Признаюсь честно: когда мы забирали «Весту» на длительный тест-драйв, то ожидали мяса и крови, крови и мяса. Треснувших ступиц, сгнивших сайлентблоков, клинящих реек, текущих бензобаков. Не то чтобы мы тут такие кровожадные, просто трафик лишним не бывает.
|
По факту после окончания нашего ускоренного среднегодового пробега всё настолько уныло, что гораздо интереснее поговорить о котиках и шокирующих фактах о них.
Шок-факт 1 Это невероятно, но кошки не умеют читать! Коты, что характерно, тоже. |
Vesta не очень охотно болеет. По большому счету, все нарекания к машине связаны с деталями передней подвески. Так, стойки стабилизатора (см. «линки») умерли парой уже после 2 000 км пробега, но и только.
Проблема, кстати, оказалась массовой. И надеюсь, что, пока корректор вычитывает этот текст, АвтоВАЗ уже вставил всё вставляемое всем повинным.
Но даже если нет, то меняют линки по гарантии — не стесняйтесь обращаться.
По весне (после 11 000 км) появились странные звуки — опять спереди и с обеих сторон одновременно. Независимая экспертиза поставила под сомнение качество втулок стабилизатора. Когда дороги высохли, странные звуки исчезли сами собой.
И снова появились только под проливным дождем. А посуху исчезли снова. Но под дождем вернулись. Дилер на ТО не посчитал износ втулок каким-то пугающим, поэтому под замену они не попали.
А я, пользуясь случаем, передаю привет импортозамещению и Магнитогорскому втулковому комбинату.
Шок-факт 2 Наукой доказано, что коты не дружат с курицами. |
С «Вестой» вообще всё так: детали иностранных брендов (даже сделанные в РФ) работают достойно, импортозамещенные — не совсем.
Так, механическая коробка JH3–510 от Renault работает тихо и гладко, а «робот» АМТ из вазовской механики 2180 — не очень.
Чешский блок климата нареканий не вызывает даже после тысяч нажатий, а российский текстиль на креслах после стольких же присаживаний топорщится и больше походит на рабочий инструмент бабушки-технички средней школы №77.
Нет-нет, что вы: я патриот до глубины души, но курс на замещение ненашего нашим, поставленный новому президенту АвтоВАЗа, меня несколько смущает. По качеству исполнения Vesta, даже пользованная-перепользованная разными людьми, — продукт высокого уровня и жизнестойкости.
Как бы уровень и жизнестойкость не пострадали: замени внутри всё Valeo да Bosсh на магнитогорское — получится как со втулками стабилизатора: то скрипит, то воет, а то и помолчит. И снова завоет. А ещё откажитесь от штатных литых дисков «на шестнадцать» — после 15 000 км замяты все 4, по кругу и не по разу, как ни объезжай ямы.
Есть ощущение, что смять их можно даже двумя пальцами — настолько мягкие. Как котики, только диски.
Шок-факт 3 В песне Егора Летова про «…Мое лицо» кот упоминается один раз. Это столько же, сколько «рыбы», «птицы» и «звери», но вдвое меньше, чем «двери». |
Во владении Vesta дешевле, чем многие «иностранцы» — и даже дешевле, чем японо-тольяттинский Datsun.
Помните, у Datsun mi-Do первое ТО обошлось более чем в 7 000 рублей? У «Весты» первое ТО стоит 6 661 рубль! Это с маслом, фильтром и проверкой хладагента в кондиционере.
Мелочь вроде, а на итоговую стоимость владения влияет положительнейшим образом. Пусть и не так, как расход топлива. Опять же вернемся к «Дацуну», который меньше, «бюджетнее», а ест на треть больше.
За 15 600 км тестовая Vesta «выпила» 1 176,5 л АИ-95 / G-Drive 95. То есть фактический расход зима/лето с разбросом температур от -35 до +30 в смешанном цикле — чуть больше 7,5 литров на 100 км. |
В итоге на бензин тратятся какие-то сущие копейки, на мойку — копейки (котируется как «ВАЗ»), на ТО — копейки.
Структура трат — бензин, бензин и бензин. Ну, еще бензин иногда. А так: — ОСАГО 8 895 руб. — ТО-1 6 661 руб. — мойка кузова ~370–430 руб. Всё. |
Кузовщина, кстати, тоже копеечная. Бампер, например, стоит ~4 245, в то время как на Rio (и тоже оригинальный) — от 6 279 рублей.
Шок-факт 4 Кошки — не пойкилотермные, а гомойотермные животные. Не перепутайте! |
Говорю же: скукотища, про котиков рассказывать интереснее, чем про владение «Вестой». Если б сгорела заживо — другое дело, сразу бы появилась тема для разговора.
Шок-факт 5 Для самоочистки кошки не пользуются мылом и мочалкой. |
А так — удачи тебе, Vesta, госномер «У736ЕР 163». Мы отлично провели время. Пусть и скучновато.
Шок-факт 6 Говорят, Тимур Бекмамбетов хотел снять ремейк комедий про Труса, Балбеса и Бывалого с котами в главных ролях. Но всех заменил Сергей Безруков. |
Вся хроника нашего с «Вестой» сожительства собрана на специальной вкладке «Наш гараж». Там же про Datsun и Volvo — сохраните в закладки, ну да надумаете купить.
© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU
Читайте нас в соцсетях:
Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления
Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:
- облицовка радиатора;
- особые подштамповки на боковых плоскостях;
- светоотражатели задних фонарей;
- оригинальная лобовая оптика.
По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.
Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:
«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».
О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:
«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.
Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».
Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:
- объемный багажник на 480 литров;
- отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
- автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
- яркий ближний свет;
- высокий клиренс.
Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки.
В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».
Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.
Что говорят о шумоизоляции?
По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.
Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:
- Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
- Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
- Основная часть шума идет от колесных арок.
- Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.
В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.
Как дела с подвеской Lada Vesta?
Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:
- L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
- кастор 5 градусов;
- рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
- рулевое управление от Renault Megane;
- полузависимая задняя подвеска от Renault.
Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:
«Ходовая практически близка к идеалу – лежачие полицейские преодолевает мягко, на высокой скорости поведение уверенное, в поворотах особо не кренится. Не понимаю жалоб некоторых водителей, у которых на 180 км/ч начинает гулять «задок» машины.
Во-первых, дорога не гоночный трек, а держать траекторию на 120-130 км/ч Lada Vesta может без проблем. Во-вторых, считаю, балка – это лучшее, что можно придумать на бюджетное авто, а для наших дорог вообще идеальное решение».
Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью.
Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия.
Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.
Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.
Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?
До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.
Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:
- пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
- на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
- кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
- расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.
С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:
«Не совсем эстетично выглядят стыки ковролина на полу в зоне пассажира и водителя. При моем 42-м размере ноги площадка под ступню слишком мала, ко всему, конечно, привыкаешь, но все же.
Расположение замка зажигания и размер ключа заставляют все время думать о положении колена, выход – или привыкать, или пользоваться вторым ключом старой конструкции.
Порадовало наличие веерных форсунок омывателя лобового стекла».
По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:
- Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
- Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
- Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
- Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
- Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.
Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:
«При движении автомобиля более 7 км/ч все двери автоматически блокируются, после выключения зажигания происходит разблокировка. У кого есть дети, тот оценит эту опцию».
Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:
«Человеку ростом до 180 см поездка на заднем диване не доставит особых проблем – пространства над головой вполне достаточно. От коленей до спинки переднего кресла получается расстояние не менее 10 см. С комфортом могут расположиться три пассажира, по плечам места хватит всем».
За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний
Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:
- ESC – система контроля за устойчивостью авто.
- ABS – антиблокировка тормозной системы.
- HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
- Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
- Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
- Система крепления детских кресел Isofix.
Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.
Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:
«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».
Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием.
Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать».
Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.
Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:
«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».
Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.
Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней.
Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF.
Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:
«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.
Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».
Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП.
Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.
Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом. Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса – подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу.
Что имеем в итоге?
Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.
Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo.
Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений.
Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».
Выявлены недостатки Lada Vesta: реальный владелец выиграл суд у производителя из-за наличия заводского брака
В мировой истории довольно часто встречаются случаи, когда владельцы дефектных автомобилей выигрывают суды. Недавно дело удалось выиграть саратовскому собственнику российской Лады Веста. Казалось бы, ничего особенного, если бы не один нюанс – авто было куплено на вторичном рынке.
История началась с весны 2018 года, когда житель Саратова приобрел Lada Vesta 2016 года. Покупка обошлась ему в 470 тысяч рублей.
На тот момент автомобиль еще находился на гарантии, поскольку не прошло 36 месяцев с момента покупки, а пробег был меньше 100 000 км. В итоге, в мае 2018 года автомобиль «намотал» только 60 000 км.
К этой цифре в машине начались проявляться различные неисправности. Из самых заметных было наличие постороннего шума и троение двигателя.
Чтобы исправить поломки, автовладелец отправился к «официалам» в «ПремьеКар». По итогу проведения диагностики, специалисты гарантийного отдела приняли авто для ремонтных работ. В итоге Весте провели уплотнение крышки клапана, под замену ушла опорная часть правой подвески мотора. В момент приемки авто идеально работал.
Однако спустя месяц, клиент снова появился на пороге указанного дилерского центра с новой порцией жалоб. На этот раз список значительно расширился. Во-первых, машина отказывалась переключаться на заднюю скорость, во-вторых, не работал кондиционер, а в-третьих, на панели постоянно горел Check Engine.
Очередной ремонт оказался не последним. Спустя некоторое время отремонтированная Лада Веста выдала новую порцию «глюков». На этот раз проблемы возникли с набором оборотов.
В какой-то момент машина начала плохо разгоняться, а спустя четыре месяца и вовсе не завелась. После нескольких долгосрочных ремонтов, клиенту не оставалось ничего, как обратиться напрямую к производителю с претензией.
В итоге, истец отказался забирать этот автомобиль из сервиса.
Ленинградский суд встал на сторону истца и потребовал с АвтоВАЗа возвращение полной стоимости нового (!) автомобиля, 11 800 рублей неустойки, 3 000 за моральный вред, 75 500 рублей штрафа и 10 000 рублей за оплату расходов за услуги представителя истца. В итоге, заводу выставлен «счет» на 840,3 тысячи рублей.
Напомним, что этот случай не единственный в РФ, когда покупатель смог отсудить деньги за дефектную машину. В начале этого года Хаважу Хаутиеву удалось отсудить у Ягуара порядка 40 миллионов за Jaguar XJ, который был куплен на вторичном рынке. Н. Плотникова
Как владельцы вернули Lada Granta и Lada Vesta через суд
08 июль 2018 Лада.Онлайн 5 152
Дефекты в ходе эксплуатации могут появиться у любой марки автомобиля, не исключение и LADA. Если машина на гарантии, то часто проблемы решаются в рамках гарантийных обязательств. Если после ремонта дефект появляется вновь, владельцы вправе вернуть автомобиль дилеру. Вот пару примеров, когда из-за неисправностей владельцы смогли вернуть стоимость автомобиля вместе с компенсацией.
Lada Granta
Новый автомобиль Лада Гранта был куплен в одном из салонов г. Пензы в 2014 за 274400 рублей. В конце июля 2016 года в автомобиле проявился недостаток в виде отслаивания лакокрасочного покрытия на передней части порога.
Официальный дилер устранил дефекты по гарантии, но в апреле 2017 года недостаток проявился вновь (в том же месте не только отошла краска, но и проявилась ржавчина). Сервисная организация подтвердила недостаток, но от ремонта истец отказался, потребовав возврата денег за автомобиль.
Получив отказ, потребитель обратился в суд.
В результате суд взыскал в пользу истца:
- стоимость автомобиля 274400 рублей;
- разницу, существующую между ценой товара по договору и ценой аналогичного товара в момент экспертного исследования, в сумме 64604 руб.
За нарушение срока возврата денежных средств, оплаченных на автомобиль, с изготовителя взыскана:
- неустойка в сумме 274400 рублей;
- Компенсация морального вреда удовлетворена на сумму 5000 рублей;
- штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя составил 309202 рублей;
- решением также взысканы судебные расходы.
Таким образом, общая сумма удовлетворенных требований втрое превысила стоимость приобретенного автомобиля. Об этом пишет пресс-служба Октябрьского районного суда.
Lada Vesta
Новый автомобиль Лада Веста был куплен в мае 2017 года в Екатеринбурге в автосалоне «Урал БЭСТ-Инвест» за 698 900 рублей. Практически сразу стали проявляться неисправности: плохо переключались передачи, неровно работал двигатель, барахлил кондиционер. Женщина обратилась с претензией к продавцу.
В дилерском центре было решено заменить свечи и датчик. Однако это не решило проблемы. Владелица автомобиля решила вернуть автомобиль дилеру. Но тот признал ее требование необоснованным, отказался расторгать договор и возвращать деньги. Тогда владелица обратилась с иском в Октябрьский районный суд Екатеринбурга.
В результате суд решил, что автовладелица вправе вернуть автомобиль и потребовать за него деньги. Иск был удовлетворен частично, обязав дилера вернуть:
- стоимость автомобиля и дополнительного оборудования (698 900 рублей + 10 400 рублей)
- страховку — 68 097 рублей,
- проценты за пользование кредитом в размере 105 375 рублей,
- расходы по оплате бензина — 2579 рублей,
- расходы по диагностике автомобиля — 1292 рубля,
- расходы за услуги автоэвакуатора в размере 9660 рублей,
- неустойку — 70 тысяч рублей,
- компенсацию морального вреда — 1000 рублей,
- штраф — 200 000 рублей,
- расходы по оплате услуг представителя — 10 000 рублей,
- расходы по отправке почтовой корреспонденции — 308 рублей и
- расходы по проведению судебной экспертизы в размере 41 509 рублей.
Всего 1 219 120 рублей.
Напомним, ранее мы рассказывали как:
1 0
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина
Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист.
12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса.
Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?
Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену.
На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять.
Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.
Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.
При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.
Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше.
Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять.
То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.
WirtschaftsWoche Heute09.02.2017Die Welt14.08.2016Yle20.08.2016
Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.
Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан.
Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой.
Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.
Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем.
И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше.
А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.
Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.
Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.
Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света.
Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне.
Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.
Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada.
Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов.
Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления
Как обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ. Дальше больше…
Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?
После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:
- облицовка радиатора;
- особые подштамповки на боковых плоскостях;
- светоотражатели задних фонарей;
- оригинальная лобовая оптика.
- По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.
Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:
«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».
О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:
«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.
Дальше больше…http://autobann.su/otzyvy-o-lada-vesta-2015.html
Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta
Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.
Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.
К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства.
С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой — рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе).
Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорившись, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.
Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с «чистого листа».
В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя).
Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.
Портал Motorline о тонкостях управления практически ничего не сказал, зато добрую половину материала посвятил необычному дизайну российского седана и его компактности. Если сзади журналист рассмотрел некоторые сходства Vesta с Ford Focus, то спереди автомобиль уникален.
По мнению автора, Lada очень удобно парковать — за счет относительно коротких переднего и заднего свесов и малого радиуса разворота.
Кроме того, он отметил удобство сидений, богатство базового набора опций и тихую работу мотора, который начинает шуметь только на высоких оборотах.
А завершим наш обзор публикацией в известном издании AutoBild. Автор статьи Геральд Чайка не удержался от фразы «Lada напоминает о прошлом», но тут же добавил что-то о «хорошо забытом старом». В салоне журналисту не понравился грубоватый пластик, что, впрочем, компенсировалось солидным стандартным набором опций.
Багажник ему показался достаточно объемным, а вот подвеска и рулевое управление не устроили — из-за тряски на неровностях (в Германии ли он тестировал автомобиль?) и нехватки обратной связи.
Ну, и любителей быстрой езды Чайка попросил не беспокоиться — это автомобиль не для них, поскольку 106-сильный двигатель работает «без особой спешки».
Тем не менее AutoBild прочит Lada Vesta конкуренцию с Skoda Rapid и Fiat Tipo, которые на немецком рынке продаются дороже российской машины. Если наш седан предлагается по цене от 12 490 евро, то итальянский — от 14 250, а чешский — от 15 690.
Отзывы о Ладе Весте — положительные и отрицательные
Перед покупкой новой модели Vesta рекомендуется узнать, как отзываются люди о данном автомобиле. Только они могут рассказать правду, которая поможет правильно сориентироваться в покупке. Мы предлагаем подборку свежих мнений автовладельцев. Узнайте, какие имеет Лада Веста отзывы, положительные и отрицательные.
Большой дорожный
просвет и багажник
Юрий, Стрижевой. Хорошая машина Веста от АвтоВАЗа за свои деньги. Вначале решил пройти тест-драйв. Сидеть за рулем удобно, большие зеркала, подлокотник. За целый год ничего не ломалось, один недостаток – задняя камера не всегда включается. Тачка супер, но многие аксессуары покупал сам: накладки на пороги, сеточку на бампер. Для своего класса хорошая машина.
Дизайн неплохой, но много поломок
Наталья, Москва. Ездила на Весте около 7 месяцев, и хорошо, что не больше. Когда проехала 70 тысяч, печка стала барахлить, замок на двери ломался, а дворники заедали. Представьте, что будет с этим автомобилем, если его отдать таксистам? Она долго не проходит, развалится быстро.
Читайте: Веста — обзор.
Проклятый ВАЗ
Николай, Санкт-Петербург. Поломки на Весте замучили всего за два года. До этого катался на Лексусе, и то столько денег на ремонт не тратил.
Коробка робот ужасная! Заменил сцепление, а через 20 тысяч пробега снова сломалось. Пластик на дверях болтается, ходовая стучит. Диагностика на компьютере делается только у дилера.
Как надоел ВАЗ, сегодня бочка злости переполнилась.
Дилер выставил цену за ремонт коробки 29 тысяч – нет слов! Не читайте положительные отзывы о Ладе Весте, это все купленные записки! Лучше заходите на форумы по неисправностям. Чтобы я когда-нибудь связался еще с русскими машинами…
Достоинства и недостатки Весты.
Не всякое золото блестит
Леонид, Коломны. Приветствуем всех! Поговорим сегодня о Lada Vesta. Раньше ездил на «пятнашке» 2013 года. За все время никаких проблем не было. Ремонт, конечно, производил, но это просто обслуживание, ничего серьезного. Поэтому сравнение Весты делаем с прошлой машиной.
Купил этот стиль Икс в 2018 году в комплектации «Норма» за
680 тысяч. Интерес к машине стал уменьшаться при пуске мотора, появилась
вибрация.
От двигателя пошли толчки до сиденья, но внимания большого не
обратил, так как радовался покупке. При обкатке тоже настроения поубавилось.
Показалось, как будто приобрел «девятку» с большим салоном, и стучащей
подвеской. Каждый день выявлялись новые тонкости.
Рассказ про Ладу Весту
Сегодня стук в подвеске слышен с левой стороны, в сильные холода зимой скрипит стабилизатор. Коробка стучит при переключении. Лада Веста не вдохновила, внешний вид красивый, но внутренности еще не доработаны. Обидно, что за большие деньги мы слушаем скрипы и стуки. Вот такой мой отзыв.
Vesta — отличная машина на каждый день
Михаил, Рубцовск. Приобрел недавно эту модель АвтоВАЗа, ни разу не пожалел. Проблем пока никаких нет, ничего не ломается. Думал сначала покупать новую Тойоту, но когда прикинул по деньгам, то ужаснулся.
Разница получается в полмиллиона рублей. Это с учетом, что Веста в «максималке», а Toyota среднего класса. По функциям у них разницы нет, даже в чем-то наша машина выигрывает. Поэтому думайте сами, лишние для вас 500 тысяч или нет.
Отзыв о машинке могу только положительный оставить.
Удлиненная Лада Веста.
Продолжают делать ведра с болтами
Артем, Саратов. Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Она выпущена в 2017 году, аккумулятор «сдох» перед окончанием срока гарантии за 3 дня, уже 2019 год. Позвонил дилеру, сказали, что это не относится к гарантии.
Комплектация «Люкс», но завод не принимает меры к такой проблеме. Теперь куда писать жалобу, не знаю. Подвеска впереди вся стучит, а в автосалоне говорят, что это норма, такой звук не считается неисправностью.
Вряд ли буду советовать такую машину другим людям, а с кредитом вообще не стоит связываться.
Неплохой вариант для женщин
Оксана, Барнаул. Машину вожу уже 5 лет, первой была Нексия, а потом мы купили седан Lada Vesta. Цвет белоснежный, не люблю яркие красные цвета, хотя другие дамы обожают. В салоне все удобно и нормально работает. Места много, после Нексии кажется слишком просторно. Сиденья можно настроить как хочешь, всякие обогревы стекол есть.
Управляемость классная, фары светят ярко. Заводится легко, ключ зажигания дистанционный, можно багажник с него открывать. Двери сами закрываются, надо просто толкнуть немного. Багажник настолько большой, что входит все. Мой отзыв только хороший, всем девушкам и дамам рекомендую.
Достойный автомобиль
Сергей, Ижевск. Купил Ладу Весту год назад, в общем мнение положительное. Салон просторный, удобные сидения, шумоизоляция неплохая. Но пластик у нее некачественный, при небольшом воздействии он сразу царапается.
В жару втулки стабилизатора скрипят. После приобретения надо сразу менять дворники. Но это мелочи, в остальном машиной доволен. В течение года ни разу не ломалась, проехал уже 20 тысяч, зимой в салоне тепло, летом кондиционер работает.
Выгодная покупка
Дмитрий, Алейск. Ездил раньше на Мазде 2008 года, и был доволен. Она не
ломалась долго, менять не хотел.
Но потом начала ржаветь левая дверь, затем
попали в мелкое ДТП, да и бензин стал дорожать. Я подумал, что надо либо работу
искать ближе, или машину купить другую.
Работы другой не было, поэтому решили
купить Ладу Весту. Хотя рассматривали другие варианты. Купил за 720 тысяч в
сером цвете.
После Мазды отличия:
- Кондиционер распределяет воздух как
климат-контроль. - Слабая динамика.
- Неудобные сидения.
- Хорошая шумоизоляция.
- Места в салоне много, посадка за рулем выше.
- Коробка механика, на Мазде был автомат.
- На поворотах задняя часть виляет, на Мазде
такого не было. - Есть круиз-контроль.
- Система курсовой устойчивости.
- Музыкальная система неплохая.
- Расход бензина получился на 2 тысячи км – 2 400
рублей.
Читайте: Подготовка автомобиля к весне.
Машиной доволен, если бы еще была коробка автомат! ТО не стал проходить, гарантии теперь нет. Начали стучать стойки стабилизатора после пробега 14 тысяч км, буду менять весной. Багажник зимой потеет, КПП немного гудит.
Классная тачка
Вячеслав, Турочак. У автомобиля обновленная ходовая. Задняя балка сделана с новой конструкцией, печка хорошо греет. Но надо следить, чтобы вентилятор был чистым. Двигатель у Весты хорошо тянет даже при включенном кондиционере. Некоторые детали подвески подходят от Камри и Рио. Ехать и сидеть за рулем удобно.
Мобильное приложение «Убитые дороги»
Чудо техники
Андрей, Стерлитамак. Купил эту бомбезную технику мой друг, машина ему нравится. Выглядит стильно, знакомые завидуют. Едет отлично, рулит достойно, электроусилитель хороший.
Мощности мотора хватает за глаза. В машине есть АБС, курсовая устойчивость, центральный замок, подушки безопасности. Багажник огромный, за рулем сидеть удобно и приятно.
Салон отделан нормально, качество выше, чем было раньше.
Качеством доволен
Михаил, Краснодар. Качеством сборки автомобиля и комфортом в салоне более чем удовлетворен. Впрочем мое мнение будет не сильно весомое для многих, ибо мне и в Гранте было не плохо, а пробег на Весте пока всего около 7 000. По всем параметрам Веста превосходит Гранту. Увы, по расходу топлива тоже почти на литр.
По теме статьи, я брал в мае 2018 в Тольятти свою Весту за 634 000 руб. в комплектации комфорт мультимедиа, в металлике.
Помимо этой суммы доплатил 7 000 за установку 4 брызговиков, коврики в салон и багажник, антикор и 5 литров незамерзайки до ровного счета.
Коврики и брызговики обошлись дешевле чем на рынке, а вот антикор сделали за 15 минут так себе, только арки и днище, я потом еще скрытые полости обрабатывал.
Читайте: Сколько стоит Лада Веста.
Мог бы и так забрать, но гнать в Самару, а потом наносить антикор на грязь, не хотелось.
Мои дальнейшие траты на машину, помимо бензина, это щетки дворников к зиме поменял, да панорамное зеркало на внутрисалонное повесил, это меньше 1 000 руб.
Музыки и сигнализации мне хватает штатных, чехлы на новую машину не считаю нужным ставить, за 5,5 лет на Гранте сиденья и без чехлов как-то не затерлись.
Конкурент корейцам
Евгений, Норильск. Недавно мой друг решил купить машину, и рассматривал другие авто, кроме русских. Увидел Ладу Весту. Мы с ним стали ее рассматривать. Это уже не советская машина, подобная телеге для лошади.
Она похожа на иномарку, классные кресла, оригинальная приборная панель, а кузов какой красивый! Может она начнет ржаветь? Но это надо самому проверять. Когда едешь – в салоне тихо, при движении легко набирает скорость. Фары светят ярко.
Машина Vesta – неплохой конкурент корейцам, не уступает им.
Отличный автомобиль
Ольга, Павловск. Купили машину в салоне новой, и уже наездили 12000 км. Салон просторный, комфортный, внешне машина симпатичная. Шумоизоляция хорошая, на дороге легко управляется.
У нас комплектация с мультимедийной системой. На руле есть кнопки управления музыкой, а также можно управлять по блютузу. В багажник входит много вещей, в салоне тишина.
Всем советую купить Ладу Весту, семья довольна!
Хорошая машина по разумной стоимости
Сергей, Челябинск. Купили авто в 2016 году. Что можно сказать? За это время неисправностей не было. Проводилась замена расходных материалов: колодок, фильтра, масла.
У Весты хороший дизайн, динамика. Для водителя сделана система помощи. Полностью доволен автомобилем. Из плюсов: высокий клиренс, АБС, система устойчивости, внешний вид, динамика.
Недостатков пока не заметил.
Машина с легкой руки
Алексей,
Ростов-на-Дону. Хочу написать свой отзыв о Ладе Весте. Машина была создана
с легкой руки, и она быстро прижилась на наших дорогах.
Назову плюсы, которые я обнаружил:
- Хорошая аэродинамика.
- Неплохая шумовиброизоляция Весты.
- Небольшой тормозной путь, резвый разгон.
- Салон комфортный и просторный.
- В обслуживании дешевая.
- Экономная по расходу топлива.
- По внешнему виду подходит для разных возрастов –
от пожилого до молодежи.
Личное мнение положительное, владею уже 3 года, и больших минусов не нашел! Рекомендую всем.
Зачетный Карфаген
Юрий, Саранск. Всегда с интересом читаю отзывы об этой машине, так как сам год езжу на СВ Кросс в цвете «Карфаген» комплектации «Люкс-мультимедиа». Машина удачная, броская внешность, комфортная и оснащенная.
Простора хватает, а по оснащению она лучше Рио Икс Лайн, в которой багажник маленький. На дороге ведет себя аналогично Рио. Подвеска жесткая, но стоит дешевле! Неправильно о Весте говорить плохо, сравнивая с дорогими престижными марками.
Машина может и не идеальная, но точно зачетная!