О том, как сэкономить на lada 4×4 в 2020м — всё о ремонте лада

Выход Лада 4х4 2020 года ожидали давно, ведь столь масштабно российский внедорожник не обновлялся более 20 лет.

Впрочем, производитель сохранил прежнюю техническую часть, оставив автомобилю стандартный 1,7-литровый двигатель, постоянный полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей.

Ввиду сравнительно низкой цены Лада 4х4 представлена в сегменте, где у нее нет полноценных конкурентов. Но несмотря на это автомобиль обладает неплохим оснащением.

Правда, в базовой версии можно найти только самое необходимое оборудование: ABS, подушку безопасности и аудиосистему. Но в более дорогих модификациях появляются кондиционер, подогрев сидений и другое. Опционально идут еще пластиковый обвес, расширители колесных арок и доработанные бамперы, которые сокращают углы въезда и съезда.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Лада 4х4 2020

Комплектации и цены

Несмотря на то что ранее появлялись сообщения о возможном выходе Лада 4х4 2020 года в новом кузове, внешне автомобиль остался прежним.

Как показывают фото и подтверждает официальная информация, российская модель приобрела лишь видоизмененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами.

В связи с этим АвтоВАЗ не стал существенно корректировать прежние комплектации и цены. И изменение технических характеристик для собственной модели производитель оставил на будущее.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Classic

Как и прежде, Лада 4х4 2020 года выпускается в 3- и 5-дверном исполнениях. За первую версию АвтоВАЗ просит 533,9 тысячи рублей, за вторую — 596,9 тысяч рублей. В обоих случаях речь идет о полноприводном внедорожнике с раздаточной коробкой и следующим оснащением:

  • галогенная оптика;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • одна подушка безопасности;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система перераспределения тормозного усилия;
  • аудиоподготовка с двумя динамиками.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Опционально со стартовой версией Lada 4х4 можно получить полноценную аудиосистему с радио и центральный замок с ключом дистанционного управления. Все посадочные места в российском внедорожнике обшиты тканевым материалом. Водительское и пассажирское кресла регулируются посредством механического привода. Также доступны полноразмерное запасное колесо и крепление для прицепа.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Luxe

Версия Luxe стоит 613,9 тысяч рублей. Lada 4х4 2020 года в данном исполнении предлагает покупателям:

  • неполноразмерное запасное колесо;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • встроенную систему «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Остальное оборудование полностью позаимствовано у базовой комплектации. Даже аудиосистема все еще предлагается опционально. Также за доплату можно приобрести систему кондиционирования.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Urban

Версия Urban претерпела аналогичные изменения. От предыдущих комплектаций данная модификация отличается лишь дополнительным пластиковым обвесом и рядом других нововведений.

По уровню оснащения Urban сопоставим с предыдущей версией. Lada 4х4 2020 года в таком исполнении предлагается вместе с подогреваемыми передними креслами и внешними зеркалами.

За доплату автомобиль можно доукомплектовать аудиосистемой с поддержкой мобильных устройств на Android и iOS.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Standart

Комплектация Standart доступна только Lada 4х4 в исполнении Bronto. Данная модификация выделяется за счет нового пластикового обвеса и внедорожных шин. Стоит такая версия не менее 742,9 тысячи рублей.

В эту сумму включены 15-дюймовые колесные диски, металлические бамперы, рейлинги, шторка в багажнике и система кондиционирования.

Также вместе с внедорожников в данном исполнении предлагаются 2 самоблокирующихся дифференциала.

Image

Последняя комплектация оценивается в 767,9 тысяч рублей. Данная модификация дополняет предыдущую лишь за счет пластиковых бамперов и накладок на порогах.

Технические характеристики

Проводя первую за много лет масштабную модернизацию, компания АвтоВАЗ решила не трогать техническую часть собственного внедорожника.

То есть Lada 4х4 после обновления все еще оснащается 1,8-литровым «атмосферным» мотором, который уже вызывает немало нареканий со стороны пользователей из-за малой мощности. Этот мотор выдает не более 83 л.с., а его максимальная тяга не превышает 129 Н*м.

В комплекте с базовым двигателем поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Привод у внедорожника постоянный полный. Дополняется эта трансмиссия раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Такое оснащение обеспечивает российской модели ускорение до 100 км/ч лишь за 19 секунд при максимальной скорости, достигающей 137 км/ч. Средний расход топлива доходит до отметки в 9,7 литра. Слабая мощность отчасти нивелируется высоким дорожным просветом, равным 205 мм.

В основе внедорожника лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на пружинах. По кругу у Lada 4х4 размещены стабилизаторы. В топовой версии внедорожник дополняется еще и двумя самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, размещенными на переднем и заднем мостах.

Дизайн

Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений.

Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку.

В исполнении Bronto появляются еще расширители колесных арок, дополнительный обвес вдоль низа и увеличенные в размерах внешние зеркала.

Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика.

На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки.

Здесь же появился новый блок управления системой кондиционирования: он лишился устаревших ползунков, которые были заменены на более привычные рычаги.

Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.

Сроки выхода на рынок

Новая версия Lada 4х4 поступила в продажу на российском рынке в начале января 2020 года. Производство автомобиля стартовало месяцем ранее.

Конкуренты

Из-за особенностей конструкции и низкой цены прямых конкурентов у Lada 4х4 в России нет. В этот список можно было бы включить Suzuki Jimny, если бы не тот факт, что японская модель стоит примерно в 2 раза дороже.

Фото

Видео тест-драйв

Ф. Аверьев

Нива 2020 — обновления бренда и что изменилось в деталях

Конец 2019 и начало 2020 для любителей Нивы (вне зависимости от ее исполнения) привнесли неожиданностей.

Только недавно просившая у государства денежной помощи Lada выкупила долю GM в совместном предприятии, чем огорошила всех дилеров Chevrolet Niva. Затем объявила о серийном выпуске обновленой старушки Lada 4×4 — не самое грандиозное, но обновление.

Которое все же пришлось подождать до середины января. И вот уже 15 числа Lada наконец официально объявляет о старте продаж версии FL.

Немного о Chevrolet Niva

Дилеры GM-Avtovaz до сих пор не получили никакого извещения о передаче доли Французо-Японско-Россйискому концерну. Да, в принципе, если бы последние на официальном сайте не рассказали об этом, то эта новость проверила бы на прочность дилеров в середине года. Ведь именно столько Автоваз определил сроком для перехода.

В данный момент автомобиль пока не прекращает выпускаться под эмблемой GM, но через какое-то время (пока не известно какое точно) вместо креста водрузится ладья. А вместе с этим будет несколько изменен передок. Также на LADA придумали замену для задних фонарей. Посмотрим что они смогут предложить.

Lada 4×4 FL — поподробнее о деталях

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Обновленный салон выглядит более современно*

Несмотря на то, что у LADA были некоторые затруднения с полноценным размещением обновленной Нивы на конвейере, да и не все планируемые детали добрались до него — руль с подушкой будут, но позже, обновление все же произошло. Чему мы, безусловно, рады. Ведь есть почему.

Система вентиляции

Первое, что бросится в глаза — это новая панель, с размещенной на ней современной электронной системой управления системой вентиляции и отопления.

Вместо «тумблеров и ползунков» печки и кондиционера появляются вполне современные кнопки с лаконичными индикаторами включения и «крутилки» со свойственными современным автомобилям изображениями направления обдува.

Кнопка включения кондиционера, как и аварийной сигнализации переехали на законнное место среди себе подобных. В итоге, что касается внешнего вида — претензий нет. А по первым отзывам из всякого рода обзоров — отопитель стал тише и продуктивнее. Пусть и дальше будет так.

Что касается оригинальных номеров обновленных элементов, то тут стоит знать одно — в ближайшие годы мы распрощаемся с привычной вазовской номенклатурой.

  О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Управление отопителем и вентиляцией в новой Ниве*

  • Отопитель с испарителем и управлением в сборе — 8450082715;
  • Отопитель с управлением в сборе — 8450082716;
  • Коробка воздухопритока — 21210-8101400-00 / 8450057523;
  • Распределитель воздухообогрева в сборе — 8450082852;
  • Электронный блок управления — 8450109380;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто с КУ — 21214-3720232-10 / 8450109385;
  • Жгут проводов отопителя (с датчиком температуры) для авто без КУ — 21214-3720232-00 / 8450109381;
  • Вентилятор в сборе — 8450109378 или 8450109379;
  • Панель приборов в сборе — 8450082829;
  • Панель приборов голая — 8450082830;
  • Щиток комбинации — 8450082831;
  • Накладка консоли — 8450082833;

Сиденья

Наслаждаясь переключением режимов работы печки и заигрывая с потоками воздуха, обязательно обратите внимание на то, на чем вы сидите. Хотя вы и должны были заметить новые формы и обивки сидений, лучше это прочувствовать … ну вы поняли.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Измененная система складывания передних сидений*

Приятным дополнением является боковая поддержка, подогрев сидений (в люксовых вариантах) и измененный механизм складывания сидений. А водителю так вдвойне повезло — у него теперь еще и подушка безопасности будет. Будете искать комплекты, то может вам помогут номера ниже:

  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082722;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082723;
  • Комплект сидений Lada 4×4 3 двери — 8450082724.
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082725;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082726;
  • Комплект сидений Lada 4×4 5 дверей — 8450082727;
  • Модуль боковой подушки безопасности — 8450082780.

UPD: мы получили много вопросов о возможности приобрести обновленные сиденья. И, если вы видите эту надпись, к сожалению в продажу они еще не пошли. Даже рызными «хитрыми схемами» заказать пока не получается. Единственное, что можем вам предложить — это написать нам в ВК или оставить заказ у наших продавцов в магазине. И как только мы сможем заказть их, мы вам позвоним и сообщим об этом. Если что — 8 812 534-63-62.

ЭРА-ГЛОНАСС

В России все автомобили должны быть оборудованы системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. И вот за подушку безопасности стоит благодарить именно эту систему. Так же как и появление антенны на крыше, служащей для уверенного сигнала, необходимого этой самой эре. Да и интеграция блока ЭГ в плафон освещения салона пошла на пользу салону старушки.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Плафон освещения и система Эра-Глонасс в Ниве*

  • Блок эра-глонасс — 8450082753;
  • Антенна (комплект) — 8450082757.

Цельноформованный потолок

Раз смотрим на плафон, то заодно видим и новый цельноформованный потолок. А пооборачиваясь можно заметить обновление поручней и козырьков.

  • Обивка крыши в сборе 3 двери — 8450082764;
  • Обивка крыши в сборе 5 дверей — 8450082765;
  • Козырек левый — 8450082767;
  • Козырек правый — 8450082766;
  • Поручень левый — 21100-8202011-10 / 8450002355;
  • Поручень правый — 21100-8202010-10 / 8450002354.

Новый блок управления

8450082783 — это новый блок управления, используемый в Ниве. По крайней мере, анонсируемый для использования. Данный блок был заявлен наряду с внедрением системы оповещения в конце 19 в одобрении ТС.

Одобрение типа транcпортного средства

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Комбинация приборов

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Новая комбинация приборов Нива**

Несомненной отличительной чертой обновленной модели является новая комбинация приборов. Вроде как производство Итэлма, ну и номер ниже.

  • Комбинация приборов — 8450082782.

Подголовники заднего сиденья

Еще одна опция, добавленная в первую очередь для безопасности, дополнила дизайн пространства в задней части автомобиля. К сожалению, не для всех комплектаций.

Читайте также:  Еще одна комплектация lada priora в этом году - всё о ремонте лада

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Задние сиденья Lada 4×4 2020

…и еще достаточное количество разнообразных изменений

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Подкапотное пространство Lada 4×4 2020

И тут много о чем еще можно говорить — стойки лобового с облицовками, новые бампера под противотуманки, переработка блоков предохранителей, облицовка тоннеля пола, шумоизоляция, система гидрокорректора. Что-то из этого уже вышло на рынок и доступно к заказу, что-то пока нет. В любом случае к этой статье мы будеми прикреплять товары, что будут появляться у нас в продаже и упомянутые (или нет, но относящиеся) к изменениям произошедшим с Lada 4×4 в 2020.

Комплектации автомобилей

Что касается комплектаций, то их коды обновились после 15 числа. И из прайса исчезли версии Black Edition.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Комплектации Lada 4×4 на 15.01.2020

* — Изображение взято с сайта auto.mail.ru

** — Изображение взято с сайта lada.ru

Отзыв владельца Lada 2020, плюсы и минусы Лада 2020 на сайте Autospot.ru

Lada XRAY хэтчбек

Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика.
До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немце…

Lada XRAY — Двоякие ощущения https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/review/2959/ Всего неделю назад взял XRAY в комплектации Comfort 1.6 (106 лс) Механика.
До этого ездил только на японцах (Королла, Лансер Х и Сивик и по данное время древний и уже трухлый 13-летний Авенсис 2007 гв). Из немце…

Анатолий Парченко

8 марта 2020 г.

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Granta седан седан

Машина за свои деньги хорошая,но коробку передач за все это время АвтоВАЗ та и не победили. Есть не приятное переключения на 2 передачу….

Lada Granta седан — Гранта https://autospot.ru/brands/lada/granta_generation/sedan/review/2952/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Машина за свои деньги хорошая,но коробку передач за все это время АвтоВАЗ та и не победили. Есть не приятное переключения на 2 передачу….

Иван Кислов

27 февраля 2020 г.

Lada

Granta 2020 Lada Granta седан 2020 2011 – 2018, I https://autospot.ru/brands/lada/granta_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Lada Granta лифтбек лифтбек

Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Lada Granta лифтбек — Первый из салона https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2869/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Александр Сорко

5 декабря 2019 г.

Lada

Granta лифтбек 2020 Lada Granta лифтбек 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 3

Lada Vesta Cross седан

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Lada Vesta Cross — Настоящий отечественный комфорт https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2859/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Геннадий Дубов

5 ноября 2019 г.

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada 4×4 Bronto универсал

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Lada 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

1 ноября 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada 4×4 5 дверей универсал

В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

Lada 4×4 5 дверей — Лада не только для девочек https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/review/2855/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада В 2014 году я задумалась о покупке первого автомобиля. Девушка я неординарная: люблю рыбалку, охоту и вылазки на природу, поэтому и машина мне нужна была соответствующая. При выборе опиралась на следующие критер…

Мария Хомутинникова

31 октября 2019 г.

Lada

4×4 2020 Lada 4×4 5 дверей 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2131/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Granta хэтчбек хэтчбек

Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки…

Lada Granta хэтчбек — Получите новенький авто за цену старой иномарки https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/review/2852/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки…

Александр Панин

31 октября 2019 г.

Lada

Granta хэтчбек 2020 Lada Granta хэтчбек 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Lada 4×4 Bronto универсал

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Lada 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

31 октября 2019 г.

Lada

4×4 Bronto 2020 Lada 4×4 Bronto 2020 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

Lada Vesta SW Cross универсал

В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации.
Покупал за…

Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации.
Покупал за…

Кирилл Лоукус

31 октября 2019 г.

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta SW Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada XRAY хэтчбек

Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки….

Lada XRAY — XRAY – это первый блин комом https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/review/2835/ О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Моя Лада ХRAY вполне удовлетворяла меня ровно до появления следующей модификации с приставкой «кросс». Но бралась она еще в 2015 году, когда особо выбирать было не из чего. Пересел из убитой отцовской иномарки….

Георгий Романов

30 октября 2019 г.

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada Largus Cross универсал

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Lada Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

30 октября 2019 г.

Lada

Largus 2020 Lada Largus Cross 2020 2012 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4

Lada XRAY хэтчбек

На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после тог…

Lada XRAY — Отличное импортозамещение https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/review/2829/ На Х-Рэй пересел с Нивы, которая Шевроле. Отечественному автопрому не изменяю с самого первого автомобиля – отцовского инвалидного запорожца «тридцаточки». Пересесть на новый автомобиль мне захотелось после тог…

Фёдор Березин

30 октября 2019 г.

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada Granta седан седан

Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в команди…

Lada Granta седан — Ценный подарок от любимого мужа https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/review/2826/ Мы с мужем женаты уже 11 лет. Всё это время я ездила на его машине. Он отвозил меня в салон на процедуры, в бассейн и тренажерный зал, завозил к родителям, когда я хотела их навестить. Как-то муж уехал в команди…

Евгения Смирнова

30 октября 2019 г.

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta седан 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta Cross седан

Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Lada Vesta Cross — Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2825/ Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Федор Якушев

30 октября 2019 г.

Lada

Vesta 2020 Lada Vesta Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Lada Granta седан седан

Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно…

Lada Granta седан — Лада не так проста, как кажется https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/review/2824/ Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации всеми известной модели – Лада Гранта. До Гранты лет 17 ездил на старенькой Тойоте Корона. Машина меня полностью устраивала: относительно…

Евгений Гринев

30 октября 2019 г.

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta седан 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Lada Granta Cross универсал

Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую проши…

Lada Granta Cross — Изменения на лицо https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/review/2820/ Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую проши…

Захар Савельев

30 октября 2019 г.

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta Cross 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

Читайте также:  Как избежать частой замены охлаждающей жидкости - всё о ремонте лада

Lada Granta Cross универсал

Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа…

Lada Granta Cross — Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/review/2817/ Lada Granta Cross – хочу поделиться впечатлениями об интерьере и экстерьере. По всему остальному выражать свои исключительно предвзятые мысли, думаю, не имеет смысла. Данная ниша полностью себя оправдывает и реа…

Касьян Сорокин

30 октября 2019 г.

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta Cross 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Granta седан седан

К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо…

Lada Granta седан — За что заплатил, то и получил https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/review/2814/ К отечественному автопрому всегда относился с презрением. Считал, что наши конструкторы ничего толкового разработать не могут. Надоело слушать мнения других и решил прочувствовать на своей шкуре, что такое чудо…

Леонид Волков

30 октября 2019 г.

Lada

Granta седан 2020 Lada Granta седан 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Lada XRAY Cross хэтчбек

Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Lada XRAY Cross — Отличный автомобиль за обоснованную сумму https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/review/2809/ Приобрели Лада xray кросс у официального дилера со скидкой по программе «Семейный автомобиль». Сразу хочу ответить, что в начале апреля едва успели на акцию, вскоре она уже закончилась. Модель комфорт, 122 ЛС, д…

Галан Тей

29 октября 2019 г.

Lada

XRAY 2020 Lada XRAY Cross 2020 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/xray_cross/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Lada Granta лифтбек лифтбек

Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,…

Lada Granta лифтбек — Бюджетная современная машина https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2804/ Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,…

Алексей Носов

29 октября 2019 г.

Lada

Granta лифтбек 2020 Lada Granta лифтбек 2020 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4

Что не так с обновленным внедорожником LADA 4×4 2020

Конец прошлого года АвтоВАЗ ознаменовал дебютом свежего внедорожника. Новая ВАЗ-овская Нива удостоилась свежего салона, улучшенных ходовых качеств и уровня шумоизоляции. При этом популярный внедорожник вопреки апгрейду все еще полон недостатков. Владельцы поделились своими впечатлениями о LADA 4×4.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Первый и самый явный минус заключается в качестве ЛКП. О стойкости к коррозии и речи быть не может. Коррозия начинается меньше, чем через месяц, проходя от верхних швов обеих стоек.

Есть нарекания и к герметичности, поскольку в дождливую погоду водительский коврик становится чем-то вроде мини-болотца. Аналогичную проблему испытывали и владельцы Lada Niva Bronto.

Причиной в сырости в салоне оказалась недостаточная герметичность дверей и лобового стекла. Причем проблема ощущалась не только после дождя, но и банального выезда с мойки.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Новые машины оказались бракованными уже с завода. Есть риск утечки масла и антифриза, но такую проблему еще возможно устранить. Как объяснили представители ваза, нужно сменить хомуты с сальниками на импортные. Аналогичных доработок требует запорный механизм крышки багажника.

Она может открыться прямо на ходу. Решить проблему возможно посредством подергивания тяги. Еще одним минусом оказалось низкое качество комплектующих. Чаще всего возникают проблемы с электродвигателем стеклоочистителей, фарами и даже блоком ABS. Некоторые покупатели отрицательно высказываются об эргономике.

Так стоит ли Нива своих денег?

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Владельцы новых LADA 4×4 2020 года уже самовольно хотят заменить старый руль и подрулевые переключатели. Вчера в сеть поступила новость об обновленном внедорожнике LADA 4×4 Bronto. Ему тоже достанется целый комплекс доработок в то время, как старый Бронто уже снят с конвейера.

АвтоВАЗ рассказал о новом интерьере для модернизированной Lada 4×4

Компания АвтоВАЗ вновь обновила внедорожник Лада 4×4. На этот раз специалисты тольяттинской марки постарались привести к современным стандартам интерьер классической модели, который в последний раз меняли в далеком 1993 году, после чего все изменения внутри были лишь точечными.

Внешность модели на этот раз решили не трогать, хотя Urban-версия все же получила немного иной передний бампер со встроенными противотуманками, которых ранее на машине просто не было.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

  • Каталог Lada
  • Говоря непосредственно об интерьере, то в ходе нынешнего рестайлинга Нива обзавелась полностью новой передней панелью, на которой появилось три вращающиеся рукоятки управления климатической системой, пришедших на смену морально устаревшим «ползункам».

Передняя панель получила также более крупные дефлекторы вентиляции, а в ее недрах прописались электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции. Кроме того, был немного увеличен объем перчаточного ящика, а на центральной консоли отныне имеются две 12-вольтовые розетки.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Также автомобиль обзавелся новой приборкой в стиле современных моделей Lada. Она имеет белую подсветку и небольшой экранчик бортового компьютера. Помимо прочего, машине отрядили более комфортные передние сиденья с увеличенными валиками боковой поддержки, а задний диван отныне имеет два подголовника. На 3-дверной версии был изменен механизм складывания сидений.

Помимо формованной обивки потолка вместо натяжной, внедорожник обзавелся новыми поручнями, противосолнечными козырьками и особыми накладками на стойках лобового стекла. Плюс в список оснащения модели была включена система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, кнопки управления которой размещены на потолке.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Из технических доработок стоит отметить появление новых опор силового агрегата и улучшенного пакета шумовиброизоляции на панелях кузова, что призвано сделать поездки на внедорожнике более тихими. Двигатель остался прежним: это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой и постоянным полным приводом.

Серийное производство обновленной версии Lada 4×4 уже началось, но точные сроки появления таких машин в салонах официальных дилеров, а также цены пока не озвучены.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Как можно сэкономить при покупке моделей АВТОВАЗа

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Наиболее востребованными автомобилями в России остаются модели АВТОВАЗА. Причем некоторые сравнительно свежие из них уже успели постареть, азначит у «ладоводов» появилась возможность сэкономить. Портал «АвтоВзгляд» отметил на вторичном рынке пять самых доступных моделей LADA с пробегом.

В этом году российский рынок атаковала обновленная LADA Granta, в 2016-ом — XRAY, годом ранее — лидер официального рынка Vesta, в 2012 у нас появился Largus. Ну а такой ветеран советского автопрома, как LADA 4×4 известен нам с далекого 1977 года.

Посмотрим, как можно сэкономить, покупая тольяттинские бестселлеры на вторичном рынке.

LADA Vesta, оставаясь лидером российских продаж за прошедшие одиннадцать месяцев текущего года, официально предлагается в диапазоне от 554 900 до 809 400 рублей. Седан оснащается на выбор двумя бензиновыми моторами — 1,6-литровой «четверкой» мощностью 106 и 1,8-литровым агрегатом с отдачей 122 л. с.

Самые первые «Весты» 2015 года выпуска доступны на вторичном рынке за 400 000 — 420 000 «деревянных». Речь идет о версиях со 106-сильным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Машины 2016 и 2017 года дороже совсем незначительно — от 420 000, но богато «упакованные» прошлогодние варианты обойдутся под 800 000 рублей.

Вторую позицию на официальном рынке уверенно удерживает LADA Granta. Обновленный седан текущего модельного года у дилеров оценен от 419 900 до 608 800 «деревянных». Модель доступна с тремя вариантами 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 87, 98 и 106 л. с.

Рестайлинговые экземпляры с пробегом в несколько тысяч километров, вышедшие в этом году, встречаются на «вторичке» крайне редко, и их цена может стартовать от 380 000 — 400 000 рублей.

Но будьте готовы, что такие авто продают вынужденно, и они могут быть битыми или находиться в залоге.

Что касается дорестайлинговых версий, то прошлогодние «Гранты» стоят в среднем 300 000 — 400 000, а пятилетние машины с пробегом за 100 000 километров доступны минимум за 150 000 целковых.

На третьей позиции среди отечественных автомобилей в рейтинге продаж на официальном рынке обосновался универсал LADA Largus за 530 900 — 676 400 рублей. В его силовую линейку входят уже знакомые нам 1,6-литровые агрегаты мощностью 87 и 106 л. с.

На самые первые экземпляры 2012 года выпуска с пробегом далеко за 100 000 верст можно рассчитывать, имея в кармане как минимум 300 000 — 320 000 рублей. Прошлогодние универсалы обойдутся от 400 000 до 650 000 рублей. Напомним, что в отличие от предыдущих моделей АВТОВАЗа «Ларгусы» комплектуются единственной безальтернативной механической пятиступенчатой коробкой передач.

LADA XRAY

Первый кроссовер тольяттинского производителя — компактный LADA XRAY — официально доступен в ценовом диапазоне от 539 900 до 772 900 «деревянных». Как и LADA Vesta, автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми моторами — 1,6-литровой «четверкой» мощностью 106 и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л. с.

Самые ранние экземпляры 2016 года выпуска с пробегом от 50 000 километров предлагаются на вторичном рынке минимум за 430 000 — 450 000 рублей. Прошлогодние кроссоверы продаются в среднем от 500 000 рублей.

Новый экземпляр знаменитого внедорожника всех времен и народов LADA 4×4 в классическом трехдверном кузове предлагается за 473 900 — 529 900 рублей. Автомобиль заряжен единственным доступным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. с., который работает безальтернативной пятиступенчатой «механикой».

На пятилетнюю бывшую «Ниву» с пробегом около 100 000 верст можно рассчитывать минимум за 180 000 — 200 000 «деревянных». А прошлогодние варианты LADA 4×4 доступны в ценовом диапазоне от 350 000 до 450 000 рублей.

Чем уникален американский «сарай» О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада Чем уникален американский «сарай»

Экономная «НИВА». Эксперименты и доработки, позволяющие значительно снизить расход топлива

Мы очень хотели ехать опять на ВАЗ-2108, чтобы доказать закономерность первого успеха, но автомобиль требовал ремонта, а запасных частей приобрести не удалось. Поэтому пришлось выступать на нашей далеко не новой «Ниве».

Сразу встал вопрос, как подготовить машину к соревнованиям, чтобы ослабить её аппетит (обычно 12 л/100 км при езде по городу); Изучив все доступные материалы о конструкции, испытаниях и эксплуатации этой модели и взвесив свои возможности, мы решили заменить шины, карбюратор, а главное — переделать трансмиссию.

Целесообразность замены штатных диагональных шин модели ВлИ-5 на новые, радиальные с металлокордом — ВлИ-10 подсказал журнал «За рулем» (1990, № 2).

При давлении в них 2,1 кгс/см2 сопротивление качению на твердом покрытии уменьшилось настолько, что выбег автомобиля (путь, проходимый после отключения двигателя) увеличился в полтора раза, кстати, отметим, что существенно снизился шум при движении, в котором обычно доминирует звук шин.

Вместо штатного карбюратора для двигателя ВАЗ-2106 установили карбюратор типа «Солекс» от ВАЗ-2108, подобрав жиклеры, как рекомендуют специалисты (см. ЗР, 1980, № 4). Только эта мера позволила сократить расход в городе с 12 до 10 литров.

О том, как сэкономить на lada 4x4 в 2020м - всё о ремонте Лада

Трансмиссию мы переделали, превратив нашу «Ниву» из полноприводной в заднеприводную. Для этого сняли раздаточную коробку с карданными валами и редуктор переднего моста с валами привода к передним колесам.

Читайте также:  Какие шины лучше: всесезонные или сезонные? - всё о ремонте лада

Вместо вала в подшипниковые узлы колес установили специально изготовленные пальцы. Коробку передач соединили с задним мостом карданным валом от «Жигулей», укоротив на 180 мм его участок между шлицевым концом и промежуточной опорой.

При этом пришлось изготовить новый кронштейн крепления для штатной промежуточной опоры «Жигулей».

Этой переделкой снизили массу машины более чем на 50 кг и одновременно существенно (примерно на 10%) подняли КПД трансмиссии: ведь из нее исключены две последовательно включенные пары цилиндрических шестерен, а также гипоидная передача в редукторе переднего моста, работающая далеко не лучшим образом — в обратную сторону. Благодаря этому комплексу мер выбег «Нивы» с выключенным двигателем до полной остановки довели до величин, достигаемых обычными «Жигулями».

Для остановки двигателя при движении накатом мы установили кнопку, выключающую зажигание, на рычаге переключения передач.

К сожалению, не успели установить под днищем машины гладкий обтекатель из дюралюминиевого листа. Исследования специалистов показали, что на «Ниве» с ее большим дорожным просветом такой обтекатель снижает коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) с 0,45 до 0,35—0,38. Это положительно влияет на расход топлива при движении со скоростями выше 60 км/ч.

После описанной переделки и участия в ЭКОралли-90 наша «Нива» прошла более 10 000 километров, что позволяет оценить ее основные характеристики.

Скорость возросла до 150 км/ч. Сократилось время разгона до 100 км/ч (сейчас около 18 секунд) и прохождения дистанции 400 метров с места (на 20%). На дорогах с твердым покрытием наша «Нива», безусловно, динамичнее стандартной и в резвости не уступает большинству «жигулей».

Расход топлива. Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту.

Из-за этого для разгона до максимальной скорости годна лишь третья передача.

При движении с заданной средней скоростью до 60 км/ч оказалось целесообразным использовать способ движения «разгон—накат» (на второй передаче) в интервале 50—60 км/ч.

Испытания с мерной ёмкостью показали, что в этом случае расход бензина на ровной дороге составляет 5 л/100 км. С повышением средней скорости «Нивы» до 70 км/ч «разгон—накат» эффективен только на равнинной местности в диапазоне скоростей 65—85 км/ч с учащением циклов. Расход бензина при этом составляет 6,5 л/100 км.

Отметим также, что с увеличением средней скорости свыше 70 км/ч использовать «разгон—накат» на машине с большим аэродинамическим сопротивлением (у «Нивы» площадь поперечного сечения гораздо больше, чем у «Жигулей») становится нецелесообразно, особенно на участках со спуском и подъемом.

Наименьший расход топлива (около 7 л/100 км) в этом случае получается при использовании повышающей четвертой передачи.

В ходе ЭКОралли-90 наша «Нива» прошла 700 километров со средней скоростью свыше 60 км/ч, показав расход 6,0 л/100 км.

Это оказался второй результат по экономии горючего (напомним, Что перед участниками ЭКОралли-90 стояла задача максимально снизить потребление топлива относительно величины, указанной заводом-изготовителем для постоянной скорости 80 км/ч). Если бы не штрафные очки за досрочную отметку на пунктах контроля времени, наш экипаж занял бы призовое место.

Проходимость. Конечно, из-за отключения привода на передние колеса и уменьшения массы она снизилась по мягким грунтам (пахоте, болоту, на рыхлом снегу).

Но поскольку не изменились важнейшие геометрические параметры машины, такие, как дорожный просвет, продольный и поперечный радиусы проходимости, передний и задний угол свеса и другие, а также большой диаметр колес, проходимость «Нивы» по твердым грунтам осталась высокой, тем более что благодаря снижению массы несколько возросла удельная мощность. Это полностью подтвердили проведенные нами испытания в конце весны, летом и в начале осени.

Управляемость. Превращение «Нивы» из полноприводной машины в заднеприводную придало ей избыточную управляемость, даже большую по сравнению с обычными «Жигулями» из-за ее короткой базы.

Из заноса наша модифицированная «Нива» выходит так же легко, как и входит в него.

Однако руль стал легче и более точен, поскольку при резких разгонах отсутствует влияние на руль валов Неравной длины а приводе передних колес.

Долговечность и расходы на ремонт. Опыт эксплуатации показал, что прочность переднего и заднего мостов, а также кузова «Нивы» довольно высока.

Однако из-за громоздкой трансмиссии, на «раскрутку» которой расходуется большая доля мощности мотора, ресурс его не превышает 100 тысяч километров пробега.

Мало того, потерянная в трансмиссии мощность и энергия переходят не только в тепло, а расходуются на износ деталей самой трансмиссии.

Учитывая эти обстоятельства, предлагаем владельцам «нив», эксплуатирующих их круглогодично в основном на дорогах с твердым покрытием, два раза в год менять схему трансмиссии.

В конце весны можно снять раздаточную коробку и передний мост с валами привода передних колес, превратив таким образом «Ниву» в заднеприводную машину. До середины осени она преодолеет большую часть суммарного годового пробега, и, следовательно, дольше прослужат «отдыхавшие» агрегаты.

Кроме того, гораздо меньшим будет среднегодовой расход топлива, несколько отодвинется срок капитального ремонта двигателя. В середине осени, когда идут дожди, раскисают дороги и надвигается гололед, надо вернуть снятые агрегаты на места, чтобы полноприводный вездеход легче преодолевал трудности этого периода.

Если вы квалифицированный автолюбитель и можете работать с автомобилем, эти переделки отнимут у вас два дня в году. Если не можете или не хотите заниматься ими, ограничьтесь тем, что вам доступно.

Вероятно, возникнет вопрос — не опасно ли ездить на «Ниве» без переднего привода? Мы уже говорили об особенностях поведения такой машины и утверждаем, что, приспособившись к ним, чувствуешь себя как на любой заднеприводной. Естественно, чем больше опыт вождения, тем легче и быстрее проходит освоение.

Что касается переделки карданного вала, то она, безусловно, требует квалифицированных рук. Но мы далеко не единственные в стране ездим на такой «Ниве» и пока не слышали ни от кого об аварии по техническим причинам.

Конечно, правильнее и лучше, если бы какой-нибудь завод или кооператив начал выпускать валы, позволяющие переоборудовать машину в заднеприводный вариант. Многие автолюбители наверняка воспользовались бы такой возможностью. Пользу получили бы не только они, ведь продлевается ресурс агрегатов, экономится топливо.

Комментарий отдела эксплуатации и испытаний. Вынуждены констатировать, что конструкторы ВАЗа на протяжении десяти с лишним лет, пока выпускается «Нива», обороняются от всех предложений об изменении схемы привода (в первую очередь, отключении одного из мостов).

Мотивируется это тем, что-де постоянный привод на все колеса дает бесспорные преимущества перед трансмиссией с отключаемой парой колес. В специфических условиях (на скользкой или труднопроходимой дороге) это, очевидно, так.

Ну а в более благоприятных? Не секрет ведь, что ряд фирм применяют вариант с отключаемым мостом и на совсем новых моделях — значит, резон есть. Но, насколько нам известно, ВАЗ не испытывал подобный вариант «Нивы», так что сравнить ее полноприводную трансмиссию, по существу, не с чем.

Странно, что заводских специалистов до сих пор не привлекла чисто инженерная сторона такого сравнения. Между тем пример наших авторов показывает, что вопросы экономичности, увеличения ресурса волнуют владельцев «нив» не меньше, чем проходимость. Так может стоит попробовать?

А пока перед читателем своего рода дилемма: с одной стороны, проверенный способ сэкономить бензин, продлить срок службы агрегатов, снизить шум. С другой — фактический запрет Правил дорожного движения (п. 25.1) на подобные переделки.

Разрешить противоречие могли бы специальные испытания с участием представителей Волжского завода и Госавтоинспекции. Авторы А. Кириллов и В. Шаповалов готовы предоставить для них свой автомобиль или отдельно изготовленные для него узлы.

    Видео

Нива 2007г.в. против lada 4×4 2020г. а много ли нового?

Этот автомобиль выпускается уже ооооочень давно и по интернету бытует активное мнение, что автомобиль АБСОЛЮТНО не изменился. И что нам все эти 40 с лишним лет продают одно и тоже. А так ли на самом деле?

Для сравнения мы взяли б/у ВАЗ-21214 образца 2007 года и новую ВАЗ-21214 образца 2020 года. Почему такой выбор? Именно года 2007-2010 самые востребованные среди б/у «нив».

Такая популярность связана видимо с тем что примерно с этих годов в комплектации появился ГУР, а карбюратор сменился на инжектор.

Советских же ВАЗ-2121 почти не встретишь, хотя именно с ними чаще всего сравнивают современную Lada 4×4, когда говорят, что «ничего не поменялось».

ВНЕШНОСТЬ

Надфарники старого образцаСовременные надфарники с ДХО

Внешне изменений действительно минимум. Решетка радиатора да новые надфарники со встроенными ДХО. Появилась комплектация Urban с новыми бамперами, которые чуть освежили внешность.Стало чуть меньше хрома, но в целом стиль прежний.

Решетка радиатора с 1993г. по 2017г.Решетка радиатора с 2017 года. На версии urban с 2014г.

ТЕХНИКА

Вот по поводу этого пункта больше всего споров. Поэтому мы опишем самые заметные изменения и обновления тезисно:

— Новые крепления задних амортизаторов. Это был первый шаг на пути победы с так называемым «козлением».

  • — Нерегулируемые подшипники ступицы передних колёс.
  • — Независимое крепление редуктора переднего моста

— Газомасленные амортизаторы. Плюс ко всему задние нижние штанги расположены под углом к продольной оси, — Спереди появились новые «кулаки» от Chevrolet Niva и другие нижние рычаги.

— Вместо крестовин на карданном валу установлены ШРУСы

  1. — Диск сцепления увеличенного диаметра и следовательно усилие на педаль сцепления стало значительно меньше.
  2. — Современные нормы выхлопа ЕВРО-5

Двигатель и КПП — без изменений. Вернее они были, но не особо заметные. Вроде новых хомутов на патрубках, гидронатяжителя цепи, другого радиатора и т.п. В целом характеристики те же: впрысковый мотор 1,7л./83л.с., коробка передач 5-ступенчатая механика.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Наконец-то у нашего авто появился выбор по набору опций. По сегодняшним меркам скромный, но по меркам этой модели очень даже внушительный. Помимо привычных ГУРа и ABS, за эти годы модель обзавелась кондиционером, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом боковых зеркал, электростеклоподъёмниками, противотуманными фарами и литыми дисками колёс.

Интерьер

Панель без особых изменений выпускалась с 1993 года

Примерно с 2008 года задние сиденья были изменены на сиденья с другой раскладкой. Примерно с того же года внутри на дверях появились пластиковые накладки. Также пару раз менялся дизайн приборной панели.

Панель образца 2020 года.

А начиная с 2020 года салон пережил вторую за всю жизнь модели большую модернизацию. Поменялась печка, воздуховоды. Появились полностью другие сиденья, новый формованный потолок, другая центральная консоль с подстаканниками. Всё стало более уютно и удобно.

Безопасность

Вот тут наверно многие посмеются, мол, какая у НИВЫ безопасность. Тем более что по тестам журнала «Авторевю» она набрала из 16 баллов только…..0. И всё же кое какие элементы безопасности есть и здесь.

В частности ABS+BAS, крепления ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности с ограничителем максимального натяжения, подголовники задних сидений, травмобезопасное рулевое колесо. Немного конечно, но хоть что то.

ПРОЧЕЕ

Конечно, здесь мы перечислили далеко не всё. Не забудем про новые уплотнители на стёклах, аудиоподготовку с проводами и местом под колонки в дверях, другие ограничители дверей, новые боковые зеркала, чёрные ручки дверей вместо хрома и многое другое.

В целом, глядя на всё вышеуказанное жалко что кузов практически не изменился. хотя именно он и создаёт то ощущение ностальгии, которое одних бесит, а других заставляет выбирать этот самый доступный новый вездеход. кстати, по актуальным ценам на модель можно узнать в нашей статье

Спасибо за внимание!

Ссылка на основную публикацию