Февраль – максимальное падение уровня продаж лады в украине — всё о ремонте лада

На украинском авторынке отмечается сильное падение объемов реализации автомобилей марки lada, об этом сообщает avto.pro. На соседнем рынке автомобили марки lada заняли очень низкую позицию, а продажи авто российского производства упали на 85%.

Транспортные средства марки LADA оказались лишь на 26 месте в рейтинге реализуемых легковушек на территории республики. О падении продаж машин «АвтоВАЗа» в соседней стране сообщила ассоциация Укравтопром. На Украине все меньше стали покупать автомобили от автобренда LADA.

Статистика последних месяцев, как утверждают украинские СМИ показала, что продажи автомобили бренда LADA стали покупать на 85% меньше.

Бренд LADA фиксирует наибольшее падение продаж в Украине

На Украине все меньше стали покупать автомобили от автобренда LADA. Статистика последних месяцев, как утверждают украинские СМИ показала, что продажи автомобили бренда LADA стали покупать на 85% меньше. По результатам второго месяца 2017 года российский автомобильный бренд LADA оказался на двадцать шестой позиции в общем рейтинге продаж на украинском рынке.

…Согласно отчетным данным «Укравтопрома», спрос на новые машины «Лада» рухнул на 85%. Согласно данным ассоциации «Укравтопром», февральские показатели продаж отечественного «АвтоВАЗ», на украинском рынке упали до исторического минимума в 38 авто. …Напомним, по итогам прошлого года продажи автомашин LADA на украинском рынке составили чуть более 1,5 тыс. единиц.

Напоминаем, что:

  • брэнд lada подвергся сильному падению продаж на территории украины
  • у бренда lada наблюдается наибольшее падение продаж в украине
  • у марки lada отмечено самое большое сокращение автопродаж в украине
  • февральские продажи автомобилей lada на украине упали на 85%
  • у марки lada отмечено самое большое сокращение автопродаж в украине

На Украине все меньше стали покупать автомобили от автобренда LADA. Статистика последних месяцев, как утверждают украинские СМИ показала, что продажи автомобили бренда LADA стали покупать на 85% меньше. По итогам февраля российская марка Lada заняла лишь 26 строку в сводном рейтинге продаж автомобильного рынка Украины.

Более того, падение реализации бренда стало самым крупным среди всех компаний, которые официально работают в стране — спрос просел на 85%, сообщают в ассоциации «Укравтопром». По результатам второго месяца 2017 года российский автомобильный бренд LADA оказался на двадцать шестой позиции в общем рейтинге продаж на украинском рынке.

…Согласно отчетным данным «Укравтопрома», спрос на новые машины «Лада» рухнул на 85%.

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте ЛадаФевраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

у российского бренда lada наблюдается наибольшее падение продаж в украине

На украинском авторынке отмечается сильное падение объемов реализации автомобилей марки LADA, об этом сообщает пресс-служба «Укравтопром». Аналитики выяснили, что в феврале этого года LADA продемонстрировала самое большое падение спроса и оказалась на 26 месте рейтинга самых популярных автомобилей.

В феврале текущего года бренд LADA продемонстрировал падение на украинском рынке. …Представители «АвтоВАЗа» отметили, что количество продаж за минувший месяц в Украине снизилось примерно на 85 процентов.

На соседнем рынке автомобили марки Lada заняли очень низкую позицию, а продажи авто российского производства упали на 85%. По данным украинских аналитиков, марка Lada заняла 26-ю позицию в феврале, а продажи марки составили всего 38 ед.

По итогам февраля 2017 года, продажи новых транспортных средств российской марки Lada на украинском авторынке сократились на 85%. Это рекордный показатель среди всех автопроизводителей, реализующих свои машины в Украине.

В феврале российский бренд LADA получил лишь 26-ю позицию в рейтинге продаж на украинском авторынке.

Из сообщения Укравтопрома следует, что уровень реализации продукта компании «АвтоВАЗ» снизился на 85%, что стало максимальным падением продаж среди автопроизводителей в стране.Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте ЛадаФевраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

По итогам февраля российская марка Lada заняла лишь 26 строку в сводном рейтинге продаж автомобильного рынка Украины. Более того, падение реализации бренда стало самым крупным среди всех компаний, которые официально работают в стране — спрос просел на 85%, сообщают в ассоциации «Укравтопром».

В Украине стартуют продажи пяти новинок от компании «АвтоВАЗ»

На украинском рынке вскоре стартуют продажи пяти новинок от российской компании «АвтоВАЗ» Несмотря на падение спроса на автомобили, произведенные в РФ, были предприняты мероприятия, которые позволили дилерам с начала года увеличить продажи в 3 раза.

 

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Российскому концерну «АвтоВАЗ» до марта 2016 года удалось превысить показатель в 5,8% от общих продаж, чего в Украине ранее не удавалось. В рейтинге продаж на первичном рынке компания заняла четвертое место.

 

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

В текущем месяце «АвтоВАЗ» намерен вывести на украинский рынок пять моделей, которые ранее не были представлены.

Автолюбители смогут приобрести ВАЗ 4х4 с двигателем на 1,7 литров. Модификации 21214-015-51 отмечены стандартом экологичности Евро-5.

 Р’ трех вариациях поступит РЅР° рынок Украины седан Р’РђР— Гранта. Модели Р±СѓРґСѓС‚ оснащены силовыми агрегатами РЅР° 1,6 литров, Р° также функциями ABS Рё EBD.

Автомобиль ВАЗ Ларгус Фургон получит двигатель на 1,6 литров, который сможет генерировать 102 «лошадки».

�рина Морская

Автомобили LADA резко подешевеют, но будут чаще ломаться

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

На конференции со своими поставщиками новый президент тольяттинского автогиганта Николя Мор признал, что ценники на продукцию завода слишком завышены. Однако вскоре все может измениться и, что неожиданно — в пользу покупателя. Хотя, как выяснил портал «АвтоВзгляд», польза эта довольно относительная…

Помните, за что уволили предыдущего главу АВТОВАЗа Бу Андерссона? Как ни удивительно, но за то, что он стал превращать вазовские поделки в автомобили! Как ни крути, но именно при нем машины Волжского автозавода прибавили в качестве и стали надежнее.

А все потому, что швед стал в массовом порядке отказывать российским производителями комплектующих в сотрудничестве, справедливо утверждая, что они в большинстве своем гонят некондицию, и сделал ставку на взаимодействие с зарубежными поставщиками.

В итоге тольяттинские машины подорожали, а разоряющиеся отечественные бракоделы, имеющие мощное лобби в правительстве страны, добились увольнения реформатора.

Между тем, новый вазовский флагман — LADA Vesta на 70% состоит из импортных деталей, причем не абы каких, а от именитых компаний вроде Bosch, ZF, Valeo, Continental, Magna, TRW и других. Не в последнюю очередь благодаря этому седан кардинально отличается от тех железных коробчонок, что АВТОВАЗ выпускал полвека кряду.

Правда, и по цене за счет использования иностранных запчастей «Веста» оказалась дороже, чем ожидалось. В итоге на первоначальном этапе продаж очередей за новинкой не наблюдалось. И без вины виноватый Бу Андерссон из амбициозного главы российского автогиганта превратился в скромного преподавателя одного из европейских ВУЗов.

Тем временем спрос на LADA Vesta заметно оживился — волжане прекратили производство никому не нужной люксовой версии и слегка перелицевали комплектации. Да и общее подорожание иномарок сделало «Весту» чуть ли не самым вкусным предложением в сегменте. Более того, вазовцы увеличили объем ее производства в два раза!

Правда, нельзя забывать, что при этом им пришлось сократить выпуск всенародной LADA Kalina и неумирающей LADA Priora.

Кстати, именно судьбой экстрабюджетных моделей в первую очередь обеспокоен новый глава АВТОВАЗа Николя Мор, намеренный существенно снизить их себестоимость благодаря — не удивляйтесь — заново налаженной схеме сотрудничества с отечественными производителями комплектующих! Иначе говоря, вазовские машины будут вновь ломаться с завидной регулярностью, если не чаще.

Правда, француз подчеркнул, что с низкосортными компонентами поставщики могут даже не выходить на диалог с предприятием. По его словам, увеличивать степень локализации АВТОВАЗ намерен за счет взаимодействия с компаниями, изготавливающими только высококачественные детали и аксессуары. Беда только в том, что в России таких — по пальцам пересчитать.

Да, запасные части отечественного производства на «Ладу» стоят не дорого, но с той периодичностью, с какой их, возможно, придется покупать, есть большая вероятность, что, как и прежде, не автомобилю придется работать на вас, а вам на автомобиль. Хотя когда это останавливало поклонников отечественного автопрома?

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада Линейка «Весты» пополняется бесперспективной версией CNG

13049

6271

17255

12781

13895

Цена новых комплектаций стартует от 491 000 рублей

13261

Продажи Lada показали самое сильное падение за три года

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Падение продаж «АвтоВАЗа» – тревожный сигнал для всего рынка, уверены эксперты /Яков Князев / ТАСС

Российские продажи автомобилей Lada в октябре 2019 г. снизились на 5,5% по сравнению с октябрем 2018 г. и составили 30 237 шт. По итогам 10 месяцев марке удалось сохранить положительную динамику – продажи выросли на 1,5% и составили 295 437 машин, Lada заняла около 21% рынка, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Примерно такой доля была и по итогам девяти месяцев.

О российских продажах в октябре недавно отчитался и один из основных конкурентов Lada – корейская Hyundai. Ее продажи (15 827 шт.) остались практически такими же, какими были в октябре 2018 г. (15 820 машин). Представители других марок, входящих в топ-5 российского рынка, – Kia, Renault и Volkswagen – на вопросы «Ведомостей» об октябрьских продажах не ответили.

Для Lada октябрьское падение стало самым серьезным в текущем году. Отрицательная динамика была зафиксирована также в феврале и июне, но она не превышала 2%, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Сильнее, чем в октябре 2019 г., продажи у «АвтоВАЗа» падали только в 2016 г. В июне того года, например, они снизились на 16%, после чего непрерывно росли вплоть до 2019 г.

Представитель «АвтоВАЗа» не стал комментировать продажи Lada в октябре. Но заметил, что рынок чувствует себя не лучшим образом. Октябрьское падение у Lada связано, прежде всего, с общим снижением спроса на автомобили в России, говорит и один из дилеров «АвтоВАЗа».

По оценке АЕБ, в сентябре (данных за октябрь пока нет) продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 0,2%, а по итогам девяти месяцев – на 2%. В 2017–2018 гг. рынок, напротив, рос. По итогам 2019 г. общие продажи могут сократиться на 2,3% и составить 1,76 млн автомобилей, прогнозирует АЕБ.

Из-за снижения заказов от дилеров «АвтоВАЗ» с середины сентября 2019 г. уменьшил скорость конвейера, рассказывали собеседники «Ведомостей», близкие к автозаводу. А 31 октября и 1 ноября «АвтоВАЗ» и вовсе приостанавливал выпуск машин.

Читайте также:  Обзор нива 4х4: характеристики, комплектация - всё о ремонте лада

По информации группы «Рабочие «АвтоВАЗа» в социальной сети «В контакте», причиной этого простоя конвейера стала необходимость оптимизации стоков (складских запасов) готовых автомобилей. Например, два дилера рассказывали «Ведомостям», что их запасы держатся на уровне, превышающем двухмесячные продажи, – при стандартных запасах в 1,5 месяца.

Но представитель «АвтоВАЗа» тогда объяснял, что простой 31 октября и 1 ноября был нужен для проведения традиционной ежегодной инвентаризации на заводе.

«Прогноз на оставшиеся месяцы 2019 г. сейчас давать сложно. Но ноябрь начался для нас с падения продаж», – вздыхает один из дилеров «АвтоВАЗа». По его мнению, в ноябре традиционно сниженный спрос – покупатели не спешат, ожидают появления предновогодних скидок.

В условиях общего сокращения спроса основные продажи приходятся на машины бюджетного сегмента, на котором как раз и специализируется «АвтоВАЗ», комментирует управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

Lada выигрывает у ближайших конкурентов в цене и это преимущество позволит «АвтоВАЗу» в ноябре-декабре отыграть октябрьское падение, а по итогам года как минимум сохранить продажи на уровне 2018 г., считает он.

«АвтоВАЗ» традиционно чувствует себя лучше рынка, занимая при этом значительную долю, более 20%, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Поэтому столь значительное падение в октябре – тревожный сигнал для всего рынка, предупреждает он: «Сокращение спроса, которое происходило в последние месяцы, возможно, усилилось».

В ближайшие месяцы помимо общего снижения спроса на динамике продаж скажется и высокая база ноября – декабря 2018 г., когда наблюдалось оживление спроса в ожидании роста цен на автомобили из-за увеличения с 1 января 2020 г. ставки НДС на 2 процентных пункта – до 20%.

Дисклеймер: уточнен месяц, в котором «АвтоВАЗ» снизил скорость конвейера.

В украине начали собирать российские автомобили lada — сми

Крупнейший российский производитель автомобилей «АвтоВАЗ» начал производство машин под брендом Lada в Запорожье.

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Об этом сообщает «Главком».

Указано, что Lada  собирают на Запорожском автомобильном заводе, который принадлежит корпорации «УкрАвто» Тариэла Васадзе.

В офисе «УкрАвто» факт производства российских авто на украинском предприятии опровергать не стали. Там отметили, что сейчас идут переговоры о возобновлении производства авто от компании страны-агрессора на ЗАЗе. 

«Уже много лет идут переговоры с различными производителями. В существующей нестабильной ситуации прийти к каким-то финальным договоренностям не удалось.

Сейчас решаются рабочие вопросы, проводится тестирование технологических возможностей производства ЗАЗа, аудит качества.

После завершения всех необходимых процедур подготовки и выводов аудита можно будет говорить о некоторых деталях», — сообщили в пресс-службе компании.

Один из дилеров Lada подтвердил информацию о том, что сейчас производство находится в тестовом режиме. По его словам, в салоны уже завезли «пробную» партию Lada Largus (бюджетный универсал, построенный на базе Renault Logan), собранную в Запорожье. В автосалоне убеждены, что и дальше будут получать Lada отечественного производства.

Отмечается, что в Запорожье также могут собирать и две другие модели Lada — Vesta и XRay.

Напомним, после начала российской агрессии Lada почти исчезла с украинского рынка. В 2011 году более 10% украинцев при покупке авто выбирали модели «АвтоВАЗа», а в 2015-м доля этого производителя сократилась почти до 2%.

Также россияне потеряли в Украине двух крупных партнеров: корпорацию «Богдан», которая принадлежит партнеру пятого президента Петра Порошенко Олегу Гладковскому (Свинарчуку), и группу компаний «АИС», которую СМИ связывают с Дмитрием Святашем.

 С 2016 года на все автомобили, собранные на «АвтоВАЗе», начала действовать специальная пошлина — 14,57% от стоимости. К тому же налог на импорт составлял около 10%. При таких обстоятельствах Lada становилась в Украине неконкурентоспособной.

Единственным партнером «АвтоВАЗа» в Украине остался Тариэл Васадзе, которому принадлежит корпорация «УкрАвто» с одной из крупнейших дилерских сетей в стране и Запорожский автомобилестроительный завод. Васадзе также является основателем и совладельцем «Укравтоваза» — компании, которая является официальным импортером автомобилей Lada в Украине.

Стоит отметить, что в 2017-м российский бренд Lada начал позиционироваться как одна из марок французской группы Renault. В 2018-м французы провели переговоры с тогдашним премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом. По его словам, компания Renault была заинтересована в производстве в Украине.

В 2018 в Украине также начал работать абсолютно новый официальный сайт бренда Lada — lada.ua. На новом сайте можно найти информацию о том, что с января 2017 года Lada является брендом Groupe Renault.

Осенью 2019 года украинские СМИ сообщили, что в Запорожье могут начать собирать кроссовер Renault Arkana. Эта информация не подтвердилась, но в «УкрАвто» сообщили, что действительно ведут переговоры о совместном проекте с Renault.

Журналист издания сообщает, что правительство Гройсмана запретило с 2020 года импорт российских легковых авто. Однако на сайте Кабмина не удалось найти ни одного документа об отмене запрета. На официальный запрос у премьер-министра и в Министерстве экономики не ответили.

Локальное производство Lada позволит избежать санкций в отношении импорта легковых авто из РФ, потому что ввоз комплектующих никто не запрещал. Хотя дилеры марки уверены, что документ о запрете импорта не вступит в силу.

Локальное производство в Украине также позволит российскому производителю держать самые низкие цены на авто в стране. Отмечается, что на сегодня самым дешевым новым автомобилем на украинском рынке является Lada Granta.

АвтоВАЗ подвел итоги продаж Lada

Продажи АвтоВАЗа по итогам 2013 года снизились на 12,1% по сравнению с 2012 годом. В декабре, впрочем, компания показала положительную динамику продаж к ноябрю и сократила отставание от показателей 2012 года: падение составило всего 4% по сравнению с декабрем 2012 года против 12,2% в ноябре и 19–20% в августе—октябре по отношению к соответствующим месяцам 2012 года.

АвтоВАЗ в 2013 году продал 534,9 тыс. автомобилей Lada, что на 12,1% меньше, чем в 2012 году. Об этом сегодня сообщила компания. Падение внутрироссийских продаж составило 15,1%, экспортные поставки, напротив, выросли на 11,4% по сравнению с прошлым годом.

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

При этом в декабре темпы снижения продаж автомобилей компании заметно снизились: падение составило всего 4% к декабрю 2012 года (46,94 тыс. автомобилей против 48,9 тыс.).

Положительную помесячную динамику продаж АвтоВАЗ, согласно его статистике, показывал только в январе и феврале 2013 года, когда рост продаж превышал на 19,5% и 0,5% показатели января и февраля 2012 года соответственно.

В остальные месяцы наблюдалось заметное падение относительных объемов продаж — самый большой разрыв наблюдался в августе 2013 года, когда объем продаж сократился почти на четверть по сравнению с августом 2012 года (44,3 тыс.

против 58,3 тыс. автомобилей).

В целом по году, резюмирует АвтоВАЗ, росту продаж не способствовали общая экономическая ситуация в стране и пессимистичные прогнозы экономики, что ограничивало покупателей в желании приобрести дорогостоящие товары.

Почему АвтоВАЗ приостановил выпуск Granta и Kalina

АвтоВАЗ с 6 декабря и до конца месяца приостановил выпуск автомобилей Lada Granta и Lada Kalina. В компании сообщили, что модернизация необходима в связи с готовящимся выпуском моделей Datsun на одном конвейере с Granta и Kalina.

На прошлой неделе автозавод уже останавливал на пять дней производство Granta и Kalina. Тогда на АвтоВАЗе не объясняли причину, но, публикуя результаты октябрьских продаж, АвтоВАЗ признавал сложности с поставкой комплектующих для этих моделей.

Читайте подробнее

Фарит Ишмухамметов

2012 2013 Рост/падение (%)
Январь 29,03 34,68 19,5
Февраль 43,36 43,59 0,5
Март 49,82 47,75 –4,2
Апрель 56,22 51,73 –8,0
Май 51,27 44,57 –13,1
Июнь 45,03 41,89 –7,0
Июль 47,09 41,59 –11,7
Август 58,34 44,31 –24,0
Сентябрь 58,81 47,42 –19,4
Октябрь 56,56 45,73 –19,1
Ноябрь 50,94 44,7 –12,2
Декабрь 48,9 46,94 –4,0

Украина начала выпускать российские автомобили Lada

Февраль – максимальное падение уровня продаж Лады в Украине - всё о ремонте Лада

Это вообще конечно что-то из сюрреализма. Если включить украинские СМИ, то там раз в 10 минут будут повторять, что Россия это агрессор, все российское надо под санкции, ничего в России не покупать и ничего России не продавать.

И тут же открывают новость и читаю, что на Запорожском автомобильном заводе наладили сборку российских машин. Я сначала подумал, что это какая-то “Панорама” или другой сатирический ресурс. Погуглил – нет, вроде бы все так и есть.

Запорожский автомобильный завод запустил серийное производство автомобилей Lada. Сейчас там выпускают универсалы Largus, Vesta и кроссовер XRay. Сборка осуществляется с конца 2019 года и украинские «Ларгусы» уже поступили к дилерам.

На очереди – Vesta и XRay.

Процесс изготовления автомобилей заключается в постепенной сборке готовых «машинных» комплектов АвтоВАЗа. В дальнейшем планируется расширить производственные мощности для начала сборки моделей Lada Vesta и XRay.

А ведь еще в 2014 году “ЗАЗ” остановил полностью производство автомобилей и практически все работники были уволены, а некоторые цеха были выставлены на продажу.

Я конечно понимаю, что стратегические решения развития бизнеса в “Автовазе” принимают во Франции на “Рено-Ниссан” и им лично пофиг на терки между Россией и Украиной.

Да и собственно не может быть претензий к российской стороне, если она действует на свой коммерческий “страх и риск”.

Вот недавно мы обсуждали, как российский завод покупал на Украине авиационные двигатели для самолетов Министерства обороны России.. Просто бизнес, ничего личного.

  • Однако я не совсем понимаю, как украинец пойдет покупать автомобиль, который собран из российских частей только “вчера привезенных из России”, а потом будет по телевизору слушать, что Украина чуть ли не ведет войну с Россией или как минимум все беды точно из-за россиян.
  • Как вот у украинцев уживается подобный диссонанс в головах последние годы?
  • Мне кажется, что вот такая власть, такая непонятная, мутная, неопределенная ситуация процветает (и будет процветать еще долго) на Украине именно потому, что Россия вот так “сквозь пальцы” и без четкой позиции относится к однозначно враждебным сигналам с украинской стороны и считает, что все само собой, как-нибудь, когда-нибудь рассосется, а “украинский народ надо поддержать и он страдать не должен”.
  • Может быть именно для украинского народа было бы лучше абсолютно полярное отношение со стороны России к этой ситуации?
Читайте также:  Диагностика выключателя (замка) зажигания - всё о ремонте лада

24СМИ

Последние статьи

В украине снова начали собирать lada

Есть информация, что в ЗАЗе продолжается организация производства автомобилей под бердом Lada, который входит в группу Renault. Но официально об этом пока не говорят.

«АвтоВАЗ» возвращается на украинский рынок: уже привезли последние новинки и запустили совершенно новый сайт. Но самое главное: как стало известно “Главкому” из нескольких собственных источников, в Запорожье начато производство автомобилей под брендом Lada.

Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2106 – автомобиль по цене смартфона

Эту информацию подтвердили несколько дилеров марки в Украине. По их словам, «лады» собирают на Запорожском автомобильном заводе, корпорации «Укравто».

«Главком» обратился к компании с просьбой прокомментировать информацию о производстве Lada на украинском предприятии. В офисе «УкрАвто» не стали опровергать этот факт. Из ответа компании становится понятно лишь то, что на данном этапе идут переговоры о возобновлении производства на ЗАЗе. Поэтому представители завода избегают каких-то конкретных заявлений.

«Уже много лет идут переговоры с различными производителями. В существующей нестабильной ситуации прийти к каким-то финальным договоренностям не удалось.

Сейчас решаются рабочие вопросы, проводится тестирование технологических возможностей производства ЗАЗа, аудит качества.

После завершения всех необходимых процедур подготовки и выводов аудита можно будет говорить об определенных деталях», – таков был ответ пресс-службы компании.

То, что сейчас производство находится в тестовом режиме, подтвердил и один из дилеров «Лады», с которым удалось пообщаться.

По его словам, в салоны уже завезли «пробную» партию Lada Largus (бюджетный универсал, построенный на базе Renault Logan), собранный в Запорожье.

В автосалоне убеждены, что и дальше будут получать «Лады» отечественного производства. Другой собеседник предположил, что на ЗАЗе также могут собирать две модели Lada – Vesta и XRay.

Судьба «Лады» в Украине

После событий 2014 года Lada почти исчезла с отечественного рынка. И если в 2011 году более 10% украинцев, покупая новый автомобиль, выбирали модели «АвтоВАЗа», то уже в 2015-м, доля этого производителя сократилась почти до 2%.

Также «АвтоВАЗ» потерял в Украине двух крупных партнеров. Один из них – корпорация «Богдан», которая принадлежит скандально известному партнеру Петра Порошенко Олегу Гладковскому (в прошлом Свинарчук).

Почему украинцы до сих пор покупают ВАЗ 2109: секрет популярности

До 2014 года «Богдан» не только продавал, но и собирал автомобили Lada. Более того, корпорация Гладковского наладила производство из российских компонентов моделей под собственным брендом. Например, в Черкассах с 2009 по 2014 годы выпускали «пирожок» Bogdan 2310, который был построен на базе Lada 2110.

Вторая потеря для «АвтоВАЗа» – группа компаний «АИС», которую связывают с Дмитрием Святашем. До 2014 года харьковский бизнесмен успел поработать в парламенте под крышей «Партии регионов», а уже после второго «Майдана» был в составе фракции «Возрождение».

За последние несколько лет бренд Lada без лишнего шума исчез из салонов компании. А в пресс-службе «АИСа» признавались, что делают ставку на партнерство с китайскими производителями. Также «аисовцы» активно развивают направление автомобилей с пробегом.

Торговать российскими автомобилями было банально невыгодно. С 2016 года на все автомобили, собранные на «АвтоВАЗе», начала действовать специальная пошлина – 14,57% от стоимости. К тому же налог на импорт составлял около 10%. При таких обстоятельствах Lada становилась в Украине неконкурентоспособной.

В результате, единственным партнером «АвтоВАЗа» в Украине осталась корпорация «Укравто» с одной из крупнейших дилерских сетей в стране и Запорожский автомобилестроительный завод.

Французский следует

Но, судя по всему, активизация «Лады» на отечественном рынке связана не только, а может и не столько с «Укравто». Стараться, вернуть симпатии украинский, российская марка начала в последние несколько лет, когда ее брендом начали активно заниматься французы.

В 2017-м российский бренд начал позиционироваться как одна из марок группы Renault. А уже в следующем году французы встретились с тогдашним премьер-министром Владимиром Гройсманом. Последний утверждал, что «Рено» заинтересована в производстве в Украине.

Но никакой конкретики за этим не было. Французы вообще решили держать язык за зубами: они никак не комментировали встречу с главой украинского правительства. И ЗАЗ в этом контексте вообще не упоминался.

В тот же 2018 год состоялось еще одно почти незамеченное событие – в Украине был запущен абсолютно новый официальный сайт бренда Lada – lada.ua.

По данным Who is – сервиса, который предоставляет информацию относительно сайтов – украинское доменное имя для торговой марки было зарегистрировано в июле 2018 года.

На новом сайте уже можно найти информацию о том, что с января 2017 года Lada является брендом Groupe Renault.

Российский «АвтоВАЗ» прекратил производство автомобилей

Следующие новости о Renault, связанные с производством в Украине, появились уже осенью этого года. Украинские СМИ сообщили, что в Запорожье могут начать собирать кроссовер Renault Arkana. Однако, эта информация так и не подтвердилась. Но в «Укравто» признали, что ведут переговоры о совместном проекте с Renault.

«Мы не можем комментировать детали. На данный момент решаются рабочие вопросы, после чего можно будет говорить об определенных договоренностях», – такое заявление сделали в пресс-службе ЗАЗа в конце октября.

Имеет ли Renault отношение к началу производства «Лады» в Украине, неизвестно: в украинском офисе компании эту информацию не комментируют. Однако переговоры между ЗАЗом и «Рено» – это уже подтвержденный факт.

Да и трудно представить, что международная компания, которой принадлежит около 75% акций «АвтоВАЗа», не имеет никакого отношения к запуску нового производства. Хотя бы знать об этом французы должн были. Но почему-то решили молчать.

Зачем «Ладу» собирать в Украине

На первый взгляд, идея собирать «Лады» в Украине, выглядит не очень удачной. Автомобили марки продаются в Украине крайне плохо. Например, в ноябре, по данным ассоциации «Укравтопром», украинцы купили 60 «вазовских» машин. Для сравнения, в том же месяце «Рено» продала украинцам 1751 авто. То есть, почти в 30 раз больше.

Однако, скорее всего, «АвтоВАЗ» работает на перспективу. И рассчитывает на то, что украинцы наконец вернутся к их марке – до 2012-го советская марка ВАЗ была самой популярной в Украине. К тому же уже на три четверти французская Lada остается любимым брендом россиян. Поэтому в «АвтоВАЗе», видимо, не видят причин, почему бы не вернуть эту любовь и украинцам.

Но шанс реализовать этот план остается при одном условии: Lada должна сохранить свой единственный козырь – низкую цену. А это очень трудно сделать, с учетом действующих налогов.

Более того, еще правительство Гройсмана запретило с 2020 года импорт российских легковых авто. Об этом постановлении уже как-то забыли. Но ее судьба очень интересная: на сайте Кабмина нам не удалось найти ни одного документа об отмене запрета. А на запрос ни у премьера, ни в Министерстве экономики не ответили.

В любом случае локальное производство «Лады» позволяет избежать санкций в отношении импорта, так как ввоз комплектующих никто не запрещал. Если вообще этот запрет будет действовать – дилеры марки уверены, что документ не вступит в силу.

Почти самый дешевый новый автомобиль на украинском рынке

Также не касается комплектующих и уже упомянутая дополнительная пошлину на российские автомобили. Поэтому именно локальное производство позволит «АвтоВАЗу» держать самые низкие цены в Украине.

И, возможно, именно поэтому сегодня один из самых дешевых новых автомобилей на украинском рынке – это «Лада Гранта». Она стоит от 235 620 грн.

Для сравнения самый дешевый автомобиль на рынке, Ravon R2, стоит от 235 200 грн.

Также интересно: В Тбилиси с балкона сняли ВАЗ 2106, который простоял там 27 лет (фото)

Продажи авто на Украине: «Лада» бьёт рекорды, общий рост — под вопросом

Киев, 4 марта 2016, 12:06 — REGNUM На Украине в феврале резко увеличились объемы продаж импортных автомобилей, утверждает Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром».

По данным организации, в феврале этого года на Украине был продан 4.201 новый легковой автомобиль. Заявляется, что по сравнению с январем объемы продаж выросли на 32%, а по сравнению с февралем прошлого года — на 44%, передает корреспондент ИА REGNUM.

При чем растут продажи автомобилей именно завезенных на Украину, а не местного производства.

Лидер продаж — Renault, их продали 429 штук. На втором месте Toyota — 354 проданных автомобиля. Третье место Nissan, четвертое у «Лады» (кстати, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж российских автомобилей на Украине составил 117%, за февраль украинцы купили 250 новых автомобилей «Лада») и пятое — Skoda.

Всего за первые два месяца на Украине было продано 7.384 новых легковых авто или на 34% больше чем за январь-февраль 2015-го;

Кроме того, сообщается, что возросли продажи и автобусов. В феврале продажи выросли на 37% по сравнению с январем. Правда, снизились продажи новых автобусов — на 9%. Здесь в лидерах уже украинские предприятия — «Атаман», «Черкасский автобус» плюс российский «ГАЗ».

Экономисты обнародованную статистику объяснить не могут. Эксперты объясняют — по всем законам экономической науки при падении гривны и сохранении экономических тенденций продажи автомобилей должны падать.

«Я не встречал данных о росте автомобильных продаж. В моем понимании спрос должен падать и предыдущие все показания были о падении. И много есть свидетельств, что реализация новых автомобилей на Украине падает.

Читайте также:  Внешний вид свечей зажигания – показатель технического состояния двигателя - всё о ремонте лада

Роста не должно быть, сомневаюсь в достоверности данных», — сказал в комментарии корреспонденту ИА REGNUM заслуженный экономист Украины Виктор Суслов. Эксперт предположил, что рост возможен «разве что в каком-то ограниченном сегменте».

«Какие-то должны быть здесь особенности», — резюмировал Суслов.

По итогам продаж новых автомобилей в 2015 году Украина заняла 25-е место среди стран Европы, опустившись в этом рейтинге на шесть позиций. Всего в прошлом году на Украине было продано лишь 46 тыс. 443 новых автомобиля, падение продаж новых автомобилей на 49,7% было самым масштабным в Европе.

А вот по показателю продаж авто на тысячу жителей Украина в настоящий момент занимает последнее место в Европе — согласно статистике, в стране новое авто смог позволить себе лишь 1,1 человек из тысячи. Для сравнения — в 2008 г.

Украина занимала 7-е место в Европе по объему продаж новых автомобилей с результатом 623 тыс. авто.

История вопроса

Можно сказать, что Украина находится в состоянии перманентного социально-экономического кризиса весь период своей независимости, начиная с 1991 года. Хотя в абсолютных цифрах ВВП страны несколько вырос, сопоставление с другими странами СНГ и со всеми соседями показывает другое. Темпы роста ВВП на душу населения на Украине ниже всех в СНГ. Наукоёмкое производство, составлявшее в советские времена значительную долю украинской экономики, деградирует. Например, доля машиностроения снизилась с 31% в 1990 году до 5-7% в 2016-м. Государственный долг страны достигает 70 млрд долларов, тогда как в 1991 году его не было вообще. Причиной кризисного состояния Украины является то, что за годы независимости так и не сложилась элита, связывающая своё будущее с будущим страны. Национальные различия между регионами, делёж власти и собственности олигархическими группировками затрудняют развитие. Острая схватка между властными группировками в 2013 году привела к незаконной смене власти, которую на Украине именуют «революцией». В результате этого в систему власти и управления попали люди, ещё более опасные для страны, чем те, что были там ранее. Это привело к социальному взрыву в Крыму и в Донбассе и к обострению проблем в экономике. В 2013-2014 годах экономика падала примерно на 10% в год, небывалыми темпами рос курс доллара и тарифы ЖКХ. Резко сокращались золотовалютные резервы, государственный долг достиг 60% ВВП. Всё это негативным образом сказалось на уровне жизни населения. Усилился отток трудоспособного населения за границу. Государство, затрудняя с пропагандистскими целями экономические связи с Россией, только усугубило ситуацию. В последнее время падение украинской экономики несколько стабилизировалось, но говорить о восстановлении экономического роста нельзя.

Продажи Lada за февраль упали в три раза сильнее рынка («Ведомости»)

Продажи лидера российского рынка легкового и легкого коммерческого транспорта, автомобилей марки Lada в феврале составили около 25 000, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Это соответствует снижению показателя год к году на 7,4% (27 000 в феврале 2019 г.). Суммарные продажи автомобилей этого сегмента в России в феврале уменьшились на 2,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Вторая по популярности в России марка, корейская Kia, в феврале год к году сократила продажи на 3,5% до 17 100 автомобилей. При этом замыкающие топ-5 по этому показателю корейская Hyundai, французская Renault и японская Toyota за тот же период  выросли на 0,8% (до 14 300), 19,1% (10 100) и 16,7% (8200) соответственно.

Снижение продаж Lada в феврале – результат высокой базы прошлого года, сообщил начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский в ответ на запрос «Ведомостей»: «По доле рынка на 2020 г. мы выполнили свою цель – более 20%. Более подробно результаты месяца мы не комментируем, так как всегда бывают непрогнозируемые колебания».

С учетом января динамика показателя продаж Lada выглядит менее драматично. Марка по-прежнему остается самой востребованной на российском рынке – с начала 2020 г. на нее приходится 21,4% общих продаж, что лишь на 0,7% меньше, чем в тот же период 2019 г. При этом общее снижение продаж легковых автомобилей на российском рынке год к году (за январь – февраль) составило 0,46%.

«Все снижается, и Lada снижает продажи, но в общем объеме продаж все сохраняется на стабильном уровне», – указывает коммерческий директор «Автомира» (один из крупнейших дилеров Lada. – «Ведомости») Алексей Савостин. По его мнению, месячная статистика – февральская особенно – не показательна, но это тревожный сигнал.

«Следует смотреть на более долгосрочные коэффициенты, – считает Савостин. – На падающем рынке бюджетный сегмент всегда более чувствителен к общим тенденциям, и логично, что продажи упали вместе с сокращением рынка. Для «АвтоВАЗа», если смотреть статистику по последним годам, рекордный месяц – март.

Там компания, вероятно, поправит ситуацию».

Падения российского авторынка в 2020 г. ожидали многие эксперты. После роста в 2017 и 2018 гг. уже в 2019 г. было зафиксировано снижение продаж в сегменте легковых автомобилей на 2,3% (до 1,76 млн). Продажи отдельно легкового транспорта в 2020 г.

могут снизиться на 8%, прогнозировала ассоциация «Российские автомобильные дилеры». Оценка «АвтоВАЗа» была более оптимистична, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне прогнозировал падение продаж легковых автомобилей на 3,4%.

Снижение продаж Lada коррелирует с общими тенденциями на рынке, соглашается исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. При этом в феврале 2019 г. марка тоже демонстрировала снижение продаж год к году (-1%), напоминает он. «Продажи легковых автомобилей стоимостью до 1 млн руб. в феврале были серьезно поддержаны программой господдержки, – говорит Удалов.

– Почти все ближайшие конкуренты Lada в этой программе принимают участие. Поэтому и они имеют хорошие продажи, и рынок в целом падает медленнее, чем ожидалось». Почему Lada, на которую тоже распространяется действие госпрограммы, теряет в продажах, объяснить сложно, считает эксперт: «Возможно, в феврале 2019 г.

марка показала хорошую статистику из-за корпоративных продаж».

С начала года «АвтоВАЗ» четыре раза вводил режим простоя на линиях, где выпускаются в том числе автомобили марки Lada: 9–10, 18 и 25 января, а также 7 и 8 февраля. Собеседник «Ведомостей», близкий к руководству «АвтоВАЗа», объяснял это низким по отношению к предполагаемому уровнем спроса. 

Падение продаж Lada из-за дефицита и выходных

Май месяц ознаменовался первым со старта продаж падением для Лада Х Рей и Весты. В цифрах это выразилось достаточно резким снижением на 26 и 22% соответственно. Количественно же разница проданных по сравнению с апрелем экземпляров составила минус 579 и 1069 штук, что весьма значительно. Особенно это повлияло на первую модель — тут и до трети всей реализации недалеко.

Такую динамику можно оценить по-разному. Своё мнение по этому поводу есть и у компании-производителя вышеуказанных моделей.

Позиция концерна АвтоВАЗ касательно падения реализации

Сложившееся ситуация с продажами выглядит не очень радужно, но автомобильный гигант достаточно оптимистичен по поводу моделей Лада Х Рей и Веста. В компании объясняют столь высокое падение следующими фактами:

  • Месяц май всегда отличался слабым уровнем реализации. Это обусловлено прежде всего тем, что почти половину времени в нём занимают праздники, а это не то время, когда покупают автомобили. Все больше заняты отпусками, поездками за границу или на дачу.
  • Наличие определённого дефицита самых востребованных комплектаций. Официальный производитель отметил, что это не повсеместно, но дилерские центры действительно испытывают нехватку наиболее популярных из них.

Также в АвтоВАЗе особо подчеркнули, что сейчас весь рынок испытывает не лучшие времена. Несмотря на это, падение продаж компании составило 9,9%, что на 4,6% меньше чем общее сокращение.

В концерне это рассматривают даже как повод ля определённого оптимизма, ведь переиграть рынок это уже довольно неплохо.

Моделям Лада Х Рей и Веста пророчат хорошее будущее и непременный рост продаж уже в ближайшие месяцы.

Перспективы для Лады Х Рей и Веста на текущий сезон

Май действительно месяц сплошных праздников, и здесь представители АвтоВАЗа в чём-то правы по поводу снижения объемов реализации. Здесь возникает вопрос перспективы, ведь лето хоть и не набито выходными, но сезон отпусков никто не отменял.

Это значит, что можно выделить сразу два фактора, которые потянут реализацию вниз. Первый — всё те же море, дача, заграница и нежелание принимать важные решения на отдыхе.

Второй — финансирование последних, ведь многие наверняка отложат покупку машины ради хорошей путёвки.

В целом, сложно сказать, на сколько эти факторы повлияют на Весту и Ладу Х Рей летом, ведь автомобили достаточно популярны и получили хорошие отзывы – Ваз х рей отзывы владельцев. Лишь окончание сезона сможет показать, на сколько оптимистичные прогнозы компании АвтоВАЗ сбудутся и смогут ли автомобили возобновить положительную динамику роста продаж.

Читайте Отзывы о ВАЗ х Рей c автовыставки и Новый отзыв о лада х рей владельца из Ярославля на странице отзывов об автомобиле лада х рей.

Ссылка на основную публикацию