Осенью 2014 г. в Китае был официально презентован седан «Чанган Алсвин В7» (Changan Alsvin V7). Двумя годами позже – в 2016 г. автомобиль был представлен на Московском международном автосалоне в России. Changan Alsvin V7 – седан бюджетного сегмента, который в России предлагается по цене от 609,0 тыс. рублей, что недорого для такого оснащённого автомобиля.
Визуальное знакомство с Alsvin V7 издалека рисует в воображении ВАЗовскую эмблему на капоте, поэтому присутствие китайского логотипа на автомобиле при приближении удивляет. Рассмотрим Чанган Алсвин В7 подробнее, чтобы решить для себя, что это эффектная новинка автопрома Китая или китайская копия Лада Веста – популярной модели АвтоВАЗа, уже достойной подражания.
Кузов
Максимальное сходство с Lada Vesta имеет задняя часть автомобиля, особенно форма фонарей. Контур кузова и форма бампера прибавляют сходства, и только заднее стекло салона Alsvin V7 имеет несколько большую высоту.
Выводы от сравнения Lada Vesta и Changan Alsvin V7 спереди не так категоричны, но предыдущим впечатлениям не противоречат – эффектный дизайн Лада Веста не остался не замеченным зарубежными производителями, конкурирующими с АвтоВАЗом, в том числе на российском рынке.
Габариты
Сравнить габаритные характеристики можно по данным таблицы:
Модель Параметр |
Lada Vesta | Changan Alsvin V7 |
Длина (мм) | 4410 | 4530 |
Ширина (мм) | 1764 | 1745 |
Высота (мм) | 1497 | 1498 |
Колёсная база (мм) | 2635 | 2610 |
Клиренс (мм) | 170 | 150 |
Размерность шин |
185/65R15 195/55R16 |
195/55/R15 195/50/R16 |
Как видно из таблицы, самая значительная разница в габаритах – в длине составляет 12 см в пользу Alsvin V7, на втором месте – разница в величине дорожного просвета, который у Lada Vesta на 2 см больше. Все остальные размеры практически одинаковы.
Превышение в длине обуславливает более комфортное положение пассажиров заднего сиденья Changan – учёт китайским производителем недоработки АвтоВАЗа при проектировании машины.
Багажник
Объёмы багажников Lada Vesta и Changan Alsvin V7 составляют 480 и 410 литров соответственно. Скромный объём багажного отсека «Алсвин В7» объясняется тем, что длина его салона была увеличена китайскими конструкторами за счёт уменьшения багажника, который при небольших размерах, тем не менее, функционален.
Багажное отделение со всех сторон отделано тканью хорошего качества, а в передней стенке присутствует форточка для частичного размещения длинномерных предметов в салоне. Однако выступающие арки задних колёс всё же мешают размещению габаритных грузов так, как это возможно в Лада Веста.
Салон
Знакомство с интерьером Чанган Алсвин В7 производит хорошее впечатление. Отделка салона привлекает изысканностью дизайна, визуальным качеством материалов и исполнения, но пластик передней панели твёрдый на ощупь, а обивка дверей грубовата.
Alsvin V7 топовой версии обладает кожаным салоном, но светлый цвет отделки обещает проблемы с повседневным уходом.
Многофункциональный руль с кнопками управления системой мультимедиа также обтянут кожей и эффектно оформлен хромированными вставками.
В крыше китайского седана имеется люк, все стеклоподъёмники оборудованы электроприводами, а головное устройство Changan Alsvin V7 имеет выдвигающийся 5,5-дюймовый ЖК-экран, расположенный в верхней части передней панели.
«Чанган Алсвин В7» производится в трёх комплектациях:
Две первые, базовые версии имеют кондиционер, подогрев сидений, две фронтальные подушки безопасности. Автомобили топовой комплектации снабжены в том числе электроприводом на люк, системой запуска-остановки двигателя стартовой кнопкой, ESP – системой стабилизации курсовой устойчивости, иммобилайзером, центральным замком с пультом ДУ, четырьмя подушками безопасности.
При сравнении оснащённости Алсвин В7 с оборудованием «Лада Веста» невольно обращают на себя внимание названия версий Changan Alsvin V7 — Comfort и Luxe, одноимённые с двумя комплектациями российского автомобиля.
Безусловно, салон седана производит впечатление комфортабельного и конкурентоспособного в своём классе, но при этом, кроме уже отмеченного явного сходства экстерьера с «Лада Веста», чувствуется присутствие стиля и BMW 3-й модели.
Впрочем, причина использования дизайнерских решений известных производителей вполне объяснима – фирма Changan, созданная в 1950 г.
, сотрудничала и создавала совместные предприятия с такими гигантами мирового автопрома, как Mazda, Peugeot, Citroen, Suzuki и Ford, разработавшими сотни моделей при её участии.
Двигатель
Changan Alsvin V7 для России производится только с передним приводом и оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Blue Core, устанавливаемым поперечно. ДВС по экологичности отвечает требованиям «Евро 5» и укомплектовывается 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом».
Основные характеристики Blue Core:
- объём – 1,6 л;
- тип – рядный;
- цилиндры – 4;
- число клапанов на цилиндр – 4;
- мощность – 113 л. с.;
- тип топлива – АИ-95;
- динамика – 10,6 сек.;
- расход топлива л/100 км (город/трасса/смешанный) – 8,5/7,5/8,0.
Все три версии седана комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, а Comfort и Luxe выпускаются также с 4-ступенчатой АКПП.
Силовой агрегат не может похвастать выдающимися характеристиками, но расход 8,5 литров на 100 км в городском режиме всё же привлекает.
Что же касается надёжности, адаптированности ДВС к климатическим и дорожным условиям России, то судить об этом можно будет после тестирования седана российскими потребителями, которые будутобъективны в оценке автомобиля, претендующего на принадлежность к классу «люкс».
Заключение
Что есть Changan Alsvin V7 – самостоятельная модель или клон Лада Веста, категорически утверждать сложно. Но даже доказанный факт того, что машины АвтоВАЗа на сегодняшний день достойны подражания, работает на авторитет концерна, наладившего производство качественных, конкурентоспособных автомобилей.
Китайская копия Lada Xray получила собственный дизайн интерьера
Автоновости / 27 Февраля, 2017 г. В сети появились первые изображения интерьера кроссовера Landwind E36, дизайн которого скопирован с отечественной Lada Xray. Но интересно другое, скопировали ли китайцы дизайн салона, или создали собственный дизайн.
Естественно, по сделанным фотографиям бессмысленно оценивать качество отделочных материалов, тем более — это предсерийная версия автомобиля. Поэтому, качество сборки и материалы могут поменяться.
Но уже сейчас, можно сделать вывод о том, что дизайн интерьера не был скопирован с Xray, и имеет собственные привлекательные элементы. Отдельно можно заметить клавиши управления круиз-контролем, кондиционером и мультимедиа на рулевом колесе. Отдельно выделяется сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. А сидения получили кожаную оббивку серого цвета.
Отдельно можно обратить внимание на невысокий центральный тоннель, который добавит комфорта для задних пассажиров. А спинки задних диванов способны складываться, что позволяет значительно увеличить объем багажного отделения.
К сожалению, технических подробностей китайской копии Lada Xray на данный момент не существует в открытом доступе, но есть предварительная информация, что Landwind E36 получит турбированный мотор с рабочим объемом 1,5 литра и атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра.
Элемент 225612 не найден.
© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами. Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич.
Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru.
16+
Покупать ли китайский автомобиль, плюсы и минусы китайских авто
Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.
Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.
Почему можно покупать китайские автомобили
Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.
Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.
Также читайте: Основные проблемы китайских авто
Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации.
Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года.
Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.
Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.
Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».
Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок
Почему нельзя покупать китайские автомобили
Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.
Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски.
Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.
Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.
Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.
Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.
Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.
Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.
Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand X7 и Lifan X60
Покупать или нет
Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.
Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.
Также читайте: Какие китайские машины продаются в России больше всего
Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.
Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:
Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:
Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.
Екатерина Липатова
А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в х под статьей.
BAIC и АвтоВАЗ ищут китайские компоненты для Лады
Мы уже готовы к тому, что главными действующими лицами на Московском автосалоне в этом году, помимо АвтоВАЗа и корейцев, станут китайские компании, однако пути наступления будут разными.
Если Geely, Dongfeng и Changan показывают свои новинки вместе со всеми участниками салона, то один из крупнейших китайских госконцернов BAIC решил заявить о своем входе на российский рынок в рамках выставки MIMS Автомеханика на день раньше начала автосалона.
Более того, BAIC хочет продвигать в России не автомобили, а запчасти. Поддержку в этом будет оказывать торговая корпорация Huasheng Group.
Рядовая вроде бы презентация китайцев от брифингов всех остальных «компонентщиков» на Автомеханике отличалась тем, что именно сюда высадился довольно представительный десант топ-менеджеров АвтоВАЗа, включая главу инжиниринга Харальда Грюбеля и вице-президента по закупкам Венкатрана Мамиллапалле. И еще один важный нюанс: консультирует BAIC на пути в Россию не кто иной, как Кристина Дубинина, прежде работавшая в Тольятти директором проекта Лада Веста.
Брифинг сразу сделал интригующий поворот — после протокольного приветствия от китайских директоров слово перешло именно к вазовцам: «Я много работал в Китае, видел, что могут местные компании, и был бы весьма рад, если некоторые из этих поставщиков начали работать в России», — сказал R&D-босс Грюбель. Дыма без огня не бывает, но чем BAIC может помочь АвтоВАЗу?
1966 год, Мао Цзедун и новый на тот момент внедорожник BJ212, созданный на основе советского вездехода ГАЗ-69
Как известно, «Пекинская автомобильная госкорпорация» (Beijing Automotive Industry) — один из крупнейших и старейших производителей в Китае. Первое СП с компанией Jeep завод BAIC организовал еще в 1984 году, а на сегодня он имеет в своем портфеле совместные производства автомобилей Mercedes, Hyundai и Suzuki (силами подконтрольной компании Changhe).
Кроме того, BAIC выпускает внедорожники BAW и коммерческие машины под маркой Foton. Есть и легковушки под собственным брендом: BAIC купил лицензию на старые платформы и двигатели автомобилей Saab и smart forfour.
Общий объем выпуска этой госкорпорации в 2015 году составил 2,5 млн автомобилей, причем, помимо этого, BAIC выпускает еще и лицензионные вертолеты и легкомоторные самолеты.
В гамме автомобилей, которые BAIC выпускает под собственным брендом, не только седаны, кроссоверы и минивэны, но и два электромобиля — в том числе на основе Мерседеса B-класса прошлого поколения
Понятно, что ни летательные аппараты, ни саабовские платформы АвтоВАЗу не нужны. Зато необходимы дешевые компоненты.
BAIC контролирует в Китае 46 заводов по производству комплектующих, среди которых 11 совместных предприятий с такими компаниями, как Visteon, Lear, Johnson Controls, Tenneco, Delphi, и другими транснациональными поставщиками.
На нашем рынке BAIC в первую очередь собирается продвигать свой бренд Doda, под которым объединены поставки компонентов с разных заводов как на конвейеры, так и для продажи на рынке запчастей. Именно здесь и сфокусирован интерес АвтоВАЗа, но вазовцам требуется не импорт, а локализация.
Харальд Грюбель прямым текстом сообщил китайцам о возможных путях сотрудничества. Во-первых, это интеграция в существующую систему поставщиков, то есть финансовые и технологические инвестиции в капитал российских заводов. А во-вторых, организация производства с нуля.
— Нам недостает самых простых компонентов, — сказал китайцам Харальд Грюбель, — в России нет производства труб из нержавейки, приводных и кулачковых валов, уплотнителей и резиновых соединений, а кроме того, есть сложности с поставкой маленьких электромоторов для сервоприводов, хотя даже нашим автомобилям Лада требуется по 5—7 моторчиков в каждую машину.
Однако самое примечательное, как обычно, осталось за скобками. Если чуть раньше в Экспоцентре глава АвтоВАЗа поведал о поисках путей для локализации «автомата», то у китайцев, по нашей информации, есть собственные интересы в этой сфере. Вместе с саабовской платформой BAIC купил у шведов еще и трансмиссионный завод WEIGL в Гётеборге.
Его оборудование вывезено в Китай — правда, сейчас там выпускают только механические трансмиссии, что АвтоВАЗу, конечно, неинтересно.
Однако государственный концерн может использовать свой административный ресурс и партнеров из торговой корпорации Huasheng Group для обеспечения доступа к тем «автоматам», производство которых локализовано в Китае.
В КНР работают заводы почти всех крупнейших изготовителей трансмиссий: ZF, Aisin, Jatco, BorgWarner, Eaton, Magnetti Marelli и другие.
Собственные роботизированные трансмиссии DSG и S tronic в Китае выпускают Volkswagen и Audi.
Особняком стоит компания Geely, которая в 2009 году приобрела австралийскую трансмиссионную фирму DSI, но Geely — частный автопроизводитель и административный ресурс вряд ли поможет получить доступ к ее технологиям.
Однако, помимо этого, в Китае работает фирма Landai. В 2009-м она создала СП с британской компанией Antonov для выпуска компактной автоматической шестиступенчатой трансмиссии TX-6, в которой гидротрансформатор был заменен на пакет мокрых фрикционов. В 2011 году такую коробку передач собирались ставить на седаны Lifan 620, однако до сих пор эти машины оснащаются более привычными вариаторами.
Трансмиссия TX-6, разработанная компанией Antonov Plc
Может ли Landai и TX-6 заинтересовать АвтоВАЗ и претендовать на локализацию? Особенно с учетом того, что разговор идет о некоем конгломерате российских автопроизводителей, которые получат доступ к локализованной коробке и обеспечат необходимый объем производства. По нашей информации, и китайцы, и вазовцы пока только присматриваются друг к другу — и до реальных решений еще далеко.
Lada X Ray подверглась китайскому плагиату — Landwind Е36
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 07.04.2018
В сети появились фотографии новой модели паркетника Landwind Е36, китайская лада странным образом напоминает нашу Lada X Ray. Передний бампер, фары, хромированные вставки Landwind Е36 – все как у старшей сестры Lada X Ray. Лишь эмблема иная. Видимо особая крутизна российского знака «Х» не испугала восточных умельцев при создании своего китайского лада х рей.
Особенный знак для российских автомобилей
Судьба у этого «Х» сложилась непростая, кто его только не копировал. В начале 2012 года главный дизайнер АвтоВАЗа говорил:«В России все контрастно, таков порядок».
Российского дизайна автомобилей он не увидел, все вазовские модели не имеют фирменного стиля.
Хотя в дизайне автомобилей у нас все до единого разбираются, у каждого есть собственное мнение о внешности любого авто, тем более своего.
Было решено создать Lada X Ray яркий современный и универсальный образ. «Лицо» авто — главная деталь, по ней безошибочно узнаем марку машины. Оно может пронестись мимо за секунду и запомниться надолго. Предполагалось распознавать Lada X Ray по лицу так же, как наверняка узнаются BMW или Audi.
Концепт-кар Lada XRAY показали осенью 2012 на автосалоне в Москве. Иксовая форма нового лица Лады была придумана Маттином раньше его переселения в российский автоград. Концепт с «Х-фейсом» был показан через два месяца упорной работы в студии на АвтоВАЗе.
Основа внешнего облика моделей нашего автопрома — «икс». В России этот знак несет много смыслов, но дизайнера надписи на заборах не интересовали. Реперная точка графики «Х» — твердый, фундаментальный знак, имеющий внушительный потенциал для дизайна.
Этот знак годится использовать в обширном разнообразии модификаций, трансформировать пропорции, углы, линии. Даже с изменениями Х- графика остается в любом случае. Рисунок определяется мгновенно и безошибочно.
Только крутые русские перцы ездят на машинах с таким «Х-фейсом».
Кто первый «Х»- нул?
Спустя некоторое время дизайнер московской студии Бигвуд переходит в Mitsubishi, работать над дизайном модели Mitsubishi Concept XR-PHEV. Их прототип с «Х»- лицом появилась только полгода спустя, в 2013.
Тогда Андерссон говорил: «АвтоВАЗ может гордиться заимствованием японской фирмой дизайна в графике икс-фейс».
Приблизительно в то же время любители российских машин заметили, что китайские автозаводы тоже не прочь присвоить выигрышный имидж: в сети стали распространяться фото китайской лады весты Changan Alsvin V7 модели 2014 года, который отчасти повторил Х- накомую внешность.
Родня Lada X Ray с Востока
Теперь китайская копия лады марки Landwind Е36 повторяет Lada X RAY.
Передок будущего китайского лада х рей с простеньким именем Е 36, исключительно точно воспроизводит «Х»- ю внешность Весты, вплоть до контрастных с черный пластиком хромированных деталей.
Фары китайской лада веста повторяют не только очертания, но и принцип разделения на сегменты. Решетки радиатора похожи, только место для эмблемы чуть сдвинули, надо же китайскую ладу отметить собственной эмблемой.
Мастера заимствований автопроизводителя Landwind уже использовали в своих предыдущих моделях находки Range Rover, Toyota, Фольксвагена. Теперь и российский гигант АвтоВАЗ удостоился чести быть скопированным.
Китайская копия Lada ХRay уже в продаже
10 июля
17:59
2017
by AMSRUS
Landwind X2
Lada ХRay
Кроссовер Landwind X2 схож с оформлением передней части кузова Lada ХRay.
Автомобиль оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором на 125 лошадиных сил, пару которому составляет 5-ти ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Как и у модели Лада ХRay, привод X2 может быть только передним.
В оснащение автомобиля входит 3-спицевое рулевое колесо, штатная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, четыре подушки безопасности и кондиционер.
Стоимость нового кроссовера Landwind X2 в КНР от 66 тысяч 600 юаней или 591 тысяча рублей. За «топовую» комплектацию просят 88 тысяч 800 юаней или 788 тысяч рублей.
Источник
Что же лучше взять из салона: LADA или дешевого «китайца»?
Все, кто подбирает себе новый недорогой автомобиль, сталкиваются с проблемой выбора. Цены на новые машины настолько высоки, что не хочется отдавать более полумиллиона за отечественную машину и приходится искать какие-то варианты. И первое, что приходит на ум в качестве альтернативы АвтоВАЗу, – это китайские машины. Но стоит ли отдавать предпочтение именно этому варианту?
Недостатки наших машин
Современные модели «Лада» нельзя упрекнуть в плохом дизайне, тем более, за него отвечает иностранец. В машине большое количество иностранных деталей, многие из которых перекочевали из «Рено».
Тем не менее, качество конечного изделия по-прежнему оставляет желать лучшего. Забирая новую машину из салона, скорее всего, вы в него вернётесь, не проехав и 1 тысячи километров, — с жалобой на какую-то проблему. С этим приходится мириться.
Несмотря на развитость дилерской сети, качество обслуживания у них оставляет желать лучшего.
Но есть и другие факторы, выступающие против покупки «Лады». Автомобиль для наших граждан — это не просто машина, а некая демонстрация собственного успеха.
А тольяттинская продукция занимает самую низшую строчку в рейтинг престижности, по мнению многих автомобилистов. Конечно, это предрассудки, на которые можно не обращать внимания.
Но ездить на «Жигулях» по российским дорогам довольно непросто, часто приходится сталкиваться с проявлениями откровенного неуважения и даже презрения со стороны других водителей.
Чем хороши и плохи «китайцы»?
Китайские машины тоже не могут похвастаться престижем или уважением к ним на дороге, но у них всё же есть то, чего нет у «Жигулей».
За последние несколько лет китайская автомобильная промышленность сделала существенный рывок вперёд. Их машины больше не покрываются ржавчиной после первого же дождя, а в салоне исчез фенольный запах.
Они так же, как и АвтоВАЗ, стали нанимать европейских дизайнеров, и их машины стали выглядеть не хуже корейских моделей.
Но несмотря на все улучшения, российские автомобилисты по-прежнему с подозрением относятся к китайским автомобилям, и часто вполне справедливо.
У них тоже есть проблемы со сборкой и ресурсом деталей, представлена очень расплывчатая информация о безопасности при ДТП. Тем не менее, они превосходят отечественные машины по комфорту и при этом стоят ненамного дороже.
Получается, при выборе бюджетной машины не стоит категорически отрицать китайские машины, они точно такие же, как все остальные бюджетки.
Китайская копия Лада Приора — отличия и
Так уже сложилось что Китайская традиция подделывать машины, т.е делать их копии, там популярна. Копии популярных моделей автомобилей, есть на рынке Китая: бмв, мерседес, ауди, Лада Веста и Приора.
Эта традиция не обошла отечественный автопром, произведя автомобиль под именем BYD F3(хэтчбек) и F3-R(седан) (пользующийся в китае большой популярностью). Нашему человеку, он более известный как китайская приора. Как всякая копия, автомобиль BYD имеет некоторые расхождения с оригиналом, а где то вообще не похожа.
Вообще она похожа салоном только на Приору, а внешне больше на Калину похожа! Вот эта ниже которая правда похожа на приору, но ее марку не удалось выяснить. Поэтому сравним что есть!
Китайский аналог приоры
Начать, наверное, следует с типов кузова. Наша отечественная модель выпускается в кузове универсал, седан и 2 варианта хэтчбека.
Китайская копия ( Lada Priora ), в отличие от оригинала, реализована только как хэтчбек и седан. Ходовые качества хорошо подходят к нашим условиям, качеству дорожного покрытия.
Минусом моделей выступает дефицит запчастей по сравнению с 2170, гораздо меньшее количество возможностей для тюнинга.
Отличия от оригинала
Первым отличием от оригинала, которое сразу бросается в глаза, является бампер, который слегка меняет общий вид копии в сравнении с оригиналом (не затрагивает переднюю решётку, имеет по одному монтажному отверстию для птф с каждой стороны). Присутствуют некие различия в дизайне, эргономичности пространства салона, трансмиссии, силовой установки и тормозной системы автомобиля.
Дизайн
Дизайн китайской версии нашей приоры выглядит более устаревшим, имеет люк, снабжён производителем датчиками света, дождя. Отечественная модель может похвастаться более удобными сидениями (наличие боковой поддержки передних сидений, более массивная подушка сидений).
Также BYD F3 и F3-R имеет карманы на спинках передних сидений, ниши дверей.
За счёт таких мелких изменений китайская копия приоры обладает более вместительным салоном, но уступает в комфорте в целом. Обе модели полной комплектации имеют функцию парктроник. Обзорность «нашей» приоры немного лучше за счёт размера боковых зеркал. По объёму багажный отсек одинаковый, но в оригинале проём шире, грузоподъёмность китайца составляет 375 кг против 490 кг оригинала.
Расход
Расход топлива, смешанного цикла заявленный китайским производителем на кузов хэтчбек, 1.5л мотор, составляет 7.5 л/100км пробега против наших 7.6 л/100км, при объёме двигателя 1.6л, кузов хэтчбек. Кузов седан с объёмом двигателя 1.5л расход практически одинаков с показателями ВАЗовской модели, составляет примерно 7.8л/100км в смешанном цикле.
Качество машины
В общем, мнение большинства пользователей сходятся на том, что китайский аналог является достойным конкурентом нашей приоре их положительные черты с недостатками нивелируют друг друга.
Так, если китайский производитель поставил акцент на динамике мотора, шумоизоляции своего автомобиля, пространстве салона, то отечественный вариант имеет лучшее управление автомобиля, двигатель, ориентированный на увеличение тяги, лучший обзор, тормозную систему, комфорт.
Двигатель
Автомобиль BYD F3 и F3-R(седан) комплектуются четырёхцилиндровым, рядным, 16 клапанным двигателем с одним распредволом и ремневым приводом, марки «Mitsubishi» 4G15S и 4G18, объёмом 1.5л и 1.6л, мощностью от 98 до 106 л.с.
Коробка
BYD F3 (практически все варианты комплектации и моделей кузова), оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением седана, комплектации 1.5 AT AT-4 которая оснащена автомат коробкой, что существенно влияет на цену автомобиля.
Механическая коробка передач имеет большой с сравнении с автоматом рабочий ресурс, более дешёвая, лёгкая по обслуживанию. Автомат коробка может похвастаться уменьшенным расходом топлива, а вот о надёжности что-то особое сказать нечего. Стоит упомянуть о гибридной трансмиссии (робот) между механикой и автоматом.
Который как всякий оригинал вобрал в себя всё худшее от обеих вариантов.
Цена
Цена на автомобиль BYD F3 примерно от 360 000р. до 420 000р. зависит от комплектации.
Автомобили | Lada
Отзывы сортируются по дате создания
Lada 1117 Калина Универсал — 2011
Безотказная лошадка)
Эта машина верой и правдой прослужила мне 8 лет.) Покупала я ее новой в автосалоне, продать решилась только в прошлом году. Продала только потому, что для нашей семьи стало дорого иметь два автомобиля. На время продажи пробег у моей Калины был всего 35000 км.
Lada X Ray 2016 для автодеди… мой опыт
Всем доброго дня! Сегодня хочу поделиться своими ощущениями от использования данного отечественного автомобиля на протяжении трёх лет. За это время я успела узнать данную машину вдоль и поперёк и мне есть , чем поделиться.
Vesta 2018
Здравствуй! Это мой первый опыт написания отзыва, погнали! Веста 2018 года выпуска. В комплектации комфорт мультимедия. До Весты была пятнашка, Шнива, и Лада Калина 2.
Идеальная семейная машина, куда поместилась вся моя семья! Lada Vesta — с ее плюсами, минусами и странностями.
Всем привет и добро пожаловать! Я давно планировала написать этот отзыв, но прежде чем рассказывать об автомобиле, мне нужно было собрать достаточно информации, посмотреть на его возможности в различных ситуациях, а также я хотела пройти ТО и проехать на машине не одну тысячу километров.
Псевдокроссовер Lada X-ray Cross. Плюсы и минусы моего стального друга. Так ли хорош отечественный Автопром? Сравниваю с Рено! Программа поддержки от государства «Первый автомобиль».
Доброго денёчка всем заглянувшим! Сегодня хочу поведать Вам про автомобиль отечественного производства LADA XREY CROSS . В своем отзыве я не буду прибегать к констатации заявленных заводом технических характеристик, а опишу свое впечатление об автомобиле и почему выбор пал именно на него! Lada Vesta SW Cross — 2019
Лада веста — одна из популярных машин в России… Как же я сочувствую её владельцам. Самая необдуманная покупка в моей жизни, видимо куда то укусила муха отечественного автопрома…
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса»… Точнее тот день, когда мы купили эту машину. У нас был стандартный выбор как у множества россиян выбирающих машину: солярис, рио и поло. Предыдущая наша машина была Kia Ceed в комплектации Comfort.
Lada vesta
Автомобиль прекрасный, едет отлично для своих лет. Как такие автомобили только запускают в такси я не понимаю! Ничего не ломается, ямы проходит на ура.
Наконец-то научились делать машины.
Не ярый любитель автоваза, но этот экземпляр заставил поменять точку зрения, до этого в собственности была Приора и ВАЗ 210993. По началу думал приобрести что-то и корейского автопрома, но потом обратил внимание на данный экземпляр.
Очень надёжный и экономичный автомобиль
Всем хорошего дня вестоводы! Давно хотел написать отзыв об автомобиле лада веста ркпп(автомат коробка), эксплуатируемую в самом жёстком для машины режиме «такси». Ну теперь рассмотрим самую обсуждаемую тематику этого авто,- это РКПП и её жевучесть!
Рабочая лошадка
Вроде машина не плохая, везде пишут, что двигатель надёжный, но конечо при своевременном обслуживании. У меня пробег 41000 и вчера случилась неприятность, порвало ремень ГРМ. Хотя его рекомендуют менять на 50-60 тысяч. Соответственно скорее всего и клапана загнули.
Могла бы быть и дешевле
По работе я часто обкатываю новые автомобили и сегодня выскажусь об всё-таки неплохой Lada Granta 2019. Хотя в ней хватает и минусов и впервую очередь расскажу о них. По моим ощущениям педаль газа не достаточно проработана. Ей явно не хватает хорошей чувствительности.
Рабочая лошадка
Это была моя первая машина, которую мне подарили родители. Лада Приора 2010 года в кузове хэтчбек с пробегом 34000 км. Хорошая была машинка, хоть и с недостатками. Ломалась периодически, но чинилась дешево. Кондиционер был и работал очень хорошо. Lada Vesta SW Cross — 2019
Большое европейского качества авто!
Плюсы Лада Веста SW Cross1) Просто огромный салон хорошее подспорье для людей выше метр девяносто.2) Очень богатая комплектация машины по электроники.3) Багажник поражает своими размерами и функционалом в виде кармашков, полочек крючочков которые очень понравятся водителям.5) Подвеска съедает все…
Стильно,модно,молодёжно)
Третий год езжу на автомобиле данной марки. Видок у неё красивый,девочка)Искал для себя первую машинку, когда только получил права, и нашёл в объявлении эту красотку)Не мог удержаться и поехал первым делом смотреть её. И вот уже проехал на ней около 50 тысяч.
Лучший выбор за свои деньги
Ваз 2114 цвет серый металлик. В целом машина не плохая , за 120000 лучший подходящий вариант. Масло не кушает , двигатель не стучит , самое главное — печка просто высший класс. Не хватает только чуть-чуть современности , то есть — подушки безопасности , АБС.
Машина хорошая
Отечественный внедорожник LADA XRAY cross стал реализацией моей мечты о большой и высокой машине. У машины была очень привлекательная цена, поэтому не мог не обратить на нее внимание. Ровный ход, мягкое переключение передач и хорошую динамику вы заметите сразу.
Честный отзыв о новинке отечественного автопрома — X-ray Cross в комплектации «Комфорт»: цена, впечатления от эксплуатации, недостатки, достоинства и много фото.
Привет всем. Хочу поделиться с вами выбором, покупкой и опытом эксплуатации автомобиля Lada X-ray Cross. Перед покупкой автомобиля мы присматривались к бюджетным иномаркам типа Kia Rio (Solaris), к отечественному автопрому мешали присмотреться стереотипы общества. Lada Kalina Sport 2013 — 2013
Динамичная
В 2013 относилась к 1 поколению. Автомобиль явно для молодежи (броская внешность, громкий рык выхлопа).Марка кузова 1119. Семейным людям вряд ли понравится (салон тесный, багажник маленький, шумная из-за выхлопной системы и жесткая из-за спортивной подвески «СААЗ Спорт» и низкопрофильной резины), у …
Моя первая машина.
Сдавала на права на Лада гранта. Мне очень все понравилось. Решила, что первая машина будет именно она. Шумка в норме. Удобно и Комфортно ощущаешь себя за рулем. Нагревается в холод очень быстро. Не мёрзнет. Багажник просто огромный. Хорошо устойчив на дороге. Тормоза супер. Детали бюджетные.
Хороший авто
Самый страшный недостаток автомобилей АВТОВАЗа, из-за которого не стоит их покупать
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО
- Электронное ОСАГО
- Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
Водители
- 1 водитель
- 2 водителя
- 3 водителя
- 4 водителя
- 5 водителей
- Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля Начать расчет ОСАГОКАСКО
моментальный расчет и сравнение цен
Почему автомобили ВАЗ имеют так много недостатков, и почему купить машину Лада это значит нажит себе проблем. Многие знают, что автомобили Лада очень часто обновляют, но дефекты автомобиле, которые в них имеются сам автопроизводитель не хочет устранять? Конечно это зависит нет его возможностей.
Если бы в Тольятти хотели, то инженеры уже давно выпустили современный качественный автомобиль, однако в силу даже, например, того же кризиса, натопившего 2014-м году российскому автопроизводителю, постоянно приходится экономить на комплектующих, что сказывается на конечном качестве автомобиля.
Между тем, самым страшным недостатком наших автомобилей стало желание продавать то, что покупают. Рассмотрим самый простой пример.
Это классические модели, которые выпускались, до 2010 года, а также Нива 4х4, прародителям данных моделей являлся Fiat 500, который выпускался ещё в Италии в далёком 1963-м году.
В результате всего нескольких модернизация, за почти 20 лет, в начале восьмидесятых годов появился ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, который АвтоВАЗ выпускал вплоть до 2010 г.
Качество «классики» оставляло желать лучшего, неисправности автомобиля могли проявятся сразу же после того, как он выезжал на дороги общего пользования.
У моих знакомых был такой случай, когда они купили автомобиль и выехав из салона, водитель, переключив скорости на КПП, почувствовал, что рычаг КПП остался у него в руках, как последствии выяснилось из-за того, что уплотнительная кольцо, которое между рычагом КПП и кулисой просто отсутствовало.
Сейчас АВТОВАЗ не хочет терять своих покупателей, поскольку уровень достатка в России достаточно низок, но если раньше многие будущие автолюбители, которые хотели купить новый автомобиль имели возможность приобрести его автомобиль отечественного производства за наличный расчёт, то сейчас к сожалению, с появлением Лада Веста, а также после новых поколений Калины и Гранты зачастую денежных средств не хватает, поэтому покупателям приходится брать кредиты, а в последствии им приходится вкладываться в ремонт новый машины и платить кредит.
При этом, есть альтернативный вариант. Сейчас за те деньги, которые просят за Ладу Весту можно купить отличный автомобиль иностранного производства.
Да он будут «с пробегом», однако качество сборки данных автомобилей, а также потребительские свойства будут намного выше чем у отечественных автомобилей, поскольку даже используя технологии равно АВТОВАЗ экономит на своих автомобилях зачастую очень сильно, что сказывается в качестве автомобиля.
Обратим внимание на новую Ладу Весту. Именно эта модель уже после 5000 — 7000 км пробега имеет характерные звуки в задней подвеске.
Обращения к дилеру указывая на данный дефект получаю в ответ отговорку, что эти стуки являются конструктивной особенностью автомобили и к сожалению, устранять эту проблему вам никто не будет.
А как же акустический комфорт? Это же новый автомобиль, а не ведро с болтами, скажете вы. Вопрос можно решить, купив стойки другого производителя за весьма немалые 10 000 руб. за пару.
В заключении скажу, что пока мы будем покупать такие автомобили от российских производителей, которые являются недостаточно качественным продуктом, говорить о том, что картина вскоре изменится не стоит. Сейчас, даже китайские производители продают в России намного более современные и комфортные автомобили стоимость, которых не превышает стоимости той же Лады Весты.