Большой тест системы esp лады весты — всё о ремонте лада

Ее ждали, как Иисуса Христа, ее обсуждали, ее любили и ненавидели одновременно: сложно назвать машину, которая вызвала бы столько внимания на постсоветском пространстве. Станет ли она религией, мы выясняли на тест-драйве.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Любуйтесь: вот он, Х-face во всей красе, яблоко раздора между ВАЗом и компанией Mitsubishi. Сходство настолько сильное, что весь новый модельный ряд Mitsubishi можно принять за люкс-версии Vesta, но речь не об этом.

— На ВАЗе все стонут: новый глава, Бу Андерссон, и сам не спит, и другим не дает. При нем стало нормой в выходной день в девять вечера обсуждать подробности рабочего проекта. Поэтому все старые работники в буквальном смысле плачут. И ничего сделать не могут: уволят, возьмут молодых…

Эта «инсайдерская» информация объясняет все. И как ВАЗу удалось в столь короткие сроки поставить на конвейер новую модель, и почему Vesta получилась такой удачной. Но если почитать новостную ленту — рождение модели было не очень гладким, Бу шел на грани.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Например, Бу Андерссона обсуждали на правительственном уровне России из-за сокращений персонала: «под нож» пошли как рабочие, так и менеджеры, «белые воротнички». Он увольнял и продолжает увольнять: понятно, это нравится не всем.

— Вы 25 лет спали, теперь пришла пора проснуться! — новая «метла» Бу Андерссона метет жестко, но результат налицо.

Достаточно просто хлопнуть дверью Lada Vesta. Она закроется мягко, благородно, с приятным звуком. Победителей не судят, а новая модель — несомненная победа новой команды Бу.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Хотя… Боже, что мы обсуждаем? Японцы серийно выпускают водородомобили, их можно купить в свободной продаже. Водородомобили! Tesla, взявшись из ниоткуда, усаживает весь мир на электрические рельсы — а мы радуемся тому, что в новой машине нормально закрываются двери.

Но если отбросить факт явного технологического отставания, а оценивать ситуацию без привязки к достижениям других наций, можно сказать: да, место не проклятое. Просто люди не хотели, не умели, не могли.

Но при грамотном управлении те же самые люди создали продукт, не уступающий моделям мировых производителей. Ведь самое интересное в мире сейчас происходит в двух направлениях: перспективном, где сражаются водородные машины, гибриды и электромобили.

И недорогом, «бюджетном» — ведь сделать нормальную машину за 8 тысяч долларов чертовски сложно.

И знаете что? У них получилось. У них получилась машина, которая не то что не хуже — а во многом лучше моделей Renault, Hyundai, KIA, Volkswagen, Ford. И в этом — настоящая революция. У россиян впервые появилась машина, которую можно любить искренне. Не потому, что она своя — а потому, что она на самом деле неплохая.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Если ходить вокруг да около, Vesta классная, она не выглядит унылой беременной коровой, как, например, Priora. Есть небольшие стилистические мелочи вроде совсем китайской надписи LADA на крышке багажника. Видите? Ее словно купили на авторынке в киоске в 1997 году. И если уж подниматься с колен, то, наверное, было бы логично использовать кириллицу, а не латиницу?

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Внутри позитива еще больше. Первая на моей памяти «оригинальная» Lada, в которой не к чему придраться. Да что там: лицензионный Largus выглядит скромной рабочей лошадкой на фоне интерьера Lada Vesta. Приятное сиденье с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного подпора, неплохая посадка.

Руль регулируется по вылету и высоте, крупные кнопки, внятность, продуманность — во всем! Что интересно, зазоры между панелями интерьера меньше, чем у некоторых иномарок. Только «советский» запах никуда не исчез: над этим ВАЗу нужно поработать, пахнет Vesta по-прежнему советским автомобилем.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

А Vesta — это потолок. Самая крутая машина ВАЗа. Его гордость. Поэтому на ней не экономили, ей отдавали и отдавались, и это чувствуется во всем. Очень продуманный автомобиль.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Банальный кондиционер, но выглядит как «клима». Все кнопки нажимаются легко, работает все отлично. Кнопка сверху отключает ESP. Понимаете, есть даже противозаносная система…

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Руль пластиковый, но на него специально нанесли шагрень — и при тех же затратах на пластмассу он стал восприниматься рукой по-другому. Дороже, чем «просто пластик».

Есть и проблемы: рычаг коробки передач, например, сделан из липкой, очень дешевой пластмассы. Браться за него не очень приятно. Механизм переключения слишком «ватный», хотя в других тестах журналисты эту проблему не отмечают. «Пляшущее» качество сборки?

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Сзади удобно и просторно: если пересаживаться с Opel Vectra или Volkswagen Passat, сожалений точно не будет. Но подлокотника нет, а так хотелось. Только резиновые коврики в стиле ВАЗ-2101 портят все ощущение от модели: надеюсь, это самодеятельность нашего дилера и завод рекомендует другие резинотехнические изделия.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Багажник не дарит каких-то откровений: он просто большой, и все. Но спинки складываются раздельно, что, конечно, плюс. 480 литров в большинстве ситуаций должно хватить.

Впрочем, главные открытия Vesta дарит во время движения. Мотор у нее — ВАЗ, 1,6 л, но едет автомобиль «по-иномарочному». Мелкие огрехи есть: педаль газа слишком задемпфирована, все из-за экологии. При разгоне мотор «рычит», очень напоминая VW Polo. Но общее ощущение — она живая, она едет, она не напрягает.

Здесь нет насилия над водителем и завываний — она приятная, на ней хочется наматывать километр за километром. И очень иронично выглядит легкое подвывание коробки передач: марки Renault, ее установили специально, чтобы избавиться от завываний родной «вазовской» коробки.

Но коробку все равно иногда слышно: под сброс газа, типично французская черта.

Больше всего поражает шумоизоляция. Это один из самых тихих «бюджетников» в классе. Каюсь, я грешен: но на 140−150 км/ч в ней тихо. Это просто приятный, собранный автомобиль.

Недорогой — но гармоничный. Интересно, что руль очень «острый», примерно как в Alfa Romeo 156.

Поэтому на малейшее движение рулем Vesta реагирует очень нервно — пенсионерам может не понравиться, но молодежь будет довольна.

Больше всего я был поражен на площадке, где решил немного попробовать автомобиль «в пределе». ESP автоматически включается после 50 км/ч, поэтому ездить боком можно только до этой скорости. Но противозаносная настроена так мягко, так интеллигентно, что не мешает.

Не каждая машина может похвалиться умением бороться со сносом передней оси, а Vesta учили это делать. Педаль газа в пол, пишем дугу — и машина, притормаживая колесами, убирая тягу мотора, едет на предельной скорости по траектории, не «выскальзывая» наружу поворота.

Сколько горячих российских голов спасет такая настройка — не счесть.

Выехал в поля — и здесь Vesta в своей стихии. Поле, белорусское поле — но на зимней резине Lada прет, как танк. Благо «кроссоверный» клиренс 178 мм позволяет.

По разбитой грунтовке она летит тоже будь здоров, птицей-тройкой несется Vesta по разбитому проселку. И… вот он, образ российского автомобиля. На наших глазах рождена философия, образ моделей ВАЗ: мягко, приятно, тихо, быстро — и не разбирая дороги. Каждая нация так или иначе «затачивает» машины под свои приоритеты.

Итальянские автомобили почти всегда состоят из страсти, у немцев даже инвалидки отлично едут по автобану, а русские машины всегда были «всеядны» к плохим дорогам. Но только Vesta добавила к «всеядности» ощущение нормального собранного и нормально едущего автомобиля. Это просто хорошая машина на все случаи жизни. Без скидок. Без жалости, что коробка воет, — зато свое, родное.

Тем более нам, белорусам, — какое оно свое? Для нас Geely свое. Но нужно признать, что архаичному седанчику SC7 до Vesta как до Луны. Пока китайцы пытаются догнать мировой автопром, русские сделали машину, которая в некоторых моментах обгоняет одноклассников. Например, в шумоизоляции. Но в шумоизоляции есть и недоработки: задним пассажирам слишком хорошо слышен шум от колесных арок.

Он пробирается из багажника, и с ним боролись — но так и не победили до конца.

Но и здесь не могу отделаться от ощущения общей ироничности происходящих процессов.

Для того чтобы создать настоящий русский автомобиль, понадобилась помощь концерна Renault/Nissan и прямое участие приглашенного варяга Бу Андерссона. То есть без варягов на Руси — никуда. И без помощи иностранцев — никак.

Может, не стоило ссориться с американцами и турками? Тогда у россиян остался бы доллар по 32 рубля, а у Vesta — хорошие и недорогие детали.

Возвращаясь из полей, я много думал. И понял, что завидую ВАЗу белой завистью. Потому что недавно был на телевидении, там снимали передачу о белорусском автопроме.

Сидели топ-менеджеры МАЗа, МТЗ, других наших промышленных гигантов — и как под копирку бубнили о том, что все хорошо. А у нас не хорошо. У нас плохо, достаточно посмотреть на склады и принять во внимание факт, что продажи МАЗа в России падают быстрее, чем падает рынок.

Доля рынка КамАЗа растет. Доля рынка МАЗа — падает. И кризис — он не вокруг нас, а внутри нас. Помните, Бу Андерссон: «Вы 25 лет спали, теперь пора проснуться!».

Без приглашенных варягов, увольнений персонала и сотрудничества с мировыми концернами белорусскому автопрому можно и не проснуться, об этом говорят простые цифры. За Geely можете не переживать, переживайте лучше о «родных» заводах.

Поэтому итог тест-драйва простой. Автомобиль хороший. В нем нет всего того, за что мы ненавидели российский автопром. Здесь пока не отваливаются на ходу запчасти, здесь ничего не воет, не шумит: это приличная, хорошая машина по первым ощущениям.

Из минусов: «липкая» кулиса коробки передач, невнятное переключение передач, небольшое подвывание трансмиссии на сброс газа, плохая шумоизоляция задних колесных арок, слишком заметные нити обогрева лобового стекла, невысокие сцепные свойства зимних шин Cordiant и… пожалуй, все. Из плюсов: этот автомобиль дает больше, чем он стоит.

Протестированная Vesta стоит около 158 миллионов, это около 8600 долларов. За эти деньги такой автомобиль? С противозаносной системой, такой подвеской и такой шумоизоляцией? Да с таким «вау-фактором», когда вся улица на тебя смотрит? Хорошее предложение на рынке.

Смущает только «молодость» модели — сколько «детских болезней» у Vesta? Какая у нее надежность? Стойкость к коррозии? Никто об этом ничего не знает, в то время как многие Hyundai Accent и VW Polo уже накатали свои 300−400 тысяч километров, и все о них известно. При этом по цене Vesta опасно приблизилась к Logan, Rio, Accent и Polo. Но бренд-то все равно — Lada.

Поэтому просто кататься на этой машине — хорошо. Покупать — даже и не знаю… Россияне купят эту машину просто из чувства патриотизма. А осторожный, «памяркоўны» белорус? Захочет ли стать первопроходцем, покупая автомобиль со многими неизвестными? Это науке пока неизвестно.

А я все равно завидую россиянам. У них Бу есть. У нас Бу нет.

Нам запомнилось

Дорожный просвет 178 мм, но выглядит машина гармонично. Удачный дизайн.

Это мотор ВАЗ и организация моторного пространства ВАЗ. Как выглядит, так и едет: отлично.

Спинки задних сидений не складываются «в горизонталь». Для седана это простительно.

Бардачок огромный, с подсветкой. Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации: стильная книга в стильной папке.

Огромные зеркала — несомненный плюс модели. Обзорность отличная.

Нити обогрева лобового стекла слишком заметные, мешают во время езды.

Комсомолец за постом — качество отличное. Сборка автомобиля приятно удивила.

Приборная панель очень похожа по стилю на Skoda — оформление почти такое же.

Рычаг коробки передач «липкий», переключения невнятные. И на сброс газа коробка Renault все же чуть-чуть подвывает. Узел не мешало бы доработать. Или это проблемы сборки первых экземпляров?

Это, конечно, не трактор — но с проходимостью полный порядок.

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Lada Vesta
Рабочий объем, см3 1596
Максимальная мощность, л. с. 106
Максимальный крутящий момент, Нм 148
Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон с 0 до 100 км/с, с 11,8
Расход топлива, л/100 км Городской 9,3
Загородный 5,5
Средний 6,9
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Минимальный клиренс, мм 178

LADA Vesta и электронные системы помощи водителю

Последний седан, выпущенный АвтоВАЗ, действительно заслуживает особого внимания. Серийные машины Лада Веста активно влились в общий поток участников дорожного движения. С каждым днём поступает всё больше информации от людей, которые напрямую связаны с эксплуатацией этого автомобиля.

Производители снабдили Весту многими новшествами, ранее не устанавливаемыми на отечественные Лады. Теперь же, электронные системы безопасности есть на автомобилях LADA Vesta даже в базовой комплектации. Насколько они эффективны и полезны?

Раскрыть некоторые вопросы помогут тесты, проведённые в различных ситуациях.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Как ESP и ABS влияют на устойчивость LADA Vesta на обледеневшем покрытии

Лада Веста продолжает проходить испытания в зимнее время года. На этот раз в качестве полигона выбрана спортивная ледовая трасса длиной в 700 м. Цель проверки – тестирование электронных систем стабилизации движения Лада Веста в различных ситуациях. Как и положено, автомобиль одет в зимние шипованные шины Nokian.

Первое испытание проводилось с отключенными системами ESP и ABS. Для этого необходимо полностью их обесточить, т. е. снять предохранитель. В противном случае даже при нажатой клавише отключения системы курсовой устойчивости, компьютер включит её самостоятельно, при достижении скорости в 50 км.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Седан резво трогается со старта. Дают о себе знать шипы на колёсах. При входе в поворот машину сносит, но не сильно. Ведущие колёса чётко контролируют дорогу, а зад начинает сносить.

Опытный водитель без труда может справиться с такой ситуацией, добавив газу, по которому нет ограничений. Даже на льду Веста ведёт себя предсказуемо. Ещё раз следует отметить отличную управляемость.

Читайте также:  «лада иксрэй» доказала, что ни мороз, ни отсутствие дороги ей не страшны - всё о ремонте лада

Машина адекватно отвечает на каждое движение руля, плавно входит в повороты и хорошо ведёт себя при движении по дуге.

Во втором случае, вся электроника подключена. Со старта, видно, что автомобиль не слишком теряет своей динамичности. Опять же хочется отметить наличие хорошей шипованной резины. Системы ESP и ABS не сразу реагируют на изменение ситуации.

Неприятности могут начаться только после полного сноса автомобиля. В этом случае, несущаяся боком Веста уже неподвластна электронике. В то же время водителю труднее справиться с положением, т. к.

газ находится под контролем компьютера и сильное нажатие не приносит результата.

Вывод

Сравнивая результаты, можно отметить, что при выключенных системах помощи при вождении, автомобиль прошёл трассу быстрее на целых 8 секунд. Более медленный проход с работающими ESP и ABS связан с оценочными действиями электроники. Тем не менее, она значительно разгружает напряжение водителя при движении лады весты на льду.

Выбор езды с включённой электроникой или без, зависит исключительно от опыта и стиля езды водителя.

Помимо льда и снега, зима может преподнести и другие условия, в которых электроника, установленная на автомобиль сможет вытянуть из, практически безвыходной ситуации.

LADA Vesta в кювете: работа системы стабилизации

На зимней дороге может произойти ситуация, когда автомобиль вынужден прижаться к боку трассы. При этом нередки случаи сползания в кювет. Очередной тест-драйв Лады Весты показал преимущества систем курсовой стабилизации и контроля тяги в трудных условиях. При этом было наглядно показано сравнение без ESP и с ESP.

Седану было дано тяжёлое задание. Машина практически висела между краями канавы на двух колёсах. Обычно, такая ситуация требует обязательной помощи извне. Но электроника отлично справилась с заданием.

Равномерно распределяя подачу топлива, она без труда позволила не только выровнять Весту.

Седан, словно кроссовер с лёгкостью взобрался на противоположный скос канавы и также просто вернулся на главную дорогу.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Во втором случае, при аналогичной ситуации ESP была отключена. Никакими усилиями и перегазовками не удалось сдвинуть машину с места. Ведущие колёса только напрасно плавили лёд и снег. В этом положении без постороннего вмешательства, покинуть кювет практически невозможно.

Вывод

Система электронной стабилизации движения и контроля тяги Лада Веста доказывает свои преимущества, как на ровном покрытии, так и на бездорожье.

Она полезна не только новичкам, но и водителям со стажем, которые считают, что сами способны решить все вопросы. Ведь при наличии ESP, их просто не возникнет.

Traction control и LADA Vesta на подъёме

Седан Лада Веста предназначен для городских условий. Но в любом случае ему придётся хоть иногда покидать пределы мегаполисов. На пути могут возникнуть ямы, ухабы и крутые холмы.

Очередной тест-драйв Lada Vesta прошёл на кроссовой трассе, где сравнивалось, как лучше преодолеть подъём – с электроникой или без.

Было выбрано четыре варианта теста. В первых двух случаях, все системы помощи водителю были включены. При плавном старте автомобиль не достиг и половины возвышенности. Двигатель так и не успел набрать обороты и отказался дальше тянуть машину. Попытка с разгоном дала лучшие результаты. Машина поднялась на метр дальше и остановилась.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Отключение трэкшен контроля немного изменило ситуацию. Плавный старт, как и в первом случае не показал особых результатов. Достигнув определённого уровня, Веста впустую стала загребать грунт. Разгон намного увеличил пройденную дистанцию.

Вывод

Подобные ситуации не редкость. Как и в большинстве случаев, выход из положения зависит от опытности водителя, потому что электроника ещё не способна решить всех проблем.

Скорость требует надёжной тормозной системы. Ведь заблокированные колёса нередко становятся причиной сильного заноса, что может привести к беде. Как электроника может помочь при резком нажатии на педаль тормоза?

Насколько эффективна система ABS LADA Vesta

Очередной тест-драйв даёт информацию, как может повлиять отключение ABS Лада Веста на тормозные характеристики автомобиля.

Машина тестировалась на рыхлом снегу и чистом льду. Включённые электронные системы позволяют с лёгкостью управлять автомобилем. Снег и лёд перестают быть препятствиями даже для начинающих автомобилистов.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Проверка показала следующие результаты. ABS, совместно с ESP, эффективно справилась со своей задачей. Машина совершала плавное торможение даже при отпущенном руле. Ни о каком заносе не было и речи.

Совсем иначе пошли дела после отключённой системы распределения тормозных усилий. В этот раз тормозной путь стал короче, но процедура потребовала значительного напряжения водителя.

Даже при большом опыте, автомобиль пошёл в занос.

Выводы

Несмотря на более короткий тормозной путь, отключение ABS на Лада Веста не рекомендуется. Новые системы работают не так, как более ранние варианты, когда в отключённом состоянии они не контролировали задний мост. Машина могла кое-как оставаться в стабильном положении.

В теперешнем варианте, при выключенной ABS, цилиндр равномерно распределяет тормозные усилия между всеми четырьмя колёсами. При усиленном нажатии на педаль тормоза, все колёса блокируются и автомобиль становится полностью неконтролируем. Занос обеспечен.

Лада Веста имеет вполне приличные динамические характеристики. Но, они описывают положение дел на хорошем, сухом дорожном покрытии. Что же произойдёт с набором скорости, если автомобиль окажется на заснеженной или обледеневшей дороге?

Электроника LADA Vesta проходит испытания в Лапландии

Очередной тест-драйв Лада Веста в зимних условиях прошёл в Финляндии. Для этого был выделен испытательный полигон компании Nokian Tyres, в которой российский седан тестирует шины.

Предметом испытаний опять стала система курсовой устойчивости, вокруг которой идут постоянные споры. Опытные водители считают, что ESP и ABS нужны только новичкам и являются дорогой игрушкой.

Дорожным покрытием служил лёд. Системы должны были показать свою эффективность при резком и плавном старте. В первом случае, машине потребовалось больше времени на разгон.

При резком нажатии на газ, машина быстро начинает набирать обороты, колёса пробуксовывают. Лишь спустя мгновения, в действие вступает электроника и разгон становится контролируемым.

Плавное нажатие на педаль акселератора позволяет системе ESP своевременно распределить сцепление колёс с дорогой и равномерно разогнать машину.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Аналогичная ситуация с выключенным «трэкшен контролем» показала, что при резком старте происходит сильная пробуксовка, ведущая к потере времени. Плавный старт показал наилучшие результаты. Опытный водитель хорошо чувствует поведение автомобиля и сам распределяет усилия нажатия.

На рыхлом снегу, результаты с включенным ESP при плавном и резком старте оказались почти одинаковыми. Отключение электроники позволило получить самый эффективный разгон, причём опять, плавное нажатие на педаль намного уменьшило набор скорости.

Вывод

Полученные результаты вновь свелись к тому, что главным преимуществом управления служит мастерство водителя. Однако, даже опытным автомобилистам, со временем станет ясно, что ESP и ABS намного могут облегчить вождение Лады Весты.

Тест-драйв Лада Веста (Lada Vesta): обзор, фото и видео

Когда-то тольяттинские «Лады» были весьма популярны на постсоветском пространстве. О такой машине мечтали многие. Но время идёт, и иномарки благополучно вытеснили продукцию родного автопрома. Иномарки были привлекательнее внешне, удобнее в эксплуатации, надёжнее и так далее.

Кроме того, они всегда были более модными. В общем, наш автопром проигрывал импортному по всем статьям. Стало выгоднее купить пусть подержанную, но иномарку, чем новый отечественный автомобиль.

Но вот на конвейере появились новые «Лады», а у патриотов отечественного автомобилестроения – новая надежда.

Для автомобиля «Лада Веста» тест-драйв начал сам руководитель государства. Собственно, как и положено руководителю, заинтересованному в развитии отечественного производства, а не в том, чтобы подкармливать чужих производителей.

Конечно, такой тест-драйв не мог оказаться неуспешным. Именно поэтому многие автолюбители просто не поверили в результаты. Но затем за дело взялись независимые эксперты – журналисты, потенциальные покупатели и просто любители автоспорта.

И вот тут «Лада Веста» тест-драйв оказался гораздо интереснее.

Что предлагают за наши деньги

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Базовая комплектация LADA Vesta «люкс» обходится покупателю в 609 тыс. рублей.

Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:

  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • подлокотник для кресла водителя;
  • колёсные диски (16-дюймовые).

Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.

При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).

Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.

Внешность и внутренность

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома. Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей. Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

  Тест-драйв Ниссан Альмера

Интерьер салона тоже больше напоминает бюджетный импортный автомобиль, нежели изделие наших Кулибиных: в салоне полностью отсутствует запах фенола, столь характерный для отечественных пластиковых изделий (кстати, весь пластик для LADA Vesta изготавливался в Ижевске), а сам салон достаточно просторен, и водитель не натыкается на пассажира, пытаясь переключить передачу, пассажиру, соответственно, не приходится вжиматься в дверцу, чтобы дать водителю простор для манёвра.

На заднем сиденье тоже можно устроиться с комфортом, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Наличие навигатора, элегантный дизайн торпеды, даже вместительные карманы на передних дверцах, в которые свободно помещается бутылка с водой – все это делает автомобиль привлекательным.

Объем багажника – 480 л., весьма вместительный автомобиль. К тому же в багажнике по бокам удобные ниши, а арки минимально выступают. Рядом с запасным колесом под полом можно хранить всякую мелочь вроде домкрата, огнетушителя и знака аварийной остановки. Недостатком является отсутствие хоть самого простого органайзера, так что дорожная мелочь будет царапать кузов.

Особенно приятно отсутствие традиционных шумов в салоне – ничего не скрипит, не пищит, не трещит. Чтобы избавиться от подобной озвучки, обычные шурупы заменялись на Torx, с головками под звёздочки.

Роботизированная коробка передач изготавливается из электроники Bosch и родного железа, фактически, импортная электроника навешивается на стандартную ВАЗовскую пятиступенчатую коробку. Чтобы увеличить ресурс коробки у «Лады Веста», устанавливается усиленное сцепление, а ползущий режим купируется.

Правда, не всем нравятся коробки-роботы — у них существует пауза в несколько секунд при переключении направлений движения (это очень заметно на парковках и при разворотах). Кроме того, при переключениях передачи автомобиль «клюёт».

Мелочь, а неприятно. Так что, скорее всего, коробка-робот не приживётся на российских просторах, по крайней мере, пока её недостатки будут настолько заметны.

Но «Лада Веста» может комплектоваться и обычной механической коробкой передач – никаких пауз, никаких клевков.

При тестировании «Лады Веста» было выявлено три недостатка в оснащении салона:

  • полиуретановый руль (даже при дорогой комплектации вариант кожи не предлагается);
  • полуавтоматический климат-контроль, который сам поддерживает заданную температуру, но проблема в том, что эту температуру водитель должен определить самостоятельно при отсутствии градусов в блоке управления отопителем;
  • неудобный водительский подлокотник (его наличие – плюс, но вот неудобство использования – очевидный минус).
Читайте также:  Дорожный этикет – условные сигналы водителей на дороге: фото - всё о ремонте лада

  Тест-драйв Хендай Солярис

А в остальном тестировщики остались довольны автомобилем.

Разгоняемся и едем

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Но тест-драйв «Лада Веста» начинается все же не с осмотра автомобиля, а с поездки на нём. Именно поездка является определяющей – действительно ли комфортен автомобиль или он только кажется таковым, пока уютно размещается на стоянке.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, в салоне его практически не слышно, и это представляется странным, когда вспоминаешь, что автомобиль-то – отечественный. К тому же первые звуки появляются при 3500 об/мин, а при скорости, превышающей 100 км/ч, можно спокойно разговаривать, не пытаясь перекричать автошумы.

При прохождении автомобилем «Лада Веста» тест-драйва выяснился любопытный нюанс: паспортная максимальная скорость составляет 178 км/ч, а спидометр показывал более 190 км/ч! И это нельзя списать на неполадки спидометра, так как GPS-датчик показал, что скорость – 186 км/ч.

При поездке на LADA с коробкой-роботом после 160 км/ч начинал загораться датчик открытия капота, при этом сам капот благополучно пребывал в закрытом состоянии.

 Тестировщики считают, что просто капот был установлен не совсем точно на конкретной машине, то есть это не недостаток марки, а просто единичная ошибка. Такое случается с предсерийными автомобилями.

Тем более что ничего подобного не было обнаружено на другой LADA Vesta – с обычной механической коробкой передач.

Проходила «Лада Веста» тест-драйв в Италии, которая славится извилистыми дорогами, не отличающимися особой ровностью. Крутые спуски и подъёмы характерны для итальянских дорог, особенно в горных районах страны. Даже на городских улицах – обилие крутых поворотов, спуски и подъёмы могут соперничать с горами.

Но «Лада» благополучно выдержала все дорожные испытания, причём, проходил автомобиль даже в самых неблагоприятных условиях на достаточно высокой скорости. Тестировщики утверждают, что все дело в характере самого авто – его называют заводным! Автомобиль настолько удачно сливается с водителем, что так и тянет нажать на газ.

Тем более что импортные электроусилители руля позволяют выполнять чуть не фигуры высшего пилотажа, входя в один вираж за другим. А также при тесте был отмечен нейтральный баланс шасси, и «Лада Веста» могла уйти в занос исключительно при помощи ручного тормоза.

К тому же все под контролем системы стабилизации ESP – она отключается только при низких скоростях, когда занос становится практически невозможным.

  Тест-драйв Audi A5

Подведём итоги

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.

Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя.

Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть.

Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.

Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона.

Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок.

При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.

Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее.

Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду.

Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Как мы испытывали Ладу Весту — подробности и результат

За один день невозможно понять автомобиль. Узнать его можно, когда сами сядете и будете ездить. Поэтому проведем испытание Лады Весты на дороге.

Чем оборудована Веста

Теперь есть настоящий иномарочный ключ зажигания — складной. В двери нет видимого замка открывания, он спрятан под заглушкой на ручке двери. Отщелкиваете ее, и появляется замочная скважина. А так открывается только дистанционно.

Для кого мы это рассказываем? На большинстве Солярисов стоит коробка-автомат. А на Весте пока что только робот. Поэтому будем рассказывать для владельцев «тазов» — Приоры, Калины и Гранты люксовых. У них есть возможность дотянуть до Весты.

Садимся в машину, обязательно нужно пристегнуться, так как она начинает также, как иномарка, постоянно орать, пока не защелкнешь ремень. Заводим двигатель, покажем СБП. Это система безопасной парковки, по-буржуйски называется парктроник.

Сзади есть четыре датчика. Они работают 50 см вокруг. Сейчас начнем сдавать назад, парктроник будет пикать. Когда начнет пищать постоянно, значит осталось 15 см до препятствия, и пора останавливаться.

Протестируем все приколы и новинки этой машины.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Важная функция — очечник. Конечно, в иномарках это все есть. Мы делаем этот тест драйв для обычных тазоводов, чтобы они понимали, в чем разница, и за что просят 800 тысяч рублей, а иногда и больше. Еще одна фишка есть в этой машине — кондиционер, или климат контроль, смотря какая комплектация. На Калинах, Грантах и Приорах тоже есть кондиционер, но на Весте он работает совсем по-другому.

Какой запас хода и бак у Весты?

На Приоре, когда жарко, кондиционер не всегда справляется. А здесь он будет работать как надо, так как радиатор климатической системы занимает полностью все пространство перед «мордой». Поэтому он работает четко.

Обогрев лобового стекла быстро разогревает его и открывает водителю обзор. Есть бортовой компьютер с разными функциями. Испытание Лады Весты реально показывает, что она намного лучше едет, чем Калина или Приора.

Чем лучше Солярис

Тем, что он не российский. Есть люди, которые принципиально не любят российское. Так вот, в Ладе Весте уже нет ничего типично «тазоводского». Мотор приоровский 106 л.с., норма Евро-5. Что это дает — он не сразу реагирует, так как «задушен» специальным катализатором в выхлопной системе.

Еще здесь есть система стабилизации, которая выполняет функцию контроля траектории. На каждом колесе датчик, который считывает обороты. Если знать их каждого колеса, можно понять по какой траектории движется машина. Вы поворачиваете руль, внешнее колесо начинает крутиться быстрее, чем внутреннее.

Сравнение Лады Весты с Хендай Солярис.

Машина понимает это. Как только передние колеса начинают скользить, электронный блок управления сам «обрубает» газ и выравнивает траекторию на более плавную. Система стабилизации помогает управлять машиной в критической ситуации. Это не спасет от сильного гололеда. Но, если вас понесло на мокрой дороге, то это может спасти.

В Ладе Весте удобный подлокотник. Некоторые люди ругают этот подлокотник. Им дали на 20 минут машину прокатиться, они не разобрались, и ругают подлокотник. Как он работает? Чтобы его откинуть, просто поднимаете вверх. Когда опускаете, он встает в нижнее положение — это не очень удобно. Подлокотник можно приподнять, на один или несколько щелчков.

Если подняли много, то можно снова поднять до конца, и повторить всю процедуру. Он устойчивый, не болтается. На пассажирском сидении его нет в нашей машине, на других может оказаться.

Маневренность автомобиля Лада Веста хорошая. А что насчет динамики? Такая же, как у всех тазов? Динамика хорошая, но за счет чего? Мотор такой же 106 л.с.

, но, коробка передач другая, с более короткими передаточными числами.

У двигателя два пика крутящего момента. Первый на 2500 об/мин, второй — на 4500. Во всем диапазоне двигатель хорошо тянет. Подрамник дает устойчивость автомобилю.

Работа антипробуксовочной системы

На каждом колесе стоят датчики, которые считывают обороты колеса. Как только компьютер понимает, что какое-то одно колесо из передних слишком быстро крутится, то дроссельная заслонка закрывается, глушится тяга.

Когда скорость вращения колеса выравнивается, заслонка открывается. Эту систему можно отключить. Нажимаете кнопку, держите какое-то время, появляется значок отключения. Есть система помощи при экстренном торможении.

На старых тазах, если вы нажимаете на газ, то даже если есть АБС, оно срабатывает. Здесь на Весте такая система, когда каждое колесо тормозит с одинаковым усилием.

Это контроль тормозной силы на каждом колесе. Плюс к этому помощник при экстремальном торможении. Если вы резко нажимаете на педаль, то не нужно давить сильно.

Машина ровно тормозит, даже в том случае, если покрытие не одинаковое.

Сколько стоит Лада Веста?

Блокировка салона

Например, вы едете за Камазом, он воняет. Мы можем закрыть салон, нажимаем кнопку рециркуляции. Теперь салон полностью герметичен, посторонний воздух с улицы не проникает. Слишком долго нельзя пользоваться этой функцией. Кислород в салоне заканчивается, и вас начнет клонить в сон.

Если вы едете в дальнюю поездку, забыли закрыть эту заслонку, то вас может вырубить. Не бойтесь пользоваться кондиционером. Он может снизить влажность в салоне. Нужно знать, как им пользоваться. Не надо направлять кондиционер в лицо, на открытые части тела. Включайте его сразу не на полную мощность. За пять минут до места назначения выключайте. Он просушивается, и не нужно часто чистить.

Испытание при поднятии в гору

Электронные помощники помогают подниматься в гору. Антибукс не дает буксовать машине. Когда вы спускаетесь, то система курсовой устойчивости не даст уйти в занос, а система помощи при торможении не заблокирует колеса. Можно плавно и аккуратно спуститься. Когда поднимаетесь в гору, автоматически включается система управления пневматической подвеской.

Автосканер ЕЛМ 327 с блютузом — как работает.

Большой тест системы esp Лады Весты - всё о ремонте Лада

Есть еще одна полезная функция, которая называется противооткат. Когда вы остановились на подъеме, отпускаете тормоз, машина начинает катиться назад. Она стоит две секунды и дает вам время включить скорость и начать движение вперед. Есть еще система, которая понимает, что спустило колесо. На приборах загорается лампочка, пищит сигнал о снижении давления.

Мы проехали первую 1000 километров, проводя испытание Лады Весты. Надо сделать нулевое ТО, заменить масло, проверить все болты, гайки, особенно в ходовой части. Далее можно кататься до 15 тысяч километров.

Читайте также:  Сколько нужно денег «автовазу» для празднования юбилея? - всё о ремонте лада

Автосканер ELM 327 и приложение Torque — как пользоваться.

Теперь попробуем максимальную скорость и разгон до 100 км/час. Разогнались до 170, а до 100 км в час разогнались за 11,9 секунды с включенной системой стабилизации. Теперь проверим скорость с выключенной системой. Набрали за 10,9 секунды, максималку показала 179 км/час.

Итоги испытаний

Давайте подведем итоги, как прошло испытание Лады Весты. Старались сделать российскую машину нового поколения. Получилось или нет? Все ждут вердикт, приговор. Это уже не ведра с болтами, которые были раньше. Да, получилось.

Диагностический разъем Весты — что означают контакты.

В Весте есть три главных плюса:

  1. Внешний вид — она получилась красивая.
  2. Маневренность, азартность, юркость.
  3. Третий плюс — большая, просторная.

Загорелась лампочка АБС на автомобиле Лада Гранта

У нее большие двери, Lada Vesta не чувствуется как «В» класс. Когда садишься в маленькую машину, чувствуешь себя ущемленным, маленьким. А тут едешь рядом с Фокусами, с Камри. Да, они немного шире, но по длине, красоте, маневренности мы не проигрываем. Конкретно в этой комплектации удобные люксовые сидения. Что насчет минусов? Это слабый двигатель, маленькая максимальная скорость.

Горит чек инжектор — что делать?

Не слишком хорошее качество сборки салона. Третий главный минус — отсутствие полноценной автоматической коробки передач. Ее делали как конкурента Солярису. Но, большинство Солярисов продается с автоматической коробкой. Поэтому, пока Веста не конкурирует, коробка не та. Эта машина для тех, кто всю жизнь ездил на Вазах.

Как обслужить аккумулятор автомобиля?

Вы немного больше доплачиваете, чем за Приору, и получаете машину совсем другого уровня. Она комфортнее, тише, маневреннее, больше, красивее, престижнее. Люди на Крузаках поворачиваются и смотрят — что это такое?!

Антипробуксовочная система на Лада Веста

Антипробуксовочная система Лада Веста Безопасность автомобиля в нынешнее время ставится на первое место среди всех других категорий. Внутри иностранной машины можно наблюдать порядка двух десятков всевозможных опций, отвечающих за жизнь владельца. Многие интересуются, как работает антипробуксовочная система Лада Веста. Анализ ее деятельности был проведен профессионалами на многочисленных тестах.

На заметку!

Пробуксовочный механизм имеет разные аббревиатуры (TRC, DTC, TCS, ESP) , которые относятся к соответствующим моделям машин. Автомобили оснащаются системой от определенной компании, которые стараются максимально оснастить продукцию подходящими и специфичными элементами. За счет этого достигается достаточная эффективность и безопасность при движении.

Характеристика Traction control system и принцип действия

Получая сигнал от индикаторов, которые монтированы на колесах, противобуксовочная система TCS с помощью встроенного электронного блока следит за скоростью вращения дисков.

Если происходит резкое увеличение скоростного вращения одного из колес, ТКС делает все возможное, чтобы снизить тягу и наладить устойчивый баланс.

Одновременно с этим действует функция подтормаживания за счет электрогидравлических актуаторов.

На Ладе Весте антибукс работает следующим образом:

  • опция незаменима на влажной дорожной поверхности и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с трассой;
  • используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости вращательного момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
  • противобуксовка Лада Веста существенно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
  • антибукс начинает срабатывать на высоких передачах, неуместная помощь при резком старте не всем владельцам по нраву.

Важно!

Большинство современных моделей имеют функцию выключения данного помощника на дорогах. Однако эксперты настоятельно ограничивают владельцев от такого решения, так как опция существенно повышает шансы остаться на дорожной поверхности, а не вылететь за ее пределы. Отключать АПС Лада Весте не имеет смысла.

Как отключить антипробуксовочную систему на Лада Веста

Если учитывать, что эта тормозная модификация управляется компьютерной системой, отключение сопровождается и регулируется ей же. Многое зависит от марки автомобиля. Запуск TCS происходит одновременно с началом работы двигателя автомобиля. Система курсовой устойчивости на Lada Vesta деактивируется нажатием специальной клавиши на приборной панели.

Антипробуксовочная система Лада Веста значительно упрощает управление транспортным средством. Об этом необходимо помнить каждому автолюбителю и возлагать на эту модификацию большие надежды, так как в тяжелых погодных условиях она может спасти жизни и водителю, и пассажирам.

Тест-драйв автомобиля Lada Vesta

С началом выпуска серийных Lada Vesta АвтоВАЗ доказал, что может производить конкурентоспособные автомобили.

Эти седины получили хороший современный дизайн как экстерьера, так и салона, и в техническом плане оснащаются вполне приемлемо для авто ценовой категории, к которой Веста относится.

Нот понять, насколько новый седан от АвтоВАЗ хорош, позволит только большой тест-драйв Lada Vesta. Именно пользовательский взгляд дает возможность увидеть и определить те положительные и отрицательные качества этого седана.

Обзор экстерьера

Тест-драйв Лады Весты 2017 начнем с осмотра внешнего вида. В целом, автомобиль сделан гармонично и хорошо смотрится. Об экстерьере более подробно расскажет обзор Весты.

Из положительных качеств седана, касающихся внешности, можно отметить достойный фары головного света. Они обеспечивают очень хорошее освещение, а корректор позволяет настроить оптику в достаточно широком диапазоне.

Даже с 16-и и 17-дюймовыми колесами расстояние между шинами и арками – приличное, поэтому при движении по сугробам и грязи проблем не возникнет.

Но и без недостатков не обошлось. Негативные моменты, которые показал тест-драйв Лады Весты, кроются в отсутствии уплотнителей между лобовым и задним стеклом и кузовом. Из-за этого между ними образуется небольшая щель, которая постоянно будет заполнена водой, снегом, грязью. А это не очень хорошо в плане защищенности кузова от образования коррозии.

Еще одним недостатком является слабый напуск дверей в нижней части. Они не закрывают собой боковины порога. В результате кромка порога быстро облипает грязью, и испачкать одежду при посадке в авто очень легко.

В остальном особых нареканий на сборку кузова нет. Все подогнано и закреплено вполне хорошо, с ровными зазорами.

Немного о салоне

Перейдем к салону. Двери открываются легко, а для их закрытия особых усилий прилагать не нужно. Салон хорош по объему полезного пространства, пассажиры себя стесненными явно не будут чувствовать.

Посадка – удобная, а регулировки сиденья водителя и рулевой колонки позволяют настроить водительское место под себя практически любому автовладельцу.

Общий вид передней панели хорошо дизайнерами проработан, поэтому выглядит очень хорошо и стильно.

Обзорность у Весты очень достойная. Дорога просматривается в достаточной мере, а большие боковые зеркала позволяют хорошо контролировать происходящее сбоку и сзади авто.

Подогрев сидений работает просто отлично. Они прогреваются быстро и уже в течении пары минут сиденья теплые. Вещевой бокс – очень вместителен.

Но есть и недостатки, хотя они незначительны. К ним можно отнести небольшую трудность в считывании информации с приборной доски. И здесь виной выступает стилистическое оформление. Колодцы своей формой и хромированной отвлекают, и водителю нужно больше акцентировать внимания на показателях датчиков.

Хотя по мере привычки эта проблема может исчезнуть.

На бортовой компьютер можно вывести множество информации, вот только подсветка не очень хорошая, поэтому цифры не очень читаются, и приходится присматриваться к ним.

Сложность вызывает и настройка компьютера. Его функциональные клавиши расположены, как и на многих авто, в торце правого подрулевого переключателя.

Проблема кроется в том, что для настройки некоторых параметров нужно выполнять определенные манипуляции – зажимать обе клавиши, удерживать их определенное время и т. д.

Неудобное и расположение USB и AUX выходов, а также прикуривателя. Их разместили под блоком климат системы в задней стенке вещевой ниши. Поэтому добраться до них не очень просто.

В общем, настраивать бортовой компьютер, и подключаться к прикуривателю лучше перед началом движения. Но это все мелкие недостатки, которые найдутся в любом автомобиле. Общим впечатлением по салону можно отметить слегка недостающего качества сборки. Но для АвтоВАЗа простительно. В остальном интерьер очень хорош и соответствуем существующим тенденциям.

Поведение ходовой части

Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить.

Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.

Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.

Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.

Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.

Ходовые качества

Веста комплектуется двумя типами моторов и двумя коробками передач. И это сказывается на ходовых качествах.

Базовым на Весте считается 1,6-литровый агрегат со 106 л. с. Этот мотор «перебрался» на седан с других моделей АвтоВАЗа. Он уже себя зарекомендовал с хорошей стороны в плане надежности и ремонтопригодности. При этом он обладает вполне неплохими динамическими показателями, но это еще зависит и от используемой коробки.

С этим мотором тест-драйв на «механике» показывает очень хорошие динамические показатели. Авто резво набирает обороты, уверенно ускоряется. В общем, эта спарка двигателя и КПП на Весте показывает себя с отличной стороны.

Недостатком лишь является потребность в самостоятельном управлении коробкой, хотя для многих автолюбителей, предпочитающих в большей мере контролировать автомобиль, «механика» наоборот – преимущество.

К тому же такая коробка отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Тест-драйв робота, которым также может комплектоваться Веста с 1,6 литровым мотором, показал несколько худшие результаты в плане динамики. Вся резвость силовой установки «съедается» РКП. При движении в полностью автоматическом режиме при активном наборе скорости коробка несколько «тупит», а переключение сопровождается достаточно ощутимыми «пинками».

В ручном же режиме роботизированная коробка ведет себя при ускорении немного лучше, и то за счет вмешательства водителя. Но все же эта коробка не даст полностью контролировать свою работу.

Тест драйв Лады Весты с 1,8-литровым мотором и все той же РКП показал несколько лучшие динамические показатели. Все-таки более мощный мотор оказывает влияние. К тому же саму коробку «прошили» под этот двигатель, что несколько изменило ее поведение. Результатом стало снижение чувствительности «пинков» при переключениях, да и сама коробка работает более адекватно.

Этот двигатель пока МКПП не оснащается, тест-драйв Весты 1,8 с «механикой» проведем отдельно, после того, как модель с таким техническим оснащением появиться.

Стоит упомянуть, что Веста оснащается немалым количеством система активной безопасности, включая и ESP. Эта система очень полезна и ее наличие на Весте – огромный плюс.

Система отлично работает на поворотах, помогает начать движение на рыхлом снегу без сносов и увода авто.

В целом, тест-драйв Весты показал, что этот седан – отечественный автомобиль, способный «потягаться» с многими зарубежными авто в своей ценовой категории.

Более подробно о всех особенностях Весты и ее ходовых качествах расскажет видео детального тест-драйва:

Видео — Тест-драйв Lada Vesta

Ссылка на основную публикацию