Lada 4×4 для настоящих мужчин — всё о ремонте лада

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера.

Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х.

Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Почему она выглядит все так же?

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213.

Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими.

В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Как удалось облагородить салон?

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления.

«Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко.

Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

Почему нет фронтальной подушки безопасности?

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики.

Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке.

Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Что не так с новыми сиденьями?

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

LADA 4×4 Vision

Эх, только успели поменять в последний день гарантии сцепление и актуатор на роботе Весты в августе 2019, и тут весной зашумела коробка, такой подставы с отколом зубов на 50 тысячах пробега я никак не ожидал.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Продолжается переезд конторы, и вскоре после первой интересной находки (смотри предыдущий пост), найдена очередная «вспышка из прошлого»:

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада Показать полностью 6 Альбом АвтоВАЗ Печать Лада 80-е Длиннопост

АвтоВАЗ разослал дилерским центрам предписание с необходимостью проверить наличие динамиков в задних дверях на 689 универсалах Lada Largus, выпущенных в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года. Об этом стало известно порталу «Лада.Онлайн».

.Документ предписывает официальным дилерам проверять наличие задних динамиков на Lada Largus, которые приезжают к ним на обслуживание и ремонт. Если динамиков не окажется, то требуется их установить. Все работы для владельцев автомобилей будут бесплатными.

.Руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский подтвердил, что при производстве возник сбой, который привёл к тому, что на автомобили ставили разное количество динамиков. По его словам, вероятность ошибки минимальна и не затрагивает все 689 универсалов, но в компании решили перестраховаться.

Источник https://mag.auto.ru/article/ladalargusspeakers/?from=banner

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада Авто Автосервис Лада АвтоВАЗ Отзыв Новости

Тольяттинский производитель зарегистрировал логотип Lada с новым слоганом «Новые горизонты».

Соответствующий документ на регистрацию товарного знака с номером 729611 находится в базе Роспатента.

Для экспортных рынков АвтоВАЗ также предусмотрел англоязычный вариант – New Horizons. Напомним, слоган, разработанный директором по маркетингу Фабьеном Гульми, использовался для рекламы «Лады» еще с конца 2018 года. Его можно было увидеть на буклетах, на сайте и на сувенирах марки.

Читайте также:  Как выбрать свечи зажигания для автомобиля: советы и рекомендации - всё о ремонте лада

В копилке слоганов АвтоВАЗа числятся «Lada – то, что надо!», «Lada – ключ к дорогам России», «Lada. Продолжай движение» и другие, но они не были зарегистрированы в базе Роспатента. 

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада Авто Лада АвтоВАЗ Тольятти

В Сети появились изображения Lada Largus с навесным багажником Shuttle box. Как утверждает портал «Лада. Онлайн», прежде на рынке подобного аксессуара не было. 

За счет допоборудования багажное отделение Largus увеличивается почти на один кубический метр. Навесная конструкция, изготовленная из армированного стеклопластика, представляет собой двухсекционный багажник с дублирующими стоп-сигналами и площадкой для номера, оснащенной подсветкой. Аксессуар крепится на задних стойках кузова и на нижней опоре.

Источник https://motor.ru/news/lada-largus-shuttle-box-14-10-2019.htm lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада Motorru Лада Lada Largus Авто АвтоВАЗ lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

По Ларгусу новость была на прошлой неделе:

На АвтоВАЗе выявили возможный дефект в топливной системе определенных автомобилей Lada Largus. В связи с этим продажи этой партии временно приостановлены. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщил источник, приближенный к заводу.

В связи с выявлением возможного несоответствия по течи топливных трубок установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA LARGUS. До разработки методики устранения несоответствия и выполнения необходимых работ на конкретном автомобиле продажа не допускается.

сообщил нам источник.

Согласно списку, который нам предоставил источник, несоответствие выявлено на 935 автомобилях Lada Largus, которые были собраны в период со 2 по 13 сентября 2019 года. Не исключено, что часть автомобилей из списка дилерам уже удалось реализовать.

По Гранте сегодня:

В целях улучшения потребительских свойств установлена блокировка продаж партии автомобилей LADA GRANTA. Критерием разблокировки является замена обратного клапана ВУТ по гарантии. Заменяемая деталь 21100-3510040-02 – клапан обратный.

сообщил нам источник.

Также нам был предоставлен перечень заблокированных автомобилей. Согласно этому списку, несоответствие выявлено на 6917 автомобилях Lada Granta, которые были отгружены в дилерские центры LADA в период с 13 августа по 19 сентября.

На АвтоВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4950-avtovaz-priostano…

и

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/4961-avtovaz-priostano…

Показать полностью АвтоВАЗ Лада Lada Largus Лада гранта

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада [моё] АвтоВАЗ Лада Datsun Лада гранта Калина Приора Электрика Тазы валят Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Началось производство Лады 4×4 с новым салоном — ДРАЙВ

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

По сути, нынешняя Lada 4×4 находится на конвейере аж с 1977 года. За это время модель пережила обновления разного масштаба как снаружи и в салоне, так и по технической части. На сегодняшний день выпущено более двух миллионов трёх- и пятидверных автомобилей.

Очередная новость, касающаяся нашего автопрома, прилетела из Тольятти. На портале Лада.Онлайн разместили информацию о том, что 18 ноября на АвтоВАЗе стартовал тестовый выпуск Лады 4×4 с новой передней панелью.

Архитектура, приборка, воздуховоды, блок климатической установки, кнопки на центральной консоли и крышка перчаточного ящика ― всё это подверглось переделке. Появятся модернизированные передние кресла и задний диван с двумя подголовниками, отформованный потолок, как у всех современных Лад.

На полную катушку производство Лады 4×4 со свежим салоном заработает 27 ноября, а до этого момента ежедневно будут делать по шесть обновлённых машин.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ чувствует тренды, на что намекает глянцевый чёрный пластик на центральной консоли модернизированной Лады 4х4. Не хватает пары сенсорных дисплеев, чтобы быть на самом пике прогресса. Жаль, на эргономику родом из 1970-х это особо не повлияет.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Сегодня продукция АвтоВАЗа продаётся в 34 странах мира. В списке значатся такие государства, как Германия, Турция, Боливия, Латвия и Литва, Перу, Словакия, Венгрия, Сербия, Иордания и Болгария.

Кроме того, АвтоВАЗ объявил о начале продаж обновлённых автомобилей Lada Granta на территории Египта. Партнёром российской компании стала фирма Al Amal Сo., на заводе которой и будут собирать Гранты. Кстати, Al Amal сотрудничает с тольяттинцами уже более 20 лет.

Совместная работа началась с локального производства вазовской «классики». Автомобили местной сборки уже доступны в дилерских центрах египетского партнёра по цене от 158 000 египетских фунтов (625 854 рубля).

На Гранты, сделанные на родине фараонов, распространяется официальная гарантия два года или 50 тысяч километров.

Дополнение

Сегодня АвтоВАЗ официально представил модернизированный интерьер, но дату старта продаж, комплектации и цены пообещал опубликовать позже.

Реорганизация передней панели привела к появлению новой комбинации приборов с белой подсветкой, климатической установки с новыми дефлекторами и тремя рукоятками. Бардачок стал вместительнее.

В консоль на тоннеле встроены две 12-вольтовые розетки и доработанные подстаканники с нишей для мелочовки.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

«Стилевые изменения […] осуществлены таким образом, чтобы современный функционал гармонировал с классическим дизайном автомобиля, благодаря которому он узнаваем по всему миру», — подчёркивает АвтоВАЗ. «Идеально вписались» новые кресла, цельноформованная обивка потолка и панель приборов.

Передние сиденья отныне обладают «развитой боковой поддержкой» (на трёхдверках улучшен механизм их складывания), тогда как задним креслам достались два подголовника, «что положительно сказалось на уровне безопасности». Тем временем на потолке поменялись обивка, плафон освещения в едином блоке с системой ЭРА-ГЛОНАСС, поручни и солнцезащитные козырьки. Похудевший руль не упомянут, впрочем, кнопок на нём по-прежнему нет.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Единственное новшество в экстерьере — версия Urban обзавелась противотуманками, интегрированными в модифицированный передний бампер.

Новые опоры силового агрегата позволили снизить уровень вибраций, а улучшенные изоляционные материалы побороли кое-какие шумы. Сам агрегат вазовцы не тронули: бензиновый атмосферник 1.7 (83 л.с.

, 129 Н•м) идёт только с  пятиступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом.

В данный момент трёхдверная Lada 4×4 стоит 523 900–579 900 рублей, пятидверка оценивается в 562 900–618 900, исполнение Urban просит 625 900, Bronto — 727 900.

Было — стало

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Гаражные мастера делают лучше, чем «АвтоВАЗ»: Мощный вседорожный обвес LADA 4×4 удивил сеть – обновленная «Нива» не нужна

Российский внедорожник, подвергшийся доработкам, способен составить конкуренцию премиальным «одноклассникам».

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Недавно появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал производство обновленной LADA 4×4, но автомобилистов не устраивают внешние изменения новинки, так как машина получит только пересмотренный передний бампер со встроенными противотуманками, что и привело россиян в уныние. Но, чтобы уменьшить разочарование от выхода рестайлинговой версии популярного внедорожника народные умельцы создали свою «Ниву», отличающуюся мощным вседорожным обвесом.

Читайте также:  Что вас ожидает в аварии без осаго? - всё о ремонте лада

Указанный вариант LADA 4×4 обнародовали на фотографиях, обнародованных в тематическом паблике в социальной сети «ВКонтакте».

Засветившийся на фото российский внедорожник имеет привлекательный облик, благодаря чему машина выделиться из общей массы при езде по дороге или бездорожью.

Таким образом, обновленная «Нива» не нужна, ведь гаражные мастера делают лучше, чем квалифицированные специалисты «АвтоВАЗ».

Преобразованная «Нива» похвастается силовым металлическим бампером, «зубастой» радиаторной решеткой, большими металлическими дугами на фарах, пластиковыми колесными арками, новыми колесными дисками, обутыми во вседорожную резину, самодельным пластиковым шноркелем, металлическими порогами, экспедиционным багажником и полосой светодиодных огней на крыше. Особого внимания заслуживают лопата и полноценная запаска на крышке багажного отсека, а также приспособленная к перемещению по пересеченной местности подвеска.

Пользователи сети положительно оценили вседорожный тюнинг LADA 4×4. «Суперская», «Хотел бы такую», «Огонь», «Хорош», «Джимни отдыхает», «Автор проекта – красавчик», «Шикарно», — делятся впечатлениями восторженные подписчики.

  • lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада
  • lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада
  • lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада
  • lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада
  • Ранее в сети распространили информацию, что «АвтоВАЗ» выкупил 50-процентную долю компании GM-«АвтоВАЗ» и теперь Chevrolet Niva будет выпускаться под новым брендом. Такая сделка позволила американской компании сосредоточиться на выпуске премиальных автомобилей для

Новая Lada 4×4 будет брутальным автомобилем для настоящих мужчин

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

depositphotos.com

Президент АвтоВАЗа Николя Мор ответил на вопросы по поводу следующего поколения легендарного внедорожника. По его словам, смена поколений не должна сказаться на проходимости Lada 4×4.

«В мире есть только два таких автомобиля — Lada 4×4 и Land Rover Defender. Это достоинство нужно сохранить», — отметил он изданию Lenta.ru.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ рассказал, как вылечил Lada Xray от «детских болезней»

Как заявил Мор, облик следующего поколения внедорожника 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый X-образный стиль марки Lada.

«При этом мы хотели бы сделать некую интерпретацию, создав образ надежного, брутального автомобиля для настоящих мужчин», — заявил топ-менеджер.

Не так давно АвтоВАЗ выступил со специальным заявлением относительно создания новой Lada 4×4. В компании отметили, что «формируется специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта Lada 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами альянса Renault-Nissan».

Вполне возможно, что за основу будет взята «тележка» B0, на которой построен Renault Duster — кроссовер с поперечным расположением двигателя. АвтоВАЗ пообещал держать журналистов в курсе дальнейших событий по разработке модели.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Тест-драйв: Сможет ли новый Volkswagen Tiguan покорить Россию

В 2017 году Lada 4×4 получит газовую модификацию. Ее планируется выпустить на базе пятидверной версии автомобиля. Внедорожник обзаведется 90-литровым баллоном под метан, который будет установлен в багажном отделении.

Кроме того, в честь 40-летия «Нивы» АвтоВАЗ выпустит особую версию модели — 40 Anniversary. Состав комплектаций и цены новинки неизвестны.

Полноприводная Lada представлена на рынке с 1977 года, является самым популярным внедорожником в стране и считается «иконой» в модельном ряду бренда.

Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей

АВТОВАЗ объявил цены на модернизированные внедорожники Лада 4х4, которые были представлены месяц назад. Напомним, классическая Нива обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей.

В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки.

Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.

Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке, а вместе с ней — боковой подушкой безопасности водителя.

Теперь это уже не секрет: подушка фигурирует в официальном перечне оснащения.

При этом фронтальной подушки безопасности у Лады 4х4 нет и не будет, а боковой эйрбэг, по информации Авторевю, нужен для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС: раскрывшаяся подушка должна стать триггером для отправки сигнала SOS.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Также у машин появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками (это опция, причем только для трехдверок).

На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла.

Наконец, установлены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова.

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

Весь перечень доработок завод оценил в 30 тысяч рублей: теперь самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит 554 тысячи рублей вместо декабрьских 524 тысяч за машину со старым салоном.

Начальная комплектация Classic (помимо Эры и боковой подушки) включает АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Комплектация Лада 4х4 (3 двери) Лада 4х4 (5 дверей)
Classic 553 900 руб. 596 900 руб.
Luxe 570 900 руб. 613 900 руб.
Luxe + кондиционер 609 900 руб. 652 900 руб.
Urban 629 900 руб. 672 900 руб.

Версия Luxe — это электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, 12-вольтовая розетка в багажнике, задние подголовники (у пятидверок их до сих пор нет) и легкосплавные колеса. Такую Ниву можно вдобавок оснастить кондиционером. А версия Urban, помимо всего перечисленного и пластиковых бамперов, отныне имеет противотуманные фары (прежде их не было).

Читайте также:  Почему горит check engine - всё о ремонте лада

lada 4x4 для настоящих мужчин - всё о ремонте Лада

Бесплатные цвета кузова только белый, темно-зеленый и черный. За остальные нужно доплачивать 6000 рублей, а камуфляжная окраска обойдется в 29 тысяч, но ее можно заказать лишь для машин в комплектации Luxe.

Кроме того, АВТОВАЗ легализовал для всех модификаций Лады 4х4 пакет «Комфорт», который можно приобрести и установить у официальных дилеров. Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью и аудиосистему с разъемами USB и Aux.

Цена пакета — 19900 рублей для трехдверок и 20900 для пятидверных машин.

Вся правда о новой Lada 4х4

В остальном же остается только уповать на снисхождение менеджмента автозавода, который, возможно, подарит машине в базовой комплектации хотя бы самую, что ни есть, простейшую аудиосистему. На мультимедию и навигацию пока рассчитывать не приходится, разве что в «топовом» исполнении.

Техническая «начинка»

Уже давно не новость, что на смену избитым крестовинам в карданной передаче пришли ШРУСы, что принципиально отразилось на тишине и надежности. А в ближайших планах «вазовских» технологов, внедрить электрический привод блокировки межосевого дифференциала, перенастроить переднюю подвеску и одарить авто более эффективными тормозными механизмами.

Но, пожалуй, главной особенностью рестайлинговой LADA 4×4 станет модернизированный силовой агрегат. Речь идет о 1,7-литровом бензиновом моторе, который, вероятней всего, прибавит в мощности на пару десятков «лошадей». Не исключено, что вместо восьми клапанов теперь тут появятся шестнадцать. Некоторые источники утверждают о том, что это будет мотор от Lada Priora.

В общем, как бы то ни было, двигатель должен стать куда более динамичным и, что немаловажно, вместе с тем, еще и менее «прожорливей». В настоящий момент на предприятии уже ведется отладка всех необходимых узлов, а также проводятся их комплексные испытания на стенде.

А в связи с тем, что модель перейдет на реечное управление, под капотом появятся новые картер и подрамник.

Цена

Что примечательно — все эти нововведения будут внедряться поэтапно и без остановки производственных мощностей. Но главное, чтобы изменения не отразились на конечной стоимости продукта.

Впрочем, как это было описано в том самом документе Михаилом Рябовым, занимавшим тогда на АвтоВАЗе пост вице-президента по продуктам и программам, а ныне возглавившим «Объединенную автомобильную группу», контролирующую деятельность «ИжАвто», ценник на модель должен остаться прежним. Что ж, охотно верим.

Основная мысль, присутствующая в пункте доклада, который касался Lada 4х4, может выглядеть следующим образом: «С учетом всех изменений по текущей генерации, руководство предприятия четко осознает главный риск — модель устаревшая, и именно так она позиционируется на рынке. Поэтому в качестве возможностей относительно запуска обновлений учитываются следующие критерии: улучшение качества и изменения согласно восприятию потребителя».

Пока же LADA 4×4 полноправно остается пусть и самым простым, но в то же время, лучшим внедорожником в сегменте по цене чуть более 360 тысяч рублей.

Что касается новой генерации, то риски сохраняться те же самые — удержание цены в этом сегменте. А в качестве основного критерия, который влияет на обновление, руководством завода был назван стабильный спрос на реальные внедорожники. Но вся правда о новой модели — тема отдельной статьи.

Автоваз продолжает модернизацию lada 4×4

АВТОВАЗ провел очередной этап модернизации своего внедорожника LADA 4×4. Внесенные изменения позволили повысить комфорт и проходимость автомобиля.

В частности, специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля, пишет издание «АвтоСреда». Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов.

Необходимые изменения были внесены в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Решение привело к снижению излишних вибраций и позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.

Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников решено использовать двухрядные шариковые подшипники улучшенной герметичности.

Одним из основных преимуществ детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации (ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров). Поворотный кулак в целом модернизирован с точки зрения кинематики.

Таким образом, LADA 4×4 станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск, который теперь покрывается антикоррозийным составом.

Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.

Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы.

Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4×4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло.

Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. Модернизации подверглись и резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.

Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае.

По итогам первого квартала 2016 года продажи LADA 4×4 на российском рынке составили 7462 автомобиля, что на 29,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период вазовский внедорожник занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Renault Duster и Toyota RAV4.

Ссылка на основную публикацию