Материалы для покраски volkswagen golf 2 — всё о ремонте лада

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаПоздним вечером на эвакуаторе к нам в автосервис ТехЦентр №1 был доставлен автомобиль Volkswagen Golf 4, который серьёзно пострадал в ДТП и не мог передвигаться самостоятельно. Вследствие удара средняя стойка трехдверного хетчбека ушла глубоко внутрь, потянув за собой порог, дверь и заднее правое крыло.

Также при ударе у VW серьёзно пострадала задняя подвеска, поэтому автомобиль не мог передвигаться самостоятельно.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

После доставки автомобиля к нам и его выгрузки уже можно было более подробно рассмотреть повреждения и предстоящий фронт работ по восстановлению VW Golf 4 после ДТП.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Вид сзади наглядно демонстрирует то, насколько сильно повреждён кузов автомобиля.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

На увеличенном снимке хорошо заметно как всё замято, еще немного и металлические элементы могли попросту разорваться. Таким образом, можно было сразу понять, что порог, дверь и заднее крыло восстановлению не подлежат. Крыша нуждалась в незначительной рихтовке вследствие того, что во время удара металл крыши «сыграл» в месте соединения со стойкой.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4 заключался в следующем: замена заднего правого крыла, замена двери, замена порога, рихтовка крыши, слесарные работы по ремонту задней подвески, покраска новых элементов и крыши.

Ремонт кузова автомобиля Volkswagen Golf 4

Первым делом битый автомобиль необходимо было разместить на стапеле. Очевидно, что при таком ударе геометрия кузова изменилась, это заметно и невооруженным глазом. Значит, необходимо восстановить геометрию кузова автомобиля Volkswagen.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Так как заднее правое крыло было приговорено к замене, то мастер кузовщик смело отрезал сначала небольшой кусочек, чтобы можно было удобно «зацепиться» и вытянуть среднюю стойку кузова. Заодно правильную форму принял и замытый порог, который сложил гармошкой днище автомобиля.

Ремонт кузова на стапеле процесс довольно занимательный. После того, как средняя стойка встала на своё место, можно было продолжать раскройку заднего автомобиля. К этому времени в автосервис благополучно были доставлены необходимые запчасти.

Прежде всего, нас интересовались кузовные элементы.

Так как хозяином автомобиля Volkswagen Golf 4 было решено заменить поврежденные элементы на б/у с разборки, то мастеру-кузовщику перед срезкой старого железа необходимо было наличие нового.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Для удобства и максимальной точности и аккуратности старые элементы срезались в несколько этапов, чтобы максимально плотно состыковать кузов с запчастями донора.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

И вот старое железо полностью срезано, практически весь правый бок автомобиля подвергся хирургическому вмешательству.

Кстати, данной ситуацией умело воспользовался наш автослесарь, который поменял все необходимое на задней подвеске. По фото хорошо видно насколько ушел внутрь тормозной диск относительно вертикальной плоскости.

Заднюю подвеску починили. Помимо погнутой правой стойки амортизатора была также поменяна и левая стойка амортизатора.

Теперь самое интересное, нужно было имплантировать новое железо. По предыдущей фотографии неслжно себе представить, какой кусок железа следует аккуратно и ровно приварить. Наш опытный и высококвалифицированный мастер-кузовщик блестяще справился со своей задачей, впрочем, как всегда. Результат проделанной работы можно наблюдать на следующих картинках.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Идеально ровные сплошные сварные швы надёжно зафиксировали на своих местах новое железо. Очевидное преимущество покупки кузовных запчастей на разборке. Два элемента — крыло и порог с заводской сваркой.

Непосредственно кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Golf 4 можно считать успешно завершенным.

Покраска автомобиля Volkswagen Golf 4

По завершении хлопот с ремонтом кузова автомобиль передан мастеру-маляру. Модно было приступать к подготовительным работам.

Сначала идет грубая обработка кузова различными составами, особенно в местах сварных швов, где металл особенно уязвим для коррозии. Автомобиль подготавливается к грунтовке.

Попробуйте на увеличенном снимке порога найти следы стыковки, то бишь сварки. Все сделано на совесть.

Теперь пришло время покрасить автомобиль VW Golf 4 в камере. Напоминаем, предстояло покрасить крышу автомобиля, заднее правое крыло, правую дверь, порог, молдинги справа (дверной и на заднем крыле).

Заднее крыло изнутри — колесная арка обработана антигравием и окрашена в цвет кузова. Дверь окрашивается отдельно.

По окончании просушки нового ЛКП можно приступать к сборке. Вклеивается стекло, устанавливаются на места обшивки, все резинки,  заглушки и прочие механизмы.

Последний этап — мойка автомобиля. Восстановленный после серьёзного ДТП Volkswagen Golf 4 дожидался своего хозяина в нашем тёплом боксе.

Результат малярно-кузовного ремонта автомобиля VW очевиден. Проделана внушительная работа по ремонту кузова, окрашена практически вся бочина автомобиля и крыша. Владелец остался доволен.

Volkswagen Golf VII кузовной ремонт и покраска крыла

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Проржавевшая рама японского следопыта — автомобиля Nissan Pathfinder нуждалась…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Покраска легендарного немецкого внедорожника Мерседес Гелендваген в Приморском…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузовной ремонт и покраска Porsche Macan в Приморскоом…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Покраска автомобиля Mercedes-Benz CLA200 C117 в Приморском районе…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузовной ремонт и покраска автомобиля Volkswagen Golf VII…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузовной ремонт двери автомобиля MINI Cooper S Countryman…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Audi Q7 в Приморском районе…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузовной ремонт и покраска автомобиля Хэндэ Туссан в…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Полировка фар автомобиля в Приморском районе СПб. У…

Подробнее Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузовной ремонт и покраска авто Hyundai Solaris Hatchback…

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска элемента автомобиля Toyota Land…

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска автомобиля Тойота Ленд Крузер…

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска автомобиля Мерседес Е класса…

Подробнее

Покраска автомобиля Бентли в СПб. Автомобильный кузовной центр…

Подробнее

Покраска авто в СПб по выгодной цене только…

Подробнее

Ремонт кузова и покраска Porsche Macan в СПб…

Подробнее

Косметический ремонт автомобиля премиум класса в Приморском районе…

Подробнее

В наш автосервис обратился владелец автомобиля Volvo S60…

Подробнее

Косметический ремонт дорестайлинговой BMW 5 F10 в Приморском…

Подробнее

Покраска кузова автомобиля Audi A7 в Приморском районе…

Подробнее

Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Golf за номером пять оказался весьма революционным. Новая платформа с богатыми возможностями по конфигурированию, уникальные по тем временам трансмиссии и даунсайзинговые моторы, внутренняя начинка с богатыми возможностями настройки… И все это в очень просторном кузове, задавшем новый стандарт внутреннего пространства для машин гольф-класса.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНа фото: Volkswagen Golf GTD (Typ 5K) '2009–12

Конечно, не обошлось и без сложностей – подобный объем нововведений оказалось сложно внедрить без потерь в качестве даже для столь технологически продвинутого концерна, как Volkswagen.

Список проблемных узлов выглядел так же внушительно, как и список достоинств новых машин.

К счастью, на Golf V оставались и весьма надежные моторы, и АКПП с разумным ресурсом, причем в самом ходовом «размере».

Политика смены моделей VW как раз начала меняться, и вместо рестайлинга Golf V в 2008 году появился Golf VI, герой сегодняшнего рассказа.

Технически машина не так уж сильно отличается от предка, ведь в основе её та же платформа PQ35 и очень похожий набор агрегатов.

Но новый дизайн от Вальтера де Сильвы, неумолимый прогресс в области сервисной электроники и дальнейшее развитие линейки двигателей VW значительно изменили машину.

Перепутать с «пятеркой» его можно только издалека, да и в салоне изменения значительные и в лучшую сторону.

Причем одним из важнейших факторов было не внедрение новых «фич», а снижение себестоимости производства – машина стала немного проще.

Причем в итоге опций добавилось, причем значительно – одна только ESP в базе и семь подушек безопасности тянут на маленькую революцию, а цена осталась почти та же.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада
На фото: Volkswagen Golf 5 На фото: Volkswagen Golf 6

В общем, «шестерка» – это продукт очень радикального фейслифтинга и фактически новая модель на той же платформе. На конвейере машина прожила всего 4 года, до 2012-го.

Это даже меньше, чем был в производстве «неудачный» пятый Golf, но дело тут не в плохом спросе. Просто назрел переход на новые платформы MQB, еще более дешевые в производстве, с меньшей массой автомобилей и более широкой унификацией.

Тянуть лишний год-два до спада спроса на модель просто не имело смысла.

Golf VI уходил в расцвете лет, все еще первым среди конкурентов, но уже беспомощным перед наследниками. Как сейчас себя чувствует «исправленная и доработанная» платформа, и дорого ли содержать весьма практичную изначально машину – читайте дальше.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Кузов

Коррозия кузова, которая так некстати иногда вылезает на предшественнике, на шестом Гольфе тоже изредка случается. Причем даже на дилерских машинах и у единственного владельца.

Следить за кузовом, к сожалению, нужно тщательно.

При всем при этом внешние панели покрашены хорошо, краска сохраняет эластичность, при мелких повреждениях железо сразу не корродирует – до первых «рыжиков» ждет добрых полгода или год.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНа фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) '2009–12

Стоимость переднего крыла

цена за оригинал:

9 901 руб.

Но повреждения в труднодоступных или малозаметных местах со временем разрастаются. А еще довольно много машин 2009 года, судя по всему, перезимовали под снегом момент падения продаж. Во всяком случае, подозрительно часто встречаются упоминания коррозии низов дверей и порогов – верный признак стоянки в снегу без движения.

Традиционные места, где можно обнаружить дефекты, – те же, что и на пятом Гольфе.

Точки контакта крыльев и бамперов, пороги, особенно передняя часть, не прикрытая пластиком, нижняя кромка дверей и колесные арки, особенно задние.

Еще у всех хэтчбеков можно отыскать расслоения герметика и пока еще черные следы окислов на задней двери. Минимальные шансы найти повреждения на днище, обычно на лонжеронах пола в передней части или вблизи задней оси.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНа фото: Volkswagen Golf Variant (Typ 5K) '2009–н.в.

Стоимость переднего бампера

цена за оригинал:

13 848 руб.

По большей части объем повреждений совершенно не страшный, и им можно пренебречь, но машина однозначно требует антикоррозийной обработки – не надейтесь на беспроблемность по этой части, а видимые повреждения нужно подкрашивать не «в конце сезона», а сразу.

Дешевые кузовные элементы увеличивают шансы на то, что по состоянию ЛКП будет сложно понять, ремонтировалась деталь или нет. Больше доверяйте глазам, проверяйте состояние швов кузова, тщательно осматривайте скрытые полости.

Читайте также:  Салонный фильтр от ваз 2110 на автомобили ваз 2108 — 21099, ваз 2113 — 2115 - всё о ремонте лада

Этот Golf не только хорошо продавался, его еще хорошо угоняли и хорошо били. Большая часть покупателей этих машин хотели Das Auto без лишних заморочек, брали КАСКО подороже и не парились насчет качества обслуживания и аккуратной езды.

Обратите внимание и на пластик кузова – частенько он заменен для соответствия более дорогим комплектациям, но при ремонте обычно ставят дешевый «Китай», а не оригинал б/у.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНа фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) '2009–12

Каких-то серьезных, не коррозионных проблем у кузова нет – течет проводка к заднему омывателю, заливая фары пятой двери и саму дверь. Сама дверь со временем проседает и постукивает, а замки иногда глючат, особенно в морозы.

Накладки порогов слабоваты, даже в юном еще возрасте не выдерживают редких контактов с ногами. Краска на пластиковых деталях не держится, облезает пластами.

Решетки в переднем бампере в морозы просто разлетаются на куски от малейшего удара, так что не паркуйтесь в сугробы.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНа фото: Volkswagen Golf GTI 5-door (Typ 5K) '2009–13

Забиваются стоки лобового стекла. Трескается герметик на «стаканах» передней подвески – в будущем возможна коррозия в этой зоне. Слабоваты кронштейны бамперов – они легко ломаются при небольших ДТП, и бамперы обвисают.

Уплотнения дверей жестковаты поначалу, но с возрастом быстро обминаются – буквально три-четыре года, и двери уже немного шумят на скорости, зато закрываются мягко. Оптика – что передняя, что задняя – особой герметичностью не отличается. Фары потеют, а электрика внутри понемногу отказывает.

Особенно неприятно это в случае с адаптивной передней оптикой. Сушить – как обычно: феном или в термостате.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Салон

Интерьер тут столь же практичен, как и сам кузов. Аккуратно сделан, материалы на вид отличные, на ощупь при близком знакомстве – просто хорошие. Но в любом случае, почти образцовые для своего класса. Серьезных проблем пока не возникает.

Разве что климатика всегда может подкинуть сюрприз. От мелочей в виде локального «глюка», лечащегося перезапуском машины, до отказа заслонок и мотора отопителя. Кстати, отменно корродирует конденсор кондиционера – не забывайте его мыть хотя бы пару раз в год.

В недорогих комплектациях сиденья слабоваты, водителя массой свыше 90 кг выдерживают на пределе, а если масса больше 120, то при неаккуратном обращении сиденье буквально проминается, иногда сдаются не только ткань и поролон, но и каркас с системой регулировок.

Причем комплектации подороже, с «анатомическими» креслами, этой проблемы лишены.

Отдельной «бедой» Golf VI считается отопитель. При том, что ровно те же компоненты на «пятом» нареканий не вызывали. Дело в широком распространении турбомоторов 1,4 серии ЕА111.

В этом поколении их теплоотдача была минимальна, при малейшей негерметичности термостата (а он часто был дефектным) прогрев затягивался на часы, а моторы 1,6, которые на прошлом поколении были основными, тут на втором месте по распространенности.

Установка нештатного электрического догревателя проблему решает, как и опциональный «родной» РТС. Причем установить его можно и в машины с климатом Valeo, и с климатом Denso. Цена, правда, около 25 тысяч рублей за комплект деталей с работой.

Основная часть стоимости – это сам нагреватель (код детали 1K0963235E), а остальное – это комплект проводки, новая крышка корпуса отопителя и работа.

Причем для Valeo можно обойтись заводскими деталями, без «народного творчества» и обрезаний «по месту».

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Электрика и электроника

Электросистема всех машин на платформе PQ35 отличается двумя особенностями. Она, во-первых, крайне сложна, поддерживает множество функций и много вариантов конфигурации машины. А во-вторых, весьма надежна при аккуратной эксплуатации. Следствием этих двух факторов являются весьма полярные мнения насчет надежности подсистемы.

У большей части пользователей вопросов не возникает, тем более в таком возрасте. Но у тех, кому довелось столкнуться хотя бы с коротким замыканием жгута водительской двери, не говоря уже о случаях коррозии проводки где-нибудь в районе передней панели в закрытой зоне или отказа заднего жгута, мнение меняется на ровно противоположное.

Найти проблему не так просто, а исправить хорошо – дорого и сложно. К тому же центральный блок коммутации слабоват, частенько при проблемах в электросистеме он банально выгорает, теряя по несколько дорожек за раз.

Подводит порой проводка к электроусилителю руля – тут она отличается большими токами и хорошими шансами на обгорание контактов после неаккуратного вмешательства, что приводит к повреждению дорогостоящего узла и «колхозному» восстановлению.

К счастью, большая часть проблем даже на авто первых выпусков – это все же сбои разнообразной электроники, требующие лишь хорошего сканера, лучше дилерского, и правильной головы у мастера. И, разумеется, нужных прошивок.

А вот чайник с «Васей-диагностом» может натворить дел столько, что потом хороший спец не сразу разберется. Настоятельно не рекомендуется покупать «шнурок», лезть в систему и менять все подряд.

«Шнурочек» пригодится, но скорее для поиска проблем и аккуратного сброса ошибок, а в неумелых руках проблем от него намного больше, чем пользы.

И да, «апгрейд» систем машины тоже стоит доверять опытным людям – как показывает практика, этот «конструктор» с норовом.

Установка нештатной электроники легко превратит добропорядочного «немца» в платформу для китайских моделей, а экономия на арматурных работах выльется в десятки тысяч рублей на восстановление проводки.

В остальном же – ставьте хорошие предохранители, чистите вентилятор отопителя, не делайте «мокрой» химчистки без нужды, следите за влажностью в салоне и проверяйте жгуты дверей на предмет изломов. Тогда электрика будет вести себя образцово. Особенно если машина в простой комплектации, как у нас это обычно и бывает.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система тут традиционно надежна и серьезных проблем не имеет. До чисто ресурсных поломок еще рановато, а из недостатков разве что не всегда удачные прошивки модуля ESP и «шаловливые ручки», которые туда лезут.

Ресурс элементов тормозной системы стандартный, два-три комплекта колодок на диск, при пробеге на «оригинальных» колодках не менее 25-30 тысяч километров по городу, а с МКПП часто и за 50.

Отказы в системе ESP чаще всего связаны с датчиком положения руля или проводкой к колесным датчикам и лечатся очень легко.

Случаются и просто сбои, опять же, стоит обзавестись «шнурком» для диагностики и сброса ошибок.

На фото: Volkswagen Golf Variant (Typ 5K) '2009–н.в.

Стоимость заднего тормозного диска

цена за оригинал:

2 528 руб.

Подвеска традиционно надежна, но несколько сложновата.

При более-менее аккуратной эксплуатации передний МакФерсон выдерживает сотню и больше тысяч километров с заменой только «косточек» стабилизатора ППУ, а задняя при движении с частичной нагрузкой и по хорошим дорогам выдержит не меньше.

Если нагружать, то… все равно можно не ожидать серьезных проблем минимум до 60-80 тысяч пробега. А вот если ездить по грунту и «в полном грузу», то ресурс упадет тысяч до 50, особенно у задней подвески.

К счастью, при немалых ценах на оригинал есть очень недорогие и приличные по качеству аналоги. Спереди сначала сдаются задние опоры (весьма недешевые) и опоры стоек, а сзади – шарниры поперечных рычагов.

Настоятельно рекомендуется проверять хотя бы раз в год развал-схождение, ведь «фишкой» подвески является ее молчаливость.

Даже при серьезно изношенных элементах она не гремит, но зато быстро добивает исправные узлы.

Еще одной особенностью именно шестого Гольфа является применение электронно-управляемой подвески и серьезного изменения базовых амортизаторов для обеспечения большего комфорта по сравнению с Гольфом пятым.

На машинах ранних выпусков компоненты подвески обычно уже заменены на более дешевые, и часто это «неоригинал» именно от Golf V.

Если вы покупаете машину с мощным мотором и на «изоленте», то учтите, что подвеску «трясти» придется очень часто – она не любит такие комплектации, особенно по плохим дорогам.

Рулевое управление тут отличается разве что наличием электрических проблем. Пока ресурса системы хватает, отказы редки. У машин на широкой резине ресурс тяг и наконечников сравнительно мал, менее 50 тысяч, но это уже скорее особенности.

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) '2009–12

А как же моторы и коробки?

О, здесь Golf VI преподносит немало интересного. Если покупать машину с 1,6 и на «механике», то проблем не будет. А вот если выбирать турбомотор с DSG, то скучать не придется. Во всех деталях силовые агрегаты мы изучим во второй части обзора.

Тюнингуем Volkswagen Golf всех поколений

Гольф — линейка моделей немецкого автомобильного концерна Фольксваген, выпускаемая с 80 годов прошлого века. За 35 летнюю историю производства сменилось 4 поколения Гольфов, первая серия из-за морального устаревания сейчас встречается редко, однако 2-ой Гольф, ввиду оптимального соотношения цены и эксплуатационных характеристик, востребован и по сей день.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаПопулярный и востребованный автомобиль
[contents h2]

В данной статье рассмотрен тюнинг Фольксвагена 2,3 и 4-го поколения. Вы узнаете, как улучшить внешний вид автомобиля и модернизировать салон, оптику, что выделит вашу машину в потоке аналогичных транспортных средств.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Тюнинг VW Golf 2 — занятие, требующее знания конструкционных особенностей автомобиля, терпения и финансовых затрат, однако полученный результат оправдывает трудности в полной мере.

Начать внешнее преображение автомобиля рационально с установки литых дисков. В сравнении с заводскими штампованными дисками, за счет меньшей массы и инертности, они дают улучшенную управляемость машины на скорости и увеличенную динамику разгона. Данный тюнинг на Volkswagen Golf 2 визуально меняет автомобиль, дает ему броский, агрессивный внешний вид.

Оптика на Гольф 2 — вторая базовая составляющая экстерьера автомобиля. Заменив старые фары на ксеноновые фонари вы получите увеличенную мощность светового потока и, как следствие, большую безопасность при езде в темное время суток. Ксеноновые фары на Гольф 2 имеют низкое энергопотребления, что снижает нагрузку на бортовую электросистему автомобиля.

Тюнинг фары на Гольф 2 выполняется посредством установки на оптику «ресничек» либо монтажа светодиодных «ангельских глазок», характерных для автомобилей БМВ. Выигрышно смотрится и затемнение фар тонировочной пленкой. Такую пленку, в отличии от тонировки лаком, вы сможете демонтировать, что полезно при наличии претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Читайте также:  Почему россияне выбирают японские и русские авто - всё о ремонте лада

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаНадежность, качество, безопасность

Tuning Golf 2 сопровождается установкой на автомобиль аэродинамических обвесов:

  • Анти-крыла (спойлера);
  • Заднего и переднего бампера;
  • Боковых порогов.

Аэродинамический тюнинг на Фольсксваген Гольф 2 превращает компактный хэтчбек в запоминающийся спортивный автомобиль. За счет улучшения обтекаемости авто резвее набирает скорость, а спойлер перераспределяет потоки ветра, придавливая автомобиль к дорожному полотну, что дает уверенную управляемость на высокой скорости.

Тюнинг на Гольф 2 своими руками  предусматривает улучшение салона, который в 30-ти летнем автомобиля имеет непрезентабельный внешний вид. Рекомендуем выполнить перетяжку сидений, потолка и карт дверей кожей либо алькантарой. Панель приборов Гольф 2 оклейте виниловой пленкой под карбон, сэкономив тем самым на замене торпеды.

Изменить экстерьер позволяет тюнинг запчастей на Гольф 2. Замените мелкие комплектующие — молдинги, дверные ручки и зеркала на хромированные детали. Лицевая часть машины преображается при установке матовой решетки радиатора.

Тюнинг на Golf 2 своими руками вариативен, руководствуйтесь примерами уже реализованных проектов либо собственными идеями и вы получите эксклюзивный автомобиль.

Тюнинг Гольф 3

Третий Гольф производился концерном в период 91-97 годов. По эксплуатационным меркам это современный автомобиль и кардинальных изменений салона, направленных на увеличения комфортабельности, он не требует. Тюнинг Golf 3 рационально направить на модернизацию экстерьера автомобиля и устранения проблем в его слабом месте — трансмиссии.

Проблемы с трансмиссией у третьего поколения начинаются после 200 тыс. километров пробега — начинает барахлить сцепление, что проявляется в трудностях при переключении скоростей на высоких оборотах, возникает характерный гул в коробке передач.

Устранить проблемы позволяет комплексный ремонт на СТО, в процессе которого выполняется замена подшипников трансмиссии, установка нового троса сцепления (в редких случаях — всей карданной передачи). Для замены рекомендуем использовать стоковые запчасти от четвертого поколения Гольфа либо комплектующие, произведенные компанией «Sachs» — дочерним предприятием концерна Фольксваген.

В заводской комплектации третий Golf имеет штампованные диски, замените их на литые и ваша машина визуально преобразится. Тюнинг Volkswagen Golf 3 часто предусматривает аэрографию машины, посредством которой на кузов наносятся 3D рисунки либо узоры.

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаУникальный, индивидуальный и щедрый дизайн

Аэрография делает машину уникальной и позитивным образом сказывается на ее безопасности — угонщики редко связываются с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Если чрезмерная вычурность не для вас, окрасьте автомобиль металликом либо перламутром, выигрышно смотрится третий Гольф и в темном матовом кузове.

Если тюнинг Гольфа 3 своими руками проводится с заменой оптики, рекомендуем использовать следующие комплекты фар:

  • Hella Black;
  • Bі-xenon «Toureg».

Стоят они не дешево (400-500 долларов за комплект), однако свою цену оправдывают в полной мере. Выполняя тюнинг салона Гольфа 3 своими руками замените заводские кресла и руль на спортивные, что даст новые ощущения при езде на высокой скорости.

Отдельно рассмотрим тюнинг на Фольксваген Пассат Б3. Третья серия Пассатов завоевала популярность за счет комфортабельного, просторного салона и выносливой подвески. По эксплуатационным качествам Б3 сравним с тогдашними автомобилями бизнесс-класса, что имеет смысл подчеркнуть, выполняя тюнинг на Фольксваген Б3.

Рекомендуем  перетянуть салон натуральной кожей. Первоначальные затраты будут большими, чем при использовании кожзама, однако за счет износоустойчивости материала вы лишитесь необходимости трат в будущем — такая обивка служит долго, а сам салон выглядит презентабельно.

Тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 подразумевает декорирование салона накладными панелями из дерева, устанавливаемыми на приборную панель, карты дверей, подлокотники. Выигрышно смотрится торпеда, обтянутая виниловой пленкой под дерево.

Внешний тюнинг Volkswagen Passat В3 не приемлет  использования броских спортивных аксессуаров и обвесов. Перекрасьте автомобиль в однотонный темный цвет и укомплектуйте его хромированными деталями — ручками, зеркалами. Литые диски — дополнительный плюс в копилку внешней привлекательности вашей машины.

Тюнинг на Фольксваген Пассат Б3 своими руками с целью улучшения эксплуатационных качества автомобиля предусматривает шумоизоляцию салона. Выполнять ее рекомендуем комплексно — оклейте изолирующим материалом днище, моторный отсек, капот, потолок и двери, также потребуется замена сайлентблоков Фольксваген Пассат Б3.

Проблемное место третьего Пассата — термостат. Понять, что нужно заменить термостат на Фольксваген Пассат Б3, можно по следующим признакам:

  • Вентилятор работает, но нижний патрубок холодный;
  • Верхний и нижний патрубок имеют одинаковую температуру;
  • Машина остывает на холостом ходу;
  • Увеличилось время прогрева движка.

С заменой термостата рационально обращаться в сервисный центр. Стоимость услуги 1-1.5 тыс. рублей.

Тюнинг Гольф 4

Четвертый Гольф выпускался концерном Фольксваген в период 97-04 годов в кузовах типа хэтчбек, кабриолет и универсал. Преимуществами данных автомобилей считается просторный, для столь компактного кузова салон, резвый двигатель и бесшумная ходовая часть.

Модернизируя Golf 4 рационально выполнить чип-тюнинг движка, в процессе которого меняется заводская прошивка электронного блока управления двигателем. Чиповка обеспечивает рост мощности мотора — в 1.6. литровых двигателях лошадиные силы увеличиваются с 75 до 83, а крутящий момент возрастает с 127 до 141 Нм.

Чип-тюнинг сопровождается тонкой настройкой силового агрегата, включая:

  • Снятие заводского программного ограничения скорости;
  • Изменение угла опережения зажигания;
  • Снижение расхода топлива (в пределах 3-5%).

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте ЛадаАвтомобиль превзошедший свои ожидания

Стоимость чиповки четвертого Гольфа — 250-300 долларов. Однако учитывайте, что рост мощности влечет за собой ускоренный износ силового агрегата, ресурс движка уменьшится на 4%.

Выполняя тюнинг на Гольф 4 своими руками имеет смысл затонировать окна.

При ограниченном бюджете рекомендуем использовать тонировочную пленку, если финансы позволяют — установить двойное остекление (первое стекло — прозрачное, второе — затемненное), либо оклеить стоковые окна электрохромной пленкой. Стоит такое покрытие 400 долларов за м2, однако в результате вы получаете возможность автоматически регулировать уровень затемнения стекол.

Дополните кузов автомобиля хромированными элементами — молдингами, дверными ручками, накладками на зеркала. При возможности — установите аэродинамический обвес и литые диски с низкопрофильной резиной. Так из компактного, непримечательного хэтчбека вы сделаете броский спортивный автомобиль.

Тюнинг руля VW Гольф 2 своими руками

Предлагаем вашему вниманию инструкцию, следуя которой вы сможете самостоятельно установить на руль второго Гольфа подогрев и перетянуть его кожей.

Для выполнения работ потребуется:

  • Углеродные ленты длиной 110 см. в количестве 4 шт;
  • Канцелярский нож;
  • Пищевая пленка;
  • Кожа, капроновая нить, иглы;
  • Супер-клей;
  • Хлопчатобумажная изолента;
  • Клеммы для подключения проводов;
  • Паяльник.

Доработка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Рулевое колесо демонтируется, с помощью канцелярского ножика с руля снимается старая обшивка;
  2. Не выбрасывайте снятую обивку, впоследствии она потребуется для разметки выкройки;
  3. Оклеиваем рулевое колесо по периметру углеродной лентой с помощью супер-клея (подойдет Момент). Отдельные отрезки размещаются параллельно друг другу с отступом в 1 см.
  4. В рулевом колесе посредством канцелярского ножика делаются углубления под укладку кабеля. В канавках размещаются провода, которые с помощью пайки соединяются с контактными площадками ленты. Провода на одном участке выводятся внутрь руля и фиксируются изоляционной лентой.
  5. Чтобы предотвратить возможные повреждения ленты при обтяжке руля кожей покрываем колесо 3-4 слоями пищевой пленки.
  6. Распарываем ранее снятую с руля обшивку и по ее контурам вырезаем заготовку из купленной кожи.
  7. Обтягиваем руль сшивая кожу стежком типа зиг-заг. Эластичность материала позволяет стягивать его, даже если вы допустили погрешность в размере выкройки.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Подключение подогрева к бортовой электросистеме автомобиля выполняется через вал руля посредством предохранителя на 5 Ампер. При наличии подогрева сидений проводка руля подсоединяется к их выключателям.

Покраска автомобилей VOLKSWAGEN GOLF в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Материалы для покраски volkswagen golf 2 - всё о ремонте Лада

Техцентр «ВАГ Автосервис» оказывает услуги по полной и частичной окраске автомобилей Фольксваген Golf. Наши мастера выполнят все работы в короткие сроки и по доступным ценам. В стоимость работы уже включены услуги по снятию/установке и разборке/сборке элементов, покрасочные материалы. Мы обслуживаем автомобили Фольксваген Golf всех поколений, модификаций и типов двигателей.

Операции по полной или частичной покраске авто могут занимать от 2 часов до нескольких дней. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 200 руб.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 200 руб.
Элементы кузова
1 Передний бампер Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 6 600 — 8 500 руб.
2 Задний бампер Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 6 600 — 8 500 руб.
3 Крыло переднее Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 5 500 — 7 800 руб.
4 Дверь боковая Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 7 500 — 9 500 руб.
5 Крыло заднее Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 8 000 — 9 500 руб.
6 Капот Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 11 000 — 15 000 руб.
7 Крышка багажника Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 7 800 — 8 500 руб.
8 Дверь багажника Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 12 000 — 13 500 руб.
9 Внешняя окраска кузова* Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 70 000 руб.
9 Полная окраска кузова** Покраска (включен монтаж/демонтаж, арматурные работы, малярные материалы) 130 000 руб.

* — не включает окраску проёмов, демонтаж вклеенных стекол, демонтаж силовых агрегатов и деталей подвески, ремонт поврежденных кузовных элементов.

** — не включает демонтаж силовых агрегатов и деталей подвески, кузовной ремонт поврежденных элементов.

Покраска Фольксваген Golf в Москве

Фольксваген Гольф – автомобиль, традиционно, пользующийся большой популярностью в нашей стране. Модель заслуживает отличные отзывы по целому ряду ключевых параметров. В том числе ее хвалят за стильный и эффектный дизайн.

Специализированным техцентром «ВАГ Автосервис» выполняется недорого покраска Фольксваген Golf в Москве, позволяющая полностью восстановить внешний вид автомобиля и защитные качества его лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Завод «автоваз» и предприятие «роснефть» спонсируют отечественный цикл кольцевых ралли - всё о ремонте лада

Наши сотрудники имеют большой опыт, а современное оборудование позволяет достигать максимального качества окрашивания.

Полное окрашивание автомобиля можно назвать наиболее сложной и дорогостоящей категорией покрасочных работ. Это обуславливает повышенные требования к выбору исполнителя.

Если работы выполняются квалифицированными специалистами с соблюдением технологических требований на современном оборудовании, то покраска Фольксваген Golf обойдется сравнительно дешево. При этом обеспечивается высокий уровень качества выполняемого покрытия.

В результате лакокрасочное покрытие не только отлично выглядит, но и служит эффективной защитой кузова от коррозии.

Необходимость в выполнении полного окрашивания кузова автомобиля может возникать в разных случаях. Чаще всего полная покраска Фольксваген Golf выполняется по таким причинам:

  • проведение восстановительных работ после кузовного ремонта;
  • восстановление покрытия, которое утратило эстетические или защитные свойства под внешними воздействиями или вследствие износа;
  • желание заказчика (изменение цвета автомобиля).

Независимо от причины, качество выполнения работ должно быть безупречным. От этого зависит не только внешний вид автомобиля, но и срок службы его кузова. Это объясняется тем, что лакокрасочное покрытие обеспечивает защиту металла от коррозии (главный враг автомобильного кузова).

Техническая оснащенность автосервиса, в котором выполняются покрасочные работы, имеет большое значение. Именно современное оборудование позволяет произвести нанесение защитное покрытия на кузов машины по технологиям автопроизводителя. В техцентре «ВАГ Автосервис» покраска Фольксваген Golf осуществляется (в том числе и срочно) в покрасочных камерах с передовыми характеристиками.

Это оборудование позволяет обеспечить оптимальный температурный режим выполнения операций. Также обеспечивается эффективная защита от пыли и вентиляция рабочей зоны. Таким образом, создаются оптимальные условия для проведения покрасочных работ и производства качественного покрытия.

При этом стоимость этих работ за счет отличных характеристик оборудования является выгодной для автовладельцев.

Необходимо отметить, что цена, в которую обходится покраска Фольксваген Гольф, в значительной мере зависит от применяемой технологии и материалов. В частности, может использоваться краска, наносимая кистью, а также аэрозольные материалы. Мы используем наиболее эффективную технологию порошковой покраски.

Данная технология предусматривает распыление на поверхность кузова краски в виде мелкодисперсного порошка. После этого в покрасочной камере повышается температура, что вызывает спекание порошка. В результате образуется качественное покрытие с высокой прочностью и устойчивостью к внешним факторам.

В нашем автосервисе Вы сможете на самых выгодных условиях купить лучшие материалы, с помощью которых выполняется покраска Фольксваген Golf.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген Golf

Тип Кузова Двигатель КПП
I,II,III,IV,V,VI,VII, 1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSI DSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

14.33 Подготовка к покраске

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф)

Подготовка к покраске

  1. Перед покраской автомобиль вымыть, чтобы избежать включений грязи.
  2. Работать только при температурах выше 12 градусов, но не на открытом солнце и не при сильном ветре.

Удаление ржавчины

  1. Обклеить контур места ремонта защитной лентой (тезакрепп), чтобы по неосторожности не повредить окружающее лакокрасочное покрытие.
  2. Удалить всю видимую, а также скрытую под пузырьками ржавчину треугольным напильником или отверткой, а также грубой наждачной бумагой с зерном 120.
  3. Зачистить края вокруг поврежденного места с заходом на 1-2 см на неповрежденную поверхность шлифовальной бумагой с зерном 320.
  4. Оцинкованные детали кузова следует по возможности зачищать только до грунта, а не до цинкового покрытия.

Нанесение антикоррозионной грунтовки («Primer»)

  1. Место ремонта очистить от пыли и жира нитрорастворителем и чистой тряпкой и дать высохнуть.
  2. Чтобы избежать проблем несовместимости, «Primer» должен быть того же изготовителя, что и наносимая краска. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.
  3. Опрыскать «Primer»ом с расстояния около 25 см очень узкой, но покрывающей поверхность струей. Чтобы избежать попадания аэрозольного тумана на окружающие поверхности, закрыть их защитной лентой и газетной бумагой.
  4. Через 10-15 минут проветривания можно повторять опрыскивание. Если в месте ремонта должна наносится шпатлевка, прежде «Primer» должен хорошо просохнуть.

Шпаклевание

Различается 2 вида шпатлевок: двухкомпонентная шпатлевка и тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается перед обработкой и затвердителем. Она быстро затвердевает и требует быстрого применения.

Ее используют для выравнивания больших неровностей металла. Тонкая шпатлевка является тягучей, которой выравниваются небольшие поверхности. Ее можно накладывать в несколько слоев.

Оба вида шпатлевки имеются в тюбиках и в банках, тонкая шпатлевка бывает и в аэрозольной упаковке.

Хотя на банках шпатлевки часто написана рекомендация прямого нанесения шпатлевки на металл, в любом случае целесообразна подготовка антикоррозионным «Primer»ом.
  1. Нанести на отрихтованное или заклеенное стеклопластиком место двухкомпонентную шпатлевку и дать затвердеть. Соблюдать рекомендации изготовителя.
  2. После застывания неровности зачистить вручную или виброшлифователем. При этом использовать шлифовальную бумагу с зерном «180». Теперь уже можно применить и водостойкую шлифовальную бумагу. В этом случае место ремонта время от времени обильно смачивать водой (губкой).
  3. В заключение тщательно вытереть место ремонта и дать высохнуть.
  1. С помощью широкой эластичной пластмассовой лопатки нанести на место ремонта тонкий слой шпатлевки и дать ей затвердеть в течение не менее 2 часов. На больших закруглениях и контурах рекомендуется нанесение шпатлевки из аэрозольной упаковки.
  1. В зависимости от толщины нанесенного слоя тонкая шпатлевка должна просыхать от 2 до 3 часов.

Зашлифовка

  1. Шлифовальная бумага бывает с различным размером зерна. Чем меньше число, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки рекомендуется зерно от 180 до 240; заполняющая шпатлевка и старая краска зачищаются с водой зерном 360. Для последнего этапа шлифования с водой рекомендуется шлифовальная бумага с зерном 600.
  1. Зашпаклеванные места шлифовать бумагой с зерном 360, держа при этом постоянно над местом ремонта губку. Время от времени погружать губку в чистую воду.
  1. Для последующей влажной тонкой шлифовки лучше всего годится специальная водостойкая доводочная бумага с зерном 600, при этом зашлифовывается и окружающая поверхность. При этом шлифовать только в направлении продольного размера автомобиля; при этом остаточные маленькие царапины от шлифования в покрывающей краске менее заметны.

Очистка

  1. Перед покрытием краской отшлифованная поверхность, а также поверхность вокруг нее на две ладони шириной должна быть освобождена от следов жира и силикона. Лучше всего для этого годится удалитель силикона.
  2. После шлифования тщательно очистить место ремонта и все окружающие части автомобиля очень точно обклеить газетной бумагой и клюющей лентой. При окраске крыльев защитить также колеса и амортизаторы.
  1. Стараться обклеивать место ремонта так, чтобы окрашиваемая поверхность всегда ограничивалась бы ближайшим молдингом или краем кузова, так как по краю обклейки возникает бугор из краски, в случае, если постепенный переход цвета к оригинальной окраске незаметен, обклеить на расстоянии от места ремонта в ширину двух ладоней.
  1. Для сбора пыли увлажнить пол.

Покраска автомобиля Volkswagen Golf 4 в Москве: цены

Развитие автомобильного производства сегодня увеличило так же и появление все большего количества сервисных центров, которые предоставляют самые разные услуги относительно ремонта, а так же тюнинга транспортных средств.

Но все же, существуют определенные услуги, что  пользуются повышенной популярностью среди водителей, одной из которых можно назвать проведение процедуры покраски. Сегодня практический каждый водитель задумывается о проведении такой процедуры, в не зависимости от вида транспортного средства, которое он имеет.

Но именно на примере определенной модели автомобиля мы и рассмотрим проведение покраски. Таким автомобилем станет весьма популярная в нашей стране модель под названием Volkswagen Golf VI.

Причины покраски

Любая покраска выполняется исходя из определенных на это причин. Каждый водитель видит свои варианты итогового результата и причины выполнения процедуры данного типа так же у каждого свои. Но все же, можно провести пример таких причин покраски:

  • Покраска полная или локальная после ремонта кузова или его отдельных деталей
  • Покраска Volkswagen Golf VI с целью замены цвета кузова или нанесения эксклюзивного покрытия
  • Продажа автомобиля, предварительная полная покраска кузова которого, существенно увеличит стоимость машины

Эти пункты являются сегодня наиболее распространенными причинами проведения процедуры покраски, которые обязательно нужно учитывать перед началом ее проведения. Дело в том, что причина окрашивания вносит свои коррективы, в сам процесс, определяя вид покраски и другие нюансы в работе.

Качество покраски

Большинство водителей не знают о том, как важно провести покраску автомобиля Volkswagen Golf VI действительно качественно. А ведь именно качество должно стать для вас основной целью в данном процессе, которое достигается путем соблюдения всех правил и нюансов при окрашивании. Среди основных таких правил можно выделить следующие пункты:

  • Качественное оборудование, позволяющее добавить скорости выполнения покраски без ущерба для качества
  • Работа должна выполняться профессионалами в данной отрасли, что существенно снижает количество дефектов в итоговом результате
  • Использование качественных лакокрасочных материалов позволяет получить отличный внешний вид автомобиля
  • Соблюдение температурного режима в должном диапазоне позволит использованной эмали нормально застыть

Основные ошибки

Несмотря на множество информации, относительно проведения процесса покраски в интернете, водители по-прежнему совершают целый ряд ошибок. Данные ошибки связаны зачастую с желанием максимально сэкономить.

Из-за этого, все чаще люди красят автомобиль, а точнее его поверхность, самостоятельно. Это приводит к возникновению множества дефектов, которые существенно ухудшают внешний вид транспортного средства.

Советуем вам обратится в профессиональные сервисные центры, где за свои деньги вы получите действительно качественно покрашенный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию