ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!
Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!
Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.
Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.
Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси.
То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим.
Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.
Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон.
С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).
Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Первые Mitsubishi ASX в быту
В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!
А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.
Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров.
Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины.
Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.
И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.
Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.
Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.
Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.
Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!
Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!
Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения
Потом ASX стал немножко «Ладой»
И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.
Наверное, просто совпадение.
Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.
Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд.
Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX.
Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.
Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера
Проблемы Mitsubishi ASX
Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.
Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.
Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.
В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.
Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.
Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».
Розовые очки слетают после проверки.
У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.
«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.
Владимир Андрианов
А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в х.
Честный тест-драйв Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ: "В погоне за конкурентами"
Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX: “В погоне за конкурентами“, чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссоверЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХ: “В ПОГОНЕ ЗА КОНКУРЕНТАМИ”Сегодня мы проведем честный тест-драйв Mitsubishi ASX (производится с 2010 года, в 2012 и 2016 годах подвергался косметическому и слегка техническому рестайлингу), чтобы выяснить, какими плюсами и минусами обладает модель, а также, стоит ли покупать этот японский кроссовер.
Компания Mitsubishi стала, наверно, одной из последних крупных мировых автопроизводителей, которые ввели в свой модельном ряд компактный кроссовер “B-класса“. Ведь до 2010 года у “японцев“, по сути, не было такой модели. И вот теперь, за любовь и признание покупателя, призван бороться совершенно новый кроссовер Mitsubishi ASX, который кстати за 9 лет выпуска еще ни разу серьезно не модернизировался (рестайлинги и фэйслифтинги не в счет).
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: JEEP GRAND CHEROKEE & VW TOUAREGСтоит заметить, что компания Mitsubishi не спроста дала название своему маленькому SUV название ASX. Дело в том, что производитель ассоциирует и настраивает покупателей своей марки на езду по легкому бездорожью. Таким образом, аббревиатура модели ASX расшифровывается, как Active Sport X-over – кроссовер для активной езды.ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ И ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О MITSUBISHI ASX/МИТСУБИСИ АСХНо дело в том, что прямые конкуренты модели ASX производятся и продаются почти во всем мире и, что самое главное, стали довольно популярными. Какими же своими качествами и достоинствами Mitsubishi ASX заставила удивлять покупателей, что продажи этой машины не снижаются уже который год? Данный вопрос мы постараемся выяснить в ходе нашего драйв-теста.Не для кого уже не секрет, что в последнее время, каждая новая или обновленная модель компании Mitsubishi, получает “лицо” в стиле Lancer. Компактный кроссовер ASX не стал в этом деле исключением. И на наш взгляд, выглядит он просто отлично и спортивно.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что трапециевидная решетка радиатора и прищуренный “взгляд” передних фар уже несколько “приелись” и такое оформление передка уже не вызывает ту бурю эмоций, которая была в то время, когда только появился десятый Lancer.
Что касается кормы Mitsubishi ASX, то она получила свой оригинальный дизайн. Здесь нет ничего лишнего или отталкивающего, все выглядит довольно лаконично и спокойно.
Оформление салона компактного кроссовера представляет собой некоторую смесь интерьеров моделей Lancer и Outlander XL. Поэтому поклонники Mitsubishi будут чувствовать себя в ASX, как дома.
Скажем честно, приятно удивили нас две вещи. Во-первых, материалы отделки в новом кроссовере, на наш взгляд, более качественные, как на вид, так и на ощупь, в отличие от других автомобилей Mitsubishi.
Во-вторых, ASX это наверно единственная из всех модель японской компании, которая имеет регулировку руля по углу наклона и по вылету.
Из других особенностей следует отметить появившийся в приборном щитке, между спидометром и тахометром, небольшой цветной дисплей, выводящий на экран всю необходимую для водителя информацию и, который отличается хорошей информативностью.Вместимость салона Mitsubishi ASX очень достойная для такого вроде бы небольшого автомобиля. Секрет очень прост. Дело в том, что этот кроссовер построен на платформе своего “старшего брата” – Outlander XL.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: TOYOTA RAV4 & VW TIGUANКак неудивительно, но колесная база у ASX и Outlander XL одинаковая и составляет 2670 миллиметров, а общая длина “малыша-крепыша” уменьшилась только за счет усечения переднего и заднего свесов.Единственным недостатком вместимости салона является слишком покатая крыша, которая оставляет очень мало места для голов задних пассажиров. Этот недостаток можно было бы компенсировать наличием регулировки спинок задних сидений по наклону, но ее, к сожалению, нет.Из-за вышеописанного недостатка, пассажиры в салоне сидят практически вертикально. А вот пространства для ног и в плечах (для двух пассажиров), более чем достаточно.Объем багажника нельзя назвать большим, он составляет всего 415 литров, что немного меньше, чем у основных конкурентов. Зато в полу багажника, специально для российских версий Mitsubishi ASX, находиться полноразмерная запаска.Как мы уже говорили, Mitsubishi ASX всю ходовую часть позаимствовал у старшего брата – Outlander XL. Таким образом, схема подвески в принципе осталась без изменений.
НЕМЕЦКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: AUDI Q5 И MERCEDES-BENZ GLCНеудивительно, что новый кроссовер отлично ведет себя на любых участках дороги. Единственное к чему приложили руки инженеры, так это амортизаторы, сделав их более “мягкими“, поэтому в поворотах нередко возникают излишние крены кузова, но даже в таких ситуациях ASX не теряет концентрации и точно следует по дуге.
Стоит сказать, что для стран Таможенного Союза поставляются автомобили, оснащенные только двумя бензиновыми двигателями MIVEC (японской разработки) с объемами1.6 (117 лошадиных сил и 154 Нм крутящего момента) и 2.(150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента) литра.
Справочно заметим, что Mitsubishi ASX с дизельным турбо двигателем объемом 1.8 литра (140/150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента) в последние годы перестал к нам поставляться, хотя он довольно надежен, экономичен и практичен, в общем ничем не хуже бензиновых.Что касается трансмиссий, то тут все стандартно для Митсубиси: 6-ти ступенчатая механика, классический автомат и проверенный временем вариатор CVT от компании Jatco. ОБЗОР СИЛЬНЫХ СТОРОН TOYOTA RAV4 4-ГО ПОКОЛЕНИЯПривод у автомобиля может быть, как передний, так и полный (4WD), в зависимости от типа двигателя и комплектации.Скажем честно оба бензиновых мотора, уверенно разгоняют Mitsubishi ASX, а вот дальше чувствуется, что мощности у 1.6-ти литрового агрегата явно недостаточно, чтобы кроссовер и дальше так же уверенно набирал скорость.Таким образом, на наш взгляд покупать все же предпочтительней Mitsubishi ASX, оснащенный двухлитровым двигателем, так как в этом случае, автомобиль выглядит более динамичным (как на трассе, так и в городе), при этом расход топлива практически такой же, как у 1.6 литрового силового агрегата (справочно: расход топлива в смешанном режиме у мотора с 1.6 литра (на механике) равен 6,1 литра/100 км пробега против 2.0 литрового двигателя (также на механике), расход которого в том же режиме составляет 6,3 литра/100 км пробега).Видео: “Стоит ли приобретать Mitsubishi ASX/Митсубиси АСХ и на что обратить внимание при покупке?“В заключении отметим, что Mitsubishi ASXс 1.6 литровым мотором больше подойдет для городского движения, а двухлитровый двигатель, сможет проявить себя, как в городе, так и на загородных трассах, его мощности хватит сполна.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Новый китайский кроссовер: по стоимости – Lada Vesta, по внешности – Hyundai Creta
В России стартуют продажи нового китайского кроссовера Brilliance V3. Несмотря на современную внешность и четыре неплохих комплектации (о них мы расскажем подробнее ниже), модель отличается умеренной стоимостью. Шутка ли, модель китайского кроссовера стоит дешевле Lada Vesta, при этом обладает всеми достоинствами полноценного городского кроссовера типа Hyundai Creta!
Объявлено, что минимальная стоимость автомобиля начинается от 839 тыс. рублей. При этом «потолок» обойдется в 939 тыс. рублей. То есть топовая версия не перейдет рубеж в 1 млн рублей, что можно считать крайне выгодным предложением на рынке не только среди кроссоверов, но даже среди современных отечественных седанов.
Опять же, позволим себе сравнить с наиболее подходящим по технической составляющей модели «Веста», которая хоть в «минималке» и стоит от 600 тыс. рублей, но в топовой версии немного обгоняет китайский кроссовер. Лишь на 1 000 рублей, но формально и этого достаточно.
При этом «спортивная» версия отечественного седана под названием «Sport» этот самый психологический миллионный рубеж уже перешла. Минимальная стоимость последней соответствует 1 021 900 рублей.
Возможно, отечественный автомобиль лучше укомплектован по сравнению со своим китайским ценовым конкурентом? Может быть, качество у «китайца» хромает? Давайте посмотрим на новую модель из Поднебесной и бегло сравним ее по некоторым параметрам с отечественным седаном.*
*Мы понимаем, что сравнение кроссовера с седаном некорректно.
Однако мы также знаем, что современный городской кроссовер – это всего лишь стандартный легковой автомобиль на приподнятой подвеске и с немного увеличенным клиренсом.
Тем более, когда речь идет о моноприводных версиях. Поэтому сравнивать подобные автомобили стоит по параметрам обывателя – то есть не по ездовым данным, а по качеству комфорта.
Brilliance V3 – кроссовер стоимостью меньше 1 млн рублей
Первое, что бы хотелось отметить, – на российский рынок приезжает не последняя модель в линейке Brilliance, а версия трехлетней давности. То есть модель 2016-го года.
Второе – при этом автомобиль не выглядит старым или несуразным. Наверное, в этом помог главный дизайнер, приложивший руку к разработке прототипа. Димитри Вайсдомини ранее работал в известном кузовном ателье Pininfarina, поэтому опыт в создании привлекательных моделей у него точно есть.
Третье – кроссовер отличается компактными размерами. Он меньше Hyundai Creta, но при этом выглядит даже более интересно обновляемого корейского аналога. Компактность в городе – это вещь удобная (если в автомобиле находятся два человека – водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье), но вот для дальних поездок, да еще вчетвером… уж лучше на электричке доехать…
Модель V3 оказалась даже меньше небольшого японского кроссовера Mitsubishi ASX (на 95 мм в длину, 25 мм в высоту и целых 100 мм в колесной базе). Правда, «китаец» шире на 20 мм, но это не сможет компенсировать крохотных внутренних размеров салона. Если уж в ASX даже в городе ехать на втором сиденье жутко неудобно, что же будет в модели Brilliance?
В сравнении, отечественный седан гораздо более продуман для повседневной эксплуатации, в том числе для поездок на большие расстояния в полном составе семейства.
Четвертое – двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 107 л. с. Не ахти по современным меркам. Тем не менее на механике разгон до 100 км/ч составит 11.4 секунды, а официальный расход в смешанном цикле окажется в районе 7.5 литра. Двигатель агрегатируется с классическими типами коробок передач – 5-ступенчатой «ручкой» и «автоматом».
Для сравнения: Лада Веста в начальной комплектации с 1.6-литровым мотором мощностью в 106 «лошадей» тратит 11.2 секунды до 100 км/ч и 6.9 литров/100 км, по официальным замерам.
Пятое – зато элетроники хоть завались! Уже в начальной комплектации на кроссовере стоят:Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD)Помощь при экстренном торможении (EBA)Система курсовой устойчивости (ESP)Антипробуксовочная система (ASR)Система помощи при старте на подъеме (HHC)Система контроля давления в шинах
К примеру, у того же японского Mitsubishi 2017 модельного года в средней комплектации «Intense» набор опций безопасности ограничен тремя наименованиями:Антиблокировочная система тормозов (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD)Помощь при экстренном торможении (EBA)
А вот Лада Веста за 600 тыс. рублей радует заботой о владельце, предоставляя уже в начальном варианте аналогичные варианты систем, что и на китайском кроссовере, за исключением «Системы контроля давления в шинах».
Кроме того, за минимальную цену на V3 доступны кондиционер и электрические боковые зеркала с подогревом. А также в более дорогих версиях (стоят 879 и 939 тыс. рублей соответственно) присутствует система помощи при парковке, камера заднего вида, мультируль, круиз-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
Шестое – гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тыс. км пробега. Напомним, что Lada дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега.
Итого, для кого новый дешевый кроссовер? Как по нам, это чисто городской вариант для двух человек или молодой семьи с маленьким ребенком. Полноценно такую малявку эксплуатировать будет тяжеловато.
Впрочем, менее чем за 1 млн рублей вы получаете кроссовер, а значит, и немного более комфортную эксплуатацию зимой и на очень легком внедорожье. Правда, смущает монопривод.
Но ценник эту неудачу компенсирует.
«Лада Аутлендер»: Mitsubishi в курсе скандала со «сходством» их концептов с Lada Xray
Mitsubishi; 66.RU
Мы не смогли пройти мимо и узнали у первых лиц российского представительства Mitsubishi, что они думают о разговорах о копировании дизайна у Lada.
Все всё знают, но официальная версия — нет версии. Так тактично японская сторона пока уходит от обсуждения «дизайнерского» вопроса.
— Конечно, за последнее время я прочел немало статей и услышал много информации о том, что есть сходство между передней частью Lada Vesta/Xray и нашими будущими автомобилями, но сейчас наша официальная позиция — не комментировать. Может быть, немного позже мы сможем что-то ответить.
- Напомним, разговоры о подозрительном сходстве концептов Lada и нового Mitsubishi XR-PHEV II начались на Московском автосалоне — 2014, где обе машины были выставлены практически на соседних стендах.
Позже в интервью с тольяттинским СМИ шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин заявил, что бывший дизайн-менеджер из его команды после работы над первой версией концепта Lada Xray в 2012 году ушел работать в Mitsubishi. Два года спустя концепты японского бренда примерили на себя тот же Х-образный фронт, что у маттиновских «Икс-реев» I и II и новой Lada Vesta.
Разговоры дошли до Бу Андерссона, президента АвтоВАЗа, который велел провести внутреннее расследование.
Тем временем, как бы ни закончились проверки и расследования, а Mitsubishi все-таки застолбит за собой первенство выхода серийных версий машин с чертами концепта. Так, в Калуге полным ходом идет подготовка к производству рестайлингового Outlander.
Правда, если изначально речь шла про его дебют в марте, то теперь, судя по общению с топ-менеджерами Mitsubishi, придется подождать еще месяц-другой.
- Серийная же Lada Vesta в свободную продажу поступит только в ноябре, хотя старт производства намечен на 25 сентября текущего года. «ИжАвто», где машина выпускается, делится первой фотографией серийной модели из пилотной партии в полный рост:
Lada; Mitsubishi; «ИжАвто»; архив Портала 66.ru; 66.RU
Читайте нас в соцсетях:
LADA Vesta и пять ее китайских конкурентов — кто лучше
При той свистопляске, которая творится с классификацией автомобилей, практически невозможно точно определить границы классов. Поэтому не будем слишком строго очерчивать круг конкурентов, просто посмотрим на недорогие седаны китайского производства и сравним их с одним из бестселлеров отечественного рынка — LADA Vesta.
В совсем недавние времена говорить всерьез о дизайне продукции АВТОВАЗа было столь же несерьезным занятием, как оценивать внешность изделий китайского автопрома.
И те, и другие выглядели на удивление нескладными — да, что там, попросту страшненькими. Сейчас ситуация резко изменилась.
Тольяттинским новинкам нечего стыдиться своего экстерьера, да и дизайнеры Поднебесной поднабрались опыта, создавая теперь вполне приятные глазу образцы.
При том, что по цене «китайцы» подобрались вплотную к лучшим моделям отечественного автопрома, оснащенность их базовых версий немного лучше.
Впрочем, если «наши» не балуют кондиционером и «музыкой», то у «заграницы» всегда отсутствует регулировка рулевой колонки по длине и часто — ESP. В связи с этим неудивительно, что продажи самых востребованных «азиатов» на порядок отстают от объемов реализации вазовских машин.
Тому можно назвать немало причин. Главная — гарантийное обслуживание и ремонт. Если LADA легко чинится практически на любом сервисе, то у автомобилей из Поднебесной с дилерской сетью существуют определенные проблемы, как и со складскими запасами запчастей.
И вторая причина — отечественные модели пользуются спросом на вторичном рынке, их легко продать. Избавиться же от подержанного «китайца» куда сложнее.
По результатам продаж за восемь месяцев модель заняла третье место, уступив лишь KIA Rio и LADA Granta. Длина машины — 4410 мм, колесная база — 2633 мм. Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с.
, а также пятиступенчатыми «механикой» или «роботом». Цена базовой версии составляет 554 900 рублей.
За эти деньги вы получите две подушки безопасности, сигнализацию, ABS, ESP, центральный замок с дистанционным управлением, систему помощи при трогании на подъеме, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль, электропривод обогреваемых зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений. О кондиционере или аудиосистеме речи тут не идет. За них придется выложить минимум 607 900 рублей. Обитые кожей сиденья можно заполучить только в Exclusive за 788 400 целковых.
Следующий по популярности в нашей стране — Solano, но его место весьма далеко от лидерского. Он находится только в седьмом десятке по популярности. Длина машины — 4620 мм, колесная база — 2605 мм. Двигатель у машины лишь один — 1,5-литровый мощностью 100 л. с., механическая пятиступенчатая коробка также безальтернативна.
В базовую комплектацию ценой 509 900 рублей входят помимо перечисленных у Vesta опций светодиодные фары и ходовые огни, кожаный салон, кондиционер, задние электростеклоподъемники, аудиосистему.
Правда, ни о ESP, ни о регулировке руля по длине мечтать не приходится даже в самой богатой версии за 629 900 рублей, где есть задний парктроник, сенсорный дисплей мультимедийки, обогрев и электропривод зеркал и диски из легкого сплава.
На третьем месте располагается Geely Emgrand 7. В длину он достигает 4631 мм, колесная база составляет 2650 мм. С выбором силовых агрегатов у него дела обстоят явно лучше, чем у Solano — 1,5-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 129-сильный двигатели работают либо с механической пятиступенчатой коробкой, либо с вариатором.
Выложив за базовую версию 649 000 рублей, вы получите кроме стандартного набора «Весты» кондиционер, систему «старт-стоп», электрорегулировку обогреваемых зеркал и электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистему.
В максимальной комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности, датчиком давления в шинах, обогревом лобового стекла, люк с жлектроприводом, кожаный салон и диски из легкого сплава. Цена удовольствия — от 770 000 рублей.
На четвертой позиции оказался Oley. В длину он достигает 4485 мм, колесная база — 2525 мм. Автомобиль комплектуется безальтернативно двигателем объемом 1,5 л и мощностью 102 л. с.
, а также одной из двух коробок Aisin — пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической. Комплектация у машины единственная, ценой 491 000 рублей.
Кожа, парктроники, ESP, климат-контроль и люк в ней не предусмотрены, так же как и регулировка руля по длине, что в принципе свойственно китайским авто.
Самый маленький из конкурентов занимает пятую строчку по востребованности. Его длина составляет всего 4390, при этом колесная база в 2570 мм больше, чем у Oley. Двигатель у модели один — объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Зато коробки передач две на выбор — «механика» и «робот».
Заплатить за автомобиль придется как минимум 459 900 рублей. В цену входят помимо того, что есть у «Весты», кондиционер и полный комплект электростеклоподъемников, зато отсутствует ESP. Во второй, топовой версии за 529 900 целковых появляются люк и задний парктроник.
Кожаной отделки салона не предусмотрено.
Замыкает список возможных китайских конкурентов «Весты» EADO. Автомобиль имеет длину 4620 мм, его колесная база — 2660 мм. С единственным 1,6-сильным двигателем работают пятиступенчатая механическая и четырехдиапазонная автоматическая коробки. Прайс-лист стартует с отметки в 560 000 рублей.
Не хватает ей только парктроника, кожаного салона и дисков из легкого сплава. Остальной минимальный набор — в наличии, за обычным для китайского автопрома исключением продольной регулировки рулевой колонки.
Чтобы получить ESP, кожу, парктроник, люк с электроприводом и диски из легкого сплава, придется заплатить 585 650 рублей за «механику» и 628 000 — за «автомат».
Сравнение Мицубиси Аутлендер и Лада Х Рей: откуда такое сходство (фото, видео)
Большой скандал случился на автомобильном салоне в Москве, когда обозрению зрителей были представлены прототипы от АвтоВАЗ и Митсубиши. Дизайнер Стив Маттин не мог не отметить поразительное сходство во внешнем дизайне, которым обЛадали машины Мицубиси Аутлендер и Лада Х Рей.
Можно было бы назвать это просто совпадением, если бы не тот факт, что один из бывших дизайнеров раньше работал на АвтоВАЗе, после чего перешел в компанию Митсубиси.
Внешние формы
Действительно при первом взгляде сложно не заметить внешнее сходство. Это касается элементов внешнего дизайна, общей концепции переда, где отчетливо видна буква Х. Аутлендер и Х Рей этим очень похожи, только автомобиль от Митсубиши имеет более узкие черты, которые присущи их фирменному стилю.
АвтоВАЗ представил Ладу Х Рей впервые в 2012 году, а японский концерн только в 2014, поэтому есть все предпосылки для судебного разбирательства.
На что еще обратить внимание
Если для нашего автомобильного рынка Лада X-RAY стала новинкой, то Митсубиши постаралась качественно проделать работу над ошибками. Они позиционируют свой автомобиль как быстрый, экономичный, оснащенный системой S-AWC, которая направлена на распределение тяги между колесами спереди, благодаря чему сохраняется необходимая траектория движения.
Японский производитель использовал большое количество шумоизоляции, подработал электроусилитель руля, и оставил при этом прежнюю стоимость автомобиля.
Чем ответит Лада
Современный хэтчбек может ответить своему конкуренту разнообразием цветовой гаммы, полной адаптацией к российским дорогам, ведь кто как ни русские знают все особенности наших труднопроходимых дорог.
Порадует автовладельцев оформление салона, большой объем багажного отделения, который увеличивается вдвое, если сложить задние сидения и одно переднее. Машина имеет высокое оснащение, которое доступно даже в базовой комплектации, это неоспоримое преимущество для современного автовладельца.
Китайская копия Лады Веста
Китайская копия Лада Веста Alsvin V7
Landwind E36
Компании поднебесной нередко практикуют плагиат внешнего вида известной модели автомобиля или же другого продукта. Китайская Лада Веста вызвала поток комментариев и интереса к этой разработке. Концерн Changan в рамках Московского международного автосалона представил свою версию копии АвтоВАЗа, Alsvin V7.
Особым сходством выделяются элементы задней платформы автомобиля и некоторые фрагменты внутри салона. Китайский клон Лада Веста выпускается с 2016 года.
Отличия моделей
Китайская копия Лада Веста Alsvin V7 Китайская копия Лады Веста имеет кузов седана и оснащена следующими характеристиками:
- На Alsvin V7 стоит двигатель объемом 1,6 литра с мощностью в 113 лошадиных сил.
- На рынке существуют комплектации, как с автоматической трансмиссией, так и с МКПП.
- Клон от фирмы Changan проигрывает Лада Веста в ширине, но заметно длиннее (12см).
- Салон топовой версии Alsvin V7 обит кожей (сиденья, руль). Экран высокого разрешения на приборной панели имеет диагональ 7 дюймов. Крышка люка на «Alsvin V7 Люкс» оснащена электроприводом.
- Для того, чтобы приобрести иностранную версию, нужно заплатить на 100 тысяч рублей больше, чем за отечественный продукт.
Landwind E36
Landwind E36 На просторах интернета можно наблюдать еще одно фото копии Лада Веста. Эта модель дублирует «Х-стиль» новинки российского производства, а также радиаторную решетку, эскизы фар и оформление бампера. Однако корма китайского клона Landwind E36 совершенно отличается. Модель будет продаваться с турбиновым движком объемом 1,5 литра.
На заметку!
Марка Landwind, созданная в начале 2004 года, уже не первый раз практически полностью копирует внешний вид конкурентов. Так, образ кроссовера Х7 достаточно сильно напоминал дизайн Range Rover Evoque.
Отношение к конкуренту главных людей АвтоВАЗ
Николя Мор, президент российского концерна, заявил, что положительно относится к так называемому «плагиату». По его словам, если отечественной разработкой интересуются другие фирмы, значит, автомобиль нравится своим дизайном.
Подражание позитивно сказывается на авторитете Лада Веста, а также порождает множество идей, чтобы в будущем проводить интересный тюнинг. Большое количество фото и видео «Китая» представлено на просторах интернета.
Интересно!
Существуют и альтернативные мнения, что именно Веста копирует дизайн китайского авто. Ранее российских конструкторов упрекали в том, что они занимаются плагиатом дизайна корейских «бестселлеров». Некоторые отмечают: клон выглядит интереснее, не имея вмятин на боках, как у Lada Vesta; хромированная решетка увеличивает визуально объем передка и придает элегантности.
Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом
Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные.
Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями.
Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.
Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка.
Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.
Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями:
- Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
- Объем 1,8л, 140 лошадиных сил, вариатор, передний привод;
- Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.
Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
ЛКП
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Салон
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Двигатель
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза.
Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата.
Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Трансмиссия
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто.
Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов.
В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км.
Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км.
Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные.
Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины.
Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом was last modified: 19 сентября, 2019 by Administrator
Слабые места Mitsubishi ASX и основные преимущества
Автомобили японского концерна Митсубиси достаточно популярны среди российских автомобилистов. Их самое главное преимущество для отечественного рынка – оптимальное соотношение цены и качества. Машины сделаны надежно, хорошо ходят по нашим дорогам, можно сказать, что адаптированы к погодным условиям.
Мицубиси Эй-Эс-Икс целиком этому соответствует. Автомобиль понравился многим автолюбителям, причем по оценкам он подходит как для мужчин, так и для прекрасного пола. Да и в качестве семейного автомобиля зарекомендовал себя с хорошей стороны.
Краткие технические характеристики модели
Машина выпускалась с 2010 года по 2012 год, поэтому ее сегодня можно встретить только на вторичном рынке. Запомнилась модель отличным внешним видом, агрессивной решеткой радиатора. За счет небольшого скоса крыши получились хорошие аэродинамические характеристики, которые подтвердили водители в процессе эксплуатации.
Распространены у нас были модели трех видов – с двигателем 1,6 л, 117 л. с. и механической КПП, с двигателем объемом 1,8 л, 140 л. с, в качестве КПП стоял вариатор. Данные модели были только с передним приводом.
Полноприводная машина оснащалась двухлитровым бензиновым мотором с мощностью 150 л. с, куда ставили или механику или вариатор.
Дизельные моторы в нашей стране были исключительной редкостью, которую можно не брать в расчет.
Главные достоинства Митсубиси АСХ
В России было доступно несколько комплектаций, причем самая простая из них стоила порядка 650 тыс. рублей. Это соответствовало политики компанииMitsubishi о том, что машина должна стоить недорого, и это реально работало. Дорогие комплектации автомобиля стоили немногим более 1 млн. рублей.
Давайте обозначим кратко плюсы автомобиля, на которые обращают внимание водители:
- Удачная концепция задних фонарей, смотрится красиво и хорошо заметно даже на трассе;
- Моторный отсек отделяет от салона слой шумоизоляции, все отверстия закрыты пластиковыми крышками и резиновыми уплотнителями;
- Полноразмерная запаска;
- Используется усиленная система подвески, которая хорошо показала себя на российских дорогах;
- В двигателе используется цепь ГРМ, что повышает его надежность и ресурс работы;
- Низкая стоимость запасных частей и сервисного обслуживания.