Компания АвтоВАЗ в последние годы стабильно наращивает размеры продаж своих автомобилей на отечественном авторынке. Главной причиной этого является появление новых разнообразных моделей. Вот и на ближайшие годы предприятие планирует запустить производство представленных автомашин.
Priora
Проведение в 2019 году очередного обновления модели связано со стремлением АвтоВАЗа продлить выпуск автомашины-ветерана.
В новом исполнении в экстерьере легковушки появились свежие элементы декора и добавилось несколько рельефных выштамповок. Передняя оптика получила немного увеличенные размеры, но сохранила наполнение в виде галогенных ламп. Среди наиболее значимых изменений следует отметить новые, обладающие большим размером боковые зеркала.
В интерьере остались прежние отделочные материалы, что связано с бюджетным классом легковушки. Для обновленной версии сохраняться бензиновые моторы мощностью в 105 и 123 л. с. Также для оснащения переднеприводной трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая МКПП или робот. Покупателям представят четыре варианта комплектации Приоры, а цена начальной составит 435 тыс. руб.
Granta
В связи с, пересмотром модельного ряда волжской компанией, Лада Гранта 2019 года получила новый дизайн кузова, оформленный в передней части легковушки в фирменном X-образном стиле. Такое исполнение сделало автомобиль похожим на модель Веста.
Также по причине прекращения выпуска Калины расширились варианты исполнения кузова и теперь они представлены:
- хэтчбеком;
- универсалом;
- лифтбеком;
- седаном.
В интерьере произошла замена отделочных материалов на более качественные, благодаря которым удалось повысить комфорт. Кроме того, изменена конструкция центральной консоли, переднего тоннеля, а также приборной панели.
Для оснащения всех версий предназначены три бензиновых двигателя мощностью 87, 98 и 106 сил. В трансмиссии использована модернизированная 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат, что позволило повысить динамические параметры малолитражки. Вне зависимости от типа кузова Гранты покупателям будет предложено пять вариантов комплектации, при этом базовая стоимость начнется от 426 тыс. руб.
Granta CNG
В планах Волжской компании в 2019 году наладить серийный выпуск седана Granta в исполнении CNG с газобаллонным оборудованием.
Машина будет укомплектована парой газовых баллонов, общий объем которых составит 200 л. Такое количество метана позволит малолитражке без дозаправки проехать расстояние в 1050 км, при этом переподключение на потребление бензина происходит при окончании запасов газа.
По своему экстерьеру и интерьеру газовый седан станет идентичным базовому варианту с бензиновым двигателем.
Ориентировочная цена модификации CNG составит 550 тыс. руб., что дороже традиционного исполнения, но с учетом стоимости газа разница может окупиться в течение 2,5-3 лет эксплуатации.
Lada 4×4 CNG
В настоящий период АвтоВАЗ прорабатывает возможность производства к 2020 году очередной новинки. Это будет пятидверная версия Lada 4×4 Urban с газобаллонным оборудованием.
Исполнение внедорожника CNG получит еще один топливный бак для метана объемом 90 л. Сам бак станет устанавливаться в багажном отделении, что уменьшить его объем. Данный факт следует считать определенным недостатком.
Также автомобиль за счет падения мощности двигателя потеряет и в динамических параметрах.
По мнению представителей компании, определенный спрос на газобаллонный внедорожник должны обеспечить снижение затрат на топливо, а также возросший до 1000 км пробег без дозаправки. Ориентировочная стоимость машины составит 575 тыс. рублей.
Vesta
Плановый рестайлинг Весты 2019 года прежде всего добавил стильности дизайну за счет большего числа изгибов, выступов и интересных переходов. Передняя часть машины характеризуется фирменным Х-образным стилем и рельефным капотом.
Салон изменился за счет использования более качественных материалов в отделке. Также расширился и поэтому стал удобнее сенсорный монитор многофункционального комплекса.
Выбор силовых агрегатов не изменится и будет представлен двумя бензиновым версиями в 106 и 122 сил. С обоими двигателями возможна установка 5-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой МКПП.
Новинка будет представлена в семи комплектациях, при этом самая доступная будет стоить 550 тыс. руб.
Vesta Sport
Среди новинок АвтоВАза 2019-2020 года выделяется Веста Спорт. Особенностью автомашины следует считать тот факт, что она сконструирована с помощью гоночных наработок, но при этом адаптирована к движению по городским и загородным дорогам.
Среди основных отличий во внешнем виде от стандартной Весты необходимо отметить:
- измененную конфигурацию передних воздухозаборников;
- увеличенный задний бампер;
- накладки на порогах кузова;
- спойлер на крышке багажника;
- легкосплавные диски.
Интерьер отделан в темном цвете с красными вставками и по архитектуре практически не отличается от стандартного исполнения. Высокую динамику легковушке придает двигатель мощностью 145 л. с. Vesta Sport поступит в продажу в 2019 году, а стоимость составит почти 1,0 млн. руб.
Xray Cross
- Кроссовый хэтчбек 2019 года отличается от базовой версии Xray внедорожными параметрами и дизайном.
- Принадлежность новинки к классу кроссоверов подчеркивают:
- нижний обвес;
- высокий (215 мм) дорожный просвет;
- вставки в колесных арках.
Внешний вид выделяется фирменной передней частью, острыми фигурными выштамповками, большим боковым остеклением. Салон характеризуется двухцветной отделкой, а также хорошо продуманной компоновкой, которая позволяет сделать автомашину универсальной.
Двигатель обладает мощностью 122 сил при объеме в 1,77 л, а переднеприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой. Цена кроссовера начнется от 730 тыс. руб.
Xray Sport
На окончание 2019 начало 2020 года АвтоВАЗ запланировал выпуск заряженной версии компактного кроссовера Xray под наименованием Sport.
От стандартной модификации новинка отличается динамичным и даже агрессивным дизайном передней части. В экстерьере добавлены красные декоративные элементы. Кроссовер обладает:
- пониженным дорожным просветом;
- 18-дюймовыми колесами с интересным рисунком дисков;
- трапециевидными диффузорами выхлопной системы, вмонтированными в панель задней защиты.
В интерьере Xray Sport отличается спортивной формой рулевого колеса, специальными накладками на педалях и усиленной боковой поддержкой передних кресел.
В качестве силового агрегата будет использоваться бензиновый двигатель мощностью 148 л. с. (объемом 1,8 л). Стоимость спортивного кроссовера станет известна ближе к началу выпуска.
XCODE
Удачной новинкой АвтоВАЗа модельного ряда 2019-2020 года может стать мини-кроссовер предприятия под обозначением XCODE. Автомобиль по размерам уступает модели Xray и обладает выразительным внешним видом, который характеризуется одновременно мощностью и стремительностью. Кроме того, в дизайне присутствуют всем фирменные черты производимых в настоящее время предприятием автомашин.
Салон по своей архитектуре и отделке будет очень близок к интерьеру Xray. Компания отмечает, что XCODE получит богатое, для отечественных моделей, оснащение. Среди планируемых к установке систем и оборудования уже сейчас необходимо отметить:
- светодиодную оптику;
- автоматическое торможение;
- автопарковщик;
- активный круиз-контроль.
Базовое исполнение будут оснащать двигателем мощностью 109 л. с. Трансмиссия получит как полный привод, так и передний. Подробную информацию о модели АвтоВАЗ планирует предоставлять по мере разработки машины.
Largus FL
Рестайлинговая, а если точнее фейслифтинговая версия Ларгус 2019 года будет обладать дизайном в стиле модели Vesta и Xray. Поэтому у обновленного варианта изменится форма головных фар, крыльев, переднего бампера, радиаторной решетки. В интерьере изменений немного, они коснутся лишь применения более противоизносной тканевой обивки и использования дополнительных шумопоглощающих вставок.
Ларгус по-прежнему сохранит пяти и семиместную комплектацию, а также устанавливаемые в настоящее время силовые агрегаты. Такие небольшие изменения связаны с тем что в компании считают модель достаточно успешной и поэтому не требует глубокой модернизации.
Van
Новая малолитражка — это легкий коммерческий автомобиль предприятия, производство которого будет запущено в 2020 году.
В модельном ряду АвтоВАЗа Van должен стать дополнением к автомашине Ларгус. В основе новинки использована конструкция каблучка Renault Dokker, но внешний вид будет соответствовать существующему Х-образному стилю фирмы.
Технические характеристики автомашины практически будут совпадать Dokker, но главным преимуществом отечественного грузовичка станет более низкая цена за счет применения материалов и комплектующих российского производства.
Questa
В 2020 году модельный ряд автомобилей Лада может пополнить еще одной интересной новинкой – моделью Questa. Авто получит футуристичный дизайн с элементами в стилистике Х-кода.
Поскольку данный прототип пока существует исключительно в формате набросков, существует вероятность того, что модель так и останется на бумаге, как ранее созданный Вячеславом Александровым вариант УАЗ Патриот. Если же авто все-таки пойдет в серию (естественно, очень отдаленно напоминая футуристичный концепт), то это будет первый отечественный суперкар.
Заключение
Новинки АвтоВАЗа 2019-2020 модельного периода подтверждают стремление фирмы расширить объемы продаж не только за счет новых моделей, но и благодаря проведению модернизации и рестайлинга для уже зарекомендовавших себя автомобилей.
- Новинки BMW 2019-2020 года
- Кроссоверы 2019-2020 года
- Ford Explorer 2020 года
(7
Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году
В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.
Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.
Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.
Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.
1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели
В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.
Маленький Patrol: выбираем Nissan X-Trail II по цене новой Lada Vesta
После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях.
Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.
Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.
Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер.
В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray).
Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.
От Corolla до Сorona: названы самые популярные Toyota в России
Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.
По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году.
В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой».
Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.
Самая дорогая «Волга»: ГАЗ-23 за 8,5 млн рублей
Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания.
Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.
Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.
Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.
Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.
2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели
Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.
Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.
Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника.
Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.
Отголоски «девяностых»: как обворовывали АвтоВАЗ в 2019 году
Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.
Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.
По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией.
По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения.
В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.
Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.
106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.
3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном
Валерий Карташов/ РГ
Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.
Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.
Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.
Что делать, если на заправке залили не то топливо
К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.
Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.
В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.
В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.
Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм.
Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.
Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.
Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.
Топ-6 формулировок для общения с инспектором ГИБДД
По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.
С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.
с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150.
К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.
4. Vesta FL — рестайлинг флагмана
25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.
За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.
Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку
С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал.
Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».
На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.
Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.
Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.
Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.
Какие автомобили отметили производственные юбилеи в России
В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола.
Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.
В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).
Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.
Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.
Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.
Что «ВАЗ» грядущий нам готовит? Раскрыты планы «АвтоВАЗа» по выпуску новых моделей в 2020 году
Согласно ранее представленной информации, отечественный автопроизводитель «АвтоВАЗ» заключил договор с Министерством промышленности РФ. В соответствии с ним, российский автоконцерн обязан вывести на внутренний рынок не менее 26 новых моделей.
На сегодняшний день информация относительно будущих разработок и перспективных моделей практически отсутствует, поэтому многие автолюбители интересуются, что готов предложить «АвтоВАЗ» российским гражданам в следующем году.
По ожиданиям, первой новинкой в 2020 году окажется новая LADA 4х4 FL. Производитель недавно раскрыл основные параметры обновленной модели.
Так, в соответствии с опубликованными данными, LADA 4х4 получит: обновленную приборную панель с экраном бортового компьютера и подсветкой белого цвета, новую систему кондиционирования, улучшенную шумоизоляцию и новые опоры для двигателя, обивку салона из более качественных материалов.
Специализированная модификация Urban станет оснащаться обещанными противотуманными фонарями, которые будут интегрированы в передний бампер. Сообщается, что производство обновленной LADA 4х4 уже началось, а на отечественный авторынок модель поступит в первой половине 2020 года. Данные относительно планируемой стоимости модели не публикуются.
Также, в течение 3 квартала следующего года ожидается выпуск двух новых моделей: LADA Van и LADA Vesta SW Sport. Обе модели являются загадками, и какая-либо информация об их комплектациях и технических параметрах поступает на просторы интернета, в основном, в виде слухов.
Ожидается, что новая модель LADA Van будет производиться на платформе Bо, которая используется при сборке многих моделей автоконцерна Renault—Nissan—Mitsubishi.
Также известно о том, что в дизайне LADA Van будет присутствовать уже успевший стать традиционным X-стиль.
Передняя часть новой модели окажется практически полным двойником LADA Vesta, которая является любимицей среди отечественных автолюбителей.
Шпионское видео Лада Веста СВ Спорт
Каких-либо развернутых данных о спортивной вариации Vesta SW Sport на сегодняшний день нет. Сам автопроизводитель не опровергает, но и не подтверждает подобную информация, подогревая, таким способом, интерес к новым моделям еще больше. К. Старченко
Lada 2020: два внедорожника и аббревиатура FL. Или о планах АвтоВАЗа
Отечественный бренд Lada за рубежом ассоциируется с классической «Нивой», которая сегодня называется Lada 4×4. О перспективах отечественных внедорожников и новинках АвтоВАЗа в наступившем году мы вам расскажем по подробнее.
С креста на ладью
Итак, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Оливье Морне рассказал о дальнейшей судьбе внедорожного семейства Lada.
Chevrolet Niva волею судеб теперь стала старшим внедорожником в семействе отечественного бренда Lada. Ее ждет ребрендинг. Золотой крест на радиаторе сменит вазовская ладья. Произойдет это в текущем году.
Модель внедорожника будут продолжат производить, причем переносить сборку на другие предприятия не планируется. Она останется на конвейере бывшего СП GM-АвтоВАЗ в Тольятти.
Оливье Морне рассказал о том, что компания планирует в течение года интегрировать Chevrolet Niva в свой модельный ряд. Продавать внедорожник начнут в дилерских центрах марки Lada. Сейчас в России насчитывается 301 дилер Lada, поэтому в Тольятти надеются, что продажи «Нивы» удастся удвоить.
Напомним, в конце прошлого года АвтоВАЗ подписал соглашение с американским автоконцерном General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-АвтоВАЗ. Совместное производство станет полностью аффилированной компанией группы АвтоВАЗ. Финансовые подробности сделки до сих пор не раскрываются.
Не раскрывают также и какие работы по омологации внедорожника будут проведены в перспективе. Но косметические изменения все же проведут.
В Тольятти уже подготовили небольшое обновление, подправив оформление передней части и внедрив новые задние фонари. Напомним, что Chevrolet Niva во всех версиях исполнения оснащается двигателем 1.7 литра мощностью 80 л.с.
, пятиступенчатой МКП, постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Автомобиль предлагается от 670 тыс. руб.
Классика будет вечной
Что касается классической Lada 4×4, то ее выпуск пока прекращать не планируется, поэтому обновление текущей версии внедорожника продолжится.
АвтоВАЗ уже официально запустил производство модернизированной версии внедорожника Lada 4×4. Главная примета новинки — полностью новая передняя панель, которая, среди прочего, выделяется другим блоком управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды сделали «климатику» более удобной и эффективной.
Далее, омологация будет продолжена. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности, другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой».
Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.
Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа.
Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.
Но в перспективе за 2023 годом выйдет новая Lada 4×4 на платформе Duster
Что еще будем ждать — FL
В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.
А вот далее перед АвтоВАЗом стоит серьезная задача. Ведь у предприятия есть обязательство. При подписании специнвестконтракта (СПИК) с правительством было заявлено, что АвтоВАЗ выпустит аж целых 26 новых моделей.
Оливье Морне перечислил задачи на 2020 год, и среди них мы не обнаружили в списке чего-то прямо сверхсенсационного, от чего хотелось бы впасть в сладостное томление ожидания. Но был тонкий намек, что в августе, на Московском международном автосалоне будет целая россыпь каких-то премьер.
Но вернемся к пресс-конференции.
Вот основные приоритеты: поддержание и возможное увеличение лидирующей доли рынка в России, развитие продаж автомобилей с автоматической трансмиссией, интеграция Niva в модельный ряд Lada, устойчивое развитие дилерской сети, дальнейшие повышение качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов, сохранение лидерства и открытие новых возможностей в экспорте.
Это чисто коммерческие задачи и новинок в этом перечислении нет.
Но мы все-таки попробуем раскусить те премьеры, которые нас ждут в течение наступившего года. По нашим данным в текущем году стоит ожидать премьеры двух моделей – фейслифтинговых Largus FL и Vesta FL.
Сегодня АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus. Появление Largus FL с ладовским Х-стилем на боковинах кузова ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление, в рамках которого Largus получил решетку радиатора в новой стилистике марки и большую ладью нового образца.
Сегодня Largus показывает хорошие показатели продаж. Поэтому завод стал не торопится с глубоким рестайлингом. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише, чтобы новинка не обрушила продажи.
Доподлинно известно, что универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к модельному ряду Lada Vesta, Xray. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев.
Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифтинга автомобиль получит обновленный или полностью новый салон. По технической части изменения вероятны.
Вполне вероятно, что в моторном отсеке универсала помимо уже имеющихся вазовских двигателей появится 122-сильный мотор объемом 1,8 л
Что сулит фейслифтинг флагмана?
За четыре года производства флагмана отечественного автостроения Lada Vesta помимо седана пополнилась универсалом, кросс-версиями седана и универсала, модификациями с приставкой CNG и Sport. Также Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек».
Впереди 5-летний юбилей флагмана, сможет ли отечественный производитель подготовить обновление внешности и салона, то есть провести полный рестайлинг?
Пока нам ничего не известно о сроках, а вот то, что Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер, это точно. Кроме того, флагман может получить новый 1,3-литровый турбомотора (150 л.с.), такой же какой ставят на Renault Arkana.
Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом.
В рамках омологации Lada Vesta FL обзаведется новой оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола.
Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.
В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).
источник
Какие новинки АвтоВАЗ подготовит в 2020 году
В 2019 году «АвтоВАЗ» регулярно радовал новинками – в линейке LADA появились спорт-седан Vesta Sport, кросс-универсал Granta Cross, «драйверская» Granta Drive Active, а также XRay Cross и Vesta с вариатором. Что ждать от российского автогиганта в новом 2020 году, рассказала «Российская газета».
Разумеется, не стоит полагать, что в этом году «АвтоВАЗ» успокоится и начнет «почивать на лаврах». Тольяттинцы продолжат создавать новые и обновленные модели LADA, под которые они уже сейчас набирают инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.
Самые интересные новинки мы наверняка увидим на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что там завод покажет серийную версию «вернувшейся» под свое крыло Niva, компактный городской кроссовер, похожий на XCode; «каблучок» Van, концепт второго поколения Granta, а также обновленные Vesta FL и XRay FL. Впрочем, на рынок они выйдут только в 2021 и 2022 годах.
LADA 4×4
Если же говорить о том, что поступит в продажу в 2020-м, то первой новинкой, как стало известно «Автоновостям дня» ранее, станет обновленная LADA 4×4. Серийное производство внедорожников с новым салоном началось в середине декабря – с тех пор машины активно отгружают к дилерам, а старт продаж ожидается уже в январе.
LADA Largus
Затем ожидается появление обновленной LADA Largus.
Сроки выхода универсала по-прежнему неизвестны, но есть предположение, что он впервые примерит фирменный Х-стиль (такой же, как на Vesta, Granta и XRay) с новыми бамперами, фарами и решеткой радиатора, а также получит обновленный, либо полностью новый салон. Под капот, вероятно, установят 122-сильный мотор, а на смену «автомату», либо в качестве бюджетной альтернативы придет автоматизированная механическая трансмиссия («робот»).
LADA Vesta SW Sport
Еще одной премьерой 2020 года должен стать «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport – более вместительный и практичный аналог седана Vesta Sport в альтернативном кузове. Последний, кстати, поступил в продажу почти год назад и стал самой дорогой моделью LADA в истории – его ценник уже в «базе» перевалил отметку в 1 млн рублей.
Судя по уже опубликованным нами шпионским фото, в плане внешности Vesta SW Sport будет почти идентичен седану и тоже получит спортивный аэродинамический обвес, обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями и оригинальные 17-дюймовые диски.
Салон наверняка порадует аналогичными решениями: сиденьями с более развитой боковой поддержкой, немного другой панелью приборов, черным потолком, атмосферной LED-подсветкой, декором «под карбон» и кожаной отделкой.
Под капотом его, как и собрата, оснастят 1,8-литровым 145-сильным двигателем, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» JR5 с усиленными приводами.
LADA Vesta FL (Facelift)
Наконец, последней новинкой наступившего года должна стать рестайлинговая LADA Vesta FL. Недавнее обновление, в рамках которой семейство обзавелось долгожданной связкой 1,6-литрового 113-сильного двигателя Renault H4Mk и бесступенчатой автоматической трансмиссии, было промежуточным. На сей раз нас ждет нечто более основательное.
Ожидается, что с предстоящим обновлением вице-бестселлер «АвтоВАЗа» получит обновленный экстерьер и абсолютно новый интерьер, а в моторной гамме появится долгожданный 150-сильный турбомотор от Renault Arkana.