Новая версия lada largus для перевозки грузов — всё о ремонте лада

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.

Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.

А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели.

Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.

Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

  • Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
  • Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
  • Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

  1. Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в х.

Ответы на вопросы о Lada Largus

С выпуском такого автомобиля как Лада Ларгус, у потребителей появилось множество различных вопросов. Они разнообразны и касаются всевозможных аспектов. В данной статье мы попробуем дать ответы на вопросы о Ладе Ларгус, задаваемые наиболее часто.

История возникновения названия Largus и его обозначение

Планируя выпуск нового автомобиля, АвтоВАЗ подбирал для него название с учетом современных веяний в автомобильном нейминге. В переводе с латинского языка Largus означает «щедрый».

И ведь действительно Лада Ларгус полностью соответствует своему названию. Он имеет просторный салон, в котором много пассажирских мест и довольно объемный и вместительный багажный отсек.

Так же данная модель отличается наличием множества вариантов трансформации.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Название Largus в переводе означает «Щедрый»

Есть ли в планах у АвтоВАЗа установка  вазовских моторов, дизельных двигателей и автоматической коробки передач на Лада Ларгус?

Так как все разработанные АвтоВАЗом двигателя рассчитаны для более аэродинамически совершенных и легких машин, то для лада Ларгус они не подходят. Хотя были попытки их установки, но они не увенчались успехом. Для большого и тяжелого автомобиля Лада Ларгус просто идеально подходит моторный агрегат Renault.

Что касается установки на Ларгус дизельных видов двигателей, то был рассмотрен и такой  вариант. Однако после выполнения всех расчетов, оказалось, что дизельный мотор  увеличит существенно себестоимость автомобиля и будет реально дороже в обслуживании. Это не выгодно. Тем более, что разница в цене дизельного топлива и бензина не сможет покрыть такое увеличение стоимости.

Установка на Ларгус автоматической КПП пока не планируется. Связано это с тем, что для подобного, достаточно тяжелого автомобиля, следует подобрать такое устройство, которое будет иметь высокий ресурс эксплуатации и оптимальную стоимость.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

На Ларгус, пока не планируют устанавливать АКПП

Лада Ларгус и объем его производства

При сохранении нынешних темпов производства, АвтоВАЗ сможет выпускать до 70 000 автомобилей в год. Если же ввести дополнительные смены в выходные дни, то объем можно будет увеличить до 90 000 автомобилей в год.

На данный момент времени непосредственно в России будет продаваться около 54 тыс. машин LADA Largus. А 16 тыс. автомобилей LADA Largus предполагается реализовывать в странах СНГ.

Будет ли цена LADA Largus единой по России?

Не зависимо от того, в каком регионе России будут выставлены автомобили Лада Ларгус на продажу, АвтоВАЗ традиционно выставляет единые рекомендованные розничные цены.

На каком уровне будут цены на обслуживание LADA Largus: на уровне автомобиля Renault или автомобиля LADA? Какова стоимость владения LADA Largus?

Что касается стоимости запчастей, то они будут на уровне цен запчастей на Renault, однако срок службы многих расходных материалов будет увеличен. В целом стоимость владения Ларгусом будет ориентировочно такой же как и иными автомобилями LADA.

Читайте также:  Книга итальянского священнослужителя про «автоваз» получила перевод - всё о ремонте лада

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Стоимость обслуживания Ларгуса будет такая, как и других автомобилей Лада

Плановое ТО после первых 2 тыс. пробега, для автомобиля Лада Ларгус предусмотрено не будет. За счет этого будет достигнута реальная экономия в стоимости владения транспортным средством.

Есть ли какие-либо детали от автомобилей Лада на Лада Ларгусе?

Разработка всей конструкции LADA Largus и её отдельных элементов была выполнена в соответствии со стандартами альянса Renault.

Поэтому осуществить замену каких-либо комплектующих автомобиля без специальных исследований невозможно.

Однако стоит отметить, что Ларгус имеет лишь одну деталь от серийных автомобилей LADA – это противотуманные фары. Идентичная деталь заимствована у модели LADA Granta.

  • Гарантийные обязательства на автомобиль
  • Производить предоставляет гарантийный срок на Лада Ларгус: 100 тысяч километров или 3 года.
  • Ресурс LADA Largus

По специальной методике автомобиль Лада Ларгус был подвержен ресурсным испытаниям. В результате этого было определено, что износ данного транспортного средства на 90% будет достигнут не ранее, чем автомобиль преодолеет 160 тысяч километров.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Ресурс автомобиля — примерно 160 тыс. км

Есть ли у АвтоВАЗа какие-либо планы по дальнейшему использованию платформы ВО?

Права на использование платформы ВО АвтоВАЗ приобрел в рамках лицензионного соглашения. Сейчас данный производитель пытается путем подписания дополнительных соглашений расширить свои возможности. Это связано с желанием использовать так же следующее поколение ВО и полноприводную версию платформы.

Так же в планах у АвтоВАЗа использование данной платформы для создания B-Cross и BM-Hatch. Так же есть желание использовать её вместе с разработками тольяттинских конструкторов при создании новой вазовской платформы LADA B.

Планируется ли внедрять в конструкцию автомобиля Лада Ларгус дополнительные системы обогрева, ведь в зимний период времени большой салон машины сложно быстро прогреть?

Автомобиль LADA Largus был подвергнут испытаниям в аэроклиматическом комплексе. Так же были проведены северные испытания. Все результаты показывают, что по эффективности обогрева салона Лада Ларгус ничем не уступает иным универсалам LADA.

Стоит отметить, что изначально планировалось внедрение дополнительных электрических подогревателей салона. Но после того как были проведены испытания, оказалось что их эффективность намного меньше, чем ожидалось и от их установки пришлось отказаться.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Система обогрева в Ларгусе не уступает по эффективности другим универсалам семейства Лада

  1. Предзаказ  Лада Ларгус допускает конфигуратор или предусмотрены лишь фиксированные комплектации?
  2. Процедура предзаказа LADA Largus предусматривает определенный набор фиксированных комплектаций, а так же дополнительных опций за дополнительную стоимость.
  3. Будет ли сзади LADA Largus фирменный логотип в виде «ладьи в овале», либо лишь название модели и марки?

В связи с тем, что распашные двери багажника не пропорциональны,  фирменный логотип не вписался туда по дизайну. Только поэтому будут фигурировать на дверях лишь название модели и марки.

Будут ли в дальнейшем перенесены кнопки стеклоподъемника и управления зеркалами на дверную ручку-подлокотник?

Изменение расположения таких кнопок могут быть приняты лишь в целом по Альянсу Renault, так как тоннель пола, на которой они расположены одинаковая для Renault Duster, Renault Logan и LADA Largus.  Именно поэтому пока кнопки останутся там же где изначально и располагались.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Кнопки на центральной консоли не изменят своего расположения

Появятся ли в LADA Largus боковые подушки безопасности?

Уже подходят к завершению испытания автомобиля Лада Ларгус с боковыми айрбегами. Планируется в скором будущем оснастить  машины  подушками безопасности, расположенными  в спинках передних сидений.

Планируется ли замена ГУР ЭУРом на Лада Ларгус?

Подобного рода замена не планируется. Связано это с тем, что  конфигурация поперечины панели приборов, её жесткость и точки крепления настроены непосредственно на использование ГУР.

А использование ЭУР подразумевает крепление на рулевой колонке, что довольно рискованно, ведь может повлечь за собой появление шумов и вибраций на рулевом колесе и колонке.

К тому же, в течение испытаний Ларгуса, к ГУРу не было никаких нареканий.

Будет ли АвтоВАЗ выпускать полноприводные варианты автомобиля LADA Largus?

Не смотря на то, что платформа Ларгуса едина с платформой Renault Duster, полноприводной версией автомобиля и различия имеются лишь в конструкции заднего пола, пока не планируется выпуск полноприводного Лада Ларгус.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Полноприводная версия Ларгуса пока не планируется

Планируют ли производители Лада Ларгус оснастить обогревом вторые половины задних стекол и боковые форточки?

Дело в том, что в семиместном варианте Ларгуса, боковые форточки открываются и для того, чтобы сделать их обогревающимися, необходимы нестандартные конструктивные решения. Поэтому данные стекла не будут иметь обогрева.

  • Расположение кнопки клаксона осталось на подрулевом переключателе?
  • Все уже выпускаемые автомобили Лада Ларгус и иные, планируемые транспортные средства на платформе ВО, будут иметь кнопку клаксона на подрулевом переключателе.
  • Можно ли рассчитывать на обивку кузова фургона LADA Largus?
  • В фургоне Ларгуса планируется лишь  добавление коврика грузовой площадки, а обивки не будет.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Обивка банажного отделения Лады Ларгус фургон не планируется

Различается ли жесткость подвески в пассажирском и грузовом варианте LADA Largus? Возможны ли трудности при превращении пассажирской версии в грузовую путем удаления лишних пассажирских сидений?

В связи с точными настройками, конечно же, в зависимости от версии машины будет изменяться жесткость. На это может влиять даже наличие кондиционера. Что касается трансформации LADA Largus, то это предусмотрено конструктивно, поэтому не возникнет проблем с удалением 2-го или 3-го ряда сидений.

  1. Какая грузоподъемность у рейлингов?
  2. В настоящее время рейлинги могут выдерживать нагрузку до 80 килограмм.
  3. Оцинкован ли кузов LADA Largus и необходима ли дополнительная антикоррозийная обработка?
  4. Все стальные панели транспортного средства имеют двустороннюю оцинковку.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Кузов Лада Ларгус имеет двустороннюю оцинковку

Нужна ли Ларгусу защита картера?

Все комплектации LADA Largus уже имеют усиленную защиту поддона масляного картера. Эту роль выполняет специальный стальной брызговик двигателя. Помимо этого дополнительной защитой является и подрамник.

Удобно ли расположение запасного колеса под днищем автомобиля? Не будут ли это вызывать определенные неудобства?

Размещение запасного колеса под днищем Ларгуса обусловлено тем, что  в нем подразумевается перевозка грузов и пассажиров. Неудобно было бы выгружать груз или высаживать пассажиров для замены колеса. Подобное расположение запаски довольно удобно, ведь колесо опускается на особом кронштейне. Процедура замены не грязнее и не сложнее¸ чем у иных транспортных средств.

Вот мы и ответили на большинство самых частых вопросов о Лада Ларгус. Надеемся, что вы нашли среди них и то, что интересовало именно вас. Если вам не достаточно данной информации, то на нашем сайте вы наверняка сможете найти недостающую информацию, прочитав другие статьи о LADA Largus.

Лада Ларгус Фургон – надёжность, практичность и невысокая цена

Легковой коммерческий транспорт всегда пользовался повышенным спросом, в том числе и компактные фургоны, но после снятия с производства в 2005 году «каблучка» ИЖ-2717 недорогих машин подобного типа на отечественном рынке практически не осталось. На протяжении нескольких лет россиянам были доступны лишь импортные, более дорогие аналоги, но в 2012-м наконец-то появилась достойная замена ижевскому авто – марка Лада Ларгус Фургон.

Автомобиль Lada Largus Van является адаптированным под российские условия аналогом Dacia Logan MCV, созданным на платформе B0. От пассажирского универсала R90 грузопассажирское авто отличается сплошными металлическими панелями вместо боковых задних стекол при сохранении самих дверей, выпускается под индексом F90.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Особенности модели Ларгус Фургон

Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой.

С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).

Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).

Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях – под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко.

Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи.

Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Интерьер Largus Van

Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:

  • рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
  • кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
  • потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
  • на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
  • практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
  • рулевое колесо – трехспицевое, без клавиш;
  • салонное зеркало отсутствует;
  • внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.

Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Двигатели и трансмиссия

С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства.

На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129.

Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП – JR5 и JH3.

Марка ВАЗ-11189 – это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:

  • тип топливной системы – инжектор;
  • крутящий момент max – 140 Н*м;
  • привод ГРМ – ременного типа;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.
Читайте также:  Что вас ожидает в аварии без осаго? - всё о ремонте лада

Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе – 10,6 и 6,7 л соответственно.

Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:

  • мощность max – 106 л. с.;
  • крутящий момент max – 148 Н*м;
  • клапанов на один цилиндр – 4;
  • привод газораспределительного мех-ма – ременной;
  • тип топливной системы – инжектор.

Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час.

Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Технические характеристики

Модель Lada Largus Van – легковое коммерческое авто с кузовом фургон, предназначенное для перевозки грузов весом до 725 кг. Также машина способна дополнительно буксировать автоприцеп весом до 650 килограммов, а если прицеп оборудуется тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг. Прочие технические характеристики машины:

  • количество дверей – пять (задняя дверь – двухстворчатая);
  • объём фургона (грузового отсека) – 2540 л (2225 л для газобалонной версии);
  • ёмкость бензобака – 50 л;
  • длина/высота/ширина авто – 4,47/1,65/1,75 м;
  • колёсная колея передняя – 1469 мм (для задней оси – 1466 мм);
  • масса снаряженная – 1260 кг (для варианта с ГБО – 1380 кг);
  • диаметр разворота минимальный – 11,25 м.

Ларгус Фургон оснащается передней подвеской МакФерсон, сзади устанавливается балка, размеры заводских шин – 185/65R15. Тормоза на машине – дисковые спереди и барабанные сзади, привод колёс – передний во всех вариантах исполнения. В любой комплектации Largus Van наделяется штампованными дисками колес 15X6J, на машине устанавливается стояночный тормоз механического типа.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Стандартные комплектации и цены

Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:

  • «Стандарт» (заводской индекс – FS035-50-ACA);
  • «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
  • «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
  • «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);

Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:

  • подушку безопасности водителя;

Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений – тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) – 575,9 тысяч рублей.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Комплектации «Норма»

Наиболее простая из модификаций Norma оснащается всем оборудованием, доступным в Standard, также здесь дополнительно имеется:

  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев передних кресел;
  • коврик в грузовом отсеке;
  • наружные дверные молдинги;

Купить Ларгус Фургон «Норма» в июле 2019-го можно по рекомендованной цене 618400 рублей. В комплектацию Norma Audio дополнительно входит аудиосистема с FM-радио, поддержкой MP3, USB-разъемом, функциями Hands free и Bluetooth, стоимость такого автомобиля – 628400 рублей.

Самый «заряженный» вариант – Norma Comfort, здесь ко всем уже имеющимся опциям приплюсовываются противотуманные фары и пассажирская подушка безопасности. Стоимость авто в такой комплектации с 87-сильным двигателем составляет 635,9 тыс. руб., с мотором 106 л. с. – 655,8 тыс. руб., со 106-сильным движком и ГБО – 843,3 тыс. рублей.

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон: преимущества и недостатки

Lada Largus Van – достаточно экономичный грузопассажирский автомобиль, отличающийся практичностью и надёжностью, обладающий вместительным грузовым отсеком с удобной погрузочной высотой. Положительные отзывы владельцев Лада Ларгус подтверждают, что машина полностью оправдывает вложенные в неё средства, является отличной «рабочей лошадкой». Из достоинств этой модели нужно выделить:

  • ремонтопригодность и невысокую стоимость обслуживания и запчастей;
  • довольно хорошее качество сборки;
  • «неубиваемую» и непробиваемую подвеску, прекрасно сглатывающую все дорожные неровности;
  • стойкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшую цену самого автомобиля.

Основные минусы грузопассажирского Ларгуса:

  • дешёвые материалы отделки салона;
  • недостаточная оснащенность даже в самой «заряженной» версии;
  • не самая лучшая управляемость.

Еще многие водители жалуются на отсутствие шестой передачи, да и сами ступени КПП «короткие», из-за чего машина постоянно едет с повышенными оборотами двигателя. Зато при грузоподъемности 725 кг автомобиль можно нагружать чуть ли не до 1 тонны, и он при этом почти не проседает, послушно везет свою ношу.

Если рассматривать Largus Van в качестве рабочего транспортного средства, не обязательно покупать авто в максимальной комплектации, но для нормального комфорта обязательно нужен усилитель руля и кондиционер. И, выбирая для работы Ларгус, нужно понимать, что есть машины со значительно лучшими характеристиками, только в данной ценовой категории у вазовского фургона конкурентов практически нет.

Видео: Тест-драйв Лада Ларгус Фургон

Lada Largus | Лада Ларгус

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада  LADA Largus ( Лада Ларгус ) — автомобиль по наиболее низкой цене в своем классе. Отличается  достойным качеством и самым современным требованиям безопасности. Произведен  на  платформе Renault с использованием импортных комплектующих. Уникальность фургона заключается  в его стоимости, поскольку ближайшие аналоги стоят существенно 

  Целевая аудитория автомобилей LADA Largus это фургон — для корпоративных клиентов, среднего и малого бизнеса. LADA Largus относится  к бюджетному сегменту класса  LCA. Это новый для АВТОВАЗа, но не менее важный сегмент рынка.

Вывод на  рынок фургона LADA Largus позволил АВТОВАЗу не только расширить свой модельный ряд, но и привлечь новых потребителей в данном сегменте. Также стоит отметить, что конкурентное окружение у фургона Лада Ларгус практически отсутствует.

 Ближайшие конкуренты — аналоги располагаются в ценовом диапазоне выше 600 тыс. руб. 

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте ЛадаФургон LADA Largus предназначен для  частных предпринимателей, деятельность которых связана с грузоперевозками  и  которые хотят приобрести для этой цели автомобиль, отвечающий не только техническим и функциональным, но и эстетическим запросам. Основная цель использования — перевозка мелкогабаритных и среднегабаритных грузов в городе и сельской местности.

  Lada Largus большой, просторный и неубиваемый автомобиль. Такая машина нужна отечественному потребителю и всегда будет востребована. Многие пытались предугадать, что же станет первым плодом сотрудничества альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. И вот, спустя четыре года после подписания договора, на конвейер встает Lada Largus.

И хотя она имеет практически стопроцентное сходство с давно известным в Европе Renault/Dacia Logan MCV, перед тем как попасть в российское производство, ей пришлось пережить ряд доработок. В процессе освоения новой модели Лада Ларгус перед вазовцами стояла непростая задача: добиться конкурентоспособной цены. Иными словами, обеспечить «отечественную стоимость» иностранному автомобилю.

Изначально степень локализации Lada Largus (Лада Ларгус) составляла 50% (это серьезная цифра — соплатформенный Logan добирался до нее довольно долго). Штампом «Сделано в России» снабжены практически все кузовные панели, металлопрокат, электропроводка, детали интерьера, выпускная система, стекла, бамперы и сиденья.

Намекая на серьезность проведенной ревизии, тольяттинцы с гордостью заявляют, что Lada Largus имеет 19 оригинальных, не взаимозаменяемых с Logan MCV, кузовных панелей. Российский автомобиль получил более мощные рычаги подвески, дополнительную антикоррозийную защиту днища, грязезащитные кожухи ступичных подшипников и увеличенный на 20 мм. (по сравнению с Logan) дорожный просвет.

В интерьере особых изменений не наблюдается, но, присмотревшись, можно заметить другую накладку центральной консоли, иные материалы, из которых сделаны элементы салона, а также заметно отличающиеся от логановских сиденья. Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада Что касается грузо-пассажирского Lada Largus, то он появился на свет чуть позже пяти- и семиместных собратьев, поскольку сегмент коммерческих фургонов менее популярен, чем универсалы.  

 Первые же дни официальных продаж Lada Largus на российском рынке показали, что вазовцы попали в десятку. Причем этот вывод справедлив не только для пассажирских модификаций, но и для фургона. По большому счету новый автомобиль конкурентов в России не имеет. Судите сами: хорошо зарекомендовавшие себя Peugeot Partner/Citroen Berlingo и Fiat Doblo, во- первых, не являются полноценными «одноклассниками» Lada Largus (из-за компоновки кузова), во-вторых — попросту не способны соревноваться с ним по цене. Заметно укрепил позиции вазовской новинки и «выход на пенсию» бюджетных Berlingo First и Partner предыдущего поколения. Благодаря такому удачному стечению обстоятельств Lada Largus продемонстрировал высокие показатели продаж: 6190 машин за прошлый год. Отличный результат для отечественного рынка коммерческих автомобилей! И все говорит о том, что, несмотря на постоянное увеличение цены модели, объем сбыта будет только расти. К сведению !   Слово largus переводится с латыни как «широкий» или «щедрый». В английском языке large означает «большой». Если насчет щедрости можно поспорить, поскольку и внутренняя отделка автомобиля, и список его оборудования оставляют желать лучшего, то объемность и вместительность Largus сомнений не вызывает. На данный момент это, пожалуй, самая просторная машина в своем классе. Объем ее грузового отсека составляет 2540 л.

Lada Largus — важна практичность

  Внешность фургона Lada Largus в точности повторяет пассажирскую версию. Разве что нет бокового и заднего остекления. А вот сохранение второго ряда дверей — еще один несомненный плюс машины. Погрузку можно осуществлять не только через задние распашные створки, но и сбоку.

В условиях городской эксплуатации это является неоспоримым преимуществом. Сам грузовой отсек у Лада Ларгус ничем особенным похвастаться не может, хотя и придраться к чему-либо трудно.

Правильные формы, распашные двери, высокий потолок — что еще нужно для простого коммерческого автомобиля? Разве что обшивка из дерева или пластика — грузы постоянно контактируют с кузовными панелями, поэтому первозданный вид машины как внутри, так и снаружи сохранить будет сложно.

Остекление дверей багажника и окошко в грузовой отсек тоже были бы нелишними. А вот неокрашенные бамперы во всех комплектациях — не попытка сэкономить, а осознанный ход. В утилитарной коммерческой машине важна практичность, а с ней у Lada Largus все в полном порядке.

Видимо, этими же соображениями руководствовались маркетологи, когда решили лишить фургон легкосплавных дисков — не пристало простому работяге щеголять в лакированных ботинках. Хотя установить такие диски на фургон наверняка не составит труда.

Читайте также:  Как проверить ступичный подшипник переднего колеса: признаки неисправности - всё о ремонте лада

  Что действительно расстраивает в Лада Ларгус, так это отсутствие версии с дизельным мотором. В европейских странах развозной фургон с бензиновым агрегатом — нерациональный инструмент. Двигатель на тяжелом топливе куда более экономичен и тяговит.

Однако Россия не Европа, и статистика показывает, что отечественный покупатель легкого коммерческого транспорта не готов делать ставку на дизель.

Будем надеяться, что ситуация изменится и значительный спрос на Лада Ларгус породит предложение, тем более что в арсенале Renault имеется отличный 1,5-литровый дизельный мотор, который уже устанавливается на соплатформенный Duster. Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Рабочее место водителя фургона такое же, как и в «гражданской» версии Lada Largus.

Та же передняя панель, те же комфортные сиденья с более удобной, чем у Logan, регулировкой и в принципе тот же список опций: подушки безопасности, кондиционер и электростеклоподъемники.

Жаль, что в Лада Ларгус автомат не предусмотрен. Правда, как показывает практика, покупатели фургонов редко интересуются подобным элементом роскоши.

Цена на — Lada Largus

  Когда Лада Ларгус вставал на конвейер, вазовские инженеры предложили оснастить новый автомобиль отечественными силовыми агрегатами. Такое решение позволило бы снизить стоимость машины, да и показатели экономичности и динамики у наших моторов оказались лучше, но по ряду причин французы отвергли эту идею.

Тем не менее цена модели — более чем привлекательная. Базовая версия фургона Largus стоит 339 000 руб. За эти деньги предлагается автомобиль с 8-клапанным двигателем (объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.), водительской подушкой безопасности, штампованными колесными дисками, иммобилайзером и аудиоподготовкой. Стеклоподъемники и зеркала — механические, кондиционера нет.

За гидроусилитель руля нужно доплатить 10 000 руб. Самая доступная версия Лада Ларгус с подогревом сидений, электростеклоподъемниками, кондиционером и ABS обойдется в 377 500 руб. «Топовый» фургон Largus оценен в 387 000 руб. В эту комплектацию входят противотуманные фары, магнитола, центральный замок и подушка переднего пассажира.

Как видите, даже покупая самый дорогой грузовой Лада Ларгус, не придется преодолевать «психологический» барьер, равный 400 000 руб., что еще раз доказывает: конкурентов у этой машины на отечественном рынке нет и еще долго не будет.

Автомобили украинских производителей, построенные на базе ЗАЗов и ВАЗов предыдущих поколений, брать в расчет не стоит — они не отличаются ни достойным качеством исполнения, ни привлекательными потребительскими свойствами.

  Развитие малого бизнеса в нашей стране так или иначе способствует увеличению рынка легкого коммерческого транспорта. В небольших развозных грузовичках нуждаются мелкие торговые фирмы, курьерские и технические службы.

Долгое время эту нишу закрывали машины  ВИС, построенные на базе вазовских моделей, а также украинские «каблучки», переделанные из «Богданов» и «Шансов».

У всех этих автомобилей — а с появлением Лада Ларгус им явно придется потесниться — есть ряд серьезных недостатков, связанных с практичностью и вместимостью.

Технические характеристики — Лада Ларгус 1.6 МТ

  Габаритные размеры, мм 4470 x 1750 x 1636
  Колесная база, мм 2905
  Объем грузового отсека, л 560-2540
  Грузоподъемность, кг 750
  Снаряженная масса, кг 1260
  Тип двигателя бензиновый
  Рабочий объем, куб. см 1598
  Макс. мощность, л.с./об/мин 90/5500
  Макс. момент, Нм/об/мин 124/3000
  Привод передний
  Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
  Макс. скорость, км /ч 156
  Время разгона 0 -100 км/ч, с 14,5
  Расход топлива (средний), л/100 к м 9,3
  Объем бака, л 50
  Цена, руб. от 384 000

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Грузоперевозки Лада Ларгус

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада Грузоперевозки Лада Ларгус Стоимость перевозки от 1000 ₽. Цена за час 500 ₽. Вмещает 1.5 м3 весом до 0.5.тонны

Оптимален для перевозки грузов по Москве, не нуждается в пропусках на МКАД, ТТК и СК.

Действует для районов: Химки, Солнечногорск, Сходня, Долгопрудный, Зеленоград.

Минимальное время 2 часа + подача 1 час. Стоимость часа 500 ₽

Подробнее…

Минимальное время 2 часа. Первый час 1000 ₽. Последующие часы по 500 ₽

Подробнее…

Минимальное время 4 часа + подача 1 час. Стоимость часа 500 ₽

Подробнее…

Цена за км. пробега (за МКАД) Цена за км. на межгороде (более 350 км.) Цена часа по Москве
на­лич­ные без­нал с НДС на­лич­ные без­нал с НДС на­лич­ные без­нал с НДС
14 ₽ 14 ₽ 16 ₽ 16 ₽ 500 ₽ 500 ₽

Просто выберите самый выгодный для себя способ расчёта!

Вам нужена перевозка каблуком «буквально на 30 минут»? То что нужно! В 30 минут уложиться, вероятно, не удастся, но в час — полтора, вполне можно. Самый выгодных из наших тарифов для коротких поездок.

Он же «минимальный заказ». Оптимален тех поездок, которые гарантированно не уложатся в один или два часа. Или когда вам сложно прогнозировать время погрузки и разгрузки.

Доступно в некоторых районах Москвы и Московской области. Позволяет заказать машину на 2 часа с подачей 1 час. Такая грузоперевозка будет очень выгодной, если нужно перевезти груз внутри района Москвы или городо Московской области.

Ларгус фургон сделан для перевозки грузов по городу, где движение очень плотное, въезд для грузового транспорта по платным пропускам, а парковка в городе на грузовике становится затруднительной.

Ларгус имеет сводобный проезд во все три пропускные зоны: МКАД, ТТК и СК. Это значительно удешевляет грузоперевозку по Москве.

Если Вам нужно доставить несколько небольших заказов по Москве, то на Ларгусе это сделать проще всего. Он может вместить до 1.5 м3 груза весом в 500 кг. Водитель может припарковаться на большинстве улиц города и доставить Ваш груз получателю.

Особенности перевозки на Лада Ларгус

Основное преимущество, которое даёт Лада Ларгус для перевозки грузов — мобильность и доступность. Конечно, эта машина не может тягаться в грузоподъёмности и объёме даже с Газелью. Модель создана для малогабаритных грузоперевозок, где, по нашему мнению, ей нет равных. Доступная по цене она способна наилучшим образом решить множество вопросов, связанных с перевозкой.

Основные недостатки и слабые места Лады Ларгус с пробегом

Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте Лада

Слабые места Лада Ларгус:

Теперь детальней…

Передние тормозные колодки с дисками.

Тормозные колодки на Ларгусе приходится менять через 40 тыс. км.. Но важно знать, что в случае покупки автомобиля с пробегом до 40 тыс. км. замене подлежат и тормозные диски.

Дело в том, что заводские колодки очень жесткие и соответственно стирают тормозные диски. Если автомобиль с пробегом более 40 тыс. км. и тормозные диски не менялись предыдущим владельцем, то скорее всего их придется менять.

Это будет служить поводом для снижения покупаемого автомобиля.

Кондиционер.

Можно даже сказать проблема не в самом кондиционере, а в системе кондиционирования. Дело в том, что при работе кондиционера, по отзывам многих владельцев Ларгуса в комплектации с кондиционером, конденсат попадает в салон.

Скорее всего, это можно назвать конструкторской недоработкой. Происходит это из-за того что дренажное отверстие, находящееся в нижней части отопителя не совпадает с отверстием клапана, установленного в кузове машины.

В большинстве случаев эта проблема устранялась по гарантии, но на значительной части автомобилей данная проблема осталась.

Шаровые опоры.

Слабой стороной Лады Ларгус являются шаровые опоры. В первую очередь эта проблема в основном чаще возникает на семиместных версиях автомобиля. И логично сказать, что на данных автомобилях нагрузка на много выше чем у пятиместных.

Ведь в семиместных Ларгусах можно перевозить достаточно большое количество грузов и на два человека больше пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно обратить внимание на то, что в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Может быть, его использовали в основном для перевозки грузов.

Проверить состояние шаровых можно в автосервисе. Или самостоятельно при этом необходимо загнать автомобиль на яму. Раскачать колесо руками и убедиться в отсутствии люфта. При движение на износ шаровых может показать стук в подвеске (например при проезде лежачего полицейского) или нестабильность передних колес.

При покупке на это необходимо обращать внимание, так как износ шаровых может сказаться и на износе всей подвески автомобиля.

Электрика.

Одной из болезней Ларгус является электрика. Очень много на данных автомобилях было выявлено проблем с электрикой. В основном это плохие контакты. Например, зачастую панель приборов начинает барахлить из-за окислившихся контактов в разъеме панели приборов. В данном случае показания приборов постоянно «теряются и скачут».

Данная нюанс не критичен, но исправить его это дело хлопотное. Не менее распространенной проблемой является «перелом» проводов задней левой распашной двери. При этом в зависимости, какие провода переломились то и выходит из строя. Например, может перестать обогреваться заднее стекло или работать задний дворник.

Поэтому в плане электрики при покупке автомобиля нужно отнестись к проверке со всей серьезностью.

Генератор.

Нередко владельцы Ларгусов жалуются на генератор и его приводы. Симптомом неисправности генератора в первую очередь является – не заряд.

Хотя в данном случае стоит обратить внимание, что генератор сам может быть и цел, а проблема может быть и в клеммах АКБ (окислились) и в слабом натяжении ремня. Более значительная проблема не зарядки АКБ это неисправность диодного моста генератора.

В любом случае при покупке автомобиля следует обращать внимание, как на работу самого генератора, так и на приводной ремень и натяжителя.

МКПП.

Одним из часто встречаемых неприятных моментов на автомобиле данном модели Лада является отказ включения передач. Происходить это может из-за надрыва троса выбора передач. Также отдельно хочется отметить, что распространенной проблемой в КПП является отказ включения задней передачи. Причин достаточно и при покупке машины необходимо на это обратить внимание.

Основные недостатки LADA Largus:

Заключение.
Исходя из вышеизложенных уязвимых мест и недостатков данного автомобиля можно сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает тем более за такую цену и неисправности есть у каждой машины свои. И при покупке автомобиля необходимо это учитывать и делать правильный выбор, дабы потом не иметь серьезных проблем с автомобилем.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

Основные недостатки и слабые места Лады Ларгус с пробегом was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

Ссылка на основную публикацию