Пополнение линейки «lada vesta» — всё о ремонте лада

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» заявил о проведении рестайлинга для отдельной комплектации Lada Vesta всех типов кузовов. Такое решение принято разработчиком с целью актуализации возможностей новинки и увеличении уровня ее конкуренции в сопоставлении с другими моделями.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

По данным представителей аналитических порталов, которые занимаются изучением моделей, доступных на российском авторынке, изменения коснутся модификации «Комфорт», актуальной для модели Lada Vesta и ее дополнений Cross, SW, а также SW Cross.

Сообщается, что по решению разработчика для модификации «Комфорт» нового исполнения более не предполагается установка системы климат-контроля.

Теперь климатической установкой смогут похвастаться только более дорогие модификации «Luxe» и «Exclusive».

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Для модификации «Comfort» теперь будет доступен лишь стандартный кондиционер. Основным преимуществом климатической системы в сравнении с кондиционером является то, что климат-контроль способен поддерживать определенный температурный режим в автомобиле в автоматическом режиме, благодаря чему водитель и пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

С точки зрения дизайна кузова либо технических возможностей никаких инноваций не предвидится. Lada Vesta как и раньше будет предлагаться с классическим «икс-фейсом» и выштамповками по бокам кузова.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Также не изменилась и линейка доступных силовых агрегатов, которые представлены 1,6-литровым мотором, мощностью от 106 до 113 «лошадей», а также 122-сильным 1,8-литровым силовым агрегатом.

Что касается допустимых трансмиссий, то Lada Vesta будет доступна с механической коробкой на 5 скоростей либо бесступенчатым вариатором.

В качестве оснащения также все останется на прежнем уровне. Даже в базовой модификации покупателю будут доступны: комплект подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, ряд ассистентов и помощников во время движения, бортовой компьютер, подлокотник, электроусилитель руля, подогрев кресел, датчик парковки, аудиосистема, электростеклоподъемники и т.д.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Что интересно, на стоимости Lada Vesta Comfort замена системы климат-контроля на кондиционер на данный момент практически никак не отразилась, несмотря на то, что по мнению экспертов, такое решение можно объяснить лишь одним – попыткой разработчика снизить стоимость автомобиля. К. Старченко

Ремонт

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Многие владельцы, которые проводят самостоятельный ремонт автомобиля, например такой как замена топливного фильтра, шумоизоляция кузова или прокладка акустических проводов, часто задаются вопросом как снять заднее сиденье на Лада Веста. И …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Чехлы Лада Веста СВ Кросс — это особо важный элемент салона, который не только защищает сиденья от повреждений, но и придают эстетический внешний вид. Разнообразие и большой выбор чехлов на …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Все шалом! В данной статье мы расскажем Вам, как установить газовые упоры Лада Веста СВ и СВ Кросс. Так уж получилось, что с завода автомобиль Веста СВ Кросс не укомплектован …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Какой же универсал может обойтись без прицепа? В принципе, это не самая важная опция, но для многих является очень нужной. Для того, чтобы ездить с прицепом, в обязательном порядке нужно …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Замена фильтра салона Лада Веста СВ Кросс — это такая же важная процедура, как замена других расходников. К сожалению, многие пренебрегают этой процедурой, думая, что салонный фильтр ни на что …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Так уж получилось, что новинка АвтоВАЗа с завода не укомплектована брызговиками. Хотя брызговики Лада Веста СВ являются очень важным и нужным атрибутом. Но с завода их нет. Не знаю что …

Подробнее

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

При покупке любого нового автомобиля в автосалоне будущему владельцу вместе с комплектом документов выдается дополнительная литература, среди которой должно быть обязательно руководство по эксплуатации. Это такая брошюра, в которой прописаны …

Обслуживание Весты – тот случай, когда дешевле значит лучше

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте ЛадаКаждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобилем сталкивается с его обслуживанием. Тема ТО поднимается ежедневно, особенно участниками нашего клубного движения Лада Клуб Беларусь. Как всем известно, наш клуб объединяет все марки LADA – Granta, Kalina, Priora, XRAY, Vesta и тд. И сегодня мы остановимся именно на Весте.Ни для кого не секрет, что оригинальные запчасти для автомобилей, в большинстве случаев, являются дорогостоящими, но в любом правиле есть исключения. В данной статье, мы расскажем о тех аналогах, которые не только превосходят по качеству штатные варианты, но и в большинстве случаев имеют более низкую стоимость. Аналогов запчастей много. В данной статье мы перечислим варианты, которые обкатаны и протестированы на клубных автомобилях.  Каждый автовладелец знает, что через определенный промежуток времени нужно менять масло в ДВС и также, заменить все необходимые фильтры – масляный, воздушный, салонный. При выборе масла, следует учитывать одно основное правило – оно должно быть ОРИГИНАЛЬНОЕ. Для использования в средней полосе лучше всего подходит масло 5W40. Теперь мы коснемся фильтров. 

Масляный фильтр. Ни для кого не секрет, что завод устанавливает на новые автомобили Лада Веста фильтры «Ливны», которым исходя из отзывов одноклубников свойственен «шлейф» проблем – течь, клапан не держит давление и т.д. В ту же стоимость оригинального фильтра, можно подобрать ряд наиболее качественных аналогов, которые большой популярностью пользуются в клубной практике: 

  • фильтр Mahle Knecht OC 384 А либо OC 384  – достойный аналог, который пользуется большой популярностью среди одноклубников. 
  • фильтр MANN-FILTER W914/2  – очень достойный заменитель штатного варианта.
  • масляный фильтр Fleetguard LF3376 применяется для всех автомобилей марки LADA с двигателем ВАЗ. Лидер в своей отрасли. Основное отличие данного варианта в сравнении с вышеперечисленными – он больше по объему, при этом отлично становиться в автомобиль. 

Напоминаем, интервал замены масла и, соответственно, масляного фильтра установленного АвтоВАЗом —  15 000 пробега. Однако если вы хотите, что бы автомобиль прослужил вам больше, чем его гарантийный период, осуществляйте замену масла и фильтра чаще, особенно если автомобиль преимущественно эксплуатируется в городских условиях или вы любитель активной езды. 

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Воздушный фильтр. Интервал замены, установленный заводом – через 30 000 пробега. С 12.08.2019 года в Вестах устанавливается фильтр «нового образца» — элемент фильтрующий  8450033130, к сожалению, на данный момент аналогов данного фильтра нет. Если говорить о воздушном фильтре старого образца, то тут аналогов более чем достаточно: Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте ЛадаПодытожив вышесказанное, стоит обратить внимание на   оригинальную пробку поддона, которая имеет массу недостатков, основной из которых – данная пробка подлежит замене при каждой смене масла, так как при длительном использовании ее трудно открутить. Рекомендуется использовать пробку с магнитом, которая имеет массу положительных сторон – во-первых имеется магнит, который притягивает продукты износа, во-вторых, данная пробка многоразовая. Самый оптимальный вариант салонного штатного фильтра является  фильтр Filtron K 1321A (угольный), имеет низкую стоимость

Тормозные колодки.   

Передняя ось автомобиля. С завода установлены тормозные колодки TRW, которые очень сильно спиливают тормозные диски.  Опытным путем, были выявлены самые оптимальные и более качественные аналоги: Передние тормозные диски ASP 270222 S — перфорированные диски для любителей спортивного стиля вождения обеспечивают лучшую охлаждаемость за счет дополнительной вентиляции, что уменьшает опасность снижения эффективности торможения при перегреве.Наличие канавок на тормозном диске снимают опыл с колодок, предотвращая их замыливание, продуктами собственного износа — делая торможение более эффективным.Вышеперечисленные аналоги являются более дешевыми, а главное, наиболее эффективными аналогами штатных вариантов. 

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Задняя ось автомобиля. Веста комплектуется двумя типами задних тормозных систем — дисковыми, барабанные. Барабанные – REMSA 4137.00. Наиболее качественный и дешевый вариант. Дисковые — комплект задних дисковых тормозных колодок «LADA Sport» 21905350208087. Данный комплект значительно выигрывает по цене в сравнении с оригинальным комплектом, также щадяще относятся к тормозным дискам, отсутствует скрип при движении задним ходом. При замене задних тормозных колодок рекомендуется полностью вычищать всю грязь, опыл – это скажется на эффективности торможения, а также на износе колодок. Как показывает практика, направляющие при установке колодок стоит смазывать специальной смазкой.

Концевики дверей. 

Причинами неисправной работы концевиков дверей в автомобилях Лада Веста являются: 

  1. Подвергаются коррозии пружинка, которая стоит внутри концевика
  2. Слишком «дубовая» резинка штатного варианта.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте ЛадаДанные проблемы, в большинстве случаев, решаются двумя способами: Рекомендуется – при замене концевика в любом случае смазать сверхводостойкой смазкой. Скрип стабилизатора. На ранних моделях Вест данная проблема была распространённой. Позже, АвтоВАЗ данную проблему исправил, установив стабилизатор нового образца. 

 Для решения проблем со скрипом стабилизатора старого образца есть два пути решения: 

  1. Заменой на стабилизаторы нового образца, но как только гарантия заканчивается, возникает масса проблем – сама конструкция при ее замене стоит достаточно дорого, конструкция по ее замене стоит достаточно дорого. 
  2. Замена втулок от тойоты CVT 73 – стоят «копейки», при их оригинальности и правильной установки ходят не менее 50 000 пробега. 
Читайте также:  Диагностика работоспособности топливного насоса - всё о ремонте лада

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте ЛадаСтойки стабилизатора.В Весте, как и во многих иномарках, стойки стабилизатора – это расходный материал. Мы нашли два аналога: Ограничители дверей. Многие жалуются на данный косяк Весты – более «размазанное» открытие, нет четкой фиксации. Данная проблема решается двумя способами: 

  1. Доработка ограничителей дверей с помощью шариков. Как правильно доработать ограничители смотрим видео.  

2. Замена на ограничители дверей нового образца 8450031788  — обеспечивают более четкую фиксацию двери.Весь список был создан исходя из отзывов одноклубников, на базе машин, масса которых отъездили не малый пробег на данных вариантов. В большинстве случаев, вышеперечисленные варианты стоят гораздо дешевле, по качеству гораздо выше штатных вариантов. 

Надеемся, данная статья стала для многих полезна!

Лада Веста ТО 0, 1, 2

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Замена масла Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Коррозия деталей Лады Веста Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада Техническое обслуживание Лады Веста

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

На заметку!

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Важно!

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Важно!

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Кросс-версию седана LADA Vesta вывели на дорожные тесты

АВТОВАЗ продолжает расширять семейство автомобилей Лада Веста. Линейку пополнит седан с приставкой Cross. Новинка уже проходит тестирование на дорогах Тольятти, о чем свидетельствуют появившиеся в Сети фото.

Концептуальный седан Лада Веста Кросс АВТОВАЗ впервые продемонстрировал общественности в 2016 году в рамках Московского автосалона. Производитель решил в одном автомобиле объединить черты кроссовера и седана. В результате у седана LADA Vesta Cross появился новый обвес и увеличился до 203 мм клиренс.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

В 2016 году представители АВТОВАЗа заявляли, что седан LADA Vesta Cross если найдет у потенциальных покупателей положительный отклик может отправиться в серию в 2018 году. Похоже, что вопрос с серийным производством кросс-версии седана решен положительно. Более того прототип автомобиля уже вывели на дорожные тесты.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Седан LADA Vesta Cross удалось сфотографировать в Тольятти подписчику паблика RCI News | Russian Cars Industry. АВТОВАЗ частично скрыл детали экстерьера новинки маскировочной пленкой.

Под пленку в основном попали детали обвеса, которые в седане Веста Кросс будут новыми.

Не исключено, что АВТОВАЗ эти детали унифицирует с универсалом LADA Vesta Cross, серийное производство которого в Ижевске стартовало 11 сентября.

Источник: RCI News | Russian Cars

Что придется сразу доработать в новенькой LADA Vesta

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

Пиарщики АВТОВАЗа заполонили интернет восторженными отзывами о замечательных свойствах LADA Vesta, рассказывая потенциальным покупателям, насколько она не хуже иномарок. Тем временем реальным владельцам этих машин, как и в советские времена, приходится самостоятельно «допиливать» недоделки тольяттинских самородков.

Например, воздухозабор салонного воздуха находится у Vesta под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это просто четырехугольное отверстие, ничем не прикрытое от попадания опавших листьев и прочего дорожного мусора.

Все это летит в салонный фильтр и забивает его.

Бывалые владельцы LADA Vesta рекомендуют прикрепить над отверстием воздухозабора пластиковую оконную сетку, натянутую на самодельную рамку, вырезанную из канистры из-под моторного масла.

Новоиспеченные «вестовладельцы» очень скоро обнаруживают, что на ходу передняя панель начинает скрипеть и дребезжать на разные голоса.

Неприятные звуки издают колодцы комбинации приборов, место прилегания облицовки стойки и торпедо, все воздуховоды, монтажный блок и провода за ним, пластиковый кожух рулевой колонки, крепления «бардачка» и т. п.

Опытные автовладельцы рекомендуют разобрать половину передней части салона и проклеить все эти места каким-либо из «антискрипов», продающихся в автомагазинах.

Далеко не все хозяева Vesta в восторге от ее динамики и жалуются на то, что машина с электронной педалью газа «тупит». Умные люди советуют им доработать вазовский «E-GAS» собственными силами. В зависимости от модели этого узла, в нем нужно либо «подкрутить» расположение крышки, либо сточить напильником (!) специальный выступ, ограничивающий ход педали.

Пользователям самой современной модели АВТОВАЗа также рекомендуется предотвратить перетирания шлангов и проводов под капотом при помощи хомутов, изоленты и т. п. Среди уязвимых мест называют трущуюся о резиновый шланг пластиковую гофру на моторном щите, декоративную крышку двигателя, перетирающую патрубок сапуна и прочие.

Читайте также:  Как снять приборную панель на ладе приора: фото - всё о ремонте лада

Пластиковая крышка двигателя Vesta дребезжит. Проблему предлагается устранять путем запихивания под пластик… винных пробок.

Неравномерности зазоров между капотом и кузовом бывают столь велики, что мешают его открытию или делают неработоспособным замок. Для ликвидации проблемы «придется» самостоятельно регулировать замок и упоры. Опять таки, с применением напильника.

Лючок бензобака LADA Vesta по определению не запирается, а в горловине не предусмотрено никакой защиты от похитителей бензина. Проблема решается радикально — покупкой пробки бензобака с ключом. Таковая от Renault Logan подходит идеально.

А еще обладатели Веста утверждают, что на заводе принципиально не ставят на машину фирменные газовые упоры капота. Хотя у официальных дилеров марки их можно легко приобрести. Как быть? Купить «неоригинал» по гораздо меньшей цене и установить на свою машину самостоятельно.

АВТОВАЗ оснащает все свои модели противозаносными электронными системами. Но некоторые машины «забывает» оснастить кнопкой их отключения.

Что делать владельцу, когда, например, требуется преодолеть глубокий снег или грязь, не ясно. Электроника «задушит» мотор и машина застрянет.

В подобной ситуации стоит временно выводить из строя ABS отсоединяя разъем датчика скорости одного из колес, или вытаскивая соответствующий предохранитель в монтажном блоке.

Пополнение линейки «lada vesta» - всё о ремонте Лада

69293

34646

14281

29215

63119

30846

В ожидании «весты». почему новая lada обязана стать хитом?

То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года.

Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0…

Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.

В феврале 2014-го новый вазовский президент Бу Андерссон наделил проект Lada B именем — «Vesta», а через полгода на Московском автосалоне показали концепт, фактически раскрывший облик будущего серийного седана. Тогда же озвучили дату старта производства — 25 сентября 2015 года. Впрочем, даже до показа «Весты» живьём мы уверены, что новая Lada просто обязана стать бестселлером. И вот почему…

Причина № 1. Новый дизайн

Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось Маттину…

К счастью, никакого ретро — удачно найденный «Х-дизайн» станет новой идеологией марки Lada.

Притом излюбленного «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» машины из Тольятти больше не вызовут — маттиновская задумка оказалась абсолютно новаторской.

Более того, «иксами» заинтересовались Mitsubishi и IVECO — их новинки, появившиеся куда позже программного концепта Lada X-RAY, в немалой степени цитируют новую вазовскую стилистику.

Причина № 2. Новая платформа

Все вазовские новинки последних десятилетий — Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про «десятку» — были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое «верхнее расположение»), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска — так называемая «полузависимая балка», причём амортизаторы установлены внутри пружин.

У «Весты» аналогичная схема подвески: McPherson — спереди, полузависимая балка — сзади. Но отличий — масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов — один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы.

Причина № 3. Солидные габариты

Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,64 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями «Приоры». Это означает, что «Веста» станет первой легковой «Ладой», где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова — 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой «Приоры» — 1,68.

Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов «B» и «C» — это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м).

Причина № 4. Новые моторы

Основным мотором «Весты» будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра со следующими характеристиками: максимальная мощность — 106 л.с.

при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин.

Это новая версия самого свежего вазовского агрегата, который ставится на «Гранты», «Калины» и «Приоры», — у него выше жёсткость блока цилиндров, а также переделанные системы смазки, впрыска топлива, впуска и выпуска.

Чуть позже линейку моторов пополнит атмосферный 1.6 (114 л.с.), взятый из палитры Renault-Nissan. А вот обещанного ранее 1,6-литрового восьмиклапанника не будет: вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов. Зато весьма вероятно появление нового 1.8 (123 л.с., 173 Н·м) — сейчас проходят испытания такой версии.

Причина № 5. Новые коробки передач

В качестве механической коробки передач решено взять 5-ступенчатый агрегат JH3 из ассортимента Renault: Бу Андерссон посчитал, что выпускаемые автозаводом трансмиссии недостаточно хороши для нового продукта — в частности, пока не решена проблема шума. А вот механическая начинка «робота» — тольяттинская, хотя актуаторы и электроника поставляются из Германии.

Отметим, что простейший, с одним сцеплением, «робот» формально знаком по «Приоре»: это вазовская «пятиступка», где вместо механизмов выбора передач и привода сцепления установлены электроприводы ZF.

Правда, у «Весты» передаточное отношение главной пары другое (3,9 вместо 3,7), большая масса, крупные колёса, а электроника построена на CAN-шине, поэтому инженерам пришлось брать другие «мозги» и заново создавать программу управления этой коробкой.

Причина № 6. Качественная сборка

Выпускать новый седан марки Lada будут на мощностях Ижевского автозавода.

И хотя раньше машины из столицы Удмуртии, мягко говоря, не славились качеством, с переходом площадки под вазовский контроль ситуация изменилась: Nissan заявляет, что нареканий по сборке их седана Sentra и хэтчбека Tiida нет, довольны своими машинами и покупатели лифтбека Lada Granta… C «Вестой» упомянутые «Ниссаны» и «Гранты» будут делить одну нитку конвейера.

Кстати, в качестве новинки вазовцы уверены настолько, что готовы давать 5-летнюю гарантию (с ограничением пробега ясности пока нет), тогда как сейчас переднеприводные «Лады» бесплатно ремонтируют на протяжении 3-летнего срока или 100 тысяч км пробега. К слову, на российском рынке пятилетним гарантийным обслуживанием могут похвастаться немногие автомобили, среди которых — Kia и Hyundai.

Причина № 7. Тщательная доводка

Первый вазовский переднеприводник, «восьмёрку», помогали доводить инженеры Porsche. Не обошлось без именитой немецкой фирмы и сейчас — поршевцы занимались калибровкой роботизированной трансмиссии. В настройках же рулевого и подвески вазовцам помогали эксперты компаний NSK и Sachs, притом окончательная доводка происходила на испанском полигоне IDIADA под Барселоной.

Интересно, что специально для «Весты» АвтоВАЗ ужесточил программу испытаний: 300 автомобилей, выпущенных на тесты, проехали суммарно около 2 млн километров, тогда как обычно предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом производства. По данным завода, некоторые тестовые экземпляры каждый месяц проезжали по 80-90 тысяч км для точной настройки ходовых качеств на разнообразных дорогах, включая трассы общего пользования.

История создания Lada Vesta

Причина № 8. Интересные цены

Для «Весты» обещано щедрое оснащение: в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Увы, вслед за улетевшими ввысь курсами валют, изменились и ценники — вместо первоначальных 400 тысяч рублей, сейчас для седана анонсированы уже 495 тысяч.

Дорого? Базовая «Приора» сейчас стоит 435 тысяч, а цены одноклассников-иномарок перевалили за полмиллиона рублей при более скудном оснащении: например, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo без «кондеев» предлагаются за 536 и 520 тысяч рублей. В весьма редкой и откровенно «пустой» базовой версии Renault Logan стоит заманчивые 419 тысяч, но реальную машину дешевле 506 тысяч не купить…

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Vesta

У чип-тюнинга Лада Веста две основные задачи — прокачать «вялую» динамику и устранить заводские косяки, которых на данной модели оказалось предостаточно. В нашей базе есть готовые прошивки для Весты и Весты СВ Кросс под нормы Евро-2, так и с сохранением заводских норм Евро-5.

На атмосферных моторах прирост мощности составляет не более 10%, поэтому прошивки оптимизированы под динамичный разгон и ровную тягу во всех диапазонах оборотов.

Возможности чип-тюнинга Весты

Кроме того чип-тюнинг позволяет:

  • снизить влияние включенного кондиционера на динамику,
  • оптимизировать работу на холостых, чтобы облегчить пуск на холодную,
  • настроить корректную работу двигателя с ГБО.
Читайте также:  Свечи зажигания. холодные и горячие - всё о ремонте лада

Дополнительно можно прошить коробку АМТ.

Стоимость чип-тюнинга Lada Vesta — от 3500 рублей (зависит от региона, версии прошивки и доп. работ с авто). Точную цену спрашивайте у наших представителей в городе.

При выборе прошивки АДАКТ гарантирован 10-дневный тест-драйв, в течение которого можно без проблем вернуть деньги, если что-то не устроит. Также можно заказать доработку текущей программы под свой стиль вождения и задачи.

Репрог выполняется через разъем OBD2, вся работа займет не более часа

Частые вопросы по прошивке Весты

Можно ли чиповать Весту на гарантии?

Тюнинг-прошивки настроены с сохранением контрольных значений-индикаторов заводского ПО, а сам ЭБУ не вскрывается. Дилер ничего не обнаружит, заводская гарантия сохранится.

Как скажется на ресурсе коробки и ДВС?

Мы создаем прошивки для обычных водителей, а не гонщиков. Экстремальных калибровок в них нет. Стоит задача сделать езду более комфортной, поведение авто предсказуемым, а не выжать максимум из движка. Для ресурса вреда нет никакого.

Что на счет расхода топлива?

Расход полностью зависит от стиля вождения. Если после чип-тюнинга ездить «тапка в пол» (а желание появится), то расход повысится. В привычном стиле — небольшое снижение будет в загородном цикле, в городе разницы практически нет.

Читал, что после прошивки часто бывает детонация двигателя. Это правда?

Действительно на ранних версиях прошивкок такое случалось, из-за слегка задранных углов опережения зажигания. Некоторые калибровщики, к сожалению, до сих пор не исправили это в своих прошивках — отсюда и жалобы на форумах. На счет тюнинг-программ от АДАКТ — сейчас все прошивки настроены идеально и обкатаны на больших пробегах. Детонации не будет точно, гарантируем.

Видео о чиповке Лады Весты

Вам тоже есть что сказать?

Оставить отзыв

  • 29.12.2018 Чиповал весту амт у Богдана с Новозыбкова. Что могу сказать по существу, как есть. Сам с Клинцов у себя в городе таких специалистов и с таким оборудованием не видел. Дилетанты одним словом. У него всё есть показал мне что у него находятся. Чем прошевать ту или иную машину. Теперь о машине. Поехала классно, надо было тюнинг делать раньше, но есть одно «но» гарантия. Педаль газа стала более чувствительной( раньше тупила) теперь надо привыкать. Робот стал переключать быстрее по моим ощущениям. Насчёт расхода не могу сказать,нет такого пробега чтобы я мог уверенно сказать. Уверенно могу сказать надо делать Адакт на весту амт 1.6. И вы узнаете разницу,машину с хорошей стороны резвость, мощь, адекватную педаль газа. Спасибо Богдан.
  • Спасибо большое Рогачеву Николаю,этот человек знает своё дело,прошивки от фирмы адакт просто супер. Машина после установки прошивки начала работать, исчезли провалы педали газа , при переключении машина не дергается
  • Веста 1,6 106 л.с. МКПП. После прохождения обкатки заметил, что помимо слабого (не достающего по мощности для этой машины) двигателя, я ещё и имею неадекватную педаль газа. Обратил внимание, что не каждый раз одинаково удаётся работать сцеплением в таком режиме, чтобы машина не дёргалась при переключении с первой на вторую. Что при движении на любой передаче при 2000 оборотах, резкое до упора нажатие на акселератор приводит лишь к медленному началу разгона.Довелось прокатиться на Октавии 1,6 102л.с. МКПП, и на ней при таком же старте, натурально вжимает в спинку сиденья. — С этого момента я понял, это не двигатель такой плохой, это прошивка такая.Долго изучал ассортимент чип-тюнингов и прошивок. Не буду вдаваться в подробности, но сделал один интересный вывод. Ругают Адакт в основном гаражные чип-тюнеры. И причина, как я теперь понял в том, что прошивку Адакт сложно найти в интернете забесплатно. А вот Паулюса или RSW — они с удовольствием прошьют, или ещё что угодно из ассортимента.Имея неудачный опыт чип-тюнинга «абстрактной (любой на твой вкус) прошивкой за денежку в гараже» прежней Лады Гранты, я решил не рисковать, и чиповать двигатель у профессионалов, имеющих Имя, Фамилию, и юр. данные.По поводу прошивки:
    • цена выше, чем чип тюнинг от «я тебе в гараже хоть чью прошью»
    • изменения почувствовал сразу, выехав с сервиса
    • движок «привык» к ней через 100 км.
    • электронная педаль газа стала будто тросовой (появилась мгновенная и равномерная реакция на нажатие)
    • появилась адекватная тяга на низах (на 3 передаче стало возможным спокойно разгонять машину с 30 км/ч)
    • за счёт вышеобозначенного езда стала комфортной, количество рывков и киваний при переключении передач стало околонулевым
    • мощность двигателя осталась прежней, чудес здесь нет, 106 л.с. для этой машины мало, «пулять» машина не начала
    • двигатель стал работать шумнее (никаких посторонних звуков, просто общий шум двигателя увеличился)
    • разницы между 92 и 95 бензином абсолютно нет.

    Прошивал движок у Унжакова А. Н. в Новосибирске. Спасибо за высококвалифицированную работу и тёплое отношение. Кстати, в случае возникновения гарантийных проблем с автомобилем, я получил обещание, вернуть заводскую прошивку обратно до момента, пока страсти не улягутся.

  • Чипанул свою Весту 1.6 механика. Результаты следующие: более менее появилась тяга на низах, что очень порадовало при езде по городу, по трассе стала ехать пободрее особенно на 4, при обгонах машина стала меньше тупить. Педаль стала чуть отзывчевее. Мне показалось мгновенный впрыск смеси стал больше. Тестил целый день и по трассе и по городу. Расход чуть подрос на 0,3 л. Средний составляет 8,5 литра. Вобщем от чиповки положительные впечатления.
  • Ставил ЕВРО-2. Машина ожила. Работа адаптивного робота стала напоминать гидротрансформатор. Из-за снижения скорости реакции на акселератор, появилась возможность более менее работать в ручном режиме. Расход видимо не возрос, но и особо не уменьшился. Программой в целом доволен, с установкой пришлось повозиться, но проблема была решена, Максиму спасибо.

Оцените материал

Где находится дубль пробега на LADA VESTA, X-REY, GRANTA?

Привет. Сегодня хотел поделиться информацией о том, где хранится дубль пробега на автомобилях семейства ВАЗ Vesta, X-Rey, Granta.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Думаю, при покупке авто, многим интересно узнать реальный пробег на приборной панели или нет. Но не все знают , что на автомобилях семействах ВАЗ уже начиная с 2011-2012 годов пробег стал дублироваться в электронном блоке управления двигателем(ЭБУ). Массово это стало практиковаться на Грантах в блоках М74. На Грантах, первых годов выпуска, регистратор пробега активирован не на всех ЭБУ.

При подключении сканера , в регистраторе ЭБУ можно увидеть пробег и сравнить его с пробегом на щитке приборов.

На Vesta и X-Rey дубль храниться еще в нескольких местах. На Весте в АБС,

Расположение блока АБС на Весте.

в ЭБУ (М86),

Расположение ЭБУ М86 на Весте.

в блоке электроусилителя и соответственно на приборном щитке.

На примере своей Весты сейчас проверим. Пробег на приборке 24014 км.

Приборка . Веста.

При подключении сканера смотрим пробег в ЭБУ. Тут видим 21619 км. В блоке пробег может отличаться на 3-5 т.км. это нормально. Почему то ЭБУ некорректно считает пробег. Так на всех Вестах и X-Rey.

Скрин окна диагностической программы.

Далее смотрим в АБС. Как видим здесь пробег 24015 км, такой же как на щитке приборов(прибавился 1 км пока заезжал в бокс). Хочу заметить, пробег в АБС активный. Т.е.

, если поставить приборку из магазина с пробегом «0» км, то в него пропишется пробег из АБС. Есть информация, если установить щиток приборов с большим пробегом чем в АБС, то в таком случае больший пробег пропишется в АБС.

Таким образом получается пробег устанавливается в сторону большого.

Скрин окна диагностической программы.

Затем смотрим блок управления электроусилителя руля. Там видим такой же пробег 24015 км.

Скрин окна диагностической программы.

С помощью сканера можно посмотреть пробег самой приборной панели.

Скрин окна диагностической программы.

Как видим отечественый автозавод борется с корректировкой пробега.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком». Если возникнут вопросы — пишите в х, постараюсь на них ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector