В.в.путин советует калину — всё о ремонте лада

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Купил зеркала боковые на Гранту. Хотел было поставить вместо того унылого г#$%@ которое у меня стоит, но не вышло — болты ооООочень прикипели и не от крутились. Теперь как будет возможность их спилю и… 

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

На прошлых выходных почистил вставки дверных карт, так сказать для пробы средства (обычное средство для чистки ковров, по-моему Золушка, стоимостью около 100р. за литр). Получилось не плохо. Правда фо… 

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Всё стандартно — масло, фильтра: бензина тонкой очистки, бензина грубой очистки, воздушный, масляный; свечи… Всем Трям!

Дочистил задние сидения. Кот оценил )))
Не в идеал конечно, но тоже не плохо…
Плюс на фото маленький тизер… Всем тряМ )))

Отцы и деды, спасибо Вам! За светлое небо, за то, что не грохочут взрывы, и мы не задыхаемся от пороха… мы…мы помним… всегда! Не только 9 мая…

Давно не писал сюда, совсем нет свободного времени. На тех выходных заменил датчик давления масла — с него текло масло, чуть ли не ручьём. Также поменял прокладку клапанной крышки, за одно промыл и пр… 

На выходных наконец то добрался до гаража и пронеслась… Всем добра и не доводите своих верных коней до такого состояния как довёл предыдущий владелец моего…

Поднакопилось мальца фоточек, с ГОС-фотосессии, весьма, скажу я вам не бюджетной ))) Ну и мои любимые: Ну, всем добра и меньше попадайтесь на этий «ПаПаРаЦииии» )))

Подглядел тут на драйве интересное решение с подключением РД.
Реализовал себе.
Теперь включается/выключается нажатием левой кнопки на плафоне (фонарь водителя).
Всем удачи!

Всем привет!
Давно уже хотел сделать, да всё руки не доходили. На этих выходных наконец «дорвался»…
И так поехали! Что получилось в итоге видно на видео: Результатом очень доволен!
Всем удачи!

Всем привет друзья!
В общем прошлой чистки салона хватило не на долго — при малейшем попадании влаги на сиденье — проявлялось грязное пятно… Так дело не пойдёт. Собрался с мыслями и решил действовать… 

Lada Kalina Sport: «…такого, как Путин!»

Говорят, он целует детей в живот и лечит тигров. А президент соседней республики видит в этом волю Аллаха. Но все, что мы знаем, — его зовут Владимир.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

И он — главный тест-пилот страны. Спорить изволите? Ну-ну. А вы на ё-мобиле катались? Нет. А на болиде Формулы-1? Даже я нет. А он — катался. А еще бесстрашно и стремительно промчал по трассе Чита-Хабаровск.

  • И этим в одиночку сделал то, что порой не под силу целому легиону пиарщиков, маркетологов, рекламщиков и автомобильных журналистов.
  • Он сделал жёлтую «Калину» культовой и желанной.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

  1. Признайтесь, вам ведь тоже хочется ее лизнуть?

Вопреки заветам Джобса, мы ее лизать не стали (в −20 — чревато!), несмотря на лимонный оттенок и годичное ожидание. Да, долго искали такую машину у частников, а она была под самым носом: на парковке официального дилера.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Что характерно, владеет ею не абы кто, а маркетолог «Атлантик-Лада» Юлия Гринкевич. Что как бы намекает на доверие к машине и марке в целом.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Эта «Калина» не совсем путинская: окрас — «Лимон», а не «Премьер», чуть светлее. Тех машин было сделано всего ничего. И все разошлись не иначе как по частным коллекциям.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Но эта — тоже Sport. То есть с движком от «Приоры», характерным обвесом, спортивными сидениями и «диффузором» сзади.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

На спортивных машинах он служит для создания области низкого давления под днищем и выгоняет оттуда воздушные потоки. Здесь же приделан для красоты.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Равно как и спойлер-козырек сверху. Причем, все эти навесные атрибуты тут выглядят не а-ля колхозный тюнинг с улицы Совхозной, а как вполне себе органичные элементы.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Во-первых, руль делает не 4 оборота от упора до упора, а три с небольшим. То есть в поворот можно гарантированно вписаться.

Только ведет себя руль несколько неестественно: возвращающее усилие чрезмерное, а фоновое (как уже отмечено на «Гранте») невесомое. Зато при старте на обледенелой дороге его и вправду не вырывает из рук: помогает самоблокирующийся дифференциал, распределяющий крутящий момент между колесами. Собственно, оттого и нет пробуксовки, а с ней — неприятных подруливаний.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Управляется путинская «Калина» также не в пример лучше базовой. Еле выраженная недостаточная поворачиваемость, весьма прогнозируемые реакции на команды и минимальные крены как следствие крайне жесткой подвески.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Она жесткая даже не по меркам «Калины», а вообще. Весь рельеф — от микроскопических кочек до ямочек — идет на кузов. В асфальтовом провале где-то перед Шефской-Космонавтов мы словили пробой, а при езде по пролеску 15-дюймовые колеса порой доставали до колесных арок.

Как по мне, так лучше с тряской, чем с раскачкой вперед-назад и перевалами вправо-влево. Тем более, слово Sport в названии есть, так что сие поведение более чем оправдано.

1,6-литровый мотор, по паспорту, выдает 98 л.с. Поговаривают, что цифры заботливо занизили для меньшего транспортного налога. И в это охотно верится: с места он берет не слишком уверенно, моментально упираясь в красную зону из-за коротких передач.

Зато эластичности на высших могут позавидовать иные силовые агрегаты конкурентов-иностранцев! Ускорение на третьей передаче при удержании коленвала на 3500-4500 оборотов просто отличное. Выскакивая из ряда в ряд, всегда успеваешь занять свободную дырку.

А при такой короткой колесной базе машина шныряет вправо-влево весьма бодро.

Еще понравилась коробка передач. И сцепления. В кои-то веки это все работает четко, согласованно: ходы короткие, куда надо рычаг входит беспрекословно.

Тормоза хоть и без ABS, но тоже неплохие. Привычку тормозить прерывистым нажатием никто не отменял, потому останавливались мы без ухода юзом. И всегда там, где хотели.

И скользит она, кстати, неохотно. То есть, умеючи, можно на ней поехать хоть боком, благо полное отсутствие электроники развязывает руки, но при гражданской езде склонности к заносу или недостаточной поворачиваемости мы не заметили. Хотя в виражи местами шныряли с наглым превышением.

Из сидений, правда, вываливаешься при этом. Боковая поддержка-то для галочки, конечно.

И расход оказался высоковат: 13,1 л, по бортовому компьютеру. Зато 98-сильный мотор свободно можно заливать 92м с «Газпромнефти». Хотя на G-drive 95 поедет бодрее: факт!

Волнует только вопрос: для кого это все делалось? С одной стороны, толковая заводская доработка действительно убирает почти все врожденные болячки и придает машине характер. Даже позволяет немного пошалить. Но юные поклонники отечественных машин все то же самое с переменным успехом делают «у Ашота в гараже», а лишних ста тысяч переплаты у них попросту нету.

Публика побогаче при упоминании 390 000 руб. вспомнит про Hyundai Solaris, который в базе пусть и без спойлера, но с подушкой безопасности и ABS.

На самом деле, смысл в покупке этой машины один. Или два: купить за вменяемые деньги единственный доведенный до ума российский автомобиль. Ну, или прослыть большим оригиналом.

Таким, как Путин.

Lada Kalina Sport: выводы

+ Кардинально улучшенная управляемость, оборотистый и эластичный мотор, четкая работа коробки передач
Слишком жесткая подвеска, аморфное сидение водителя

Технические характеристики

Lada Kalina Sport 1.6 MT (98 л.с.)
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1 596
Макс. мощность, л.с. 98
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин 145/4000
Привод передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска балка
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0–100 км/ч, с. н.д
Размеры, мм
длина 3 905
ширина 1 700
высота 1 500
колесная база н.д
дорожный просвет 160
Снаряженная масса, кг 1 080
Шины 195/50 R15
Объем багажника, дм3 235
Расход топлива, л/100 км
при 90 км/ч 6,1
при 120 км/ч 7,8
смешанный цикл 8,0
Нормы токсичности Евро 3
  • За возможность познакомиться с машиной благодарим автотехцентр «Атлантик-Лада» и лично Юлию Гринкевич, хозяйку Lada Kalina Sport.
  • Текст, видео: Кирилл Зайцев
  • Фотограф: Николай Ковалевский
  • Снимки премьер-министра: архив 66.ru
  • Песню «Такого, как Путин» на слова Александра Елина исполняет ансамбль «Поющие вместе»

Недолгий флирт Владимира Путина и Лады Калины

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте ЛадаПремьер Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, 27 августа 2010 года, совершил увлекательное автодорожное путешествие, для того чтобы отдохнуть духом, а заодно и проконтролировать завершительный этап строительства новой трассы между такими городами, как Чита и Хабаровск.       Несмотря на то, что, казалось бы, премьер России может позволить себе самый роскошный и надежный автомобиль, Владимир Владимирович в который раз поддержал отечественное производство, выбрав для себя автомобиль «Лада Калина» известной компании «АвтоВАЗ». Удивил общественность и выбор цвета автомобиля, Владимир Путин выбрал ярко желтую «Ладу Калину», которую видно невооруженным взглядом за три версты. По словам многочисленных очевидцев, Владимир Владимирович Путин смотрелся в желтой Ладе Калина весьма стильно и « по президентски» не смотря на то, то авто не является вариантом «бизнес-класс». Стиль и образ премьер министра Российской Федерации, Владимиру Путину помогли раскрыть темные дорогостоящие очки от известнейшего бренда, а также кремовое поло.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Премьер рассказал также о том, что собирается взять с собой в столь долгий путь, а именно: любимый термос, подушку, комплект любимых CD дисков, в который вошли записи Григория Лепса, Надежды Кадышевой, группы «Машина Времени», группы «Чайф», а также аудиозаписи с самыми любимыми хитами группы «The Beatles». Помимо коллекции любимой музыки, премьер побеспокоился и наличии в пути прохладных напитков, взяв с собой не большой холодильник.

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

Нужно сказать, что Владимир Владимирович Путин не первый раз тестирует автомобили отечественного производства. Желтая Лада Калина является третьем по счету, так как первой Владимир Путин опробовал 21-ю «Волгу», а в прошлом году автомобиль «Нива» компании ВАЗ.

Однако именно Лада Калина смогла настолько воодушевить премьера Российской Федерации, что на своем пути он прибывал в самом наилучшем расположение духа, что стимулировало его делать остановки и рассказывать гражданам о своих впечатлениях.

Впечатления Путина о Калине

В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада
В.В.Путин советует Калину - всё о ремонте Лада

В конце своего «знаменитого» путешествия Владимир Владимирович Путин сделал заключения о поездки. Положительные характеристики и самые наилучшие «премьерские» отзывы получила, несомненно, компания «АвтоВАЗ» благодаря всем техническим характеристикам, комфорту и надежности своего детища «Лады Калины» ярко желтого цвета. Премьер неоднократно сделал акцент, что будет рекомендовать автомобиль всем своим родственникам, друзьям и знакомым, а также сам лично пополнить свой автопарк автомобилем данной марки. Однако, несмотря на то, что автомобиль сумел произвести на Владимира Владимировича только позитивные и яркие эмоции, состояние самих дорог на тестируемых шоссе его несколько расстроило. В целом, Владимир Путин охарактеризовал трассу «Амур» как «чуть ниже среднего», или же, как выразился сам премьер «не плохая проселочная дорога». Вскоре вслед за негативными высказываниями премьера последовала реакция со стороны прокуратуры Амурской области, которая поспешила возбудить уголовное дело в сторону руководителей организации «Брус», работники которой непосредственно и занимались строительством дороги.

Читайте также:  Сравнение лады веста с конкурентами - всё о ремонте лада

В процессе своего увлекательного путешествия Владимир Владимирович вел себя совершенно «по-житейски», изображая добродушный образ «человека из народа».

Помимо того, что за выходные, которые премьер провел в поездке, ему удалось проконтролировать состояние дорог и протестировать Ладу Калину, он также сумел дать не одно интервью журналистам, совместить приятное с полезным пообщавшись с местными жителями, а также неоднократно повеселить добродушной беседой многочисленных автолюбителей на заправках и коротких остановках.

Страшная правда. Без комментариев

Владимир Путин проехал на "Калине" по трассе "Хабаровск — Чита"

Председатель правительства Владимир Путин в минувшие выходные совершил автопробег за рулем автомобиля Lada Kalina по трассе «Хабаровск —Чита».

Путин ехал на Lada Kalina Sport с двигателем 1,6л и механической коробкой передач. Kalina премьера была оснащена навигатором ГЛОНАСС.

Автомобиль, перед тем как выйти на трассу, прошел доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ.

«Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает», сказал Путин.

Во время поездки Путин встречался и разговаривал с людьми. Первым делом Путин похвалил автомобиль: «Машина отличная. Слушайте, я даже не ожидал. Говорю без всякого преувеличения», — признался Путин.

На одной из немногих больших стоянок с кафе и техобслуживанием для большегрузных автомобилей Путин увидел восемь грузовиков, из которых семь были американской марки, и один КАМАЗ. Премьер решил поговорить с  водителями-дальнобойщиками.

«На американских машинах и управление легче, и места спальные широкие есть, даже холодильники стоят. КАМАЗ, мало того, что ничего этого не имеет, но он еще очень дорог. Нам проще купить бэушный „американец“, чем новый КАМАЗ», рассказали Путину дальнобойщики.

«Как бы Америку ни ругали, но она — единственная страна, которая делает автомобили для людей», отметили водители.

Качество трассы водители оценили высоко, но рассказали, что западные дальнобойщики жалуются на отсутствие технического обслуживания вдоль дороги. «А вы им ответьте: появилась дорога — теперь появится и обслуживание», — посоветовал Путин.

На границе Амурской области и Хабаровского края, в строительном поселке, Владимир Путин выпил чаю с местными жителями. В разговоре о жизни премьер пообещал проконтролировать рост цен на хлеб. «Этот вопрос не диктуется объективными обстоятельствами, а является спекулятивным», — заявил премьер и распорядился, чтобы власти отследили причины роста цен, а по итогам проверки приняли меры.

Высказался премьер и о бензине. «Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие, — сказал Путин. — Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам, вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты».

В начале текущего года Владимир Путин рассказал, что его не разочаровала купленная им в прошлом году «Нива». «Она в Сочи стоит. Но я на ней езжу», — сообщил тогда Путин.

Источник: «Российская газета», «Коммерсантъ»

Жёлтая «Калина» Путина (и ещё интересные факты)

27 августе 2010 года, будучи премьер-министром, Владимир Путин совершил поездку по вновь построенной трассе Чита-Хабаровск. Завершалось строительство трассы «Амур», протяжённостью 2100 км.

Решение о её строительстве было принято ещё в советские времена, а в строй войти она должна была уже в ближайшие дни.

Владимир Путин решил сам оценить в каком состоянии она находится, а заодно поддержать отечественный автопром и по пути посетить грандиозные стройки.

Для поездки он выбрал новинку АвтоВАЗа «Lada Kalina Sport» с механической коробкой передач жёлтого цвета, предложенного дизайнерами завода. По утверждению всех участников концессии, — обычный серийный автомобиль.

Конечно, перед тем как выйти на трассу, машина прошла доводку в гараже особого назначения управляющего делами президента РФ. Автомобиль был оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой, навигацией GPS-ГЛОНАСС.

Максимальная скорость спортивной Kalina — 174 км/ч.

Что касается цвета и выбора автомобиля, премьер-министр сказал: «Ну, цвет пускай будет такой. Он достаточно яркий на дороге, заметный, красивый, молодёжный такой. Давайте не будем забывать: все-таки это самый массовый автомобиль в нашей стране, которым пользуются миллионы людей. Надо посмотреть, как он работает — сказал премьер-министр.

В поездке его сопровождали 100 иномарок Suburban, Mercedes и Land Cruiser с охранниками. Турне продолжалось 4 дня. За рулём Владимир Владимирович провёл машину 300 км. Расстояние немалое. После 350 километров трассы Чита-Хабаровск кортеж премьера ехал по гравию.

Жёлтая «Kalina» неожиданно остановилась, премьер затормозил из-за странного скрежета. Возможно, он думал, что лопнуло колесо, и скрежещет корд о бетонку. Но все, вроде, было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли несколько камешков, которые забились в щель.

Машину заменили на такую же жёлтую «Калину».

Люди, находившиеся в окрестностях трассы, увидев мчащуюся колонну машин, сопровождаемую ГИБДД, среди которых на ходу были две жёлтые «Калины», гадали в какой из них – премьер, фотографировали и снимали на видео.

На встречах с населением Путин говорил о трассе: «Это знаковое для России событие, даже историческое, поскольку наша страна, будучи самой большой по территории в мире, никогда ещё в своей истории не была полностью связана шоссейными дорогами». Вёл себя раскрепощённо, дружелюбно, шутил и отзывался на нужды людей.

Посетил Владимир Владимирович строящийся космодром «Восточный», рассказал о перспективах развития региона: «Как только возникают инфраструктурные объекты подобного рода, вокруг них начинается экономическая жизнь.

И у нас намечается много хороших точек — это и одна из крупнейших в стране гидроэлектростанций (имеется в виду Бурейская ГЭС), это будущий, второй в России космодром, это Сковородино, где у нас вместе с Китайской Народной Республикой осуществляется проект по поставкам сырой нефти. Есть и другие объекты».

После этой инспекционной поездки 500 километров единственной в стране дороги, по которой можно добраться от Владивостока до Москвы, были признаны подлежащими капитальной реконструкции.

Прошло четыре года. 2014 год. Глава государства вновь прибыл в Амурскую область, на этот раз на самолёте. В компании министра транспорта Максима Соколова и министра связи Николая Никифорова президент съездил лично посмотреть на один из отремонтированных участков. На 1412-ом километре трассы «Амур» Путину показали и как выглядит теперь сама дорога, и отстроенные кафе и мотель.

— Всего после окончания строительства трассы дополнительно было отремонтировано 785 километров дорожного полотна, к октябрю вся дорога будет в нормативном состоянии, — пообещал Соколов, добавив, что в общей сложности на трассе будет создано более 300 объектов придорожной инфраструктуры. — Кроме того, на всей протяжённости «Амура» действуют мобильная связь и интернет. И это действительно так.

В целом трасса М-58 «Амур» оставляет благоприятное впечатление. Особенно радуют большие, оборудованные пункты отдыха, где есть эстакады, туалеты и столики с навесами. Кроме того, прекрасный вид, открывающийся со смотровых площадок, позволяет в полной мере насладиться дальневосточными пейзажами.

А вот какие комментарии автолюбителей о трассе М -58.

Рассказывает автолюбитель Игорь: «Я с десятого года путешествую на машине, как открылась федеральная трасса. Был в Питере, Москве, Саратове и во многих других городах. В 2017 году доехал до Сочи, Адлера, Новороссийска, Анапы потом на пароме до Крыма, Севастополя и обратно до Калужской области.

Сам я из Благовещенска Амурской области. И хочу вам сказать везде состояние дорог разные. По всей трассе можно перекусить, отдохнуть, да и с заправками проблем нет. Инспекторов по трассе стало мало, зато много радаров, поэтому не нарушайте скоростной режим. Всем удачи на дорогах и отличного отдыха.

А что стало с жёлтыми машинами. Машина, которой управлял Владимир Путин, передана в музей автозавода. Резервную машину, что шла следом за премьерской, вручали строителю дороги «Чита-Хабаровск» Олегу Трушину, который отпахал на стройке 13 лет.

Третью резервную «Ладу Калину» подарили ветерану «АвтоВАЗа».

Владимир Владимирович нахваливал представителям СМИ способности и комфорт «Lada Kalina Sport», не преминув отдать должное ярко-жёлтой расцветке хэтчбека.

Разрекламированный Путиным цвет «Калины» настолько понравился и ему, и журналистам, что менеджеры «АвтоВАЗа» решили на этом сыграть – выпустили партию из 500 машин «Lada Kalina Sport», добавив к названию модели добавку Premier.

На презентации этого автомобиля в Санкт – Петербурге директор автоцентра Александр Ефимов сказал, что «Lada Kalina Sport Premier» – хэтчбек красится в ярко-жёлтый, можно даже сказать, вызывающий цвет для тех, кто любит на дороге выделяться.

Вот такая история произошла в 2010 году.

Вам понравилась статья, подписывайтесь и не забудьте поставить лайк.

Вся правда о путинской "Калине"

Специалисты одного из автомобильных интернет-ресурсов купили для тест-драйва по маршруту Москва — Владивосток автомобиль «Лада Калина Спорт» — такой же, как и один из тех, на которых совершил автопробег Владимир Путин. О результатах участники тест-драйва сообщают ежедневно в специально созданном блоге.

Августовский автопробег премьер-министра России Владимира Путина произвел впечатление не только на телезрителей. Например, буквально на днях АвтоВАЗ объявил о запуске в серию автомобиля Lada Kalina Sport цвета «спелый лимон»; на «калинах» именно такого окраса путешествовал по трассе Чита — Хабаровск Путин.

Проверить, на чем же ездил премьер, решили независимые от правительства и руководства АвтоВАЗа журналисты автомобильного интернет-ресурса drom.ru. Непочтительно называя путинские «калины» «яично-желтыми», сотрудники drom.

ru купили другую «Калину Спорт» – в обычном московском салоне, инкогнито, не объявляя о своих намерениях: провести независимый долгосрочный тест-драйв «путинмобиля». И не на трёх «калинах», как Владимир Путин, а на одной. Проехав на «калине» по всей стране – от Москвы до Владивостока.

Цель — рассказать потенциальным покупателям, с чем именно им придется иметь дело, если вдруг они решатся отдать около 10 тысяч долларов за спортивную «калину». Со всех сторон, включая выявленные преимущества.

Результаты публикуются ежедневно, в так называемом «блоге «путинской» Калины».

Менее чем за неделю путешественники из drom.ru – Михаил Pifus и Алексей Fraggle – добрались до Новосибирска, преодолев полстраны и один техосмотр:

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у «калины» другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом.

Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать.

Читайте также:  Установка уплотнителей на ладе гранта: фото - всё о ремонте лада

Пока не знаем, как побороть это.

РасходыМойка: 225 рублейТО-1: 1500 рублейМатериалы для ТО-1: 1130 рублейВибростенд: бесплатноМойка: 225 рублейКрепление для капота: 15 рублейБрызгалки стеклоомывателя: 60 рублейИтого: 3155 рублей.

Для сравнения: ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

От попутных выводов на тему «покупать или не покупать» участники тест-драйва стараются воздерживаться. Получается не всегда:

— Страшно мне становилось два раза, – вспоминает о проделанном пути Алексей Fraggle в своем блоге.

– Первый раз практически сразу – когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: «калина» гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за …?!». Второй раз – когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел.

Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.

В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось сюрпризом, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это.

Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу.

Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша «калина» гудит и пищит.

Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать: мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента.

Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами. Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :).

Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то «Калина Спорт» бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, — уверен Алексей.

Следует отметить, что Fraggle возвращается в Москву, и для Михаила Pifus'а – водителя «путинской» Калины – сейчас ищут спутника на участок Красноярск – Иркутск. Среди требований к кандидату – «ярая ненависть к русским авто», «умение ездить на механике» и убеждение в том, «что ВАЗ в принципе не умеет делать нормальные машины, что российские автомобили — полное Г, и это видно по вашим м на форуме и в блоге». Запись потенциальных тестеров – здесь, если что.

Код информера рубрики «Онлайн — офлайну» можно разместить в вашем блоге или на сайте!

Путин завершил автопробег по дальневосточным дорогам России

Большую часть пути он провел за рулем «Лады-Калины», на которой ехал четыре дня, преодолев, в общей сложности, более двух тысяч километров

Премьер Владимир Путин завершил автопробег по дальневосточным дорогам России. Большую часть пути он провёл за рулём «Лады-Калины», на которой ехал четыре дня, преодолев, в общей сложности, более двух тысяч километров.

Рабочая поездка премьера вдоль трассы Хабаровск-Чита проходила по Амурской области. Интернет облетели кадры: «Калина» Путина в окружении шести джипов с охраной, в сопровождении патрульной машины ГАИ и большого автобуса непонятного назначения. Часть кортежа едет по встречке.

По окончании автопробега, Владимир Путин заявил журналистам, что машиной весьма доволен, но себе не оставит. Отдаст обратно на завод, поскольку изначально получил её на тестирование. Для «вазовцев», в последнее время изрядно финансируемых государством, результаты пробега принципиально важны.

Как сообщил нам директор по внешним связям АвтоВАЗ Игорь Буренков, при всём желании делать ставку на машину в единственном экземпляре они не могли:

«Всего подготовлено 3 машины «Лада-Калина Спорт 1,6. Это самая мощная «Калина». Она ничем не отличается от тех мелкосерийных машин, которые выпускаются на нашем опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. Но в данном случае надо сказать, что, почему машины три, потому что если какие-то сложности возникают, чтобы конечно была возможность подмены».

Такая возможность потребовалась. После первых трёхсот пятидесяти километров трассы, вместо асфальта, начался гравий, движение остановилось.

Владимир Путин затормозил, расслышав странный скрежет в районе заднего правого колеса. Как оказалось, между диском и шиной забились камни. Машину заменили аналогичной жёлтой «Ладой-Калина Спорт», только с другими номерами.

Ситуацию комментирует обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Юрий Урюков:

«Это было сугубо рекламное мероприятие и естественно эта «Калина», которая отправилась в пробег, прошла подготовку и осмотр, и была тысячу раз проверена, и собирали ее как надо. Здесь говорить об имидже не приходится, тем более самой вины машины в поломке нет.

Это даже была не поломка, а просто камень попал между колесом и тормозным диском, или между колесом и колесной аркой, неважно. Суть в том, что это могло случиться с любой машиной на гравийной дороге, это не вина автопроизводителя или вина АвтоВАЗа». «Лада-Калина Спорт» — обычный серийный автомобиль.

Единственное исключение в комплектации, сделанное для премьера — система «Глонасс». Как говорят на заводе, система работает. С начала 2011 года эти приборы появятся на «Калине» и «Приоре».

Юрий Абросимов  

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Автор скандального ВИДЕО рассказал, как его "повеселил" кортеж Путина

ВСЕ ФОТО

Руководитель читинского автоклуба «Диверсант» Семен Шифрин рассказал о том, как снимался комичный ролик с проездом кортежа Путина. Автолюбитель в интервью радио «Свобода»недоумевает: если это был рекламный трюк с продукцией «АвтоВАЗа», зачем надо было ее так дискредитировать. Ведь от поломки «Лады-Калины», за рулем которой ехал Путин, страховались сразу двумя дополнительными машинами.

Напомним, на ролике, сразу ставшем хитом на сервере YouTube, было запечатлено, как проезжает многочисленный кортеж Путина.

По словам Семена Шифрина, он и его товарищи начали считать машины, но на сотой сбились, одних только пожарных машин было пять.

В кортеже ехали две «Лады-Калины» желтого цвета, на автоэвакуаторе в некотором отдалении от основной массы машин везли еще одну желтую машину такой же марки.

Итоги 11-дневного турне по России: Путин признался, от чего у него «сносит крышу»Пресс-секретарь Путина заявил, что «Ладу-Калину» Путину в дороге не менялиБелоруссия о ролике: «К двум известным российским бедам добавилась третья — дураки на дороге»

11 членов клуба «Диверсант» ждали Путина на дороге во время его автопробега по трассе Хабаровск — Чита. Встретиться и поговорить с премьером автолюбителям не удалось, но зато они сняли видео.

Как говорит Шифрин, они даже не предполагали, что получится такой интересный материал. По его словам, сейчас многие люди, посмотревшие ролик, звонят членам клуба и высказывают свое мнение по этому поводу.

По словам автолюбителя, кто-то говорит, что они молодцы, кто-то ругает подонками.

Как признался Шифрин, наблюдать за кортежем Путина члены клуба заранее не планировали, но, конечно, хотели бы пообщаться с премьером и задать ему пару вопросов. Молодые люди предполагали, что Путин может, увидев их на обочине, остановиться, как он неоднократно делал во время автопробега, общаясь с простыми, случайно встреченными людьми.

«Но мы действительно не ожидали, что так рекламируемая «Лада-Калина» будет аж в трех экземплярах. Это нас сильно повеселило… Если вы рекламируете что-то, зачем три штуки с собой возить?» — говорит лидер клуба.

Он уверен, что этого не стоило делать, так как Путин «взрослый человек» и «может в случае необходимости поменять колесо сам — сделать такой пиар-ход».

Как отметил Шифрин, самое смешное, что эти три автомобиля на подмену были рассчитаны всего лишь для двух километров асфальтовой дороги.

На вопрос, как членам клуба удалось проникнуть на прилегающую к дороге территорию во время проезда кортежа, лидер «Диверсанта» ответил, что они очень долго искали место, чтобы остановиться.

Все дороги были перекрыты, а когда они останавливались, появлялись люди в штатском и просили уехать. Наконец место, против которого не возражала милиция, было найдено. Отметим, на ролике видно, что группа молодых людей стоит от дороги на очень большом отдалении.

По словам Семена Шифрина, милиционеры проверили их машины, чтобы убедиться, что у них нет оружия или опасных транспарантов.

Как выяснилось, проезда кортежа членам клуба пришлось ждать около пяти часов. Сначала они планировали простоять час-полтора, но потом решили, несмотря ни на что, дождаться кортежа.

По словам Шифрина, и после того, как они перестали снимать, машины из кортежа все ехали и ехали. После первой сотни молодые люди просто перестали их считать. Ехали и автобусы с людьми, возможно, это был журналистский пул, возможно, просто сопровождение.

Сидел ли сам Путин за рулем одной из «Лад», молодые люди не разглядели.

Напомним, что накануне завершилось путешествие Путина по Сибири и Дальнему Востоку, в рамках которого проходил и автопробег. За 11 дней глава правительства провел в воздухе 29 часов, пролетев более 24 тыс. км.

На желтой «Ладе-Калине» премьер проехал еще более 2,5 тыс. км. Турне началось с Норильска и закончилось Красноярском. Премьер также посетил Тикси, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Читу.

Он провел около 20 совещаний с официальными лицами и почти 30 встреч с простыми россиянами.

Путин завел новинку Lada Granta только с пятого раза

Владимир Путин явно вошел во вкус.

Прокатив членов МОК на собственной «Ниве», преодолев более двух тысяч километров на желтой «Ладе-Калине», разогнавшись до 240 километров в час на болиде «Формулы 1», протестировав гибридный «Ё-мобиль» Прохорова, глава правительства приехал в Тольятти на общественную премьеру седана Lada Granta. И это правильно — председатель правительства знаком с российским автопромом не понаслышке, да и к словам такого автомобильного эксперта внимание будет приковано особенное.

Читайте также:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на ладе веста: фото - всё о ремонте лада

Для председателя подготовили действительно народный вариант автомобиля — для тест-драйва Путину была отведена вишневая Лада Granta в минимальной комплектации. В ней не было ни электрических стеклоподъемников, ни магнитолы. На место приемника была вставлена пластиковая панель.

Прежде, чем сесть за руль новинки, Путин внимательно осмотрел Гранту со всех сторон: заглянул в весьма вместительный багажник объемом 480 литров, присел на заднее сиденье, проверив, сколько места конструкторы оставили пассажирам. Любопытно, что при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть.

Только после этого премьер сел за руль. Место рядом с ним занял глава АвтоВАЗа Игорь Комаров.

Однако и здесь произошел конфуз. Завести новинку премьеру удалось лишь с пятого раза.

Конструкторы объяснили недоразумение тем, что в новой модели электронная педаль газа, и нажимать ее якобы нужно было не так резко.

Проехав по специальному гоночному треку, Путин подкатил на новой машине к рабочим завода и тут же поделился впечатлениями. «Хорошая машина!», — сказал он и поблагодарил за работу.

На вопрос журналистов о том, какая машина лучше «Калина» или Granta, премьер ответил: «Калина будет поприемистее, зато у этой багажник хороший. Два мешка картошки можно увезти!». Также председатель рассказал, почему машина завелась не с первого раза.

«Там электронный газ, на него не нужно нажимать, а я давил по привычке», — улыбнулся Путин. Отвечая на вопрос, выбрал бы он Гранту для автопробега, премьер судьбоносно ответил: «На такой (машине) на дачу надо ездить!».

Его также спросили, не хочет ли он пополнить свою коллекцию автомобилей новой версией «Жигулей». «Посмотрим», — уклончиво ответил он.

Машина, которая прошла проверку Владимиром Путиным, вскоре должна заменить устаревшую вазовскую «классику» — «пятерки» и «семерки», производство которых отдано на откуп Ижевскому автозаводу. Серийный выпуск Гранты (LADA 2190) пока не налажен, однако несколько моделей в различных комплектациях уже изготовлены.

Несмотря на новое название, по сути, Lada Granta — это не что иное, как рестайлинговая версия седана «Лада-Калина», производство которого было завершено неделю назад. Гранта получила не только платформу, но и в общей сложности около 70 процентов деталей своего предшественника.

А потому главным секретом до сегодняшнего дня оставался дизайн: «телом» машина полностью копирует «Калину», а вот нос и хвост — тут уже потребовалась помощь дизайнеров.

На Lada Granta будут устанавливаться два варианта двигателя — восьмиклапанный объемом 1,6 литра (90 л.с.) и 16-клапанный объемом 1,6 литра (98 л.с.). Разработчики уверяют, что до ста километров в час машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 168,5 км/ч. При этом она не такая уж и прожорливая — расход топлива у нее заявлен в 7,3 литра на 100 км.

Цвета для новой машины перейдут с палитры «Калины». Эксклюзивом для Lada Granta станет специальный оттенок, названный в честь авто, — темный «металлик» синего оттенка.

Волжский автозавод рассчитывает выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta ежегодно. Широкой публике машину покажут в августе на Московском автосалоне. У дилеров Lada Granta появится в конце этого года.

В 2012 году появится версия с автоматической коробкой передач, а в 2013-м — хэтчбек.

По предварительной информации, стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 220 тысяч рублей. В топовой версии с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan автомобиль будет стоить 300 тысяч рублей.

В более дорогом варианте автомобиль также будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP производства компании Bosch. Фактически, Granta станет первой моделью Волжского автозавода, которая получит данную технологию.

Говоря об участии иностранных производителей в оснащении модели, стоит упомянуть всемирно известную компанию Takata, которая будет поставлять для «Гранты» комплексную систему безопасности, включая подушки и ремни безопасности.

Любопытно, что в планах автопроизводителей — выпуск и лады Гранты-спорт. Внешне это авто будет напоминать новинку, однако начинка у нее будет совсем иная.

При этом, машину, стоимость которой составит 1890000 рублей, будут выпускать в основном для гонок на кубок «Гранты».

Lada Granta Sport будет оснащена 200-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра, спортивной коробкой передач и усиленной подвеской.

Что тестировал Путин

Первого апреля Владимир Путин протестировал новейшую российскую машину-гибрид «Ё-мобиль», серийное производство которой в 2012 году намерен организовать олигарх Михаил Прохоров.

Выбрав для поездки трёхдверный хэтчбек, который сами создатели нарекли «кросс-купе», Путин уточнил у Прохорова, не развалится ли машина за те десять километров, что ему предстояло проехать до резиденции Медведева.

Получив утвердительный ответ, председатель сел за руль и умчался.

В августе прошлого года Путин провел тест-драйв отечественной машины «Лада-Калина»: за рулем этой модели он совершил автопробег от Читы до Хабаровска. Премьер преодолел 2165 километров и в целом остался доволен автомобилем, но выяснил, что около 500 километров дороги подлежат капитальной реконструкции.

В ноябре 2010 года глава правительства опробовал в Ленинградской области болид «Формулы-1»: в течение нескольких часов Путин управлял гоночной машиной на специальной трассе, разогнавшись до 240 километров в час.

В сентябре 2009 года Владимир Путин на встрече с членами МОК по подготовке Олимпийских игр в Сочи предложил гостям проехаться до Красной поляны на его собственной «Ниве». Позже, отвечая на вопросы студентов Чувашского госуниверситета, Путин рассказал, что не часто использует эту машину.

Когда вместе с куратором сочинской олимпиады из МОК Жаном-Клодом Кили они ездили в горы, иностранному гостю поездка понравилась. При этом он раскрыл один из секретов своей машины. «Не буду скрывать — в машине, которую я купил, стоит двигатель от „Опеля“.

Она еще помощнее получается», — сказал премьер.

Путин в разное время управлял и более экзотической техникой: комбайном, поездом, истребителем Су-27, самолетом-амфибией Бе-200, лошадью. Кроме того, он стал первым председателем правительства, который совершил погружение на дно Байкала на борту аппарата «Мир».

Мимо внимания председателя пока оказались: космический корабль, самокат, воздушный шар и ещё ряд экзотических средств передвижения. Будем надеяться, что соуправителю России ещё хватит времени на освоение этих механизмов.

Фото * * *

Владимир Путин оценил ходовые качества нового отечественного автомобиля. Новости. Первый канал

В Тольятти на автополигоне «АвтоВАЗа» премьер-министру продемонстрировали новую модель «Лада Гранта», которая должна вскоре поступить в продажу. Владимир Путин сам провел тест-драйв и рассказал о впечатлениях от автомобиля. Сегодня же, выступая на съезде Союза машиностроителей России, глава правительства сделал ряд важных заявлений по проблемам экономики и политической жизни России.

Автомобиль, который, по словам производителей, обещает стать народным, показали главе правительства. Тольяттинская новинка построена на платформе хорошо известной многим «Калины», рассказывают Владимиру Путину. Автомобиль должен прийти на смену устаревшим моделям. А главное, стоить он должен в базовой комплектации не намного дороже предшественниц — 220 тысяч рублей.

Серийное производство «Лады Гранта» обещают запустить в октябре. Народным, а значит, доступным автомобиль, станет за счет простых комплектаций и современных дешевых материалов. Новинку «АвтоВАЗа» глава правительства решил протестировать лично.

Тест-драйвы отечественных машин с участием Владимира Путина становятся уже традицией. В 2010 году премьер-министр совершил автопробег на спортивной «Калине» желтого цвета по трассе Чита-Хабаровск, проехав больше 2 тысяч километров.

Правда, сегодня, «Гранта» цвета спелой черешни, завелась не сразу.

О своих впечатлениях от поездки на «Гранте», Путин поделился с журналистами. Судя по всему, от тест-драйва новой вазовской модели впечатление у него осталось весьма неплохое. И не завелась она сразу совсем не из-за неполадок. «Я не знал, что здесь так называемая электронная педаль — акселератор, на нее не нужно давить, а я по привычке давил», — поделился впечатлениями премьер-министр.

В сборочном цехе Владимир Путин пообщался с рабочими, поблагодарил всех за хорошую работу. На заводе он не впервые.

«В период кризиса мы многое сделали для предприятия, большие деньги сюда перечислили — за два года75 миллиардов», — рассказал глава правительства.

«Надеюсь, что все это, то есть не надеюсь, а уже вижу, что все это пошло на пользу, предприятие стабилизируется и имеет хорошие перспективы развития», — добавил Владимир Путин. — Новые модели нужно делать.

Люди ждут от вас, от нас, что будут новые модели, хорошие и по цене и по качеству».

Здесь же, в Тольятти прошла встреча с представителями реального сектора.

Вопросы развития отечественного машиностроительного комплекса страны в целом, перспективы и стратегия его развития, обсуждались уже на Съезде Союза машиностроителей России, который объединяет более 700 предприятий. Это — оборонные, авиационные, судостроительные государственные корпорации, на которых работают свыше 3 миллионов человек.

«На территории России должна действовать вся технологическая и промышленная цепочка от проведения исследовательских и конструкторских работ до изготовления комплектующих и крупносерийного выпуска конечной продукции; мы должны быть хозяевами на собственном внутреннем рынке, и не в последнюю, а, может быть, в первую очередь, необходимо это в машиностроительной отрасли, а здесь у нас рынок оценивается в десятки триллионов рублей», — заявил Владимир Путин. По его словам, «необходимо играть заметную, а желательно, конечно, и ведущую роль на глобальных высокотехнологичных рынках товаров и услуг». Для решения этой задачи, подчеркнул глава правительства, «недостаточно только укрепить производственную и научную базу – необходимо усиливать кадровый потенциал, настраивать систему профессионального образования».

На утилизацию легковых автомобилей правительство дополнительно в 2011 году выделит 5 миллиардов рублей. Эту же схему планируют применить при обновлении грузового парка Вооруженных сил страны.

Заработает программа по обновлению парка сельхозтехники, воспользоваться которой должен будет, по словам премьера, и крупный, и средний сельхозпроизводитель.

Всего же за два года государство профинансировало машиностроение более чем на 400 миллиардов рублей, сообщил Владимир Путин.

«Эти ресурсы пошли на прямую помощь предприятиям, субсидирование ставок по кредитам на техническое перевооружение, а также на предоставление госгарантий по кредитам», — отметил Путин. «Эти меры поддержки позволили сохранить потенциал отрасли, заложить основы для ее возрождения», — добавил премьер.

Как уточнил глава правительства, значительная часть средств была направлена на поддержку автомобилестроения. По словам премьер-министра, в 2009-2010 годах, чтобы стимулировать спрос на этот вид техники, было направлено 65 миллиардов рублей на приобретение автомобилей и коммунальной техники для нужд федеральных, региональных, муниципальных органов власти.

В своем выступлении Владимир Путин затронул и политические темы – создание общероссийского народного фронта, о котором Путин заявил на региональной конференции партии «Единая Россия» в Волгограде. Сегодня премьер-министр поблагодарил Союз машиностроителей за поддержку этой идеи.

«Хотел бы также поблагодарить Союз машиностроителей и за поддержку политического проекта, который недавно был предложен, а именно Общероссийского народного фронта; очень рассчитываю на то, что вот через такую структуру можно будет и новые востребованные идеи продвинуть, и новых людей продвинуть в различные структуры власти, в том числе и в Государственную думу на выборах в декабре текущего года; участие вашего Союза крайне важно в этой работе», — сказал Владимир Путин.

Рост производства в отрасли страны в целом, отметил Путин, — почти 25%. Неплохой результат – машиностроительный комплекс восстанавливается после кризиса.

Ссылка на основную публикацию