Несмотря на свой весьма солидный возраст, классическая модель АвтоВАЗовской «Нивы» продолжает оставаться самым популярным автомобилем модельного ряда машин из Тольятти.
За свою почти сорокалетнюю историю российский внедорожник пережил множество рестайлингов, заодно сменив свое первоначальное наименование – выпускавшаяся долгое время «Нива» официально называется Lada 4×4.
Высокие внедорожные характеристики, простота и относительная надежность конструкции, в совокупности с бюджетной ценой уже много лет обеспечивают хороший спрос на указанную модель, причем не только в России, но и за рубежом.
В начале этого года руководство завода объявило о грядущем выпуске очередной модификации легендарного внедорожника.
Модель получила наименование Lada 4×4 Urban и была официально представлена на столичном автосалоне ММАС 2014 года.
Выпуск урбанизированной Lada 4х4 запланирован на октябрь 2014 года, а в салонах дилеров автомобиль должен появиться в ноябре. Известна и стартовая цена новинки – в базовом исполнении автомобиль будет стоить 430 тысяч рублей.
Как и следовало ожидать, каких-либо революционных изменений дизайна экстерьера машины и оформления его интерьера не произошло. Тем более, не стоит искать чего-то нового в технических характеристиках автомобиля. Новации, предназначенные для традиционной Lada 4×4, имеют локальный характер. Фактически, разработчики модели предусмотрели только некоторые косметические изменения внешнего облика внедорожника, дооснастили автомобиль дополнительным оборудованием, а также использовали иные отделочные материалы в салоне машины. Во всем остальном Лада 4х4 Урбан остается все тем же хорошо узнаваемым автомобилем ВАЗ-2121, впервые появившимся на свет в далеком 1977 году.
Идентифицировать Ладу Урбан совсем несложно. Автомобиль выпускается в привычном 3-дверном исполнении несущего кузова.
Из новых кузовных элементов выделяются современные бамперы, имеющие окраску в цвет кузова, а также оригинальные накладки из неокрашенного ударопрочного пластика, призванные защитить кузов машины от повреждений при незначительных внешних контактах.
Солидная фальшрешетка радиатора выполнена единым блоком с оправой для стандартных «нивских» круглых фар головного света и имеет три крупные горизонтальные перемычки. Рамки стекол дверей, как и дверные ручки, покрашены в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил большие наружные зеркала, а также гнутый поводок для щетки стеклоочистителя задней двери.
В зависимости от уровня комплектации будущий владелец Lada 4×4 Urban сможет выбрать стандартные 16-дюймовые колесные диски из стали, закрытые декоративными пластиковыми колпаками, либо легкосплавные колеса аналогичного диаметра. Опционально производитель оснащает свои внедорожники легкосплавными колесами R17.
В связи с установкой крупных пластиковых бамперов, дорожный просвет версии Urban, в сравнении с обычной Лада 4х4, уменьшился сразу на 20 мм.
Касаясь габаритов кузова автомобиля, нужно сказать, что длина Lada 4×4 Urban составила 3740 мм, ширина автомобиля соответствует 1680 мм, высота внедорожника не превысила отметку в 1620 мм.
На прежнем уровне осталась и величина колесной базы, равная 2200 мм. А вот клиренс, как уже было отмечено, уменьшился до 200 мм.
Безусловно, внешний вид автомобиля стал немного свежее, но, к сожалению, кардинально не изменился. Использование некоторых новых декоративных элементов позволило придать внешности машины определенные современные штрихи, но стоят ли они того, чтобы покупатель стал переплачивать, покажет время и уровень продаж новинки.
Салон обновленной версии Lada 4×4 встретит водителя и пассажиров привычной теснотой и аскетичностью. Угловатая передняя панель архаичного дизайна, как и внутренние панели дверей, смотрится весьма уныло. Дополнительное оборудование автомобиля, о котором на презентации заявляли разработчики модели, заключается в наличии кондиционера, штатной музыкальной системы Alpine, нового блока, расположенного над внутрисалонным зеркалом и отвечающего за управление освещением салона. Кроме того, автомобиль получил электрический привод и подогрев наружных зеркал, более удобные кнопки электростеклоподъемников дверей, несколько лотков для мелких предметов, а также иную облицовку центрального тоннеля с интегрированными подстаканниками. Под ногами водителя и пассажиров, а также в багажнике Lada 4×4 Urban штатно предусмотрены резиновые коврики, одновременно выполняющие и шумоизоляционную функцию. Хотя качество обивки кресел машины улучшилось, сами сиденья по-прежнему неудобны. Сносно разместиться в салоне внедорожника могут лишь водитель и передний пассажир. На заднем диване, как и раньше, тесно и некомфортно. Да и пятиместное размещение в представленном автомобиле весьма условно, поскольку на втором ряду хоть как-то комфортно смогут усесться только два человека. Багажник машины вмещает 265 литров поклажи при обычном расположении спинки заднего дивана и 585 литров груза, при условии сложенной спинки сидений второго ряда.
С технической точки зрения новая Lada 4×4 Urban полностью повторяет оснащенность стандартной Лада 4х4. Исключением является использование новой трансмиссии, лишенной передач пониженного ряда.
Под капот автомобиля устанавливают безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1.7 литра, развивающий мощность в 83 л.с. Пик крутящего момента мотора достигает отметки в 129 Нм.
В тандеме с 5-ступенчатой МКПП этот мотор разгоняет внедорожник до сотни за 17 секунд, обеспечивая максимальную скорость в 142 км/ч. Топливный расход мотора в городском цикле заявлен на уровне 10 литров. Автомобиль выпускается в постоянном полноприводном исполнении.
В арсенале новинки имеются передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы с системой ABS, блокировка межосевого дифференциала, а также гидроусилитель руля.
Фото Lada 4×4 Urban
Видео и тест-драйвы Лада 4х4 Урбан
Отзывы владельцев о Ладе Ниве Урбан 2020 2021 года
На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2020 2021. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать.
Валерий Собянин:
Владею Ладой Нивой 2020 года с двигателем 1.7 МТ (механическая трансмиссия), так как пока что другого нет! Нравится то, что это неприхотливая лошадка с высокой проходимостью и дешевым обслуживанием. К авторизованным сервисам не всегда есть возможность попасть. Иногда бывает, что ремонтом занимаюсь самостоятельно.
На свою Ладу Ниву установил защиту арок и крыльев, теперь их срок службы значительно вырастит. Предлагали установить багажник на крышу, видел такое у версии Урбан, не очень понравилось, оставил, так как есть. Проходимость по бездорожью вызывает уважение.
Из недостатков отмечу, что сборка стала заметно хуже, чем была раньше. Подгонка деталей вызывает много нареканий, к примеру, нижняя боковина, то же порог. Комфорт желает лучшего: нет даже подготовки для установки радио, не предусмотрено крепления для лебедки. Советую приглядеться к версии Урбан, не худший вариант.
Сергей Сливко:
У меня простая, обычная Нива, на которой пройдено всего лишь 3 000 км. Почему держу этот аппарат, так это за проходимость и ремонтопригодность. Минусы есть, но их не стоит называть, так как цена соответствующая. Ну кому всё равно интересно, то вот: неудобная посадка, особенно пассажиров, для двигателя на 83 лошади имеет огромный расход топлива.
Не понимаю тех, кто держит Ниву как основное авто в семье. Не советую этого делать, так как места мало. Ну а так, машина крепкая. Комфорта не ждите, ездить на дальние расстояния сложно. В салоне трусит как по бездорожью, так и на трассе. Мне нужна она для рыбалки, в грязи ведёт себя коварно. Предыдущая версия постоянно была на сварке.
Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку. Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно.
Радик Бадыкшанов:
Привет, у меня трёхдверка LADA 4×4 2020 2021 года. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности. Были неполадки, со временем решил их. Врал датчик бензина ─ установил бортовой компьютер, шаманил и с дребезжащей задней полкой.
Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне. В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься.
Ребят, Лада Нива – это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Это хороший внедорожник на все случаи жизни, раньше катался на Гранте с АКПП. Отечественный производитель не худший на рынке.
Василий Житов:
Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Затем испробовал Волгу, Деу ланос, Шкоду, Рено, девятку, Ваз 21099, Хюндай туксон.
Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль – беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200.
Василий Федосов:
Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. км. За этот пробег АБС, катафорезная обработка кузова, ГУР, карданы на ШРУС в идеальном состоянии, посмотрим, что дальше будет. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте.
Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже – разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.
Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой – просто кайф.
Oleg Makedonsky:
Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу.
Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает.
Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.
Lada 4×4 2020 – комплектации и цены новой модели (urban, 3-х и 5-ти дверная)
Новая модель Лада 4х4 2020 Тольяттинского автозавода выпускается с 1977 года и демонстрирует впечатляющую живучесть на фоне того, что за четыре десятка лет практически не меняется ни снаружи, ни внутри.
Небольшой, но стабильный спрос пытается поддерживать и производитель, вносящий небольшие доработки. В ряду последних – обновление салона, подарившее Ладе 4х4 2020 года новый салон.
На странице все подробности о новой модели Лада 4х4 2020 модельного года с новым салоном и приборной панелью, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв нового внедорожника.
Комплектации и цены
553 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
570 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
609 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
596 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
613 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
652 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
629 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
672 900 рублей | бензин 1,7 л. (83 л.с) | МT | 12,3/8,3/9,9 | Полный | 17 с |
Модификации и опции
Новый салон и приборная панель.
Новая модель Лада 4×4 2020 модельного года с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей и теперь в базовой комплектации оценивается в 554 тысячи. При этом автомобиль продолжает сохранять четыре уровня оснащения:
- Classic. Самая дешевая комплектаций означает наличие системы ABS, боковой водительской подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемников, аудиосистемы, гидроусилителя руля и 16-дюймовых стальных колесных дисков, «обутых» в Pirelli.
- Luxe. Автомобиль в такой версии оснащается системой подогрева передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подголовниками для заднего дивана, розеткой 12V в багажнике и литыми дисками.
- Luxe + кондиционер. Тот же пакет опций, но с добавлением кондиционера.
- Urban. Данная комплектация имеет оснащение уровня Luxe, но дополнительно получает пластиковые бампера и противотуманки.
Новый салон
Отныне полноприводная Lada 4×4 2020 года станет выпускаться с передней панелью, где блок управления климатической системой будет состоять не из ползунков, а из трех вращающихся рукояток.
Новая приборная панель
Благодаря этой модернизации также появились электроприводы заслонок отопителя, а сами воздуховоды слегка увеличились в размерах. Кроме этого, в салоне Лада 4×4 2020 модельного года появятся сразу две розетки 12V и перчаточный ящик большего объема.
Еще одной приятной новостью для поклонников модели станет обновление приборной панели: теперь здесь красуются симпатичные циферблаты с белой подсветкой, между которыми расположился небольшой экран маршрутного компьютера.
Лада 4х4 с новым салоном подорожала на 30 тысяч рублей
АВТОВАЗ объявил цены на модернизированные внедорожники Лада 4х4, которые были представлены месяц назад. Напомним, классическая Нива обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей.
В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки.
Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.
Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке, а вместе с ней — боковой подушкой безопасности водителя.
Теперь это уже не секрет: подушка фигурирует в официальном перечне оснащения.
При этом фронтальной подушки безопасности у Лады 4х4 нет и не будет, а боковой эйрбэг, по информации Авторевю, нужен для корректной работы системы ЭРА-ГЛОНАСС: раскрывшаяся подушка должна стать триггером для отправки сигнала SOS.
Также у машин появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками (это опция, причем только для трехдверок).
На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла.
Наконец, установлены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова.
Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.
Весь перечень доработок завод оценил в 30 тысяч рублей: теперь самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит 554 тысячи рублей вместо декабрьских 524 тысяч за машину со старым салоном.
Начальная комплектация Classic (помимо Эры и боковой подушки) включает АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.
Classic | 553 900 руб. | 596 900 руб. |
Luxe | 570 900 руб. | 613 900 руб. |
Luxe + кондиционер | 609 900 руб. | 652 900 руб. |
Urban | 629 900 руб. | 672 900 руб. |
Версия Luxe — это электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, 12-вольтовая розетка в багажнике, задние подголовники (у пятидверок их до сих пор нет) и легкосплавные колеса. Такую Ниву можно вдобавок оснастить кондиционером. А версия Urban, помимо всего перечисленного и пластиковых бамперов, отныне имеет противотуманные фары (прежде их не было).
Бесплатные цвета кузова только белый, темно-зеленый и черный. За остальные нужно доплачивать 6000 рублей, а камуфляжная окраска обойдется в 29 тысяч, но ее можно заказать лишь для машин в комплектации Luxe.
Кроме того, АВТОВАЗ легализовал для всех модификаций Лады 4х4 пакет «Комфорт», который можно приобрести и установить у официальных дилеров. Он включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью и аудиосистему с разъемами USB и Aux.
Цена пакета — 19900 рублей для трехдверок и 20900 для пятидверных машин.
Слабые места и основные недостатки Лада 4×4 Урбан
Слабые места Нива Урбан
Теперь подробнее….
Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:
Передние крылья.
Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия.
Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.
Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.
Трансмиссия.
Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.
Раздаточная коробка.
В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.
Сальники и крестовина карданного вала.
Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми.
Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений.
Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.
Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.
Основные недостатки LADA 4×4 Urban
Заключение.
Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо.
Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов.
Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.
Обзор Лады Урбан
P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Нивы Урбан! Пишите в х о слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации. Заранее Благодарны.
Слабые места и основные недостатки Лада 4×4 Урбан was last modified: 29 марта, 2019 by Administrator
LADA 4Х4 Urban 3-дв. (Лада "Нива" Урбан)
Рестайлинговая версия Нивы Урбан в Москве произвела фурор – многочисленные автолюбители, приверженцы отечественных авто, до сих пор бурно обсуждают, насколько соответствует новая вариация авто рекомендациям по итогам опроса, предварительно проведенного компанией АвтоВАЗ. В результате, кардинальных изменений LADA Niva Urban 4 на 4 не получила, зато появились точечные новшества, значительно улучшившие экстерьер и интерьер автомобиля.
Недорогое ТО
в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta
Низкий транспортный налог
в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот
Доступный автомобиль
стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny
В наличии
Незначительные изменения во внешности тем не менее существенно сказались на том впечатлении, которое оставляет облик автомобиля. Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, вы заметите, что вид классического авто стал более современным.
Данная вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бампера, выполненные в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений.
Узнать новую Ладу Нива Урбан 4×4 2020 можно будет также по отсутствию хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Выделяется авто и своими 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Интерьер удобство и комфорт заложены в базе
Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:
- Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией – мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
- Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
- Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.
Хорошая проходимость
клиренс 205 мм., выше, чем у KIA Sportage (182 мм.) и SsangYong Actyon (180 мм.)
Короткая база
(3640 мм.) и минимальные свесы
Небольшой расход топлива
9,9 л., ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л.)
ГК АвтоГЕРМЕС много лет является официальным дилером АвтоВАЗа, поэтому в наших салонах вы можете купить LADA Niva Urban по заводским ценам.
Каждому нашему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и привлекательные предложения:
- совершите покупку авто по наличному или безналичному расчету;
- оформите кредит или лизинг на оптимальных условиях;
- обменяйте свою старую машину на новый автомобиль, получив отличную скидку, по удобной системе trade-in;
- примите в подарок нашу дисконтную карту, позволяющую накапливать скидки:
- на покупку деталей и техническое обслуживание
- на оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГО
- на приобретение следующей машины в будущем.
VAZ воплотил пожелания автолюбителей в жизнь. Чтобы обновленную Ниву Урбан купить по выгодным ценам, торопитесь в салоны АвтоГЕРМЕС.
/
|
Двигатель, трансмиссия | 1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ |
Кузов | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 4 / все |
Расположение двигателя | переднее продольное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 3 |
Количество мест | 4 |
Длина / ширина / высота, мм | 3640 / 1680 / 1640 |
База, мм | 2200 |
Колея передних / задних колес, мм | 1476 / 1456 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Успейте купить новый автомобиль LADA 4Х4 Urban 3-дв. (Лада «Нива» Урбан) 2020 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Lada 4×4 Urban 5d: что русскому хорошо
На самом деле, этот автомобиль следует продавать в Manufactum. Это сеть магазинов, в которые ретрограды ходят покупать домашние телефоны в стиле 1950-х годов и фарфоровые выключатели для квартир своих бабушек и дедушек.
Вот и Lada 4×4 словно говорит сама за себя: «Они все ещё существуют, эти старые добрые вещи». С конца 2017 года этот добрый старый русский автомобиль появился в Германии ещё и с пятидверным кузовом. Мы протестировали эту XL-«Ладу».
История этого легендарного внедорожника, при рождении получившего имя «Нива», уходит корнями в далёкие советские времена, а именно в 1976 год. Удобный и прочный, говорили тогда о нём.
Отличный автомобиль, чтобы добраться во все уголки гигантской империи. С 1995 года в Тольятти – российский аналог Вольфсбурга (но с ещё более суровой природой) – «Ниву» начали выпускать с 5-дверным кузовом.
Однако, в конце 2000-х модель обезличили, переименовав в Lada 4х4.
Что нового?
Ну с богом! (перекрестился) Сущность бывшей «Нивы», а ныне «Лады» 4х4, можно описать в нескольких словах: полный привод, бездорожье, грязь и снег. Никаких передовых технологий, чистая механика.
Поскольку и у взрослых брутальных парней случается кризис среднего возраста, у Lada 4×4 в какой-то момент появился брат по имени Urban.
Правда, для настоящих ценителей этого внедорожника он также нелеп, как пузатый отец семейства в узких обтягивающих джинсах.
Основные отличия этого «городского» варианта – электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и подогрев передних кресел. А ещё, что более важно (или, что еще хуже, в зависимости от точки зрения): окрашенные пластиковые бамперы.
Все эти блага цивилизации теперь размещены и в новом (по крайней мере для Германии) пятидверном кузове внедорожника. Именно такую 4×4 Urban в ярко-синем цвете металлик мы и взяли на тест-драйв.
Этот незнакомый на первый взгляд русский внедорожник чуть больше, чем SEAT Arona. Пятидверная версия длиной 4,14 м вытянулась ровно на полметра по сравнению с трёхдверкой 4×4 Urban.
Такая же разница у них и в колёсных базах: 2,7 и 2,2 м соответственно.
Дополнительные 50 см добавили пространства в ногах задних седоков. Находиться на галёрке в пятидверной Lada 4х4 гораздо удобнее, чем в короткобазной. Не говоря уже о лучшем доступе через появившиеся задние двери. Да и багажник стал вместительнее. Теперь в него можно загрузить от 440 до 780 литров поклажи в виде шкур убитых на охоте медведей или дров.
Как едет?
Другим преимуществом автомобиля с длинной колёсной базой стало значительное улучшение комфорта за счёт всё тех же дополнительных 50 см между осями.
Пятидверка лучше ведёт себя на дороге, чем её младший брат. Правда, и весит при этом на 140 кг больше. А тащить на себе все эти 1425 кг хорошо зарекомендовавшему себя бензиновому мотору 1.
7 (разумеется, без наддува, но зато Евро 6) не так уж легко.
Завывает двигатель внедорожника как куда более мощный и способный, чем он есть на самом деле.
Выдаёт этот агрегат всего 83 силы и 129 Нм, может разогнать внедорожник максимум до 137 км/ч, а сотню автомобиль набирает с ним за 19 сек.
Самое то для приверженцев стоицизма, поклонников Будды и автомобильной классики, которые до сих пор испытывают удовольствие от нечётких переключений передач длиннющим рычагом КПП с приложением грубой мужской силы.
Но и это ещё не всё. Внедорожник Lada упивается бензином как пьянчуга вечером в пятницу: 9,5 л/100 км в смешанном цикле согласно заводской спецификации. А в городе расход превышает 12 л/100 км.
В качестве компенсации за такой нездоровый аппетит 4×4 готов предоставить своему владельцу честный постоянный полный привод с понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой.
В общем этот автомобиль полностью соответствует своему названию и способен завезти вас в такие места, где вы пешком то побоитесь идти.
Стоит ли покупать?
Что касается цены на пятидверную Lada 4×4 Urban, то главный вопрос состоит в том: не слишком ли это много за старые технологии или, что удивительно, не слишком ли мало для столь талантливого внедорожника? Такая же как наш тестовый автомобиль пятидверная Lada 4×4 Urban стоит в Германии минимум 14 290 евро (в России от 595 600 рублей), что на 1140 евро дороже аналогичной трёхдверки (в России от 526 800 рублей). А если брать не Urban-версию, то заплатить за длиннобазную 4×4 придётся от 12 990 евро (в России от 538 700 рублей).
Если рассуждать объективно, то по 10-бальной шкале Lada 4×4 Urban заслуживает максимум «тройки». У неё устаревший двигатель и сомнительное качество исполнения.
Но она получает дополнительную пару баллов, потому что у этого русского автомобиля есть то, о чём вы слышите в рекламных роликах многих новых внедорожников: характер. Тем, кто редко покидает асфальт и зачастую ездит с пассажирами стоит присмотреться к пятидверному варианту 4×4.
А вот любителям вылазок на природу лучше отдать предпочтение трёхдверке, чья короткая колёсная база на бездорожье будет предпочтительнее.
Вердикт: 5 из 10
Плюсы:
- Больше места
- Хорошие внедорожные способности
- Низкая цена
Минусы:
- Коробка передач
- Удобство управления
- Расход топлива
- Устаревшая конструкция
Лада Нива 4х4 — Стоит ли переплачивать за версии Urban и Bronto?
Лада Нива 4х4 хоть и устаревший автомобиль в плане технологий и внешнего дизайна, но, в России весьма популярный, в месяц продаётся по 3 тысячи полноприводных автомобилей.
Многим интересно знать в чём различия между обычной Нивой, Bronto и Urban? И стоит ли переплачивать за более дорогии версии? В этом мы и разберёмся, сравнивать будем трёх дверные версии!
Начнём с самой простой версии Лада 4х4, она имеет стандартный дизайн, в базовой версии будет:
Комплектация «Классик» цена 524 т.р.
- Системные помощники ABS, EBD, BAS,
- гидроусилитель руля,
- стальные диски на 16 дюймов с шинами пирелли,
- дхо, розетка 12 v,
- передние электро стёкла,
- аудиоподготовка.
- В максимальную комплектацию Блэк Эдишион ценой 580 т.р вам добавят:
- Литые диски на 16 дюймов,
- дополнительная виброизоляция,
- электропривод и обогрев боковых зеркал,
- окраска кузова цветом Пантера,
- кондиционер,
- подогрев передних сидений,
- передние электро стёкла.
Кстати аудио систему можно добавить в любую комплектацию как доп. оборудование, она будет стоить от 10 т.р за комплект.
Теперь переходим к Ладе 4х4 Urban
Она имеет единственную комплектацию Люкс ценой 587 т.р. Здесь в отличии от обычной есть пластиковые бампера, другие литые диски на 16 дюймов, диаметр руля меньше на 40 мм. На центральном тоннеле будет два подстаканника и круглая пепельница, плюс здесь разместились кнопки электро стёкол и боковых зеркал.
На потолке плафон освещения как у приоры, плюс сиденья с более дорогой обивкой и строчкой. В остальном всё как у обычной Нивы (лада 4х4) в максимальной версии.
Переходим к самой дорогой Ладе 4х4 Bronto
Цена 728 — 792 т.р, четыре комплектации, Стандарт, Стандарт Имэйдж, Стандарт Камуфляж и Стандарт Имэйдж Камуфляж.
Здесь в отличие от предыдущих версий будут усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирущийся дифференциал передний и задний.
Дополнительная антигравийная защита арок, расширители на арках резиновые. Есть рейлинги и декоративные наклейки на боках. Дорожный просвет у Бронто выше на 3.5 см. Диски здесь литые на 15 дюймов, окраска кузова камуфляж, версия только трёх дверная. Дизайн салона как у версии Урбан.
На самом деле брать Ниву дороже 600 тысяч я бы не советовал, ведь они не так уж сильно отличаются. Поэтому версия Bronto созданна для настоящих фанатов Нивы, которым не жалко отдать 700-800 тысяч.
Спасибо что дочитали, ставьте лайк и подписывайтесь если было интересно!
Лада Веста — Какую комплектацию выбрать для покупки?
фото взяты с сайта carsdo.ru и auto.ru
Лада Нива 4×4 Урбан (Urban) 2017 года
Цена на 04.03.2015 — 448 тыс. рублей
Лада Урбан продается в единственной комплектации «люкс». Что входит в комплектацию
Двигатель: 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. Лада Урбан оснащена полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Цвета Нивы Урбан (6 цветов)
Длительный тест драйв от портала kolesa.ru
Ниже возможна устаревшая информация! Читайте выше новости
К премьерному показу на автошоу ММАС 2014, который прошел в Москве, приготовили новый российский внедорожник Лада 4×4 Urban. Начало производства урбанизированой комплектации Лады 4х4 будет планируется на октябрь этого года, и в следующем месяце – ноябре 2014 года в продажу поступят автомобили Лада Нива 4×4 Урбан 2017 по цене около 425 тыс. рублей.
Как видно по фото, особых революционных изменений в дизайне интерьера и кузова, а также в технической начинке новой модели не будет, если не считать новой трансмиссии, лишенной демупликатора. В основном, новации носят локальный характер.
Они касаются лишь косметических изменений во внешнем виде популярного отечественного внедорожника Нива, появления нового оборудования в салоне и новых материалов отделки.
Начало продаж автомобиля хоть и намечено на осень 2014 года, но все же Лада Убран считается машиной 2015 модельного года.
На кузове новой Лада Урбан 2017 волидного вида фальшрадиаторная пластиковая решетка с оправой фар головног света и 3-мя горизонтальными крупными перемычками.
Спереди и сзади – модные бамперы из пластика цвета кузова, которые дополнены широкими черными накладками из устойчивого к царапинам черного пластика. Дверные ручки и рамки стекол также черного цвета.
Зеркала крупные, поводок дворника заднего стеклоочистителя изогнутой формы. Диски 16-тидюймовые, стальные, с колпаками, или такого же размера легкосплавные.
В салоне присутствует кондиционер, штатная аудиосистема Alpine, солидная облицовка напольного тоннеля с ручкой управления электроприводом зеркал (наружных), кнопками электростеклоподъемников, подстаканниками и лотками для мелочей.
Технические характеристики Лады Урбан 2017
Технические характеристики новинки представляют собой точную копию техники ранней версии Lada 4×4, исключением является только установка новой трансмиссии без пониженного ряда передач.
Внешние габариты кузова урабнизированной новинки в длину составляют 3740 мм, в ширину — 1680 мм в ширину, в высоту — 1620 мм, колесная база — 2200 мм и дорожный просвет — 208 мм.
Lada 4×4 Urban 2017 оснащен 1,7-тилитровым двигателем и механической 5-тиступенчатой КПП, которые обеспечивают машине динамику разгона до 100 км/ч всего за 17,0 с и max скорость в 142 км/ч. В смешанном режиме движения паспортный расход топлива составляет 9,7 литров.
Присутствует раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод, гидроусилитель рулевого управления, задние барабанные и передние дисковые тормоза с BAS и ABS.
Передняя подвеска в автомобиле независимая, на поперечных двойных рычагах, а задняя зависимая подвеска на продольных рычагах с тягой Панара.
Цена Лада Urban
Цену на Ладу Урбан 2017 года будут начинаться от 425 тыс. рублей. Пока это риентировочная стоимость автомобиля.