Снижение февральской динамики продаж автомобилей в подмосковье составило 6% — всё о ремонте лада

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада С назначением на место президента АвтоВАЗа француза Николя Мора, иные эксперты российского рынка вдруг заговорили о скором снижении цен на автомобили Lada. Связывается это с возможностью переориентации АвтоВАЗа на отечественных поставщиков, что по логике должно дать увеличение степени локализации и, как следствие, уменьшить цену на автомобили Lada.

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада Локализация собираемой сейчас в Ижевске Lada Vestа – около 75%. Выше – только у Niva 4×4

Однако следует напомнить, что по иным позициям увеличение локализации началось еще при Бу Андерсоне. К примеру, именно от шведского менеджера «Автомобили» узнали о готовящейся локализации производства и изготовлении на АвтоВАЗе головки французского 1,6-литрового мотора H4M – сборка самого двигателя локализована в Тольятти более года назад. По ручным коробкам передач ситуация обратная – их сборка тоже локализована на АвтоВАЗе, но редуктор приходит из Франции. При вменяемом курсе рубля импорт основной составляющей КП имел смысл, особенно в рамках оптимизации производства в масштабах альянса Renault-Nissan, которому и принадлежит АвтоВАЗ. С падением курса вроде бы правильнее было вернуть коробки в Россию, однако тот же Андерсон совершенно верно отмечал, что нынешние вазовские КП после внедрения тросового привода механизма переключения ступеней и обновления самого механизма (четкость включения передач после этого существенно возросла) фактически исчерпали возможности к модернизации, и вкладывать ресурсы нужно не в морально устаревший узел, а в разработку нового.

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада Локализация Lada XRAY, спроектированной на платформе В0 – одна из самых низких в линейке марки – чуть выше 50%

Будут ли привлечены в ближайшее время новые российские поставщики, пока не ясно, ведь предыдущий президент АвтоВАЗа неоднократно жаловался (еще в бытность руководителем ГАЗа) на низкое качество их продукции. И он не одинок в этом. К примеру, генеральный директор GM-Avtovaz Джефри Гловер постоянно сетовал на то же обстоятельство. Год назад Андерсон говорил: «Все что мы можем делать на АвтоВАЗе, мы забираем у поставщиков и возвращаем себе – они, мягко говоря, недовольны. Сейчас у нас 709 российских поставщиков. 11 из этих 709 – это плохие поставщики. 5 из этих 11-ти – в Самарской области, 6 – из Ульяновской области. Мы прессуем их каждый день». Может быть, нынешним экспертам лучше подумать о том, как скажется увеличение доли российских поставщиков на качестве автомобилей?..

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада Когда выяснилось, что Николя Мор, работая в Renault, руководил отделом трансмиссий, остряки задались вопросом, а не Мор ли закрывал глаза на низкое качество хорошо знакомой российскому покупателю 4-ступенчатой автоматической коробки DP0?

Вспомним, наконец, что именно отношения Бу Андерсона с поставщиками стали предметом внимания правоохранительных органов. По неподтвержденным данным, многочисленные угрозы в адрес отставного шведского майора исходили именно от обиженных поставщиков. Через прессу Андерсон неоднократно заявлял: «Я не боюсь!». Окажется ли таким же стойким Николя Мор, прибывший в хмурый Тольятти из солнечного румынского Миовени?..

14 главных новинок Женевы-2016: Включить 48 Вольт!Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class new: Новая реальностьСнижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада Нью-Йорк-2016Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 11 месяцев 2019 года рынок новых автомобилей в РФ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 2,8%. В декабре тенденция сохранится, и по итогам года российский авторынок покажет отрицательную динамику на уровне 3–3,2%, прогнозируют опрошенные «ДП» эксперты.

Вопреки традиционному осенне–зимнему росту продаж автомобилей в текущем году даже снижение ставок по кредитам не может замедлить общее падение спроса. В ноябре снижение объемов продаж достигло 6,4% по отношению к ноябрю прошлого года (против роста на 8,2% в ноябре 2018 года), в октябре — 5,2% (6,2%). Ситуация на рынке Петербурга в целом сопоставима с общероссийским падением.

При этом по итогам года банки прогнозируют увеличение объема выдачи автокредитов не менее чем на 20% по сравнению с результатами 2018 года.

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), за 9 месяцев текущего года на покупку новых и подержанных автомобилей банки выдали 505 млрд рублей по стране, из них в Петербурге — 44,3 млрд рублей (рост на 15%). Нарастить объемы выдачи кредитов банки смогли из–за повышения цен на автомобили, выдачи кредитов на покупку автомобилей с пробегом и премиум–сегмента.

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Для поддержания темпов выдачи автокредитов на высоком уровне в текущем году банки резко увеличили долю займов с нулевым или минимальным первоначальным взносом.

По данным бюро кредитных историй «Эквифакс», если в период с 2014 по 2016 год доля кредитов без первоначального взноса колебалась в диапазоне 8–9% от общего объема автокредитов, то начиная с 2017 года и на текущий момент их вклад возрос до 15%.

«В 2019 году на автокредиты с первоначальным взносом до 5% приходится около 25% общего объема выдач, а совокупно с кредитами с нулевым первоначальным взносом их доля достигла 40%, что можно рассматривать как угрозу качеству выдаваемых продуктов», — подчеркивают в «Эквифаксе».

По данным «Эквифакса», уровень просроченной задолженности в сегменте автокредитов снизился с 5,5% на момент кризиса 2014–2015 годов до 1,5% к концу 2017 года, но в 2018 году ситуация изменилась — доля проблемных кредитов выросла до 2%.

Как отмечают в НБКИ, в структуре заемщиков — потенциальных банкротов (более 500 тыс. рублей задолженности при неоплате более 90 дней) на автокредиты приходится 7,2%, этот результат хуже, чем у ипотеки (2,2%) и кредитных карт (5,2%).

Читайте также:  Движение в ночное время суток - всё о ремонте лада

Автокредитование наряду с ипотекой остается для банков наименее рискованным сегментом из–за обеспечения залогом.

Господдержка помогла

Продажам помогли госпрограммы поддержки автопроизводителей и общее снижение ставок, которое произошло из–за снижения ключевой ставки ЦБ РФ с 7,5% годовых в начале года до 6,5% к декабрю. В результате сегодня средняя ставка на покупку нового автомобиля опустилась до 11,9% годовых, на авто с пробегом — 13,5% (при диапазоне 0,01–29% годовых).

«Существенную поддержку рынку автокредитования в стране, и в том числе в Петербурге, оказали льготные госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», однако их действие завершилось, и поэтому рост продаж автокредитов, особенно в массовом сегменте, постепенно сокращается», — отмечает Дмитрий Цховребов, директор Северо–Западного округа Русфинанс Банка.

«В течение года мы наблюдали стабильный спрос на программы господдержки, порядка 60% таких автокредитов были оформлены по программе «Семейный автомобиль», — говорит Сергей Кульпин, начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти — вице–президент ВТБ.

В будущем году из бюджета на госпрограммы выделено 5 млрд рублей. Некоторые участники рынка полагают, что без увеличения максимальной стоимости автомобиля (сейчас она установлена в размере 1 млн рублей) эффект от действия мер господдержки в будущем году будет ниже.

По данным НБКИ, средняя сумма кредита на покупку автомобиля за 10 месяцев текущего года в Петербурге выросла на 9,8%, до 947 тыс. рублей.

«Средняя сумма автокредита превысила 800 тыс. рублей для новых и 500 тыс. рублей — для автомобилей с пробегом, в текущем году происходил ее постепенный рост», — отмечает Дмитрий Цховребов.

«Объем выданных банком кредитов в текущем году вырос на 9%, до 1,8 млрд рублей, в основном это подержанные автомобили, — комментирует Алексей Сигов, заместитель председателя правления Заубер–Банка. — Рынок продаж автомобилей в кредит стабилен, и мы прогнозируем его устойчивый рост в следующем году».

«Мы не ожидаем серьезного снижения спроса на автомобили в следующем году, участники рынка будут стремиться удержать высокий уровень продаж автомобилей, и автокредит — один из основных инструментов, который поможет стимулировать спрос на покупку», — говорит Сергей Кульпин.

Количество выданных кредитов на новые автомобили и автомобили с пробегом за 10 месяцев текущего года выросло на 11,9%. В структуре автопродаж доля кредитных автомобилей растет и приближается к уровню 50%.

Росту автокредитования в этом году (да и в предыдущие годы) способствовало выделение денег на госпрограммы льготного автокредитования («Первый / Семейный автомобиль»). Госпрограммы оказывают существенную поддержку всему автопрому.

Иными словами, если бы не автокредитование, падение продаж автомобилей было бы еще более ощутимым.

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Алексей Волков

директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй

Несмотря на продолжающееся падение российского авторынка, количество купленных в кредит автомобилей продолжает расти. У нас в III квартале 2019 года объем автокредитов в Петербурге вырос на 14,2% относительно III квартала 2018 года.

Автокредиты обладают сезонной динамикой, основной объем продаж приходится на III и IV кварталы года. При этом мы наблюдаем рост среднего чека по автокредитам. На будущий год Минпромторг зарезервировал около 5 млрд рублей на госпрограммы.

Но, чтобы полноценно поддержать рынок, имеет смысл внести в них некоторые изменения: повысить стоимость автомобиля до среднерыночной, то есть до 1,4–1,5 млн рублей, и расширить список моделей.

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Татьяна Савина

исполнительный директор, управляющий филиалом банка «Уралсиб»

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Авторынок России: плачевные итоги двух месяцев

Снижение февральской динамики продаж автомобилей  в Подмосковье составило 6% - всё о ремонте Лада

Официальная статистика российского авторынка, которую публикует Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), становится все менее полной и актуальной. Она и прежде не включала ряд марок — в основном элитных (Bentley, Lamborghini и т.д.), небольшим объемом продаж которых можно было пренебречь. Но в этом январе из отчета исчезла компания BMW с дочерней маркой Mini, а февральская статистика недосчиталась брендов Mercedes-Benz и smart. Концерны BMW и Daimler приняли глобальное решение публиковать данные о продажах только один раз в квартал. Поэтому февральский отчет АЕБ дает далеко не полное представление о российском рынке.

Без учета перечисленных брендов за два первых месяца 2020 года продано 218 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 219 тысяч годом ранее. Увы, после оптимистичного января, когда продажи выросли на 1,8%, февраль снова показал падение — минус 2,2% и 119 тысяч машин.

Снижение спроса затронуло даже Ладу: за два месяца продано 46,8 тысячи автомобилей против 48,5 тысячи за тот же период 2019 года. Занимающая второе место Kia тоже потеряла 4% продаж.

Зато Renault и Toyota в ударе: рост спроса на 13% и 18% соответственно, и если у Тойоты основную прибавку дал новый RAV4, то у Renault повышение благодаря Аркане и немолодому семейству Logan/Sandero.

Бестселлером среди моделей остается Лада Гранта (18 тысяч машин за два месяца), следом идут Лада Веста и Kia Rio.

А через месяц АЕБ опубликует полноценный квартальный отчет, в котором будут Mercedes, BMW и их дочерние марки.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—феврале 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Марка 2 месца 2020 г., шт. 2 месяца 2019 г., шт. Динамика
Лада 46792 48542 –4%
Kia 32062 33422 –4%
Hyundai 25782 25167 +2%
Renault 18416 16298 +13%
Toyota 14644 12384 +18%
Volkswagen 14572 14401 +1%
Skoda 11145 11477 –3%
Nissan 10663 11149 –4%
ГАЗ 6384 6447 –1%
Mitsubishi 4842 5748 –16%
УАЗ 4551 4645 –2%
Mazda 4083 3862 +6%
Datsun 2965 2761 +7%
Chevrolet 2428 3092 –21%
Haval 2448 894 +174%
Lexus 2319 2214 +5%
Audi 2211 2103 +5%
Geely 1531 923 +66%
Suzuki 1142 372 +207%
Land Rover 1102 1191 –7%
Ford 983 4168 –79%
Volvo 918 788 +16%
Subaru 882 1103 –20%
Chery 874 797 +10%
Changan 672 94 +615%
Porsche 622 543 +15%
Peugeot 561 540 +4%
Citroen 469 331 +42%
Infiniti 278 679 –59%
Lifan 269 876 –69%
Genesis 244 428 –43%
Jeep 241 303 –20%
Honda 197 304 –35%
Jaguar 195 287 –32%
FAW 191 87 +120%
Cadillac 171 125 +37%
Dongfeng 168 187 –10%
Isuzu 149 105 +42%
Fiat 134 131 +2%
Zotye 51 389 –87%
IVECO 40 25 +60%
Brilliance 29 31 –6%
Opel 9
Foton 8 21 –62%
Chrysler 5 7 –29%
Hawtai 6
SsangYong 3
Читайте также:  Электрический усилитель рулевого управления – виды и неисправности - всё о ремонте лада

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—феврале 2020 года (в сравнении с тем же периодом 2019-го)

Модель 2 месяца 2020 г., шт. 2 месяца 2019 г., шт. Динамика
Лада Гранта 18029 18204 –1%
Лада Веста 15613 15038 +4%
Kia Rio 14625 13348 +10%
Hyundai Creta 12012 10272 +17%
Hyundai Solaris 7861 8254 –5%
Volkswagen Polo 7449 7518 –1%
Toyota RAV4 6302 3294 +91%
Volkswagen Tiguan 5197 4178 +24%
Лада Ларгус 5102 5450 –6%
Renault Logan 4740 4343 +9%
Kia Sportage 4723 5217 –9%
Toyota Camry 4397 4846 –9%
Nissan Qashqai 4146 3639 +14%
Nissan X-Trail 4059 3887 +4%
Skoda Rapid 3998 4997 –20%
Лада 4х4 3830 4679 –18%
Renault Duster 3816 4732 –19%
Renault Sandero 3704 3593 +3%
Skoda Octavia 3409 3311 +3%
Skoda Kodiaq 3337 2956 +13%
Kia Optima 3141 3425 –8%
Renault Kaptur 3127 3492 –10%
Mazda CX-5 2998 2617 +15%
Hyundai Tucson 2952 3701 –20%
Kia Cerato 2898 2337 +24%

Обратный отсчет: динамика стоимости автомобилей с пробегом

Эксперты «Avito Авто» проанализировали динамику стоимости автомобилей на вторичном рынке за прошедший год и выяснили, как меняются цены в зависимости от пробега и возраста, а также сравнили скорость падения цены среди наиболее популярных марок.

В целом за год более всего выросли в цене массовые марки. Положительная динамика характерна преимущественно для автомобилей возрастом до 3-х лет, а также 6-7 лет. При этом в сегменте «старше 7 лет», напротив, отмечено максимальное снижение стоимости по сравнению с прошлым годом.

Наиболее заметный скачок цен произошел в категории «до 3 лет», а лидерами условного рейтинга роста стоимости стали Audi, Toyota и Hyundai. При этом больше всего подорожали автомобили BMW, бывшие в эксплуатации 1-2 года, – на 32,2%. Стоимость Toyota и Audi аналогичного возраста выросла на 28,9% и 26,9% соответственно.

Лидеры роста и падения цен

Марка Возраст Цена, август 2016 г., руб. Динамика в сравнении с августом 2015 г.
Рост BMW до 3 лет 2 566 300 32,2%
Toyota 6-7 лет 963 600 28,9%
Audi до 3 лет 2 063 500 26,9%
Падение Chevrolet старше 7 лет 265 900 -33,8%
Ford старше 7 лет 290 800 -8,5%
Daewoo старше 7 лет 101 400 -1,7%

Обратная динамика характерна преимущественно для автомобилей старше 7 лет. Так, Chevrolet стал дешевле на 34%, но это, скорее, исключение. В основном автомобили этого возраста потеряли в цене менее 10% – от 1,7% (Daewoo) до 8,5% (Ford). А в ряде случаев (Hyundai, Mazda, Nissan), напротив, зафиксировано повышение стоимости.

Наиболее ликвидными остаются автомобили азиатских производителей. Так, после 3 лет эксплуатации потери стоимости Kia – 22,7%, Hyundai – 22,3%, а через 6-7 лет – еще 22,5% и 21,2% соответственно.

Больше всего теряют в цене автомобили премиум-класса. К примеру, приобрести 4-5-летние BMW можно на 43,3% дешевле, чем недавно купленные модели. Аналогичный показатель Mercedes-Benz составляет 49,8%.

Интересно, что к числу быстро падающих в цене автомобилей относится и ВАЗ (LADA). Через 4-5 лет после выпуска модели российского производителя теряют в цене 42,9%, а после 7 лет – более половины.

За 12 месяцев изменились и характеристики автомобилей, выставленных на продажу. Если в августе 2015 года пробег машин, бывших в эксплуатации менее 3 лет, составлял в среднем 24,3 тысячи км, то год спустя – уже 25,2 тысячи км.

Для автомобилей, приобретенных 4-5 лет назад, эти показатели составили 41,4 и 42,6 тысячи км, а для машин старше 7 лет – 83,2 и 84,4 тысячи км. Однако пробег 6-7-летних автомобилей, напротив, сократился с 54,6 до 53,5 тысяч км.

Интересно, что в объявлениях о продаже автомобилей ГАЗ традиционно указывается пробег, максимальный среди всех марок. Так, в августе 2016 года этот показатель составил в среднем 37,5 тысяч км для 3-летних, 61,3 тысячи км для 4-5-летних и 69,2 тысячи рублей для 6-7-летних автомобилей.

Татьяна Ленская

Кузовной ремонт Lada Granta после небольшого ДТП стоил около $3500 в эквиваленте. Комментарий «Минск-Лада»

На официальном сайте автоцентра «Минск-Лада» есть предложение о покупке автомобиля Lada Granta, цены на который стартуют от 13 тыс. рублей (порядка 6700 долларов в эквиваленте).

Кто-то может предположить, что раз автомобиль бюджетный, то и его ремонт не будет дорого стоить.

Так ли это на самом деле? Своими мыслями поделился владелец такой машины, который летом попал в ДТП и был вынужден обо всем узнать на собственном опыте.

«Паровоз» на перекрестке

В середине июля наш читатель попал в аварию, виновником которой не был. Как это часто бывает, автомобили столкнулись из-за неправильного выбора дистанции одним из водителей.

Читайте также:  Обновленный ростовский дилерский центр «лада» - всё о ремонте лада

— Выехал на перекресток, а там на «аварийке» стояла машина. Перед ней остановился другой водитель, за ним — я. Ждали возможности перестроиться в другой ряд и объехать препятствие, — рассказал корреспонденту Onliner.by собеседник. — А следовавший за мной водитель не успел среагировать и врезался в мое авто. От удара Lada отбросило вперед в стоящую там машину.

В результате ДТП никто не пострадал, а машины получили механические повреждения. Причем у Lada была самая неудачная позиция — второй «вагон» в «паровозе». То есть повреждения были и спереди, и сзади.

На место приехали сотрудники ГАИ, оформили ДТП.

— Виновником аварии был признан водитель третьей машины, той, которая врезалась в мою Lada. У него была страховка и нам произвели выплаты. Однако, насколько мне известно, страховая компания выставила водителю регрессный иск, требуя возместить расходы. Почему — я не знаю, — рассказал наш читатель.

«Визуально не было таких повреждений, чтобы ремонт обошелся настолько дорого»

Lada доставили в официальный сервисный центр для восстановления.

— Казалось, что повреждения не особо серьезные. Два бампера, крышка багажника, капот чуть помят — не так критично, — говорит владелец машины. — Все повреждения кузовные: по ходовой части и механизмам не было никаких вопросов.

Действительно, судя по фото, машине относительно повезло. Повреждения передней части даже непросто разглядеть, сзади дела обстояли чуть хуже.

— Сроки ремонта, естественно, переносились много раз. В результате это затянулось надолго — с середины июля до начала сентября. Это неприятно, но меня поразило другое — общая стоимость ремонта. Визуально не было таких повреждений, чтобы он стоил настолько дорого, — говорит собеседник.

Калькуляция

Мужчина получил на руки все документы. Общая стоимость заказа с учетом НДС составила 6918 рублей 18 копеек, то есть около 3550 долларов в эквиваленте.

Стоимость работ, согласно документам, составила порядка 3300 рублей, запчастей — почти 3500. При этом по отдельности запчасти не выглядят слишком дорогими. Капот в сборе, к примеру, стоит где-то 220 рублей, крышка багажника — чуть дороже 240 рублей. Однако общая сумма удивила водителя.

— Я так и не понял, почему это стоит так дорого. Но машину вернули, к качеству работ я претензий не имею, хоть и делали их долго. Но в цвет попали, все детали на своих местах.

Другое дело, что сейчас стоимость этой машины (2015 года выпуска) — от силы около 5,5 тыс. долларов, и то если долго продавать. По-быстрому, может, за 5 тыс. и уйдет.

А, оказывается, только кузовной ремонт может на 3,5 тыс. потянуть, — говорит наш читатель.

Страховая компания компенсировала бóльшую часть суммы. Однако часть денег все же пришлось заплатить автовладельцу.

— Сначала страховая компания заплатила 4 тыс. рублей, позднее я отнес дополнительные бумаги — еще часть выплатили. Но я все равно в минусе на 600 рублей. Дело в том, что страховка компенсирует стоимость ремонта за вычетом износа запчастей. Разницу пришлось оплатить самому, — пояснил водитель.

Комментарий компании

За комментарием корреспондент Onliner.by обратился в «Минск-Лада».

— Ремонтные работы имеют определенную трудоемкость. Если повреждения относительно серьезные, например лонжерон или повреждена передняя панель, — соответственно, стоимость ремонта будет возрастать из-за трудоемкости работ, — пояснили специалисты.

— Каждый ремонт рассчитывается по каждому конкретному автомобилю. Все работы нормированы, будь то снятие бампера ила замена крыла. Все рассчитано заводом. Плюс к этому добавляется стоимость самой запчасти, а также лакокрасочных материалов.

Итоговая стоимость ремонта будет эквивалентна повреждениям.

В «Минск-Лада» также отметили, что в среднем ремонт у них будет стоить столько же, сколько и у других дилеров.

— Сроки ремонтных работ оговариваются с клиентом и опять же зависят от сложности. Если это что-то незначительное — бампер, крыло — то, как правило, ремонт занимает от 3 до 7 дней. Если что-то сложное, то работы могут проводиться и в течение двух недель, и в течение месяца. К тому же сроки зависят от наличия запчастей. Они привозятся под заказ под конкретную машину, — рассказали специалисты.

Дополнено. «Клиенту было озвучено, что срок ремонта будет не быстрым»

Позднее в «Минск-Лада» рассказали о том, какие именно работы проводились с машиной нашего читателя.

— Автомобиль после ДТП попадает в ремонтную зону, после чего его разбирают и производится дефектовка согласно акту осмотра страховой компании. Затем назначается дополнительный осмотр.

Эксперт от страховой компании приезжает и осматривает скрытые повреждения (эксперт приехать сразу не может, порой дополнительный осмотр проводится и через неделю (в зависимости от загруженности эксперта)), — рассказали в компании.

Там добавили, что после проведения всех дополнительных осмотров (их может быть и несколько) составляется калькуляция. Это касается страхования по гражданской ответственности. Когда сумма ремонта известна — она озвучивается клиенту.

— Все клиенты разные, и некоторые от ремонта отказываются, после согласования сроков и суммы начинается ремонт — заказываются недостающие запчасти, — пояснили в компании. — В данном случае клиенту было озвучено, что срок ремонта будет не быстрым, он со всем согласен, сумма его тоже не испугала, он был извещен по поводу доплаты за новые запасные части и по сумме их доплаты.

В «Минск-Лада» утверждают, что вся задняя часть автомобиля менялась, включая задний пол и заднюю панель. Также ремонтировалась передняя часть автомобиля, включая два передних крыла.

Автомобили ВАЗ на «Автобарахолке» Onliner.by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector