Новая лада веста кросс: фото, характеристики, комплектация — всё о ремонте лада

Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Обзор нового кузова

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Известны первые подробности о рестайлинге – Лада Веста 2020

В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой Весты Спорт 2019 года 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Отличие SW Cross от обычной Весты

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦены
Comfort бензин 1,6 л. (106 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 779 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 804 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 829 900 рублей
Luxe бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 830 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 855 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 880 900 рублей
Luxe Multimedia бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 858 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 883 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 908 900 рублей
Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 901 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 926 900 рублей

Технические характеристики

Модификации1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП1.8 л 122 л.с (бензин) AMT
Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203
Город 9,7 10,7 10,1
Трасса 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7
Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Лада Веста Кросс 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2019 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Читайте также:  Профилактика датчика скорости - всё о ремонте лада

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км.

Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаОтзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2019 в России составляет от 783 900 до 971 900 рубле, седан предлагается в комплектацях Comfort и Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 783 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 808 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 829 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 833 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 858 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 858 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 879 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 899 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 908 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 921 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT 949 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 971 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

У АвтоВАЗа в арсенале имеется только два мотора, которые ставятся абсолютно на все машины компании. Это бензиновые агрегаты, объемами в 1.6 и 1.8 литра, мощности которых, соответственно, равняются 106 и 122 литрам. Абсолютно все поклонники марки знают, на что они способны, поэтому не нужен даже тест-драйв для того, чтобы понимать, как будет ехать машина.

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross

Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2019 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаВнутреннее убранство новой Лада Веста Кросс 2019 модельного года не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта. Она получила отделку Внутреннее убранство автомобиля не понесло вообще никаких изменений. Возможно, это даже и к лучшему, ведь машина сохранит свой относительно высокий уровень комфорта.

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Фото нового Лада Веста Кросс 2019

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада
Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

ПредыдущаяСледующая

Лада Веста СВ Кросс 2020: фото после рестайлинга, цена и отзывы

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаПрезентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаСалон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаПриборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаХромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Читайте также:  Почему кипит система охлаждения? - всё о ремонте лада

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаДвигатель Лада Веста кросс 1.8

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаКомплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Luxe

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаКомплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаРазделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте ЛадаМинус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.

  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.

  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.

  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация

Выпуск Лада Веста и Икс Рей принес для многих автомобилистов желание приобрести универсал, отличной базой для которого стала бы Веста. Самые смелые не ограничивают свой аппетит просто перевозкой грузов.

Замечательно было бы иметь автомобиль для выездов на природу, захватив все необходимые вещи и славную компанию. Важно также, чтобы автомобиль не боялся таких сюрпризов лесных дорог, как грязь и песок, ветки и глубокие колеи. Какой уж тут отдых, если поездка закончится ремонтом автомобиля.

Все это обусловило у автолюбителей впечатляющий рост интереса к моменту начала реализации Лады Веста Кросс.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Прототип универсала Lada Vesta Cross

6 августа 2015 года состоялась презентация концепта в Москве. Мероприятие приурочили к «Off-road Show 2015». Автопроизводитель не столько стремился показать само авто, сколько в целом ознакомить посетителей с идеями АвтоВАЗа и продемонстрировать тот потенциал для совершенствования и развития, что заложен в Lada Vesta. Совсем немного времени осталось до момента выхода автомобиля.

Как же выглядит универсал Lada Vesta Cross

Неоднократно в сети уже мелькали фото концепта этого автомобиля. Внешний вид Lada Vesta Cross очень впечатляет. Очертания Vesta Cross создают впечатление гармонии и легкости, что выделяет авто от многих других моделей класса. Осматривая автомобиль, в его деталях невольно находишь сходство с седаном, за исключением кормовой части.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Спереди автомобиль украшен хромированными элементами, образующими литеру «Х». Решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Бампер оснащен внушительных размеров воздухозаборником, выкрашенным в 2 цвета. Снизу бампер обрамлен светлого цвета накладкой, а дорогая оптика завершает полноту образа. В итоге дизайнерам удалось добиться шикарного вида Lada Vesta Cross спереди.

Профиль машины также столь прекрасен, что не отвести глаз. По бокам присутствуют штамповки на кузове в форме «Х». Украшают автомобиль пластиковые накладки, окрашенные в черный. Они располагаются на бамперах, порогах и бамперах.

Они не только прекрасны с эстетической точки зрения, но и практично защищают боковые части машины от механических воздействий внешней среды.

Согласитесь, что замена пластикового элемента существенно легче ввиду дешевизны, быстроты и простоты, нежели рихтовка и окраска металлических деталей.

Концепт Lada Vesta Cross снабжен колесными дисками с диаметром не меньше 17 дюймов. Более точная оценка затруднена ввиду засекреченности технических характеристик машины. Дизайн дисков тоже можно назвать очень привлекательным. Благодаря большому дорожному просвету проходимость модели должна быть на высоте.

Крыша машины имеет явно выраженный уклон назад и обрамлена красивым антикрылом.

Задние стойки снабжены боковыми стеклами небольших размеров, что отличает автомобиль от множества других, имеющих лишь металлические поверхности в этом месте.

Добавить солидности призваны серебристые рейлинги, располагающиеся на крыше. Кроме того, они добавляют Lada Vesta Cross дополнительный функционал в плане перевозки грузов.

Ощущение гармоничности возникает и при взгляде на корму. Пятая дверь имеет привлекательные очертания и небольшое стекло. Задние фонари выдержаны в одном стиле с фарами. Бампер сзади массивный, мощный. Все это формирует образ автомобиля современности. Нижняя часть бампера пластиковая. Накладка из светлого материала и буквы LADA прямо сверху номерного знака придают законченность композиции.

Дополнительного эффекта создателям машины удалось добиться благодаря ярко-рыжей окраске кузова.

Внутреннее наполнение Lada Vesta Cross

Руль с тремя спицами, колодцы в панели приборов, решетки обдува и компоновка управляющих клавиш, силуэт торпедо – все это концепт унаследовал от седана.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Несмотря на похожесть салонов седана и нового автомобиля, нельзя отказать ему в некоторой самобытности. Этот эффект достигается благодаря наклейкам на элементах салона. Торпедо от двери до двери рассекает ярко-рыжая линия.

Обивка сидений выполнена в трехцветовой гамме, кроме черного добавлены рыжий и белый, что придает некоторую изысканность. Весьма выделяется подлокотник для передних пассажиров, размеры которого предполагают одновременное пользование сразу 2-мя пассажирами.

Задний ряд имеет достаточно свободного места.

Рассмотрим теперь багажный отсек. Несмотря на отсутствие точной информации о его габаритах, можно сделать вывод об удобстве и внушительной вместимости. Пятая дверь имеет широкий и ровный проем, что облегчает загрузку и выгрузку багажа. Крышка багажного отсека поднимается на достаточную высоту, чтобы исключить даже возможность какого-либо травмирования при погрузке.

Ровный пол багажника снабжен полозьями для закрепления грузов. Боковые стенки ровные, никаких колесных арок внутрь не выпирает. Сверху расположена съемная полка.

Задний диван предполагает возможность раскладывания, что существенно повышает вместимость универсала.

Не вызывает сомнений, что производитель предусмотрит в заднем сиденье лючок для длинных грузов, облегчив перевозку лыж и похожего инвентаря.

Серийная версия универсала Lada Vesta Cross

Не бывало еще в автомобильном мире такого, чтобы серийная модель была как две капли воды похожа на свой концепт. У АвтоВАЗа это хорош заметно по моделям Лада Веста и Икс рей.

Если сравнить концепт и серийную машину, то последняя выглядит проще прототипа. А все потому, что производитель стремится максимально удешевить серийный образец, приспособить его для массового производства.

Читайте также:  Транспортировочный грунт и все о нем - всё о ремонте лада

И тут выясняется, что многие детали концепта производить весьма недешево. Lada Vesta Cross, безусловно, тоже пошла по этому пути.

Фотоснимки серийно производимого образца попали в сеть в конце зимы 2016 года. Внешность автомобиля пострадала не очень сильно. Видоизменению подверглась оптика как головного света, так и задних фонарей. Колесные диски не только потеряли свой уникальный дизайн, но и уменьшены в размере. Производителям пришлось вычеркнуть также рейлинги на крыше и заднее антикрыло.

Безусловно, потенциальных покупателей такие несущественные изменения вряд ли отпугнут. Ведь внешний вид – одно из безусловных достоинств машины, полюбившееся публике.

Фотоснимок, позволивший сделать такие выводы, не был опубликован официальными источниками. Однако, по мнению экспертов, настоящий внешний облик машины будет весьма похож на представленный на снимке.

Первые догадки о внешности Lada Vesta Cross базировались на фотографиях пластиковых макетов. А на них можно было разглядеть лишь массивные диски, стремительность силуэта да внушительный дорожный просвет.

Затем, когда снимок вагона был опубликован Патентным бюро РФ, стали ясны все нюансы внешности.

Конечно, ничего революционного дизайн машины не предполагает и выделяется среди конкурентов лишь пластиковым обрамлением кузова и хорошим дорожным просветом.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross универсал

Несмотря на отсутствие официальных данных, эксперты уже просчитали все возможные варианты технической начинки.

Трансмиссию и двигатели машина наверняка унаследует от Лада Веста и Икс Рей. Основу составят моторы объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. отечественной сборки, а также иностранный силовой агрегат HR16DE-H4M мощностью 110 л.с. Не исключено появление на автомобиле и нового двигателя АвтоВАЗа – 1,8 литрового с мощностью 122 л.с.

Тем не менее, не уверены эксперты именно насчет двигателя с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. Реалии эксплуатации универсала он может просто не вытянуть, и никакой экономии в его использовании не будет, ведь для нормальной езды такой двигатель нужно будет постоянно выводить на высокие обороты.

Седан и хэтчбек поделятся также своими коробками передач. В основу лягут 5-ступенчатая механика как российского производства 2180, так и иностранная JH3 510. В качестве автомата на Lada Vesta Cross будет установлен робот АМТ, имеющий пять ступеней.

Шасси останется прежним. Сзади это будет торсионная балка, спереди подвеска МакФерсон. Несмотря на изменение настроек ходовой части, управляемость автомобиля ожидается схожей с предшественниками.

Напрочь отсутствует информация по клиренсу. Называются фантастические цифры в 300 мм, однако не один современный внедорожник, включая Land Rover, не может похвастаться дорожным просветом более 250 мм. Однако логично, что клиренс Lada Vesta Cross будет больше, нежели чем у предыдущих автомобилей Лада для обеспечения повышенность проходимости в сложных дорожных условиях.

В сети не утихают споры насчет привода. Логично ожидать передний привод. Однако существует определенное мнение, что конструкторы оснастят автомобиль муфтами Рено-Ниссан, позволяющими снабдить приводом все 4 колеса. По недавней официальной информации, вместо привода на 4 колеса в традиционном исполнении на автомобиль установят имитацию блокировки дифференциала электронным методом.

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация - всё о ремонте Лада

Начало выпуска и продаж автомобиля Lada Vesta Cross

Журналисты не располагают достоверной информации о дате начала производства автомобиля. Представителями АвтоВАЗа назывался срок сентябрь 2016, через год после начала сборки седана Лада Веста. Прошлый опыт показывает, что от момента появления машины на конвейере до старта продаж в магазина пройдет не менее двух месяцев.

Что же касается цены, она прогнозируется на уровне стоимости седана Веста. Называются цифры в 100 000 руб. разницы. Существенно на эту сумму может повлиять только опция механизма полного привода.

Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

1 сентября 2018 года

Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же.

Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции.

Так что, Vesta Cross определенно в тренде.

У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.

2. Дизайн

Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно.

Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов. Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание.

Многим это льстит.

Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.

3. Трехобъемный кузов

Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека.

С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.

Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.

Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.

4. Унификация

Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross.

Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку.

Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.

Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.Автомобиль максимально унифицирован с другими моделями семейства. На него нетрудно будет найти запчасти, а механики легко справятся с любой неисправностью.

5. Дешевле универсала

Седаны всегда дешевле универсалов. Lada Vesta Cross дешевле, чем универсал SW Cross. Если сравнивать крайние комплектации — на 32 000 рублей.

Что не так с Ладой Вестой Кросс?

А теперь особенности Лады Весты Cross, к которым нужно привыкнуть. И первая из них — как раз диапазон цен, от 763 900 до 859 900 рублей.

Трудно смириться с мыслью, что российский автомобиль, пусть даже и новейший, стоит как иномарка. Однако это так.

При этом Vesta Cross дороже обычного седана Vesta в аналогичной комплектации на 53 000 (с двигателем 1.8) или на 63 000 рублей (с двигателем 1.6).

Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?Теоретически Lada Vesta Cross, а также SW Cross можно оснастить полным приводом. Но тогда цена автомобиля перевалит за миллион. И кто его будет покупать?

Кстати, дорожный просвет стандартной Lada Vesta — 178 мм и может быть еще выше с 17-дюймовыми колесами. И никто не запрещает вам поставить стальную защиту, как на Кроссе. Что еще остается? Пластиковый обвес по низу? При аккуратной езде можно обойтись без него. Рыжие вставки в салоне и оранжевые циферблаты? Все можно сделать, было бы желание.

Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?Седан с увеличенным дорожным просветом? Почему бы нет — если эта работа автомобилестроителей, а не доморощенных тюнеров?

А вторая особенность — уникальность машины. Подобный автомобиль, лифтованный седан, есть только у Volvo. Это S60 Cross Country. Но он стоит от 2,5 миллионов рублей, выпускается давно и в Европе особой популярностью не пользуется. Lada Vesta Cross может полностью занять свободную нишу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Недостатки:

маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.

Ссылка на основную публикацию