Модификация лады ларгус теперь на официальном сайте «автоваза» — всё о ремонте лада

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

В январе этого года перечень комплектаций автомобилей семейств Лада Калина, Лада Гранта и Лада Ларгус пополнили версии с блоком ЭРА-ГЛОНАСС. При этом машины с такой опцией получили отдельные комплектации. Но теперь АВТОВАЗ решил отказаться от такой практики и предлагает модуль ЭРА-ГЛОНАСС как отдельную опцию.

Как следует из информации, размещенной на официальном сайте АВТОВАЗа, теперь блок ЭРА-ГЛОНАСС покупатели могут приобрести только в качестве опционального оснащения. При этом стоимость установки модуля системы экстренного реагирования составляет 6 тысяч рублей. В эту сумму также включили стоимость активации системы (1085 рублей).

Одновременно с этим на автомобили семейства Лада Веста и Лада Х Рей блок системы ГЛОНАСС устанавливается на все комплектации без исключения. Стоимость активации системы производитель

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

Еще из категории Калина

  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада Представители АВТОВАЗа, показав 29 августа на ММАС-2018 рестайлинговую LADA Granta, объявили, что теперь семейство Лада Калина…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада Как изменится линейка моторов АВТОВАЗа в ближайшие годы. Этот вопрос мы адресовали президенту предприятия Иву Каракатзанису….
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада АВТОВАЗ продолжает расширять географию экспорта автомобилей LADA. Новым экспортным рынком стала Чили, жителям которой российский производитель…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада АВТОВАЗ уведомил дилеров, что серийное производство седана LADA Priora будет полностью прекращено в середине лета. В…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада АВТОВАЗ для автомобилей Лада Калина и Лада Гранта инициировал отзывную кампанию. Под отзыв попали машины, оснащенные…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада На АВТОВАЗе рассмотрели возможность выпуска автомобилей специального назначения для нужд военных и спецслужб, а также автомобилей…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада На АВТОВАЗе рассказали, когда весь модельный ряд марки LADA переведут на новый дизайн, который первыми на…
  • Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада В новом конкурсе АВТОВАЗ разыграет билет на предстоящий Международный Московский автосалон, где будут представлены новинки LADA…
  • За три торговых дня ценные бумаги АВТОВАЗа существенно выросли в цене. Эксперты рост стоимости акций связывают…
  • На АВТОВАЗе продолжаются кадровые изменения. В начале февраля стало известно, что свою должность покинула вице-президент по…

Пять недостатков Lada Largus

Largus с переводе с латыни «щедрый». И, действительно, универсал из Тольятти в чем-то очень щедр, например, у него большой салон и огромный багажник, а пассажирских мест может быть семь. Однако в других аспектах автомобиль очень скуп, постепенно теряя актуальность на рынке и банально устаревая.

С 2015 года по интернету ходят слухи, что вот-вот АвтоВАЗ обновит модель, но все это так и осталось слухами, более того официальные лица завода не так давно заявили, что нынешние продажи их устраивают и машину обновлять они не собираются.

Поэтому почти все минусы, о которых пойдет речь в этой статье, еще долго будут преследовать автомобиль.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаЛада Ларгус

1. Устаревший дизайн

Наверняка многие знают, что Largus на самом деле Logan MCV, универсал на базе Renault Logan, которые французы начали выпускать на своем румынском заводе в 2006 году.

В Тольятти просто купили лицензию на производство, прикрутили новый передний бампер и шильдики.

Французские корни сделали славу автомобилю, ведь это же популярный Logan только в другом кузове, но они же теперь и тянут машину вниз.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаRenault Logan MCV

Дизайн за 13 лет не изменился, а по автомобильным меркам это очень много. Даже прародитель Logan за это время успел обновиться и похорошеть, а Largus так и остался гадким утенком.

Это относится как и к внешнему виду (очень уж он простой и угловатый), так и к салону.

Мрачное торпедо, устаревшая приборка, странное расположение некоторых кнопок и полное отсутствие дизайна – сделали как получилось – все это не способствует эмоциональному восприятию авто.

2. Слабые шаровые опоры

Подвеска Logan-Largus уже снискала в нашей стране статус легендарной. Ее называют и неубиваемой, и непробиваемой, и бронебойной. Что верно, то верно, в нашей стране куда больше ценится умение комфортно ездить по колдобинам, чем филигранная управляемость на высоких скоростях. Однако при всей своей энергоемкости и комфортности неубиваемой подвеску не назвать. И все из-за шаровых.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаШаровые опоры Лада Ларгус

Средний срок жизни заводских шаровых – 60 тысяч километров, а некоторые меняют даже раньше. Ресурс, прямо скажем, невеликий. Это тем более странно, что все остальные элементы подвески ходят гораздо больше.

И стойки, и наконечники, и тяги, и даже ступичные подшипники спокойно выхаживают 100-150 тысяч, а вот с шаровыми случился прокол. Проблема еще усугубляется и тем, что шаровые впрессованы в рычаг, и официально их можно поменять только в сборе с рычагом.

Конечно, многие сервисы спокойно перепрессуют шаровую, но это полумера, потому что посадочное место все равно разбивается от перепрессовки, и более чем один раз такую процедуру лучше не проводить из соображений безопасности.

Так что уже на второй замене придется покупать новые рыгачи, а это куда дороже чем просто шаровые заменить.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаПодвеска Ларгуса

3. Недостаточно производительная климатическая система

Печку и кондиционер Largus получил от Logan. То, чего хватало на седане, оказалось маловато для большого универсала. Печке в Largus нужно протопить, а кондиционеру охладить огромную площадь.

Не сказать, чтобы климатическая система была совсем плохой, при езде на дальнее расстояние они справляются, но при коротких городских поездках можно успеть не получить тепло или прохладу.

В основном это касается пассажиров третьего ряда, в водителя дуют воздуховоды и ему более-менее комфортно, а вот с регулированием климата на галерке бывают проблемы.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаУправление температурой

Недостаточно эффективна климатическая система и по части удаления влаги из салона. В дождь стекла автомобиля сильно потеют изнутри, задние и задние боковые стекла покрываются пеленой без вариантов, а сохранить чистоту минимально необходимых для безопасной езды лобового и передних боковых можно только постоянным переключением воздушного потока и разворачиваем передних дефлекторов.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаЗапотело стекло

Особо туго водителям приходится в мороз на трассе, когда потоком набегающего воздуха стекла охлаждаются и конденсат замерзает изнутри, в таком случае его бывает сложно отогреть печкой.

Ну, и еще один баг, который присущ не индивидуально Largus, а вообще всем машинам с печкой от Logan – в ноги водителя тепла подается меньше, чем в голову.

Это конструктивная особенность печки, бороться с ней можно разве что подкладывая заслонки и подрезая ковролин.

4. Передаточные числа коробки передач с моторами Renault

Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В Тольятти почти полностью скопировали французский инжиниринг, в том числе и подбор передаточных чисел в коробке. А он, мягко говоря, странный.

На самой популярной модификации машины с 16-клапанным мотором коробка получилась такой «короткой», что выезжать на трассу на автомобиле не было никакого желания.

Уже при 90 км/ч двигатель развивал 3000 оборотов, а при нормальной крейсерской скорости 120 км/ч – 4000, при этом от рева мотора закладывало уши, а расход топлива устремлялся в небеса (по меркам автомобиля класса B).

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаОбороты двигателя

Удивительно при этом то, что на версии с 8-клапанным мотором и грузовые фургоны ставили более «длинную» коробку, хотя даже первокласснику очевидно, что по логике должно быть наоборот.

К счастью, конструкция МКПП Renault такова, что позволяет относительно недорого поменять шестерни пятой передачи и самому выбрать желаемое передаточное соотношение. Большинство часто ездящих по трассе ларгусоводов так и поступают.

Но, вообще, это ненормально: покупать новый авто и сразу лезть в коробку передач, потому что на заводе не подумали о комфорте покупателей.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаОбороты двигателя ВАЗ 21129 1,6 16-клапанный с коробкой JR5 на 5-й передачи.

Проблема относится только к машинам с моторами Renault, после того как АвтоВАЗ внедрил под капот Largus свои силовые установки (от Granta и Vesta) была и перенастроена коробка (ее оставили прежнюю, только изменили передаточные числа). Наконец, после шести лет выпуска покупателям Largus нет нужды заниматься «тюнингом» МКПП.

5. Слабость комплектаций

Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная.

В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне.

«Максималка» у Largus даже беднее чем средняя комплектация Lada Vesta SW!

Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции.

Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет. За все семь лет, что в Тольятти собирают автомобиль, завод расщедрился только на внедрение заднего парктроника.

Весь остальной прогресс и процесс удешевления автокомпонентов прошли мимо автомобиля.

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте ЛадаЛаргус в максимальной комплектации

И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.

Выводы

Как нетрудно убедиться, большинство проблем Largus носят не системный, а возрастной характер. Если бы АвтоВАЗ занимался машиной, то она могла бы сегодня выглядеть привлекательнее и оснащеннее, но, как мы уже отмечали, что-то менять на заводе не планируют, пользуясь тем, у модели сегодня просто нет конкурентов и «пипл хавает» и так.

Читайте также:  Тест на безопасность автомобиля «лада веста» - всё о ремонте лада

Если кому-то нужен большой багажник или 7-местный салон за относительно небольшую сумму, то кроме Largus на нашем рынке ничего не купишь. Вот и приходится автомобилистам со специфическими задачами привыкать и приспосабливаться к автомобилю.

Несмотря на французские корни, машина получилась очень русской по духу – хочешь что-то от машины доработай это сам.

Дилерам «АвтоВАЗа» не хватает Lada Largus

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

Lada Largus – четвертая по популярности модель Lada /М. Стулов

Дилеры «АвтоВАЗа» могут заказать автомобилей Lada Largus в 2–3 раза меньше, чем хотели бы, – не позволяют производственные возможности предприятия, рассказали «Ведомостям» менеджеры двух дилерских компаний. Сейчас принимаются заявки на июль, говорят они.

Особенно не хватает фургонов Largus, поясняют они. Заказы на эти версии «АвтоВАЗ» не принимает последние три месяца, уточняет один из собеседников. Нельзя заказать фургоны вплоть до осени, добавляет другой.

У дилеров есть запасы Largus, полученные по предыдущим заказам, но они скоро закончатся, добавляет он.

Lada Largus – четвертая по популярности модель Lada (см. график) и 10-я среди всех автомобилей на российском рынке по итогам января – апреля 2016 г., гласят данные АЕБ. В апреле российские продажи Lada впервые за 1,5 года выросли – почти на 8%. Продажи Largus, напротив, упали на 28%, по данным АЕБ.

Largus выпускается в пяти версиях (пассажирские и коммерческая, на которую приходится примерно треть выпуска модели) в Тольятти. Сборка происходит на линии B0, где также производится новинка Lada Xray и автомобили для Nissan (Almera) и Renault (Logan и Sandero), так как все они имеют общую платформу.

Общая проектная мощность этой линии – 350 000 машин в год, и она поделена между брендами. На Lada выделена примерно четверть. Видимо, в это ограничение и уперся Largus, рассуждает один из дилеров. Представители Renault и Nissan не стали раскрывать объемы производства на линии B0 на «АвтоВАЗе».

«Сложностей с линией нет», – добавил представитель японской компании.

Представитель «АвтоВАЗа» подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Но это связано не с выделенной мощностью линии B0 – запас еще есть, а с возросшим спросом. Тот оказался выше, чем предполагала компания, заверяет собеседник.

Невозможность оформить заказ на фургон объясняется тем, что дилеры уже выбрали общую квоту и нужно подождать, говорит человек, близкий к компании. Представитель это не комментирует.

Популярность фургона Largus представитель «АвтоВАЗа» и один из дилеров объясняют низкой ценой. Он стоит 497 500–572 400 руб. Для сравнения: фургоны Peugeot Partner VU – от 1 млн руб.

, Fiat Scudo – от 1,4 млн руб.

Спросу на Largus помогает и господдержка. Причем фургон Largus участвует не только в госпрограмме обновления автопарка (государство субсидирует часть скидок при покупке новой машины при сдаче старой в утилизацию или по схеме trade-in), но еще и в госпрограмме льготного автолизинга, снижающей размер первоначального взноса.

«Модель пользуется высокой популярностью у наших клиентов», – передал «Ведомостям» гендиректор «Европлана» Александр Михайлов: на нее приходится почти 16% всех приобретенных машин с начала 2016 г. в рамках госпрограммы льготного автолизинга и благодаря ей Lada находится на втором месте после «ГАЗа».

Похожая ситуация и в целом по госпрограмме, добавляет он.

Сейчас «АвтоВАЗ» готовится к поставке крупной партии фургонов Largus для «Почты России», говорит один из дилеров. Подробности он не знает.

«Подведены итоги тендера на закупку в лизинг 417 автомобилей Lada Largus в цельнометаллическом кузове, – пояснил представитель «Почты России». – Договор с компанией-победителем в настоящее время находится в стадии согласования.

Поставка автомобилей ожидается летом 2016 г.». В прошлом году «Почта России» обновила 20% парка, закупив более 3500 автомобилей различных марок, добавил он.

«АвтоВАЗ», по словам его представителя, перестраивается под спрос, увеличивая закупки комплектующих для Largus и наращивая производство (цифры не раскрываются), и обещает в ближайшее время нормализовать поставки машин.

Ранее ситуация, аналогичная Largus, сложилась с новинками – Xray и Vesta. «АвтоВАЗ» пообещал увеличить отгрузку дилерам. Поставки Vesta в целом уже нормализовались, отмечает один из дилеров компании.

Закупки компонентов для Vesta заметно выросли, по Largus этого пока не видно, говорит один из поставщиков «АвтоВАЗа».

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ собрал опытную партию Lada Largus в X-стиле, новые подробности

 16 апрель 2020  Лада.Онлайн    20 009      Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

В конце января на линии В0 были собраны три тестовых автомобиля LADA Largus. Обновлённая модель получила новые детали кузова, которые соответствуют фирменному X-образному дизайну компании. Новость обновляется по мере появления новой информации.

Источник «Российская газета»

По данным «РГ» экстерьер автомобиля изменился:

  • Поменялись передний и задний бамперы.
  • Изменилась форма капота и передних боковых крыльев.
  • Боковые зеркала установили от Lada Vesta.
  • Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь.
  • Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. 

В салоне:

  • Передняя панель схожа с Renault Duster.
  • Оригинальные дверные карты без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания.
  • Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Lada XRAY Cross.
  • Центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника.
  • Появится обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. 

Источник «For Friends & Для Друзей»

В группе «For Friends & Для Друзей» в ВКонтакте, со ссылкой на свои источники сообщается, что собрано три рестайлинговых Ларгуса: универсал, cross и фургон.

На машины установили другие крылья, капот, бампер в Х-стиле, решётку радиатора, фары и боковые зеркала. В салоне были замечены новые передние сиденья, другие обшивки передних дверей, приборная панель и комбинация приборов.

Также в новом Ларгусе будет другая проводка, что предполагает установку штатной мультимедийной системы и других электронных помощников.

Отмечается, что эти LADA Largus являются опытной партией и о сроках серийного производства говорить пока рано.

В пресс-службе АвтоВАЗа нам опровергли эту информацию, пояснив, что таких машин на заводе не собирали.

Обн.05.02.2020: С линии B0 сошли ещё четыре рестайлинговых LADA Largus. Опытная партия из семи машин готова к испытаниям. Прояснилась ситуация с фарами. Фары и мультимедийная система стоят от Renault Logan 2, фары без светодиодных полосок. Передняя панель похожа на Renault Duster. Руль и передние сиденья от LADA XRAY Cross.

Обн.08.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что несколько машин из опытной партии обновленных LADA Largus отправили в Якутию для испытаний (пока там хорошие морозы).

Обн.22.02.2020: группа ВКонтакте «For Friends & Для Друзей» со ссылкой на собственные источники сообщает, что сборка Lada Largus FL продолжается, и каждый день с линии В0 сходят обновлённые машины (1-3 шт в разных кузовах).

Количество автомобилей в опытной партии на сегодняшний день около 40 штук и на этом сборка не прекращается. Обновленные LADA Largus кроме Якутии направлены на испытательные тесты в Сургут, на Кавказ и в другие регионы России с разными климатическими и рельефными особенностями.

По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года.

Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. У Кросс-версии защитные пластиковые элементы кузова теперь будут глянцевые, ранее они были матовые. Будет использоваться оригинальная решетка радиатора. Об этом нам сообщил источник, приближенный к заводу.

Обн.16.04.2020: В группе опубликовали новые подробности по Lada Largus FL:

  • появится пластиковое жабо (ветровая накладка), которое будет закрывать торчащие петли от капота;
  • форсунки омыватели перенесут с капота на жабо;
  • изменят антенну на крыше, она станет короче нынешней;
  • на кнопках подогрева передних сидений будет три режима подсветки (каждый режим будет подсвечиваться разной яркостью);
  • ключ зажигания будет раскладной, как у LADA Vesta и XRAY;
  • передняя панель будет от Renault Duster с небольшими изменениями.

Стоит отметить, что речь идет об опытной партии автомобилей. Это не значит, что точно такие машины пойдут в серию, то есть некоторые элементы экстерьера и интерьера могут измениться. Например, на опытной партии обновленных Lada 4×4 пластик в салоне отличался по фактуре и цвету, а в серию пошел уже подходящий.

Ключевые слова: рестайлинг лада ларгус

26 9

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

«Наш автомобиль победил стереотипы» — руководитель проекта LADA Largus

Модификация Лады Ларгус теперь на официальном сайте «АвтоВАЗа» - всё о ремонте Лада

Руководитель проекта LADA Largus Илья Артемьев дал обширное интервью проекту LADA Social Team. В ходе беседы он рассказал о внесенных в Лада Ларгус в 2015 году изменениях, о двигателях автомобиля, и о многом другом. Официальный Лада Клуб публикует интервью Ильи Артемьева в полном объеме.

– Как долго вы возглавляете проект LADA Largus?– С апреля прошлого года, а на АВТОВАЗе работаю с 2006. Поначалу занимался международными проектами, например, работой со специалистами Nissan. Полностью переключился на LADA Largus, когда начался проект Cross – короткий и очень интенсивный.– В следующем году проекту LADA Largus исполняется пять лет. Обозначите его эволюцию?– Все помнят, что АВТОВАЗ купил лицензионный продукт, но сегодня, по прошествии времени, мы можем полностью управлять составом автомобиля. Кузов, например, полностью наш. Максимум возможных деталей производим у себя же в прессовом производстве. Интеграция продолжается, и есть потенциал для увеличения локализации, именно по штамповке. Хочется отметить: отношение проектной команды к лицензионному продукту всегда было очень бережным. Главный инженер автомобиля Эдуард Чмелёв твёрдо настаивает на применении стандартов Renault, если мы вносим изменения в конструкцию. И это важный опыт для АВТОВАЗа. Коллеги из Renault предлагают очень изящные, лаконичные и технологичные решения со сбалансированной себестоимостью. И мы перенимаем этот опыт. Если мы задумываем какую-либо модификацию автомобиля, всё начинается только тогда, когда понимаем: наш поставщик способен выполнить стандарты во всем, что касается изменяемых деталей. Это помогает реализовывать проекты с заданными стандартными качества.– Давайте на уже внесенных изменениях остановимся…– За последние полтора года мы расширили цветовую гамму. Автомобиль изначально имел три основных цвета, которые положительно восприняты потребителями: белый «Ледниковый», серебристый «Платина» и бежевый «Серый базальт». А освоили темно-вишнёвый «Венера», темно-синий «Дипломат», чёрный с золотистой искрой «Чёрная жемчужина» и уникальный цвет «Кашемир» – шоколадный с золотистым отливом (его, кстати, применяют только на пассажирских машинах). Также в 2015 году, летом, Largus получил помощник парковки: в заднем бампере установлены три датчика, и оповещающий сигнал при включении заднего хода даёт информацию о том, насколько близко находится препятствие. Я лично проверял: отлично работает, очень удобно. Важно отметить, что мы разработали систему вместе с лучшими поставщиками. На исходной машине, кстати, такой функции не было. Еще добавили фильтр салона. Сейчас он внедрен на 100% автомобилей. С учетом наших дорог очень нужная функция. Сначала не могли поставить: не было подтверждения соблюдения нормативных требований по объёму воздуха, который поступает в салон. Мы провели полный цикл испытаний с установкой фильтра и все последовательно освоили.– Мы знаем о планах заменить румынский силовой агрегат на двигатель собственного производства. Многих этот вопрос волнует, можете рассказать подробно?– Новый мотор LADA, который можно увидеть в прайсе, появится в ближайшее время. До начала разработки Евро 5 мы сравнили двигатели, новый и румынский, увидели, что у нас есть значительное преимущество по максимальный крутящему моменту: 140 Нм, при этом и на оборотах максимального крутящего момента румынского мотора у нашего мотора показатели выше. Именно крутящий момент обеспечивает разгонную динамику, способность автомобиля меньше чувствовать нагрузку. Стандарт Евро-5 требует лёгкой корректировки системы управления и сглаживания режимов для оптимальной работы двигателя и снижения выбросов в атмосферу, поэтому мы сделали выбор в пользу российского двигателя с изначально более высокими характеристиками. Динамика и качество нового продукта не ниже, чем у предыдущего мотора!– Как именно идёт работа над качеством? Как это происходит? На каких моментах заостряют внимание ваши специалисты?– Мы анализируем статистику по качеству, и если возникают проблемы, всё быстро решаем. Но стоит отметить, что по тому же двигателю по всем показателям количество замечаний крайне мало и производство двигателей сделало значительный шаг вперед.Насчёт работы над качеством. У нас было пожелание клиентов по капле воды, стекающей по ветровому стеклу при движении на малых скоростях в городе. Инженеры разобрались, почему конструкция имеет такую особенность. Это стандарт Reanult для Европы. Совместно с французскими специалистами мы поменяли стандарт именно для российского рынка. Сейчас на всех автомобилях Largus а также Renault и Nissan с аналогичными особенностями конструкции на российском рынке правая щетка стеклоочистителя имеет увеличенный ход.Также, следуя пожеланиям покупателей Largus Cross в дополнение к интерьеру с оранжевыми элементами отделки мы запустили вариант салона с серыми вставками и прострочкой серой нитью. При заказе автомобиля у дилера клиенты могут выбрать энергичный оранжевый или практичный серый интерьер.– Largus – это все-таки большой универсал. Бытовало мнение, что у россиян данный тип кузова не популярен, однако, судя по продажам, к примеру, в московском регионе Largus в лидерах. Наш автомобиль победил стереотипы?– Да! Наш автомобиль победил стереотипы. Автомобиль сам по себе настолько уникальный и при этом надёжный и доступный, что ситуация изменилась – он быстро стал популярным. Для меня как для директора проекта важны два фактора: удовлетворённость потребителя и рекомендации клиентов, то есть ситуация, когда человек может советовать свой автомобиль другим. Чтобы эти факторы выяснить, проводим стандартные для производителей опросы. Цифры за 2015 год показывают: 96% опрошенных рекомендуют LADA Largus социальному окружению, а 91% готовы купить этот автомобиль повторно. Я и сам знаю несколько людей, которые после эксплуатации LADA Largus купили второй автомобиль. Все потому что более подходящего автомобиля для них теперь не существует, это уникальный продукт, который расширяет возможности и способен изменить даже стиль жизни.– LADA Largus – в линейке LADA автомобиль с самой широкой областью применения, но все-таки, как его можно использовать, рекомендации от производителя?– Это универсал, но у него необычный дизайн кузова, стремительный. Большая колесная база – 2900 мм – и при этом малые углы въезда и съезда. Широкие боковые задние двери, а это значит лёгкая посадка. Семиместная модификация, особенно для больших семей, вообще уникальный вариант: на третьем ряду размещается взрослый человек, и ему там комфортно. Ведь в этом сегменте обычно 5+2 и эти два – условно пассажирские места, а здесь они полноценные, для взрослых. Некоторые третий ряд даже больше любят. Две задние распашные двери багажника очень удобные, их нетрудно открыть, даже когда несешь сумки в двух руках. Вверх задние двери намного труднее открывать, а наши еще и распахиваются на 180 градусов. Это значит, что можно подъехать близко для погрузки-разгрузки, плюс ко всему сам пол ровный, нет ступени.Стандартный объём багажника до уровня окон – 555 литров, до крыши больше одного куба, а если разложить сиденья и перевести в грузопассажирское положение, то общий объём – 2,35 кубических метра! Этот объём сравним только с полноразмерными внедорожниками и превосходит объем универсалов класса E. Не стоит забывать, что у нас реально большой дорожный просвет – 145 мм, и это с разрешённой нагрузкой. Специально провели такой замер под нагрузкой: важно знать, на что способен автомобиль.Многие думают: «Зачем мне большой универсал с такими характеристиками?» Но, купив LADA Largus, понимают, что можно перевозить что угодно и куда угодно. Сразу появляется много друзей, которым надо что-то перевезти. Такая социализация получается. Шутка, конечно, но с определённой долей правды.А если говорить серьёзно, приведу собственный пример. Я не мог раньше далеко выехать, чтобы покататься на велосипеде, а с Largus это не проблема, можно даже на крышу не ставить крепёж, при разложенных сиденьях два взрослых велосипеда спокойно помещаются в багажник. И можно в путешествие ехать. LADA Largus открывает максимальные возможности. К тем же рейлингам можно резиновую лодку прикрепить, снаряжением забить багажник. Что еще? Можно стройматериалы перевозить для дачи: даже трехметровые доски помещаются внутри салона.Да что там говорить, я лично влюблен в Largus, я не знаю, какой автомобиль его может заменить. Вы можете сказать: «Внедорожник», но там же сразу увеличенный расход топлива и прочее. Кстати, подвеска и база делают Largus отменным с точки зрения курсовой устойчивости. Зимой очень приятно управлять: при любом скольжении очень лёгкая корректировка, рулём или педалью газа. Он идёт мягко по любым дорогам, подвеска достаточно мягкая, чтобы поглощать неровности и чтобы пассажирам было удобно. Встречал я и совершенно небанальный вариант применения: LADA Largus фургон переоборудовали в передвижное кафе.– Модификация фургон достаточно успешна, вы делали на это ставку?– Это уникальный в своём классе коммерческий автомобиль. Объём кузова – 2,5 куба, грузоподъемность 800 килограммов, между арками легко встаёт евпроподдон. При этом двери открываются ключом независимо друг от друга, что обеспечивает сохранность груза. При всем этом очертания у него, как у легкового автомобиля. Фургон очень востребован в крупных городах, в сфере услуг и доставки. В 2014-м продали более 9000 таких машин и удостоены номинации «Автомобиль года».Как руководителю проекта мне очень нравится следующее: в том же кузове делаем всё. Кстати, объём кузова имеем очень большой, сейчас у этого автомобиля объективно даже ближайших конкурентов нет: все остальные – более специализированные. А ещё Lada Largus надежный, выносливый, долговечный: ему необходимо минимальное сервисное обслуживание. Тут речь не о колодках и прочих «расходниках». Регулярно необходима только смена масла и фильтров. С периодичностью в 60 тысяч километров заменяется ремень привода вспомогательных агрегатов, а на 120 тысячах – ремень ГРМ. Это достаточная автономность. При этом топливный фильтр не надо менять, он расположен в баке и рассчитан на весь срок службы автомобиля, как, впрочем, и трансмиссионное масло, что очень выгодно с коммерческой точки зрения. Автомобиль нашел очень много корпоративных клиентов: уникальное предложение при адекватной цене.– Проект LADA Largus Cross. Реальные преимущества Cross-версии?– Мы применяли все стандарты Renault при его разработке, все тесты выполнены были до начала производства. Автомобиль воспринят клиентами очень позитивно: в последние месяцы продажи стабильно растут, несмотря на то, что в линейке Largus версия Cross – это премиальный продукт. У него особенный интерьер, обивки сидений имеют вставки кожи и уникальный рисунок простроченный нитью. Колеса 16 дюймов, шины Continental увеличенной размерности. И конечно, полный пакет оснащения – это и противотуманные фары, и система помощи при парковке, обогрев сидений, регулировка сидения водителя по высоте и в области поясницы, аудиосистема с функцией hands-free, кожаное рулевое колесо. Дорожный просвет – 170 мм с полной загрузкой и 195 c одним водителем.

Читайте также:  Лада о своей китайской копии - всё о ремонте лада

Это реально классный автомобиль и единственный в классе семиместный кроссовер. Ближайшие конкуренты –внедорожники.

Если не брать в расчет моноприводность, то многим клиентам как раз не хватает всего пары сантиметров, чтобы где-то проехать, и они вынуждены копить или брать кредит на что-то более внедорожное, или покупать подержанные автомобили.

А с Largus Cross они могут приобрести свободу в виде нового надёжного и крепкого автомобиля, который не требует сложного обслуживания.

Комментировать…

Источник: Лада Ларгус Клуб

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Ларгус Клуб» (www.ladalargus.net) обязательна!

LADA Largus

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2012 год.Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

LADA Largus

Общие данные

Производитель

АвтоВАЗ

Годы производства

2012 — настоящее время

Сборка

АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина)

Класс

Компактный

Иные обозначения

Dacia Logan MCVRenault Logan MCV

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. универсал (5‑мест.)5‑дв. фургон (2‑мест.)

Платформа

Dacia B0 (Nissan B)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

K7M Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

Renault
бензиновый
1598 см3
60 кВт (82 л. с.), при 5500  об/мин
124 Н·м, при 3000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
156
14,5
9,3
12,3
7,5
Евро 4
79,5 мм
80,5 мм
9,5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
ВАЗ-11189 Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

ВАЗ
бензиновый
1596 см3
64 кВт (87 л. с.), при 5100  об/мин
140 Н·м, при 3800 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
156
14,5
8,2
10,6
6,7
Евро 5
82 мм
75,6 мм
10,3
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
Читайте также:  Горячая десятка наиболее успешных автомобилей, собираемых в республике казахстан - всё о ремонте лада
K4M Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Диаметр цилиндра

Ход поршня

Степень сжатия

Система питания

Рекомендованное топливо

Renault
бензиновый
1598 см3
75 кВт (102 л. с.), при 5750  об/мин
148 Н·м, при 3750 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
165
13,1
7,9
10,1
6,7
Евро 4
79,5 мм
80,5 мм
9,8
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95
ВАЗ-21129 Производитель

Тип

Объём

Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Конфигурация

Цилиндров

Клапанов

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Экологические нормы

Система питания

Рекомендованное топливо

ВАЗ
бензиновый
1596 см3
78 кВт (106 л. с.), при 5800  об/мин
148 Н·м, при 4200 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
165
14,0
7,9
10,4
6,4
Евро 5
распределённый впрыск топлива с электронным управлением
АИ-95

Трансмиссия

5-ступ МКПП JR5 или JH3ВАЗ-21809[1]

Массово-габаритные характеристики

Длина

4470 мм

Ширина

1750 мм

Высота

1670 мм

Клиренс

18 см(Снар.)15 см(полная нагрузка)

Колёсная база

2905 мм

Колея задняя

1466 мм

Колея передняя

1469 мм

Масса

1260-1330 кг (снаряженная)

На рынке

Связанные

Dacia Logan MCV

Сегмент

B-сегмент

Другая информация

Объём бака

50 л
← ВАЗ-2120 Медиафайлы на Викискладе

LADA Largus (лат. largus; Лада Ларгус) — российский автомобиль малого класса, представляющий собой приспособленный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, выпускавшийся в Румынии[2]. Совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0 переименована в global access platform.

Первый автомобиль LADA Largus сошёл с конвейера «АвтоВАЗ» 17 июня 2011 года. Причём первые собранные экземпляры данной модели предназначались для заводских испытаний.

Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0, первом совместном проекте «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. Линия рассчитана на выпуск 70 тыс. LADA Largus, 70 тыс. Nissan Almera и 140 тыс.

машин марки Renault, инвестиции в её создание составили около 400 млн евро[3]. В 2019 году выпуск первого поколения в исходном виде завершён.

Локализация производства[4], на момент запуска составлявшая более 50 %, по состоянию на июнь 2012 года составляет 62 %[5] и, как предполагается, в будущем будет доведена до 72 %.

Первое поколение

Первое поколение LADA Largus выпускалось с 2012 по 2019 год.

Подразделение АВТОВАЗа «ВИС-АВТО» на платформе LADA Largus выпускает специальные коммерческие фургоны и авторефрижераторы различного назначения.[6]

В 2019 году LADA Largus прошёл лёгкий рестайлинг (фейслифт). Изменилась решётка радиатора на ней же появилась трёхмерная ладья, также как и на руле и колёсных колпаках. Сзади шильдик «LADA» стал больше. АвтоВАЗ не стал вносить серьёзные изменения в популярную модель.

LADA Largus #CLUB

В 2019 году модель LADA Largus прошёл рестайлинг. Плюс добавилась версия #CLUB. Она имеет несколько отличий от обычного универсала:

  • чёрный цвет корпусов зеркал;
  • новый стиль 16-дюймовых дисков;
  • специальная вышивка #CLUB на сиденьях;
  • шильд #CLUB;
  • задние датчики парковки.

Модели

Largus R90

Пассажирский универсал предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Объем багажника у пятиместной версии Largus составляет 560 л. У семиместного автомобиля он равен всего 135 л.

Largus F90

Грузовой фургон, в отличие от Largus R90, модель F90 имеет глухие задние и боковые панели.

Largus Cross

Как и обычный Largus, предлагается в 5 и 7-местном вариантах.[7] В 2016 году, в честь своего 50-летия АвтоВАЗ представил Largus Cross Black Edition. От стандартной версии отличается новыми черными дисками, крышей и боковыми зеркалами.[8]

Largus CNG

Версия автомобиля с ГБО, запущена в производство в январе 2019 года.[9]

  • Пассажирский универсал

  • Вид сзади

  • Largus Cross

Комплектации LADA Largus

1,6 MT (87 л. с.)

Модификация
Код комплектации
Топливо
Привод
Мощность
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива
Стандарт фургон FS035-50 Бензин передний 87 л. с. 15,4 с 8,2 л/100 км
Стандарт 5 мест KS035-50 Бензин передний 87 л. с. 14,4 с 8,2 л/100 км
Норма фургон FS035-51 Бензин передний 87 л. с. 15,4 с 8,2 л/100 км
Норма 5 мест KS035-51 Бензин передний 87 л. с. 14,4 с 8,2 л/100 км
Норма 7 мест RS035-51 Бензин передний 87 л. с. 15,4 с 8,2 л/100 км

1,6 MT (106 л. с.)

Модификация
Код комплектации
Топливо
Привод
Мощность
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива
Норма фургон FS045-51 Бензин передний 106 л. с. 14,0 с 7,9 л/100 км
Норма фургон
CNG

FSA45-51 Бензин
Газ

передний 106 л. с.
94 л. с. (газ)

14,5 с
14,5 с (газ)

7,6 л/100 км
7,8 м³/100 км

Норма 5 мест KS045-51 Бензин передний 106 л. с. 13,5 с 7,9 л/100 км
Норма CNG KSA45-51 Бензин
Газ

передний 106 л. с.
94 л. с. (газ)

13,7 с
14,5 с (газ)

7,7 л/100 км
8,0 м³/100 км

Норма 7 мест RS045-51 Бензин передний 106 л. с. 14,5 с 7,9 л/100 км
Люкс 5 мест KS045-52 Бензин передний 106 л с. 13,5 с 7,9 л/100 км
Люкс CNG KSA45-52 Бензин
Газ

передний 106 л. с.
94 л. с. (газ)

13,7 с
14,5 с (газ)

7,7 л/100 км
8,0 м³/100 км

Люкс 7 мест RS045-52 Бензин передний 106 л. с. 14,5 с 7,9 л/100 км

С 2018 года АвтоВАЗ планировали серийно устанавливать на Largus газовое оборудование под метан[10].

Примечания

  1. ↑ Lada Largus обзаведется российской «механикой»
  2. Максим Кубанцев. Семейный универсал выкатился к Путину (неопр.). // gazeta.ru. Дата обращения 5 апреля 2012.
  3. Маргарита Лютова. «АвтоВАЗ» запустил производство Lada Largus (неопр.).

    // vedomosti.ru. Дата обращения 4 апреля 2012. Архивировано 28 августа 2012 года.

  4. ↑ доля комплектующих, производящихся на территории страны
  5. Светлана Целикова. LADA с уровнем локализации 62% (неопр.). // autostat.ru. Архивировано 28 августа 2012 года.

  6. ↑ Коммерческие и специальные автомобили LADA
  7. ↑ АВТОВАЗ: LADA Largus Cross выходит на рынок
  8. ↑ АвтоВАЗ представил особый Lada Largus Cross
  9. ↑ LADA Largus CNG — старт производства
  10. ↑ АвтоВАЗ выпустит газовую версию Lada Largus в 2018 году (неопр.).

    РГ (29.09.2017).

Ссылки

  • Сайт модели
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Ссылка на основную публикацию