«ладу веста кросс» удалось поймать почти без маскировки — всё о ремонте лада

Обновленный и модернизированный двигатель, объемом 1.8 с индексом 21179, был разработан компанией АвтоВАЗ специально для новой линейки автомобилей, а именно для Lada Vesta Cross.

Первая попытка создать двигатель подобного характера, была успешно реализована на подконтрольном АвтоВАЗу предприятии “Супер-Авто”.

Созданный тогда мотор получил индекс 21128 и его даже испытали в действии: им оснащались модели Priora Sport.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Однако, в ходе эксплуатации двигатель зарекомендовал себя не с лучшей стороны, из-за чего АвтоВАЗу пришлось вновь дорабатывать мотор. В последнии была выпущена версия, которой и оснащается Лада Веста СВ Кросс.

Технические характеристики двигателя 21179

Предлагаем подробнее ознакомиться с этим двигателем. Ниже описаны все основные параметры, которыми обладает двигатель 1.8 на Ладу Веста Кросс.

  • индекс – 21179;
  • рабочий объем – 1,8 л;
  • мощность двигателя – 122 л.с., которые достигаются при 6050 об/мин;
  • крутящий момент – 170 Нм, при 3750 об/мин;
  • класс экологичности – Евро5;
  • тип топлива – АИ92 или АИ95;
  • средний расход топлива на 100 км;
  • механическая коробка передач;
  • городской цикл – 10,7 л;
  • загородный – 6,4 л;
  • смешанный цикл – 7,9 л;
  • автоматическая коробка;
  • городской цикл – 10,1 л;
  • загородный – 6,3 л;
  • смешанный цикл – 7.7л.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Максимальный ресурс двигателя, если верить паспортным данным, составляет порядка 200 тыс. километром.

Недостатки двигателя

В массовое производство и установки двигатель поступил вместе с выходом на рынок новой Lada Vesta. С тех пор прошло достаточно времени, в ходе которого автовладельцы и эксперты выявили ряд самых распространенных поломок. К таковым относятся:

  • биение гидрокомпенсаторов. Эта проблема не новая для АвтоВАЗа. Довольно часто 16-клапанные моторы, произведенный отечественным производителем, страдают этой “болячкой”. Появляется она в следствии применения неподходящего масла либо в его недостаточном объеме непосредственно в двигателе.
  • повышенный расход масла. Еще одна проблема, перекочевавшая ВАЗовских двигателей, перекочевавшая на новый мотор с индексом 21179. Как правило решить ее удается лишь после замены шатунно-поршневой группы. Хорошо, если авто еще на гарантии и дилер выполнит процедуру бесплатно. Если же срок гарантии истек, денежная нагрузка по замене ложится на владельца.

Что касается остальной работы двигателя, нареканий в его сторону у владельцев, в подавляющем большинстве, нет. Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Достаточно своевременного и правильного обслуживания и вы не узнаете проблем с двигателем на протяжении 150-200 тысяч километров пробега.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

К слову, если боитесь брать Весту Кросс с автоматической коробкой, то ваши опасения совершенно напрасны. Как показывает практика, ресурс работы такой коробки вполне сопоставим с механической версией.

Какое моторное масло выбрать?

Чтобы не ошибиться с выбором моторного масла для Vesta SW Cross, как и в случае с другими автомобилями, необходимо четко понимать, в каких условиях будет работать авто. Прежде всего, нужно выбрать подходящую вязкость моторного масла. В инструкции по эксплуатации сказано, что для этого мотора подходят следующие виды масел:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

И вот здесь начинаются нюансы, о которых упомянуто выше. Так, например, если автомобиль эксплуатируется в более холодных регионах, предпочтение лучше отдать жидким маслам: 5W-30 или 5W-40. А если мотор новый и имеет малый пробег, допускается использование масла с показателями 0W-40.

Если же вы живете в теплом регионе или используете автомобиль исключительно весной-летом, можете смело заливать масла 10W-40 и 15W-40.

Далее, необходимо подобрать оптимальный класс качества. Опять же, согласно инструкции по эксплуатации, рекомендуется использовать масла классом не ниже SM по API или GF-4 по ILSAC.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Что же по поводу производителя, то здесь наверняка сказать сложно. Каждый сам решает, какому производителю он доверяет больший. В конце концов важен не сам производитель, а способность его продукта соответствовать требуемым нормам.

Состояние клапанов при обрыве ГРМ

Как и любой современный двигатель, мотор Лада Веста СВ Кросс объемом 1,8 и индексом 21179 подвержен этому дефекту. Действительно, при обрыве ремня ГРМ в двигателе происходит деформация клапанов.

Происходит это главным образом из-за того, что производители стремятся добиться большой мощности при прежнем объеме двигателя.

Чтобы это стало возможным, приходится идти на облегчение шатунно-поршневой группы с одновременным увеличением степени сжатия.

При таком подходе становится невозможным проточка поршней, чтобы исключить возможность их “встречи” с клапанами при непосредственном обрыве ремня. Вне зависимости от характера поломки, имеется в виду обрыв ремня ГРМ, заклинивание помпы и натяжного ролика, вы столкнетесь с капитальным ремонтом.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Материалы сборки двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

Продолжим наш разбор двигателя. Далее предлагаем более углубленно ознакомиться с деталями, из которых собирается этот мотор. Список деталей:

  • используемые в этих моторах ремни ГРМ производит фирма Continental. Заявленный ресурс ремня – 180 тыс. км. Насколько правдиво это можно узнать лишь от владельцев Веста Кросс СВ или на собственном опыте;
  • Continental также поставляет форсунки. Эта модель форсунок имеет больший ресурс и повышенную производительность;
  • клапана фирмы Mahle;
  • помпа от GMB. Ее ресурс соответствует ремню ГРМ и составляет те же 180 тыс. км;
  • также используется масляной насос фирмы GMB;
  • а вот установленные распредвалы изготовлены фирмой Toyota Tsusho. Они выгодно отличаются от старых по весу;
  • механизм регулировки фаз INA.

Отличительные черты двигателя

Многие автолюбители справедливо отмечают внешнее сходство двигателя 21179 с ранними образцами 16-клапанных моторов ВАЗ и, в частности, с двигателем 1.6. Однако достичь большего, по сравнению с 1.

6, объема мотора удалось не за счет увеличения диаметра цилиндров, а за счет увеличения хода поршня в прежнем цилиндре.

Чтобы реализовать задумку, потребовалось переделать шатунно-поршневую группу и установить новый коленвал.

Стоит отметить, что на новом моторе применяются регуляторы фаз газораспределения, чего не было ни на одном ранее выпущенном варианте.

Также значительно изменились масляные и охлаждающие каналы.

Новые форсунки с повышенной производительностью, о которых упоминалось выше, понадобились вследствие увеличения рабочего объема двигателя.

Помимо них пришлось устанавливать новую дроссельную заслонку и повысить объем масляного поддона до 4,4 литров.

Увеличение объема масла в моторе повлекло за собой установку более производительного насоса. Также стали больше и впускные каналы.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Стоит упомянуть и новый метод считывания массового расхода топлива. За это теперь отвечает датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.

Скоростные характеристики двигателей Лада Веста Кросс объемом 1.8 и 1.6 л

Показания работы двигателей наглядно демонстрируют итоговые характеристики. Отметим качественную настройку производителя. Максимальный крутящий момент, равный 170 Нм, удается достигать на 4000 об/мин. При этом, на 5500 об/мин, мотор выдает максимальные для себя 122 л. с.

Видео про обслуживание и ремонт двигателя Лада Веста Кросс:

Также будет интересно:  Особенности и секреты автомобильной подвески

Ошибки конструкторов и странные решения, которые раздражают в Ладе Весте

Лично для меня, Lada Vesta – самый лучший автомобиль от АвтоВАЗа. Это уже совсем не та громыхающая, ржавеющая и не комфортная Лада, которая была раньше. Да и безопасность совсем на другом уровне, что вдвойне приятно.

Читайте также:  Тройка лидеров среди легковых авто за февраль - всё о ремонте лада

Но ВАЗ не был бы собой, если бы сумел обойтись без пары просчётов и экономии в тех местах, где следовало потратить ещё сотню рублей. Поэтому, сегодня я хочу рассказать о мелочах и серьёзных «косяках», которые раздражают меня в этой машине.

Итак, поехали!

1. Робот

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Я понимаю, что классический автомат значительно бы повысил стоимость автомобиля, но зачем было выпускать на рынок такой «сырой» робот? Большая часть нареканий по машине, связана именно с ним.

По идее, роботизированная коробка должна дарить комфорт АКПП, но оставаться такой же экономичной, как механика. По факту, удобства в ней мало, привыкать сложно и вообще не всем удаётся.

А на вторичном рынке сложилась и вовсе парадоксальная ситуация. Если посмотреть, какие Весты продаются с пробегом, то больше половины будут именно с роботом, и стоят они не дороже автомобилей с МКПП.

Да, насколько мне известно, у совсем новых Вест коробка доработана. Появился «ползущий» режим и плавность переключений возросла. Но согласитесь, что выпустить в 2015 (!) году машину без нормального автомата, может только ВАЗ. И китайцы с индусами, наверное.

2. Царапающееся стекло

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Стёкла дверей царапаются. Большинство водителей грешат на плохие уплотнители, которые пропускают грязь внутрь корпуса двери, а затем плотно прижимают песок к стеклу, поэтому оно покрывается царапинами.

Разумеется, наши находчивые автолюбители, у которых доводка машины после завода уже в крови, быстро сумели придумать, как решить эту проблему. Но ведь раздражает, и производитель долгое время игнорировал проблему.

3. Грязь под капотом

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Ещё одна распространенная проблема. Если я не ошибаюсь, только в этом году у Весты появилась под капотом резинка, которая мешает земле, песку и другой грязи собираться под крышкой капота.

А вот у машин первых лет выпуска, там уплотнителя недостаёт, и со временем, под капотом образуется самый настоящий огород.

4. Штатные дворники

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Снова мелочь, на которой сэкономили рублей 300, но заметно подпортили себе репутацию. Навряд ли, кто-то из владельцев Весты и других машин от ВАЗа будет спорить, что штатные дворники короче чем нужно и не слишком хорошо чистят.

Разумеется, при покупке машины лучше сразу заменить их на более дорогие и полноценные. На подержанных машинах эта проблема уже решена, скорее всего.

5. Мультимедиа

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

На первых партиях модели часто встречались проблемы с мультимедийной системой. Она просто отказывалась запускаться. Проблему решал сброс. Кроме того, бывало, что вместо включения камеры заднего вида просто открывался чёрный экран.

Сейчас, таких проблем нет, насколько мне известно.

Кроме описанного выше, я бы ещё отметил отвратный домкрат, который идёт в комплекте с машиной. Но это проблема не только Лады Весты, а всей ВАЗовской продукции.

Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс

Всех автолюбителей, интересующихся новинками российского производства, наверняка заинтересовала новая Lada Vesta Cross, выпущенная в 2017 году.Большинству водителей такая новинка пришлась по вкусу из-за демократичной цены, просторного салона и внешней привлекательности, но так ли эта машина хороша на самом деле и стоит ли она своих денег?

Если читать вам не интересно, то внизу вас ждет видео отзыв от реального владельца, который также рассказывает о главных особенностях автомобиля, а также привод сравнение с версией в кузове седан.

Плюсы и минусы двигателей

Веста Кросс, как и обычные седан и универсал, комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из обладает своими достоинствами и недостатками, поэтому рассмотрим из более подробно.

1.6 (21129)

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

«Vesta SW Cross» имеет двигатель 21129, который соответствует стандартам Евро-5. Ранее на других моделях АвтоВАЗа стоял силовой агрегат с индексом 21127, соответствовавший Евро-4. Почему произошла замена? Новый мотор является ни чем иным, как доработанным двигателем предыдущего поколения, который отвечает нормам экологии и при этом не превышает по мощности предыдущий вариант. Значение ресурса осталось неизменным, оно равняется примерно двумстам тысячам километрам без замены ремня газораспределительного механизма. На деле значение намного больше, это касается и старой, и новой версии. Плюс заключается в том, что не нужно подстраивать клапаны, так как в моторе имеются гидрокомпенсаторы, сглаживающие ударные нагрузки. Благодаря чему удалось улучшить характеристики?

Была переделана нижняя часть поршня (юбка), она была укорочена. Сами поршни сделаны из алюминия. Компрессионные кольца, которые одеваются на поршень, были изменены, стали более тонкими, проявили такие свойства, как увеличение герметичности в цилиндре. Кольца, которые удаляют масло с поверхности цилиндра (маслосъемные), так же были улучшены. В итоге уменьшилось трение.

Основные минусы двигателя, исходя из жалоб водителей, это:

  • Стук гидрокомпенсаторов несколько секунд после запуска;
  • Возможные перебои в работе цилиндров, или троение.

Причины появления такого явления могут быть самые разные – от брака на производстве до выбора некачественного топлиа. Точный ответ можно узнать, отправив машину на сервис.

1,8 (21179)

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Также ладу веста кросс можно приобрести и с более мощным двигателем, объем которого составляет 1,8 л. Он, по сути, представляет собой улучшенную версию 21129 с увеличенным объемом.

Его основные преимущества перед моторами с более малым литражом:

  • Большие мощность и крутящий момент;
  • Улучшенная тяга во всех диапазонах;
  • Плавность хода (особенно заметно в версиях с «роботом»);
  • Уверенно тянет автомобиль даже с полной нагрузкой;

Минусы:

  • Менее экономичен;
  • Небольшая разница в разгоне до 100 км/ч в сравнении с мотором 1,6;
  • Более шумный;
  • Более сложный в плане ремонта;
  • Возможный расход масла (данный недостаток по заявлению завода уже исправлен в 2018 году).

Разгон Весты Кросс до 100 км/ч с двигателем 1,8 и механической коробкой передач:

Трансмиссия

Vesta Cross кроме привычной «механики» имеет роботизированную трансмиссию. Она способна обеспечить автомобилисту улучшенные условия вождения.

В зависимости от условий передвижения можно отрегулировать выброс топлива, что обеспечивает экономию для водителя и улучшает показатели экологии.

В настоящее время такой тип коробки передач используется большинством фирм и применяется на авто разных классов.

Необходимо более подробно подойти к вопросу о роботизированной коробке передач и разобраться с принципом ее работы. Она является продолжением механической, к которой все так привыкли. Изменение заключается в том, что переключение  передач находится под контролем электронного блока. Коробка имеет большое разнообразие конструкций, но все они имеют общие элементы:

  • ЭБУ;
  • МКПП;
  • Многодисковое сцепление;
  • СПП и муфтой.

Наиболее весомым минусом ее является сложность ремонта, высокая стоимость.

Далее речь пойдет о роботизированной кпп и механической коробке передач, об их преимуществах и недостатках в отдельности.

Читайте также:  Новости автоваза на 2020 год – планы и перспективы: фото - всё о ремонте лада

Механическая коробка передач

Переключение между ступенями ручное при использовании такой коробки передач. Это означает, что человек сам решает, какое из значений передаточного числа должно работать.

Достоинствами МКПП являются:

  • «Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте ЛадаОтносительно несложное строение;
  • Невысокая цена;
  • Не требует особых условий охлаждения;
  • Высокий коэффициент полезного действия;
  • Небольшая масса;
  • Показывает себя с наилучшей стороны во время экстремального вождения;
  • Автомобиль заводится с помощью буксира;
  • Долговечность и износоустойчивость, надежность;
  • Четкость при переключении.

Минусы:

  • Необходимы навыки вождения;
  • Невозможность постепенного и плавного переключения передаточного отношения;
  • Более сильная трата энергии у водителя, чем при вождении транспорта с АКПП;
  • Показатель ресурса узла сцепления зависит от уровня вождения водителя.

Роботизированная кпп

Роботизированная коробка передач («робот» в обиходе) представляет собой ту же «механику», но с автоматизированным переключением передач и выключением сцепления. С такой функцией от водителя требуется лишь входная информация, а работа КПП осуществляется при помощи электронного блока.

Положительные стороны РКПП:

  • «Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте ЛадаПользоваться ей так же удобно, как и «автоматом»;
  • Экономия топлива;
  • Относительно надежна;
  • Дешевизна в сравнении с автоматической коробкой передач.

Но, у любого механизма также имеются и свои недостатки. Они представлены ниже:

  • Замедленность в переключении;
  • Возможные рывки при движении;
  • Небольшой ресурс сцепления;

Можно сказать, что недостатков не так уж и много, однако они тоже могут принести серьезные неудобства, например, в пробке, «Веста СВ Кросс», может повести себя непредсказуемо, по отзывам многих водителей. Да и использовать такое авто для поездки по бездорожью не самая лучшая идея.

Недостатки и достоинства подвески

Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки телескопические, гидравлические, наполнены газом и имеют двухстороннее действие. На них установлены пружины, имеющие бочкообразную форму. На подрамник установлены рычаги и стабилизаторы устойчивости.

Передняя подвеска «Весты» оригинальна. Отличительной чертой является подрамник с точками опоры двигателя.

Плюсом этой подвески можно назвать отличную управляемость, а также отсутствие завихрений при поворотах, не чувствуется вибрация.

Задняя система подвески полунезависима. Амортизаторы имеют двустороннее действие, они гидравлические, наполненные газом. Имеют продольные рычаги, соединенные штангой стабилизатора поперечной устойчивости, на которые установлены пружины.

Благодаря усовершенствованной подвеске вождение стало более безопасным. Однако, есть и недостаток: при незначительной изнашиваемости возможно появление стуков.

Более подробно о подвеске и ее особенностях рассказано на видео:

Отличительная особенность подвески Весты Кросс заключается в том, что она ведет себя мягко даже на неровной дороге, делая неровности менее заметными и уменьшая колебания кузова. Все это обеспечено за счет больших ходов.

Именно ходовая и является главным отличием Лады Кросс от других модификаций данной модели. Она имеет клиренс, увеличенный на 2,5 сантиметра, также изменены настройки узлов.

Управляемость автомобиля, несмотря на все изменения, была сохранена.

Есть ли еще какие-либо минусы и недостатки

Vesta SW Cross хорошо себя показала относительно своих предшественников. Она имеет хорошую систему безопасности, новую подвеску, экономична и более экологична. Однако автолюбители нашли в ней серьезные недостатки, которые производителю, определенно, необходимо доработать:

  • Замедленность педали акселератора при резком старте (из-за электронной педали газа);
  • Не лучшие хорошие показатели разгона;
  • Недостаточный задний обзор;
  • Отсутствие привычного «Автомата».

Конечно, эти недочеты мешают владельцам Лады Весты Кросс полностью насладиться машиной. Но, нельзя не отметить множество положительных изменений, которые не могут не радовать, в том числе вместительный багажник, красивый и просторный салон, внешняя привлекательность и эстетичность, комфорт при вождении.

Видео рассказ владельца о главных особенностях автомобиля

Оптимальное давление в шинах Лада Веста Кросс и размеры колес

Она сразу выделилась в ряду других Лад 17-дюймовыми колёсами. ЛАДА Веста Кросс оказалась успешна в плане дизайна и конструкции, привлекая покупателей, а правильно подобранное давление в шинах поможет продемонстрировать мощность двигателя в полном объёме.

«Ладу Веста Кросс» удалось поймать почти без маскировки - всё о ремонте Лада

Правильные параметры для накачивания шин LADA Vesta Cross

Цифры зависят от параметров колеса и модификации автомобиля. Момент затяжки составляет 90-120 Нм.

Модификация Шины Давление спереди (Бар) Давление сзади (Бар)
Седан, универсал 185/65R 88H 2,2 2,2
Седан, универсал 195/55R16 91H 2,2 2,2
Кросс 205/50R17 89V 2,2 2,2
Кросс 205/50R17 93W 2,2 2,2

Это характеристики, заданные инженерами при создании конструкции. Возможны отклонения, любители резины шире или выше могут подобрать аналоги. Подходят шины на 215, но помним правило: чем ниже резине, тем больше диаметр и наоборот.

Важность соблюдения правил

Низкое давление повышает риск потерять управление на повороте, но поездка будет плавной. На высоком давлении быстро изнашивается центральная часть покрышек. В среднем шины на Ладу Веста Кросс можно эксплуатировать при давлении от 2,1 до 2,5 атмосфер. Окончательные цифры зависят от манеры вождения и личных предпочтений.

(Оценка статьи) Загрузка…

Фото Лады Веста Кросс

Фото Лады Веста Кросс официально АВТОВАЗ пока не показал (уже показал. Читаем дальше). Но зато есть талантливые люди интересующиеся данным авто и умеющие хорошо рисовать. Вот что у них получилось:

1. 2.3. 4.

5.6.

  • 7.
  • 8.

Весьма неплохие работы, согласитесь. Но хватит смотреть на самодеятельность. Ведь тольяттинцы показали макет/концепт на выставке в Москве проходящей. И так смотрим:

  1. 18-ти дюймовые колёса и ступицы на уровне порогов = 300 мм клиренса! У простой ВЕСТЫ 171
  2. Фото салона ЛАДА ВЕСТА КРОСС:
  3. ИКС-образный орнамент присутствует и на обивке сидений
  4. Рельсы, шторка, серая вставка с буквами ИКС, пойдя в серию багажник, скорее всего, будет проще

Видео

Основная страница: Лада Веста Кросс видео

Промо-ролик:

Ну как? Согласитесь классно. Если бы вам три года назад показав эти изображения, сказали, что это новая модель жигулей, вы бы решили что собеседник чушь несёт, а тот кто их показал — дурак.

В лучшем случае высказали бы уверенное мнение, что такой автомобиль не пойдёт в серию. Но время идёт и всё меняется и жигули наши тоже. Теперь нет сомнений в возможности покупки такой лады любым желающим.

Если быть точным, то сделать это получится осенью 2017 года.

Но я хотел бы вас немного спустить с небес на землю и обратить внимание, что всё же это концепт и некоторые детали, в особенности передние фары, дутые арки колёс, 18 дюймовые колёса, слишком низкая крыша и так далее не будут на серийном авто. Хотя бы потому, что такая оптика не светит, огромные колёса дорого стоят, а пассажирам сидеть не удобно.

Но несмотря на ожидаемое упрощение внешнего вида очевидно, что модель получилась весьма интересной.

Оцените внешность Лады Веста Кросс

Подробнее про Ладу Веста Кросс

Какой вариант больше понравился вам? Народный или официальный?

➤ Диски на Лада Веста СВ Кросс — разумный выбор

Замена дисков на Лада Веста СВ Кросс – это способ улучшить внешний вид автомобиля, придать ему оригинальности и индивидуальности. Правильно подобранные детали сделают внешний вид машины законченным.

Читайте также:  Николя мор не вошел в список главных автомагнатов - всё о ремонте лада

Все о размерах колесных дисков LadaVestaCross

АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей с традиционным размером колес. О том, что это не актуально, и необходимо увеличивать катки, впервые заговорили новые управленцы завода от компании Nissan. Сейчас они принимают прямое участие в разработке всех концептов и инновационных решений.

Новые диски Лада Веста СВ Кросс — параметры:

  • Размер болтов – 12х1.5.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60.10.
  • Устанавливаются диски радиусом R17 со сверловкой 4х100.
  • По ширине он равен 6.5J х 17.
  • Показатель ЕТ = 41 – это вылет диска на Лада Веста СВ Кросс, который представляет собой дистанцию между плоскостью симметричных ободов и крепежными плоскостями. Это параметр очень важно учитывать при выборе детали – изготовитель специально рекомендует определенное значение. Если ЕТ меньше рекомендуемого, это приведет к повышенной нагрузке подшипников, ступиц, подвески, а при увеличенном значении диски упрутся в тормозной механизм.

Самое экономное решение — это штампованные диски на Ладу Веста СВ Кросс, для создания которых используется штамповка с помощью пресс-формы. Они имеют ряд преимуществ, отличаются прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию, такому как удар, царапина или потертость.

Базовая версия Лада Веста СВ Кросс на 15 дисках – это самая недорогая комплектация новинки, для нее подойдут шины 17570R-15. Покупка каток доступна практически в каждом сервисном центре, а так же в интернете, с фотографиями и ценами изделий. Для Москвы минимальная цена составляет 1.300 р.

, дорогие бренды продают каждый диск и за 2.500р.

Перед покупкой детали обязательно нужно проверить, включает ли в себя окончательная цена стоимость крепежа, и будет ли он в комплекте, чтобы потом не подбирать крепление по отдельности.

Немного дороже, но в то же время и более стильно, будут смотреться литые диски для Лады Веста СВ Кросс – на автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент таких товаров разного цвета и диаметра. Для изготовления используется специальный сплав, в основе которого лежит алюминий. Так же его дополняют магниевыми, титановыми и стронциевыми присадками.

Для процесса литья необходимо высокое давление, это позволяет заготовке быстро затвердеть. Создание окончательной формы включает в себя компьютерное моделирование и фрезерование.

Из-за многоуровневого процесса производства таких изделий стоимость на них достаточно высокая, масса каток меньше, однако они менее устойчивы к механическому воздействию и повреждению. На Lada Vesta Cross можно установить два типа каток:

  • Если размер колес составляет 20560-R-15 или 17570-R-15, отличным выбором будут для Лада Веста СВ Кросс — диски r15;
  • Для большего размера шины – 18560-R-16 подойдет деталь на 16.

Важно учитывать, что пятнадцатые катки предусмотрены только для автомобилей топовой вариации. Если же заплатить дополнительную сумму, можно обзавестись шестнадцатыми литыми дисками.

Чтобы приобрести деталь, достаточно обратиться в специализированный магазин или найти продавца в сети. Средняя стоимость литого катки на R-15 сейчас колеблется от 2500 до 4 тысяч рублей, все зависит от производителей и дизайнерских решений.

За катку на 16 дюймов придется отдать от 3500 до 6 тысяч.

Яркие диски на Ладу Веста Кросс

  • С каждым днем популярности набирает сочетание контрастных цветов в автомобилях, поэтому катки сейчас выпускаются в различных цветах.
  • Вот несколько рекомендаций от дизайнеров для владельцев Lada Vesta Cross:
  • Если у вас белый автомобиль, оптимально будет сыграть на контрасте, установив черные катки, причем литые, они будут прекрасно выделять авто из общей массы;
  • Для черной машины можно выбирать деталь аналогично – отталкиваясь от контраста – и отдать предпочтение белому цвету;
  • Классические серебристые литые катки подойдут практически к любому оттенку кузова – это универсальный вариант;
  • На красном автомобиле будет отлично выглядеть диск, окантованный ярко-красным цветом.

Внешний вид Lada Vesta Cross: выбор каток

В штампованных катках внешний вид зависит от того, какой штамп был выбран для их изготовления, а в литых используют фрезеровку и компьютерную графику. Часто владельцы находят и другие способы придать оригинальности машине, например, устанавливают на Ладу Веста СВ Кросс диски r16, вместо 15. Это приводит к следующему:

  • Рулевое управление становится более качественным, машина лучше держится на дороге, однако при езде по неровным трассам комфортабельность поездки снижается;
  • Повышается показатель сцепления с дорогами при сухой погоде, но возрастает расход топлива, быстрее изнашивается резина, снижается шумоизоляция и показатель устойчивость при аквапланировании.

Особенный дизайн Lada Vesta Cross

Каждый владелец на свой вкус может выбрать для Лады Веста СВ Кросс размерность дисков, их цвет и дизайн.

Стандартный вариант не отличается оригинальностью, производитель выбрал самый простой вариант, однако к этому на заводе подходят ответственно.

Каждое дизайнерское решение просчитывают несколько раз, прежде чем принимать его в работу. В АВТОВАЗ хотели создать нейтральные катки, которые не будут бросаться в глаза, и подойдут к дизайну самой машины.

Важно, чтоб они не оказывали влияния на размер дорожного просвета. Кроме того, на заводе обязательно четко рассчитывается разболтовка колесных дисков Лады Веста СВ Кросс, а это очень важный параметр. Неправильный просчет может сказаться на безопасности движения.

Альтернативный размер дисков Лада Веста СВ Кросс: характеристики

Многие владельцы стремятся увеличить колесные катки, чтобы придать внешнему виду больше агрессивности, визуально увеличить машину. На таких колесах практически всегда устанавливается низкопрофильная резина, а она отличается высокой чувствительностью к неровным дорогам. Поэтому теряется комфорт передвижения, но для многих внешний вид важнее.

Альтернативное решение для Лады Веста СВ кросс — диски r17, визуально они в разы превышают стандартный размер пятнадцатидюймовых колес.

Стоимость составляет не более пяти тысяч рублей за одну катку, но если говорить об иностранных товарах, эксклюзивном дизайне, то цена может вырасти в четыре раза. Если в Lada Vesta Cross установлены шины 23545, то можно установить даже восемнадцатые диски.

Они способны визуально сделать автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным. Стоимость изделий стартует от девяти тысяч за один диск.

Колесные катки для LadaVestaCross – обзор расценок и производителей

Приобретать катки лучше в специальных интернет магазинах, заранее изучить производителей и отзывы о них. Не стоит отдавать предпочтение самым дешевым вариантам – низкая цена отразиться на качестве фильтре, сроке службы и внешнем виде.

Оптимальные варианты представлены в таблице:

Производитель Артикул Стоимость
PDW MU4B.60.1 5950р.
PDW C-SPEC FBMF 60.1 5750p.
LS 770BKF 60.1 5700p.
LS 209SF 60.1 5700p.
NZ 704 S 60.1 5050p.
Прома Прома Цунами Алмаз Матовый 60.1 4950р.
Прома Прома Цунами Небо 60.1 4700р.

*цены актуальны на 27.09.2018

Видео — LADA WESTA SW CROSS. Пришлось избавиться от оригинальных литых дисков R17

Видео — Диски SW CROSS Обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector