Давно уже не писал в свою рубрику «Почему я выбираю Ладу Гранту». А ведь причина №7 очень даже весомая… Но обо всем по порядку. Для начала напоминаю вам предыдущие 6 причин:Причина №1.
Альянс «Рено-Ниссан-АвтоВАЗ»Причина №2. Lada Granta vs. Renault LoganПричина №3. «60 часов за рулём»Причина №4. Бюджетный небюджетникПричина №5.
Машина сама меня выбралаПричина №6. Интервью с Джоном Мартиным
Бороздя просторы Интернета, я постоянно читаю автомобильные новости различных тематических сайтов. Проведя собственное расследование анализ продаж различных моделей автомобилей за последние 10 месяцев и сведя всё в единую таблицу, вот что я заметил:
Рейтинг автомобилей по количеству проданных экземпляров с сентября 2012 по июнь 2013 года. Для увеличения щелкните по картинке.
Да! Лада Гранта является АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ среди всех продаваемых автомобилей России по количеству продаж в течение последних 10 месяцев. И для меня это действительно весомый аргумент.
И пусть завидуют наши завистники, но мы с вами понимаем, что Гранта не зря оказалась на этом месте. Кто не ездил на Гранте, тому не понять.
© А всё, что не доработано, мы доработаем и сами ))) АвтоВАЗ дал нам массу возможностей преобразить Гранту и воплотить некоторые мечты в жизнь.
Дальше выкладываю сводную таблицу по продажам этих самых моделей в цифрах и фактах:
Самые продаваемые модели за последние 10 месяцев
В принципе, на этом данную статью можно было и закончить, но я решил провести некоторый анализ по остальным моделям — может кому-то и пригодится.Ну что ж Lada Granta оказалась на первом месте по всем месяцам и это означает, что АвтоВАЗ действительно за столько лет сделал достойный автомобиль.
Lada Granta
Как только на прилавках появилась эта модель, у меня сразу возник вопрос: Какие остальные модели АвтоВАЗа сможет заменить сместить Granta своим появлением? Сразу хочу сказать, что особых симпатий ко всяким Самарам, Приорам и Калинам я не имел и как оказалось не зря.
По первой таблице видно, что с сентября 2012 года Granta сместила все остальные модели АвтоВАЗа и некоторые даже очень сильно. Посмотрим…
Lada Priora
Раньше Priora занимала первые места в рейтинге (что сказать, на тот момент она была лучшим из того, что было у завода). И даже видим, что до конца 2012 года она еще шла следом за Грантой. И не Солярис ее выбил с этого места (после чего она больше туда и не вернулась), а именно Гранта.
Каким образом? Посмотрите вторую таблицу и все поймете: продажи Приоры резко и ОЧЕНЬ РЕЗКО упали с января 2013 года, а позже не набирали и половины от продаж Гранты. Считаю, что связано это с переходом АвтоВАЗа на тросиковую КПП, так как именно в конце 2012 года она и появилась.
Покупателям понадобился всего месяц, чтобы понять: тросиковая коробка — это ПРОРЫВ АвтоВАЗа.
И кто теперь будет покупать автомобили со старыми коробками, которые постоянно вызывали проблемы? А новые коробки АвтоВАЗ ставил исключительно только на Гранты (не стандарт) и Калины (топовые комплектации).
Lada Kalina
Данный инцидент не обошел стороной и Калину — у нее также появился кризисный период и даже более жесткий, чем у Приоры (смотрим первую таблицу). В течение 2013 года она скачкообразно меняла свой рейтинг, но в итоге снизилась на «нет». Ее действительно НЕТ в рейтинге за июнь месяц — а догадливые уже знают ответ.
Лада Калина не идет в сравнение с Грантой и поэтому ее рейтинг также упал, а отсутствие очень малые продажи в июне лишь говорят о том, что потребитель с нетерпением ждет появление Калины 2, которая с ног до головы новая.
Посмотрим, как покажет себя Лада Калина 2, хотя по тестовым образцам у нее также не обошлось без проблем.
LADA Samara
Ну раз так начали обсуждать АвтоВАЗ, то дойдем до конца. Честно, не понимаю, за что до сих пор покупают Самару. Кто-нибудь, подскажите! Тем не менее она даже занимала 4 место по продажам в ноябре 2012 года.
Пишу именно «занимала», потому что сейчас она уже не занимает ни одного места — продажи у нее не достигают и тысячи автомобилей в месяц.
Ну а в ноябре у АвтоВАЗа была очень хорошая акция на Самару, расхватывали тогда ее на ура.
LADA 4х4
Старая добрая Нива… Этой моделью я искренне горжусь, ведь она продержалась столько лет и до сих пор продается и покупается. Но я уже кричу во все горло: КОГДА ЖЕ ВЫ ЕЕ НАКОНЕЦ ОБНОВИТЕ? Она уже выглядит настолько устаревшей, что становится жалко потребителей.
Им нужен хороший проходимец ))) автомобиль с хорошей проходимостью. И что тут можно посоветовать, кроме нашей Лады (по приемлемой цене естественно)? Ну, будем надеяться, что АвтоВАЗ все же обратит внимание на эту модель и капитально обновит ее.
Продажи могут резко при этом возрасти.
Lada Largus
Какие бы симпатии я не испытывал к Гранте, но лучшим детищем АвтоВАЗа считаю Lada Largus. Даже просто посидев в нем создалось абсолютно другое ощущение. Если Гранту считают приближением к иномаркам, то Ларгус — это чистой воды иномарка. И я бы в первую очередь бы взял эту модель, если бы была большая семья. А так… мне пока и Гранты хватает )))
Но вернемся к анализу. Вторая таблица подтверждает мои высказывания о «лучшем детище АвтоВАЗа». С января 2013 года Ларгус впервые засветился в двадцатке лучших и в течение последующих месяцев только улучшал показатели продаж, а в мае и июне уже вышел в первую десятку, обогнав Приору и Калину.
В дальнейшем анализе буду останавливаться только на тех моделях, которые действительно показали хорошие результаты и которые требуют некоторых пояснений. Итак…
Hyundai Solaris
А помнится ведь, как пару лет назад я запал на эту модель… Помнится, как спустя пару месяцев, после старта продаж стали писать нехорошие отзывы о ней, ссылаясь, в основном, на плохую ужасную подвеску (кстати приходилось мне прокатиться на таком Солярисе — дествительно ужасна)… Помнится, как популярые автомобильные журналы после собственных испытаний просили обратить производителей на данную недоделку… И производитель их услышал… И исправил…
Здесь и начался путь Соляриса к первым местам в рейтинге, а теперь он является одним из лидеров продаж, что подтверждает первая таблица. А можно сказать и так: российский потребитель из русского автопрома предпочитает Ладу Гранту, а из иномарок — Hyundai Solaris.
KIA Rio
А вслед за ним и KIA Rio с его молодежным и агрессивным дизайном, с его пересмотренными взглядами на упарвление автомобилем, с его не менее привлекательной ценой. Кстати обращаю внимание, что опять кореец. И этот кореец также занимает лидирующие позиции и не опускался ниже 7 места.
Личное мнение: Хотя этот автомобиль и занимает 4 место в рейтинге (см таблицу 2), мне этот автомобиль не совсем нравится и в пределах 500 тыс. руб. я бы выбрал другой автомобиль.
Renault Duster
Еще один гигант на российском рынке. Я не припомню сейчас такого автомобиля, за который очередь ожидания в автосалоне достигала более года.
Это достижение в книгу рекордов надо отнести ))) Сейчас ситуация более менее приемлемая, но еще каких-то полгода назад люди заказывали этот автомобиль и ждали, ждали, ждали… Напоминаю, что выбирая себе автомобиль, надо ссылаться на мнение других людей и подобные рейтинги. Потому что только такие рейтинги реально рассказывают об автомобиле. И уж если люди готовы ждать автомобиль более года…
Остальные модели рассмотрите самостоятельно.
Некоторые из них показывают нестабильные (скачкообразные) результаты (Ford Focus III, Volkswagen Polo, Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Renault Logan, Renault Sandero), некоторые — стабильные, но занимают последние места в рейтинге (Opel Astra, KIA Sportage, Nissan Qashqai, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Hyundai ix35, KIA See'd).
Кстати, Toyota Camry в январе 2013 года не попала в рейтинг, в следствие чего не смог найти результаты продаж. но если ей хотя бы немного прибавить, то в реальности она должна стоять на 1-2 строчки выше, опережая тем самым Nissan Qashqai и KIA Sportage.
Ну а я остановлюсь еще на парочке моделей…
Toyota RAV4
Данная модель появилась в рейтинге лишь в апреле. Однако сразу же закрепилась в середине рейтинга. Если она не будет сбавлять обороты, то она может стать популярной моделью и занять позиции в первой десятке.
Daewoo Nexia
Пора нам всем попращаться с данной моделью, поскольку она с каждым месяцем очень сильно теряет продажи. Еще в сентябре 2012 года было продано более 4000 экземпляров, а к июню 2013 года продажи упали ниже 2000. Думаю, что падать будут и дальше.
Да и не удивительно, наша Гранта находится в тех же ценовых категориях, а выглядит современнее и богаче Нексии. Более того у Гранты есть автомат. Если Daewoo Nexia не обновят, то она может и совсем уйти с рынка.
Пора бы и здесь производителю задуматься о дальнейшем развитии.
_______________________________________________________________
Все фотографии взяты из Яндекс.Авто
Материалы для анализа взяты из:Carobka.ruGazeta.ru
Российские спорткары
«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».
Все отзывы Далее…
«Заряженная» версия пятидверки с приставкой «Sport» дебютировала в августе 2016-го, а в течение 2017 года может добраться до «прилавков». Такой авто отличается спортивными акцентами в оформлении, мотором мощностью около 150 «кобыл» и более «зажатой» подвеской.
Все отзывы Далее… Гоночная Lada Kalina NFR R1
Гоночная версия пятидверного хэтча, подходящая для большинства отечественных соревнований, была представлена в январе 2016-го. От «гражданской» модели она отличается не только внешностью и «трековой атрибутикой» в салоне, но и мощным 155-сильным мотором.
Все отзывы Далее… Эксклюзивная Lada Kalina NFR
Пятидверка в «горячем» исполнении «NFR» дебютировала в 2014 году, но в свободную продажу поступила только в декабре 2015 года. Эта машина может «похвастать»: 140-сильным двигателем, мощной тормозной системой и яркими спортивными акцентами во внешности.
Все отзывы Далее… Хотхэтч Lada Kalina II Sport
Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».
Все отзывы Далее…
Это гоночная версия трехобъемника, предназначенная для кузовного чемпионата WTCC. Отличительные атрибуты этого автомобиля – мощная впечатляющая внешность, типичный для болидов данной серии аскетичный интерьер, 380-сильный турбодвигатель и прочие «спорт-примочки».
Все отзывы Далее… Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila
Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.
Все отзывы Далее… Хэтчбек Lada Kalina I Sport
«Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.
Все отзывы Далее… В данном разделе представлены детальные обзоры отечественных спортивных автомобилей (включая новинки 2019-2020 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого спорткара российского производства, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Топ 6 лучших по надёжности российских автомобилей
Выбор автомобиля заставляет потенциального покупателя анализироваться множество составляющих, из которых складывается целостная картина.
Они включают функциональность, внешний вид, комфорт, но важнейшим из критериев для отечественного автомобиля является соотношение цены и качества.
И здесь особое место занимают отечественные авто, которые по этому критерию могут дать фору многим заграничным моделям.
Очень важно, что было решено немало проблем в плане надежности, хотя классические модели тоже остаются если не эталонном, то относятся в этом плане к крепким середнякам. Чтобы составить рейтинг самых надежных российских автомобилей, мы рассматривали определенный набор их качеств:
- популярность среди различных слоев автолюбителей;
- качество сборки;
- коррозионная устойчивость кузова и других узлов;
- надежность двигателя и трансмиссии;
- проходимость и надежность ходовой части;
- длительность эксплуатации при нормальном обслуживании без ремонта;
- ремонтопригодность.
Рейтинг лучших представителей
Поскольку выбор чисто российских автомобилей достаточно органичен, в рейтинг входит несколько моделей, созданных совместно с иностранными партнерами. Кроме того, поскольку гегемоном отечественного рынка является ВАЗ, именно его продукция чаще всего встречается в нашем списке.
1 Лада Гранта
Этот популярный седан и лифтбэк пришел на замену другим моделям от ВАЗ и сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей.
В машине появились подушки безопасности, электропривод для багажника и другие комфортные детали. При всем этом Лада Гранта – один из самых доступных вариантов на первичном рынке.
Сегодня эта модель успешно вытесняет «Самары» и классические модели, занимая их место на рынке.
Классическая подвеска с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади отличается повышенной надежностью.
К наиболее надежным относят автомобили, оснащенные восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 на 87 сил.
После решения определенных технических проблем до приемлемого уровня повысилась надежность комплектаций со 106-сильным двигателем с АКПП, что является одним из новшеств нашего рынка.
2 Лада Веста
Несмотря на то, что машина не так давно появилась в продаже, можно констатировать, что это самый удачный проект ВАЗ. Привлекательная запоминающаяся внешность, разработанная одним из дизайнеров Мерседеса и Вольво Стивом Маттином.
Уже в базе Лада Веста оборудуется антипробуксовочной, стабилизационной системами, бортовым компьютером, электроусилителем руля. Салон отделан добротными материалами, он комфортен и просторен. Предлагается несколько модификаций с повышенной проходимостью и более мощными двигателями.
Большинство агрегатов автомобиля разрабатывалось совместно со специалистами концерна Рено-Ниссан. Ходовая часть отличается фирменной надежностью, машина отлично управляется, при этом имеет хороший дорожный просвет, позволяющий нормально чувствовать себя на отечественных дорогах.
Машина может комплектоваться бензиновыми двигателями на 1.6 (106 лошадиных сил) или мотором с ниссановскими корнями 1.8 (122 лошадиные силы). Оба этих агрегата отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.
3 Лада Приора
Один из первых седанов ВАЗ, созданных в новой, современной, философии. Машина появилась в 2007 году, придя на смену не самой удачной «десятке» и сразу вызвала ажиотаж среди автолюбителей.
Внедрение обновленных стандартов привело к тому, что Лада Приора стала гораздо более надежной и комфортной, качество подгонки панелей и деталей стало намного выше.
Более поздние версии получили дополнительные электронные системы контроля движения.
Машина оборудуется 8-ми или 16-ти клапанными двигателями 1.6, которые развивают, соответственно, 98 или 106 лошадиных сил. Оба они отличаются надежностью, особенно в паре с классической пятиступенчатой механикой, машины с роботизированными коробками не так надежны. Подвеска полностью адаптирована к отечественным реалиям, имеет длинный ход, обеспечивающий комфортную езду и клиренс 165 см.
4 Шевроле Нива
Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ.
Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала.
Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.
Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.
5 УАЗ Патриот
Рамный УАЗ Патриот – доступная альтернатива иностранным кроссоверам и внедорожникам. Машина имеет просторный салон, гораздо более комфортабельный, чем на предыдущих моделях, и объемистый багажник. Объем трансформированного салона достигает 2500 литров.
Рамная конструкция обеспечивает уверенную езду по бездорожью, надежная подвеска и большой дорожный просвет тоже расширяют возможности Патриота. В то же время, кондиционер, парктроник и другие электронные системы делаю вождение исключительно комфортным.
Первые модификации автомобиля не отличались надежностью, особенно это касалось трансмиссии автомобиля, но он постоянно дорабатывался, и в настоящее время конструкторам удалось избавиться от большинства «детских болезней».
Полноприводная трансмиссия выдерживает высокие нагрузки, но подвеска отличается повышенной жесткостью, как и положено внедорожнику.
Машина оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем на 135 сил или дизелем на 2.2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Оба силовых агрегата очень надежны, и требуют только периодического обслуживания на ТО.
6 ГАЗ 31105
Одна из последних модификаций знаменитой Волги ГАЗ 31105 технически не отличается от своих предшественников. Но эта машина стала более современной, сохранив свою характерную привлекательность. Несмотря, что модель перестала выпускаться десять лет назад, ее можно очень часто встретить на наших дорогах, именно это говорит о ее высокой надежности.
В настоящее время это доступный комфортный автомобиль, привлекающий автолюбителей среднего и старшего возраста.
Машина отличается бесшкворневой передней подвеской и наличием стабилизатора устойчивости на задней подвеске. Для этой модели была разработанная более совершенная пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, электрическое управление зеркалами заднего обзора.
На Волгу устанавливался отечественный бензиновый мотор 2.3 на 131 силу или американский 2.4 Daimler Chrysler на 137 лошадиных сил. Оба агрегата отличаются повышенной надежностью, с ними практически никогда не возникает проблем.
Выводы
Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.
В плане стоимости. с отечественными конкурируют китайские производители, но российские модели все же лучше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, климату и являются несравненно более надежными.
Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.
LADA SPORT: история, достижения и новые модели
Стремление к лучшим результатам в профессиональном спорте стимулирует развитие технологий в различных сферах. Очень часто новейшие наработки изначально применяются спортсменами, а уже затем приходят в массовое производство. Это справедливо и в отношении автоспорта. Компания LADA SPORT, дочернее предприятие АВТОВАЗа, адаптирует для дорог общественного пользования спортивные модели, которые уже зарекомендовали себя на гоночных трассах. Фирменная команда компании успешно выступает в автогонках мирового уровня.
АВТОВАЗ в истории автоспорта
Спортивная история Волжского автомобильного завода началась в 1970 году, когда руководство предприятия предоставило спортсменам несколько автомобилей ВАЗ-2101 для тренировок и участия в соревнованиях.
Уже в следующем году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала свои первые призы на европейских авторалли.
В последующие годы команда ВАЗа и отдельные гонщики успешно выступали с автомобилями завода на соревнованиях различного уровня, проверяя на прочность новые модели.
В 1978 году на автокроссовых маршрутах дебютировал отечественный внедорожник «Нива», который с тех пор покорил немало сложнейших трасс.
В том же году была создана первая в СССР команда профессиональных автокаскадеров, выступавших исключительно на вазовских моделях, что стало хорошей рекламой продукции предприятия.
Для проведения автоспортивных мероприятий в Тольятти был создан спортивно-технический клуб «АВТОВАЗ», а в 1988 году – управление спортивных автомобилей при заводе.
В 1997 году на одном из самых престижных салонов в мире во Франкфурте-на-Майне АВТОВАЗ представил новый спортивный автомобиль ВАЗ-21107 «Спорт». Эта гоночная модель по своим скоростным и динамическим характеристикам не уступала лучшим образцам того времени.
Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Начиная с 1999 года выходят в свет такие модели, как «люксовая» LADA TMS 1.
6, спортивный прототип LADA Revolution, тюнинг-проект LADA Kalina TMS GTI, прототип LADA Revolution III.
Модель LADA Granta Sport была представлена в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка LADA Granta. Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня.
Следующее поколение гоночных машин – LADA Vestа − до сих пор задает тон на спортивных трассах. Российский этап Чемпионата мира среди легковых автомобилей 2016 года вошел в историю АВТОВАЗа.
Гонщики команды LADA SPORT ROSNEFT на автомобилях LADA Vestа тогда заняли первое и второе места в двух гонках.
LADA SPORT: спорт в серию
Сегодня спортивные машины производства компании LADA SPORT, дочернего предприятия АВТОВАЗа, может купить любой желающий.
Участие компании в автогонках требует постоянной модернизации и помогает совершенствовать автомобили.
У LADA SPORT есть собственное производство, свой конвейер и цеха, где специалисты придают базовым комплектующим спортивные свойства. С момента запуска производства выпущено уже более 15 тысяч автомобилей.
LADA SPORT сегодня в своем модельном ряде имеет два автомобиля: гоночную модификацию хэтчбека LADA Kalina NFR R1 и топовую модель LADA Vesta Sport.
LADA Kalina NFR R1 – гоночный автомобиль, отвечающий всем необходимым требованиям Российской автомобильной федерации и имеющий право участвовать в кольцевых гонках. Модель подходит как для начинающих гонщиков, делающих первые шаги в автогонках, так и для опытных спортсменов.
Спортивная Kalina полностью готова к участию в соревнованиях, имеет предустановленный каркас безопасности, двигатель с улучшенной отдачей, доработанную коробку переключения передач и новый аэродинамический обвес. В достаточно аскетичном интерьере автомобиля красота и удобства принесены в жертву спортивным достижениям.
Новинка года: серийная LADA Vesta Sport
Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan.
Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами.
Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.
Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями.
Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами.
Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.
Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.
Спортивные успехи LADA
Кроме выпуска спортивных моделей, LADA SPORT с 2017 года выступает с фирменной командой в кольцевом, раллийном и картинговом чемпионатах России.
Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B. Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения.
Российская серия кольцевых гонок – официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году. Как и следует из названия, эти соревнования проводятся на кольцевых трассах с твердым покрытием.
Также с 1996 года на испытательной базе АВТОВАЗа в Тольятти ежегодно проходит рождественская Гонка Чемпионов. Гонщики проезжают сложную трассу по ледовому покрытию. В 2019 году трофей гонки − «Серебряную ладью» − в шестой раз получил участник команды LADA SPORT ROSNEFT Кирилл Ладыгин.
Рейтинг автомобилей Ваз на 2020 год
Продукция Автоваза пользуется высоким спросом в нашей стране. Современный рынок таков, что многим по карману остаются всем известные Вазы.
Сегодня я представляю вашему вниманию рейтинг лучших автомобилей Лада по состоянию на 2020 год. В наш ТОП вошли только лучшие представители этого семейства.
Список состоит из 5-ти авто, Каждая из которых имеет высокий спрос на рынке. Советую дополнительно вам ознакомиться с видео о лидере нашего хит-парада.
Эта модель появилась относительно недавно на дорогах нашей страны. Она сразу стала одной из самых популярных. Не даром она стоит на 5-ой строчке нашей турнирной таблицы. Это вместительный универсал, который идеально подходит для семейных путешествий.
По соотношению цена-качество один из лучших экземпляров России. Выпускается с 2011 года, но уже сейчас можно уверенно сказать, что перспектив у марки достаточно много. Она по продажам постоянно прогрессирует.
Производитель создал широкий ряд авто с несколькими вариантами комплектаций.
LADA Granta
Марка отличается достаточно низкой стоимостью, поэтому ее популярность стабильна. Несмотря на появление новых моделей от Автоваза она по-прежнему держит марку, оставаясь одной из самой экономной и экономичной на внутреннем рынке. Она смогла вытеснить с рынка одно из самых популярных семейств середины двухтысячных, а именно Ладу Самару. Она взяла многое в дизайне от своих предшественников, а именно от Калины и Приоры.
LADA Kalina
Уверенно третью строчку турнирной таблицы занимает именно она. Эта машина была разрекламирована самим президентом, а это говорит о многом.
Ее отличительны черты заключаются в передовой технологии, практичности и хороших эксплуатационных характеристиках. Новая Калина появилась в 2013 году. Она сразу привлекла многих покупателей своим внешним обликом.
Теперь это настоящий европейский автомобиль, который заслуживает внимания каждого.
LADA Priora
Именно Приора становится второй в нашем рейтинге. Это был настоящий прорыв в технике и технологиях российского производителя.
После того, как знаменитая десятка прекратила свое существование, именно Приора заменила ее на рынке. Сегодня сотни тысяч таких ласточек ездит по дорогам нашей страны.
Благодаря рестайлнгу, который был произведен в 2013 году, она стала еще комфортнее и вместительнее. Отличный экземпляр по соотношению цена-качество.
LADA PRIORA 2 — ТЕСТ ДРАЙВ
Lada Vesta
Эта модель знаменитого семейства пока не выпускается серийно, но уже можно серьезно говорить о том, что это будет самый настоящий порыв отечественного автопрома. Она будет выпускаться в кузове хэтчбек, седан и универсал. Каждый сможет выбрать себе стального коня по душе.
По габаритам модель можно сравнивать с Volkswagen Polo. Стандартный вариант будет выпускаться с мотором объемом 1,6 литра, мощность которого будет составлять 106 л. с. Весьма недурно для наших дорог.
Быть может, после первых тестов появится и мотор объемом 1,8 литра, который сейчас усиленно проектируется инженерами Автоваза.
Напоследок
Итак, дорогие дамы и господа, сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили Лада по состоянию на 2020 год. Надеюсь, что информация, представленная ниже, будет вам максимально полезна. Обратите внимание на фото нашего сайта. Не забывайте про тематические форумы, где представлены отзывы специалистов и любителей отечественной техники.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 5.3/10
Составлен рейтинг лучших дилеров Lada в России
В Сети был опубликован рейтинг дилеров марки, составленный на основе удовлетворённости клиентов работой каждого из центров.
Документ, подлинность которого подтвердили на АВТОВАЗе, был опубликован порталом ПромРейтинг. «Это — результат обзвона клиентов на предмет удовлетворённости их качеством сервиса, — цитирует ресурс автопроизводителя. — В частности, там задается вопрос «Рекомендовали бы вы эту станцию своим знакомым».
На первом месте оказался казанский дилер «Парк Авто», за которым следуют «Техцентр Север-Авто» из Кирова и ГК «Абсолют» из Нефтекамска.
Место | Название дилерского центра | Город |
1 | Парк Авто | Казань |
2 | Техцентр Север-Авто | Киров |
3 | ГК Абсолют | Нефтекамск |
4 | Фирма Урал Лада | Красный Яр |
5 | Полад-Авто | Тольятти |
6 | Галс-Квадро | Уфа |
7 | Самара-Авто | Самара |
8 | Аура-Техно | Стерлитамак |
9 | Аура Автодом | Стерлитамак |
10 | Автопрофиль | Нижний Новгород |
11 | Парус | Казань |
12 | Рона | Тольятти |
13 | Элвис-АКом | Саратов |
14 | Мобилон | Октябрьский |
15 | Крумб-Сервис | Тольятти |
16 | Жигули-Оренбург | Оренбург |
17 | Центральная СТО | Тольятти |
18 | Авторегион | Чебоксары |
19 | Форвард-Авто | Пермь |
Напомним, ранее «Колёса.ру» сообщал, что дилерские центры Lada начали работать на 30% лучше. Сотрудники компаний в обязательном порядке проходят обучение в Lada Academy, повышая свои навыки общения с клиентами, уровень знаний об отечественных автомобилях и сервисе.
Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги продаж новых автомобилей в России.
Декабрь стал самым успешным месяцем за последние четыре года: реализовано 175 тысяч легковушек и легких коммерческих автомобилей, что на 5,6% больше, чем в том же месяце 2017-го.
А результат целого года пусть совсем немного, но превысил отметку 1,8 млн машин: по данным АЕБ, в России продан 1 млн 800 тысяч 591 новый автомобиль. По сравнению с 2017 годом рост на 12,8%.
Положительную динамику показали две трети марок, а в первой десятке рейтинга рост до последнего момента был у всех брендов, но в декабре неожиданно провалился спрос у компании Renault.
Если за одиннадцать месяцев у нее был рост продаж на 6%, то по итогам года марка вышла «в ноль» (137 тысяч машин).
Лада увеличила сбыт на 16% (до 360 тысяч), Kia прибавила на 25% (228 тысяч), а Hyundai — на 13% (179 тысяч).
Продажи новых автомобилей в России в 2015—2018 гг.
Завидный прирост показала Skoda: после старта российского производства стремительно пошли вверх продажи кроссоверов Kodiaq, и это позволило нарастить общий результат на 31% (до 81 тысячи машин).
Из крупных игроков рынка наибольшая прибавка у Mitsubishi: за год спрос вырос почти в два раза — до 45 тысяч автомобилей. А вот в премиум-сегменте динамика слабенькая.
Разве что марка BMW смогла улучшить продажи на 19% (до 36 тысяч), но у Мерседеса рост лишь на 2% (44 тысячи), Lexus показал плюс 3% (24 тысячи), а сбыт автомобилей Audi просел на 4% (16 тысяч).
Российским бестселлером стала Лада Веста: продано 108 тысяч машин. Кроме нее 100-тысячную планку взяли Лада Гранта (106 тысяч) и Kia Rio (чуть больше 100 тысяч). Среди компактных кроссоверов лидирует Hyundai Creta (68 тысяч), которая оставила позади Solaris.
Судя по всему, в этом году на двузначные показатели роста российского рынка можно уже не рассчитывать. В АЕБ прогнозируют повышение спроса на 3,6% до 1,87 млн новых машин.
При этом первое полугодие, скорее всего, окажется провальным из-за ожидаемого роста цен, и только оживление во второй половине года сможет вывести динамику выше нулевой отметки.
И то если российская экономика избежит очередных потрясений.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Лада | 360204 | 311588 | +16% |
Kia | 227584 | 181947 | +25% |
Hyundai | 178530 | 157927 | +13% |
Renault | 137062 | 136682 | 0% |
Volkswagen | 113745 | 96459 | +18% |
Toyota | 108492 | 94238 | +15% |
Skoda | 81459 | 62302 | +31% |
Nissan | 80925 | 76000 | +6% |
ГАЗ | 60677 | 58617 | +4% |
Ford | 53234 | 50360 | +6% |
Mitsubishi | 45391 | 24325 | +87% |
Mercedes-Benz | 44133 | 43312 | +2% |
УАЗ | 41252 | 41632 | –1% |
BMW | 35619 | 30018 | +19% |
Mazda | 31683 | 25910 | +22% |
Chevrolet | 30021 | 32071 | –6% |
Lexus | 24312 | 23693 | +3% |
Datsun | 20559 | 24510 | –16% |
Audi | 16216 | 16878 | –4% |
Lifan | 15097 | 16964 | –11% |
Land Rover | 9840 | 8883 | +11% |
Subaru | 8032 | 6080 | +32% |
Volvo | 7772 | 7011 | +11% |
Suzuki | 6016 | 5001 | +20% |
Chery | 5611 | 5905 | –5% |
Peugeot | 5514 | 4931 | +12% |
Porsche | 5118 | 4578 | +12% |
Honda | 5113 | 2435 | +110% |
Ravon | 5184 | 15078 | –66% |
Infiniti | 4654 | 4972 | –6% |
Citroen | 3710 | 4377 | –15% |
Geely | 3352 | 2234 | +50% |
Haval | 3213 | 1894 | +70% |
Zotye | 3175 | 1088 | +192% |
Jaguar | 2537 | 2173 | +17% |
Mini | 2330 | 1580 | +47% |
Genesis | 1831 | 1031 | +78% |
Jeep | 1773 | 1274 | +39% |
Changan | 1510 | 1411 | +7% |
Dongfeng | 1445 | 913 | +58% |
FAW | 1417 | 553 | +156% |
Cadillac | 1176 | 1365 | –14% |
Fiat | 1135 | 2323 | –51% |
Isuzu | 809 | 736 | +10% |
smart | 689 | 934 | –26% |
IVECO | 547 | 469 | +17% |
Foton | 362 | 534 | –32% |
Brilliance | 171 | 219 | –22% |
Hawtai | 144 | 99 | +45% |
SsangYong | 142 | 123 | +15% |
Chrysler | 74 | 9 | +722% |
BAW | 91 | — |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2018 году (в сравнении с 2017-м)
Лада Веста | 108364 | 77291 | +40% |
Лада Гранта | 106325 | 93686 | +13% |
Kia Rio | 100148 | 96689 | +4% |
Hyundai Creta | 67588 | 55305 | +22% |
Hyundai Solaris | 65581 | 68614 | –4% |
Volkswagen Polo | 59450 | 48595 | +22% |
Лада Ларгус | 44072 | 33601 | +31% |
Renault Duster | 41409 | 43828 | –6% |
Skoda Rapid | 35089 | 29445 | +19% |
Лада XRAY | 34807 | 33319 | +4% |
Toyota Camry | 33700 | 28199 | +20% |
Volkswagen Tiguan | 33530 | 27666 | +21% |
Лада 4х4 | 32949 | 29091 | +13% |
Kia Sportage | 32667 | 24611 | +33% |
Renault Sandero | 31559 | 30210 | +4% |
Toyota RAV4 | 31155 | 32931 | –5% |
Renault Logan | 30285 | 30640 | –1% |
Renault Kaptur | 30042 | 30966 | –3% |
Chevrolet Niva | 29235 | 31212 | –6% |
Skoda Octavia | 25026 | 22648 | +10% |
Mitsubishi Outlander | 24511 | 16828 | +46% |
Nissan Qashqai | 23192 | 20223 | +15% |
Hyundai Tucson | 23020 | 12011 | +92% |
Nissan X-Trail | 22878 | 20626 | +11% |
Mazda CX-5 | 22594 | 18723 | +21% |
Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)
Это раньше все отличия моделей Жигулей были в количестве и форме фар, литраже и мощности мотора и оформлении салона. Весь силовой каркас кузова — от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 — был одинаковым. Соответственно, одинаковой была и вместимость.
Особняком стояли универсалы, но и там отличия начинались только за спинкой заднего сиденья. Потом появилась «восьмерка» и ее последующие модификации. Была еще Нива.
Но все равно выбор был невелик, а сейчас под брендом Лада выпускается множество автомобилей на разных платформах.
В чем проблема вазовских машин?
У большинства автомобилей ВАЗа есть одно слабое место — двигатель. Разработанный в конце семидесятых годов прошлого века не без помощи специалистов фирмы Porsche, мотор тогда производил очень хорошее впечатление. С тех пор прошло 40 лет. Большинство автопроизводителей сменили по нескольку семейств двигателей. А ВАЗ до сих пор держится за блок цилиндров с принятым еще тогда межцилиндровым расстоянием.Это расстояние недостаточно для создания моторов большого литража. По крайней мере для двухлитрового точно не хватит. Много раз меняли навеску, включая головки блока цилиндров. Рабочий объем с изначального 1,3 л увеличили до 1,8 л. Но каким способом получили мотор 1.8 — уменьшили радиус шатунной шейки коленвала так, что радиус кривошипа увеличился. Это наименее затратный способ, который привел к снижению надежности двигателя.
Дело в том, что большинство моторостроителей при увеличении рабочего объема и, соответственно, мощности мотора старается применить более массивные коренные и шатунные подшипники и увеличить перекрытие шеек коленвала. Перекрытие — это величина проекции шатунной шейки на коренную при взгляде вдоль оси вала. А на топ-моторе ВАЗа рабочим объемом 1,8 л перекрытие, наоборот, уменьшили, чтобы заготовку вала оставить прежней.
До недавних пор, когда у всех моторов ВАЗа при обрыве ремня ГРМ клапаны встречались с поршнями, это был главный бич моторов. Сейчас двигатели 1.6 сделали невтыковыми.
Но и теперь можно встать в чистом поле из-за выхода из строя ремня ГРМ или водяного насоса. Ведь проблема некачественных комплектующих по-прежнему актуальна.
Да, капиталить движок в этом случае не придется, но и сменить ремень в поле способен лишь один из сотни современных автолюбителей.
Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.Ладе Весте, на мой взгляд, нужны мощные моторы (до 140 л.с.), шестиступенчатая механика и надежный классический автомат.
Lada Vesta
Веста заслуженно считается флагманом среди вазовской продукции: она вместительная, особенно в кузове универсал, с удобным салоном. надежной и энергоемкой подвеской, достойным дорожным просветом. На мой взгляд, все недостатки кроются под капотом, но они вылезают не сразу. Моторам не хватает мощности и надежности. Да и вазовская коробка передач изрядно устарела и шумновата в работе.
Lada XRAY
Иксрей — перелицованный Renault Sandero Stepway. После многочисленных модернизаций получился довольно самобытный автомобиль, по многим параметрам более удобный, чем прародитель. К моторной гамме претензий меньше, чем в случае с Вестой.
Хотя бы потому, что в гамме модификаций есть XRAY Cross с ниссановским мотором H4M. Правда, в этом случае в нагрузку вам достанется, пожалуй, самый ненадежный вариатор из всех произведенных фирмой Jatco. Так что либо вазовский мотор, либо строптивый вариатор — выбирайте.
Меня не устраивают оба варианта.
Lada 4×4
Новую машину с постоянным полным приводом за такие деньги больше не сыскать. Владел такой машиной несколько лет сам, ездил в дальние поездки и колесил по горам Кавказа. Проникся уважением к машине и к себе. К машине — за выносливость, возможность двигаться до последнего, к себе — за регулярные диагностику и ремонт.
Двигатель здесь еще более древний, с цепным приводом ГРМ, — прямой потомок силового агрегата вазовской «копейки». Многочисленные модернизации не дали двигателю особой надежности и, главное, должной мощности.
Для полноприводного автомобиля массой хорошо за тонну двигатель должен иметь не меньше 120 л.с. Для сравнения, сходной мощностью располагает Hyundai Solaris. Но такой мощности не выдержит трансмиссия Лады 4х4 — ее нужно будет полностью переработать.
А под трансмиссию и двигатель надо менять и кузов. Замкнутый круг.
Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.Мое мнение: пусть русская машина 4х4 будет, но ровно до тех пор, пока не появится достойная замена.
Lada Largus
Лада Ларгус — суть перелицованный универсал Dacia Logan MCV. Этот автомобиль мне по душе почти безоговорочно. Машина, сразу после появления в 2012 году, понравилась нашим автолюбителям, да и коммерсантам тоже.
Конструкторы Renault сумели создать на платформе В0 автомобиль, способный увезти либо семь человек, либо гигантское количество вещей. За счет длинной колесной базы Ларгус очень устойчив на дороге. Подвеска энергоемкая, как у всех логанообразных. Моторы поначалу ставили сверхнадежные французские К4М и К7М.
Именно такой автомобиль я до сих пор эксплуатирую в качестве служебного. За три года эксплуатации я еще больше полюбил и платформу В0, и кондовые, не очень мощные, но надежные французские моторы. Словом, такой автомобиль я бы купил и в личное пользование без толики сомнений.
Lada Granta
Гранта — это перелицованная Калина, а Калина — прямой потомок раннего переднеприводного семейства вазовских автомобилей. Но то, что было хорошо в 80- 90 годы прошлого века, на исходе десятых годов века нового никуда не годится.
Силовой каркас передней части кузова лишен подрамника —этого непременного атрибута современных автомобилей. Отсюда и недостатки: управление машиной расхлябанное, неточное, да и вибрации передаются на кузов гораздо больше. Рычаги передней подвески прикручены прямо к кузову.
А чего стоит рулевой механизм, прикрепленный к моторному щиту на хомутах с резиночками! Ощущения на рулевом колесе — не передать, пока сам не попробуешь. Кстати, чувство цельности, собранности рулевого управления от ранних ВАЗ-2108 было намного выше, чем от современных Грант с их электроусилителями.
Безопасность такого кузова находится на очень низком уровне, хорошо хоть, подушки появились. Проще говоря, силовой каркас кузова безнадежно устарел и должен быть заменен более современным. А это, считай, новая машина.
Ну и, само собой, на Гранты ничего другого не ставят, кроме вазовских моторов, а свое отношение к ним я уже выразил.
***
Итак, лучший автомобиль в семье — это Лада Ларгус. А самым устаревшим по конструкции автомобилем из Тольятти считаю Ладу Гранту. Ей нужна скорейшая замена.
АВТОВАЗ