Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% — всё о ремонте лада

  

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ! Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.

Снятие Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щетка металлическая). Развести колодки. При выполнении данной операции отвернуть крышку бачка гидропривода тормозов и следить за уровнем тормозной жидкости, излишки жидкости удалить (отвертка плоская, насос кистевой, емкость технологическая).

Рисунок 1 – Замена передних тормозных колодок:

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада 1, 2 – болты крепления направляющих пальцев; 3 – чехол защитный направляющего пальца; 4 – направляющая переднего тормоза; 5 – суппорт переднего тормоза; 6 – тормозные колодки; 7 – направляющий палец Отвернуть и извлечь нижний болт 1, рисунок 1, крепления направляющего пальца, удерживая ключом направляющий палец 7 (ключ гаечный 15, головка сменная 13, ключ трещоточный). Рисунок 2 – Замена передних тормозных колодок:Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада 1 – суппорт переднего тормоза; 2 – тормозные колодки; 3 – направляющая переднего тормоза; 4 – шумоподавляющие пластины

Повернуть суппорт 1, рисунок 2, переднего тормоза вверх и извлечь тормозные колодки 2 и шумоподавляющие пластины 4.

Установка Проверить толщину накладок тормозных колодок. При толщине накладок менее 1,5 мм колодки заменить (штангенциркуль ШЦ-I-125-0,1 или ШЦ-I-150-0,1). Проверить состояние пылезащитного колпачка рабочего поршня, пылезащитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости заменить.

Установить на место тормозные колодки и шумоподавляющие пластины, опустить суппорт в рабочее положение. Очистить резьбовую часть болта 1, рисунок 5-1, от остатков герметика (щетка металлическая). Нанести на резьбовую часть болта 1 герметик и, удерживая ключом направляющий палец, завернуть болт в отверстие пальца.

Момент затяжки болта крепления направляющего пальца 26…31 Н.м (2,6…3,1) кгс.м (головка сменная 13, ключ гаечный 15, вороток, ключ моментный, герметик УГ-9, согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Установить передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Уровень тормозной жидкости должен быть на метке «max» на корпусе бачка. Установить на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.1 . , 1.1 .22 в объеме выполненных работ.

В сборнике приведены данные по трудоемкостям операций технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей LADA VESTA. Сборник предназначен для предприятий и лиц, занятых предпродажной подготовкой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA.

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1764/2039
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2635
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 178
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1230-2170
Полная масса / Gross (max.) weight 1670
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21129
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.45:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type Renault JH3 510-МТ 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, тросовый привод управления коробкой передач
  • Название: Автомобиль LADA VESTA. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-11189 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 87 л.с./64 кВт, ВАЗ-21129 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 106 л.с./78 кВт и Nissan HR16DE/H4М 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 110-114 л.с./81-84 кВт
  • Выпуск с 2015 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2015
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 58
  • Размер: 42.42 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада 

За три месяца было продано 17 тысяч новых авто. Но радоваться не стоит: это начало конца

Белорусская автомобильная ассоциация подвела итоги продаж в первом квартале 2020 года. Взлет продаж новых авто небывалый, но поводов для радости в этом нет. Авторынок ждет серьезный застой.

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада

Первые два месяца 2020 года прошли относительно спокойно. У одних продажи плавно нарастали, у других даже наблюдались провалы в феврале относительно января.

Двукратным ростом отметилась только марка Volkswagen — 259 машин в январе и 502 — в феврале. Porsche взлетел в три раза, правда в численном выражении результат не выглядит впечатляющим — с 3 до 10 автомобилей.

С 6 до 19 проданных авто прыгнула Volvo. Geely выросли с 414 проданных авто до 692.

Geely Atlas — самый продаваемый автомобиль марта

А дальше было то, к чему все белорусы уже потихоньку привыкают: девальвация рубля. Сначала российского, а вслед за ним — и белорусского. Белорусы бросились в автосалоны «сливать» обесценившиеся практически на треть рубли. Пришли все — и те, кто откладывал покупку, и те, кто даже не собирался менять автомобиль. В итоге это привело к взрывному росту продаж в марте.

Читайте также:  Настройка бортового компьютера лады веста - всё о ремонте лада

Все участники тройки лидеров лишь немного не дотянули до заветной отметки 1000 авто в месяц. В топе марта оказалась марка Lada — 1820 проданных авто, из которых 816 — это Lada Vesta. Второе место по итогам марта — за Geely.

Дилеры продали 1482 автомобиля, а бестселлером стал кроссовер Atlas. Его выбрали 977 покупателей, и это рекорд месяца. Третье место в мартовском топе — за Renault с результатом 1371 автомобиль.

Самой популярной моделью у марки стал седан Renault Logan Stepway — 463 автомобиля.

Но по итогам первого квартала ситуация чуть другая. Первое место — по-прежнему Lada с результатом в 3768 проданных автомобилей. Второе место досталось Renault — 3182 авто. На третье место выбралась Geely — 2588. Четвертое и пятое места достались Volkswagen и Kia, которые реализовали, соответственно, 1909 и 1268 машин.

Такая относительная «халява» долго не продлится. Дилеры распродадут складские запасы, новые автомобили начнут поступать уже по новым ценам. Geely одними из первых переписали ценники. С 1 апреля автомобили белорусско-китайской марки подорожали в среднем на 6%. Остальные дилеры тоже скоро это сделают. Если, конечно, поставки автомобилей возобновятся.

В относительно выгодной ситуации пока оказывается только марка Geely. В Китае ситуация с коронавирусом улеглась, производство возобновилось. А значит, машинокомплекты могут исправно поступать на завод.

Но вряд ли такой же темп Geely покажет во втором и последующих кварталах в силу падения покупательной способности граждан. Люди боятся безработицы, падения доходов.

Брать в этой ситуации кредиты на покупку нового автомобиля было бы слишком опрометчивым. На заводе ситуацию комментируют осторожно.

— Пока объемы производства не меняли, по-прежнему планируется продать 10 тысяч автомобилей на рынке Беларуси. Но мы понимаем, что возможно падение спроса. Люди сейчас просто боятся приходить в автосалоны. Мы прорабатываем с дилерами и даже банками варианты удаленной работы, чтобы минимизировать количество контактов при покупке автомобиля.

По словам представителей завода «БЕЛДЖИ», показательным в плане продаж станет апрель. Кроме того, остаются другие риски — например, подорожание машинокомплектов, которые закупаются за валюту.

«Ожидаем обвала рынка во втором квартале»

Сергей Михневич, председатель БАА, говорит, что радоваться этому всплеску продаж не стоит.

— Глядя на цифры продаж, может показаться, что дилеры у нас отлично отработали первый квартал и так дальше будет продолжаться. Но это неверно. Действительно, в марте дилеры распродали свои склады, не поднимая цен. Но уже сейчас трафик упал на 90%. Как и в России, мы все ожидаем обвала рынка во втором квартале.

Горизонт дальнейшего падения пока сложно проследить, как, в общем, не прослеживается и горизонт всей ситуации с коронавирусом. Автоцентры начинают простаивать: люди откладывают приобретение автомобилей на послекризисный период. При этом даже последняя неделя марта уже была отмечена спадом — банки подняли ставки в рублях, некоторые программы лизинга или кредитования были вовсе свернуты.

Пока все думают, как пережить этот период и когда все это закончится.

Мартовский объем реализации новых машин повысился на 9% - всё о ремонте Лада

— Сегодня остановлены все поставки автомобилей как с востока, так и с запада, хотя сейчас уже проходит информация о том, что российские заводы на следующей неделе начнут работу. Но это пока предварительно.

При этом сейчас нашим дилерам даже сложно спрогнозировать, что им заказывать и в каком объеме — непонятен потенциал рынка. Входить в кризис с большими складами тоже никто не хочет.

Так что будем нащупывать рынок и действовать по ситуации, — заключает Сергей Михневич.

«Цены взлетят, новинки отложат». Что ждет авторынок после обвала рубля :

Обвал стоимости нефти и курса рубля в понедельник, 9 марта, вызвал смятение среди работающих в России автопроизводителей.

Текущие цены на новые автомобили, позволяющие работать без убытков, были основаны на гораздо более благоприятных прогнозах. Теперь же, когда курс российской валюты обвалился до 75 руб. за доллар и до 85 руб.

за евро, риск работы в убыток для зависящих от иностранных компонентов автоконцернов существенно увеличился.

Опрошенные Autonews.ru представители ведущих автокомпаний расходятся во мнениях о том, как быстро и насколько ощутимо текущая волатильность на финансовом рынке и пикирующий курс рубля отразятся на стоимости продаваемых в России машин. Однако сходятся в том, что очередных изменений цен просто не избежать.

Что говорят сами автопроизводители

«Текущая ситуация приведет к тому, что цены взлетят, рынок рухнет, ряд запланированных запусков просто отменят на неопределенный срок. Пару дней мы готовы подождать, но потом начнем реагировать. Если вы планировали покупку — лучше поторопиться. Рынок ждет многоступенчатое повышение цен», — заявил Autonews.ru представитель одного из автоконцернов.

Источник также добавил, что при самом худшем сценарии российский авторынок просядет до 1,4 млн автомобилей в 2020 году (прогноз комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса — 1,72 млн автомобилей).

«Поскольку понедельник в России — выходной день, то ситуация станет более понятной к вечеру вторника. Все автокомпании ждут, когда курс рубля стабилизируется уже на новой отметке», — добавил представитель другой крупной автомобильной марки.

Изменение цен во многом будет зависеть от стратегии автопроизводителей, пояснили еще в одной из локализовавших производство в России компаний.

«Никто не будет быстро реагировать и суетиться — можно вспомнить опыт прошлых кризисов. Не было такого, чтобы ценники переписывали уже на следующий день, — объяснил собеседник. — Поставки машинокомплектов, компонентов, которые сейчас находятся на пути в Россию, уже оплачены, поставки в зависимости от брендов могут занимать несколько месяцев.

Поэтому время на то, чтобы подумать, у нас есть. Дальше все будет зависеть от стратегии производителя: кто-то будет готов повысить цены и при этом потерять долю рынка, кто-то будет ждать и действовать более осторожно.

Читайте также:  Основные недостатки lada xray - всё о ремонте лада

Компании будут заново планировать свои стратегии и принимать решения, только когда возникнет точка равновесия и получится строить хотя бы среднесрочные прогнозы на российском рынке».

В компании Nissan Autonews.ru официально заявили, что не будут принимать скоропалительных решений. «Будем смотреть за рынком. В случае дальнейшего роста бивалютной корзины и подъема цен конкурентами мы не исключаем возможности повышения цен», — отметили в пресс-службе бренда.

Как могут измениться цены

Глава Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Олег Мосеев уверен: если просевший курс рубля зафиксируется на новом уровне на длительный срок, все автокомпании будут вынуждены пересчитать цены и привести их в соответствие с новыми реалиями. По его словам, у большинства производителей при определении текущих цен был заложен курс около 65 руб. за доллар и порядка 70–72 руб. за евро.

«Сейчас доллар торгуется по 74-75, евро — около 85 руб., — отметил Мосеев в беседе с Autonews.ru. — Скорее всего, это паническая история, и я не исключаю, что во вторник курс рубля будет опускаться еще ниже, но потом будет откат.

Точно так же, как и в случае с упавшими ценами на нефть. Это стандартная история: в атмосфере паники курсы падают больше, когда все успокаивается, происходит коррекция. Но я не думаю, что цена на нефть вернется к $50 за баррель.

Поэтому курс рубля зафиксируется на другом горизонте — в районе 70 руб. за доллар. И на этом фоне автопроизводителям придется пересчитывать цены. Они не будут делать этого сразу, предпочтут действовать постепенно.

В первую очередь речь идет об импортных моделях, которые будут дорожать более оперативно, чем высоколокализованные автомобили. Задержка по импорту тоже будет, но гораздо короче».

По оценке Мосеева, падение рубля приведет к ощутимому росту цен на новые автомобили.

«Будет точно плюс 7-8% к текущим ценам, — спрогнозировал Мосеев. — При этом с начала года цены уже корректировали. С учетом этих изменений и при условии, что текущая ситуация не поменяется, цены на автомобили по итогам года могут вырасти до 15%. С прошлого года (в 2019 г. было продано 1 759 532 автомобиля, согласно данным АЕБ. — Прим. ред.) роста дохода россиян не наблюдалась.

Поэтому вряд ли у населения вдруг появилось больше денег, чтобы тратить их на автомобили. Соответственно, это приведет к снижению продаж в штуках. И то падение продаж на 8% (до 1,62 млн автомобилей. — Прим. ред.), которое РОАД прогнозировал в начале этого года, покажется оптимистичным.

Скорее всего, падение будет больше, но, подчеркну, только в случае, если не произойдет какого-то отскока».

Мосеев уверен, что у автокомпаний будет достаточно времени, чтобы адаптироваться к новым условиям. Так, планы по производству и продажам строятся на 3–6 месяцев вперед. Соответственно, на складах сейчас находятся большие запасы новых автомобилей и запчастей.

«Нынешний курс евро для европейских концернов действительно неприемлем с точки зрения текущих цен, установленных на автомобили. — отметил глава РОАД. — Но вряд ли они с утра вторника начнут пересчитывать ценники. Компании понимают, что это просто ударит по глобальным продажам. Все будут смотреть на то, как действуют другие.

Плюс есть хеджирование валютных рисков, что позволяет думать, что у производителей есть все инструменты для того, чтобы не поднимать цены моментально. Производство планируется на три месяца вперед, это точно, за это время производится оплата автокомпонентов, которые будут идти на склады еще около трех месяцев.

Получается полугодовой цикл работы».

Когда лучше покупать новую машину

Всем, кто планировал покупку нового автомобиля в ближайшее время, Мосеев советует не откладывать на потом. Вероятность падения цен отсутствует.

«Но покупайте автомобиль только в том случае, если он вам действительно нужен, — уточнил эксперт. — Потому что машина — это не инвестиция, а расход. Инвестицией автомобиль может быть, только если речь идет о бизнесе по перевозке товаров или людей. Покупать совершенно ненужный вам автомобиль не стоит, точно так же, как холодильники и телевизоры».

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов прогнозирует, что цены в первую очередь будут повышаться на импортные автомобили, но не станут исключением и локализованные модели.

«У российских производителей, конечно, есть больший запас прочности, но доля импортных комплектующих в их ситуации тоже достаточно значительна. Поэтому повышение цен, безусловно, начнется. Но оно будет носить поступательный характер, одномоментно закладывать текущий уровень девальвации рубля в цены никто не будет», — спрогнозировал Беспалов в беседе с Autonews.ru.

По словам аналитика, у большинства автокомпаний на складах есть запасы актуальных моделей и комплектующих. Поэтому на первом этапе предприятия постараются понять, на какой отметке в итоге закрепятся валютные курсы.

«Если девальвация будет устойчивой, то цены на рынке, безусловно, вырастут на несколько процентов, — рассуждает эксперт. — Повышение цен в свою очередь приведет к тому, что спрос будет замедляться. Он и так был не очень высок, а с учетом повышения цен ситуация окажется еще хуже.

Но цены на рынке будут зависеть от каждого из автопроизводителей, их отношений с материнскими компаниями и тем, будут ли они готовы компенсировать им часть дополнительных затрат. Реакция будет в любом случае: не на следующий день, но ценники начнут переставлять в ближайшее время».

Читайте также:  Уменьшаем расход бензина - всё о ремонте лада

По оценке аналитика, государство отреагирует на ситуацию с новыми автомобилями, только если произойдет очень сильное падение спроса. В таком случае не исключено, что правительство решит увеличить расходы на программы поддержки — например, на льготное автокредитование.

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

В Петербурге под конец I квартала 2019 года выросли продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих машин. Как сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб», за отчетный период продано 34,5 тыс.

единиц, на 2% больше по сравнению с январем-мартом 2018-го. Рынок автокредитования также показал незначительную положительную динамику, увеличившись всего на 1,7%.

Такие данные приводит Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).

Ситуация на местном авторынке отличается от общероссийской. В целом по стране спрос на личный транспорт упал, а количество выданных банками автокредитов фактически достигло рекордных показателей докризисного 2014 года. Подробнее о последних тенденциях — в материале «ДП».

Ford-эффект

По статистике аналитического портала, объем реализации легковых авто в марте составил 14,5 тыс. экземпляров, что на 4% выше показателя за март 2018-го. Именно этот результат позволил петербургскому авторынку вновь выйти в плюс и переломить негативную динамику, когда за первые два месяца в городе наблюдался незначительный спад продаж.

Лидером по объему продаж новых машин остается KIA, топовая модель которой Rio производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) в Петербурге. Однако за последний месяц марка впервые уступила первое место другому корейскому бренду — Hyundai.

Общую статистику тянет вниз объявивший об уходе из Петербурга Ford. Падение показателей американского бренда составило 28%. В топ-30 самых популярных марок хуже дела обстоят только у Peugeot, сократившего продажи на 53%. Среди лидеров отрицательную динамику также продемонстрировали Renault и Volkswagen (по -13%).

Продажи новых легковых и легких коммерческих авто в Петербурге за I квартал 2019

Источник: spb-adlr.ru

«В марте на автомобильный рынок положительное влияние оказали стартовавшие государственные программы поддержки.

Кроме того, Ford объявил о распродаже своих автомобилей, поэтому в прошедшем месяце марка показала не такое сильное падение, как это было в начале года.

Во II квартале на состояние рынка в первую очередь окажут влияние сроки завершения госпрограмм», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-марта 2019 года достигла 8,8%. Год назад этот показатель составлял 8,6%.

Кредитная история

В целом по России, согласно подсчету агентства «Автостат», в I квартале нынешнего года объем рынка новых легковых автомобилей составил порядка 323 тыс. единиц, на 1% меньше того же периода 2018-го.

В региональном рейтинге лидерство по-прежнему удерживает Москва, показатель которой составил 45,4 тыс. экземпляров — на 6% меньше. Второе место сохраняет Подмосковье с результатом 29,9 тыс. машин (+11%). Петербург замыкает тройку лидеров.

По версии «Автостата», на рынке города было продано 21,7 тыс. легковушек (-3%).

В «АСМ-Холдинг» также приводят статистику, далекую от оптимизма. В консалтинговой компании общий спад продаж авто оценивают в 1,5%, а в сегменте легковых машин в 1,2%.

«Структура покупки автомобилей в марте почти не изменилась в сравнении с предыдущими месяцами. И если в апреле на рынке спад не сменится ростом, то в последующие месяцы снижение продаж может усилиться.

На рынке легких коммерческих автомобилей спад усилился в марте до 6,1%, а за I квартал — до 2,3%. В последующие месяцы снижение может продолжиться.

Это объясняется нестабильной обстановкой в промышленном секторе, особенно это связано с сокращением малых предприятий», — говорит заместитель генерального директора «АСМ-Холдинг» Александр Ковригин.

Интерес к покупке новых авто, как свидетельствуют выводы аналитиков, могут подстегнуть банки.

Национальное бюро кредитных историй сообщает, что в начале года количество купленных в кредит автомобилей составило 191,3 тыс. единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост достиг 13,7%.

Таким образом, этот показатель фактически подобрался к рекордным цифрам докризисного 2014 года (194,1 тыс. единиц).

Однако на общем фоне результаты Петербурга намного скромнее. Жители Северной столицы начали брать кредиты на покупку авто всего на 1,7% чаще. Доля сделок с использованием заемных средств в городе составляет 54,1%.

«Банки наращивают выдачу автокредитов, увеличивая долю кредитных автомобилей в структуре авторынка почти до 60 процентов.

При этом важно, что растущие темпы автокредитования оказывает существенную поддержку всему автопрому, стимулируя продажи автомобилей.

Стоит отметить и стабилизацию качества автокредитов — ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования», — прокомментировал генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов согласен с коллегой. По его мнению, если бы не рост автокредитования, падение продаж в I квартале было бы еще более ощутимым.

Как ранее сообщал «ДП», петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota с начала года выпустили 93 тыс. легковых автомобилей, что на 6% больше объема производства за январь-март прошлого года. По сведениям «Auto-Dealer-СПб», в марте производство выросло с 2% в январе и 5% в феврале, сразу до 11% (32 тыс. машин за месяц).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector