Lada vesta и vesta sw cross – лидеры московского фестиваля дизайна — всё о ремонте лада

Перед приобретением Весты я послушал отзывы владельцев аналогичных автомобилей, пошарил по форумам, по ютюбу и т. д. Материалов много, расписано всё по-полочкам, поэтому не буду так подробно расписывать как на предыдущей машине (она тогда была новинкой на рынке).То что сразу сделать легко и просто было сделано (исходя их опыта владельцев Вест).

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Переставлен жгут электропроводки для устранения перетирания подающего топливо-провода. Вытащите крепление хомута с проводом и переставьте его с другой стороны.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Установлена гофра на шланг переднего стеклоомывателя.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Зная о проблеме касания рамки номерного знака о нижний выступ задней откидной двери, на следующий день подрезал рамку, как показано на фото.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Как видно на фото, рамка нижней плоскостью не касается двери.

Думал, что этого будет достаточно, но решил проверить через пару недель. Оказалось, что доработка принесла результат, но не до конца. На самой двери остались небольшие потертости, поэтому следующим шагом была наклеена защитная накладка, которую приобрел на работе. lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Для того, чтобы рамка не натерла краску на задней откидной двери приклеил защиту под номерной знак.

Но и этого было мало. Через пару месяцев решил проверить поверхность двери под рамкой номера и оказалось, что нужно защитить дверь чуть больше.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Слева по углам видны потертости.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Справа аналогичная ситуация.

Случайно в Мерлен Мурло увидел уплотнительную ленту, которая подходит по толщине и материалу. Приобрел за недорого))lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

30 метров длины хватит на 30 автомобилей, а то и больше. Толщина 3 мм.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Кому интересно наименование и артикул. Можете найти в другом месте.

После работы ножницами получилось вот так:lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Zoom

Вы можете наклеить по своему желанию как угодно, главное, чтоб дверь была защищена.

Zoom

Результат налицо. Касаний рамкой двери нет!

Price tag: 30 ₽ Mileage: 4,356 km

Раскрыт дизайн серийных LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

АВТОВАЗ официально представил дизайн универсала Лада Веста и его кроссовой версии. Причем раскрыта внешность автомобилей, которые будут выпускаться серийно.

Как отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа, продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. В дизайне кузова LADA Vesta SW Cross основные черты унаследовала от концепт-кара Cross Concept, кторый был представлен в 2015 году на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-Road Show».

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением на рынке и призван задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как хэтчбэк и кроссовер.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

“LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов.

Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW – чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов”, – подчеркнул г-н Маттин.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW являются примером динамичного развития Марки. Открывая дороги к новому стилю жизни и приключениям, эти автомобили-трендсеттеры призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA.

Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код “ИКС-образного” дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио Бренда.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн и ярко-выраженный характер.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW – динамичная и одновременно сбалансированная – несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию 5 двери.

LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Темперамент обоих автомобилей разнится. Тем не менее, обе машины обладают характерными особенностями “ИКС-образного” языка, демонстрируя их переход на новый уровень оригинальных стилистических решений.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Передняя часть LADA Vesta SW несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, в то время как LADA Vesta SW Cross получила в дополнение к ней более мощный и экспрессивный характер.

Темные грани передних фар плавно переходят в решетку радиатора и расположенный под ней воздухозаборник, принимая графическую форму ИКС.

У LADA Vesta SW Cross линия продолжается до нижней части бампера, что визуально увеличивает размер ИКС-графики в передней части автомобиля, контрастируя с цветом капота, передних крыльев и бампером.

Графическое решение также подчеркивается расположенной по центру защитной накладкой серебристого цвета, объединяющей между собой два декоративных хромированных ”бумеранга”, что в очередной раз свидетельствует о принадлежности к ДНК Марки. Внешний вид переднего бампера в комплексе с накладками на арки передних колес зрительно увеличивают автомобиль, придавая ему сильный и уверенный облик.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Особый наклон элементов остекления в задней части автомобиля и оригинальные задние стойки формируют оптическое впечатление парящей крыши. Расположенные на ней рейлинги придают силуэту спортивности: на LADA Vesta SW Cross они серебристого цвета.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Форма задней стойки автомобиля напоминает “акулий плавник” и придает машине свежесть и уникальность. Кромка задних стоек выровнена относительно угла наклона линии задних фонарей, а глянцевая черная вставка отделяет заднюю стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею “парящей крыши”.

Подобное решение служит и для разделения потоков воздуха по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику. В совокупности с двухсекционными задними фонарями это решение вносит элемент эмоциональности в облик задней части автомобиля, визуально расширяя его и придавая устойчивости посадке, а двойной хромированный патрубок выхлопной трубы добавляет внешнему виду спортивности.

Тема “акульего плавника” появляется и в интегрированной в крышу антенне, расположенной перед задним спойлером.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Внушительный внешний вид LADA Vesta SW Cross подчеркивают широкая колея и шины большей размерности на дисках оригинального дизайна, 5 спиц которых выполнены в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм.

Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Серийные автомобили также будут оснащаться наружной кнопкой открывания багажника, запираемым лючком бензобака, задними дисковыми тормозными механизмами (в некоторых комплектациях).

Управляемость новых автомобилей закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю – кузова новинок усилены дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление (2,8 оборота руля) подарит новые ощущения от азартного вождения.

Габариты автомобилей:

LADA Vesta SW Cross

Длина: 4.424 мм
Ширина: 1.785 мм (по кузову)
Высота: 1.532 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 203 мм

LADA Vesta SW

Длина: 4.410 мм
Ширина: 1.764 мм (по кузову)
Высота: 1.512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2.635 мм

Клиренс: 178 мм.

По-быстрому: Lada Vesta SW Cross

Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?

Аплодисменты в студию: перед вами Лучшая Российская Машина. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, из тех, что не просто made in, а designed in Russia. Типа “Мисс Россия-2018”. Да, как российская сборная на ЧМ-2018, она еще не дозрела для битвы за все золото мира. Зато конкуренток – таких же русских красавиц – у нее пока нет. Спорим?

Виталий ТищенкоГлавный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства. Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF.

Люди гибнут за дизайн… ­Прости, Мефистофель, ­но современные люди – уж точно. Красота что-то не торопится спасать мир от насилия и несправедливости, зато вполне успешно рулит нашим потребительским инстинктом. В царстве джанк-фуда и одноразовых гаджетов именно дизайн становится единственным товаром, который все еще нельзя получить задешево.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Поэтому из всех нынешних “Лад” я готов погибнуть только за SW Cross – как за самую красивую.

Однозначно! Можете припомнить, когда в послед­ний раз АвтоВАЗ выпускал автомобиль, не требующий, не выпрашивающий тюнинга, не умоляющий о нем? На мой вкус, в SW Cross наконец-то п­рекрасно (или хотя бы симпатично) все – и фары, и пропорции, и образ, и посыл. Даже странные Х-образные в­мятины на боках, которые на обычной Vesta меня решительно не впечат­лили.

По-моему, вот так к ней и следует относиться – как к универсалу в правильном заводском тюнинге. В сочном цвете, на богатых колесах, с пирогами и плюшками.

В ярко-рыжем или кислотно-лаймовом ореоле SW Cross всегда будет ай-стопером, магнитом для неравнодушных взглядов.

Читайте также:  Как проверить ступичный подшипник переднего колеса: признаки неисправности - всё о ремонте лада

И еще какое-то время за этим взглядом наверняка будет следовать приятная и пока непривычная мысль: “Ну, ведь можем же, когда захотим!”

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Ладаlada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Однако за рулем поле для апдейта уже очевидно: двигатель в пробках отчего-то поддергивает на низших передачах, будто механика набралась вздорных повадок от вазовского же робота.

И материал баранки – ведь свои же, не казенные ладони с ним неразлучны! – я бы сделал чуть подороже хотя бы опционально. А вот против повышенного клиренса, отчасти лишившего управляемость неожиданного “вестовского” блеска, не возражаю.

Блестеть управляемостью летом SW Cross будет, увы, реже, чем зимой пахать нечищеные дворы. Let it be!

Валерий АрутинРед.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом. Ездит на автомобиле Lotus Elise.

Видели, сколько на дорогах Vesta-универсалов? Не замечали? А они есть. Конечно, масштабы пока не те, что у Rio или Polo, но с братским седаном уже намечается паритет. Согласно вазовской статистике, сегодня “просто” Vesta и Vesta SW одинаково популярны. Причем большая часть универсалов продается в версии Cross.

Просто вы их не замечаете. Трудно выделить в плотном дорожном потоке или в забитом машинами дворе еще один автомобиль серого, черного или белого цвета. Стив Маттин, честь ему и хвала, смог пробить брешь в стене уныния отечественного дизайна.

Он пробил и еще более толстые стены тольяттинских кабинетов: SW Cross доехал до конвейера, несмотря на свои большие колеса, расширители арок и прочий нетипичный декор, не укладывающийся в понятие “оптимальная себестоимость”. Лет десять назад такая Lada могла быть только тюнинговым универсалом.

Вазовские маркетологи даже не стали жадничать по поводу цвета – рыжий окрас (в каталоге он называется “Марс”) стоит наравне с другими “металликами”.

Но куда сложнее убедить российского покупателя! Вот и ездят по нашим дорогам серые, белые, черные “Весты”. Даже коллеги-журналисты через одного сетуют на рыжие вставки в салоне. Но, парни, дизайн и багажник – вот ради чего можно и нужно покупать SW Cross!

В остальном он – типичная бюджетная “нашемарка” с причитающимися ей достоинствами и недостатками.

К первым для меня относятся всеядная подвеска и неплохая управляемость, ко вторым – неудобный силовой агрегат и дешевая мультимедиа (которая, к примеру, упорно игнорирует мой смартфон).

Но над мотором в Тольятти уже работают, мультимедийку наверняка можно перепрошить – и вот уже SW Cross выгодно отличается от себе подобных. Даже когда он не цвета “Марс”.

Михаил МедведевСт. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от «Москвича-423» отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5. Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971.

«Стыдно, когда видно”, – так говорят, когда ничего умного на ум не пришло. Абсурд этой отчего-то крылатой фразы особенно очевиден за рулем Vesta SW Cross. Тут тебя вроде и видно за версту, а стыда от этого – ни на полшишечки. Сплошной позитив и удовольствие.

Враньем будет назвать SW Cross первой новейшей “нашемаркой”, на которой не совестно появиться на улице и которую – подумать только! – даже не стыдно купить. Обычная “Веста” уже взломала шаблон. Но если в трехобъемном форм-факторе “Веста” просто хороша, то SW Cross – это уже здорово. Да что там – круто!

Клиренс “на цыпочках”, пластиковый килт по периметру кузова и ярко-оранжевый “металлик” (клянусь своей треуголкой, складная “Кама” почти такого же цвета была у меня в детстве!) делают из “Весты”-золушки “Весту”-принцессу.

А стильная осанка SW Cross – очередное доказательство тысячу раз доказанной теоремы “Универсал всегда симпатичнее седана, на базе которого он создан”.

С дизайнерской точки зрения “Кросс” так сексапилен, что строгое латинское имя впору менять на что-то распевное, светловолосое, славянофильское. Как насчет “Вестимо”?

Жаль, что волшебного дыхания дизайна – не зря жует российский хлеб британский шеф-дизайнер Lada – все же недостаточно, чтобы одномоментно превратить русский автомобиль в немецкий или корейский.

Отделка салона, грубый голос мотора, невкусная механика (которая в любом случае в миллион раз лучше идиосинкразического робота)… Нет, совсем избежать нестыковин и кривоватостей создателям SW Cross не удалось. Хотя, как мне кажется, и задачи такой не стояло.

Знаете, ловить за рулем “Лады” не презрительные, а заинтересованные взгляды – уже немало. Лед в Тольятти давно уже тронулся – и это не может не радовать.

Константин НовацкийРед. отдела Features. Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника. Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera.

А ведь она красива. Эта самая Vesta-универсал-апельсин-некрашеные арки. Боевой макияж валит даже скептиков. Штучка на миллион, хотя и стоит дешевле. Ну, как тут не растаять: столько цвета, столько машины, столько национальной гордости всего за… сколько там в рублях?

За влюбленность не сойдет – SW Cross уже пачками колесят по дорогам. Увидев одну из таких в потоке, разглядываешь с одобрением, а не с ухмылкой. Вспомните, сколько гармоничных универсалов нарисовал АвтоВАЗ после лубочной “двойки”? Kalina? Priora? Ой, хватит…

480-литровый багажник не выглядит задачей, вокруг которой плясали на заводе. Трюм так же удачно вписан в покатый кузов, как и “иксы” выштамповок в общий дизайн. Впрочем, за крышкой багажника притаился вполне себе бизнес-класс для сумок и пакетов из “Пятерочки”: крючки, сеточки, розетка, органайзер. Кажется, тот, кто занимался трюмом, не спешил поскорее закончить работу.

То же самое и с пространством для людей. SW Cross умеет не только подать, но и оформить. Приятно сидеть, приятно хватать, щупать и смотреть. Яркие интерьерные вставки – хорошо. Яркие вставки плюс хорошая эргоно­мика – браво. Vesta, а ты действи­тельно ничего такая!

Впрочем… да, роботизированная коробка. Знаю, что трансмиссии с одним сцеплением – материал, из которого, как ни крути, шедевра не вылепишь. Особенно сегодня, в эпоху почти безупречных (по характеру) преселективов.

Но робот на Vesta в движении не столько помощник, сколько дерганый попутчик, с которым для начала надо договориться.

Да, это возможно (коллеги подтвердят), но это… нет, не обесценивает “Спорт-Вагон” от Lada, способный при случае заменить вам кроссовер, но дегтя не жалеет. А так хотелось без дегтя. Хотя бы в этот раз…

Дмитрий СоколовРед.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела. Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Торможу у светофора и чувствую на себе чей-то взгляд. Сосед по потоку без всякого стеснения разглядывает мою оранжевую Vesta SW Cross. В спешке короткой остановки взгляд его скачет, сканируя все детали от переднего до заднего бампера.

Чтобы избавиться от внимания, по зеленому я разгоняюсь скоро – спасибо механической коробке, которая работает повеселей вазовских роботов. Обычная Vesta, когда только появилась, на светофорах и заправках вызывала такой же стихийный интерес.

Прошли времена, когда вот так же разглядывали суперкары и всякие р­едкие машины. Мечты сейчас никому не интересны, а детство скрылось за поворотом. Сегодня машину высмат­ривают не как муравьеда в зоопарке, а как зайца на охоте: прикидывая, прицеливаясь, “ценная ли зверюга”: сколько мяса и меха на патрон.

Люксовая версия Vesta более всего сильна именно видом: только сравните ее с универсалом без расширителей арок и роскошных семнадцатых колес. И естественно, именно вид и есть в ней самое главное. Иначе как объяснить то, что “внедорожная” версия идет на низкопрофильных шинах, а “простой” универсал – на пухлых?

И это правильно! Поскольку по относительно сухому высокие кочки дачных полевых дорог способен осилить любой нормальный ВАЗ, а уж городской кроссовер – и подавно. А если все размокло, то решает не плюс к хорошему вазовскому к­лиренсу, а полный привод, которого все равно нет.

Выглядит дорого, ощущается п­риятно, едет прилично… Но не так точно и цельно, как обычная “Веста”. Признаться, я бы взял все красоты SW – колесья и прочие расширители – и посадил бы все это пониже. Оставил машину с прекрасной управляемостью и вполне достаточным базовым к­лиренсом, назвав все это не “Кроссом“, а спортуниверсалом.

Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!

    • lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада © admbezenchuk.ru
    • Волонтерские центры передают больницам по всей стране автомобили в помощь медикам.
    • Новые автомобили «Лада Веста» и «Лада Гранта», «Веста» с хэштегом «Спасибо врачам» передано регионам.

    Всего было закуплено более 200 машин, из них 24 отдадут московским клиникам, 12 отправят в Подмосковье. Они предназначены для работы медицинских бригад по городу. Кроме того, на них после смены врачей будут развозить по домам.

    читать дальше

  • lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада © lada.ru

    LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

    читать дальше

  • Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

    Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

    1. С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.
    2. Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.
    3. читать дальше
  • Российский универсал LADA Vesta SW стал лауреатом премии Marcus австрийского автомобильного сообщества в номинации «Экономичная новинка» среди моделей из сегмента компакт-класс в 2019 году. Об этом сообщил Австрийский автомототуристический клуб (OeAMTC), который выступил учредителем премии и раздал награды в своей штаб-квартире в Вене.

    читать дальше

    • Российский универсал LADA Vesta SW стал лауреатом премии Marcus австрийского автомобильного сообщества в номинации «Экономичная новинка» среди моделей из сегмента компакт-класс в 2019 году.
    • Об этом сообщил Австрийский автомототуристический клуб (OeAMTC), который выступил учредителем премии и раздал награды в своей штаб-квартире в Вене.
    • читать дальше
  • Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж.

    Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года.

    В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

    читать дальше

  • Продажи универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross начались в Австрии. Об этом агентству «ТАСС» сообщил директор венского автосалона KTZ Рихард Лахнит.

    Венский автодилер KTZ организовал специальную презентацию по случаю появления на автомобильном рынке новых моделей российского автопрома.

    Австрийским автолюбителям машины доступны в комплектациях Comfort и Luxe с двигателем 1,6 л, с механической или автоматизированной трансмиссиями.

    Все автомобили поставляются в Австрию из генерального дилерского центра в ФРГ и на них предоставляется гарантия на три года.

    читать дальше

  • Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в ноябре объемы российского рынка нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross, продажи которых стартовали в конце октября, составили 1,9 тыс. шт.

    Лидером в реализации новинки среди регионов в прошлом месяце стала Самарская область, где LADA Vesta SW была реализована объемом в 157 шт. На втором месте по объемам реализации — Республика Татарстан (102 шт.), на третьем — Башкортостан (99 шт.

    ), далее следуют Ставропольский край (75 шт.) и Краснодарский край (72 шт.). В первую десятку вошли также Челябинская и Московская области, Санкт-Петербург, Пермский край и Волгоградская область.

    Москва в этом перечне — на 15-ой позиции: в ноябре в столице было приобретено 50 LADA Vesta SW

    Напомним, эксперты считают, что именно благодаря началу продаж нового универсала LADA Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross флагманская модель АВТОВАЗа — LADA Vesta — по итогам ноября впервые с момента выхода на рынок сумела выйти на второе место в рейтинге российских бестселлеров, обогнав LADA Granta.

  • Седан LADA Vesta вышел на еще один экспортный рынок: российские седаны теперь официально продаются в Ливане, небольшом государстве Ближнего Востока.

    читать дальше

  • Представитель официального Лада Клуба сегодня отправился на АВТОВАЗ, чтобы познакомиться поближе с новым универсалом LADA Vesta. Много фото LADA Vesta универсал, особенности интерьера, видео салона новинки — это и многое другое читайте и смотрите в данной теме.

    читать дальше

  • Накануне 1 этапа СМП РСКГ новые седаны прошли тесты на Крепости Грозной.

    Помимо двух седанов LADA Vesta TCR, на которых Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин выступят в классе Туринг, команда LADA Sport подготовила версию LADA Vesta 1.6T для зачета Супер-продакшн — их будут пилотировать Михаил Митяев иВладислав Незванкин. Сегодня автомобили выехали на первые тесты в столице Чечни.

    читать дальше

  • Новейший автомобиль LADA Vesta TCR, подготовленный по требованиям международного класса TCR International Series, станет главной новинкой заводской гоночной команды LADA Sport ROSNEFT в Российской серии кольцевых гонок в сезоне 2017 года. Базой гоночного авто стал серийный седан Лада Веста. Новинка уже прошла первые тесты на трассе.

    читать дальше

  • Автомобили, несущие на себе специальную цветографическую схему, дооснащены для несения дорожно-патрульной службы системами связи, СГУ и другим оборудованием. Экипажи на LADA Vesta будут трудиться в Нижнем Новгороде и на прилегающих к городу участках федеральных трасс.

    читать дальше

  • АВТОВАЗ выпустил 50-тысячный седан LADA Vesta. Юбилейный автомобиль — максимально оснащенная комплектация в стильном цвете «Блюз» (синий металлик).

    50-тысячная LADA Vesta сошла с конвейера через год после начала производства новой модели. За это время этот седан вошел в число самых востребованных машин на рынке и сегодня занимает четвертое место в общероссийском рейтинге продаж. Примечательно, что наибольшие объемы продаж LADA Vesta приходятся на Москву и Московскую область.

    LADA Vesta завоевала популярность не только в России, но и за рубежом. По итогам восьми месяцев 2016 года седан вошел в топ-100 самых популярных в Европе автомобилей и продолжает подниматься в этом списке.

    читать дальше

  • Первый независимый краш-тест седана Лада Веста провели в Центре испытаний автомобилей НАМИ 15 января 2016 года по заказу автомобильного журнала «Авторевю».

    читать дальше

  • Программа испытаний новинки выполнена по большинству пунктов

    Тестовые Lada Vesta, на которых АВТОВАЗ проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля, проехали два миллиона километров.

    Программа валидации и испытаний выполнена по большинству пунктов, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах. Всего в программе предсерийных испытаний и валидации участвовало более 300 Lada Vesta.

    Автомобили прошли весь спектр необходимых проверок, начиная от прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств в условиях дорог разного качества.

    читать дальше

  • Появление Lada Vesta во Франкфурте взорвало социальные сети. Новый седан «АвтоВАЗа» выставили в пассаже, прикрыв логотипы, и предложили посетителям угадать, что это за автомобиль.

    Ответы были самые разные, но, как правило, лестные. Мнения разнились от «американский автомобиль» до «японской роскоши». «Это немецкая машина, какие могут быть вопросы», — заявляли третьи. Многие, не зная имени авто, называли его «красавицей».

    Информации о поставках Vesta за границу пока нет, но данная акция является одним из пробных шагов, имеющих целью изучить реакцию потенциальных покупателей российской машины и учесть их пожелания, если решение об экспорте будет принято, сообщило издание.

  • читать дальше

  • читать дальше

Читайте также:  Лишение прав или штраф за ксенон? - всё о ремонте лада

Автоваз представил дизайн серийной lada vesta sw cross

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

АВТОВАЗ расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Компания представила дизайн серийной LADA Vesta SW Cross. Продажи кроссовера начнутся во второй половине 2017 года.

Основные черты в дизайне кузова LADA Vesta SW Cross унаследовала от концепт-кара Cross Concept, представленного на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show в 2015 году, отмечается в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов. Его покупатель – человек, не желающий отказываться от  яркого дизайна в пользу практичности

СТИВ МАТТИН, директор LADA Design 

По словам директора LADA Design Стива Маттина, LADA Vesta SW Cross станет уникальным предложением  на рынке и призвана задать тон в своем сегменте.

«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов.

Его покупатель – человек, не желающий отказываться от  яркого дизайна в пользу практичности, стремящийся  найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность вести активный образ жизни. LADA Vesta SW – чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов», – подчеркнул Стив Маттин.

Как уверены в компании, LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW призваны привлечь новых покупателей и укрепить сильный и привлекательный имидж LADA.

«Увеличенная функциональность в совокупности с уверенным и спортивным внешним видом, интерпретированным через генетический код «икс-образного» дизайна, создают достойное пополнение модельного ряда LADA Vesta и закладывают базу для дальнейшего развития портфолио бренда», – говорится в пресс-сообщении АВТОВАЗа.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

LADA Vesta SW Cross: детали дизайна

LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW созданы на основе одного типа кузова, однако каждый из автомобилей имеет свой индивидуальный дизайн.

Обе модели выглядят по-спортивному. LADA Vesta SW несет в себе дополнительную полезную функциональность благодаря большому внутреннему объему и наличию пятой двери.

LADA Vesta SW Cross, в свою очередь, добавляет семейству еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Это является частью стратегии по наполнению портфолио LADA автомобилями из линейки Cross.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Дорожный просвет LADA Vesta SW – 178 мм. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля. 

Старт продаж Lada Vesta Cross не вызвал ажиотажа

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Ажиотаж при старте продаж Vesta SW и Vesta SW Cross был связан с появлением в семействе Vesta автомобиля с новым кузовом – универсал /Lada

Продажи псевдокроссовера – седана Lada Vesta Cross стартовали 7 июня. Наплыва покупателей не наблюдается, в отличие от старта продаж предыдущих моделей семейства – седана Vesta осенью 2015 г.

, универсала Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross осенью 2017 г., рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры трех дилерских компаний. Тогда очереди на новинки достигали трех месяцев. В этот раз машины есть в наличии, говорят они.

Представитель «АвтоВАЗа» продажи Vesta Cross комментировать не стал.

Два дилера, по их словам, надеялись, что очереди будут и на Vesta Cross. Седан – один из популярных кузовов в России, а новинка «АвтоВАЗа» имеет увеличенный клиренс (203 мм против 178 мм у обычного седана Vesta), а цена адекватна для рынка, поясняют они.

На руку «АвтоВАЗу» был и продолжающийся общий рост автомобильного рынка (по итогам января – мая 2018 г.

он увеличился на 20%, продажи Lada – на 23%, по данным АЕБ), и популярность Vesta – семейство лидирует в модельном ряду «АвтоВАЗа», на него приходится почти 20% общих продаж Lada в России.

Третий дилер говорит, что и не ждал очередей на Vesta Cross. Ажиотаж при старте продаж Vesta SW и Vesta SW Cross был связан с появлением в семействе Vesta автомобиля с новым кузовом – универсал, продолжает дилер. Кроме того, cross-версия делает машину похожей на кроссовер, указывает он: сегмент SUV популярен в России (44% всего рынка, по оценке «Автостата»).

Конкурентов в этом сегменте в данной ценовой категории у Vesta SW Cross практически нет (машина стоит от 795 900 руб.). Повышенный же спрос на седан Vesta отыгран, к этому кузову привыкли, а пластиковый обвес и больший дорожный просвет Vesta Cross не делают эту модель принципиально новой, поясняет он.

Прямых конкурентов у Vesta Cross нет, но обычных седанов на рынке много, добавляет собеседник.

Читайте также:  Особенности выбора автомобиля при покупке - всё о ремонте лада

Vesta Cross стоит на 100 000 руб. дороже обычного седана в такой же комплектации. Рекомендованные розничные цены – от 763 900 до 813 900 руб.

За эти деньги можно купить Hyundai Solaris или Kia Rio в менее богатой комплектации, отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Но сочетание cross-функционала с кузовом седан необычное для российского потребителя и потребует более долгого изучения машины рынком, отмечает он.

По оценке одного из дилеров, в перспективе «АвтоВАЗ» может рассчитывать на продажи 600–800 автомобилей Vesta Cross в месяц. Для сравнения: в мае было продано 7673 автомобиля семейства Vesta. При этом, скорее всего, произойдет перераспределение аудитории внутри семейства – к новинке может перейти часть покупателей обычного седана, думает дилер.

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте Лада

Продажи Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс стартовали

lada vesta и vesta sw cross – лидеры Московского фестиваля дизайна - всё о ремонте ЛадаЛада Веста SW и SW Cross День 25 октября 2017 г ознаменовался началом продаж самых ожидаемых новинок АвтоВАЗа –Лада Веста SW и SW Cross. В связи с этим событием в крупных дилерских центрах будут проведены презентации, тест-драйвы с сопутствующей развлекательной программой. Для удобства потребителей мероприятия запланированы на выходные дни последних месяцев осени.

На заметку!

В этот же день уже состоялись первые закрытые презентации новых версий семейства Весты, на которые смогли попасть только представители СМИ по приглашениям и потенциальные покупатели, изъявившие желание первыми приобрести авто.

Стоимость новинок

Всего покупателям предлагается 24 различных комплектаций универсалов Лада Веста, из которых 16 – это LADA Vesta SW. Начальная цена в версии Комфорт составляет 639900. Максимальная стоимость 804900 р.

Кроссовая версия представлена в комплектации Люкс:

  • стоимость стартует с 755 900 рублей и предполагает наличие двигателя 6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ;
  • самая дорогая модель LADA Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 л 16-кл. 122 л. с., 5АМТ обойдется 847900 рублей.

Цена всех моделей Лада Веста зависит и от выбранного цвета. Базовой комплектацией предусмотрена белая эмаль. Ассортимент цвета для SW включает 8 колеров.

Доплата составляет 12000 рублей, за исключением серо-бежевого «Карфаген», который обойдется покупателю в 18000 руб. Cross представлен в 9 цветовых решениях, дополненных новым оригинальным цветом оранжевый «Марс».

Именно он чаще всего запечатлен на фотографиях новинок.

Изменения в автомобилях

На моделях, оснащенных мотором 1,8, предусмотрено новшество – задние дисковые тормоза. Кроме роботизированной коробки передач, стала доступной и механика. Во всех комплектациях автомобилей установлены необходимые системы безопасности и комфорта, включая кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, АВС и др.

Характерные особенности новинок проявляются и во внешнем виде, и внутри авто:

  • антенна «акулий плавник»;
  • круиз-контроль;
  • претерпевшая изменения подвеска;
  • эргономичное багажное отделение.

Также есть мелкие изменения в виде закрывающегося лючка бензобака, подлокотник с вместительной нишей для хранения мелочевки. По заявлениям представителя концерна, некоторые технические решения в ближайшем времени будут интегрированы в седаны Лада Веста.

Lada Vesta 2020 – комплектации и цены нового кузова

Новая Лада Веста 2020 модельного года не так много пережила обновлений, как это планировалось ранее, но автовазовцы, которым традиционно приходится мириться с хроническим недофинансированием своих амбициозных проектов, обещают выполнить задуманное в текущем году.

Главная задача неизменна – проведение полноценного рестайлинга флагмана, который получит обозначение Lada Vesta FL (дословно – Facelift) и сможет порадовать любителей отечественной техники обновленным экстерьером. И не только!

На странице все подробности о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, Сlassic, Classic Start, Сlassic Start Plus, Comfort, Comfort Winter, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
  • Лада Веста 2020 модельного года, которая должна дебютировать ближайшей осенью, с большой долей вероятности, сохранит текущие уровни комплектаций, хотя рестайлинг может внести некоторые коррективы в наполнение привычных пакетов:
  • Осенью 2020 года новой модели Лада Веста исполнится ровно 5 лет, и многие оптимистично настроенные эксперты прогнозируют «приуроченный» дебют версии FL и ее появление аккурат к сентябрю-октябрю.

При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.

Нельзя забывать и о модификациях Vesta S-Line и Vesta R, которые были анонсированы еще в 2017-ом. В первом случае нам будет предлагаться Lada Vesta Sport в агрессивном обвесе и со спортивной подвеской, но с базовым (нефорсированным) мотором; а во второй – теоретически, «заряженная» модификация с 1.8-литровым 180-сильным агрегатом TCe от Renault-Nissan-Mitsubishi.

  1. Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:
  2. Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.
  3. По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.
  4. Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

По части интерьера анонсируется глобальная замена почти всех элементов: новая передняя панель, иные дверные карты, новая архитектура центрального тоннеля, большой «парящий» дисплей развлекательного комплекса, ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, новый дизайн селектора МКПП, кнопка электронного ручного тормоза, шайба для выбора ездовых режимов. Разработчики также обещают новый дизайн воздуховодов, внутренних дверных ручек и элементов, отвечающих за декор.

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Утверждать, что именно этот двигатель планировался для установки на новую Lada Vesta FL, нельзя, поскольку автовазовцы уже сообщили, что планируют рассмотреть вариант с 1.3-литровым 150-сильным турбодвигателем в модификации, которая в настоящее время ставится на купеобразный кроссовер Renault Arkana. Появится ли в довесок к этому мотору долгожданный «автомат» – вопрос по-прежнему открытый.

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Но если с новой силовой установкой вопросы, касающиеся ресурса силовой части авто, будут, скорее всего, убраны, то выбор в пользу вариатора Jatco JF015E многие эксперты называют серьезной ошибкой. На деле эта необслуживаемая «коробка» требует вполне настоящего обслуживания, которое придется проводить каждые 50 тыс. км.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

Лада Веста 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector