чем покрасить кузов ваз? — всё о ремонте лада

  • После сборки кузова, о которой я написал в первой части, его доводки, кузов отправляется на покраску.
  • К сожалению, по объективным причинам, нас туда не пустили: во первых, там нет места и нет транспортных коридоров как вдоль конвеера, это узкое пространство, во вторых, это довольно таки вредное производство, в третьих, там должна быть чистота как в операционной — буквально одна пылинка может сделать кузов не соответствующим стандартам Рено-Ниссан (об этом я расскажу чуть позже), ну и просто находиться там опасно как для производства так и для человека.
  • Так что мне придется рассказывать из тех знаний, которые у меня есть, из посещений других предприятий, теории и знаний, полученных от сотрудников ВАЗа, в том числе и в этой экскурсии.
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

  1. Вначале его обдувают, от пыли и мелких частиц, протирается — вручную.
  2. Далее кузов отправляется в ванну для очистки и обезжиривания.
  3. А вот дальше нужно уточнить и развеять мифы.
  4. Почему то многие думают что кузова Вест оцинкованы — это не так.

Частично покрытие на некоторых кузовных деталях есть, так как используется оцинкованный металл, но это совершенно не тот процесс как у автомобилей импортного производства — он называется горячее цинкование, это когда сваренный и собранный кузов опускается в ванну с горячим (450 градусов) цинком.

Есть гальванический способ, есть частичное холодное цинкование — когда оцинковывается собранный кузов, но все эти процессы слишком дороги для ВАЗа, поэтому этой технологии нет! Для этого нужно модернизировать тех процесс, конвеер и технологию покраски, да и сами материалы и подготовка стоят денег, все это скажется на стоимости автомобилей для конечного покупателя, а цены растут на Вазы и так по 4 раза за год!! Не так давно объявлено об очередном повышении с 1 июля..

Я задавал официально вопрос оцинковывается ли кузов Вест и других моделей, об этом в отдельной статье будет позже.

Официальной информации что кузова оцинковываются нет НИГДЕ! Использование частично оцинкованного металлопроката на некоторых кузовных панелях — это не оцинковка кузова! Не нужно путать эти понятия.

Хотя справедливости ради нужно заметить что и оцинкованый прокат позволяет лучше сопротивляться коррозии металлу.

Тем не менее кузов сваривается, и в этом месте нарушается цинковое покрытие без вариантов, кроме того цинк улетучивается и им дышат рабочие.

  • Итак, мы разобрались что Весты не оцинковывают, но все таки должны же быть приняты какие то меры к защите от коррозии?
  • Они есть, но намного менее эффективные и более простые, а соответственно и более дешевые.
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Технология защиты кузова от коррозии Лада

Итак, после обезжиривания Веста попадает на фосфатирование — этот процесс нужен для достижения двух целей — обеспечивает нужную адгезию с сырым металлом и частично защищает от коррозии металла под краской.

После фосфатирования кузов ополаскивается и идет на катофорез — это специальное грунтование, оно происходит в ванне с катофорезным грунтом, в который опускается кузов, к которому подсоединен минус и кузов отрицательно заряжен, а к ванне положительные аноды, которые придают частицам положительный заряд, за две минуты, что проводит кузов в ванне, положительно заряженные частицы катофорезного грунта прилипают к отрицательно заряженной стали кузова, обеспечивая довольно прочную пленку, после чего идет на ополаскивание — не осевшие частички смываются, далее кузов идет на сушку, где катафорезный грунт кристаллизуется и становится прочным, кузов в катафорезе можно посмотреть в первой части, где я разбираю косяки сборки.

Этот способ имеет преимущества перед традиционной окраской которая была раньше на вазе — в ванне, весь кузов оказывается покрыт грунтом, во всех полостях (хотя кое где все равно он не попадает, естественно). Соответственно растет коррозионная стойкость кузова.

  1. Вот так выглядит это покрытие: серо-зеленый грунт, на точках сварки нет шовного герметика и мастики.
  2. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  3. Далее на кузов наносится шовный герметик, закрывая все стыки и сварные швы, наносится мастика, для защиты кузова и снижения шумов на днище.

После этого кузов грунтуется — большую часть работ делают роботы, но и после них, уже людьми, наносится слой где роботы не в состоянии достать — внутренние стойки, часть крыши, кромки дверей, проемы.

Так же убираются недоработки роботов и найденные косяки.

И как раз на этом этапе больше всего проблем: непрокрасы, слишком тонкое или неравномерное нанесение грунта, что впоследствии сказывается на толщине ЛКП.

Покраска Весты

Весты окрашиваются грунтами всего двух цветов — темный и светлый, это зависит от технологической карты — какой цвет на конкретном кузове планируется.

После кузов подготавливают к покраске, делается это вручную и это самый медленный этап на конвеере — его узкое место. Шлифуются все недостатки, шероховатости, это занимает минимум несколько часов.

Далее кузов тщательно очищается и идет на покраску в покрасочные камеры, частично красят машины роботы, частично — люди, так как роботы на ВАЗе прокрасить полностью автомобиль не могут, далее кузов идет в камеру где наносится лак, и уже окрашенный кузов сушится под высокой температурой примерно в течении 30-40 минут.

Казалось бы все, но нет, кузов дополнительно полируется, наносится на внутренние поверхности антикоррозийный состав — все это вручную.

Бампера красятся отдельно, на отдельной линии и краска на них чуток другая должна быть с пластификатором, кроме того, наверняка вы замечали — часто они отличаются немного по оттенку, это тоже недостатки технологии и не совсем точного подбора. Но судя по тому как легко с бамперов откалывается краска пластификатора или мало либо для удешевления он просто отсутствует.

После окраски кузов оценивается по толщине лакокрасочного покрытия, его блеску и даже шагрени, если с последними двумя параметрами все довольно неплохо, то с первым вышел прокол…

Проблемы с кузовом Лада Веста

По заявлениям ВАЗа разбег по стандартам по толщине — 40 микрон, я же легко нахожу участки от 40 микрон до 135 на одном кузове, причем так на ВСЕХ Вестах, которые я смотрел когда либо. То есть нарушения их же стандартов налицо на КАЖДОМ автомобиле.

  • Так вот, он подтвердил все этапы и информацию, которую я выложил тут выше, я спросил про качество, а в частности о том, что на Вестах часто встречаются пылинки в краске, он мне ответил что теперь они работают по стандартам Рено-Ниссан и по ним допускается на одном кузовном элементе не более одной пылинки, да и те полируются сразу на этапе после сушки.
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • После я на первых же ближайших к нам двух элементах — заднее крыло и задняя дверь показал ему сходу (не ища заранее) на одном 6 пылинок и два кратера, два непрокраса, и на задней двери — 5 пылинок, но ему позвонили, он сказал, что нужно ответить на звонок и тут же, ответив бочком, слинял куда то.
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • Я остался подождать — действительно может звонок важный и человек ответив вернется договорить, я не гордый и готов был ждать.
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • Потеки краски и лака:Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
  • А пока обошел кузов и внимательно осмотрел — косяки те же самые, на практически каждом элементе пылинки и далеко не по одной, кое где есть непрокрасы, где то герметик нанесен мимо шва, где то он не закрывает отверстие между плохо прилегающими панелями и прочие «мелочи».

И это на выставочном кузове! Наверняка они подбирали еще самый удачный…. Долго я ходил вокруг кузова, обращался к той девушке, мол нам бы договорить, ведь у меня еще вопросы по толщине и нанесению герметика.. Но так мне и не удалось дождаться никого, кто бы мог ответить на мои вопросы. Поэтому, пришлось идти не солоно хлебавши на сборочный конвеер — но это уже в следующей части.

А все это приводит вот к таким последствиям на практически новой машине. Или к таким.

Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Кузовной ремонт Лада (Lada) в СПб

Ремонт кузова ВАЗ

Ремонт кузова Ваз в СКР — это качественный и не дорогой ремонт.

Кузовной ремонт ваз 2109, ваз 2107, ваз 2110, ваз 2106, ваз 2112, ваз 2108, ваз 2115, ваз 2114, ваз 2105, ваз 2121, ваз 21099, лада гранта, лада ларгус, лада калина и других моделей, в нашем автосервисе производятся с учетом особенностей каждой модели.

 Конструкция авто марки Ваз отличается от конструкции автомобилей иностранных автопроизводителей. И те автосервисы, кто занимается ремонтом только зарубежных марок, не могут качественно и оперативно выполнить кузовной ремонт автомобиля Ваз.

На Станции Кузовного Ремонта автомобилями марки Ваз занимаются постоянно. У нас огромный опыт работы с данной маркой, позволяющий нам с легкостью выполнять все ремонтные работы по кузову и не только.

Запчасти ВАЗ

Одна из особенностей данной марки, это, к сожалению, низкое качество сборки и очень низкое качество запчастей. Кузовные детали ВАЗ часто имеют плохую форму, что делает невозможным выставление ровных зазоров. Если взять к рассмотрению элементы несущей конструкции: передняя панель, усилитель бампера и другие детали, тут дела обстоят совсем грустно.

На нашем опыте имеется много случаев, когда приходилось «перекраивать» новые запчасти, так как они не встают на кузов автомобиля, мешая выставить правильную геометрию кузова. Мы предоставляем для своих клиентов запчасти по оптовым ценам в СПб.

 Но предупреждаем, что не являемся магазином автозапчастей и приобретаем запчасти только для автомобилей находящихся у нас в ремонте.

Если Вы приобрели автомобиль марки Ваз, обойдите свой авто вокруг, обратите внимания на зазоры автомобиля вышедшего с завода, на качество закрывание дверей, на посторонние шумы в салоне и другие ходовые характеристики автомобиля. Прислушайтесь к своему авто.

Дело в том, что автовладельцы не обращают внимания на такие вещи, когда покупают новый авто. Ведь, казалось бы, новый, и все должно быть идеально, А после того, как попадают в ДТП, начинают присматриваться к своему автомобилю и видят массу недочетов.

Которые и с ДТП то не связаны, но владельцу когда то новенькой машины, кажется, что все эти проблемы появились после ДТП.  Не в силах автосервисов сделать Ваш автомобиль лучше, чем он вышел с завода. Бывали случаи, когда мы выставляли зазоры на автомобилях заводской сборки, исправляя недочеты по кузову.

  Но все же надо помнить, что из авто марки Ваз, Мерседес не получится. И покупая данный автомобиль, нужно понимать, что Вы получаете.

Цены на кузовной ремонт ВАЗ приемлемые для любого автовладельца данной марки. Стоимость работ на кузовной ремонт и покраску не превышает цены в других автомастерских. А качество ремонта значительно выше. Чтобы Вы могли убедиться в этом, можете воспользоваться услугой оценка кузовного ремонта по фото.

Мы оценили уже

Читайте также:  Осаго будет теперь делать ремонт, а не выплачивать деньги потерпевшим - всё о ремонте лада

автомобилей с точностью оценки стоимости ремонта 98% Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада Преимущества нашей компании:

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

В нашем автосервисе работают мастера, знающие все нюансы ремонта автомобиля марки Ваз. Кузовной ремонт Лада для нас не составляет особого труда. Мы привыкли работать с запчастями на данный авто. И подскажем автовладельцу, какие кузовные детали ВАЗ лучше приобрести.

А если вы хотите добиться максимально качественного  результата в ремонте автомобилей лада, предоставьте нам все хлопоты по подбору запчастей. Наши мастера лично осматривают запасные детали и выбирают максимально точную штамповку.  Это позволяет достигнуть в ремонте хорошего конечного результата.

  Цены на запчасти Ваз, покупаемые нами, не обойдутся Вам дороже, чем на рынке или в магазине автозапчастей Ваз.

Кузовной ремонт лады гранты, кузовной ремонт лада ларгус, кузовной ремонт калины, кузовной ремонт лада приора, кузовной ремонт ваз 2110 – это привычный ремонт для СКР.

В числе постоянных клиентов нашего автосервиса достаточно много автомобилей этих моделей. Мы занимаемся не только ремонтом кузова, но и всеми видами ремонтных работ марки ВАЗ. На обслуживание в СКР большой список автовладельцев данной марки.

Мы никогда не подводим своих клиентов, и помогаем решить все проблемы связанные с их автомобилем.

Покраска автомобиля Ваз производится по тем же технологиям, что и любая другая марка авто. Используются качественные лакокрасочные материалы, если нужно производится подбор цвета. Покраска бампера ВАЗ или же покраска капота на автомобиле ваз имеет высокую степень качества и не имеет различия в цвете с окраской по заводу.

  • Стоимость: от 100 р.
  • Сроки ремонта: от 1 часа
  • Заказать!

Вы можете воспользоваться такой услугой нашей компании, как Выезд оценщика. Иногда сложно произвести оценку по фото, в таких случаях лучше, чтобы мастер смотрел автомобиль лично.

Выезд оценщика для оценки стоимости работ, позволяет Вам оценить автомобиль еще до приезда в автосервис. Вы узнаете стоимость ремонта и подготовитесь не спеша.

Ведь стоянка в автосервисах платная, и не очень-то дешевая. 

Есть еще вариант- привести машину на эвакуаторе в автосервис, такая услуга обойдется Вам бесплатно при условии неподвижности транспортного средства на территории Санкт -Петербурга и последующего ремонта в нашем автосервисе. 

Ремонт автомобилей ВАЗ, в нашем автосервисе, это целый комплекс услуг в любом направление связанным с автомобилем. Обращайтесь в СКР по любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля. Мы не подведем Вас!

Ниже Вы можете почитать об истории марки Лада, а также посмотреть примеры ремонтных работ автомобилей Лада различных марок, которые выполнялись у нас в автосервисе. Мы постоянно пополняем этот список, чтобы Вы наглядно могли ознакомиться с работой нашего автосервиса.

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Обзор ремонта автомобилей Лада выполненных в автосервисе СКР: 

История автомобиля ВАЗ: 

Начинается  история марки Ваз в 1966 году. СССР приняло решение о строительстве автомобильного завода, который будет производить доступные автомобили для гражданского населения. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
Был заключен договор с Фиат, для разработки проекта,  поставки оборудования, и обучению рабочего персонала.  Поэтому некоторые модели АвтоВАЗа имеют базу Фиата. Несмотря на масштабы стойки, завод был построен на три года раньше задуманного срока, и уже в  1970 году выпустил свой первый автомобиль модели Ваз 2101. И хотя по конструкции копейка была схожа с автомобилем Fiat-124, все же имела массу отличий. Ваз 2101 имел популярность в СССР, хотя и не был дешевым. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
Двумя годами позже выходит Ваз 2102. По сути это тот же Ваз 2101, в кузове универсал, но с задним приводом.  Автомобиль был очень практичным и вместительным, и завоевал любовь дачников. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
В 1976 году выходит самый популярный автомобиль тольяттинского автозавода — Ваз 2106. Сами производители не ожидали такого спроса на этот авто. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
1977 году вышел самый успешный автомобиль – Ваз 2121. Внедорожник с независимой подвеской и цельнометаллическим несущим кузовом имел успех и заграницей. 50% произведенных автомобилей было экспортировано. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
В 1984 году было принято решение сменить дизайн автомобилей, и с конвейера выходит ваз 2108,а  затем и ваз 2109. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
В 1995 году завод выпускает ваз 2110. Это был самый высокий класс семейства «Самара». Автомобиль получился настолько удачно, что мог составить конкуренцию Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia. Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада
В 2008 году корпорация Renault-Nissan выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ». Далее наступил кризис, производство на АвтоВАЗе упало вдвое. Предприятие получило дополнительное финансирование от правительства. И к 2010 году стало получать прибыль.
  1. В  настоящее время АвтоВАЗ выпускает пять моделей авто: Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Приора и Нива.
  2. Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро «Площадь Мужества».

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz.remont@mail.ru

Кузовной ремонт LADA (ЛАДА)

Даже при максимально аккуратном и бережном обращении с авто LADA не удастся избежать пагубного воздействия факторов окружающей среды на поверхность деталей кузова.

Компания «Автопокрас24» профессионально занимается покраской деталей кузова автомобилей Лада уже более десяти лет, используя в работе только самые качественные расходные материалы и лучшее техническое оснащение от ведущих мировых производителей.

Если на какой-либо детали кузова образовались заметные царапины и потёртости, то это ещё вовсе не значит, что её придётся менять. Наша мастерская вернёт деталям кузова LADA безупречный вид за счёт первоклассной покраски с использованием высококачественных красок и лакокрасочных покрытий.

Покраска каждой детали выполняется опытными специалистами, что гарантирует безупречный результат. Качественная окраска подразумевает собой снятие старого лакокрасочного покрытия, грунтовку и шпаклёвку, а затем — нанесение нескольких слоёв краски и лака. Нашим мастерам под силу вернуть вашему автомобилю Лада прежний вид быстро и надолго по необычайно выгодной цене.

В «Автопокрас24» выполнят покраску любой детали вашего автомобиля

Преимущества покраски в нашей компании Лада

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Пожизненная гарантия

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Ремонт любой сложности

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Оценка стоимости по фото On-line

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Собственная лаборатория колористики

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

Возможность присутствия при ремонте

Оплата по карте

В «Автопокрас24» выполнят покраску любой детали вашего автомобиля :

  • Бампер по праву считается одним из наиболее уязвимых компонентов машины, поскольку его поверхность страдает при малейших столкновениях и авариях, а также неудачных парковках. Мы настоятельно рекомендуем вам выполнять ремонтные работы и покраску компонентов авто в одном сервисе, что позволит избежать возникновения различного рода проблем в дальнейшем;
  • Капот является лицевой частью каждого автомобиля, именно поэтому данная деталь обязательно должна выглядеть безупречно. Даже будучи очень аккуратным и осторожным водителем не удастся избежать того, что со временем на поверхности капота рано или поздно начнут появляться мелкие сколы и царапины.
  • В зависимости от состояния кузова автомобиля Лада , мы сможем предложить вам как услуги по его локальной, так и полной покраске;

  • Задние и передние крылья транспортного средства окрашиваются методом перехода, таким образом удаётся эффективно отремонтировать даже перламутровое покрытие;
  • Двери автомобиля окрашивать гораздо сложнее, чем его другие детали. Перед покраской их аккуратно снимают, чтобы краску можно было нанести на все труднодоступные области детали. Маляры компании возьмут на себя подбор для двери наиболее подходящей по цвету краски;
  • Пороги нуждаются в своевременном окрашивании, поскольку в образующихся в процессе эксплуатации трещинах и сколах может начать развиваться коррозия;
  • Крыша автомобиля не демонтируется и за счёт своей внушительной площади требует особо тщательного подхода. Очень важно проследить за тем, чтобы обновлённое лакокрасочного покрытие по оттенку ничем не отличалось от старого, иначе это будет очень заметно на местах стыков;
  • Крышка багажника машины может быть окрашена как только с одной стороны, так и с обеих, в зависимости от пожеланий заказчика.

Полное или локальное окрашивание автомобиля представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, доверять выполнение которого настоятельно рекомендуется только высококвалифицированным специалистам. Крыть краской детали авто самостоятельно — не лучший вариант, поскольку исправить оплошности будет крайне непросто.

Стоимость кузовного ремонта и покраски авто LADA

Вид Цена, ед. изм.
Покраска двери от 7 000 руб./м2
Покраска заднего крыла от 7 000 руб./м2
Покраска бампера от 1 500 руб./м2
Покраска крыши от 8 000 руб./м2
Покраска капота от 6 000 руб./м2
Покраска переднего крыла от 6 000 руб./м2
Полировка фары от 1 000 руб./м2

Более подробный расчет Вы можете сделать на калькуляторе ниже

Цена окрашивания каждой отдельной детали машины определяется после её тщательного осмотра специалистом компании и напрямую зависит от следующих факторов:

  • Требования и пожелания клиента;
  • Используемые в работе расходные материалы;
  • Вид и серьёзность имеющихся повреждений;
  • Размеры и вид окрашиваемых деталей;
  • Модель автомобиля Лада .

Если вы хотите узнать больше о том, как осуществляется процесс окрашивания кузова автомобиля и рассчитать приблизительную стоимость выполнения работы, то просто свяжитесь с менеджерами компании «Автопокрас24» уже сегодня.

Выбирая услуги наших первоклассных специалистов, вы получаете следующие неоспоримые преимущества:

  • В работе используются лакокрасочные материалы высочайшего качества;
  • Покрасочные и сушильные камеры мастерской в полной мере отвечают европейским стандартам;
  • Применяется современная и надёжная технология окрашивания, которая уже успела хорошо себя зарекомендовать;
  • Все работы по покраске выполняются весьма оперативно, при этом заказчик всегда получает качественный и долговечный результат;
  • Продолжительный гарантийный срок 3 года на все виды услуг, предоставляемых компанией.

Если некоторые компоненты вашего авто Лада утратили свой привлекательный внешний вид, то это ещё не значит, что единственный возможный выход из ситуации — их замена.

Наши мастера запросто вернут детали автомобиля в их прежнее состояние за счёт профессионального окрашивания с использованием лучших расходников от известных мировых брендов.

Мы работаем в данной сфере уже очень давно и всегда получаем положительные отзывы от довольных заказчиков.

Ваз кузовные детали в цвет: особенности крашенных и некрашенных деталей для Лада Приора и других вазовских моделей

Чем покрасить кузов ВАЗ? - всё о ремонте Лада

На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.

Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные

Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.

Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:

  • Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
  • Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;
  • Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
  • Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
  • Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.
Читайте также:  Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте лада

Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.

Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.

Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:

  1. Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
  2. Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
  3. Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.

Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.

Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.

Экономия на деталях

Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.

Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.

Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.

Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.

Кузовные детали ваз крашеные

Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.

Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.

Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить

Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.

Кузовные детали лада гранта

Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.

Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.

Лада приора кузовные детали

Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.

Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.

Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.

Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.

Кузовные детали лада приора

Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.

Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.

Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.

Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.

В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный , указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.

Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.

Бамперы на Ваз и их реставрация

Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.

Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера

С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.

К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.

Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.

В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.

Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.

Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.

На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.

Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.

Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.

Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.

Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.

Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.

Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.

Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.

Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.

Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.

Читайте также:  Большой тест системы esp лады весты - всё о ремонте лада

Покраска и кузовной ремонт Лада в Москве: цены

В наше время отечественное производство перестало только расстраивать, как это было ранее. Сегодня качество транспортных средств постепенно растет, что так же происходит и с их внешним видом.

Это связано с общей тенденцией относительно улучшения вида автомобиля и попытках выделиться за счет этого среди окружающих. Это способствует так же популяризации такого типа процедуры как покраска кузова автомобиля. И в данном материале мы ответим на наиболее популярные вопросы водителей по этой теме.

Обсуждение свое мы сделаем на примере автомобилей отечественного производства, а именно компании ВАЗ.

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски.

Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали.

Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Какой цвет выбрать?

Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Покрытие матового типа

Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске.  В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова.

Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования.

Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

О новом седане Лада Веста на АвтоВАЗе многие говорили с придыханием.

И чему тут удивляться? Ведь Бу Инге Андерссон, назначенный в те славные и тяжелые времена директором российского автомобильного гиганта, твердо заявил, что непременно повысит качество продукции предприятия.

И, как показал ход событий, добился немалых успехов в этом направлении. Дизайн, оформление салона, качество сборки нового седана – все это выросло на порядок. А контраст с иными моделями Тольяттинского завода только подтверждал его правоту.

В числе прочего, крайне важным оставался аспект оцинковки и покраски кузова. Сможет ли Веста противостоять коррозии лучше остальных представителей ВАЗовского семейства? 5-летняя гарантия, которую дает завод, реальность или маркетинговый ход? Увеличилась ли толщина ЛКП? Все это необходимо выяснить.

Обещания АвтоВАЗа

Представители завода не раз, во время подготовки нового седана к производству, говорили, что он будет собираться на принципиально новом уровне.

Касалось это и извечных проблем отечественных машин – слабого лакокрасочного покрытия и быстрого возникновения коррозии. Все помнят, как те же Приоры начинали цвести рыжиками уже через полгода-год после покупки! Для современных машин это моветон.

Неудивительно, что владельцы Lada, а также те, кто только примеривался на покупку, повально требовали выпуска машин с оцинкованным кузовом.

Кузова Лада Веста готовятся к покраске на совершенно ином уровне.

Зная, сколько жалоб сыплется на их продукцию, руководители российского концерна поспешили заверить общественность, что с Вестой подобного не произойдет.

Кроме того, было прямо сказано, что ВАЗ готов давать 5-летнюю гарантию на кузова своего производства.

Конечно, в сравнении с немецкими или шведскими моделями, гарантия на металл которых длится 12-15, а то и 20 лет, подобные мерки выглядели скромно. Однако многие даже в это не хотели верить.

Так что же вышло в итоге?

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

На этот вопрос ответ двойственный. Строго говоря, оцинковка кузова Весты не производится, однако автомобиль, в самом деле, неплохо защищен от коррозии. Осуществляется это путем катафорезного грунтования.

Метод горячего цинкования на Весте и Икс Рей не применяется — дорого…

Оцинковка кузова

Технология оцинковки кузова наиболее эффективна. В ходе этого процесса кузов автомобиля окунается в ванну, наполненную расплавленным цинком. Температура раствора колеблется в пределах 445-460 °С. Однако данный метод является и наиболее дорогим.

На Западе автопроизводители оцинковывают порядка 95% кузовов своих моделей. АвтоВАЗ пока не считает возможным применение подобного метода, так как это подразумевает масштабные модернизационные мероприятия на мощностях заводов и существенные инвестиции.

Кроме того, затраты на оцинковку скажутся на конечной стоимости автомобилей Лада.

Нанесение защитного покрытия на кузов Lada Vesta

Катафорезное грунтование

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.

Схема подготовки авто к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом.

Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной). К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд.

В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них.

Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления. Финишной является сушка готового кузова. В термической камере защитный слой кристаллизуется и затвердевает.

По завершении сушки, кузов готовится к нанесению грунтовки.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Покраска Lada Vesta

Она начинается сразу же после завершения процесса катафорезного грунтования.

Сначала с авто демонтируется подготовительная оснастка, которая укладывается в специальный контейнер за автомобилем, и устанавливается окрасочная.

Эта оснастка позволяет открывать и закрывать двери капот и багажник. К слову, вся линия оборудована специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Окрасочный этап начинается с нанесения на все соединения шовной мастики, повышающей сопротивляемость коррозии. Кроме того, работниками линии напыляется и противошумная мастика, обеспечивающая понижение уровня шума в салоне.

После этого приходит черед нанесения грунта. При этом основная часть операции выполняется роботами, однако работникам тоже приходится грунтовать металл в тех местах, куда роботы не в силах дотянуться.

По большей части, это внутренние стороны стоек, кромки крыши, прикрытые дверями, и т. д. Цветовая гамма грунта ограничена всего двумя тонами – светлым и темным.

Его выбор зависит от будущего цвета Лада Веста.

Сначала на кузов наносится грунтовка.

После завершения грунтования, машины по конвейеру отправляются на участок доработки вторичного грунта. В этом отделении сотрудники ликвидируют дефекты покраски посредством специальной пасты и щеток.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают порядка 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы бок о бок роботы трудятся с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает черед лакирования. В конце окрашенный кузов седана поступает в термическую камеру, где и сушится. На это уходит около 40 минут.

в конце готовый кузов отправляется на полировку и сборочную линию.

После сушки остается несколько финальных штрихов – полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае работники завода, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, наполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и прочее) антикоррозийным составом.

Качество грунтования и покраски

Таким образом, с конвейера сходят седаны Lada Vesta, полностью соответствующие стандартам Альянса Рено-Ниссан.

Это подтверждается и осмотрами, которые неоднократно проводили не только интересующиеся любители, но и эксперты. Как оказалось, традиционных для АвтоВАЗа случаев недокраса металлических панелей замечено не было.

Нет и дефектов лкп, вроде потертостей, царапин и тому подобного, что часто замечали на моделях Приора, Калина и прочих.

Сколы — не редкость для любого авто, в том числе и Lada Vesta. Но «рыжика» из-за этого точно не будет.

А вот толщина лкп не слишком велика. Впрочем, это современная тенденция для всех автомобилей – постоянно ожесточающиеся экологические нормы не позволяют наносить глубокий слой краски и лака. С другой стороны, даже сколы не приводят к образованию ржавчины на металлических панелях Весты – качественный грунт смягчает удары камешков и прочего дорожного мусора, не оголяя железо.

Наглядно о процессе обработки и покраски кузовов моделей Лада рассказывается в сюжете ВАЗ-TV. Речь, правда, идет о Грантах и Калинах, однако технология для них и для нового седана идентична —

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector