За использование «яндекс.карт» в такси будет взыматься плата — всё о ремонте лада

Никогда не будет лишним упомянуть про свою организацию. Не является исключением и такая возможность, как размещение информации о себе на картах в «Яндексе», с каждым днём набирающие всё больше популярности и формирующие общую база, на основе которой работает множество других проектов от «Yandex», в том числе и «Навигатор».

Достаточно большое количество интернет-пользователей предпочитают находить интересующую их информацию не только непосредственно задействовав поиск, вбив соответствующий запрос, но и используя «Яндекс Карты».

Сервис можно использовать и в качестве способа уточнения (актуализации) информации, касающегося того или иного бизнеса.

К тому же, часто возникают ситуации, требующие быстрого решения или близкого местонахождения необходимой организации – где отремонтировать автомобиль, фитнес клуб рядом, купить подарок и т. д.

Об этом свидетельствует и упрямая статистика. За апрель 2018 года сервисом пользовались 46 000 000 человек.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Как видно, наибольшим спросом пользуются такие услуги, как гостиницы, кафе и рестораны, а также автосервисы и центры, предоставляющие услуги по ремонту автомобилей.

Чтобы не отставать от конкурентов, следует добавиться в «Яндекс. Справочник», которую напрямую взаимодействует с картами.

Что делать, чтобы организацию чаще и всегда находили в «Яндекс. Картах»

Заходим под своим аккаунтом на почту, далее следуем по этой ссылкеовые алгоритм. В появившемся окне нажимаем «Добавить».

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Первый шаг: прописываем название, отмечаем местоположение бизнеса или его филиалов на карте, пишем номера телефонов (желательно, чтобы среди них был домашний (рабочий), так как он потенциально вызовет доверие у интернет-пользователей), url-сайта, групп в социальных сетях и других общественно-социальных формированиях, указываем время работы и вид деятельности.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

В последнем пункте можно указать не более трех разновидностей. Указывайте как основной вид деятельности, так и все второстепенные, каким образом связанные с бизнесом. Это позволит добиться максимально полного охвата аудитории, так как исходные данные являются основой при формировании выдачи на «Яндекс.Картах».

В разделе «Карты» можно уточнить, с какой стороны находится вход в вашу организацию. Для этого нажимаем кнопку «Редактировать входы» и производим редактирование, при необходимости указываем этаж, номер офиса.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Произведя вышеперечисленные манипуляции, нажимаем «Добавить организацию». Проверяем, нет ли уже записей о компании, которые могли быть размещены ранее или забыты. Если нет, «Добавляем».

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Остается ждать проверку модераторами, которая не превышает 24 часов с момента отправления заявки.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Что еще можно сделать в личном кабинете «Яндекс. Справочника»

Пройдя модерацию, переходим в созданную нами запись, смотрим полноту заполнения карточки. В личном кабинете сервиса можно произвести редактирование следующих разделов:

  • «Информация». Подразумевает размещение основных данных, которые указывались при добавлении. Добавляется статус компании («Работает», «Переехала», «Временно приостановила деятельность» и т. д.), а также возможность загрузить свой прайс-лист на услуги или товары.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

  • «Услуги» дают возможность проинформировать интернет-посетителей о возможности или ее отсутствии оплаты картой и просмотреть, как выглядит профиль на «Картах»;
  • «Реквизиты» позволяют прописать ИНН и ОГРН организации, что также повышает психологическое доверие будущих клиентов;
  • «Фото» позволяют загрузить свои фотографии окружающих зданий, главного входа и других тематических фото с целью привлечения внимания интернет-пользователя или подсказки, как вас найти (особенно, если организаций в здании много);
  • В подразделе «Отзывы» можно просмотреть информацию о мнениях, которые оставили пользователи вашей продукции или услуг. Здесь можно сразу произвести ответы на них, вне зависимости от его вида – положительный или отрицательный.
  • про подменю «Реклама» произведем разговор чуть позже;

«Статистика» отображает для владельца бизнеса следующие данные:

  1. Запросы по рубрикам.
  2. Количество показов, кликов, конкурентов, как в цифровом, так и в графическом отображении, и на карте.
  3. Социально-демографические признаки — пол, возраст.
  4. Устройства, с которых осуществлялся поиск в процентном соотношении (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Статистические данные можно просмотреть в радиусе 1 или 5 км, а также за определенный период – 7, 30, 90, 180, 360 дней.
  • Раздел «История» повествует о внесенных изменениях в данные организации в течение периода действия аккаунта;
  • «Карта на сайт» позволяет отредактировать (при необходимости) и скопировать код карты для быстрой вставки ее на сайт с целью повышения юзабилити вашего веб-ресурса.

Реклама в «Яндекс Картах». Тарифы, стоимость, возможности

Кроме стандартного размещения карточки предприятия на сервисе, предусмотрена и возможность рекламирования, которая заключается в приоритетном размещении, дающем следующие преимущества:

  • показ на более высоких позициях по сравнению с конкурентами по занимаемой нише;
  • выделяющаяся отметка на карте;
  • привлечение внимания пользователей сервиса за счет большей подачи рекламных материалов со стороны заказчика – логотип организации, изображение в заголовке, анонсы предстоящих акций (с графическим баннером и дополнительным описанием), предложение до десяти товаров или услуг в прокручивающейся ленте (наименование позиции, соответствующая картинка, цена).

Минимальное время размещения составляет 90 дней, максимальное – 360. Можно произвести рекламу и в период между вышеперечисленными значениями. Главное условие – кратность 30 дням. Например, 120, 150, 180 дней и т. д.

  1. Стоимость для каждой компании не является единой и определяется по специальной формуле, в которой, благодаря множителям, выявляется конкретная цена для региона, учитывая конкурентоспособность ниши и другие значимые факторы:
  2. С – стоимость размещения;
  3. B – базовая цена за один месяц рекламы;
  4. M_g – множитель, отвечающий за географическое расположение рекламируемого региона. Определяется из таблицы;
  5. M_r – множитель, отвечающий за «конкурентность» рубрики/ниши, в которой будет происходить рекламное размещение. Если их несколько, берется максимальное значение;
  6. P – это период размещения в месяцах;

D — показатель, отвечающий за скидку. Чем большее количество дней, приобретаемых сразу, тем больше скидка.

  • Таким образом, чем выше конкуренция в нише и платежеспособнее регион, тем дороже будет обходиться размещение рекламы на «Яндекс Картах».
  • Карточки организаций, которые признаны «связанными» (то есть имеют несколько филиалов), рассчитываются по другой формуле, имеющей следующий вид:
  • ,
  • где C(1)…С(N) – стоимость размещения для каждой карточки;
  • N – порядковый номер филиала, присваиваемый после их ранжирования (по убыванию);
  • q – скидочный коэффициент, равный в подавляющем большинстве 0,34.

Для более наглядного представления, на нижеследующем скриншоте представлена тарифная сетка стоимости размещения на различные периоды времени для одной из рязанских компаний, занимающейся продажей подшипников, метизов и резинотехнических изделий (РТИ). В данном случае у рассматриваемого бизнеса одна карточка организации.

Как видно, размещение для данной организации стоит не так дорого. Об эффективности или отсутствии данного способа рекламы можно будет сказать, спустя определённое время после запуска и полного отслеживания всех шагов воронки продаж, начиная от просмотра на карте и заканчивая сделкой.

Реклама и настройка рекламных материалов, которые будут отображаться после непосредственной оплаты, в «Яндекс. Справочнике» может быть осуществлена следующими способами:

  • самостоятельно;
  • при помощи менеджеров «Яндекс. Карт»;
  • путем прямого обращения через агентства-партнеры, обладающие достаточным наличием опытных специалистов, которые помогут произвести наиболее оптимальное размещение, как со стороны заполненности профиля, так и выбора рекламируемого периода и т. д.

В заключении следует обязательно упомянуть, что новые алгоритмы поиска в «Yandex» учитывают не только как можно большую заполненность профиля организации, но и подтверждение размещенной информации владельцами предприятия. На данный момент среди всех зарегистрированных пользователей (представителей компаний) только 2 процента прошли верификацию!

Таким образом, произведя плотную работу по полноценному заполнению данных об организации и/или ее филиалах в «Яндекс. Справочнике», и подключив рекламную услугу «Приоритетное размещение», можно с уверенностью в «Яндекс. Картах» выйти на более высокие позиции среди конкурентов и привлечь гораздо большее количество новых клиентов, приносящих прибыль и известность.

Хотите узнать все подробности о своём

сайте, звоните:

8 800 200 47 80

(Бесплатно по России)

или

Как навигатор собирает информацию о пробках. По количеству смартфонов? Важные ответы

Одна из самых удобных и полезных функций навигатора – показ пробок на дорогах. Даже если вы идеально знаете город, лучше него не сможете проложить оптимальный маршрут с учетом заторов.

Но у навигатора нет своих собственных глаз. Каким образом эти приложения понимают, где образовалась пробка?

Разбираемся, как это работает. 

Откуда вообще навигатор берёт данные о пробках?

Есть два типа данных, которые работают в совокупности и помогают картографическим сервисам понять, где образовывается дорожный затор.

Для начала, у навигатора на сервере есть база знаний: информация о дорогах на карте, скоростных ограничениях и правилах проезда, дорожных знаках, POI (points of interest) – особых объектах, от супермаркетов и достопримечательностей до постов ГИБДД и дорожных камер.

Это условно статические данные, они не меняются мгновенно. Разве что кусок дороги закроют на ремонт или откроют новую заправку. 

Динамические данные не менее важны. Это информация о дорожной ситуации, которая постоянно меняется. Координаты автомобилей, сообщения водителей и пассажиров, отметки о ДТП и так далее. Всё это динамические данные. 

Что для навигатора называется пробкой?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

В целом, пробка – это когда сравнительно много машин движется по дороге с небольшой скоростью (вплоть до нулевой). Но в этом определении есть два допущения:

Во-первых, что такое сравнительно много машин? В каждой навигационной программе этот параметр задается по-своему. Но в любом случае если одна машина едет по проселочной дороге со скоростью 10 км/ч, навигатор здесь пробку не покажет – слишком мало данных.

Во-вторых, что такое небольшая скорость? Та, что значительно меньше средней и/или максимально разрешенной на этом участке дороги. Как быть в ситуации, если на участке разрешено ехать 60 км/ч, но поток едет 30 км/ч практически всегда?

От сервиса к сервису, эти допущения различаются. Точные данные никто не раскрывает, ведь это основы алгоритмов, и их хранят в секрете. К тому же они вариативны и могут изменяться даже в реальном времени в зависимости от сезонности, времени суток, общей ситуации на дороге и так далее.

Откуда навигатор получает динамические данные?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Когда вы устанавливаете навигационное приложение, активируете GPS и подключаетесь к сети, то автоматически отправляете данные на сервер навигационной системы. Во многих приложениях можно также создавать сообщения и информировать о ДТП, засадах полиции и т.д. 

Например, в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе можно поставить в настройках галочку “Сообщать о пробках” и передавать свои данные в сервис Яндекс.Пробки. Стандартный набор: ваши координаты (широта и долгота), скорость, направление движения. 

Данные всегда обезличены. Сервис не знает вашего имени, номера вашего авто и т.д. Информация, которую передает приложение, не привязывается к вашей учетной записи. Но трек (след движения по карте) строится для конкретного объекта. 

Сообщения с данными отправляются каждые несколько секунд. Старые данные удаляются и не участвуют в расчете. 

Сервис Яндекс.Пробки получает данные не только от обычных водителей, но и от компаний-партнеров. Это службы такси, доставки и другие фирмы, машины которых регулярно ездят по городу. 

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Наконец, информация берется с датчиков на дорогах. Их устанавливает и обслуживает ЦОДД (Центр организации дорожного движения) и другие ведомства. 

Но датчики есть лишь в крупных городах (на Москву примерно 7 тыс. устройств). К тому же автомобилистов с навигаторами куда больше. 

Как навигатор анализирует данные других пользователей

Обработка данных от всех доступных источников всегда происходит на сервере. В приложении-клиенте (то, что видите вы на экране смартфона) лишь выдается готовый результат. 

Читайте также:  Какой бензин лучше 92 или 95? - всё о ремонте лада

Если платформа видит, что на каком-то участке карты скорость автомобилей массово уменьшается, она пересчитывает загруженность дорог. Соответственно, перерисовывается карта с учетом интенсивности движения и пробок. 

Сообщения об авариях, постах и тому подобном тоже анализируются. Когда один пользователь ставит отметку, другие участники, которые находятся неподалеку, могут её подтвердить или опровергнуть. 

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Таким образом, не получится заспамить карту ложными сообщениями. А когда последствия ДТП уберут с дороги, исчезнет и отметка о нем.

Обычно системы анализируют карты по кластерам: исследуют данные на небольших участках, а затем сопоставляют их с информацией от “соседей”. Это позволяет распределить нагрузку и обновлять карту чаще. 

Треки автомобилей, которые едут по одному участку в одинаковом направлении, объединяются по совпадающим отрезкам. Скорости усредняются, и это дает понимание дорожной картины. 

Важный момент: новые данные не полностью перекрывают старые. Просто у старых данных обычно меньший вес при принятии решения на сервере.

Именно поэтому машина, которая едет на “аварийке” со скоростью 10 км/ч, не заставит систему думать, что образовалась пробка. Но когда медленных машин станет больше, навигатор покажет затор. 

Как навигатор понимает, в каком ряду вы едете и почему тормозите?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Средняя точность GPS – 6-8 метров, а в условиях плотной застройки ещё меньше. Так что приложение не может определить, в каком ряду вы едете. Но может подумать, что вы врезались в столб или прошли сквозь угол здания. 

Если приложение будет строить ваш трек четко по полученным от вас координатам, получится что-то странное. Поэтому система аналитики навигатора сопоставляет ваши динамические данные со статической картой города и, учитывая знаки и разметку, оптимизирует ваш трек. 

Навигатор понимает, что вы не могли выехать на тротуар или встречную полосу, а затем продолжить двигаться с прежней скоростью. Поэтому ваш путь на карте выглядит нормальным. 

Кроме того, вы можете замедлиться перед въездом во двор или на парковку. Но приложение поймет это, проанализировав поведение водителей, которые едут рядом с вами, и не будет рисовать здесь пробку. 

С другой стороны, если кто-то решил объехать пробку по обочине или по полосе для общественного транспорта, его скорость разбавит общую картину. И дорога, к примеру, может из красной стать желтой. 

Отчасти погрешность GPS, ГЛОНАСС и других навигационных систем снижается за счет A-GPS и определения положения по вышкам мобильной связи и Wi-Fi. Но уже через несколько лет, с обновлением спутников и технологий позиционирования, проблема должна исчезнуть. 

Как навигатор отличает водителей от пешеходов?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Действительно, если объект движется вдоль дороги со скоростью 5-6 км/ч, это может быть и не машина в пробке, а пешеход. Как отличить авто от пешехода?

Платформа на сервере анализирует скорость объекта в течение какого-то времени. Затем она сравнивает характер движения и находит признаки пешехода или автомобиля.

К примеру, пешеход вряд ли сможет идти быстрее 10 км/ч (это скорость вполне бодрого бега). А автомобиль со средней скоростью 10 км/ч будет двигаться в пробке неравномерно: часть времени стоять, часть – достаточно быстро подъезжать к впереди стоящему, а в отдельные моменты разгоняться до куда больших скоростей. 

Почему это важно? Платформа должна отсеивать данные от пешеходов и показать реальную скорость движения авто в городе. 

Как рассчитываются баллы пробок?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Чтобы водителю было проще ориентироваться в карте с учетом загруженности дорог, скорости на различных участках показывают цветом. К примеру, Яндекс.Навигатор берёт данные из сервиса Яндекс.Пробки. Это отдельный слой данных, интегрированный в общую систему Яндекс.Карт.

Включить этот слой можно кнопкой “Дорожная ситуация”. Если данных о пробках нет или они не нужны, слой просто не показывается. 

В крупных городах пробки также отображают в баллах: 0 – пробок нет, 10 – пробки максимальные. Баллы означают следующее:

  • 1: Дороги свободны;
  • 2: Дороги почти свободны;
  • 3-4: Местами затруднения;
  • 5: Движение плотное;
  • 6: Движение затрудненное;
  • 7: Серьезные пробки;
  • 8: Многокилометровые пробки;
  • 9: Город стоит;
  • 10: Пешком быстрее.

Навигационная платформа рассчитывает, за сколько водители в среднем проезжают определенные участки по пустой дороге. Это время считается эталонным и пересчитывается, в общем-то, редко. 

Затем эталонные значения сравнивают с фактическими. Полученные значения проецируют на шкалу пробок для конкретного города. 

Для каждого города при расчете баллов используются свои коэффициенты. Например, если в Москве вы потратите на дорогу вдвое больше времени, чем если бы ехали ночью по пустому шоссе, это пять баллов. 

В Санкт-Петербурге аналогичные заторы оценят в 6-7 баллов, ведь здесь максимальные пробки меньше. 

Навигаторы становятся умнее с каждым днём

Навигационные платформы накапливают данные, чтобы точнее рассчитывать время в пути по определенному маршруту. Эти данные помогают предсказать, где вскоре образуется пробка, и объехать её.

Применяются и технологии искусственного интеллекта. Они позволяют связать, казалось бы, несвязанные события – настоящее машинное обучение на той самой «биг дате». К примеру, если система постоянно будет видеть, что пробка на одном перекрестке приводит к разгрузке определенных маршрутов, она заранее поведет вас по ним. 

На той же Яндекс.Карте есть режим “Дорожная ситуация”. По нему можно посмотреть прогноз пробок в определенный день и время. Это поможет спланировать свой день и не терять слишком много времени на дорогу. 

«Яндекс» делает попытку монетизировать карты

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Максим Стулов

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

«Яндекс» начинает продавать лицензии на использование картографического контента и технологию, которая позволяет использовать на сторонних ресурсах его данные и инструменты для работы с картами (Application Programming Interface, API), рассказала представитель интернет-компании Ася Мелкумова. Стоимость базовой лицензии на год составит 300 000 руб. Ее владелец сможет устанавливать карты «Яндекса» в корпоративные информационные системы, а также создавать на их основе платные картографические приложения.

До сих пор компания разрешала устанавливать «Яндекс.Карты» только на публичных сайтах (этим воспользовалось, по данным «Яндекса», около 400 000 сайтов) и с условием — доступ к картам должен быть бесплатным. Использование данных и инструментов «Яндекс.

Карт» сторонними разработчиками софта считалось нарушением, за которое «Яндекс» отключал их от API.

О продаже лицензий «Яндекс» задумался после того, как перешел на полностью самостоятельное производство карт — начал сам создавать и обновлять их, отказавшись от услуг внешних поставщиков, говорит Мелкумова.

До сих пор «Яндекс.Карты» зарабатывали только на продаже рекламы — как и подавляющее большинство сервисов «Яндекса».

«Яндекс» продает лицензии на онлайн-карты России, Украины, Белоруссии и Казахстана — на эти страны было больше всего заявок, объясняет Мелкумова. Их карты будут востребованы таксопарками, курьерскими службами, логистическими, телекоммуникационными и торговыми компаниями, в целом технологии «Яндекс.

Карт» привлекут несколько тысяч покупателей, уверена она. Контракты, по словам Мелкумовой, заключены уже с 16 компаниями. Например, с «Мегафоном» и «БАТ Россия», рассказали «Ведомостям» их представители. «Мегафон», по словам его представителя Олеси Яременко, воспользовался лицензией на «Яндекс.

Карты» для обновления платного сервиса, подписчики которого (их уже более 700 000) могут определять местоположение других абонентов. Список сервисов на основе карт «Яндекса» будет расширен, обещает она, объясняя выбор «Яндекс.

Карт» тем, что этот сервис предоставляет удобный API и разрешает использовать «народные карты» (их составляют и дополняют сами пользователи) — в некоторых случаях единственный источник информации о небольших населенных пунктах.

«БАТ Россия» использует карты «Яндекса» в геоинформационной системе, передал «Ведомостям» директор по корпоративным отношениям табачной компании Александр Лютый. Эта система позволяет визуально отобразить информацию о продажах, розничных точках и маршрутах доставки товара, чтобы ее было удобнее анализировать и оперативно принимать решения.

Сервисов, за которые платят сами пользователи, у «Яндекса» пока считанные единицы. Один из них — проект «Яндекс.Такси», работающий с 2011 г.: клиенты «Яндекса» — сами таксопарки, которые отчисляют ему примерно 6% от стоимости поездки, объясняет человек, близкий к компании. В мае 2012 г.

«Яндекс» ввел плату за прослушивание музыки на сервисе «Яндекс.Музыка» — правда, только для тех пользователей, которые делают это с помощью мобильных устройств (сейчас подписка стоит 149 руб. в месяц). Еще «Яндекс» продает лицензии на использование технологии распознавания речи Yandex SpeechKit Cloud.

Доходы от платных сервисов «Яндекс» не раскрывает, но из отчета компании за 2013 г. следует, что ее выручка за вычетом доходов от рекламы и комиссий за платежи составила менее 1% от общей — всего 0,26 млрд руб. (+126% к 2012 г.). Большая часть этих денег — доход от «Яндекс.Такси» и «Яндекс.

Музыки», считает человек, близкий к компании.

Продажа лицензий на карты «Яндекс» тоже не озолотит — он всего лишь пошел навстречу корпоративным пользователям, говорит Мелкумова.

Российский рынок географических карт можно оценить в $15-20 млн в год, считает заместитель гендиректора Esri CIS (поставщик специального картографического ПО) Сергей Щербина.

Качественные карты и картографические сервисы в дефиците, поэтому от выхода на этот рынок «Яндекса» могут выиграть и пользователи, и поставщики геоинформационных систем, полагает он, правда, пользователи привыкли к бесплатности, чему немало поспособствовали сами публичные картографические сервисы. К тому же карты «Яндекса» пока плохо совместимы с другими информационными системами, добавляет он.

Как вывести деньги с Яндекс Такси на карту Сбербанка

«Яндекс.Такси» – один из наиболее популярных отечественных сервисов, созданных для оптимизации пассажирских перевозок.

Сегодня им пользуется большое количество таксомоторных служб по всей территории России, а также в ряде других государств.

Поскольку многие водители работают именно через этот сервис, актуальным становится вопрос о том, как вывести деньги с «Яндекс Такси» на карту Сбербанка.

Как работает «Яндекс.Такси»

Сервис был создан в 2011 году. Основная цель запуска проекта – оптимизация пассажирских перевозок. Благодаря встроенным алгоритмам и использованию «Яндекс.

Карт», он позволяет ускорить процедуру поиска ближайшего такси, освобождает клиента от необходимости установки связи с диспетчером, предоставляет ему возможность оплачивать поездки в безналичной форме.

Сервис работает за счет использования двух основных приложений:

  1. «Яндекс.Такси». Программа для клиентов. Позволяет быстро находить ближайший автомобиль, указывать место доставки, узнавать стоимость предоставления услуги. Приложение бесплатно. Допускается безналичная оплата.
  2. «Таксометр». ПО для водителей, благодаря которому на их устройствах (телефоне или планшете) отображаются данные о наличии клиентов поблизости. Дает возможность принимать поступающие заказы, анализировать спрос на такси в определенных регионах города.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Схема работы сервиса довольно проста: клиент оставляет заявку, она отправляется ближайшему водителю. В случае принятия, происходит автоматическое построение маршрута и расчет стоимости услуги.

 «Яндекс.Такси» облегчает процесс поиска авто, делает его безопаснее.

В случае нарушений со стороны водителя или пассажира, он будет заблокирован, что приведет к потере возможности использования приложения.

Безналичная оплата

Гражданам, пользующимся мобильным приложением, доступна безналичная оплата (при помощи банковской карты). Это простой и безопасный способ заплатить за поездку. При этом нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Для использования опции нужно привязать карту Сбербанка к «Яндекс Такси» (допускается использование пластиков других финансовых организаций). Сделать это можно в меню «Способы оплаты».
  2. Возможна привязка не более 5 пластиковых карточек.
  3. После оформления заказа происходит резервирование на счету клиента средств, необходимых для оплаты услуги.
  4. Деньги могут быть списаны со счета в течение 24 часов.
  5. Если на карте клиента недостаточно средств, они будут автоматически списаны при первом пополнении пластика.
Читайте также:  Чистка форсунок своими руками – профилактика топливной форсунки: фото - всё о ремонте лада

Также стоит учесть, что при недостаточном количестве денег система может автоматически изменить способ оплаты. Конкретные методы и сроки списания зависят от банка-эмитента.

  Работает ли карта Сбербанка в Крыму

Способы вывода денег

Оплата (по сути, вывод средств и их передача таксисту) осуществляется сотрудниками таксопарка. Заработанные деньги передаются водителю в сроки, указанные в договоре, подписанном с ним. Однако у таксистов есть возможность получить деньги быстрее, не дожидаясь наступления обозначенной в документе даты.

На карту Сбербанка

Водитель может перевести деньги с «Яндекс Такси» на карту «Сбербанка» (вне зависимости от вида пластика). Для использования метода нужно сделать следующее:

  1. Перейти на сайт anketa-taxi.ru.
  2. Войти в раздел «Финансы».За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада
  3. Заполнить и отправить анкету.

Придется ввести ФИО (как во время регистрации в системе), выбрать город, указать номер пластиковой карты и имя на ней. Отправка запроса осуществляется путем нажатия на кнопку «Оформить заявку».

На кошелек «Киви»

Вывести средства на кошелек «Киви» можно при помощи приложения «Таксометр» (в нем также предусмотрена и функция перечисления денег на пластиковую карту). Действовать нужно следующим образом:

  1. Открыть приложение.
  2. Выбрать пункт «Финансы» в меню программы.
  3. Нажать на ссылку «Заявка на вывод средств».
  4. Ввести личные данные.
  5. Выбрать способ вывода («Киви»).
  6. Ввести реквизиты кошелька.
  7. Указать сумму вывода и подтвердить операцию.

Если все данные были введены правильно, средства переведутся на кошелек клиента в течение нескольких часов. Далее их можно перечислить на другой кошелек/карту и обналичить.

Другие способы

Это основные способы вывода денежных средств, доступные водителям, работающим в системе «Яндекс.Такси».

Перечислять денежные знаки можно не только на карту Сбербанка, но и на пластик любого другого финансового учреждения страны.

Если водитель желает перевести средства на другой кошелек, придется сначала вывести их на «Киви», после чего осуществить перевод посредством использования этой системы.

Также можно не снимать средства, а дождаться, когда они будут переведены на баланс таксопарка. В таком случае они будут выданы наличными или переведены на карту (зависит от компании). Преимущество метода – отсутствие комиссии. Серьезный недостаток – необходимо ждать даты выплаты, обозначенной в договоре, подписанном с водителем.

Особенности вывода

Перед осуществлением операции рекомендуется ознакомиться с некоторыми ее особенностями. Так, нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Вывести средства можно только в том случае, если на счету водителя накопилось более 1 000 рублей.
  2. Дневной лимит – 2 000 рублей.
  3. В течение суток допускается только один вывод по одной заявке.
  4. Время перечисления средств колеблется в пределах от нескольких часов до 2 дней.
  5. За использование сервиса взыскивается комиссия в размере 100 рублей, вне зависимости от суммы операции.

Соответственно, в течение суток водитель не сможет вывести более 2 000 рублей. В связи с этим рекомендуется пользоваться данной опцией каждый день во избежание накопления больших сумм.

Также стоит учесть, что в праздничные дни возможны перебои с выводом. В таком случае поступление денежных знаков на карту/кошелек может задержаться.

Премиальные

Водители, работающие в системе, могут получать определенные бонусы. Их размер зависит от конкретной ситуации. После каждой 20 поездки можно получить 500 рублей.

За работу в режиме «Эконом» начисляется от 40 до 70 рублей в день, в зависимости от количества выполненных поездок. В случае если стоимость поездки не превышает 200 рублей, компания компенсирует потери за счет собственных средств. Премиальные сразу же зачисляются на счет клиента.

То есть он может вывести их вместе с основной суммой. Предпринимать дополнительные действия не требуются.

Какие могут возникнуть сложности

Главная сложность заключается в небольшой сумме максимального вывода. В течение месяца можно перечислить не более 60 000–62 000 рублей (хотя большинство участников системы не зарабатывают таких сумм). Также нужно обратить внимание на следующие нюансы:

  1. В некоторых случаях по причине техничных сбоев перевод может задерживаться. Если случилось подобное, придется ждать решения проблемы или связаться со службой поддержки пользователей.
  2. Некоторые финансовые учреждения могут дополнительно взыскивать свою комиссию за операцию. В таком случае нужно быть готовым к повышенным затратам.
  3. При создании нескольких заявок в один день, их рассмотрение займет больше времени. Кроме того, принят будет только последний запрос.

Это основные проблемы, которые могут возникнуть у пользователей. Не стоит также забывать о том, что в некоторых случаях задержки связаны с праздниками. В таком случае нужно просто дождаться их окончания.

Вывод

Таким образом, вывод денег с «Яндекс Такси» на карту Сбербанка можно сделать через сайт www.anketa-taxi.ru либо приложение «Таксометр». При этом действуют строгие ограничения, а также взыскивается комиссия. На данный момент система работает только с банковскими карточками и электронными кошельками в системе Qiwi.

Как заказать Яндекс Такси: онлайн, по номеру телефона, через приложение

Яндекс Такси занимает достойное место среди фирм, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров. Благодаря известному названию, которое всегда на слуху, этот сервис начинает пользоваться успехом.

Положительное впечатление подкрепляет качество оказываемых услуг, которые обладают следующими характерными чертами:
– современные автомобили;
– вежливые пунктуальные водители;
– высокая скорость обработки заказа;
– различные возможности вызова такси (через приложение, компьютер и др.);

– четкое определение местоположения клиента.

Последний пункт реализуется благодаря использованию Яндекс Карт. Система анализирует местоположение клиента, так что водитель будет точно знать, куда ему надо прибыть. При этом не возникает путаницы с адресом и конкретным нахождением клиента. Ожидающий имеет возможность отслеживать назначенную машину и время ее прибытия.

Способы оформления заказа

Для максимального комфорта клиентам предлагается несколько способов, чтобы вызвать машину:
– связаться с диспетчером по телефону;
– отправить запрос в форме СМС;
– через компьютер;

– используя мобильное приложение.

Заказ по телефону

От традиционных способов оформления заказов никто не отказывался. Для большинства пользователей привычнее всего связаться с диспетчером по телефону. Т.к.

сервис распространен в нескольких странах, для каждого города используется свой номер.

Все телефоны, по которым можно связаться с диспетчером в любом городе, где оказывается услуга, указаны на официальном сайте компании. Так что прежде всего следует уточнить этот вопрос.

Для тех, кто предпочитает общаться посредством писем, предусмотрена возможность оформления заказа через СМС. Для этого на номер 1077 надо отправить сообщение с адресом, где вы находитесь. Перед текстом стоит поставить знак #.

В итоге вы отправите сообщение в следующем виде: #улица номер дома (например, #Волгоградская 33). Ваш запрос будет обработан в диспетчерском центре, после чего в ответном сообщении придет информация о машине, которая вас обслужит.

На этот же номер может позвонить водитель для уточнения заказа, если у него возникнут какие-либо вопросы.

Вызов такси через компьютер

Для того, чтобы обратиться к сервису через компьютер, понадобится интернет-подключение. Если с сетью все в порядке, заходите на официальный сайт проекта https://taxi.yandex.ru/ . Перед вами откроется карта Яндекс. В левом верхнем углу располагается небольшое окно с графами. Чтобы система выбрала для вас наиболее подходящую машину, необходимо заполнить все поля.

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

Основные данные отражают адрес отправления и конечного пункта.

Кроме этого можно оговорить дополнительные условия, которые отражаются во второй строке. Есть возможность вызвать машину на ближайшее время или через 10 минут. При желании клиент указывает дополнительные требования. Например, если он собирается ехать с ребенком, тогда возникает необходимость в детском кресле. Или если поездка рассчитывается на 5 и более человек.

В третьей строке клиент оставляет комментарий к заказу, если таковой имеется.

Последняя, четвертая, строка завершает процесс оформления кнопкой “вызвать такси”.
После этого система сама найдет подходящего водителя, который ближе всего находится к данному адресу и отправит ему запрос со всей информацией.

В диалоговом окне на мониторе клиент увидит данные о назначенной машине: марка, номер, цвет, имя водителя. При необходимости он может связаться с пассажиром по указанному номеру для уточнения деталей.
Также на сайте можно ознакомиться с информацией о тарифах и их видах (эконом и комфорт).

Если поездка больше не актуальна, можно отменить заказ. Стоит иметь в виду, что эта операция платная.

Вызов такси с помощью приложения

Есть вопрос: Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах?

За прошедшие месяцы жители Петербурга не раз вспоминали о том, что такое 10-балльные пробки.

Сильные снегопады, закрытие Петроградской, ремонт Дворцового и ограничение движения на десятках улиц привели город к транспортному коллапсу, при котором интернет-сервис «Яндекс.Пробки» советует идти пешком.

 The Village выяснил, как в «Яндексе» получают информацию о текущей ситуации на дорогах, обратившись к региональному представителю компании.

Как «Яндекс.Пробки» узнаёт о ситуации на дорогах?

За использование «Яндекс.Карт» в такси будет взыматься плата - всё о ремонте Лада

ЮРИЙ БЕЛОУСОВ

Эксперт «Яндекс.Пробок»

Основную часть данных мы получаем в автоматическом режиме от пользователей мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Если пользователь согласился передавать нам данные (поставил соответствующую галочку в приложении), то каждые несколько секунд устройство с помощью GPS передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему «Яндекс.Пробок». Естественно, все данные анонимны: мы не можем по ним определить, о каком человеке или автомобиле идёт речь. Мы знаем только скорость, координаты и направление движения некой точки. Таким образом мы автоматически собираем данные многих пользователей (в Киеве, например, это десятки тысяч людей). По каждому пользователю программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнёров «Яндекса» (организаций с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на участке. Ведь пользователи мобильных «Яндекс.

Карт» могут останавливаться или замедлять движение не из-за затора, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот.

И если мимо свободно едут ещё несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Соответственно, чем больше пользователей передают нам данные о своём движении, тем точнее будет информация о пробках.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки Яндекс.Карты» — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Помимо своих координат, автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Для этого нужно поставить соответствующую точку в мобильных «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе».

В Москве, Петербурге, Киеве и ещё нескольких крупных городах, где пробки стали уже непобедимым явлением, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию по 10-балльной шкале.

Для каждого из городов шкала баллов настроена по-разному: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка.

Например, в Санкт-Петербурге при 6 баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве при 5.

Дорожная обстановка по месяцам

В первую неделю после январских праздников пробок очень мало, далее загруженность постепенно увеличивается и к концу января выходит на рабочий уровень.

Такое явление мы наблюдали в 2012 году и ожидаем в начале 2013 года. С февраля по конец мая ситуация в городе в целом держалась на одном уровне.

Если не учитывать майские праздники, то средняя загруженность в Петербурге утром и вечером составляла 5 и 7 баллов соответственно.

Летом движение в городе становится чуть свободнее. Утром светофор «Яндекс.Пробок» в среднем показывал всего 4 балла, а вечером — 6–7.

Но уже в последнюю неделю августа загруженность города резко растёт: люди возвращаются из отпусков и начинают активно готовиться к новому учебному году и бизнес-сезону. С наступлением сентября дорожная ситуация стабилизировалась.

Средний балл пробок поднялся на 20 % выше летнего уровня. Понемногу загруженность дорог росла, и уже 29 ноября с выпадением большого количества снега достигла 10 баллов — впервые за два года в вечерний час пик.

Уже 30 ноября рекорд был побит: 10 баллов в середине дня были зафиксированы впервые за три года. Третий раз за год 10 баллов были достигнуты 25 декабря из-за снегопада и общей предновогодней повышенной активности автомобилистов.

«Яндекс» хочет взимать плату за использование «Карт» и «Навигатора» | Digital Russia

Для использования «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт» в коммерческих целях скоро потребуется специальная лицензия, сообщает «Коммерсант» в понедельник, «Яндекс» информацию подтверждает. Это коснется таксомоторных компаний, экспедиторских и курьерских служб, компаний, занимающихся перевозкой грузов.

Тестирование нового формата начнется в этом году, подготовка стартует 1 мая — сначала в «Навигаторе», а через какое-то время и в «Картах», рассказали в «Яндексе».

По собственным данным, аудитория «Навигатора» в РФ в марте составила 11,5 миллиона человек, в целом мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 миллиона человек.

Как рассказал изданию владелец одного из проектов в сфере курьерской доставки для e-commerce, де-факто «Яндекс.Навигатор» уже требует платы за коммерческое использование.

«Разработчики предупредили: при превышении определенного месячного лимита запросов с одного сервера система начнет работать со сбоями. После того как мы вышли приблизительно на 1 тысячу запросов в месяц, так и произошло, — говорит неназванный собеседник издания.

— Тогда мы обратились в «Яндекс», и нам сказали, что использование в коммерческих целях стоит денег. При нашем объеме запросов мы должны были бы отдавать около 50 тысяч рублей в месяц за пользование «Навигатором», еще 120 тысяч рублей нужно было бы отдать за саму лицензию.

Тогда мы купили лицензию у другого аналогичного сервиса: она стоила нам 15 тысяч рублей, а ежемесячное использование — еще около 7 тысяч рублей».

«Если вы предлагаете сервис за деньги, а у конкурента есть бесплатный продукт с аналогичной или чуть хуже функциональностью, то вдолгую всегда выигрывает ваш соперник», — прокомментировал глава Maps.me Евгений Лисовский.

Таксисты и курьеры много двигаются по городу с включенным навигатором, что позволяет непрерывно получать информацию о дорожной обстановке.

Если они массово начнут переходить на сервисы конкурентов, «Яндекс» может потерять большой объем данных о пробках.

Фактическая монополия «Яндекс.Навигатора», сложившаяся, в частности, в Москве, не идёт на пользу потребителю.

Так, например, в пасхальную неделю корреспондент D-Russia.ru дважды столкнулся с ситуацией, когда «Яндекс.

Навигатор» прокладывал маршрут в объезд свободной дороги, ведущей к одному из подмосковных кладбищ, пытаясь заставить водителей тратить более 40 минут вместо четверти часа.

Объяснить эту несуразицу чем-либо, кроме договорённости «Яндекса» с местными властями, заинтересованными в снижении трафика в определённых местах Москвы и Подмосковья, сложно.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

«Яндекс» сделает платными сервисы «Карты» и «Навигатор» для таксистов и курьеров — Офтоп на vc.ru

«Яндекс» решил сделать платными свои навигационные сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» для таксопарков, курьерских служб и других предприятий, использующих приложения в коммерческих целях. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Для использования навигационных сервисов в коммерческих целях потребуется специальная лицензия, рассказали в «Яндексе». «История ориентирована на таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы, компании, занимающиеся перевозкой грузов», — пояснили в компании.

Тестирование нового формата начнётся в 2017 году, подготовка к переходу стартует 1 мая. На первом этапе «Яндекс» сделает платным для бизнеса «Навигатор», а через какое-то время и «Карты».

Стоимость и другие условия использования коммерческих лицензий «Яндекс» подготовит после тестирования нового канала монетизации геосервисов.

Ожидается, что модель будет аналогична той, что сейчас действует в API «Карт» для бизнеса, которая позволяет использовать картографические данные и технологии «Яндекса» в сторонних проектах: есть бесплатные лимиты, а платные функции настраиваются под клиента и его задачи.

Владелец одного из проектов в сфере курьерской доставки для ecommerce рассказал «Коммерсанту», что фактически «Яндекс» уже требует плату за коммерческое использование «Навигатора». По его словам, при превышении месячного лимита запросов с одного сервера система начинает работать со сбоями.

​После того как мы вышли приблизительно на тысячу запросов в месяц, так и произошло. Тогда мы обратились в «Яндекс», и нам сказали, что использование в коммерческих целях стоит денег.

При нашем объёме запросов мы должны были бы отдавать около 50 тысяч рублей в месяц за пользование «Навигатором», ещё 120 тысяч рублей нужно было бы отдать за саму лицензию. Тогда мы купили лицензию у другого аналогичного сервиса: она стоила нам 15 тысяч рублей, а ежемесячное использование — ещё около семи тысяч рублей.

Опрошенные газетой эксперты предупреждают, что «Яндекс» рискует, так как пользователи могут перейти на альтернативные более дешёвые или бесплатные сервисы. По их мнению, при оттоке таксопарков и курьерских служб, которые много двигаются по городу с включенным навигатором, компания может потерять большой объём данных о пробках и ситуации на дорогах.

По собственным данным «Яндекса», аудитория «Навигатора» в России в марте составила 11,5 млн человек. В целом мобильными приложениями геосервисов «Яндекса» воспользовались 21,9 млн человек.

Обновлено в 15:40. Директор по связям с общественностью «Яндекса» Очир Манджиков сообщил vc.ru, что речь идёт об использовании «Навигатора» сторонними приложениями.

«Именно для них мы готовим новый отдельный продукт, доступ к которому будет по лицензии. При этом для таких приложений останется возможность использовать продукты бесплатно в рамках установленных лимитов», — сказал он.

Манджиков подчеркнул, что все навигационные сервисы «Яндекса» останутся бесплатными для пользователей во всех случаях некоммерческого использования.

Представитель «Яндекса» добавил, что на точность информации о пробках введение лицензий не повлияет, так как большинство данных о ситуации на дорогах компания получает от обычных пользователей.

Россиянам разрешили оплачивать заправку автомобиля в Яндекс.Картах

В Яндекс.Картах появилась оплата заправок В мобильных Яндекс.Картах появилась возможность оплатить заправку, не выходя из машины — в приложение добавили сервис Яндекс.Заправки. Оплата топлива в Картах работает так же, как в Яндекс.Навигаторе и в отдельном приложении Яндекс.Заправки. Приехав на АЗС, водителям достато…

В Яндекс.Заправках появились скидки на топливо с MasterCard Сервис Яндекс.Заправки расширил список АЗС, где можно оплатить бензин не выходя из машины — теперь к Заправкам подключено больше 2500 станций.  Все их можно найти во вкладке «АЗС с оплатой» в Навигаторе и получить скидку в 5% на первые 50 литров. Достаточно просто привя…

Яндекс объединил сразу несколько своих приложений в Яндекс.Картах Яндекс официально анонсировала обновление Яндекс.Карт — теперь в приложении появился новый раздел под названием “Транспорт”, который по сути дублирует возможности одноименного приложения компании. Обновленная версия Яндекс.Карт уже доступна на iOS и Android.

Яндекс.Карты стали удобнее после последнего обновления Благодаря Яндекс.Картам пользователи мобильного приложения могут не только добираться до необходимого места, а и ориентироваться по всем доступным маршрутам общественного транспорта. Обновление Яндекс.Карт и добавление раздела «Транспорт» позволяет отмечать остановки и авт…

В Яндекс.Картах появились сторис На главном экране в приложении Яндекс.Карт появились короткие сторис о городе.  Из роликов можно быстро узнать о главном — что происходит и куда идти. Например, где позавтракать с семьей или что делать в выходные. Напомним, в августе Яндекс.Карты получили дополнительную…

В Яндекс.Драйве появились Заправки Пользователи Яндекс.Драйва в длительных поездках теперь могут заправляться на АЗС, не выходя из машины. В приложении нужно выбрать на карте АЗС с оплатой, подъехать к нужной колонке, и бензин польется. Специальный алгоритм сам определит нужные объемы и тип бензина. Такая доз…

Яндекс выпустил карту Яндекс.Плюс с кэшбэком до 10% Яндекс вместе с Альфа-Банком и Тинькофф Банком выпустил кобрендинговую банковскую карту Яндекс.Плюс.  Карта Яндекс.Плюс — это карта World Mastercard, кредитная или дебетовая. Она подходит для повседневных покупок, онлайн-платежей и переводов, на нее можно получать зарпл…

Яндекс.Заправки в Навигаторе заправили пользователей на 1 млрд рублей Сервис Яндекс.Заправки в Навигаторе впервые раскрыл объемы транзакций и число пользователей: За первые 4 месяца работы (с декабря 2018) пользователи Яндекс.Навигатора заправили топлива на 1 млрд рублей Всего сервисом за это время воспользовались больше 200 000 человек Количе…

Яндекс запустил самую удобную функцию для поездок Яндекс обновил мобильное приложение Яндекс.Карты, добавив в него удобную функцию для поездок в обновлённом разделе «Транспорт».  Теперь в рамках одного приложения Яндекс.Карт можно выполнять все операции, для которых ранее предлагалось отдельное прило…

Россиянам разрешили оплачивать счёт в ресторане через приложение Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустил мобильное приложение SberFood, в котором можно забронировать столик в ресторане, заказать блюдо заранее перед приходом и оплатить счёт.

На Яндекс.Картах появились поэтажные схемы зданий Яндекс.Карты получили дополнительную детализацию —  теперь там можно посмотреть поэтажные схемы зданий.  Первыми на Картах появились схемы московских торговых центров — от «Охотного ряда» на Манежной площади до «Вегаса» на МКАДе. На схемах отмечено все, что е…

В мобильных Я.Картах появились меню заведений и цены на услуги Яндекс.Карты добавили в мобильное приложение карточки с информацией о меню заведений и ценами на услуги в салонах красоты. За актуальностью информации следят сами владельцы заведений: они могут добавить сведения на карты в личном кабинете Яндекс.Справочника. К…

Яндекс начал показывать Яндекс.Профили для всех организаций В Поиске, на Картах и других сервисах Яндекса пользователи часто ищут организации. Для того чтобы вся информация об организации была собрана в одном месте, Яндекс запустил Яндекс.Профиль. Яндекс.Профиль — это большое обновление функциональности …

Яндекс.Карты представили новый раздел «Транспорт» Мобильные Яндекс.Карты помогут сориентироваться, где едет нужный транспорт, и покажут, как лучше добраться до места. На главном экране приложения обновился раздел «Транспорт», остановки и автобусы можно добавлять в избранное, а варианты маршрутов — сравнивать на одном экране…

Через приложение Сбербанка разрешили переводить деньги с карт других банков В приложении «Сбербанк Онлайн» появилась возможность переводить деньги на свою карту с карты другого банка. Комиссия при этом получается небольшой.

Интересные функции наших любимых навигаторов Далеко не у всех в автомобилях есть встроенный навигатор. Тогда смартфон приходит на помощь
Недавно мы писали про приложения, которые должны быть на iPhone у каждого путешественника. Но тогда совсем не уделили внимания навигаторам. Сегодня вашему вниманию предлагается обзор …

Ссылка на основную публикацию