Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «гранты» на 100% — всё о ремонте лада

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Официально новую LADA Granta АВТОВАЗ представил в рамках ММАС-2018, потом по всем городам 1 сентября показал новинку публике, а теперь можно рассмотреть автомобиль в деталях: LADA Granta уже в салоне официального дилера «Ока-Лада» в Нижнем Новгороде на тест-драйве.

LADA Granta вытеснила из продажи долгоиграющую Kalina. Теперь Granta есть сразу в 4х типах кузова, доступность же здесь осталась основным кредо. Обновленная версия седана стала дороже всего на 10 000 рублей. Стартовая стоимость составляет 419 900 рублей.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Моторная линейка у новой LADA Granta осталась неизменной:

8-клапанник 1.6 л мощностью 87 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой»

16-клапанник 1.6 л 98 л.с., комплектующийся «автоматом»

И 16-клапанник 1.6 л 106 л.с., работающий как с механикой, так и с «роботом».

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

В следующей комплектации Classic к базовому оснащению добавляется два задних подголовника, электроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер и индикатор-подсказчик моментов переключения передач.

Для комплектации Classic доступен пакет «Optima», который добавляет обогрев наружных зеркал и кондиционер. За этот пакет придется доплатить 26 000 рублей.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Гранту в «классике» с оптимальным пакетом можно приобрести для двигателя 8 клапанов, а вот 106-сильный агрегат на 5-роботизированной коробке начинается с комплектации Classic / Optima.

Все остальные двигатели начинают быть доступны, начиная с комплектации Comfort, в арсенале которой:

ESC для АТ
Противобуксовочная система (TCS) для AT
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АТ и АМТ)
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Молдинги боковых дверей

Минимальная стоимость вот такой полной комплектации составит 501 500 рублей.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Ну и наконец, топовая версия Luxe, которая сегодня стоит перед нами стартует с отметки 538 800 рублей — для 8-клапанного двигателя на механической коробке передач.

К прочему оснащению здесь добавлены:

Подголовники задних сидений в количестве 3 шт
Охранная сигнализация
Противотуманные фары
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Климатическая система
15'' легкосплавные диски
Запасное стальное колесо временного использования 14''

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Luxe доступен для всех видов моторов и всех типов коробок передач. Но если же вы приобретаете двигатель мощностью 106 л.с., не важно с каким видом КПП, вам становится доступен пакет Prestige для максимальных комплектаций.

Максимальный пакет включает датчики дождя и света, задний парктроник, систему стабилизации, противобуксовочную систему, о которой мы вели речь для комплектации «Комфорт». Заметьте, в «Люксе» антибукс и стабилизация отсутствуют! Доплата за цвет металлик составит 6000 рублей.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Для чего АВТОВАЗ убил «Калину»? Для для того, что «Гранта» продается куда лучше предшественницы. Поэтому коней поменяли на переправе, новой LADA Granta добавили несколько дизайнерских штрихов, нарядили в фамильный наряд и отправили в большое плавание.

LADA Granta наградили фирменным «иксом» на передней части авто — это решение потребовало модернизации бампера. Производитель добавил хрома на решетку радиатора, а также изменил форму крыльев и капота. Форсунки стеклоомывателя переехали на заднюю кромку, визуально такой прием вытянул внешность доступного седана.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Блок-фары обновили, но компоновку оставили неизменной — ходовые огни размещены ближе к решетке, а указатели поворота смещены к краю.

На корме обновлена крышка багажника, оснащенная спойлером. Дизайнеры пытались уйти от тяжести задней части авто и в то же время от ее визуальной узости. Поэтому седан и предали доработке. А вот у остальных типов кузова таких проблем не было, там смотрится все более органично, поэтому и менять ничего не стали.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Бампер сзади обзавелся черной вставкой, неким подобием обвеса. А вот у колесных арок заменили материал на более мягкий, который теперь гасит все звуки, от летящих камушков. Замок багажника с приводом и кнопкой, и лишь на самый бюджетных версия — личинка.

Ну и как же оставить Гранту без нового цвета — теперь доступны серо-коричневый и красный цвета. Внутри ни что иное как переработанная панель «Калины». Именений не много — х-образный стиль у прямоугольных дефлекторов и замена зеленого цвета подсветки на благородный белый. Колодцы приборов по сути те же, добавлены лишь цветовые элементы оранжевого цвета, как на Вестах.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Передние сидения не только обзавелись новой обивкой, но и поддержкой, и регулировкой по высоте. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1.

Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

Ну, а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление.

Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач.

В плане техники изменений не так уж и много, да и видимо не за чем. Среди моих знакомых многие покупали себе «Гранту» — неприхотливую лошадку, которую легко ремонтировать, а его стоимость не пугает кошелек.

Текст и фото: Зимина Полина

Lada Granta

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада Вседорожная Lada Granta Cross

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Отзывы ПодробнееТольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Отзывы ПодробнееТольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Отзывы ПодробнееТольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Тест-драйв Отзывы ПодробнееТольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада Бюджетный седан Lada Granta

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Тест-драйв Отзывы ПодробнееТольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада Седан Lada Granta Drive Active

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Отзывы Подробнее

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля.

Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’.

В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов.

Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя.

При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Читайте также:  Новая версия lada largus для перевозки грузов - всё о ремонте лада

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения.

При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика.

Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства.

Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация.

А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

Lada Granta — 2015 — отзыв

Привет) Наша семья занимается автобизнесом. Всегда работали с иномарками, но вдруг предложили на перепродажу две Гранты, решили их забрать. О впечатлениях ниже.

Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада Тольяттинский автогигант за март этого года увеличил продажи «Гранты» на 100% - всё о ремонте Лада

В общем, владели мы почти год двумя машинами Lada Granta:

— седан 2013 г.в., МКПП, 82 л.с., 8-кл, комплектация Стандарт (дополнительно установлены электростеклоподъемники передних дверей).

— лифтбек 2015 г.в.,МКПП, 87, л.с., 8-кл комплектация Комфорт.

Пробег у обеих по 35 тыс. км, не битые.

Первые впечатления:

Разница в «лошадях» небольшая, но машина с 82 л.с. совсем дубовая. Разгоняется медленно, чуть сцепление раньше отпустишь/газ недожмешь, сразу глохнет. С двигателем 87 л.с. быстрее набирает скорость, в управлении менее капризная.

Еще удивило, что все по-старинке. Cалон не сильно симпатичнее, чем в 9-ке. Зеркала не складываются, наклон сиденья регулируется вручную — надо крутить ручку сбоку.

Поломки, дефекты, недочеты:

У обеих Грант обнаружились общие болезни. Заедали ручки дверей, защелка бардачка, передачи иногда включались туго, потребовалась регулировка коробки. И в целом сборка и качество материалов желают лучшего. Всякие недокрученные винтики были, обшивка в багажнике начала отваливаться. Молдинг на дверях по краям отклеился, отслаивалась краска на порогах и на серебряной вставке решетки радиатора.

Когда машины несколько дней стоят, впоследствии при запуске двигателя слышатся посторонние шумы. В процессе поездки исчезают. Еще у одной машины были проблемы с электрикой, стекло окна поднималось со скрипом, практически одновременно вышли из строя подшипники задних ступиц.

Штатная резина Кама не очень. Порой на поворотах машина начинает терять управление. Поэтому шины лучше поменять сразу.

К ходовой претензий нет.

Цвет кузова

Выделю это в отдельный пункт. Для модели Lada Granta предлагается много расцветок (всего штук 15 насчитала). Варианты и названия цветов, как я поняла, периодически менялись. Это привело к проблеме. У нас одна машина темно-синяя, на ней был поцарапан бампер.

Искали новый бампер в цвет, нигде не нашлось. Решили отдать на покраску, там тоже не оказалось подходящей краски. Даже в СКС-Лада не смогли название нужного цвета сказать. Пришлось обращаться в лабораторию, чтобы там подбирали.

В общем, получилась замена бампера долгой и затратной.

Продажа на вторичном рынке

Основной контингент покупателей – 18-летние неплатежеспособные мальчики. Придут, посмотрят, попытаются сразу скинуть тысяч 50-100 и уходят. Продаются Гранты тяжело и долго, даже при условии адекватной цены и идеального состояния.

Общее впечатление:

От Гранты мы устали) Едет нормально, но всякую мелочь приходится покупать и покупать. Регулярно что-то отваливается, что-то требует регулировки… И это еще никаких серьезных поломок не было.

Проще чуть подержанную иномарку купить, особенно если машина у вас первая. На Гранты цены сильно завышены. Новые продаются даже без музыки. Купите за 450-500 тыс.

, и еще тысяч 100 000 надо вложить,чтобы все до ума довести.

Как я покупала новую «Ладу Гранту»

Эта история началась три года назад, когда я купила дешёвую 10-летнюю иномарку с полной уверенностью, что мне очень сильно повезло…

…Только потом я поняла, что радость моя была преувеличена.

Да, у моего «Рено Симбола» был совершенно не ржавый кузов и живой двигатель с компрессией по 12,7 единичек в каждом цилиндре, и это с пробегом под 200 тысяч.

Машинка во всём была удобна и вместительна (для наглядности: в багажник влезал полный комплект резины и еще оставалось место), куплена за маленькие деньги «зато не в кредит» (как мы все этим гордимся!).

Плохо в ней было только одно — старческие болезни, которых у моего «европейца» турецкой сборки был полный букет. Хотела бы перечислить всё, что пришлось ремонтировать за эти три года и количество денег, которое я на это потратила (вдруг те, кто планирует покупку престарелой иномарки, увидят и ужаснутся).

Но не буду засорять пространство этим скорбным списком, поэтому приведу только один показательный разговор полугодовой давности, когда я, выходя очередной раз из автосервиса, сказала своей подруге: «Почему я, 29-летняя молодая женщина с гуманитарным образованием, знаю, что такое «датчик положения коленвала» и «реле регулятора»?!» Потому что от старого авто нужно было срочно избавляться.

Проблема выбора

Покупка нового автомобиля сначала совсем не входила в мои планы: ну, не было у меня 400 тысяч с лишним рублей, а брать машину в кредит…

ооо, это ж стыд да позор! Не вылезать из автосервисов, но с гордостью заявлять «зато не в кредит» — это же такая конфетка для самолюбия небогатого человека! Оценив свой бюджет без учета заемных средств, я поняла, что денег хватает на 7 — 8 летний «Логан», «Акцент», «Спектру» или подозрительную 10-летнюю «Альмеру», ну или совсем экзотические варианты, типа 16-летних праворульных «Тойот». Очевидно было только то, что сейчас у меня отличные шансы поменять старческие болезни моего авто, о которых я хотя бы уже знаю, на чужие и неизвестные мне болячки.

Русский автопром

В этот драматический момент мне позвонил друг со словами: «А почему ты не рассматриваешь вариант новой «Лады»? Вот же пишут у них на сайте от 289 тысяч!» Т.е это чуть-чуть выходило за рамки моего бюджета.

Скажу так: буквально пару раз мне доводилось сидеть за рулём «семёрки» и «копейки» плюс на права я сдавала на «Приоре». Как видите, иметь какое-то своё собственное мнение о российском автопроме, тем более современном, я в принципе не могла.

В число людей, которые сразу фыркают при виде «Лады», я также не входила, хотя бы потому что сама ездила не на «Порше», а всё-таки на простейшем «Рено». Не из-за чего было нос задирать.

Но когда каждый второй шутит про «Автоваз» и ехидно ухахатывается, напевая «Лада -седан, баклажан», то тут уж хочешь не хочешь, а предубеждение к нашему автопрому выработается.

Новый автомобиль от 289 тысяч рублей, про который ничего ужасного в Интернете не пишут, а знакомые ладавладельцы вообще хвалят, звучало слишком привлекательно. На деле оказалось, что это цена была с максимальной скидкой на самую простую комплектацию.

Дилеры скидывали 50 тысяч рублей с начальной стоимости «Гранты», если сдавать им машину в утилизацию (или по трейд-ин, но в этом случае ты еще получаешь свою копеечку за продажу салону своего авто), и ещё 50 т.

р — за то, что берешь кредит по программе «Лада Финанс».

Я же могла претендовать на скидку только в 50 тысяч, так как нашла покупателя на свою потрепанную машинку. Кроме того, совсем уж «голую» «Гранту» брать не хотелось, а значит, бюджет покупки вырос ещё на 20 тысяч.

Страшное слово «кредит» оказалось на деле не таким страшным: 100 тысяч рублей на 1 год по программе «Лада Финанс» можно было взять под совсем уж ипотечный кредит за счёт государственной поддержки. Это и был ключевой момент для принятия решения.

Всё в наличие

Следующий шаг — у кого покупать новую машину? В Воронеже есть несколько дилерских центров «Лады»: в ближайшем к моему дому салоне был совсем скромный выбор по цветам — светло-серая да белая.

Серые автомобили я сама не вижу на трассе, они для меня сливаются с дорогой, поэтому считаю их самыми опасными попутчиками (хотя это дело очень и очень субъективное), а белые не готова часто мыть. Нужен был какой-нибудь да цвет. Стала звонить по другим дилерам, самая большая палитра оказалась в «СКС-Лада».

В этом салоне я уже была однажды, но не в качестве покупателя: ради интереса зимой ездила к ним на тест-драйв только что вышедшей «Весты». Мне тогда понравилось всё: и машина, и люди, которые работают в салоне.

В этот раз здесь был какой-то неимоверный ажиотаж, видимо, сказывались объявленные до конца апреля скидки на всю линейку «Лад». Продавцы говорили, что те же «XRAY» у них разбирают, как горячие пирожки. Я облизнулась, моё блюдо в этот раз попроще.

На большой автостоянке мне показали все имеющиеся автомобили, а их было очень много. На ту, которая мне понравилась, ПТС был в наличии, а значит, хоть сегодня покупай и уезжай.

Пошли считать деньги: были опасения, что, как везде, итоговая сумма за авто окажется значительно выше объявленной в рекламе. Но не в этот раз: насчитали ровно столько же, сколько и я дома с калькулятором.

Читайте также:  Диагностика термостата - всё о ремонте лада

Плюс пообещали сделать подарки: коврики в салон и багажник, магнитолу, антикоррозийную обработку, защиту картера, тонировку и даже видеорегистратор. Ехать ещё куда-то и сравнивать цены больше не хотелось.

Первые впечатления

За три недели владения русским автомобилем «Лада Гранта» с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литров я проехала 2 800 километров.

Средний расход бензина в городском цикле у меня получается 7,4 литра, что меня невероятно обрадовало (в последнее время мой «европеец» кушал под 12 литров в городе). Шумоизоляция лучше, чем в прошлом авто. Ничего не гремит, руль отзывчивый и чувствительный. Коробка очень четкая.

Радует большое лобовое стекло и широкие боковые зеркала. Из недостатков: моим подругам не хватает зеркала на противосолнечном козырьке, слишком маленький коврик на переднем пассажирском месте (ноги всегда оказываются на обивке, а не на резине) и слабовато светит фонарь внутри салона.

Как сложатся наши дальнейшие отношения, покажет время. Но, помня о трёхлетней гарантии на мою «Ладу», настрой у меня самый оптимистичный.

Мария Мухина

Автоваз планирует увеличить продажи в 2015 году

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »

бла,бла,бла…. 22.12.2014
скоро сказка сказывается да не скоро дело делается — вот бы всем сказочникам эту русскую народную мудрость осилить !АВТОВАЗ уже который год с приходом эффективно-креативных менегеров планирует увеличить продажи и уменьшить численность работающих.но почему-то с позитивным уменьшением численности работающих и пропорционально уменьшается количество производимой(и проданной) продукции — БЕСПЕРЕДЕЛ просто какой-то никак не вписывающийся в отчеты и планы креативно-эффективных балаболов.и «живой памятник» туда-же…. но ему то хоть простительно — он же людях «заботится»….
Имя Цитировать
Степа 22.12.2014
Цитата
злой как барбос пишет: ну если цены не будут повышать на лады,то больше чем на 20 процентов продадут,(завод отпускные пока не повышал) хотя сейчас уже дилеры повысили цены на лады от 30 до 50 тысяч по сравнению с летом этого года,когда гранты седан по 270 были и лифты гранаты по 290,это еще до утилизации!!!!

Ну это дилеры Им лишь бы навариться вот прямо сейчас, о репутационных потерях вообще не думают. Но завод цены держит пока, думаю, и дилерам по шапке прилетит за такое.

Имя Цитировать
Леонид 19.12.2014
Цитата
Будем жить пишет: на экспорт толкайте, за 5тыс евро в ЕС на сдачи будут брать

Полностью согласен, теперь вся продукция отечественная встала в раз конкурентно-способной. У нас в Карелии все ЦБК ликуют, до этого с финнами ноздря в ноздрю по цене, а теперь и скинуть можно))) Лес свой, энергия своя

Имя Цитировать
Будем жить 19.12.2014
на  экспорт  толкайте,   за  5тыс  евро  в  ЕС  на  сдачи  будут  брать
Имя Цитировать
злой как барбос 19.12.2014
ну если цены не будут повышать на лады,то больше чем на 20 процентов продадут,(завод отпускные пока не повышал)  хотя сейчас уже дилеры повысили цены на лады от 30 до 50 тысяч по сравнению с летом этого года,когда гранты седан по 270 были и лифты гранаты по 290,это еще до утилизации!!!!
Имя Цитировать

Что ждёт АВТОВАЗ в 2015 году? Подробности развития российского автогиганта

Отечественный авторынок вновь переживает не лучшие времена – эксперты прогнозируют рост цен на новые и б/у автомобили, сфера автокредитования трещит по швам… Что будет с АВТОВАЗом, который на протяжении последнего года стремительно обновляется?

Увеличение доли на рынке «бюджетников»

В 2015 году АВТОВАЗ способен увеличить долю рынка в сегменте автомобилей с ценой до 600 000 рублей. Если в 2013 году доля АВТОВАЗа в этом сегменте составляла 39%, то в 2014 – уже 42%. Нынешняя ситуация и её развитие в 2015 году может склонить ещё большее количество покупателей к покупке машины отечественного бренда.

С учётом сокращения продаж и даже возможного ухода из России ряда иностранных брендов, а также того факта, что иномарки, использующие импортные комплектующие, будут дорожать (и уже дорожают) заметно быстрее, чем Lada, можно предположить, что доля АВТОВАЗа в означенном сегменте может достигнуть 45%. В этом смысле, как ни парадоксально, кризис авторынка может даже пойти на пользу отечественному производителю.

Автомобили Lada будут больше покупать в Москве и Санкт-Петербурге

Бренд Lada увеличит своё присутствие на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном планы по «завоеванию» этих мегаполисов озвучивались не раз, и уже в течение 2014 года цифры по продажам в двух столицах увеличились с 4 до 6%.

Как говорит Андерссон, это направление является одним из ключевых, и можно предположить, что на авторынке в Санкт-Петербурге и Москве к концу 2015 году АВТОВАЗ займёт до 8 %.

На первый взгляд это немного, но совсем недавно эта цифра и вовсе колебалась около ноля.

А сейчас на подходе абсолютно новые модели Lada Vesta и Lada XRAY, у каждой которых будет вполне «столичный» дизайн, качество по стандартам Renault-Nissan и вполне «антикризисная» цена.

АВТОВАЗ создаст комфортные условия для работников

Если положительные сдвиги чисто рыночного характера могут вызвать определённый скепсис в силу кризиса, то внутренние процессы улучшения условий труда на АВТОВАЗе едва ли остановятся даже в трудные времена.

В 2015 году внутри АВТОВАЗа продолжатся серьёзные изменения, начавшиеся в 2014 году с приходом нового президента компании. Меры будут носить комплексный характер, но мы можем назвать лишь одну цифру: расходы на уборку внутризаводской территории возрастут более чем вдвое – с 0,4 млрд рублей до 1,1 млрд. рублей.

Будет оценен вклад каждого сотрудника

Недавняя ситуация с оплатой труда цеховых мастеров, которые в силу хаотичности работы заводской бухгалтерии долгое время не получали плановых надбавок, премий и индексаций, заставила руководство завода задуматься о современной системе начисления зарплаты и мотивации сотрудников.

Как стало известно редакции Kolesa.ru, в 2015 году на АВТОВАЗе будет разработана система определения эффективности работы сотрудников – так называемая система KPI. Она позволит премировать лучших и выявлять тех, кто приносит предприятию минимум пользы. Так, для руководителей, находящихся в непосредственном подчинении Бу Андерссона KPI будет подготовлена уже в течение декабря 2014 года.

АВТОВАЗ продолжит избавляться от «паразитных звеньев» в менеджменте

В самое ближайшее время АВТОВАЗ продолжит сокращать руководящий аппарат. Оптимизация уже позволила в разы сократить количество уровней в иерархии управления производством, а в будущем коснётся не только производственников, но затронет и все остальные подразделения завода.

Буквально по каждой структурной единице уже готовы конкретные цифры.По нашим данным, 2015 году АВТОВАЗ покинет порядка 200 топ-менеджеров из различных подразделений компании. Возможно, что сокращение «топов» затронет и ижевскую площадку. Увольнения начнутся после ввода в действие системы KPI.

Меры по сокращению топ-менеджмента позволят сделать управление предприятием более «прозрачным» и эффективным.

Сборка Lada Granta может полностью переехать в Тольятти

На этот счёт окончательной ясности нет, но в пользу такого развития событий говорит многое. Вполне вероятно, что производство Lada Granta действительно будет полностью передано в Тольятти. Сейчас в Тольятти производят только седан, а лифтбек делают на конвейере в Ижевске. Но в 2015 году на «ИжАвто» понадобится освободить производственные мощности для Lada Vesta.

Кроме того, переведя лифтбек «Гранты» на тольяттинскую сборку, вазовцам удастся дозагрузить конвейер, на котором сейчас собирают седаны Granta, оба варианта Kalina и соплатформенный Datsun – этот цех никогда не функционировал с полной загрузкой, что не может радовать президента Андерссона, у которого вызывает неудовольствие тот факт, что некоторые производства автогиганта работают с загрузкой менее 40%.

Старт производства двух новых моделей

В 2015 году стартует производство и продажи нескольких моделей Lada. В январе на рынок выйдет Largus Cross, а в конце года один за другим начнут производиться седан Vesta и кроссовер XRAY.

«Веста» стартует в производстве 25 сентября, «Икс Рэй» — ближе к зимеЭто значит, что покупатели дождутся первых седанов уже в 2015 году, а кроссоверы появятся у дилеров в конце 2015 — начале 2016 года.

Даже с учётом цены, которая в силу объективных причин возрастёт по сравнению с ранее анонсированными ценами, эти машины наверняка будут успешными – по крайней мере, в сравнении с конкурентами, в качестве которых президент АВТОВАЗа Бу Андерссон называет модели Volkswagen Polo и Hyundai Solaris, а также продукцию китайских брендов Geely, Lifan и FAW.

«Колеса»

Что ждет АВТОВАЗ в 2015 году? Подробности развития российского автогиганта — Автоблоги — медиаплатформа МирТесен

Книга Ивана Падерина и Дениса Орлова «Победа и другие события», и мы вместе с ее создателями выудили из нее семь мифов и фактов, которые не найдешь в Википедии.

Массированными немецкими бомбардировками с 4 по 21 июня 1943 года Горьковский автозавод был полностью уничтожен. На месте руин за сто дней было построено фактически новое предприятие.

Постоянная работа над проектом гражданского легкового автомобиля стала возможна только с января 1944 года. К 7 ноября того же года был изготовлен первый ходовой образец.

Название «Победа» — единственное название проекта М-20. Вразрез шаблонов и легенд, для этого автомобиля никогда не предлагалось других названий, в том числе и «Родина», а, следовательно, и Сталин на показе в Кремле не произносил знаменитой фразы «Почем будешь „Родину“ продавать?».

Название «Родина» было на макетах уже следующей машины — М-21. Той, что затем станет «Волгой».

Серийный выпуск «Победы» планировалось освоить в начале четвертой сталинской пятилетки — в 1943 году. Разработка новой модели на смену ГАЗ-М-1 началась еще в 1940 году.

Изначально предусматривались несущий кузов, передняя независимая подвеска и 2,6-литровый шестицилиндровый двигатель. Знаменитое понтонное сечение кузова, без выступающих крыльев, появилось на макете «Победы» лишь в 1944 году.

19 июня 1945 года, за пять дней до легендарного Парада Победы, в Кремле демонстрировались новые модели автомобилей, готовые к выпуску в первые послевоенные годы.

В их числе были два опытных образца «Победы» — с 6- и 4-цилиндровым моторами. Предвидя острый топливный дефицит, Сталин категорически запретил наркому автопромышленности Акопову производство легковушки с неэкономичной «шестеркой»: «Ни одной машины!». Строгое табу соблюдалось более 10 лет.

Лишь в 1956 году, в преддверии Фестиваля молодежи и студентов Москве, когда ожидался большой приток иностранцев в СССР, по заказу КГБ были изготовлены сто шестицилиндровых «Побед» с 90-сильным двигателем ЗИМ, получивших индекс М-20Г и эпитет «догонялка». Внешне машины не отличались от обычных. Даже дифферент на нос от потяжелевшего двигателя компенсировали проставками под пружины.

Первую «Победу» в Америку завез в 1952 году коммивояжер одесского происхождения Стэнли Слоткин. Он приобрел ее у таксиста в Хельсинки и переправил в США.

Машина стала объектом пристального внимания репортеров и автомобильных экспертов, которые удивлялись расположению прикуривателя спереди, пепельницы сзади и многим другим особенностям «Секретного оружия Советов». Та самая «Победа» сохранилась, найдена и приобретена эмигрантом из СССР, ныне жителем Калифорнии.

«Победа» могла стать самым первым в мире послевоенным новым автомобилем, но им стал ЗИС-110. Разработка статусного государственного лимузина велась невзирая на отчаянное положение на фронтах. Техзадание на ЗИС-110 было сформулировано… главным конструктором ГАЗа Андреем Липгартом 25 июня 1942 года.

На следующий день немцы прорвут фронт под Харьковом и устремятся к Сталинграду. Первый ЗИС-110 в бронированном исполнении был показан Сталину в августе 1944 года.

В 1951 году в Польше начался выпуск лицензионной копии «Победы» — M-20 Warszawa. На ее основе поляки сумели произвести широкий спектр модификаций, а в конце 50-х даже заказали известному итальянскому ателье Ghia постройку седана и универсала в современной стилистике.

Однако дальше единичных образцов дело не двинулось. Выпуск семейства Warszawa продолжался до 30 марта 1973 года. Последняя же «Победа» сошла с конвейера ГАЗа 31 июля 1958 года. 

Надежнее, чем вы думаете: покупаем подержанную Lada Granta

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости, Сергей Белоусов. К выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает.

РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.

На этот раз предметом нашего изучения стала Lada Granta.

Седан с заводским индексом ВАЗ-2190 поступил в продажу в конце 2011 года, а в 2014-м линейка была дополнена пятидверной модификацией лифтбэк (индекс ВАЗ-2191).

До сих пор Lada Granta является хитом российского рынка новых автомобилей. По данным Ассоциации Европейского бизнеса, в июне 2017 года эта модель стала абсолютным бестселлером, уложив на лопатки корейскую парочку Hyundai Solaris и Kia Rio. А вот на вторичном рынке Granta — не самая популярная машина: многие говорят, что брать ее с рук не имеет смысла. Средняя цена бывшей в употреблении «Гранты» составляет 300 тысяч рублей, а уже за 390 тысяч у вас будет абсолютно новый автомобиль (со скидками по трейд-ин и кредиту — за 329 тысяч). И если машины первых годов выпуска стоят примерно 240 тысяч, то годовалые — около тех же 380 тысяч! Однако данный обзор будет одинаково полезен как для покупателей новой Granta, так и для тех, кто присматривается к старому экземпляру.

«Жигули» являются предметом извечного спора автомобилистов: кто-то бескомпромиссно против отечественных машин, и никакие доводы их никогда не переубедят, другие пытаются отыскать в Lada плюсы и сравнивают их с иномарками. Однако шутки про российский автопром уже не так смешны, как лет пять-десять назад.

Взять, к примеру, лакокрасочное покрытие Granta. Как и на многих бюджетных автомобилях, оно здесь тонкое, и после попадания в кузов мелких камней на месте удара обязательно образуется скол.

Там появляются очаги коррозии, но они не расползаются по кузову, вокруг не трескается лак, а металл в этих местах ржавчина не проедает насквозь.

Автомобиль LADA Granta

Дно автомобиля, пороги и другие «гниющие» части, расположенные снизу, защищены лучше и обработаны антикоррозийным покрытием, но его слой тоже достаточно тонкий.

Выбрать машину совсем без сколов и ржавчины практически невозможно, если только ее не красили целиком, а это весомый повод заподозрить, что автомобиль участвовал в ДТП.

Кузов нужно осматривать очень внимательно, а выбирать лучше те экземпляры, в которых прежний владелец сделал дополнительную антикоррозийную защиту.

Стуки и глюки

От бюджетной машины уровня Lada Granta не стоит ждать мягкого пластика в салоне или качественной кожаной обивки.

Она собрана по-спартански: шумоизоляция минимальная, в салоне даже новой машины сразу появляются скрипы, но без каких-то глобальных разрушений.

Все надежно прикручено и подвешено, разве что некоторые владельцы жалуются на пластмассовые втулки дверей, из-за которых те открываются и закрываются с неприятным звуком и скрипят во время движения.

Салон автомобиля LADA Granta

При минусовых температурах в области ветрового стекла появляется треск, который удалось устранить на машинах, выпущенных в 2014 году и позднее. В сильный дождь может залить моторчик трапеции дворников, что приведет к их поломке.

На автомобилях без системы кондиционирования нет натяжных роликов ремня, из-за чего на ранних экземплярах часто выходят из строя подшипники генератора. В середине 2012 года в «Гранты» стали ставить генератор Bosch, и недостаток был устранен.

У автомобилей с натяжными роликами своя проблема — ремень натянут так сильно, что уже к пяти тысячам километров пробега он может порваться. При выборе подержанной машины стоит проверить как сам ремень, так и работоспособность генератора.

Автомобиль LADA Granta

«Детской болезнью» Lada Granta являлся термостат, из-за поломки которого в салоне становилось слишком холодно, а мотор не прогревался до нужной температуры. Позже эту проблему устранили на заводе, и вряд ли сейчас найдется хоть один владелец, который ее не решил. Фары модели нареканий не вызывают и даже светят неплохо, а вот задние фонари могут потеть — причина в вентиляционных отверстиях.

В разные годы АвтоВАЗ проводил несколько сервисных акций по устранению брака, по вине которого перетиралась топливная трубка на моделях с механической трансмиссией: на сервисах официальных дилеров устанавливались защитные облицовки.

Еще два отзыва Lada Granta были связаны с возможным выходом из строя блока управления подушек безопасности и дефектами тормозной системы.

Но в целом тормоза надежные: менять «родные» колодки приходится примерно раз в 50-60 тысяч километров, а с ними, скорее всего, и тормозные диски.

Конек всех машин АвтоВАЗа — всеядные подвески, которым нипочем даже бездорожье. Правда, это удел машин дорогих комплектаций, на базовых версиях владельцы часто жалуются на излишнюю жесткость. Довольно часто во время езды по неровностям можно услышать металлический стук — это выдают себя стойки Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ).

Бежать за новыми нет смысла — такова особенность их работы, а вот заменить на более надежный аналог можно, и тогда звук пропадет. К 30 тысячам километров пробега могут выйти из строя ступичные подшипники, на каком колесе именно — решит фортуна, при этом подшипники на других колесах могут проходить до ста тысяч километров.

Остальные нерасходные элементы подвесок служат по 100 и даже 200 тысяч километров.

Автомобиль LADA Granta

Обязательно обратите внимание на легкосплавные диски: если они «родные», то могут быть не один раз выпрямлены, так как имеют склонность гнуться даже при попадании в небольшую яму.

Lada Granta в базовой комплектации «Стандарт» оснащаются обычной рулевой рейкой, все, что подороже, — с электроусилителем (ЭУР). Через некоторое время рулевая рейка с ЭУР может начать греметь, при этом проблем с управляемостью или люфта руля не будет.

Еще одна особенность: трос стояночного тормоза — больное место модели, его приходится подтягивать чуть ли не раз в полгода, а иногда он и вовсе рвется.

Штатные мультимедийные системы Lada Granta с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой беспроводной связи — приятный подарок для столь недорогого автомобиля. Обязательно проверьте все функции этого устройства: бывали случаи, когда из-за сбоев в электронике приходилось менять щиток приборов, где отображаются подсказки навигации.

Автомобиль LADA Granta

Нередки случаи, когда в Lada Granta внезапно залипают лампы указателей поворота: они продолжают гореть даже на заглушенной и запертой машине.

Это первый звонок, свидетельствующий о неисправности центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ).

Иногда помогает демонтаж соответствующего предохранителя, но можно попасть и на дорогостоящий ремонт всего ЦБКЭ. В целом же все расходные запчасти на «Гранту» стоят недорого.

Разные силы

С точки зрения обывателя, мотор у Lada Granta всего один — 1,6-литровый в нескольких вариантах мощности. Но с технической стороны, это четыре совершенно разных двигателя (пятым комплектуется Lada Granta Sport, но это тема для отдельного разговора).

Самым слабым является восьмиклапанный 82-сильный (132 Нм) агрегат ВАЗ-11183-50, которым сейчас модель уже не комплектуется. Он прост в обслуживании и оснащен надежным ременным приводом газораспределительного механизма (ГРМ).

В случае обрыва ремня, а это может произойти даже раньше срока рекомендованной замены (75 тысяч километров), клапана не столкнутся с поршнями. Достаточно возить с собой запасной ремень ГРМ, который можно поменять в ближайшем сервисе.

«АвтоВАЗ» приступил к серийному выпуску автомобиля LADA Granta

Мотор ВАЗ-11186 мощнее — 87 л.с. и 140 Нм. Он построен на базе двигателя ВАЗ-11183-50, но с облегченной шатунно-поршневой группой (ШПГ). Это позволило снизить шум и расход топлива, сделать двигатель более эластичным, но, увы, за комфорт приходится платить.

При обрыве ремня ГРМ в ста процентах случаев происходит изгиб клапанов, что приводит к дорогостоящему ремонту. Помимо всего прочего, придется заменять поршни, направляющие и маслосъемные колпачки.

За состоянием ремня ГРМ нужно следить обязательно, а после покупки подержанной машины лучше сразу его заменить.

Два следующих двигателя — 16-клапанные мощностью 98 л.с. (145 Нм) и 106 л.с. (148 Нм). Агрегаты с индексами ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 конструктивно похожи и имеют тот же недостаток, что и восьмиклапанный мотор с облегченной ШПГ: при обрыве ремня ГРМ владелец обречен на восстановительный ремонт.

Предпочтительным является 106-сильный вариант — и не только из-за мощности. Этот мотор Lada Granta получила в 2013 году, и он был существенно модернизирован: вместо датчика массового расхода воздуха во впускном коллекторе установлен датчик абсолютного давления, что повысило надежность и экономичность, сам коллектор стал изменяемой длины.

Единственным его недостатком перед менее мощным собратом является повышенный транспортный налог.

По педалям

Lada Granta оснащается сразу тремя типами трансмиссий: механической, автоматической и роботизированной. Самой популярной (почти 90% всех машин на вторичном рынке) является пятиступенчатая «механика». Первый год своей жизни «Гранты» оснащались проверенной временем трансмиссией ВАЗ-1118.

Этот узел служит долго, но весь этот период будет досаждать характерным жигулевским воем во время движения. В холодную погоду рычаг коробки передач начинает «вязнуть» в загустевшем масле и туго перемещаться, что решается заменой масла на синтетическое (вязкость 75w90).

На больших пробегах надо обязательно проверить герметичность: смазка может вытекать через сальник штока механизма выбора передач. Менять масло в коробке нужно раз в 75 тысяч километров.

Рычаг механической трансмисии автомобиля LADA Granta

С 15 октября 2012 года АвтоВАЗ стал устанавливать на Lada Granta модернизированную механическую трансмиссию ВАЗ-2181 (кроме базовой комплектации «Стандарт»). Вместо привода передач с одной тягой коробка получила тросовый привод от японской Atsumitec.

Это позволило избавиться от неприятных вибраций на рычаге, уменьшить люфт и сделать переключения более четкими. На треть уменьшился объем заливаемого масла (стало 2,2 литра), которое стало синтетическим: необходимость его замены в регионах с холодным климатом отпала сама собой.

Кроме того, масло теперь залито на весь срок службы трансмиссии, однако через пять лет или к пробегу 200 тысяч километров эту процедуру все же лучше провести.

Рычаг роботизированной трансмисии автомобиля LADA Granta

Чуть более 10% автомобилей на вторичном рынке оснащены автоматическими трансмиссиями. Самыми редкими являются роботизированные с одним сцеплением, их Lada Granta получила не так уж давно — в начале 2015 года.

«Робот» сделан на базе вышеупомянутой пятиступенчатой «механики», но с блоком электромеханического привода немецкой компании ZF.

Пока нареканий по нему крайне мало, кроме своеобразной работы, присущей многим аналогам: коробка откровенно «тормозит» при переключениях.

Более распространенной является четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco (индекс JF414E). В целом она очень надежна и работает без необходимости обслуживания более 100 тысяч километров.

В редких случаях можно выявить машины, в которых свистят подшипники дифференциалов или текут сальники.

В случае капитального ремонта или замены трансмиссии надо быть готовым к большим затратам — около 100 тысяч рублей.

Безопасность

В базовом исполнении Lada Granta первых лет были лишены даже антиблокировочной системы тормозов (ABS), но получили хотя бы подушку безопасности водителя.

Единственный краш-тест по европейской методике Euro NCAP был проведен изданием «Авторевю» в 2012 году на полигоне в Чехии.

Из 16 возможных баллов за фронтальный удар о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч седан набрал 8,4, что соответствует рейтингу в две звезды из пяти возможных.

В более дорогих исполнениях Lada Granta комплектовалась ABS и второй дополнительной подушкой безопасности, а также преднатяжителями передних ремней безопасности.

Краш-тест такой версии машины, проведенный «Авторевю» в 2015 году, показал, что пассивная безопасность модели выше: 10,7 балла из 16 и три звезды из пяти, согласно методике Euro NCAP.

Новые «Гранты» уже в базовом оснащении имеют один эйрбэг, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми и дневные ходовые огни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector