Лидеры среди универсалов — всё о ремонте лада

Универсал в лице недорогой Лада Гранта в новом кузове пользуется спросом среди автомобилистов. Данное транспортное средство от отечественного производителя привлекает низкой стоимостью и вполне себе комфортным салоном.

На сегодняшний день отзывы владельцев встречаются повсеместно, поэтому их стоит рассмотреть, а главное – упорядочить критику и похвалу. Отзывы о Лада Гранта универсал стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь многие предвзято относятся к автомобилю. Хотя основные преимущества и недостатки все же разглядеть можно.

Василий из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5МТ

Comfort

Для меня Лада Гранта универсал стала первой машиной от отечественного производителя. Надоело ездить на подержанных иномарках, а тут подвернулся универсал с вполне вместительным салоном. От дилера все кажется в разы лучше, поэтому первое впечатление хорошее.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Преимуществами начну свой отзыв о Лада Гранта в кузове универсал:

  • любые командировки удается спокойно выполнять на такой машине, ведь ее берутся чинить на абсолютно любых СТО, а за ремонт просят меньше, чем за подержанную иномарку;
  • стоимость в 530 тыс. руб. оправдывается средним уровнем комфорта по всем характеристикам;
  • 106 л. с. достаточно для обгона грузовых автомобилей и рейсовых автобусов, которые создают главную проблему на трассе;
  • Гранта у меня с прошлого года – никаких серьезных повреждений выявлено не было.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей – мне такой расклад не подходит.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Из минусов вынесу такие замечания:

  • белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»;
  • сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями;
  • механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Подводить итоги пока не буду. Небольшой пробег в 80 тыс. км слабое испытание для такого автомобиля. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Все что необходимо знать о Лада Гранта хэтчбек Лада Гранта в особом представлении не нуждается. Автомобили от ВАЗ занимают не последнее место в бюджетном сегменте. В…

Дмитрий из Сочи

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Смешно слышать о комплектации Luxe для Лада Гранта универсал. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт – говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. пройденных километров.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта.

Преимущества от салона в комплектации Luxe:

  • сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности (хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю);
  • кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой;
  • отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной;
  • розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты.

Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. руб. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.

Сравниваем новую Лада Гранта и Логан Степвей Лада Гранта и Рено Логан – старожилы и бестселлеры, которые относятся к бюджетному классу. Сравнительно недавно они…

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Я за рулем исключительно из-за детей. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно – моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике. Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку.

По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л. с. маловато. Иногда приходится обгонять кого-то по дороге, кто еле «ползет», а тут всегда риски не успеть.

Многие критикуют внешний вид универсала. У меня она в красном цвете, поэтому только из-за него кажется привлекательной. Девушкам хочется порекомендовать присматривать для себя Лада Гранту универсал, а вот парням стоит подыскать что-то другое.

Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Улучшились и технические характеристики….

Обзор и сравнение новой Гранты с Ладой Вестой

У Лады Гранты намного ниже цена, по сравнению с автомобилем Веста. Это создает особую конкуренцию. То есть, покупателей на первый вариант гораздо больше. Но стоит ли соблазняться на стоимость, или обратить внимание на новый седан? Что лучше – новая Гранта или Веста? С появлением новой машины Vesta началась новая эра в Автовазе и российском автопроме.

Но это не говорит о том, что другие модели, выпускаемые до этого, всего лишь реликты прошлого. Они продолжают продаваться и даже составляют некоторую конкуренцию новинке. Но в основном из-за того, что имеют меньшую стоимость. И одна из них – это новая Granta, отличие ее от старой вполне заметно.

Что лучше – Гранта или Веста

Поэтому возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Granta несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не «доросла» до таких авто.

Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую цену. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому при ответе на вопрос: «Что лучше – Гранта или Веста?» — решать вам.

Фотографии

Раньше Ладу Гранту считали лишь этапным авто. Так как именно с ней был ознаменован переход от рубленых и грубых линий до обтекаемого силуэта. Но именно Веста смогла свершить революцию, и перегоняет скромного конкурента эффектной внешностью.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Гранту создали в качестве бюджетного авто. Поэтому в передке можно заметить большие фары и радиаторную решетку. Под ней воздухозаборник, который занимает практически всю нижнюю область бампера. Завершают картину противотуманные фары. Передок седана запомнился именно благодаря большим фарам.

Сила автомобиля не в блеске и украшениях, а в достижении виртуальной реальности. На Московском автосалоне, открывшемся в августе 2018 года, была представлена новая Lada Granta. Гораздо ранее в сети можно было увидеть предсерийные образцы. Позже появилось официальное фото автомобиля Granta.

На фото видна рестайлинговая модель. Это симбиоз старой Гранты и Весты – далеко не новый кузов, а только незначительное обновление.

Отличие новой Granta от старой модели небольшое, но привлекает автовладельцев.

Сравнение с Вестой

Какая машина лучше между этими двумя моделями? На этот вопрос никто не даст четкого ответа. Оба автомобиля – заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают.

У них почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины. Новая модель имеет невысокую стоимость.

По этой причине, интерес к ней всегда будет подогрет.

Теперь разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Это авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Выясним все-таки, какая Granta лучше из всех комплектаций. Автомобиль выпускается в 14 вариантов комплектов. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока и постоянно меняется.

Калина и Гранта

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Если рассматривать, что лучше Калина или Гранта, то можно сказать следующее. Сравнивая эти автомобили, можно понять, что оба они по-своему хороши, просто это разные машины. К примеру, Калина имеет комфортный салон и функционал, который превосходит сравниваемую модель, хотя и немного.

В чем отличие новой Гранты от старой, и Калины-2? У обновленной модели намного лучше ходовой потенциал, более доступная минимальная комплектация. То есть покупатели, имеющие небольшой бюджет смогут ее приобрести. Благодаря тому, что у автомобиля искусственно снизили комфортабельность, он стал более экономным.

Когда выйдет новая Гранта

Коротко ответим – она уже вышла. Это самый дешевый автомобиль и бестселлер российского рынка. Его сейчас можно купить за 400 000 рублей. Он выпускается уже с 2011 года. До 2018 года изменений не было.

После авто автомобиль претерпел рестайлинг. Уже 31 августа 2018 года в Москве ВАЗ объявил о выходе первых образцов новой модели в 4-х видах кузова.

Но новое поколение начало выпускаться в в 2019 году и будет продолжаться до 2023.

Читайте также:  Полезная информация для каждого автолюбителя - всё о ремонте лада

В основе платформа B0, которая уже подверглась серьезной модернизации. Ее используют в новом кузове. Когда выйдет новая Гранта, а точнее, вышла, то появились новые разработки АвтоВАЗа.

Еще неизвестно, где купить новую Гранту можно дешевле. Лучше отдать предпочтение салонам, которые относятся к автогиганту Лада. Например, удачно приобрести автомобиль можно в городах – Тольятти или Краснодаре. Обычно автомобили с аудиосистемой и кондиционером, усилителя руля, могут стоить не более 450 000 рублей.

Вместе с этим за данную цену могут предложить защиту двигателя и тонировку. Все остальное можно докупить самостоятельно, выйдет намного дешевле. Где купить новую Гранту – конечно в автосалоне у дилера АвтоВАЗа.

Старая и новая Лада Гранта — изменения АвтоВАЗа за 9 лет

Что изменилось в обновленной Lada Granta в стиле «Икс»

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер. Бампер посвежел, оптика претерпела изменения.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Удлиненная Vesta — секреты производителя раскрыты.

Из основных узлов изменились следующие:

  1. Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада
  2. Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада
  3. Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.Лидеры среди универсалов - всё о ремонте ЛадаЛидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада
  4. Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Музыкальная система

Сложно представить автомобиль без аудиосистемы. Ведь приятно путешествовать на своей машине под музыку. В некоторых комплектациях не предусматривается магнитола. Поэтому ее придется установить самому.

Отзывы о Ладе Весте от реальных владельцев.

АвтоВАЗ проявил огромную заботу о покупателях и произвел аудиоподготовку для магнитол. Теперь они имеют разъем ISO. Поэтому, когда будете выбирать автомагнитолу, проверьте, есть ли там подобный разъем. Может быть установлен специальный переходник, что так же неплохо. Отличие новой Гранты от старой в установке музыки не наблюдается.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Можно установить магнитолу в панель. 1 din магнитола подходит в консоль авто без лишних проблем. А вот 2 din поставить проблематично. Придется поработать руками, чтобы автомобиль радовал музыкой автовладельца.

Почему колеса на Весту Кросс только одного размера, другие нельзя?

Обзор водителя

Автомобиль имеет такую же обзорность, как и раньше. В этом плане мало что изменилось. Обзор новой модели вполне устраивает как специалистов, так и автомобилистов. В новой Калине также обзор вполне достаточный.

Изменения в салоне машины не коснулись обзорности водителя. Поэтому они не повлияют на безопасность движения. Кузов универсал, который добавился в модели, тоже не влияет на вид из салона.

В итоге можно сказать, что новая машина по обзорности на высоком уровне.

Цвета кузова

Это эмоциональные цвета, которые выделяют машину среди всех остальных. Она способна очаровать с первого взгляда, цветовая палитра разнообразна. Поэтому любой человек сможет выбрать автомобиль на свой вкус. Народные автомобили окрашивают в привычные для мирового рынка оттенки. Но есть и неожиданные цвета.

  1. Аллигатор (Код цвета 309).Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада
  2. Алмазное серебро.
  3. Агава (Код цвета 303). Практически не отличается от «Аллигатора».
  4. Арахис (Код цвета 205).
  5. Белое облако (Код цвета 240). Это обычный белый цвет.

Новая Лада Гранта — что скрывают производители?

Новая Granta – это очередной прорыв АвтоВаза в автомобилестроении. Такой автомобиль станут покупать больше, он обязательно найдет своего потребителя.

Универсалы «LADA»

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Вседорожная Lada Granta Cross

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»

Это специальные версии – в исполнении тюнинг-ателье «Супер-Авто». Машины получили не просто более мощный мотор с рабочим объемом 1,8 литра, а были адаптированы под возможность для дальнейшего тюнинга (позволяющего увеличить отдачу силового агрегата до 135 л.с.).

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада LADA Priora в кузове универсал

«Универсальный» вариант исполнения (заводской индекс ВАЗ-2171) – это недорогой, относительно компактный, но очень вместительный автомобиль. Машина для практичных и экономных людей, которым нужна «рабочая лошадка» на все случаи жизни.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Универсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

«Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

 Все отзывы  Далее… Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада Российский MCV Lada Largus

Универсал повышенной вместимости (доступен в исполнениях с пятью или семью посадочными местами). В основе этого автомобиля – «первый Logan MCV», на который он (не смотря на множество внесённых изменений) походит как внешне, так и внутри.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры универсалов, имеющихся в модельном ряду марки «LADA» (включая новинки 2019-2020 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого универсала «Лада», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Лучшие автомобили от компании ВАЗ (Лада) в 2020 году

Несмотря на то, что многие автомобилисты предвзято относятся к российскому автопрому и очень любят его ругать, популярность отечественных автомобилей не спадает. Уже который год на авторынке лидируют всем известные модели АвтоВАЗ, и потребительский спрос на них, увеличившийся в текущем году подтверждает, что машины весьма востребованы.

Здесь решающий фактор, конечно же, стоимость, поскольку большинству россиян по карману только авто отечественного производства и сборки.

Ввиду повышения цен автокомпаниями на фоне кризиса выбор ВАЗ является весьма выгодным вариантом, но кроме экономии денежных средств покупатель желает получить автомобиль с определённым набором качеств, подходящий под определённые нужды.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

ВАЗ-2107

Однозначно сказать, какая машина марки Лада лучше нельзя, ведь каждый автомобилист предъявляет собственные требования к транспортному средству, при этом всех волнует надёжность и ремонтопригодность. Для России выносливость авто является важным моментом, поскольку условия эксплуатации здесь нельзя назвать благоприятными.

Так, ввиду климатических особенностей страны с резкими температурными перепадами, частыми осадками во всём их разнообразии и их негативного влияния, а также с учётом других факторов (плохие дороги, низкокачественное топливо, фальсифицированные расходные материалы и пр.), машина должна выдерживать немалые нагрузки.

И тот факт, что она ездит по просторам РФ уже серьёзная проверка на прочность. Российский производитель в курсе положения дел, поэтому ТС по умолчанию адаптируются под отечественные реалии.

Если вы настроены на покупку вазовской модели, но не определились, какой вариант выбрать, обратите внимание на рейтинг надёжных автомобилей ВАЗ, присутствующих сегодня на рынке.

Топ-5 автомобилей модельного ряда Лада

Самый надёжный автомобиль, эксплуатируемый в России, обязательно должен быть оснащён выносливым мотором и прочной подвеской. Вазовские авто закалены в российском климате, они неприхотливы и отличаются хорошей ремонтопригодностью. Рейтинг включает только автомобили модельного ряда 2020 года.

Как бы ни хотелось добавить к списку хорошую машину Ладу Калину, её больше не выпускают с 2018 года, легендарная машина реинкарнировала в лице Гранты. Вместе с Калиной ушла в историю и «душа пацанов» – Приора. При этом у дилеров ещё можно найти новые экземпляры этих автомобилей, поскольку выпуск прекратился не так давно, изобилует ими и вторичный рынок.

Ну а в арсенале ВАЗ есть действительно достойные актуальные модели, способные скомпенсировать эти потери.

LADA Vesta

Лидер рейтинга – народная любимица Лада Веста, автомобиль, завоевавший огромную популярность в России и ставший самым продаваемым по итогам 2018 года.

Читайте также:  Осаго будет теперь делать ремонт, а не выплачивать деньги потерпевшим - всё о ремонте лада

В первом полугодии текущего года авто уступило пальму первенства по количеству продаж модели Лада Гранта, но здесь ключевую роль сыграла всё же стоимость, потому как даже в «минималке» Веста превосходит по всем параметрам. Экстерьер авто, в каком бы исполнении не была представлена Лада Веста, узнаваем и позволяет отличаться в потоке машин.

Эффектный и надёжный автомобиль LADA Vesta – это совершенно другой уровень оснащения, соответствующий современным требованиям, благодаря чему он способен дать фору многим иномаркам. Машина представлена в различных модификациях, в зависимости от варианта исполнения отличается характеристиками, а также стоимостью.

Так, спортивный седан Веста Кросс с увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом и крупными колёсами будет дешевле универсала SW Cross. Модель в любом исполнении отличается надёжностью и отлично подходит для сложных климатических и дорожных условий.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

LADA Vesta

Среди многочисленных достоинств авто Лада Веста – наличие системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАС.

Многообразие опций, превосходная управляемость за счёт конструкции подвески и рулевой рейки наряду со стильным дизайном позволили модели прочно обосноваться на лидирующих позициях.

Автомобиль порадовал также уровнем безопасности – по результатам краш-теста «Авторевю» Веста набрала 14.1 балла из 16 возможных, получив оценку в «4 звезды». В прошлом году безопасность автомобиля была улучшена, что добавило в копилку ещё 1 балл (15.1/16 баллов, 5 звёзд).

LADA Largus

Если говорить про лучшие автомобили марки Лада, сразу стоит рассмотреть вместительный универсал Ларгус, – автомобиль, за годы своего существования доказавший надёжность и ставший уверенным старожилом рейтингов российских авто.

Если вы желаете приобрести практичный бюджетный компактвэн для поездок семьёй или просто большой компанией, то здесь машина Лада Ларгус вне конкуренции. Модель построена на базе Renault Logan MCV и оснащена тяговитым двигателем на 1,6 литра, отлично справляющимся с высокими нагрузками.

Автомобиль не балует современными атрибутами комфорта и роскошью оснащения, и вполне соответствует бюджетному классу, а главным его козырем является вместительность. Объём багажника универсала составляет 560 литров, при этом имеются широкие возможности трасформации салона.

Машина чрезвычайно надёжна и живуча, а по соотношению цена-качество один из лучших вариантов на российском рынке.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

LADA Largus

Пассажирский универсал Largus предлагается в пяти- и семиместном исполнении, в таких же вариантах представлен и Largus Cross, в линейке имеется также грузовой фургон, отличающийся от обычного Ларгуса глухими задними и боковыми панелями. С 2019 года производится также версия автомобиля с ГБО (газобалонным оборудованием).

LADA XRAY

Автомобиль Лада Икс-рей являет собой самый продвинутый и безопасный экземпляр отечественного автопрома, предлагающий современное оснащение по европейским канонам и высокий уровень безопасности, небывалый для отечественных автомобилей. Модель оборудована самыми современными опциями и технологиями в области защиты водителя и пассажиров, и отличается надёжностью, комфортом и хорошей управляемостью.

Хетчбэк в стиле SUV, появившийся на рынке в начале 2016 года, позиционируется как компактный кроссовер.

По уровню оснащения XRAY способен потягаться с известными европейскими и азиатскими моделями, а учитывая доступную стоимость и превзойти многих конкурентов.

Автопроизводителем предлагается два варианта моторов – объёмом 1,6 л. мощностью 106 л. с. и 1,8 л. на 122 л. с., второй получил автоматизированную механическую коробку (АМТ).

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

LADA XRAY

С ноября 2018 года в продажу поступил новая версия автомобиля XRAY Cross, отличающаяся увеличенным клиренсом, обвесом, модернизированной подвеской и другими улучшениями. Расширился и спектр опций.

Несмотря на это, россияне незаслуженно обходят автомобиль вниманием в 2019 году, и это на фоне общей востребованности кроссоверов.

Если прошлогодний спрос демонстрировал положительную динамику, и модель уверенно держалась в десятке отечественного рынка, то в первом полугодии 2019 года продажи LADA XRAY значительно упали.

Возможно, в корне изменит ситуацию выход на рынок с 22 июля текущего года LADA XRAY Cross в новых комплектациях. Компактный кроссовер теперь получил бесступенчатую автоматическую трансмиссию, которая доступна уже в базовой комплектации при доплате 50 000 руб., и как дань современности – мультимедийную систему с Apple Car Play и Android Auto.

LADA Granta

Самый популярный автомобиль на российском рынке по результатам первого полугодия 2019 года, выпускаемый с 2011 года на базе LADA Kalina, за ним по популярности следуют Веста и Ларгус. Это очень доступный автомобиль, дешёвый также и в обслуживании.

Модель представлена в нескольких вариантах исполнения кузова – седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Лада Гранта не блещет шикарным экстерьером и роскошью оснащения, при этом в ней присутствует всё необходимое.

При внешней компактности автомобиль отличается просторным салоном, а оснащение включает самые востребованные современные опции – антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и прочие вспомогательные функции.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

LADA Granta

Отечественная Гранта идеально адаптирована для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях, модель способна одинаково хорошо справляться с задачей передвижения в городе, по трассе, а также по просёлочным дорогам. Энергоёмкая подвеска делает комфортными поездки по дорожному полотну различного качества.

Независимо от модификации, Лада Гранта остаётся простым и надёжным, при этом современным автомобилем без излишеств, который способен стать верным другом выбравшему его автомобилисту. В линейке доступен функциональный и уверенный седан, динамичный и вместительный лифтбек, компактный и манёвренный хэтчбек, а также практичный вместительный универсал.

Разнообразие модификаций позволяет потребителю выбрать автомобиль с учётом собственных требований и целей.

Lada 4×4

Легендарная Нива с богатой историей и уникальной узнаваемой внешностью отметила в 2017 году свой сорокалетний юбилей. Это единственный советский автомобиль, который выпускается и сегодня.

Внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента, поэтому пользуется стабильной популярностью у россиян (модель входит в 10ку моделей лидеров SUV-сегмента российского рынка в 1 полугодии 2019 года).

Современная версия полноприводного отечественного внедорожника получила гидроусилитель руля, что добавило комфорта управления машиной. За десятилетия производства Нива неоднократно улучшалась в угоду современным требованиям и сейчас стала намного безопаснее и комфортабельнее и для водителя, и для пассажиров.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Lada 4×4

В линейке производителя имеется несколько версий знаменитой Нивы, отдельного внимания стоит LADA 4×4 Bronto. Несмотря на новый облик, внедорожник имеет всё те же узнаваемые черты. Он стал ещё более выносливым, надёжным и проходимым, предлагает также широкие возможности установки дополнительного оборудования.

Дорожный просвет в версии Бронто был увеличен до 240 мм. (у обычной Нивы 205 мм.), что по меркам класса очень даже внушительно, ведь таких показателей не демонстрируют даже легендарные Toyota Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero (у внедорожников клиренс 230 и 235 мм. соответственно).

Версия автомобиля имеет надёжный и прочный кузов, усиленные пружины в передней подвеске, усиленный задний мост, самоблокирующиеся винтовые дифференциалы и прочие доработки, делающие авто ещё крепче, а большинство неисправностей, с которыми в ходе эксплуатации может столкнуться водитель, всё так же решается при помощи молотка и отвёртки.

Как бы россияне не жаловались на автомобили отечественного производства и российскую сборку в принципе, если речь об иномарках, именно они и преобладают на рынке РФ.

По данным Автостат почти 62% автопарка России образовано машинами местной сборки и большую часть составляют именно отечественные авто, где львиную долю занимают автомобили марки ВАЗ.

Автомобили производителя заметно эволюционировали за последние годы, сохранив лучшие традиции марки Лада и порадовав современными решениями.

Тест-драйв LADA Granta Cross: выбираем бюджетную альтернативу общественному транспорту

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

В условиях глобального карантина, убежденные «безлошадники» наконец-то смогут сполна оценить спасительные преимущества личного автотранспорта перед общественным. Очевидно, что тем, кому необходимо сохранить мобильность, резонно сменить такси, метро, автобус или каршеринговую «карету» на собственное авто. А по максимуму изолировать себя от окружающей среды и обойтись малой кровью поможет недорогой и универсальный бюджетник — например, LADA Granta Cross.

LADA

Неизвестно, сколько продлится нынешний коронавирусный «армагеддон» (а главное — не придет ли ему на смену новый), но чтобы обеспечить себе безопасную мобильность на будущее, совсем необязательно быть миллионером. Рассчитывать на новый экземпляр универсала LADA Granta Cross можно с суммой в 500 000—600 000 рублей, и когда отменят самоизоляцию — поспешить к дилеру.

Напомним, что еще пару лет назад сей персонаж, правда, с другим «лицом», был известен, как LADA Kalina Cross. Поступив на рынок в кризисном 2014 году, универсал, слегка приподнятый над бренной землей, стоил чуть больше 400 000 рублей. А возродившись в 2019-м под новым именем и с посвежевшим обликом, он «потяжелел» на целую сотню тысяч, что для бюджетной модели весьма ощутимо.

Главные отличия кросс-варианта от стандартного универсала LADA Granta, доступного по цене 400 с небольшим тысяч руб., можно пересчитать по пальцам, но облик они меняют радикально.

В так называемой внедорожной версии мы имеем увеличенную на 20 мм подвеску, пластиковый обвес, молдинг, серебристую накладку на бампер, глянцевые корпуса боковых зеркал, оригинальные 15-дюймовые диски и ряд незначительных изменений в декоре салона.

Все дополнения во внешности кросс-версии определенно пошли ей на пользу — универсал выглядит гораздо эффектнее своего донора и совсем не теряется среди популярных бюджетных «корейцев», «французов» и уж тем более «китайцев».

А что касается увеличенного дорожного просвета размером 198 мм, то в наших условиях это всегда плюс.

Собственно, на этом внедорожные преимущества автомобиля заканчиваются, поскольку, увы, система полного привода для модели не предусмотрена.

Читайте также:  Встреча президента республики татарстан с н. мором - всё о ремонте лада

Сегодня Granta Cross предлагается с двумя бензиновыми 1,6-литровыми моторами — 8-клапанным мощностью 87 л. с. и 106-сильным 16-клапанным атмосферником.

В качестве коробки передач на выбор доступны пятиступенчатый «робот» АМТ с одним сцеплением или пятискоростная «механика».

Портал «АвтоВзгляд» протестировал версию с весьма производительным тандемом более мощного двигателя и ручной коробки, которая в полной мере раскрывает потенциал топового агрегата.

Пожалуй, знойный темперамент 106-сильной «четверки», подогреваемый удобной и внятной «механикой», можно назвать одним из главных достоинств тольяттинского детища. Жаль, что не хватает более оперативной реакции акселератора — тогда «Гранта» стала бы настоящей «зажигалкой».

Резвый мотор просыпается уже с 2000 оборотов, а после 3000 страсти в этом сердечке накаляются не на шутку, и универсал рвется в бой с особым остервенением. Главное — репко держать руль, чтобы вовремя подлавливать автомобиль на кочках, корректируя траекторию движения.

На проблемном покрытии завышенную подвеску Granta Cross никак не назовешь заботливой и комфортной. Мельчайшие изъяны асфальта транслируется в салон, а на волнообразном дорожном профиле ходовая не блещет собранностью.

Зато на отполированном автобане машинка демонстрирует комфортную плавность хода и притворяется настоящим отличником. Добавить бы в настройки руля остроту реакций и создать довести до ума подвеску — цены бы машинке не было.

Зато кудесники из АВТОВАЗа на славу поработали над шумоизоляцией. Звуковой комфорт в Granta Cross приятно удивляет — здесь не слышно ни шума мотора, ни гула шин, ни аэродинамического свиста. В плане экономичности сюрпризов нет: в смешанном режиме силовой агрегат потребляет около 10 л Аи-95.

Что касается апартаментов, то, конечно же, ждать дорогого декора в бюджетной модели не приходится.

Хотя салон и облагорожен черными глянцевыми вставками на торпедо и аналогичным обрамлением центральной консоли, и смотрится это неплохо.

А кроме того, глаз радует двухцветная обивка сидений и оригинальная панель приборов с яркой оранжевой подложкой. В остальном здесь узнаются не только черты старой доброй «Лады Калины», но и прежние материалы отделки.

Водительское сиденье в «Ладе» хотя и регулируется по высоте, однако все равно посадка кажется высоковатой, что сразу заметят рослые автовладельцы. Вряд ли им поможет регулировка по высоте рулевой колонки — желание спуститься пониже возникает даже при росте 185 см. Хотя в целом сидеть здесь удобно и больших проблем с эргономикой нет.

Еще один признак явной экономии — архаичный монохромный дисплей аудиосистемы крохотных размеров. Зато здесь имеется USB-разъем, а также возможность Bluetooth-соединения и подключения SD-карты.

Напомним, что на нашем рынке среди представителей В-класса семейство «Гранты» остается единственным, кто может похвастаться кузовом универсал.

Так что размер багажного отделения соответствует законам жанра — 355/670 л.

Стоит ли LADA Granta Cross своих денег и насколько этот вариант приемлем, чтобы изолировать себя при перемещении в условиях карантина, решать потребителю.

Но будем откровенны: за те же 600 000 рублей можно прибрести начальные комплектации собратьев размером покрупнее, а главное — с более современной конструкцией.

Ведь с аналогичным ценником доступен ряд версий не только LADA Vesta в кузове седан и универсал, но и кроссовера LADA XRAY.

Лидеры среди универсалов - всё о ремонте Лада

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты — стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Под капотом восьмиклапанник

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт, то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Новая Лада Гранта — как появилась и чем отличается

Главный позор

Машина красивая, но позорно закрываются двери

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Кажется, что машина разобрана в автосервисе

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях, конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Про Ладу Гранту — больше плохого, чем хорошего. Отзыв владельца почти новой машины

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет.

Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере.

Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Купил Ладу Гранту 2014 на японском автомате — лучшая машина (250 тысяч)

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Ссылка на основную публикацию