Шевроле Нива продолжает доказывать свою состоятельность в сфере внедорожников, показывая отличную динамику продаж. Этому способствует наличие полного привода в «честном» исполнении. Машина отличается надежностью и легкостью ремонта.
Однако, как и всякая модель, «Нива» нуждается в периодическом рестайлинге, чтобы оставаться «на плаву». В этот раз производитель немного модернизировал внедорожник и исправил известные ошибки, которые преследовали владельцев предыдущей версии.
Перенастройка двигателя
К сожалению, о новом двигателе речь пока не идет. Резкие ускорения все-таки остаются за пределами мечтаний водителей, но основные изменения произошли. В первую очередь, были исправлены ошибки в работе программного обеспечения, которое контролирует работу двигателя. Благодаря этому уменьшился расход топлива. В отчете указаны следующие показатели:
- 8,0 литров для езды по трассе с соблюдением скорости в районе 100 км/ч;
- 8,8 литров при периодическом снижении скорости на трассе;
- 10,0 литров для режима с частыми остановками, использованием кондиционера, имитацией городского режима.
Стоит сказать, что другого заметного улучшения замена прошивки не несет. Подобные изменения позволяют сдерживать уровень расхода топлива с увеличением пробега.
Улучшение шумоизоляции
Ни для кого не секрет, что Шевроле Нива «грешит» плохой шумоизоляцией. Усилия конструкторов были брошены на исправление ситуации. Даже при визуальном осмотре выделяются несколько дополнительных элементов, которые расположились за расширительными бачками.
Тест-драйв показал, что совокупность проведенных мер по улучшению «шумки» привело к тому, что машина не стала «зудеть» ни от проезжающего транспорта, ни от акустики собственного хода. В итоге, удалось снизить шум покрышек и подвески благодаря специальным накладкам и матам.
Эту же цель преследуют изолированные колесные арки.
Прочие изменения
Больше всего внимания приковано к новой мультимедийной системе. Вопреки ожиданиям, производитель не стал «ломать» приборную панель, а нашел оптимальное место для размещения: экран не ухудшает обзорность и отлично считывается. Мультимедиа отличается солидным разрешением и отзывчивостью управления. Интуитивно понятное управление, возможность отключения подсветки одним касанием. Последняя функция предназначена для ночной езды. Здесь же разместились USB разъемы с бесперебойной работой даже во время стоянки. В верхней части установлена кнопка ГЛОНАСС.
Стоимость машины в актуальном исполнении начинается от 810 000 рублей. В итоге, с действием поддержки можно купить Шевроле Нива со скидкой 50-65 тысяч рублей. Н. Плотникова
Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА
04.12.2018
Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.
Мнение эксперта
Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу.
Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку».
Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!
Верхи не хотят, низы не могут
Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».
На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ.
А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока.
Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие.
До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.
Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора.
Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами.
Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.
В погоню за всеми любимым «дастером» от рено
Работа с мотором затянулась на 1,5 года.
Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru
Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч.
Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат — 13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы.
Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.
Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала.
А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды.
В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».
В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.
Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.
А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое.
Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче».
В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.
Штаны из нержавеющей стали
Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения.
Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки.
Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.
Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах».
Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор.
Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».
Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».
При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.
В результате, Шевроле Нива ЛСГА получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.
https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/
Автоваз тестирует сборку niva, которая теперь не chevrolet
20.03.2020 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 14958
В век Интернета явное крайне сложно сохранять в тайне. Тестовый прогон кузова бывшей Chevrolet Niva по конвейеру АВТОВАЗа рассекретил инсайдер. Другой «шпион» рассказал, что обновленный внедорожник получит фирменный X-стиль компании.
Ранее сообщалось, что в течение всего 2020 года предприятие будет готовить перенос сборки Chevrolet Niva на производственную линию АВТОВАЗа и заодно проведет рестайлинг модели, которую украсят гордым именем LADA. Сейчас стало известно, что кузов «Шеви Нивы» замечен на главном конвейере предприятия.
В группе «For Friends & Для Друзей» в соцсети «ВКонтакте» со ссылкой на свои «источники, заслуживающие доверия» написали, что 18 марта по третьей нитке главного конвейера, где собирают LADA 4×4, прогнали кузов Chevrolet Niva. Подчеркивается, что его не собирали, а просто смотрели, как он пройдет по линии.
Это значит, что подготовка к полноценной сборке Chevrolet Niva на главном конвейере уже началась.
Тем временем АВТОВАЗ продолжает работать над обновлением внедорожника Niva, которая в ближайшем будущем получит шильду LADA вместо Chevrolet.
По инсайдерской информации, внедорожник получит не только обновленную решетку радиатора, но с большой вероятностью вся передняя часть автомобиля будет выполнена в современном фирменном X-стиле компании.
Об этом на днях обмолвился один из участников группы «НИВА ШЕВРОЛЕ» в «ВК», утверждающий, что работает на территории НТЦ АВТОВАЗа.
«Сегодня стал свидетелем загрузки кузова обновлённой Нивы для транспортировки на сборку, передок будет в иксовом стиле, остальное без особых изменений: возможно обвес немного изменят судя по отверстиям в кузовных панелях.
Фото сделать не получилось, ибо чревато неприятностями. Надеюсь вскоре увидеть авто в сборе», – рассказал подписчик группы. Интересно, что запись вскоре удалили, но ее успели процитировать многие СМИ. Дизайнер издания kolesa.
ru попытался представить, как это может выглядеть.
Напомним, что в декабре 2019 года АВТОВАЗ стал единственным владельцем совместного предприятия GM-AVTOVAZ, выкупив американскую долю в производстве Chevrolet Niva. При этом работа над рестайлингом внедорожника велась уже давно и дилерам марки еще в ноябре втихаря показали его обновленную внешность на фото. Как ни странно, но эти изображения в сеть не утекли.
Источник: лада.онлайн
В х запрещен мат.
Правила публикации комментариев
Ваз 21214м — внутренние изменения автомобиля
В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии инжекторной версии Лада 4х4 3-дверная, которая получила название Лада 4х4М или ВАЗ-21214м. Сейчас из семейства «Нива» выпускается только эта модель, а также модель Urban. Визуально автомобиль не слишком отличается от своих предшественников, но большая часть изменений находится как раз внутри.
Отличия ВАЗ 21214м
В первую очередь конструкторы обратили внимание на длительный опыт эксплуатации внедорожника и предприняли ряд мер по устранению «детских» болезней и замене комплектующих отечественного производства на импортные. Также большинство узлов и деталей были унифицированы с узлами автомобиля NIVA-Chevrolet.
Двигатель
Силовой агрегат оставили практически без изменений – это все тот же 1.7-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий норме токсичности «Евро-4».
Изменения заключаются в установке более современных и надежных уплотнительных материалов с силиконовым валиком, сальнику водяного насоса нового типа, а также новой системе подачи топлива с быстроразъемными соединениями.
Все характеристики двигателя остались также прежними.
Трансмиссия
Трансмиссия была модернизирована гораздо серьезнее. Прежде всего, было установлено новое сцепление компании Valeo – такое же, которое устанавливается на NIVA-Chevrolet. В результате этого ресурс этого узла увеличился почти вдвое, а сам автомобиль Нива 21214м стал менее подвержен вибрации из-за усиленной демпферной пружины и увеличенного диска.
- На раздатку установили более эффективную систему вентиляции картера, заменили картонные уплотнители на силиконовые и стали комплектовать новыми сальниками.
- Благодаря тому, что к производству карданных валов теперь применяют более жесткие требования, которые в первую очередь относятся к точности балансировки, их ресурс увеличился, а шумность и вибрация снизились примерно на 80%.
Подвеска и ходовая часть
Самые значительные изменения затронули подвеску – она была оптимизирована и практически полностью унифицирована с хорошо зарекомендовавшей себя подвеской NIVA-Chevrolet:
- Новые поворотные кулаки передней подвески;
- В передней подвеске установлены нижние рычаги с современными сайлентблоками;
- Изменены углы установки колес спереди;
- Передняя ось увеличенного диаметра;
- Усиленные кронштейны;
- Новые шаровые опоры с увеличенным углом качания, кованым корпусом и вкладышем из полимерных материалов;
- Современные газомасляные амортизаторы с увеличенным ходом и ресурсом;
- Оптимизированная схема нижних штанг и рычагов в задней подвеске.
Тормозная и рулевая системы
Для удобства водителя и снижения нагрузки конструкторы установили более эффективный вакуумный усилитель тормозов с более производительным тормозным цилиндром от «Лада Калина», новые тормозные колодки ТИИР240. Гидроусилитель руля теперь входит в штатную комплектацию.
Интерьер и экстерьер
Нива-21214М получила новую приборную панель от семейства «Самара», улучшенные подфарники, улучшенные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием, дневные ходовые огни интегрированы в систему ближнего света, более качественную обивку салона, а также крепления для детских кресел типа ISOFEX.
Ценовая политика
Несмотря на высокую унификацию с NIVA-Chevrolet, ВАЗ-21214М стоит гораздо дешевле. Так, на Нива 21214м цена в зависимости от салона и дилера, составляет порядка 370-380 тысяч рублей – это комплектация «Стандарт». При заказе дополнительных опций она может немного вырасти.
«Зимний тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA ВАЗ-21214), winter test-drive.»
Авто советы мастеров.
Новый двигатель ВАЗ-21179 установят на Chevrolet Niva 2
“Автоваз” и “GM-АвтоВАЗ” заключили контракт на разработку нового мотора для Chevrolet Niva 2, а если быть точнее, на модернизацию устанавливаемого на Ладу-XRAY двигателя ВАЗ-21179, объемом 1.8 литра, выдаваемого 122 л.с.
Изначально в цехах фирмы “GM-АвтоВАЗ” планировалось наладить выпуск по лицензии 16 клапанного бензинового двигателя EC8, объемом 1.8 литра (135 л.с.). Там же планировали изготавливать специально спроектированную коробку и раздатку в одном корпусе. Но затем General Motors отказалась субсидировать проект многообещающего внедорожника.
Помогут предприятию местные чиновники, которые пообещали найти для производства перспективной модели средства в размере 12-14 миллиардов рублей. “Автоваз” поможет реализации проекта поставками узлов и агрегатов. И скорее всего именно этот усовершенствованный двигатель ВАЗ-21179 будет установлен на новом внедорожнике.
Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Но для нового мотора мощностью 122 л.с. конструкторы уже предусмотрели возможность крепить модернизированный двигатель как поперечно, так и продольно.
По слухам, возможно новый двигатель будет устанавливаться и на текущих моделях Chevrolet Niva. Тогда новый 16-клапанный мотор в 122 л.с. сменит устаревший 1.7 литровый 8-клапанник мощностью около 80-ти лошадиных сил. Такое решение значительно улучшило бы динамику и снизило расход бензина на данном автомобиле. Малая мощность и прожорливость являются главными минусами старой модели.
Характеристики двигателя ВАЗ-21179
Рабочий объем, л (см3) | 1,8 (1774) |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество распределительных валов | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип привода ГРМ | Зубчатый ремень |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/6050 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 170/3750 |
Топливо | АИ-92,95 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Икс Рей)
|
|
Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему
Не всем по нраву хилые городские легковушки, предназначенные для ровных дорог и светофоров. Такая и не покажется в какой-нибудь деревне или не доедет до рыбной речки по полной ухабов тропе через пролесок. Естественно, в подобных случаях нужно поискать себе нечто понадежнее! Сразу вспоминается Нива, машина, настолько хорошо зарекомендовавшая себя, что до сих пор вот уже полвека выпускается без особых изменений. Казалось бы, и выбирать больше не надо, бежим покупать! Но на дворе уже не Советский Союз и не прошлый век. Предприимчивые американцы успели выпустить свою Ниву, с рестайлом и шумоизоляцией. Она дороже, но смотрится интереснее и современнее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и они так переплетаются между собой, что выбрать лучший из этих двух автомобилей будет непросто.
ВАЗ-2121: его плюсы и минусы
В 1970 году перед несколькими советскими машиностроительными заводами была поставлена задача спроектировать автомобиль повышенной проходимости. При этом новая разработка должна была сочетать в себе еще и качества, присущие легковушкам.
Пусть первые прототипы не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского автомобильного завода, в конце концов, сумели выполнить задание. Для экономии ресурсов они совместили начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть суровое бездорожье.
Так родилась хорошо знакомая нам Лада Нива, или ВАЗ-2121.
Говорят, совершенство не требует изменений. Относится ли это выражение к Ниве, или этой фразой владельцы пытаются оправдать себя за покупку негодного драндулета? Давайте выясним. Какие у этого классического внедорожника плюсы?
- 1,7-литровый двигатель в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с неплохим крутящим моментом.
- Надежная коробка передач, неприхотливая и крепкая.
- Достаточно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
- Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – определенно плюс, к тому же расход бензина меньше.
- В вооружении у машины полный привод, блокировка дифференциала и многофункциональная раздаточная коробка.
- До 100 км разгоняется за 17 секунд.
- Расход топлива – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – примерно 10,2 л).
- Более короткая база способствует лучшей проходимости.
- Цена примерно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.
Конечно, не обошлось без минусов. Лакокрасочное покрытие со временем может заржаветь, на нем появляются сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не очень много.
На трассе плохая управляемость. Пользователи упоминают вибрацию и отсутствие двух дополнительных дверей. Последние потом появились на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.
Лучше Лада Калина, чем Лада Приора, или нет
Характеристики Шевроле Нива
Эта модель также появилась после череды неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу улучшить модель и сделать ее обновленную версию с учетом всех ошибок.
Главной задачей было увеличить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 в начале девяностых.
Затем американская компания General Motors в начале нового тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила обновленный вариант, который у нас прижился под именем «Шнива».
Какие плюсы может предложить Шевроле Нива?
- Комфортный, просторный салон на 5 мест и 5 дверей.
- Более современный внешний вид.
- Полный привод и межосевая блокировка.
- Хорошо сделанная коробка передач.
- Объем топливного бака 58 литров (что, по сравнению с 42 л у Лады Нива, гораздо приятнее).
- Багажник на 320 л объема (против 265 л у Лады 4×4).
- Уровень безопасности чуть выше, чем у старой Нивы.
- Вибрация и шум меньше.
Главным недостатком новой Нивы называют слабенький двигатель. Можно также вспомнить обилие пластика, стоимость, вес.
Достоинств у модели, пожалуй, больше, чем недостатков, особенно если не загонять машину в совсем уж непроходимые топи.
Отзывы покупателей
Для облегчения выбора предлагаем прочитать избранные комментарии владельцев соответствующих автомобилей. Возможно, именно после них решение станет для вас очевидным. Отзывы о Шевроле Нива:
– Расход бензина лучше, чем у Шнивы начала выпуска. Простая в обслуживании, на запчасти много не трачу. Салон широкий, удобно залезать и вмещать семью. Сиденья кажутся удобными, но после марш-броска в 1000 км я еле встал на ноги. Двигатель очень хилый, а еще мне не хватает багажника. Андрей, Белгород.
– У меня уже вторая Шеви. Наездил около 130000 км. Модель 2005 года. Держится молодцом, серьезных поломок не было. Очень хорошо скачет по буграм и грязи, но по городу лучше ездит, и показать не так стыдно. Из минусов могу назвать шум в салоне и визгливую коробку передач. Егор, Тверь.
Лада Нива:
– Купил свою Ниву в 2012 году. По сравнению с версией 1984 года, есть небольшой прогресс в движке, гидроусилитель. Лучшее расположение амортизаторов заднего моста. Вообще сборка халтурная: сиденья полопались, раздатка воет, скрипы всякие. Старая Нива казалась сколоченной получше. Но внешний вид мне нравится, антикварный такой. Иван, Нижний Новгород.
– Машину с прицепом купила в 2016 году для поездок по бездорожью и горам Востока. Отличная проходимость, за 5000 километров ни разу не подвела. Управляемость уверенная, запчасти относительно дешевые. Салон пока не скрипит, в мороз -30 градусов заводится сразу.
Но минусов тоже достаточно. Руль не регулируется по высоте, сиденья передние тоже. Раздатка как визжала, так и визжит. Нет освещения вещевого ящика, самого салона практически тоже не имеется. Несмотря на это, за свою цену Нива – прекрасная покупка, еще и с прицепом. Я довольна.
Люда, 38 лет.
В качестве вывода можем сказать, что обе Нивы действительно стоят одна другой. Каждый покупатель индивидуален, у него свои обстоятельства, условия и вкусы. Пусть он выбирает машину, исходя из них.
Лада 4×4 отлично чувствует себя в поездках за город вроде рыбалки или охоты, она не требует многого, отличается грубой самостоятельностью: ничего лишнего, всего по минимуму.
Шевроле Нива комфортнее внутри, лучше смотрится и ведет себя в городе, где менее трудные условия вождения, но абсолютно не испугается внезапной поездки в глубинку. Каким бы ни был ваш выбор, пусть он не разочарует!
Чем стала лучше Chevrolet Niva за минувший год
На появление нового поколения русско-американского внедорножника в ближайшем будущем рассчитывать не приходится — у GM-AVTOVAZ на его создание банально нет средств. Зато, что похвально, предприятие постоянно вносит доработки в текущую генерацию Chevrolet Niva, причем ряд из них — по просьбам потребителей.
За минувший год владельцами «Шнивы» стали без малого 30 000 россиян — автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции в сегменте SUV. Правда, меньше ругать машину за ее огрехи сборки и эксплуатационные нюансы покупатели не стали.
Радует, что критику производитель не оставляет без внимания, и регулярно подвергает авто модернизации. Еще бы, ведь в противном случае есть риск лишиться части клиентов, даже несмотря на завидный внедорожный потенциал медленно, но верно устаревающего «проходимца». Чем же стала лучше Chevrolet Niva за последние несколько месяцев?
Вечные жалобы «нивоводов» на шум и вибрацию коробки передач на холостых оборотах вынудили «джиэмовцев» установить демпфер крутильных колебаний в ведомый диск сцепления.
Во избежание попадания влаги и возникновения очагов коррозии в рабочем цилиндре сцепления, производитель оснастил его специальным штоком, исключающим пагубное воздействие сырости на узел.
Шаровые опоры от проникновения грязи отныне защищены более герметичными пыльниками.
Для снижения шумов в салоне, а вместе с тем и улучшения тормозных характеристик, специалисты поставили на авто более современные колодки. Амортизаторы обзавелись усиленными крепежами защитных чехлов и стали на 20 мм длиннее — о проникновении грязи под кожухи теперь можно не переживать. Как, впрочем, и волноваться о замыкании электропроводки, которая получила улучшенную изоляцию.
А что в салоне? В уплотнителях дверей появились демпфирующие элементы, а внутри дверных замков — защитные материалы, так что о посторонних звуках во время их закрытия и постоянном дребезжании стекол можно забыть. Помимо прочего, инженеры установили дополнительные виброгасящие пластины в задние стойки, потолок и рулевую колонку. Раздражающий скрип, особенно в мороз — больше не про «Шниву».
Кроме того, модернизирован отопитель салона, который своим писком до когнитивного диссоннса пассажиров уже не доведет. А за отсутствие скрипа и разболтанности кресел — не в последнюю очередь благодаря применению усиленных креплений и звукопоглощающих материалов — производителю стоит сказать отдельное спасибо.
В ряде случаев потребители жаловались на проваливание спинки сиденья — теперь подобного не произойдет за счет внедрения более эффективных маховиков, отвечающих за настройку ее угла наклона.
Не забыл производитель и о безопасности.
Трехточечным ремнем отныне может пользоваться даже средний пассажир второго ряда, а о непристегнутом ремешке — правда, только водителя — подскажет соответствующий индикатор на приборном щитке.
В довесок ко всему, доработке подверглась конструкция фиксации детских кресел Isofix, и кроштейн крепления заднего дивана для удержания груза в багажном отсеке.
Кстати сказать, компания продолжает активно дорабатывать внедорожник, но каких конкретно улучшений стоит ждать в ближайшем будущем, пресс-служба предприятия уточнять отказалась.
Официальный представитель СП GM-AVTOVAZ Людмила Харчева на этот вопрос портала «АвтоВзгляд» ответила выверенной корпоративной фразой: «планы мы пока не комментируем, и обо всех процессах обновления сообщим по факту их реализации».
10808
6380
3652
6432
8614
3915