Как говорится — загорелось в одном месте. Думал — надо или нет. А сейчас времени свободного вагон. Купил диоды, 220 руб, взял контрольку, почитал кто как подключал. И вперед.
Комлект зеркал был в запа…
Цифры.
Помыл мотор.
Неистово стали стучать супорта. Думал уже направляющие дорабатывать с помощью прочки колечек. Но заехав на подъемник глянув на состояние передних дисков и колодок решил повременить с доработками.
В ны…
Нового ни чего не изобрёл. Почитав информацию, решил попробовать — покупать новую от весты спорт дороговато. Эту, на станции возле дома, мужики сделали за час и денег взяли 1000 руб. Только нужно было…
Доброго времени суток, уважаемые читатели) Вот подъехал впуск и выпуск на машину. Выглядит конечно здорово) Радости нет предела) Постройка идёт полным ходом. Примерка прошла успешно. Отличная работа к…
Всем салам????????
Ну что, сегодня забрали машину, после 2 месяцев продажи и ответов на всевозможные глупые вопросы типа: «оцените надежность по 5 балльной шкале» спросил меня псевдо покупатель????????????♂️ Не знаю…
Всем привет????наткнулся сегодня на такой вот потолок в одной из соц.сетей, цена 3500.У кого какое мнение?
Итак, сегодня забрали автомобиль на ремонт, Альфастрахование согласовала все работы за один рабочий день. Общая стоимость работ 84090 рублей, от момента подачи заявления до начала ремонта прошло 9 дне…
До сих пор в а**е от объема багажника и салона Весты. Конечно это нечестно делать размеры как у авто на один класс выше. Достаточно хотя бы посмотреть на размер задней двери. У многих купе такая дверь…
Всем привет! Я снова поменял диски! Долго я искал их в бронзовом цвете, и именно оригинал, не реплику. Диски Японские Work Emotion XD9 17×7 ET42. В живую и на солнце диски выглядят просто офигенно) Ку…
Произвели замер блока цилиндров. Вот и все встало на свои места. Внутренний диаметр цилиндров 82.4мм. Размер поршней 82.015мм. Элиса нет. Вот так собирают мотор на заводе.
Всем привет! Вот решил с Вами поделится историей, которая произошла со мной совсем недавно, может кому она покажется бесполезной, а кому-то послужит уроком.
Все наверное слышали, что такое каршеринг,…
Во время покупки автомобиля изначально планировалась покупка весты в пустой комплектации, так как аудио система оставалась с предыдущей машины лада приора хетчбек.Ну и при выборе автомобиля было приня…
Всем привет!) Как известно Лада Веста отличается от всего, что производил АвтоВАЗ до неё. ЭБУ установленные с завода не позволял полноценно настроить на своей базе автомобиль и людям приходилось сращи…
Всем привет! ????
Заказывал на Али полировальную машинку за 1900р вместе с кругами, шла месяца 2. Полироль хотел 3М так как имел опыт с ней, планировал взять 17ю и 74ю по 1л каждый бутыль но посмотрел ск…
Всем привет! Сто лет ничего не писал, особо и нечего было). Вчера навернулась помпа. Еду, начинает пищать панель приборов секунд 5 наверное, через несколько секунд загорается чек, еду ниче понять не м…
Всем привет) Всегда было интересно, что это за зверь такой — Лада Веста. Первая поездка оставила положительные впечатления. Признаться эту машину не назовешь тазом, посадка за рулём, объём салона, дов…
Тест-драйв » Страница 4 » LADA Vesta | Лада Веста — официальный сайт Лада Клуба о новом автомобиле от АВТОВАЗ. Фото Веста, видео Лада Веста, тест-драйв Vesta
Журналисты известного автомобильного издания «За рулем» взяли на тест-драйв универсал Лада Веста. В ходе тестирования новинки АВТОВАЗа журналисты попытались ответить на несколько вопросов: Стоит ли…
Читать 4 278
Елена Лисовская, автор проекта об автомобилях «Лиса Рулит», протестировала кроссовую версию универсала Лада Веста. Какие впечатления оставила у «Лисы» новинка АВТОВАЗа, чем удивила и кто ее целевой…
Читать 4 645
Официальный Лада Клуб взял на несколько дней универсал Лада Веста, чтобы оценить возможности новинки и провести тест-драйв. В этот раз мы решили провести тест-драйв LADA Vesta SW в онлайн-режиме….
Читать 2 645
Сертифицированное ГБО, отмеченное в ПТС, очень дешевое топливо, современный и комфортный автомобиль – плюсы газо-бензиновой LADA Vesta CNG очевидны. Но каков автомобиль в реальной эксплуатации? Три…
Читать 3 868
Самая дорогая версия нового седана АВТОВАЗа Vesta называется Exclusive. Что LADA скрывает под амбициозным названием, разбираемся на длительном тест-драйве Официального Лада Клуба….
Читать 2 887
Авторы и ведущие программы «ЛАДА Драйв», которая выходит на канале ВАЗ-ТВ, Стас Березий и Янина Павлова очередной выпуск посвятили модели Лада Веста….
Читать 2 763
Представители информационного агентства REGNUM в числе первых смогли провести тест-драйв Лады Весты, которая работает как на бензине, так и на газе метане. Какие были внесены изменения в конструкцию …
Читать 3 659
Какое впечатление произвел российский седан LADA Vesta на жителя Магдебурга (Германия), рассказал паблик в соцсети «ВКонтакте» «RCI News | Russian Cars Industry». Свое мнение о Весте подписчик…
Читать 9 034
Портал о Тюнинге Авто Avto2tyning Леди Цветок — Женский блог о красоте и моде
Допускается расход 3 литра на 10 тыс км: победили ли масложор на моторе 1.8 л. АвтоВАЗа
11.11.2019
На заводе заявляют, что доливка между ТО больше потребуется, однако на практике не все так однозначно.
122-сильный вазовский мотор 21179 (1.8 л, устанавливается на Лада Иксрей и Веста), созданный на базе 106-сильного ВАЗ-21127 выпускается с начала 2016 года. На повышенный аппетит к потреблению масла этим двигателем владельцы Vesta и XRAY жалуются с самого начала.
Журналисты также проводили ресурсные испытания этих моделей, подтвердивший жалобы: в одних случаях на 10 тыс. километров пробега пришлось доливать до четырех литров масла (тест «Авторевю»), в других за 2.5 тысячи километра уровень масла опускался ниже минимальной отметки (тест «За рулем»). Аналогичные истории можно прочитать в многочисленных отзывах.
Но все тесты и отзывы идут из 2016-2017 годов, теперь же о проблеме говорят все меньше и меньше.
Но как же на самом деле обстоят дела сегодня? Мы собрали воедино все что говорил АвтоВАЗ на протяжении последних трех лет.
Итак, согласно официальным м АвтоВАЗа, данным еще во время скандала в 2016 году, допускается расходование на тысячу километров пробега до 0.7 литров масла. Если же владелец модели предпочитает спортивный стиль вождения, расход масла может повышаться еще на 0.3 литра. То есть от ТО до ТО допускается расход аж 21 литр!
Правда эта норма действует для всех вазовсих моторов еще с 2000-х и скорее относится к подстраховке, в реальности таких цифр и близко нет.
Другие цифры указаны в свежей сервисной документации от 2016 года именно для этого агрегата. Расход масла для 106-сильного и 122-сильного моторов должен быть не более 0,3% от расхода бензина. По этим инструкциям выходит 3-4,5 литра на 15 тыс км (от ТО до ТО).
В начале 2018 года производитель сообщил о доработке данного мотора. Обещалось, что теперь повышенного расхода масла не будет, расходоваться оно будет согласно нормам, закрепленным в официальном регламенте. Тем не менее, независимые журналисты все равно продолжали фиксировать масложор, в частности, на кроссовом универсале Веста – за 3.5 тыс километров уровень масла снизился на четверть.
Несколько месяцев назад в руководстве АвтоВАЗа сообщили, что сейчас 1.8-литровый мотор потребляет масло в строгом соответствии со стандартами и нормами, определенными производителем, и дополнительной доливки масла между ТО не требуется.
Невзирая на это, сами же сотрудники АвтоВАЗа в неофициальной беседе подтверждают, что полностью проблема масложора на 122-сильном силовом агрегате с индексом 21179 до сих пор не устранена. Подтверждают это и отзывы владельцев. Правда таковых все меньше и меньше.
Если у вас есть опыт эксплуатации мотора 21179 поделитесь пожалуйста ниже в х.
«АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Vesta из-за дефицита топливных баков
Vesta – самый продаваемый автомобиль Lada в России /Яков Князев/ТАСС
Автозавод «Лада Ижевск» во вторник, 17 апреля, приостановил производство автомобилей Lada Vesta из-за сбоя в поставках комплектующих. Об этом сообщил ТАСС и подтвердил представитель группы «АвтоВАЗ». На автозаводе отменили рабочую смену. По данным группы «АвтоВАЗ», количество недовыпущенных автомобилей Vesta оценивается в 285 шт.
Сейчас на автозаводе в Ижевске выпускают три модели семейства Vesta — седан, универсал и его cross-версию. В дальнейшем к ним добавится cross-версия седана (сроки «АвтоВАЗ» не раскрывает). По информации человека, знакомого с менеджерами предприятия, в 2017 г. «Лада Ижевск» выпустил более 82 000 автомобилей Vesta.
Vesta — самый продаваемый автомобиль Lada в России. В январе-марте 2018 г. было реализовано 24 333 шт. — и это более 30% общих продаж Lada в стране, гласят данные АЕБ.
Причиной остановки конвейера «Лада Ижевск» называется «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородской компанией «Автокомпонент».
Это крупный поставщик деталей из пластика для российских автопроизводителей (работает также в других отраслях) с выручкой в 2016 г. 5,5 млрд руб. и чистой прибылью 14,1 млн руб. по РСБУ.
Группа «АвтоВАЗ», по словам ее представителя, надеется, что простой будет краткосрочным. По его словам, «Лада Ижевск» принимает все меры для нормализации поставок».
Представитель «Автокомпонента» на вопросы пока не ответил. Решение о приостановке производства Vesta было неожиданным для «Автокомпонента», заверяет человек, знакомый с менеджерами этого поставщика. По его словам, у «Лада Ижевск» были запасы топливных баков, а сам «Автокомпонент» продолжает их поставки. Возможно, предприятие решило подстраховаться, увеличив запасы, размышляет источник.
Топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada говорит, что группа «АвтоВАЗ» официально не уведомляла дилеров о приостановке производства Vesta. Как правило, вопросы с поставщиками решаются примерно за неделю, замечает он. По этой причине он считает, что ситуация с «Лада Ижевск» на продажах не отразится: у дилеров запасы Vesta находятся на уровне 1-месячных продаж.
Из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» в последние годы несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж — поставщики не успевали за спросом. В апреле 2018 г.
из-за недопоставок комплектующих примерно на неделю приостанавливало конвейер совместное предприятие с вазовским участием — «Джи эм — АвтоВАЗ» (имя поставщика не раскрывалось).
Год назад это же предприятие тоже останавливало конвейер на 2 недели из-за недопоставок со стороны «Автокомпонента».
9 типичных неисправностей Лады Весты
21 августа 2019 годаПроблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.Проблему со сцеплениям АВТОВАЗ решил, выпустив модернизированный узел.
Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.
На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.
Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!
Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?
Масложор двигателя 1.8
Двигатель 1.8 долго разрабатывали и доводили, но от всех проблем не избавили.Двигатель 1.8 долго разрабатывали и доводили, но от всех проблем не избавили.
Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.
С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.
Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.
Вибрация, троение, провалы при работе мотора
На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.
Сервисмены, возможно, что-нибудь бы и нарыли, но заинтересованности в этом у них нет. Посему отправляют на все четыре стороны, хотя ощущения от машины у водителя не самые приятные.
Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.
Лада Веста
Скрип втулок стабилизатора
Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.
Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.
Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.
Стуки в подвеске
Стойки стабилизатора стоят недорого, 1000–1500 рублей за пару, но покрываются гарантией.Стойки стабилизатора стоят недорого, 1000–1500 рублей за пару, но покрываются гарантией.
Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.
В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.
Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.
Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.
Ржавеющая гофра выпуска
Выпускную систему убрали из исключений: гарантия на нее такая же, как на весь автомобиль.Выпускную систему убрали из исключений: гарантия на нее такая же, как на весь автомобиль.
Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.
Неработающие повторители поворотников
Поворотники в зеркалах на редакционной машине меняли дважды.Поворотники в зеркалах на редакционной машине меняли дважды.
Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.
Царапающиеся стекла
Царапины на боковых стеклах можно разглядеть на многих Вестах.Царапины на боковых стеклах можно разглядеть на многих Вестах.
Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.
Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.
Некачественное уплотнение капота
Этот моторный отсек мыли меньше 20 000 км назад. Заметно?Этот моторный отсек мыли меньше 20 000 км назад. Заметно?
В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.
Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.
9 типичных неисправностей Лады Весты9 типичных неисправностей Лады Весты9 типичных неисправностей Лады Весты9 типичных неисправностей Лады ВестыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
Недостатки:
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
Автоваз начал серийное производство битопливной lada vesta
Рустам Ж 09.06.2017 20:47 |
Молодцы. Кому надо на пропан-бутан переделают у дилера ВАЗ, надо чтобы завод разрешил.К метану отношусь с опаской, в баллоне давление 200 атм и ставят в салон автомобиля, по правилам для автобусах ставят на крыше, пусть там улетучивается.Хотя сам считаю бензобаки, баллоны с газам должны стоять вне кузова. Сам езжу на пропан-бутане, цена 14 руб/литр, зимой 15-16 руб/литр, ездил бы на бензине если бы так стоял. |
Имя Цитировать |
Франкофоб 08.06.2017 21:48 | ||
А, если не проблема, почему не строят, не задумывались?Все дело в том, что сжижение метана — сложная техническая проблема, и поэтому используется сжатый метан высокого давления. Тяжеленного и небезопасного баллона хватает на 200-300 км пробега максимум. Из-за этого метановые машины никто не покупает, и заправки никто не строит. |
||
Имя Цитировать |
бублик 08.06.2017 16:11 |
Имя Цитировать |
avtosreda.ru 08.06.2017 11:03 |
АВТОВАЗ представит три модели в следующем году Об этом журналистам сообщил на ПМЭФ-2017 глава компании Николя Мор. Также глава АВТОВАЗа заявил, что до конца этого года компания планирует сохранить текущие цены на автомобили |
Имя Цитировать |
Атос 08.06.2017 0:25 | |
метан безопасне пропана, он легче воздуха , если будет пропускать то газ будет улетучиваться в верх , заправки метаном не проблема построить |
|
Имя Цитировать |
Винтик |
Все факты о Lada Vesta — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен
Вам скорее всего не продадут редкую машину даже если на него есть деньги
Компания Ford начала принимать заказы на суперкар GT. Но оставить заявку – не означает гарантированно стать владельцем одного из 500 уникальных купе.
Компания решила тщательно отбирать тех, кто готов выложить почти полмиллиона долларов за модель, гоночная версия которой летом поедет в Ле-Мане.
Издание Road and Track рассказывает, с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто хочет купить редкую машину новой. И речь не только о «Форде».
В середине апреля компания Ford запустила онлайн-конфигуратор модели GT и начала прием заявок от потенциальных покупателей на первые пятьсот экземпляров суперкара, которые в течение ближайших двух лет соберут в Канаде. Но даже если у вас есть 400 тысяч долларов (столько купе стоит без учета налогов, доставки и дополнительных опций), то просто быть первым в очереди недостаточно.
«Мы хотели сделать процесс подачи заявки доступным для каждого. Но как только вы подадите заявку, мы обязательно поинтересуемся вашими взаимоотношениями с «Фордом».
Являетесь ли вы владельцем предыдущих GT? Собираетесь ли вывозить машину на автомобильные мероприятия или гоночный трек? Мы ищем послов бренда и тех, кто действительно собирается ездить на GT», – говорит директор по маркетингу подразделения Ford Performance Генри Форд третий.
И это не все условия. Еще до начала приема заявок стало известно о том, что Ford подпишет с покупателями договор, обязывающий их не перепродавать автомобиль сразу после покупки.
Прием заявок на Ford GT закончится 12 мая (в некоторых странах Азии – 24 мая), после чего автопроизводитель в течение 90 дней будет заниматься отбором тех пяти сотен человек, кому разрешат отдать свои деньги за суперкар. А желающих немало: на данный момент анкеты заполнили более семи тысяч человек.
Генри Форд также говорит, что подразделения Ford в США, Европе и Азии будут сами выбирать тех, кому они хотели бы продать машины, и уже после этого отобранные заявки передадут в головной офис.
Многих из тех, кто разместил заказ на GT, в компании уже знают – по их активности, например, в рамках клубных мероприятий.
При этом Форд подчеркивает, что шанс купить новый GT есть и у молодых людей, прежде не имевших автомобили марки – в анкете есть, например, пункты об активности клиентов в соцсетях.
Впрочем, схема, придуманная «Фордом» для подогрева интереса к своей самой крутой тачке, не слишком нова. Искусственный дефицит давно используют другие производители спорт- и суперкаров. Например, Ferrari или McLaren.
«Если ты обычный парень и хочешь купить 488 (Ferrari 488 GTB, – примечание «Мотора»), то они просто высмеют тебя прямо в дилерском центре.
Поэтому ты идешь и покупаешь подержанный 458 и тогда тебя ставят в двухлетний лист ожидания на 488.
Но если ты купишь FF или California прямо сейчас, то попадешь в список людей, которые получают машины быстрее», – рассказывает один из клиентов, знакомых с методами работы итальянской марки.
Другой владелец автомобилей Ferrari, купивший несколько итальянских машин 1980-х и F430 для того, чтобы получить возможность приобрести 458, рассказал, что дилер предложил ему встать в очередь на 488 Speciale. Однако он хочет версию Aperta, а для ее покупки ему сначала нужно заказать модель California. Что он и сделал: на самой доступной двухдверке Ferrari будет ездить его жена.
Причем итальянский производитель контролирует процесс продажи автомобилей не только через дилеров, но и самостоятельно. Например, чтобы купить LaFerrari, надо иметь один уникальный суперкар Ferrari или двадцать классических и современных машин марки. В McLaren с этим несколько проще.
Британская компания доверяет выбор покупателей своим дилерам.
Из-за этого купить 570S или 650S не так сложно, но когда речь заходит о намного более эксклюзивных моделях и продавцы, и сам автопроизводитель начинают пристально изучать клиента.
Показательный пример: один из клиентов смог приобрести модель 675LT Spider быстро и без проблем только потому, что у него в гараже уже стоял гиперкар McLaren P1