Нива нового поколения от «gm-автоваз» — всё о ремонте лада

14 декабря 2019, 15:16:59

Многолетней конкуренции Lada 4×4 с Chevrolet Niva на российском рынке положен конец — вскоре обе модели будут продаваться под брендом LADA, однако пока неясно, какая из них со сменой поколения будет называться «Нивой».

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

На днях стало известно, что АвтоВАЗ выкупит у General Motors его 50-процентую долю в СП «GM-АвтоВАЗ», в результате чего тольяттинский автопроизводитель станет 100-процентным владельцем завода производительностью 98 тысяч автомобилей в год, который в будущем будет переименован. Напомним, что GM собирался модернизировать мощности до 120 тысяч автомашин для выпуска Chevrolet Niva новой генерации, но 4 года назад свернул свою деятельность в России, сохранив лишь «GM-АвтоВАЗ».

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

«Полагаю, у GM стоял выбор между необходимостью масштабных инвестиций в модернизацию Chevrolet Niva и продажей своей доли в совместном предприятии АвтоВАЗу. Как мы видим, американский концерн выбрал второй вариант, что полностью укладывается в концепцию развития его бизнеса в России. Сейчас GM на российском рынке полностью сосредоточился на премиальных моделях, таких как Chevrolet Tahoe, Camaro, Traverse, а также линейке автомобилей Cadillac», — поделился своим мнением эксперт IFC Markets Дмитрий Лукашов.

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Для АвтоВАЗа же полноправное владение заводом «GM-АвтоВАЗ» означает не столько расширение и обновление мощностей (GM на сравнительно молодом предприятии использовал современное оборудование), сколько возвращение культового бренда «Нива», который в тяжелые времена был продан американскому концерну, хотя, по мнению экспертов, ценность бренда все-таки частично утрачена.

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

А пока СП «GM-АвтоВАЗ» продолжит выпуск и продажу внедорожников Niva под брендом Chevrolet параллельно с «вазовской» Lada 4×4. Новое поколение внедорожника АвтоВАЗ, которое, скорее всего, нарекут «Нивой», должно появиться не ранее 2022 года.

Соответственно, перспективы разработки и производства Chevrolet Niva второго поколения и Lada 4×4 NG будут зависеть от маркетинговой целесообразности и договоренностей между основными акционерами АвтоВАЗа. Независимо от этого, с покупкой бренда «Нива» Renault-Nissan в лице АвтоВАЗа получает простор для оптимизации своего общего модельного ряда SUV, включая Duster, Qashqai и другие модели.

Архивы Новые модели Нива

После рестайлинга, выполненного в 2009 году, Шевроле Нива первого поколения производилась еще несколько лет.

В 2014 году компанией GM-АвтоВАЗ была проведена презентация внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, который существенно отличается от старого образца.

Согласно последним новостям, Шевроле Нива нового поколения, поступит в серийный запуск в конце 2017 – начале 2018 года. Автомобиль получил новый агрессивный облик, но при этом сохраняться лучшие качества внедорожника 4X4.

Особенности автомобилей Niva

Нива Шевроле – это внедорожник, относящийся к классу компактных SUV. Машина обладает следующими качествами:

  • Повышенной проходимостью.
  • Неприхотливостью.
  • Надежностью.

Благодаря этому, она отлично себя чувствует на российских дорогах. А невысокая стоимость и простота в обслуживании, позволили компактному полноприводному внедорожнику стать народным любимцем.

История появления автомобилей Нива

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Создание нового внедорожника на смену Ваз 2121 началось в середине в первой половине 80-х годов. В качестве замены предшествующему внедорожнику отечественным концерном была представлено новая Нива 2123 в 1998 году.

В связи с распадом СССР, у АвтоВАЗа возникли финансовые трудности, которые не позволили наладить массовое производство авто. Несмотря на это сборка все же продолжалась с 1998 по 2002 год, однако, в лимитированном количестве. С 2002 года АвтоВАЗ  продает права и лицензию про производство Ваз 2123 Американскому концерну General Motors.

Зарубежные инженеры внесли множество своих коррективов в конструкцию внедорожника, вследствие чего была создана новая Niva Chevrolet. После незначительных доработок, машина поступит на массовый конвейер в 2020 году.

С конца 2006 до 2008 года концерн выпустил нее более одной тысячи компактных внедорожников. Авто получили индекс 21236 и оснащались мотором Opel, мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП Aisin. В начале 2009 года мини-джип подвергся рестайлингу, вследствие чего получил индекс 212100.

Относительно недавно компания GM-АвтоВАЗ прекратила производство Niva Chevrolet 1-го поколения. Сменять ее будет согласно последним новостям 2017 года Нива Шевроле 2-го поколения, которая существенно отличается от предшествующей модели.

Что можно будет узнать из этой рубрики?

  • Обзоры и тесты новых моделей Niva;
  • Анонсы технических новинок и изменений в комплектации автомобилей Нива;
  • Статьи и публикации о выставках и автосалонах с участием этих автомобилей.

Нива Шевроле 2 поколения последние новости: чего от нее ожидать?

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Дебют нового компактного SUV от GM вызвал настоящий интерес и многих автолюбителей. Новая модель увеличилась до 4316 мм, что на 300 мм больше предшественника. Кузов существенно изменился и приобрел брутальные очертания, которые сегодня весьма актуальны. Также модель претерпела следующие изменения:

  1. Полностью переработан салон. Теперь он стал более стильным, удобным и функциональным.
  2. Существенно улучшилась шумоизоляция.
  3. Как свидетельствуют очень свежие новости Шеви Нива 2 создана на принципиально новой внедорожной платформе за задней и передней независимой подвеской. Вследствие этого, комфорт и характеристики проходимости существенно увеличились.
  4. Установлен новый двигатель 21179 – 1,8 л, и 122 л.с. в базовой комплектации и EC8 – 1,8 л, и 136 л.с., в расширенной.

Независимые эксперты, делая обзор, утверждают, что реализованные новинки Нива Шевроле отвечают всем требованиям современного пользователя. Отмечено также, что все реализованные инновации, позволят автомобилю стать наиболее востребованным на российском рынке.

Представители концерна GM-АвтоВАЗ, сообщая последние новости о ниве шевроле второго поколения, упоминают и ценовые рамки нового внедорожника. Они будут варьироваться в пределах 800 тысяч рублей.

Новая нива 4х4 2017 последние новости о задержке производства

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Ранее упоминалось в новостях, Chevrolet Niva поступит в серийное производство во второй половине 2015 года. Для производства данного авто началось строительство цеха, общей площадью 20 га. Возведение данного объекта позволило не зависеть от поставок кузовных деталей и автозапчастей из-за рубежа. В результате этого концерт мог бы выпускать по 120 тысяч авто ежегодно.

Однако в 2015 году последние новости о Ниве нового поколения разочаровали многих автолюбителей тем, что производство переносится поздний срок. Компания уже несколько раз переносила дату старта продаж:

  • На начало 2017.
  • На 2018.
  • На 2019 год.

Причиной постоянного увеличения сроков стал разрыв контракта с компанией «Автозаводстрой». Концерн GM-AutoVAZ обвинил застройщика в невыполнении своих обязательств. После этого General Motors заморозил старт внедорожника на неопределенное время.

Дополнительно были преданы огласке последние новости о Ладе Нива 4х4. АвтоВА3 создал конкурентную модель Niva NG на основе Reno Daster и планирует запустить производство в 2017 году.

Судя по фото и новостям, нива NG будет иметь характеристики похожие на модель второго поколения от GM, а визуально напоминать Range Rover.

Дополнительно поперечное расположение двигателя позволит сделать кроссовер более компактным чем его конкурент от GMAutoVAZ.

В итоге недостроенный сборочный цех, выполненный на 85%, и последние новости Нивы 3, вынудили General Motors заморозить свой проект до лучших времен.

Нива 4х4 новая модель 2018 новости о поступлении в производство

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Как сказано в последних новостях 2017 года, Нива 4х4 получила поддержку от правительства РФ. Компании GM-АвтоВАЗ будет выделен кредит Сбербанком в размере 11 млрд. рублей, которых не хватает для запуска серийного производства.

К сожалению, Нива Шевроле 2018 года по последним новостям не порадует автолюбителей, которые ожидали появление компактного внедорожника. Однако как заявляет пресс- служба автоконцерна GM-АвтоВАЗ долгожданный SUV-кроссовер гарантированно поступит в продажу в начале 2019.

На сегодняшний день автомобиль полностью доработан и прошел испытания. Компактный SUV-внедорожник продемонстрировал отличные характеристики, которые позволят ему комфортно себя чувствовать на отечественных дорогах.

Предварительная стоимость машины также радует многих автолюбителей. Однако проблемы, которые возникли у GM-AutoVAZ стали поводом задержки выхода авто.

Именно поэтому поклонникам Нивы Chevrolet стоит запастись терпением до 2019 года.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(17

Сегодня может решиться судьба Chevrolet Niva-2

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

На сегодня, на вторую половину дня запланирована встреча президента АвтоВАЗа Бу Андерссона и нового директора СП GM-АвтоВАЗ Ромуальда Рытвински. Разговор пойдёт о судьбе проекта Chevrolet Niva-2.

Как известно, сама ШНива-2 создавалась как бы в пику ВАЗу, для того, чтобы СП перестало зависеть от своего соакционера.

Для Chevrolet Niva первого поколения ВАЗ поставляет неокрашенный кузов и агрегаты, на территории GM-АвтоВАЗ происходит только окраска и сборка автомобиля.

Chevrolet Niva-2 разработана под другие (не ВАЗовские) агрегаты и с перспективой наладить штамповку в России (для этого было начато строительство отдельного прессового корпуса в ОЭЗ Тольятти, но сейчас оно заморожено) и локализовать некоторые агрегаты.

На сегодняшний день GM-АвтоВАЗ лихорадочно ищет финансирование для разморозки проекта. Но тех $200 млн, которые фигурировали как достаточная сумма в 2011 году, ныне не хватает даже на половину всех необходимых работ. А обращаться к ВАЗу как держателю 50% акций СП более-менее бесполезно, ведь сам проект – вызов ВАЗу и конкурент Ниве-3.

ВАЗ совершенно не заинтересован в появлении Chevrolet Niva-2, напротив, его рациональная позиция – дождаться банкротства СП и выкупить за очень скромные деньги все его активы, для того, чтобы получить площадку для сборки Лады 4х4 нового поколения (той самой Нивы-3).

Но, как говорят наши источники в СП, сегодняшняя позиция GM-АвтоВАЗ – всё-таки попытаться договориться с ВАЗом и сделать проект Chevrolet Niva-2 совместным. «Джиэмовцы» хотят получать от своего акционера штамповку и сварку нового кузова, новый ВАЗовский мотор 1,8 литра (21176) и – возможно – некоторые агрегаты трансмиссии.

Причём не на условиях прямой оплаты, как это происходит со сторонними поставщиками, а по принципу последующего разделения прибыли. Но фишка в том, что юридически АвтоВАЗ и без этой помощи СП правомочен претендовать на половину прибыли, сообразно акционерному капиталу.

Правда, в открытых источниках нет информации о том, как распределяется и на что направляется прибыль от деятельности СП, которая за 2014 год составила 1,39 млрд руб. (в прежние годы дивиденды выплачивались всем участникам СП, включая тогдашнего третьего акционера — ЕБРР). Так что ВАЗ гарантированно не пойдёт на такие условия.

Поэтому, как вариант, будут пытаться договориться о каких-то формах прямой оплаты, возможно даже с инвестированием в производство ВАЗа: если по прессам и сварке мощности достаточны, но двигатель 21176 ВАЗ в больших количествах пока производить не может.

Другой пакет обсуждаемых вопросов связан с агрегатами трансмиссии для Chevrolet Niva-2. Теоретически, GM-АвтоВАЗ может обойтись без их локализации и закупать напрямую у зарубежных поставщиков, в Индии. Но это дорого и возможно только на коротком временном отрезке. Поэтому конструкцию машины хотят больше адаптировать под отечественные агрегаты.

Напомним, что силовой каркас Chevrolet Niva-2 суть эволюция структуры нынешней Chevrolet Niva. Наибольшим изменениям там подвергся так называемый «средний пол» (центральная часть основания кузова), поскольку иначе закреплена раздаточная коробка. Но сама раздатка конструктивно почти повторяет ВАЗовскую, только картер немного другой.

И ВАЗ вполне мог бы делать раздаточную коробку в новом картере по заказу СП. То же самое – с коробкой передач: ВАЗ может усилить нынешнюю «классическую» коробку, адаптировав её для новой машины по креплениям, в том числе и к раздатке (у Chevrolet Niva-2 между агрегатами нет промежуточного вала).

Проблема в том, что похожим образом ВАЗовские конструкторы строят Ладу 4х4 второго поколения и совершенно не хотят делиться своими наработками по агрегатам. Новая раздатка, кстати, разрабатывается ВАЗом в сотрудничестве с Порше, как в старые добрые времена.

Читайте также:  Установка уплотнителей на ладе гранта: фото - всё о ремонте лада

Один из инженеров проекта Лада 4х4 так прокомментировал предстоящие сегодня переговоры: «Андерссон будет идиотом, если отдаст GM платформу Нивы-3!». Конечно, Бу Андерссон не идиот и такого подарка СП не сделает. Поэтому существует вероятность, что Chevrolet Niva-2 получит старые агрегаты, используемые в нынешней модели.

Но это – переделка уже завершённой конструкции автомобиля, испытанной и почти получившей ОТТС!  Вряд ли на это согласится Ромуальд Рытвински. Так что переговоры предстоят тяжёлые и явно не завершатся в один день.

РђСЂС…РёРІС‹ Новости « NewNiva.ru

Нива нового поколения от «gm-АвтоВАЗ» - всё о ремонте Лада

Сегодня РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј Рѕ будущей LADA 4С…4 или Рѕ следующем поколении нашей легендарной РќРёРІС‹. РћРЅР° заинтересует всех, даже представительниц прекрасного пола. Р’С‹ видели, РєРѕРіРґР°-РЅРёР±СѓРґСЊ, чтобы девушки интересовались РќРёРІРѕР№? Обещаем, что СЃ этой РЅРѕРІРѕР№ версией, Р° РїРѕ сути концептом РїРѕРґ названием Lada 4×4 Vision, РІСЃРµ так Рё будет. Читать

Проект «РЁРµРІСЂРѕР»Рµ РќРёРІР° 2» запустили задолго до финансового РєСЂРёР·РёСЃР° 2014-РіРѕ. Однако РЅРѕРІРёРЅРєСѓ с золотистым крестом Луи Шевроле РјС‹ РґРѕВ СЃРёС… РїРѕСЂ не видели.

 На Московском международном автосалоне в августе 2014 года стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva 2. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес.

РћРЅ «РѕР±СѓС‚» РІ «Р·СѓР±Р°СЃС‚ые» шины, оснащен лебедкой и источал… Читать

Как сообщает Дром.

Ру, двое друзей из �сландии выиграли классическую «Ниву» в конкурсе местной туристической компании и решили на Ниве проследовать за сборной своей страны в Россию на чемпионат мира по футболу 2018 года. �сландцы Кьяртассон и Йонссон получили в свое распоряжение российский внедорожник, который у них на родине продают под… Читать

Сегодня поговорим про то, какой будет новая Нива 2017-2018 года выпуска.

Порывшись в интернете, я почитал разные пробросы по этой теме и понял, что нужно написать обзор, который разложит всё по полочкам, что и как будет на самом деле.

Можно сказать, статья — пророческая. Для начала рассмотрим ту информацию, которая… Читать

Новая Шевроле РќРёРІР° 2017 — видео       Читать

Накануне состоялось совещание губернатора Самарской области Николая Меркушкина и руководства компании GM-АВТОВАЗ, где они обсуждали в том числе какая будет цена новой Нивы.

По итогам рабочей встречи стороны приняли решение проработать варианты государственных гарантий для получения совместным предприятием «GM-АВТОВАЗ» кредита, необходимого, чтобы поставить на конвейер новую Ниву. Читать

Пресс-служба Минпромторга России опубликовала официальный комментарий относительно поддержки нового поколения Chevrolet Niva 2.

Накануне «�нтерфаксу» из переписки Минпромторга и Минэкономразвития стало известно, что для постановки Chevrolet Niva-2 на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ» необходимы 21,57 млрд рублей.

Треть (6,57 млрд рублей) готово вложить само совместное предприятие, соответственно, 70% (15 млрд рублей) — кредиты. Читать

Минпромторг РФ поддержал предоставление госгарантий, необходимых для организации производства нового внедорожника Шевроле Нива 2.

Как стало известно «�нтерфаксу» из переписки Минпромторга и Минэкономразвития, для постановки Chevrolet Niva 2 на конвейер СП «GM-АВТОВАЗ» необходимы 21,57 млрд рублей.

Треть (6,57 млрд рублей) готово вложить само совместное предприятие, соответственно, 70% (15 млрд рублей) — кредиты. Читать

что уже скоро трехдверный внедорожник Нива или Лада 4х4 встанет на главный вазовский конвейер.

До сих пор бюджетная отечественная трехдверка выпускалась на отдельной площадке.

Однако оборудование этого корпуса 62 серьезно износилось и устарело, поэтому в декабре Читать

Р’ РњРѕСЃРєРІРµ РЅР° прошедшей выставке был представлен прототип будущей модели — новый Chevrolet Niva.

�менно на автосалоне от руководителей компании GM-AvtoVAZ прозвучало заявление о налаживании производства внедорожника нового поколения.

Модернизация коснется не только модельного ряда, но и Читать

Крест на "Ниве": как умирает проект российско-американского внедорожника

МОСКВА, 1 фев — РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автопроме моделей с жизненным циклом более 15 лет — пересчитать по пальцам.

Chevrolet Niva как раз из таких: выпускается с 2002 года, однажды обновилась и с тех пор лишь дополняется необходимыми (в основном по закону) опциями вроде ABS и подушки безопасности.

Проект «Нивы» второго поколения запустили задолго до финансового кризиса 2014-го, однако новинку с золотистым крестом Луи Шевроле мы до сих пор не видели. Увидим ли — большой вопрос, в котором разбиралось РИА Новости.

Когда трава была зеленее

На Московском международном автосалоне в августе 2014 года стенд Chevrolet привлек большое внимание — здесь красовался концептуальный внедорожник Niva II. Автомобиль был тщательно запакован во внедорожный обвес, «обут» в «зубастые» шины, оснащен лебедкой и источал голубоватый свет, бьющий из диодных фар и дополнительных ламп на крыше.

Ровно через год проект впервые признали несостоявшимся.

Работа над новой генерацией детища совместного предприятия GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году.

Тогдашнее руководство компании выбрало подрядчиком итальянскую фирму BLUE Group Engineering & Design, которая взяла на себя ответственность за создание не только облика машины, но и его конструкции.

Пока готовился первый концепт, СМИ распространяли о нем правдивые и не очень данные.

Автором дизайна официально объявили чеха Ондрея Коромаза — сотрудника китайского подразделения General Motors  и создателя облика «заряженного» Chevrolet Aveo RS образца 2010 года.

Он снабдил прототип короткими свесами и скошенными бамперами для лучшей проходимости, сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к основному конкуренту — Renault Duster.

Тогда же заговорили об автоматической коробке передач и о новом бензиновом 1,8-литровом моторе, который концерн PSA Peugeot Citroen производил для китайского рынка (у GM и французов сложились тесные связи, что в итоге и привело к продаже PSA марки Opel). Импортные моторы, кстати, еще в 2002 году предполагалось устанавливать на первые «Шнивы» в экспортном варианте. Однако дальше версии Niva FAM-1 c мотором Opel 1.8, выпущенной в ничтожном количестве (около тысячи штук), дело не пошло.

В общем, проект выглядел жизнеспособным с любой стороны, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017-го. Не хватало только денег, которые планировалось взять в кредит под гарантии государства. И тут грянул кризис.

Пациент ни жив, ни мертв

Сразу после автосалона 2014 года рубль начал свое эпическое падение, и продажи новых автомобилей сразу сократились.

Концерн General Motors не выдержал первым, объявив в марте 2015-го о реорганизации бизнеса в России: марка Opel совсем ушла с рынка, от Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe, заводы GM под Санкт-Петербургом были закрыты. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и порождать вокруг себя все новые слухи.

Первый тревожный звоночек прозвучал тогда же, в марте 2015-го: совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, где должна была выпускаться Niva II. Проект был заморожен — как и сроки выхода автомобиля нового поколения. Такое решение было принято тогдашним руководителем АвтоВАЗа Бу Андерссоном и главой СП GM-АвтоВАЗ Ромуальдом Рытвински.

Причин было несколько. Во-первых, 200 миллионов долларов, заложенных на проект Chevy Niva II, уже не хватало. Требовалось вдвое, а то и втрое больше.

Во-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая «Нива» — прямой конкурент собственной разработке Lada 4×4 следующего поколения. Поговаривали даже, что банкротство СП выгодно АвтоВАЗу.

Хотя было и другое мнение: проект полностью готов и способен принести прибыль обоим владельцам совместного предприятия, поскольку на мощностях ВАЗа должны были производиться кузова и двигатели. Да-да, речи о моторах Peugeot уже не шло.

Больше года о новой Chevrolet Niva не было слышно ничего, кроме предположений различных СМИ. И как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина: правительству дано поручение рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника с суммой кредита 12-14 миллиардов рублей. Для сравнения, по последним данным, на проект «Кортеж», разрабатываемый с нуля, государство намерено выделить 12,4 миллиарда рублей. Интересно и то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч машин в год и объему производства на сумму 100 миллиардов рублей так и не поменялись, хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сжиматься.

Наши дни

Это породило еще больше слухов, но кредит ни один из крупных банков не одобрял.

В январе 2017 года информагентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить госгарантии GM-АвтоВАЗ на реализацию проекта Chevrolet Niva II.

Положительное заключение якобы было направлено в Минэнокомразвития, кредитором называли Сбербанк, а затраты оценивались в 21,5 миллиарда рублей.

Последняя на данный момент встреча Николая Меркушина и руководства СП состоялась в мае 2017-го.

Тогда финансовый директор GM-АвтоВАЗ Дмитрий Соболев уверял, что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект.

Как и министерство промышленности и технологий Самарской области, всячески лоббировавшее запуск в производство нового автомобиля.

«С новой машиной они (GM-АвтоВАЗ. — Прим. ред.) далеко шагнут вперед и, как считают специалисты, на пять лет будут опережать конкурентов в своем сегменте», — говорил Меркушин.

Через два дня GM-АвтоВАЗ остановил конвейер: ООО «Завод Автокомпонент» внезапно прекратил поставки комплектующих для текущей генерации Chevrolet Niva. Долгожданного кредита никто не получил, а Меркушина на посту губернатора сменил Дмитрий Азаров.

В конце января 2018 года из базы данных Роспатента стало известно, что GM-АвтоВАЗ не продлил патенты на Chevrolet Niva II. Оплатить госпошлину совместное предприятие должно было еще 26 августа прошлого года, но по каким-то причинам это не сделано. Среди просроченных документов: общий вид автомобиля, интерьер, бамперы, оптика, а также другие элементы дизайна внедорожника. Их общий статус в базе данных: «может прекратить свое действие».

Быть или не быть

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ функционирует как ни в чем не бывало: Chevrolet Niva выпускаются по графику, в том числе юбилейные версии, с апреля прошлого года машинокомплекты поставляются в Казахстан на завод «СарыаркаАвтоПром», где внедорожники производят методом крупноузловой сборки для продажи на местном рынке. Однако перспективы нового поколения модели по-прежнему туманны.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, окончательное соглашение по поддержке акционерами проекта Chevrolet Niva нового поколения пока не достигнуто, а патенты на автомобиль новой генерации «будут продлены в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ».

GM-АВТОВАЗ приостановил разработку новой Chevrolet Niva

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, которое выпускает автомобили Chevrolet Niva в Тольятти, приостановило работы по проекту создания нового поколения автомобиля, сообщил агентству RNS официальный представитель СП.

«В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров компания GM-АВТОВАЗ обновила бизнес-план. Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», – сказал он.

Ранее планировалось, что выпуск нового поколения Chevrolet Niva начнется в 2015 году, но затем этот срок несколько раз переносился.

Читайте также:  Расчёт транспортного налога в москве и области - всё о ремонте лада

GM-АВТОВАЗ представил концепт Chevrolet Niva второго поколения на выставке в Москве в 2014 году.

В середине 2017 года сообщалось, что Сбербанк может выступить гарантом в рамках финансирования проекта по запуску на заводе GM-АВТОВАЗ производства внедорожника Chevrolet Niva второго поколения.

СП ранее обращалось за предоставлением госгарантий под проект, но банк пока не принял решения об участии в проекте.

Самарская область в 2017 году оценивала инвестиции в проект по созданию нового поколения Chevrolet Niva в 21,57 млрд рублей, в том числе господдержка ожидалась на уровне в 10 млрд рублей.

В то же время GM-АВТОВАЗ планирует продлить патенты на проект автомобиля Chevrolet Niva нового поколения в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством РФ, сообщил официальный представитель завода.

Ранее ряд СМИ сообщили, что СП не продлило патенты на промышленный образец второго поколения Chevrolet Niva, что может быть связано с решением о развитии проекта.

GM-АВТОВАЗ зарегистрировал патенты на общий вид автомобиля, интерьер, кузов, решетку радиатора, бампер, фары и панель приборов в 2014 году, но в 2017 году не стал продлевать их действие.

Между тем срок действия одобрения типа транспортного типа на текущее поколение Chevrolet Niva истекает в конце 2018 года. Таким образом, даже если акционерам GM-АВТОВАЗ удастся договориться о возобновлении проекта, запустить производство нового поколения Chevrolet Niva к следующему году, очевидно, не хватит времени.

Планирует ли GM-АВТОВАЗ продлевать ОТТС на нынешний внедорожник, в пресс-службе предприятия говорить отказались. По данным источников в отрасли, с точки зрения рентабельности производства продлевать жизнь Chevrolet Niva имеет смысл только, если АВТОВАЗ продолжит поставки кузовов и агрегатов на прежних условиях до 2021 года.

В то же время возникают сомнения о рыночных перспективах этой модели, которая выпускается вот уже более 15 лет.

По мнению консультанта-аналитика Frost & Sullivan Ивана Кондратенко, несмотря на то, что спрос на Chevrolet Niva остается стабильным, дальнейшее техническое устаревание модели неизбежно приведет к падению продаж.

В случае завершения производства этого внедорожника основные его конкуренты в лице Renault Duster и Kaptur, а также LADA XRAY и даже LADA 4×4 только выиграют от этого, имея шанс переманить потенциальных покупателей Chevrolet Niva.

GM-АвтоВАЗ отказался от выпуска новой Niva

GM-АвтоВАЗ отказался от планов по обновлению Chevrolet Niva — единственной модели, выпускаемой на заводе. Начать конвейерное производство автомобиля второго поколения предприятие планировало еще в 2016 году. Полная стоимость проекта тогда оценивалась в 21,57 млрд руб.

, из которых 15 млрд руб. ожидалось получить от кредиторов. Поиски инвестора не увенчались успехом, а Минпромторг сообщил об отсутствии госгарантий по кредитам на реализацию проекта.

Эксперты называют решение предприятия логичным и отмечают, что работа над модернизацией Chevrolet Niva еще может быть возобновлена.

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, занимающееся выпуском Chevrolet Niva в Тольятти, приостановило работы по проекту создания нового поколения автомобиля, сообщили „Ъ“ в пресс-службе завода.

«В настоящее время работы по проекту Chevrolet Niva нового поколения приостановлены по ряду объективных причин. По запросу одного из акционеров ЗАО „GM-АвтоВАЗ“ обновило бизнес-план.

Окончательное соглашение по поддержке проекта акционерами пока не достигнуто», — уточнили в пресс-службе.

Концепт второго поколения кроссовера Chevrolet Niva был продемонстрирован на московском автосалоне еще в августе 2014 года. Запустить новое производство на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти» предприятие планировало в 2016 году. К строительству завода мощностью до 120 тыс.

автомобилей в год «GM-АвтоВАЗ» приступил летом 2013 года. Однако весной 2015 года концерн General Motors объявил о радикальной реструктуризации бизнеса, остановив производство и сборку своих автомобилей на российских заводах. Строительство нового предприятия в ОЭЗ «Тольятти» также было заморожено.

В начале июня 2016 года стало известно о том, что GM-АвтоВАЗ продолжает искать инвесторов для завершения проекта.

В пресс-службе правительства Самарской области поясняли, что Сбербанк готов открыть для автопредприятия кредитную линию «на приемлемых условиях», но банк так и не принял решения об участии в проекте. ЗАО «GM-АвтоВАЗ» неоднократно обращалось за предоставлением госгарантий под проект.

В январе 2017 года было опубликовано официальное заявление Минпромторга, в котором указывалось, что «какие-либо решения о государственной поддержке GM-АвтоВАЗ путем предоставления госгарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют».

Полную стоимость проекта тогда оценили в 21,57 млрд руб., из которых 6,57 млрд руб. должны были быть собственными средствами предприятия, еще 15 млрд руб. необходимо было получить от кредиторов.

По мнению некоторых экспертов, отказ от дальнейшей реализации проекта вызван экономическими причинами. «Стоит отметить, что Chevrolet Niva на сегодняшний день является одним из немногих долгожителей на рынке. С 2002 года машина пережила лишь легкий косметический рестайлинг и небольшие технические изменения.

Несмотря на то, что автомобиль успел морально и технически устареть, спрос на него остается высоким. По итогам прошлого года было реализовано 31,2 тыс. автомобилей. Для сравнения, за этот же период АвтоВАЗ продал 33,3 тыс. кроссоверов Lada Xray.

«Выходит, что детище GM-АвтоВАЗ востребовано на рынке», — считает партнер практики «Стратегическая и операционная эффективность» АО «НЭО Центр» Александр Ракша.

Эксперт также уверен, что в связи с отказом от проекта нового поколения Chevrolet Niva совместное предприятие GM и АвтоВАЗа скорое закрытие точно не ожидает. «Модель Chevrolet Niva первого (и, видимо, единственного) поколения продается очень достойно. Долго ли будет поддерживаться спрос, спрогнозировать сложно.

С учетом того, что по всем правилам рынка Chevrolet Niva уже давно должна была стать частью истории отечественного автопрома, но вопреки всему продолжает пользоваться успехом у населения, не исключаю, что как минимум в ближайшие три года никаких существенных изменений не произойдет», — уточняет собеседник „Ъ“.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов полагает, что к реализации проекта еще могут вернуться. «Необходимо отметить, что разработка лишь приостановлена, а не отменена, что важно. Поиск инвестора для создания новой модели совершенно логичен.

Чтобы не осложнять финансовое положение компании, можно использовать заемные средства, что даст возможность направить свои деньги на другие цели.

Если инвестор согласен участвовать в проекте и готов ждать выхода модели на рынок, получая затем часть средств от продаж, то, конечно же, нужно использовать это предложение», — говорит аналитик.

Для директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова новость о приостановлении проекта не стала сенсацией. «Этот проект достаточно сложный и вялотекущий.

Если планы по выпуску Chevrolet Niva нового поколения так и останутся нереализованными, ничего страшного не произойдет.

На рынке немало интересных и качественных предложений по автомобилям подобного класса», — считает господин Целиков.

Андрей Сазонов

АвтоВАЗ и GM: СП или противостояние?

?

Русский Автомобиль [Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

АвтоВАЗ и GM: СП или противостояние?Ниже — оригинал статьи, выложенной сегодня на Дроме. Они там боятся даже слова «яйца», поэтому получилось не совсем то, что я писал. А писал я вот что:8 июня состоялось собрание Совета директоров СП GM-АвтоВАЗ. На нём произвели дежурную кадровую рокировку – убрали из Совета Бу Андерссона и Питера Тома, введя вместо них Николя Мора и Филипа Киенли. Мор, по традиции, стал номинальным председателем совета директоров СП. До сей поры (после Андерсона) эту должность с префиксом «и.о.» занимал Николай Строков, вице-президент ВАЗа по производству.Но не кадровые изменения были предметом ожидания от этого Совета. Предполагалось, что мероприятие прольёт хоть какой-то свет на судьбу новой модели СП – Chevrolet Niva-2. Таем паче, что накануне губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил, что после встречи с Путиным последний дал указание министру промышленности и торговли Мантурову «определить нового инвестора, который сможет дать кредит под приемлемые условия».Но проблема финансирования проекта – только одна из проблем. Сейчас уже ясно, что постройка нового завода в ОЭЗ Тольятти невозможна ни за какие вменяемые деньги, а то, что построено, для использования вряд ли годится и стало предметом вялотекущего разбирательства между СП и строительными подрядчиками (АО «Промышленное строительство» и др.). В прошлом году генеральный директор АО ОЭЗ ППТ Тольятти Алексей Пахоменко в одном из интервью говорил: «Степень готовности здания очень высокая, и если оно еще пару лет простоит так, то его уже можно будет перебирать заново». Фактически, здание непригодно для использования уже сейчас, так как концепция проекта изменилась и большие площади уже не требуются. Их избыток ляжет только балластом на бюджет проекта.Обновлённая стратегия запуска ШНивы-2 – сделать всё малыми средствами, изменив соответствующим образом агрегатную часть автомобиля. То есть, уйдя от дорогих импортных компонентов и тем более от затратных идей по их локализации в Тольятти. Сколько на это потребуется средств – точно неизвестно, так как нет железно сформированной позиции по комплектующим. Меркушкин, например, говорил о 12-14 млрд руб. Но тенденция проста: вернуться к максимальному использованию ВАЗовских комплектующих. То есть к тому, от чего GM-АвтоВАЗ на самом старте проекта старался уйти максимально далеко.Сейчас вырисовывается следующая конфигурация: двигатель ВАЗ 21174 – это вариант мотора ВАЗ 21179 объёмом 1,8 литра, адаптированный для применения в ВАЗовском проекте LADA New 4×4, известном более как Нива-3. Передняя и задние подвески – от существующей модели (2123) либо от той же LADA New 4×4. Коробка передач и «раздатка» — вот тут ясности пока нет. В GM-АвтоВАЗ хотели было оставить агрегаты от индийской фирмы AVTEC, но они и по качеству оказались так себе, и по цене не очень приемлемы. Не вписываются они в концепцию предельной экономии. Поэтому, вероятнее всего, эти узлы тоже будут ВАЗовскими, читай усиленными вариантами тех, что применяются на нынешних Ладе 4х4 и ШНиве. Коробка с индексом 2124 уже проходит стендовые испытания.Одна из ключевых проблем проекта – штамповка, сварка и окраска кузовов. Сейчас этим занимается сам ВАЗ, но в новом проекте его участие в этом качестве не рассматривалось.А теперь рассматривается! Правда, уже в прошедшем времени.Дело в том, что в последние пару недель ВАЗовцы готовили для GM-АвтоВАЗ предложение по изготовлению кузовов силами бывшего ОПП (опытно-промышленного производства). Оно, вроде как ликвидировано, но по счастью, не до конца. В металлолом отправили только сборочный конвейер, а штамповый, сварочный и окрасочный цеха ещё восстановимы.Тут надо сказать, что вариантов загрузки оборудования, оставшегося от ОПП, у ВАЗа немного. Собственно говоря, рассматривался только один – передать остатки ОПП ижевской фирме Ижспецмаш. Она хотела взять в аренду на ВАЗе штамповую оснастку для кузовных панелей автомобилей, снятых с производства – Жигулей, Самары, «Десятки», Калины-1. Предполагалось, что Ижспецмаш будет делать эту «кузовщину» вместо прессового производства ВАЗа, разгрузив последнее. И продавать самому же ВАЗу для реализации на вторичном рынке через Ладу-имидж.Ижевцам такой расклад был чрезвычайно выгоден: гарантирован рынок сбыта плюс за аренду можно расплачиваться готовой продукцией. Но сами ВАЗовцы без энтузиазма восприняли эту затею, продвигаемую одним из бывших высокопоставленных менеджеров тольяттинского завода (не будем его называть). Ведь Ижспецмашу почти ничто не помешало бы делать запчасти в большем количестве, нежели заказывает Лада-имидж и продавать их самостоятельно, так сказать, вчёрную. Не прямо в Тольятти (это было бы верхом коммерческой наглости), а в других регионах, допустим, в странах СНГ, где Жигулей и Самар ещё очень много и спрос на «кузовщину» стабилен.В апреле на ОПП приезжал Николя Мор. Он посмотрел бывшее производство и спросил: как же вам удалось такой завод в одночасье разрушить? Зачем? ВАЗовцы только плечами пожали: приказ Андерссона. После этого Мор дал указание заводской команде экономистов ещё раз подробно просчитать экономическую эффективность передачи ОПП в аренду Ижспецмашу и сравнить её с возможностью делать то же самое, но самим. То есть перенести часть оснастки из прессового корпуса на ОПП и продолжить работу на вторичный рынок. А пока экономисты работают над этой темой, возникла другая – сотрудничество с GM-АвтоВАЗ. Последние две недели были посвящены этому проекту, готовилось очень серьёзное коммерческое предложение. Сами «джиэмовцы» такой расклад тоже приветствовали, он снимал с них головную боль строительства и решал почти все «кузовные» проблемы ШНивы-2. Ожидалось, что проект получит высочайше одобрение как раз на вышеупомянутом совете директоров СП. Ещё утром 8 июня Николай Строков убеждал администрацию ОПП (точнее то, что от неё осталось), что «всё на мази» и договор с GM-АвтоВАЗ на изготовление кузовов будет подписан.Но днём по заводу распространили заявление Мора: ВАЗ по собственной инициативе отзывает предложение для СП. И всё, никаких комментариев! «Джиэмовцы» сами пребывают в недоумении, чтоб не сказать в лёгком шоке. Теперь у них, по сути, только один вариант действия – попытаться разместить сварочное производство у себя на нынешней территории, несмотря на явный недостаток места. Всё прочее будет дороже в 3-4 раза.Обиднее всего, что сварочное оборудование и штамповая оснастка у СП уже есть, оплачено и доставлено. На этой оснастке в Корее даже отштамповали детали и собрали примерно 30 кузовов. Несколько машин отправили на доводку в Италию. Но и в Тольятти сейчас есть пара экземпляров. Совсем недавно «джиэмовцы» устраивали тест-драйв ШНивы-2 для делегации менеджеров Renault, приезжавших в Тольятти в компании с будущим председателем совета директоров ВАЗа Сергеем Скворцовым. Покатались, всем понравилось.Надо сказать, что GM-АвтоВАЗу проблему ШНивы-2 нужно решать немедленно, сию минуту. Проект морально устаревает, но не это главное. Важнее то, что ОТТС на ныне выпускаемую модель закончится в 2018 году и пересертифицировать ШНиву-1 по нормам безопасности 2019 года будет почти невозможно, для этого придётся «перелопатить» весь силовой каркас. Что, разумеется, невыгодно. Получается, что без новой модели завод через пару лет вообще может прекратить своё существование. Но даже при успешном привлечении госфинансирования под новый проект (что пока не свершившийся факт), организационные проблемы могут затянуть выпуск ШНивы-2 на больший, чем хотелось бы, срок.Теперь давайте называть вещи своими именами.Перевод конструкции ШНивы-2 на агрегатную базу ВАЗ возможен только при условии предоставления узлов, разработанных для Нивы-3. Степень унификации этих машин получится очень высокой. ВАЗу, с одной стороны, это выгодно: чем больше можно произвести продукции, тем меньше стоимость одной её единицы. А когда речь идёт о сложных агрегатах типа коробки передач или «раздатки», то там только окупаемый объём составляет сотни тысяч штук в год. Очевидно, что это за пределами возможности производства готовых автомобилей, столько просто не продать.Однако делясь агрегатами с СП, ВАЗ де-факто растит конкурента Нинве-3. Конкурента, надо сказать, весьма грозного, так как дизайн и конструкция ШНивы-2 значительно интереснее того, что у ВАЗа получается в проекте Нива-3. Особенно, конечно, дизайн: ШНива-2 выглядит очень эффектно, современно, брутально. А Нива-3 с навязчивыми до зубовного скрежета Х-образными выштамповками на боковинах смотрится невыразительно и даже немного нелепо. Этот дизайн – провал Стива Маттина.Понятно, что выберет покупатель, даже если ШНива-2 будет дороже на 50-100 тыс руб.Очевидно, что ВАЗу вместо того, чтобы городить эпопею с Нивой-3, сотканной из жёстких компромиссов, целесообразнее было бы просто выкупить у GM-АвтоВАЗ проект ШНивы-2. Но это невозможно: и GM такого желания не пестует, и ВАЗ не особенно стремится, ибо с деньгами напряжёнка. К тому же это будет означать ликвидацию СП, что пока не входит в планы его американских акционеров. Следовательно, у ВАЗа остаётся единственный путь недопущения ШНивы-2 на рынок – саботаж. К чёрту миндальности и разговоры о взаимной ответственности акционеров СП! Сохраняя дипломатичную улыбку, ВАЗ просто ждёт, когда GM сам придёт в высотку на Южном шоссе с блюдечком с голубой каёмочкой. Возможно, поэтому разработка Нивы-3 идёт ни шатко, ни валко.Тут нужно сказать, что в ближайший корпоративный отпуск на ВАЗе (с 25 июля) запланирован перенос производства Лады 4х4 из 62 корпуса, в котором машина делалась искони, на третью нитку главного конвейера. Там уже собирают длиннобазную Ладу 4х4. Обоснование простое: третью нитку, рассчитанную на 220 000 автомобилей в год, после переноса Весты в Ижевск надо загрузить хоть чем-нибудь, иначе простаивает не только сборочный конвейер, но современный окрасочный комплекс. На третьей же нитке предполагается собирать и грядущую Ниву-3. Что будет с 62 корпусом – неясно. Некоторые ВАЗовцы высказывают предположение, что этот корпус будут готовить под Ниву-3, но официальных подтверждений нет.Но если додумать заданный вектор мыслей до конца, то 62 корпус идеально ложится в проект выпуска ШНивы-2 как кузовное производство. Впрочем, и ОПП ложится в этот проект не менее идеально. То есть, у ВАЗа есть все возможности делать ШНиву-2 самостоятельно.Сейчас ситуация застыла в неопределённости и напряжённости. Нельзя сказать, что ВАЗ хотел бы забрать проект ШНивы-2 себе. Но нельзя сказать и то, что ВАЗ, будучи полноправным совладельцем СП GM-АвтоВАЗ, делает хоть что-то для решения проблем с новым проектом. Напротив, его бездействие эти проблемы усугубляет.GM сделал обидный ход, провозгласив в новом проекте полную независимость от одного из своих акционеров. Это было решение американской стороны. Странно было бы ожидать, что ВАЗ после такого демарша станет с восторгом помогать «Джиэму». Но, владея 50% акций предприятия, ВАЗ держит GM за яйца. И не отказывает себе в удовольствии время от времени сжимать кулачок. Не до обморока – до повизгивания. Но и этого достаточно, чтобы блюдечко с известного цвета каёмочкой рано или поздно оказалось в высотке на Южном шоссе.

Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!

  • 10 апреля на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в г. Костанай началось серийное производство автомобилей Chevrolet NIVA из машинокомплектов, поставляемых из Тольятти. Соглашение о поставке сборочных комплектов между ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и ТОО «СарыаркаАвтоПром» было подписано в январе 2017 г.Казахстан является одним из наиболее значимых экспортных рынков для ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Локализация сборки позволит повысить конкурентоспособность внедорожника и предложить продукт, соответствующий ожиданиям потребителей.
    читать дальше
    • В компании «GM-АвтоВАЗ» заявили, что основную часть всех требуемых для сборки авто комплектующих поставляет ПАО «АвтоВАЗ».
    • Выход Chevrolet Niva нового поколения ожидается через 2-3 года.
    • Совместным предприятием GM-АвтоВАЗ было принято решение выпускать внедорожник Chevrolet Niva новой генерации с уровнем локализации более 80%.

    Сейчас проект находится на этапе поиска финансирования, ведутся переговоры по вопросу финансирования со Сбербанком. Концепт-версию внедорожника на новой платформе показали в рамках Московского автосалона.

  • Согласно данным АЕБ, в январе 2017 года в России было продано 1 670 экземпляров Chevrolet Niva, что на 488 автомобилей больше, чем за этот же период в 2016-ом. Таким образом, Ниве удалось войти в ТОП-10 самых продаваемых моделей.

    1. 2 место — Lada Granta (4624)
    2. 3 место — Lada Vesta (4 088)
    3. 9 место — Chevrolet Niva (1 670)
    4. 10 место — Lada 4×4 (1 627)
  • На GM-АВТОВАЗ осуществлен полный переход на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, соответствующих нормам токсичности Евро-5.

    Работы по калибровке двигателя под новые нормы токсичности проведены компанией Bosch — разработчиком и поставщиком контроллера Chevrolet Niva. Опыт специалистов Bosch и инженеров GM-АВТОВАЗ позволил провести калибровки двигателя под более высокие нормы токсичности без снижения разгонно-мощностных характеристик двигателя, отмечает пресс-служба СП.

    С переходом Chevrolet Niva на Евро-5 инженерам, в частности, удалось снизить расхода топлива (2-4% в зависимости от режима эксплуатации) и сократить выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, за счет оптимизации работы дроссельной заслонки (электронная педаль вместо тросового привода) значительно снижена пульсация трансмиссии.

  • Снимки Chevrolet Niva были сделаны в июне. Дмитровский полигон — место сертификационных испытаний для разрешения на серийное производство, однако камуфляж Niva говорит о том, что в объектив попал, скорее всего, один из 30 предсерийных внедорожников, выпущенных для доводочных испытаний.

    Под пестрой пленкой хорошо просматриваются обводы и пропорции кузова, не изменившиеся по сравнению с машиной, замеченной на испытаниях за рубежом.

    Однако головная оптика стала сплошной — в отличие от путешествующего по выставкам «четырехглазого» концепта. Папарацци заглянули в салон и под днище. Как и ожидалось интерьер нового Chevrolet Niva многое позаимствовал у модели Tracker.

    Вопреки версиям о MacPherson передняя подвеска сохранила двухрычажную схему — хотя и видоизмененную.

    читать дальше

  • GM-аа’аЂаžа’аа— аБаЛаИаЗаОаК аК аВаОаЗаОаБаНаОаВаЛаЕаНаИбŽ аПб€аОаЕаКб‚аА Chevrolet NIVA аНаОаВаОаГаО аПаОаКаОаЛаЕаНаИб — аГаЕаНаДаИб€аЕаКб‚аОб€

    GM-аа’аЂаžа’аа— аБаЛаИаЗаОаК аК аВаОаЗаОаБаНаОаВаЛаЕаНаИбŽ б€аАаБаОб‚ аПаО аПб€аОаЕаКб‚бƒ Chevrolet NIVA /аЈаЕаВб€аОаЛаЕ ааИаВб‹/аНаОаВаОаГаО аПаОаКаОаЛаЕаНаИб, баОаОаБб‰аИаЛ баЕаГаОаДаНб аЖбƒб€аНаАаЛаИбб‚аАаМ аГаЕаНаДаИб€аЕаКб‚аОб€ аЁаŸ а”аЖаЕб„б„б€аИ а“аЛаОаВаЕб€.

    ТЋа аАаБаОб‚б‹ аПаО аПб€аОаЕаКб‚бƒ аВбаЕ аЕб‰аЕ аПб€аИаОбб‚аАаНаОаВаЛаЕаНб‹, аНаО б бб‡аИб‚аАбŽ, б‡б‚аО аМб‹ аДаОбб‚аАб‚аОб‡аНаО аБаЛаИаЗаКаИ аК б‚аОаМбƒ, б‡б‚аОаБб‹ аПаОаЛбƒб‡аИб‚бŒ б€аЕбˆаЕаНаИаЕ аО аВаОаЗаОаБаНаОаВаЛаЕаНаИаИ.

    аœб‹ б€аАаБаОб‚аАаЕаМ аНаАаД б‚аЕаМ, б‡б‚аОаБб‹ аВаОаЗаОаБаНаОаВаИб‚бŒ б€аАаБаОб‚б‹ аПаО аПб€аОаЕаКб‚бƒ, аИ баЕаЙб‡аАб аОаБббƒаЖаДаАаЕаМ б аНаАбˆаИаМаИ аАаКб†аИаОаНаЕб€аАаМаИ, аКаАаКаИаМ аОаБб€аАаЗаОаМ бб‚аО баДаЕаЛаАб‚бŒ, аДаАаЙб‚аЕ аНаАаМ аЕб‰аЕ аНаЕаМаНаОаГаО аВб€аЕаМаЕаНаИТЛ, — баКаАаЗаАаЛ аОаН.

    аšаОаНаКб€аЕб‚аНб‹аЕ бб€аОаКаИ аВаОаЗаОаБаНаОаВаЛаЕаНаИб б€аАаБаОб‚ а“аЛаОаВаЕб€, аОб‚аВаЕб‡аАб аНаА аВаОаПб€аОб аЂааЁаЁ, аНаЕ аНаАаЗаВаАаЛ.

    ТЋаЏ аВаИаЖбƒ, б‡б‚аО аНаАбˆаИ аАаКб†аИаОаНаЕб€б‹ аБаОаЛаЕаЕ аЕаДаИаНаОаДбƒбˆаНб‹ аВ баВаОаЕаМ аМаНаЕаНаИаИ, аПаОбб‚аОаМбƒ аДаАаЙб‚аЕ аНаАаМ б‡бƒб‚бŒ-б‡бƒб‚бŒ аВб€аЕаМаЕаНаИ. ааОаВаАб ТЋаЈаЕаВб€аОаЛаЕ ааИаВаАТЛ — аДаЕаЙбб‚аВаИб‚аЕаЛбŒаНаО аОб‡аЕаНбŒ б…аОб€аОбˆаАб аМаОаДаЕаЛбŒТЛ, — аДаОаБаАаВаИаЛ аОаН.

    аЁб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО аЗаАаВаОаДаА аПаО аВб‹аПбƒбаКбƒ ТЋаЈаЕаВб€аОаЛаЕ ааИаВаАТЛ аВ аЂаОаЛбŒбб‚б‚аИ аНаАб‡аАаЛаОббŒ аВ аИбŽаНаЕ 2013 аГаОаДаА. аŸаЕб€аВаОаНаАб‡аАаЛбŒаНаО баЕб€аИаЙаНб‹аЙ аВб‹аПбƒбаК аПаЛаАаНаИб€аОаВаАаЛаОббŒ аНаАб‡аАб‚бŒ аВ аДаЕаКаАаБб€аЕ 2015 аГаОаДаА, аЗаАб‚аЕаМ аЕаГаО аПаЕб€аЕаНаЕбаЛаИ аНаА 2016 аГаОаД.

    а’аЕбаНаОаЙ 2015 аГаОаДаА бб‚б€аОаИб‚аЕаЛбŒбб‚аВаО аЗаАаВаОаДаА аБб‹аЛаО аПб€аИаОбб‚аАаНаОаВаЛаЕаНаО. GM-аа’аЂаžа’аа— аПб€аЕаКб€аАб‚аИаЛ аКаОаНб‚б€аАаКб‚ б аГаЕаНаПаОаДб€баДб‡аИаКаОаМ — аКаОаМаПаАаНаИаЕаЙ ТЋааВб‚аОаЗаАаВаОаДбб‚б€аОаЙТЛ. а аАаБаОб‚б‹ аПаО аПб€аОаЕаКб‚бƒ аБб‹аЛаИ аЗаАаМаОб€аОаЖаЕаНб‹ аНаА аНаЕаОаПб€аЕаДаЕаЛаЕаНаНб‹аЙ бб€аОаК.

    аŸаО баЛаОаВаАаМ а“аЛаОаВаЕб€аА, GM-аа’аЂаžа’аа— аПаО-аПб€аЕаЖаНаЕаМбƒ баВаЛбаЕб‚бб аАб€аЕаНаДаАб‚аОб€аОаМ аЗаЕаМаЕаЛбŒаНаОаГаО бƒб‡аАбб‚аКаА, аНаА аКаОб‚аОб€аОаМ аДаОаЛаЖаНб‹ аПаОбб‚б€аОаИб‚бŒ аЗаАаВаОаД.

    GM-аа’аЂаžа’аа— — баОаВаМаЕбб‚аНаОаЕ аПб€аЕаДаПб€аИбб‚аИаЕ аа’аЂаžа’аа—аА аИ General Motors. аЁаŸ аНаАб‡аАаЛаО аВб‹аПбƒбаК аАаВб‚аОаМаОаБаИаЛаЕаЙ ТЋаЈаЕаВб€аОаЛаЕ ааИаВаАТЛ аВ 2002 аГаОаДбƒ.

    а˜аНб„аОб€аМаАб†аИаОаНаНаОаЕ аАаГаЕаНб‚бб‚аВаО а аОббаИаИ аЂааЁаЁ

    Ссылка на основную публикацию