- 1-07-2019, 21:05
- Прочитано: 55
Опубликованы фотографии посвежевшего кроссовера Хёндэ, предназначенного для Бразилии. У модели слегка изменился дизайн экстерьера.
Как и в России, в Бразилии паркетник Hyundai Creta продают с 2016 года, причем там «кореец» появился в конце осени, тогда как в РФ он стартовал с августа. Тем не менее, бразильский кросс обновился раньше нашего – снимки посвежевшей модели опубликованы в Instagram местного клуба поклонников Креты. Судя по всему, автомобили уже отправлены к дилерам, то есть официальная презентация пройдет в ближайшее время.
Обновленная Hyundai Creta для Бразилии
Предназначенный для бразильского рынка кроссовер изначально отличался внешне от машин, доступных в других странах: у него иная радиаторная решетка, горизонтальные противотуманки, другой рисунок фонарей. Затем такая решетка досталась китайской и индийской версиям – они обновились в 2017 и 2018 гг.
соответственно (в КНР паркетник представлен с 2014-го под индексом ix25, в Индии Крету продают с 2016-го). Теперь же пришла очередь южноамериканской Creta заимствовать.
Так, противотуманные фары оформлены по примеру индийского варианта, но при этом светодиодные бумеранги дневных ходовых огней модели не достались.
Другие обновки – уже только для бразильского кросса: иные полоски на решетке и увеличившиеся в размерах катафоты на корме, в топовой комплектации появились светодиодные задние фонари, добавлены диски нового дизайна. На данный момент неизвестно, изменился ли как-то интерьер Креты.
Обновленная Hyundai Creta для Бразилии
Двигатели, по предварительной информации, прежние. В Бразилии кроссовер оснащается атмосферными «четверками» 1.6 и 2.0, которые, традиционно для этой страны, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 123 л.с.
, во втором – 130 л.с. Мощность бензинового двухлитрового двигателя составляет 156 л.с., на этаноле – 166 л.с. Мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», топовый движок – только с 6АКП.
Полный привод Крете в Бразилии не положен.
По итогам прошлого года Hyundai Creta заняла первую строчку в рейтинге самых продаваемых кроссоверов бразильского рынка: модель разошлась тиражом в 48 976 экземпляров, что на 18% больше по сравнению с 2017-м.
У нас Крета тоже является лидером своего сегмента (в 2018-м в РФ продано 67 588 единиц, +23%), причем титул самого популярного кроссовера России модель Hyundai носит с момента своего появления на рынке. Когда обновится наша версия – данных пока нет.
Между тем в Китае уже в этом году стартуют продажи ix25 второй генерации, а в 2020-м Creta сменит поколение в Индии. В России и Бразилии новый кроссовер, очевидно, придется подождать.
Обсудить на форуме
Слабые места Хендай Крета. Специалисты рассказали, стоит ли покупать кроссовер
Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.
Проблемы с кузовом
Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе.
Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем».
После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.
Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения.
Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет».
Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.
Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.
Шумы и посторонние звуки
Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть
Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.
Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.
Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.
Итоги
На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу. Н. Плотникова
Ад по гарантии, или как я в официальный автосервис Лада ходил
Покупка машины – очень важная сделка. К сожалению, от поломок не застрахован ни один автомобиль. В таких случаях важно знать свои права, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием.
Что дает гарантия?
Как правило, гарантийный срок на автомобиль составляет не менее трех лет. Если проблема обнаружилась в течение двух недель после покупки, владелец авто имеет право вернуть либо обменять его на новый товар. Решение принимается после проведения экспертизы, которая доказывает непричастность покупателя к поломке.
В течение двухнедельного срока гарантийный ремонт должен быть выполнен. Если проблема оказалась настолько большой, что машина вовсе не работает, продавец обязан за свои деньги доставить авто в сервисный центр. Если продавец отказывается выполнить это условие, владелец машины имеет право в дальнейшем отсудить деньги на транспортировку товара.
Сервисный центр должен выдать талон, в котором будет указана дата обращения и причина поломки. Также желательно указать все имеющиеся сколы, царапины, поломки авто. В идеале и вовсе сделать фото с разных ракурсов.
После проведения ремонта гарантийный срок увеличивается. Сервисный центр обязан добавить к стандартному сроку тот период времени, который машина находилась в ремонте.
Выплата по ОСАГО: ремонт или деньги?
Автогражданка является обязательным документом для водителя, который позволяет ему существенно сэкономить в случае…
Случаи отказа в гарантийном ремонте
Отечественный автопром в лице некоторых недобросовестных сотрудников пытается обойти требования закона к осуществлению гарантийных обязательств.
Людям, которые обращаются за помощью, часто отказывают, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, проводят некачественный ремонт, специально затягивают обслуживание либо же вообще игнорируют обращения клиентов. Недовольные покупатели так описывают свои попытки отремонтировать авто по гарантии.
Проблему игнорируют
- «При обращении в сервисный центр работники всячески изображают, что автомобиль исправен. Я трижды обращался за помощью в гарантийный период:
- Первый раз мне вообще не помогли, сославшись на то, что сам по себе автомобиль некачественный и нечего ждать исправной работы.
- Второй раз даже попытались исправить недочет, но после проведенных операций никакого улучшения не было.
В третий раз даже не пытались проводить осмотр машины, а просто отправили запрос в главный центр Лада. Ответа сказали ждать от двух недель до полутора месяца.
»
Ломая стереотипы: гарантия на Lada Xray и Vesta составит 5 лет
Также есть надежда что будет расширен гарантийный пробег, который на данный момент составляет 100 тыс. км. Ломая…
Настаивают на негарантийном случае
«В моем авто недостатки стали проявляться уже спустя несколько дней после приобретения. Примерно неделю я затягивал с обращением в сервисный, но после того, как заклинил рычаг КПП, откладывать визит уже не хотелось. Сам ехать в сервисный побоялся, потому что машина вела себя странно и из КПП исходил стук.
В ремонте сказали, что все переберут без моего участия и вечером позвонят с результатом. В результате сказали, что все поломки – только моя вина. После обращения в главный центр и весьма странной экспертизы «по фото» там тоже сказали, что поломка совершенно нового авто произошла по моей вине.»
10 самых надежных автомобилей с пробегом от 10 до 20 лет
Наличием собственного автомобиля сегодня никого не удивишь. В отличие от советских времен, сейчас машина – это не…
Права потребителя и как бороться
Если компания отказывает в проведении ремонта, нужно писать претензию. В документе описать дату и причину обращения, прикрепить копии всех сопутствующих документов и заключений экспертизы. Претензию можно либо отправить по почте, либо лично принести в офис продавца.
Если компания-продавец все равно отказывается проводить обслуживание, покупателю следует обращаться в суд. При этом он может потребовать возмещение средств за покупку авто, неустойку, компенсацию за неудобства.
Продавцы не всегда спешат выполнять свои гарантийные обязательства. В таких случаях не нужно бояться отстаивать свою правоту, потому что чаще всего закон на стороне покупателя.
Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене
Компания Hyundai неожиданно сократила гарантию на Creta и Solaris
Hyundai изменил условия заводской гарантии на обновленные седан Creta и кроссовер Solaris. Базовые «5 лет или 150 тысяч километров пробега» остались прежними, однако исключений теперь гораздо больше, чем раньше, причем относятся они к дорогостоящим узлам и компонентам.
обновленный Hyundai Solaris
Теперь на шаровые шарниры ходовой и рулевой системы, сайлентблоки рычагов и задней «балки», ступицы колес и их подшипники гарантия действует только 5 лет или 100 000 км пробега.
Амортизаторы, их опорные подшипники и опоры стоек — в течение пяти лет или 70 тысяч км. Новая гарантия на стойки стабилизаторов поперечной устойчивости — пять лет или 31 000 км.
обновленный Hyundai Solaris
Еще одно изменение коснулось каталитического нейтрализатора и элементов системы выпуска — теперь обращаться за их гарантийным ремонтом или заменой можно в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Раньше на все эти элементы действовала общая гарантия — 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
обновленный Hyundai Solaris
Напомним, не так давно компания «Хендэ Мотор СНГ» назвала российские цены на обновлённый седан Hyundai Solaris.
Российским покупателям рестайлинговый Hyundai Solaris предложат в 4-х комплектациях — Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Моторная гамма «Соляриса» включает в себя 2 экономичных силовых агрегата: 1,4-литровый Kappa и 1,6- литровый Gamma, мощность которых составляет 100 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП с тем же диапазоном.
Для базовой комплектации Active рекомендованная розничная цена составит 765 000 рублей. Такой вариант можно купить только с 1,4-литровым двигателем, мощностью 100 л.с. в сочетании с МКПП.
обновленная Hyundai Creta
В свою очередь после рестайлинга цена на кроссовер Hyundai Creta выросли на 3 000 -7 000 рублей в зависимости от модификации.
Как и прежде, кроссовер предлагается в пяти версиях: Start (от 975 000 рублей), Active (от 1 035 000 рублей), Comfort (от 1 155 000 рублей), Travel (от 1 190 000 рублей) и Style (от 1 500 000 рублей).
Растянутая Hyundai Creta снова проехалась на камеру: корму тоже переделали
Главным рынком для трехрядной версии паркетника Hyundai, как ожидается, станет Индия. Там старт продаж новинки намечен на следующий год.
О том, что Крета со сменой поколений обретет семиместный вариант, говорили еще до премьеры стандартного нового паркетника. А несколько дней назад появилось первое фото с испытаний растянутого кросса. Теперь же на корейском форуме Bobaedream опубликован еще один снимок – на этот раз запечатлена корма такой Creta.
Трехрядный кроссовер сохранил двухэтажные задние фонари, но при этом они вытянулись, а верхние полоски вдобавок стали шире. Еще семиместная Крета получила дополнительные окошки в задних стойках и сдвоенные патрубки выхлопной системы, крыша наклонена не так сильно, как у базовой модели. Спереди тоже есть отличия – у нового варианта иные радиаторная решетка и бампер.
Габариты растянутого паркетника пока неизвестны. У пятиместной Креты второй генерации длина составляет 4300 мм, колесная база – 2610 мм.
Ожидается, что главным рынком для новой версии станет Индия. Стандартный кросс последнего поколения там доступен с бензиновыми «атмосферником» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также с дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.).
Оба полуторалитровых двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», бензиновый еще работает в паре с вариатором, дизель – с классическим шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 комплектуется лишь семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
Полного привода у индийской пятиместной Креты нет, так что и семиместный кроссовер, скорее всего, предложат только в переднеприводном исполнении.
Пятиместная новая Hyundai Creta для Индии
1 / 3
Пятиместная новая Hyundai Creta для Индии
2 / 3
Пятиместная новая Hyundai Creta для Индии
3 / 3
В продажу новая модификация должна поступить в следующем году. В Индии такая Hyundai Creta составит конкуренцию MG Hector и Tata Gravitas.
До России паркетник второго поколения доберется лишь в 2021-м, если, конечно, планы не изменятся из-за коронавируса. Кстати, у нашей новой Creta может оказаться свой дизайн (как экстерьера, так и интерьера), и полноприводные версии в РФ, разумеется, будут. Ну а пока россиянам предлагается слегка посвежевший кроссовер первой генерации.
Гарантия на Хендай Крета — в чем ее особенности?
Покупка нового автомобиля предпочтительна не только потому, что на нем еще никто не ездил. Немаловажным моментом являются и гарантийные обязательства производителя, которые позволяют новоиспеченным владельцам ездить и спать спокойно. Это же касается и обладателей нового паркетника.
5-летняя гарантия на Хендай Крета является весомым доводом в пользу корейского кроссовера, в сравнении с его конкурентами. Впрочем, тут есть несколько оговорок, которые необходимо учитывать.
Общие условия гарантии Хендай Крета
Как и в случае с остальными автопроизводителями, гарантия действительна только в том случае, если владелец кроссовера нормально эксплуатирует автомобиль, выполняет рекомендации завода и вовремя проходит техническое обслуживание. При этом, ТО, как и ремонтные работы, необходимо проходить исключительно в авторизованных сервисных центрах (партнерах) Hyundai.
Гарантийный срок
Компания Hyundai определила гарантийный срок на автомобиль Creta в 5 лет либо 150 000 км пробега, в том числе на двигатель и трансмиссию, но исключая отдельные компоненты. Срок гарантии начинает отсчитываться с момента передачи кроссовера первому покупателю – дата указывается в сервисной книге.
При этом владелец машины имеет право потребовать гарантийный ремонт или замену лишь в указанный срок, и только в связи с качеством изготовления либо качеством материалов. Что касается срока службы Хендай Крета, то завод определяет его в 6 лет либо 180 000 км пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
Гарантийные обязательства завода на ЛКП Креты распространяются на срок в 5 лет или 150 000 км пробега. По истечении этого периода владелец машины теряет право предъявлять требования по данному пункту.
Гарантия на ЛКП внушительная — 5 лет.
Гарантия предполагает безвозмездные ремонтные работы при обнаружении дефектов либо самого ЛКП, либо технологии его нанесения на кузов, однако лишь в тех случаях, когда таковые спровоцированы производственным браком. При этом правом решения относительно необходимости и метода ремонта по гарантии обладает только сервисный центр Hyundai, где и будет осуществляться ремонт.
Гарантия на компоненты
Она распространяется на конкретные элементы Хендай Крета. Длительность гарантийного срока – 12 месяцев или 20 000 км пробега. Перечень гарантийных компонентов:
- Газоразрядные лампы;
- Барабаны и диски тормозных механизмов;
- АКБ;
- Заправка кондиционера (климат-контроля) фреоном;
- Втулки стабилизаторов;
- Прокладки (исключение – прокладка головки блока цилиндров);
- Ремни (приводные).
Кроме того, на заводскую аудиоаппаратуру (мультимедиа, радио, магнитола, акустика и т. д.) дается гарантия в 36 месяцев или 100 000 км пробега.
Гарантия на «музыку» заметно больше и составляет 3 года.
Гарантия на запчасти
На оригинальные запчасти от Hyundai для модели Creta распространяется гарантия на 12 месяцев или 20 000 км пробега, хотя тут есть некоторые исключения.
При этом покупка и установка компонента должны осуществляться только в дилерском центре Хендай.
Что касается новых запчастей или отремонтированных элементов, то они попадают под действие гарантийного договора – либо до конца срока гарантии на компонент, либо на сам автомобиль – зависит от того, что произойдет раньше.
Компоненты, на которые гарантия не распространяется
Компанией указан список компонентов Хендай Крета, на которые не распространяется гарантия производителя. Это связано с тем, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются.
Список:
- Фильтр топливный;
- Фильтр воздушный;
- Фильтр масляный;
- Фильтр салонный;
- Покрышки;
- Лампы накаливания;
- Диск сцепления (ведомый);
- Свечи;
- Щетки «дворников»;
- Горючее;
- Смазка, технические жидкости и масла для смазки узлов авто.
Впрочем, в договоре прописаны еще некоторые нюансы относительно гарантийных обязательств производителя.
Как видно, провозглашенная производителем 5-летняя гарантия на Хендай Крета ограничена различными моментами. Тем не менее, даже в таком виде она значительно превосходит конкурентов.
Hyundai Creta ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА › Logbook › Обслуживание и ремонт Хендай Крета: стоит ли ждать от нового кроссовера копеечной стоимости обслуживания Соляриса или всё же это другой автомобиль?
Чуть-чуть истории
Рассказывать об истории Креты — занятие неблагодарное, всё случилось еще на нашей памяти. Напомню только вкратце.
В 2014 году в Китае был дан старт производства кроссовера ix25, а в 2015-м автомобиль появился в Индии. Русская версия, помимо собственного имени Creta, во многом отличается от того, что продают на азиатских рынках.
В нашей модификации появились: подогрев задних сидений, пластиковый бензобак, увеличенный бачок стеклоомывателя, другие настройки подвесок и рулевого управления, подогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Чтобы сделать действительно качественную адаптацию, компания Хёндэ устроила почти невероятный испытательный забег для новых кроссоверов: две Креты за 18 дней прошли путь от Владивостока до Санкт-Петербурга, а это — более десяти с половиной тысяч километров. Общий же пробег во время испытаний перевалил за 800 тысяч километров.
В общем-то, корейцев в принципе тяжело упрекать в качестве их автомобилей, так что вкупе с впечатляющими испытаниями автомобиль должен был получиться очень даже достойным. Есть и ещё один повод ждать от Креты чего-то хорошего: большинство агрегатов этого кроссовера уже давно знакомы и российским водителям, и сервисменам.Двигатель
Как известно, российским покупателям Крету предлагают с двумя моторами: 1,6 л (123 л.с.) и 2 л (149,6 л.с.) Первый мотор попал под капот кроссоверу прямиком из Соляриса.
Второй тоже хорошо знаком, например, по i40, Tucson или новой Elantra. 149,6 «лошадки»… Заметили, да? Больше говорить ничего не буду, но вы всё поняли.«НИКАКИХ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ ЭТОТ МОТОР НЕ ЗАСЛУЖИЛ.
ОН НЕДОРОГ В ОБСЛУЖИВАНИИ, НЕ ИМЕЕТ ОЧЕВИДНЫХ СЛАБЫХ МЕСТ И УЖЕ ХОРОШО ИЗВЕСТЕН В ЛЮБОМ ПРИЛИЧНОМ СЕРВИСЕ».
Странно, но в Крету почему-то не стали ставить пластиковый кожух двигателя. Ладно, возможно, такой нам попался экземпляр, хотя это странно: машина-то совершенно новая. Нам это даже на руку: проще смотреть двигатель. И начнём, как водится, с замены масла.
Масляный фильтр стоит 450 рублей, аналог — ненамного дешевле (около 300-350). Дилер рекомендует масло 5W40, но в некоторых регионах могут предлагать и другое, тут многое зависит от климата. У дилера литр масла стоит 750 рублей, всего требуется 4 литра. И, конечно, нужна новая шайба под сливную пробку (рублей 20).
Работать придётся на подъемнике: мало того, что масло можно слить только вниз (это естественно), так и фильтр стоит тоже снизу. И придётся снять штатную защиту картера, так как отверстий с заглушками (как это было на том же i40) тут нет.
Поэтому откручиваем пять болтов (три спереди и два сзади) и погнали экономить рублей 700 как минимум.
О том, как заменить воздушный фильтр, даже говорить не буду. Откинули защёлки, вытащили старый, поставили новый, и на этом всё.
У дилера операция может стоить дороже, чем ожидали — рублей 250, но чуть завышенная цена оправдана: там положено ещё и прочистить воздуховоды, чего владельцы сами обычно не делают. Кстати, зря.
Стоит воздушный фильтр 860 рублей, но тут первый сюрприз: у i40 с таким же мотором он другой и сюда не подойдёт.Своими руками можно поменять и свечи, но на сами свечки готовьте кругленькую сумму: стоит комплект иридиевых свечей 6 000 рублей.
Хорошо, что ресурс у них велик — 120 тысяч километров. Никаких хитростей при замене нет, разве что отсоединение катушек зажигания может поддаться не сразу. Кроме выкручивания болта, надо будет ещё одновременно потянуть за язычок и надавить на фиксатор.
Сервисный ремень стоит «один за всех и все на одного»: и на генератор, и на помпу, и на компрессор кондиционера. По регламенту его положено менять каждые 60 тысяч, но по факту он отлично служит и больше (на страх и риск владельца).
Стоит оригинальный ремень 1 400 рублей, хотя аналог можно найти значительно дешевле (рублей за 600, но сколько он будет выполнять свою работу — большой вопрос). Замена ремня обойдётся в 2 000 рублей.
А что с натяжным механизмом? А на него в полном объёме распространяется гарантия (пять лет или 150 тысяч километров), а случаев гарантийной замены специалист припомнить не смог.
Привод ГРМ цепной, причём достаточно надёжный. На практике, до растяжения цепь ходит тысяч 200 практически гарантировано.
Так как этот агрегат не относится к сложным или проблемным, на этом осмотр закончим. Но добавим, что любителей гонять быстрее километров 140 в час на повышенных оборотах он может расстроить повышенным масляным аппетитом, хотя при аккуратной эксплуатации без насилия масло он не ест.
Ходовая часть и трансмиссия
Так как мы рассматриваем переднеприводный автомобиль, то многорычажной подвески сзади не увидим. Тут балка, простая и консервативная, как шутки Петросяна. Ломаться здесь практически нечему, кроме нескольких резинок. Всё точно так же, как на Солярисе, а у него проблемы с задней подвеской были только на машинах первых лет выпуска.
Передняя подвеска тоже знакома по популярному седану, но тут есть отличия. Во-первых, изменились стойки стабилизатора, которые на Солярисах до 2014 года приходилось менять слишком уж часто. На Крету поставили усиленные. Во-вторых, другими стали и амортизаторы.
По словам мастера, они получили внутренний резиновый демпфер для смягчения работы «на отбой». Таким образом, проблема «чавкающих» на крупных ямах амортизаторов должна уйти. Правда, и стоит теперь стойка дороже — около 6000 за штуку.А теперь — уголок предсказательницы Ванги.
Нижние сайлентблоки передних рычагов у Креты, судя по всему, такие же, как на Солярисе (каталожных номеров еще нет, а на вид они идентичны). Там их менять приходилось примерно к 100 тысячам пробега.
Кроссовер в среднем на 200-300 килограмм тяжелее, так что и ресурс, судя по всему, окажется чуть меньше — тысяч 80-90, в зависимости от режима эксплуатации (чем больше ям, тем меньше ресурс). Ориентируясь на прайсы Соляриса, можно предположить, что цена будет в районе 4500 за пару.
Коробка передач — классический шестиступенчатый «автомат» серии A6MF1. Ничего нового тут нет, подобные конструктивно коробки стоят на автомобилях Хёндэ с 2009 года. Тут уже нет щупа для проверки уровня масла, да и убеждения изготовителя о «вечности» трансмиссионной жидкости на пользу коробке не идут.
Хоть и говорят, что хватит этой «жижи» на весь срок службы автомобиля, а всё же это не совсем так. Хватит на гарантийный срок — на пять лет или 150 тысяч километров.
Чтобы было понятно, откуда берутся эти цифры, скажу, что по плану производителя машину после окончания гарантии предполагается отправлять на свалку и менять на новую.
Учитывая, что на 150 тысячах история автомобиля все же не заканчивается, и ее ждет в среднем лет 10-15 в руках 3-4 владельцев и тысяч 350-400 пробега, жидкость в коробке всё же придётся менять, желательно — каждые тысяч 60 пробега.
Несмотря на то, что регламентом такая работа не предусмотрена, её можно провести в том числе и у дилера. Меняют жидкость способом замещения через патрубки охлаждения АКП, поэтому, несмотря на объём картера в 2,5 литра, масла потребуется около восьми литров.
Стоит такая работа 4 500 рублей.
К сожалению, нам нечего сказать про трансмиссию полноприводной версии: на ремонт или ТО никто ещё не приезжал, так что более-менее подробный разговор о полном приводе на Крете начинать пока рано, да и негативных отзывов владельцев Креты пока практически нет.
Зато есть кое-что интересное про тормозные колодки. Они не подходят ни от Соляриса, ни от i40, ни от Элантры. Аналогов пока найти нельзя, но родные не сильно дороже колодок Соляриса. Оригинальные передние стоят 3 600 рублей, задние — 4 200. Обратим внимание, что на автомобилях с моторами 1,6 и 2,0 литра колодки (как и диски) стоят разные.
Пока нельзя сказать, потребуется ли частое вмешательство в тормозную систему, но один «ляп» я заметил сразу: посмотрите на фотографию заднего тормозного механизма. Оторвать шланг — секундное дело, поэтому по лесу придётся ездить очень осторожно. Да и установлен он со значительным напряжением в месте изгиба около суппорта.
Надолго ли его хватит?
Кузов и салон
Пока машина стоит на подъёмнике, смотрим на антикоррозийную защиту кузова в районе системы выпуска. Я ее там, если честно, не нашел вовсе. Так что при покупке есть смысл сразу обработать днище, особенно если в вашем городе администрация любит «баловаться» соляными смесями.
Вложитесь сейчас – потом не придется краснеть перед покупателем на «вторичке», объясняя, откуда коррозия на 3-летней машине.Материалы салона восторга не вызвали. Слишком бедно они выглядят, тем более, что машина в нашей комплектации всё же перешагнула миллионную планку, так что хотелось бы хотя бы чуточку больше качества.
Ну да бог с ним, пока ничего не скрипит — и ладно.Разумеется, о качестве электрики говорить тоже рано, но один вопрос мастер озвучил сам. Дело в том, что Крета оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС, и в регламенте ТО даже предусмотрена замена батарейки на одном из ТО и проверка системы каждые полгода.
Но гарантия на ГЛОНАСС заканчивается через год — видимо, дальше забота о её работе целиком ложится на плечи владельца автомобиля.А нам пока остаётся только посмотреть, сможем ли мы хотя бы заменить лампочки в фарах и задних фонарях. Как ни странно, да.
Причём очень легко: к головной оптике доступ отличный, для замены задних лампочек есть лючки и в пятой двери, и в задних стойках кузова. Это хорошо.Датчики давления в шинах — это тоже хорошо, но плохо, что не в каждом шиномонтаже не свернут их к чёрту при первом же визите.
Сделать это просто, особенно если шиномонтажник не имеет должного опыта. Ставить новые — дорого, поэтому нужно семь раз подумать, прежде чем ехать в ближайшую мастерскую с коллективом сомнительной компетенции.
Традиционно риску подвергаются радиаторы, особенно кондиционера. Защитную сетку ставить надо обязательно, особенно для длительных поездок по трассе.
И ещё придётся заранее думать о рейлингах на крышу: отдельно их нет, и даже нет возможности их поставить дополнительно.
Если планируется перевозить что-то на крыше, придётся сразу выбирать комплектацию с рейлингами. Или ждать, пока появится качественный «неоригинал».
Что в итоге?
Ничего технически революционного, а значит — дорогого и непроверенного — в Крете нет. Обслуживание тоже не будет дорогим, а с некоторыми недостатками придётся смириться, у любого автомобиля они есть.
Несмотря на использование знакомых агрегатов, многие расходники тут «свои», поэтому пока не надо пытаться воткнуть в Крету что-то от Элантры или Соляриса после доработки напильником.
Зато имеет смысл внести некоторые полезные доработки: уже упомянутые выше дополнительный антикор плохо защищенных участков и сетку на радиатор.
Ржавчина на кузове Хендай Крета
Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем. И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти или а» насеми лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.
Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.
Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.
Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.
В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.
Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.
Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.
Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за» на данный момент больше.
Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.
Отзывы реальных владельцев про ржавчину
Загрузка …
Анатолий. Пермь.
Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец.
После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была). Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме.
Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом.
А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.
Петр. Омск.
Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.
Ангелина. Москва.
Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.
Владимир. Самара.
Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии. Как мне показалось, был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса.
Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой. Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет.
Как оказалось, то гарантия работает.
Иван. Воронеж.
Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру.
В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.
Админ Henday-Creta.info.
Оставляйте свои отзывы в х и после модерации они обязательно будут опубликованы.
Видео
Чем «болеют» Lada Vesta, Hyundai Creta и другие новинки?
Тысячи часов компьютерных расчётов, затем — создание макетов, множество тестов и выпуск предсерий. Благодаря всему этому, с конвейера сразу начинают сходить идеальные автомобили. Хотя правильнее сказать «почти идеальные» — несмотря на тщательность подхода, случается, что конструкторы, технологи или поставщики допускают ошибки.
Lada XRAY: почти «здоровый» новичок
Lada XRAY построена на проверенной платформе B0 и представляет собой глубоко перелицованный Renault Sandero Stepway — откуда взяться «детским болезням»? Их действительно оказалось не слишком много.
Покупатели первых машин жаловались на некачественные уплотнители задних дверей, негерметичные расширительные бачки и… отсутствие кнопки отключения противобуксовочной системы.
К настоящему моменту АВТОВАЗ устранил все эти недостатки.
Если трезво оценивать ситуацию и немного заглянуть в прошлое марки Lada, а также оглянуться на другие бюджетные модели, то получится, что понятие «сырой автомобиль» к Lada Vesta и Lada XRAY мало применимо
Куда сильнее владельцев «высоких хэтчбеков» напугал повышенный расход масла — до трёх литров на 10 тысяч километров! Причину нашли быстро: у 1,8-литровых моторов (122 л.с.
) обнаружились проблемы по части качества стержней клапанов (Mahle, Китай) и материала маслосъёмных колпачков («Вэлконт», Россия).
К счастью, проблема затронула лишь несколько десятков машин, которым по гарантии назначили более густое масло или поменяли головку блока цилиндров.
Сейчас поклонники модели активно обсуждают быстрый износ тормозных дисков и колодок.
Также темой споров была роботизированная трансмиссия (с одним сцеплением, созданная на базе вазовской «пятиступки»), однако немецкие электроприводы выбора передач и привода оказались вполне надёжными, плюс их деликатная работа продлевает жизнь сцеплению и синхронизаторам. К слову, чем свежее машина, тем лучше работает АМТ — АВТОВАЗ продолжает дорабатывать прошивку коробки.
Hyundai Creta: неужели ржавчина?
Некоторые владельцы кроссовера Creta буквально через несколько месяцев после покупки нового автомобиля обнаруживают… ржавчину на двери багажника! (Либо в виде отдельных точек, либо в виде небольших островков). В большинстве случаев «рыжики» устраняются официальными дилерами Hyundai по гарантии — крышку просто перекрашивают. К счастью, проблему нельзя назвать массовой.
Проблема не является массовой. Среди всех ранее проданных автомобилей Hyundai Creta, а это более 30 000 экземпляров, нами зафиксировано всего несколько случаев гарантийных ремонтов крышки багажника
В списке распространённых жалоб также присутствует «плавающая» неисправность — бывает, что машина без каких-либо причин отказывается заводиться. Через время проблема исчезает, а официальный дилер не может найти никаких следов, поскольку на фирменном сервисе мотор запускается без нареканий. Есть версия, что причиной «глюков» являются нештатные противоугонки.
Lada Vesta: мелочи, но неприятно
Многие боялись, что Lada Vesta будет «сырой», но список врождённых проблем оказался сравнительно небольшим. Самый популярный вопрос, по поводу «невнятного» привода механической коробки передач, решили быстро и радикально — путём смены трансмиссии: с прошлой осени вместо коробки Renault JH3 на седаны ставится вазовский агрегат 21807.
Вообще, к чести вазовцев, стоит признать, что машину дорабатывают действительно оперативно. Стоило только веставодам разглядеть царапины на боковых стёклах, как завод внедрил другие уплотнители.
Есть жалобы, что детали интерьера поскрипывают на неровностях? Сразу же была разработана целая программа улучшений: доработана шумоизоляция, увеличено количество прокладок и креплений панели приборов..
.
Первые владельцы Lada Vesta получили персональных менеджеров, которые консультировали их по вопросам качества. Это уникальная ситуация и для российского, и для мирового автопрома! Этот сервис позволил оперативно получать информацию и мгновенно реагировать на запросы
В подвеске появились другие корпуса стоек стабилизатора (прежние неприятно постукивали) и более мягкие опоры задних амортизаторов, а вскоре будут внедрены иные втулки переднего стабилизатора, чтобы избавить машину от скрипов при больших ходах подвески. Ещё один скрип — при повороте руля во время дождя — удалось вылечить новыми опорами передних пружин.
Сейчас завод планирует переработать систему выпуска («чтобы уменьшить лишние перемещения и вибрации»), а пока на заводе усовершенствован процесс её монтажа. Может, и систему вентиляции доработают? А то стёкла запотевают. И состав смеси тормозных колодок было бы неплохо поменять, а то фирменные комплекты «стачиваются» слишком быстро.
Renault Kaptur: морозы против «французов»
Ключевая претензия — странная логика работы климат-контроля. Например, чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно активировать режим максимального обдува, так как французы сэкономили на отдельной кнопке включения «электрогрелки». Мелочи? Вот ещё одна: кондиционер нельзя просто включить или отключить — он работает по своей программе.
Перечисленные примеры не являются неисправностью. Однако в данный момент, учитывая пожелания наших клиентов, мы работаем над усовершенствованием логики управления и индикации блока климат-контроля
А ещё, как показала минувшая зима, двухлитровые Renault Kaptur не заводятся при температурах ниже -20ºС! Мощный аккумулятор будет крутить стартер бесконечно, но свечи зальются практически сразу, и дальнейшие попытки завести машину любым известным способом окажутся бесполезными. Выход пока один — эвакуатор до ближайшего дилера, где просушат свечи и отогреют машину.
На основании полученной информации была проведена экспертиза, причина неисправности была обнаружена и устранена. В дальнейшем и владельцы, и будущие клиенты Renault Kaptur смогут избежать трудностей с запуском двигателя при низких температурах
Уаз «патриот»: сколько осталось бензина?
Пожалуй, главный результат прошлогоднего обновления «Патриота» — внедрение единого бака вместо двух отдельных.
К расположению 68-литровой пластиковой ёмкости владельцы внедорожников привыкли, хотя истинные любители бездорожья жалуются, что металлической защитой можно «насадиться» на камень, когда ползёшь по колее.
Но больше волнует другой вопрос: почему указатель уровня топлива безжалостно «врёт»? В качестве ответа завод объявил сервисную кампанию по замене поплавка.
На некоторых автомобилях действительно было обнаружено некорректное отображение уровня топлива. УАЗ инициировал сервисную кампанию для замены поплавка топливного бака. С 01.02.2017 года на конвейере устанавливаются новые топливные модули
Куда более серьёзная проблема — своеобразная управляемость «Патриота». К недавнему обновлению этот недуг отношения не имеет.
Просто многие, кто хотел купить легковушку, «повелись» на привлекательный ценник и новый салон, совершенно не представляя, что УАЗ требует особых навыков вождения. Из-за этого посыпались жалобы…
Увы, по мнению самих уазовцев, внедрять доработанные подвеску и рулевое для нынешней машины нецелесообразно — нужно ждать «Патриота» нового поколения.
При определённых условиях эксплуатации возникает деформация обивки. В случае обнаружения [подобного] рекомендуем обратиться в ближайший дилерский центр. По поводу включения всех приборов в зимнее время: с такими проблемами не сталкивались и жалоб не получали
Из мелочей патриотоводы жалуются на задний диван — дескать, завод вдруг изменил удачную конструкцию механизма складывания и теперь «сидушку» перекашивает, если на задних местах ездят крупные пассажиры.
Также поводом для жалоб стала «кожаная» обивка кресел, которая подозрительно быстро изнашивается.
Кроме того, хозяева «уазиков» недоумевают, почему зимой нельзя одновременно включить все имеющиеся обогревы — стёкол, зеркал, сидений и руля.