Замена переднего крыла на таврии — всё о ремонте лада

Сегодня хочу привести мануал по замене переднего крыла на истинно украинском автомобиле — «Таврии». История ремонта такова — молодой парень, не очень свежая машина, служит средством для передвижения.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Замена переднего крыла на Таврии

Начиналась замена переднего крыла с демонтажа всех деталей которые будут мешать, бампер, фара, передняя дверь. А именно она, передняя дверь, очень тяжело открутить верхний навес, он находится в углублении лонжерона, дотянуться до него трудновато.

Первым делом необходимо снять старое крыло, это делается с помощью дрели и болгарки. Отмечу, что по верхней кромке крыла я отсверлил по верху на вылет, это позволяет не сверлить новое крыло, а просто приставив его приварить через отверстия.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Отсверливаем старое крыло

После того, как удалено старое крыло, открылась довольно печальная картина:

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Пару килограмм мусора и песка:)

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Метал проткнулся пальцем:)

Вид Таврии без переднего крыла:

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Без крыла

После удаления крыла, взору открылась картина не очень, нужно варить, посовещавшись с хозяином было решено все подлатать, а не заменять железо под крылом.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

В процессе сварки

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Уже поварено и загерметизировано

Далее подготавливаем новое крыло, вся подготовка заключается в затирке транспортировочного грунта изнутри (наждачка р120), грунтовки и покраски крыла изнутри ( грунт Ranal, краска Mobihel рубин). также необходимо просверлить отверстия в крыле, в его нижней части, как на фото ниже.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Сверлим отверстия здесь

К брызговику крыло приваривается через отверстия, которые остались при отсверловке старого крыла. Но перед тем как приваривать крыло на место, его необходимо правильно выставить относительно других элементов, здесь необходимо смотреть по месту, но я креплю крыло с помощью зажимов и саморезов.  В этом случае я обошелся зажимами, крыло выставил и приварил через отверстия.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Крыло выставлено

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

И приварено

Далее я удалил транспортировочный грунт, для этого использовалась наждачная бумага Р120, если нужно то также после удаления транспортировочного грунта производится шпаклевание поверхности крыла.

В процессе перетирания крыла

Что касается грунтовки, то крыло было покрыто акриловым грунтом Ranal 5+1, хотя если соблюдать всю технологию, то сначала голый метал необходимо покрыть слоем эпоксидного или реактивного грунта. После эпоксидного/реактивного грунта необходимо покрыть поверхность акриловым грунтом. Красить по реактивном грунте нельзя!!!

Крыло загрунтовано

После грунта, шов крыла изнутри был проклеен герметиком шовных соединений APP, после присыхания герметик покрыт акриловым грунтом. После высыхания грунта, поверхность грунта была обработана наждачной бумагой Р500 с водой. По окончании обработки «пятисоткой», поверхность высохла и я протер ее антисиликоном.

После этого, поверхность была окрашена акриловой краской Mobihel, пульверизатор HVLP, дюза 1.4мм.

Краска, которую привез клиент:)

Крыло окрашено!

Крыло вблизи

Краска практически не отличается

Авто во весь рост:)

(3 оценок) Загрузка…

Вся правда о самостоятельной замене боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Не так давно посмотрел одно видео на YouTube, в котором парень рассказывал и показывал, как меняется боковая (верхняя) подушка двигателя на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Что мне запомнилось при просмотре этого видео, так это то, что автор, разобрав полмашины говорит – “Меняется эта подушка очень просто и элементарно!”. Вот так дела! Снять стойку вместе с поворотным кулаком, это значит – распрессовать палец рулевого наконечника, открутить болт шаровой опоры, открутит гайку привода, снял суппорт. И это ещё не всё! Так как, если судить по кучке опилок под автомобилем, у автора привод с коробки передач вылетел и вытекло масло с кпп… Но это ведь всё мелочи, правда?? И после этого можно говорить “просто и элементарно”? Вот я посмотрел этот ролик и решил создать данный фотоотчёт с описанием своего способа замены боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана. В моём варианте, не всё так просто и элементарно, но зато всё конкретно и правдиво. Переходим от слов к делу…

Запчасти. Каталожный номер боковой (верхней) подушки двигателя для автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана – 1102-1001150-11. По производителю, рекомендации такие же, как и в статье по замене нижних подушек.

Рекомендую ознакомиться. Кому лень переходить по ссылке и читать, скажу коротко: правильный выбор – подушка (опора двигателя) от АвтоЗАЗ (фото 1). Как запасной вариант, на случай если заводскую подушку найти не удастся, можно остановиться на подушке фирмы Сатурн.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Инструмент и место проведения работ. Лучше и удобней работу по замене боковой подушки двигателя проводить на смотровой яме или подъёмнике. Но, при желании, можно всё сделать и “с земли”. В этом случае неудобно будет откручивать крепежную гайку боковой подушки. Неудобно, но выполнимо.

По инструменту. Для замены боковой подушки Вам понадобятся: торцовые и накидные ключи на 13, 17, 19, съёмник рулевых наконечников, домкрат (ромб или бутылочного типа), керно, деревянный брусок, щетка по металлу.

Теперь, о главном! Фотоотчёт по замене боковой подушки двигателя на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута своими руками:

Загоняем авто на смотровую яму. Если такой возможности нет, то устанавливаем машину на ровную площадку.

Ставим автомобиль “на ручник” и “скорость”. Под задние колеса подкладываем упоры, башмаки или просто кирпичи.

Отпускаем колесные гайки правого переднего колеса. Домкратом поднимаем автомобиль, полностью откручиваем колесные гайки и снимаем колесо. Снятое колесо, можно для подстраховки положить под кузов авто.

Так как крепежный болт боковой подушки двигателя расположен в крайне неудобном месте (смотрим фото 2). Поэтому, чтобы его быстро и комфортно открутить (не стоит забывать о том, что его надо будет ещё и закрутить) придётся снимать переднюю амортизационную стойку.

Да, именно так! Для нормального доступа к болту боковой подушки необходимо снимать переднюю стойку. Рассказы по поводу того, что этот болт можно открутить торцовым ключом, который пройдёт между витков пружины, я не воспринимаю всерьез.

И Вам не рекомендую тратить своё время и силы на подобные эксперименты.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Поэтому, начинаем снимать стойку. Вытаскиваем шплинт рулевого пальца (фото 3). Откручиваем гайку (фото 4) и распрессовываем палец рулевого наконечника (фото 5).

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

После чего, принимаемся за болты передней стойки. Керном проставляем метки на стойке и проушине поворотном кулаке (фото 6). При сборке эти метки позволят нам выставить угол развала в исходное положение, не идеально конечно же, но с минимальными отклонениями.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты стойки (фото 7). Отсоединяем стойку от поворотного кулака.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Так как есть вероятность того, что привод может вылететь с кпп (перспектива собирать внутренний шрус или масло из-под авто, думаю никого не обрадует), под шаровую опору лучше подставить домкрат или деревянный брусок (фото 8).

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Откручиваем три гайки верхней опоры и снимаем стойку (фото 9)

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

После снятия стойки, доступ к болту подушки будет открыт (фото 10)

Но, перед тем как начинать откручивать крепеж подушки, необходимо под поддон двигателя установить домкрат (фото 11)

После чего, можно откручивать гайку подушки (фото 12) и болт подушки (фото 13)

Снимаем подушку (фото 14, 15, 16).

Готово! Боковая (верхняя) подушка двигателя снята! Остаётся только установить новую подушку и сборку провести в обратной последовательности. При установке новой подушки самое сложное – это отцентровать подушку и отверстие в кузове (фото 17). Тут главное не спешить, не брать в руки молоток и не заколачивать болт в подушку. Болт должен закручиваться от руки.

Да, и ещё. Перед установкой новой подушки будет не лишним проверить состояние болта, гайки и резьбы в самой подушке (фото 18). Всякое бывает ????

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

06.11.2019

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно. 

  Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают. 

  • о замене переднего крыла на ВАЗ
  • Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало. 
  • Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:
  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее. 

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора.

Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло.

Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Читайте о замене порогов своими руками

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Отсверливаем здесь

Если меняется и полик запаскибака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Подвариваем

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

Читайте также:  Правильный уход за подвеской автомобиля - всё о ремонте лада

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Фиксируем крыло на саморезы

Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:

  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)
  • Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.
  • Проверяем зазор, варим
  • Варим крыло к задней стойке
  • Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле. 
  • Читать о ремонте арки своими руками

Пошаговая инструкция как снять переднее крыло Лада Гранта

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Всем привет. Сегодня на vaz-remont.ru поговорим о том, как снять переднее крыло на Лада Гранта своими руками. Вы узнаете, что необходимо для демонтажа крыла, а также в какой последовательности должны проходить ремонтные работы.

Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка.

Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место.

Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ «8»;
  3. TORX «Т20»;
  4. Головка на «10»;
  5. Домкрат;
  6. Ключ на «19» для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его.

    Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на «8 и 10», а также TORX.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако «в книжке» сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже.

После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла.

Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

На этом буду заканчивать, спасибо за внимание! Пишите в х сколько времени у вас ушло на эту работу и с какими сложностями во время ее выполнения вам пришлось столкнуться. Также буду весьма признателен каждому, кто поделится ссылкой на эту статью со своими близкими в соц. сетях, для этого достаточно скопировать ссылку или воспользоваться специальными кнопками, расположенными ниже.

Удачи вам и до встречи на ВАЗ Ремонт!

 

Ремонт автомобиля «Таврия»

Подробности Создано: 10.11.2014 10:24 Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Автомобиль «Таврия» (ЗАЗ-1102) стал первым трехдверным хэтчбеком Запорожского автозавода. Машина выпускалась с 1988 года, прошла несколько модификаций. Сотни тысяч «Таврий» — в эксплуатации до сих пор.

Автомобиль в целом надежен, его ремонты не сложны. Есть несколько проблемных узлов, которыми ремонтники занимаются больше всего. Двигатель не вызывает больших хлопот, особенно – если хозяин за ним хорошо ухаживает, постоянно диагностирует, регулярно проходит техническое обслуживание.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Больше всего проблем возникает с карбюратором «Таврии», который нужно постоянно регулировать. При профилактике карбюратора можно руководствоваться книгой «Карбюраторы СОЛЕКС», где описаны все процедуры.

Трудности представляет разборка (нужно делать ее осторожно), настройка зазоров, шлифовка деформированного основания фланца.

После профилактики карбюратора машина лучше заводится, хорошо работает подсос, видна экономия горючего.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Частыми ремонтами считаются устранения дефектов вызванных ржавчиной, гниением металла. У «Таврии» такими уязвимыми местами являются пороги, колесные арки, низ дверей.

Металл этих кузовных деталей (толщиной 0,8 мм) довольно тонок, варить его электродом сложно, требует большого опыта сварщика. При больших повреждениях проще купить крыло на разборке.

В пороге при больших дефектах ввариваются куски тонкого металла, накладываются заплатки.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Другие кузовные ремонты:• рихтовку;• усиленную антикоррозийную обработку;• замену порогов, арок;

• установку подкрыльников – лучше доверить специалистам.

Ремонты коробки передач относятся к сложным работам, их трудно произвести самостоятельно. Сам механизм довольно прост, хорошо освоен. Его текущие, капитальные ремонты делают практически на любом СТО. Дефицитные запчасти можно найти на авторазборках, там же – нередки работоспособные коробки передач в сборе.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Органы управления, дверные замки, панель приборов, отопление, дверь багажника – как правило, надежны, вмешательства ремонтников не требуют.

Состояние отечественных дорог делает актуальными ремонты ходовой части. В первую очередь изнашиваются стойки, втулки стабилизаторов.

Ресурс других элементов подвески «Таврии»: шаровых опор, амортизаторов, сайлент-блоков – тоже не слишком велик, их нужно регулярно заменять.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Сторонники нового часто модернизируют машину, улучшают внутреннее освещение, слабый головной свет, ставят новые диски. При хорошем уходе, бережной эксплуатации, гаражном хранении – «Таврия» выглядит как новая, много лет служит владельцу.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Ремонт переднего крыла ваз 2107

Как производится замена переднего крыла ВАЗ-2107

А те, кто заполучил машину ВАЗ-2107 существенно позднее, а выпускалась она до 2012 года на Волжском авто заводе, могли столкнуться с таковой неувязкой, как ДТП.

Стоит осознавать, что решить вопрос с заменой передних крыльев для такового автомобиля можно, даже не обращаясь в дорогостоящие службы спецобслуживания. Для этого необходимо быть ознакомленным хотя бы об простых понятиях работы сварщика-рихтовщика.

Невзирая на то, что это достаточно непростая процедура, все-же можно выполнить ее без помощи других.

Приобрести фронтальное крыло на автомобиль сейчас довольно легко. Хорошо обратиться в спец автомагазин либо же испытать отыскать его на авторазборках, где занимаются реализацией запчастей конкретно российских машин.

Направьте внимание на то, что если повреждения позволяют отрихтовать запчасть, то лучше провести подобные мероприятия, поэтому как крылья, которые выпускаются в виде запасных частей нового эталона, не всегда соответствуют заводским эталонам.

Это может повлечь за собой трудности во время их предстоящей установки.

Подготовка автомобиля для замены переднего крыла

  • дрель или так именуемый дырокол;
  • шлифовальная машина;
  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка и т. д.

Читайте

Кузовной ремонт без сварки

Заклепки. Ремонт кузова ВАЗ-2121 Нива своими руками. Отчёт спустя 12 лет

Замена переднего крыла на ВАЗ 2107

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте

Чтобы снять поврежденную деталь автомобиля, а именно крыло, нужно сначала демонтировать несколько других частей. В первую очередь необходимо убрать переднюю дверь.

Сделать это можно с помощью ударной отвертки, так как она прикручена винтами под крестообразный инструмент.

Читайте

Далее демонтируется капот, колесо, блок-фара, а также передний бампер, независимо от того, замена производится правого или левого крыла. Желательно при этом заклеить дверной проем, чтобы пыль не попала в салон. Этим вы избежите лишних трат на услуги химчистки. При работе шлифовальной машины необходимо закрыть лобовое стекло от попадания абразива, частиц.

После проведения всех мероприятий по демонтажу и подготовке места для установки нового крыла можно приступить к непосредственной замене детали.

Описание самостоятельной замены переднего крыла ВАЗ-2107

Дрелью или дыроколом проделываются отверстия в новой запчасти машины, чтобы позже его можно было приварить к кузову. Если учесть, что работу выполняет непрофессионал в гаражных условиях, и нет возможности использовать контактную сварку, лучше применять полуавтомат. В этой марке автомобиля передние крылья приварены, а не прикручены, так что без сварки обойтись не получится.

  Ваз 2114 картинка фото

Затем посредством полуавтомата необходимо приварить новое крыло автомобиля ВАЗ-2107. После того как все отверстия будут зафиксированы, их нужно отшлифовать зачистным кругом.

На самом последнем этапе проводятся покрасочные работы. Для начала нужно подготовить поверхность.

Новое крыло выпускается черного цвета, оно покрыто консервантом, который в обязательном порядке перед покраской должен быть удален.

Эти работы лучше выполнять вручную, не применяя шлифовальных машин, так как можно повредить поверхность, что впоследствии повлечет за собой дополнительную обработку, покупку материалов и проведение работ по покраске.

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно.

Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора.

Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло.

Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.

  Запах от сидений в машине

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

Если меняется и полик запаскибака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Замена переднего крыла на Таврии  - всё о ремонте Лада

  • Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла
  • Небольшие дырочки на арке заднего крыла
  • Спасибо за подписку!

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

  1. Фиксируем крыло на саморезы
  2. Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:
  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)
  • Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.
  • Проверяем зазор, варим
  • Варим крыло к задней стойке
  • Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле.
  • Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.
  • Причины выхода крыльев из строя просты:
  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно.

Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом. Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно.

Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

  Категории водительских удостоверений с расшифровкой 2018

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче. Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.

Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать.

Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов. Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей. Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2107 своими руками

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда.

Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится.

Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Снятие переднего крыла ЗАЗ Таврия своими руками

Все по теме Снятие переднего крыла ЗАЗ Таврия

  • Cadman
  • Почему в казахстане заблокировали Ваш лайв-канал кофе и Марс
  • Alpin
  • Один из редких видео роликов на ютюбе без негативных комментов) Желаю удачи, Данил!
  • Пабло Мусаренков
  • Круто, пойду менять насос, а то плохо работает
  • Рида

Привет.А где марк? Когда видос что с ним? Привет с Хабаровска.

  1. Майко
  2. Принцип рубероида самонапляющегося
  3. Вильгельм
  4. У мегя на левене как ламбо двери только в низ,сколько интересно туда надо прокладок таких)))
  5. Kawaii
  6. Как он в один момент так разбоготел
  7. Нурлан Куштевский
  8. суппорт можно было не снимать,выбиваешь шпильки снимаешь ступицу потом диск.
  9. Рей

невздумайте так менять пятаки, тем более выкручивать резьбовые пальцы. 100% пальцы теперь выставить не вскрывая суппорт не получится. .

  • Гиорги Маранин
  • Работа замечательная приспособления вообще крутяк
  • Людмила

Нафиг они нужны вообще, толку ноль, один гемор, то зимой не включаются, то вода через них попадает, кто про экономию пишет, то посчитайте через сколько они окупятся, почти пять лет без них и даже не собираются ставить, главное чтоб кардан передний качественный был, у меня шрусовый Сонда, доволен как слон, никаких вибраций на дальних расстояниях и всегда во всеоружии нужен полный, включил, не нужен выключил ни куда не вылезая, стереотип это всё, типа купил уаз став хаб, как то так…

  1. Анри
  2. это крыло со штампа  сошло не таким ровным как после ремонта
  3. Белаш
  4. на автомате 200 сил ровно и рабочие обороты ниже
  5. Шамил Вяжлинский

Совет что надо, но зум … жужжать)

Симон

Как заменить в rx330 американце, уплотнительную резинку на люке,?? люк крышы. Люк снял, но резинка старая будто запаяна между стеклом и ободком железным. Что делать как заменить резинку если один выход срезать старую резинку. Мы срезали её но новую нужно садить в пазы.. резинка была заказана с европейца Лексуса. На нем резинки меняются а на американском не меняются

  • Рустем
  • А на алике вся шкала белая без красного ограничения!
  • Рифкат

Метод рабочий сто пудов. И никакой магии тут нет. Все можно сделать самостоятельно не относя пластик к профессионалам и не отваливая кучу денег

Ерзат Шунько

у меня при включении 2 и 3 скорости печки…стрелка температуры улетает в право…а уровень топлива на минимум в лево))))…незнаю как вылечить))

Аман

тайну холодной печки не смотрел, надо…,но вот с чем я столкнулся: купил новый медный, отвалил 2700 почти 3 года назад и когда в морозы мне надоело курить с закрытыми окнами я решился на ремонт. разобрал, а там… 1) такой-же медный(((2) зазор по краю радиатора просто дикий, по 2 пальца со всех сторон 3) дерьмо кран с сечением 6мм 4) зазор на крыльчатке помпы.

и так: борьба была нешуточная, в -25 под навесом 1) перед радиатором со стороны моторного отсека корпус печки имеет свободное расстояние около 6 см, тупо взял и вырезал прямоугольник что дало циркуляцию по салону, без забора с улицы, контр.

заслонку делать не стал, холодно 2) убрал кран под капот и поставил шаровый 25мм отлично подходит шланг тосола красный 3) зазор на помпе сделал меньше путем удаления прокладки и посадил на герметик качать стала мама родная. наконец-то все собрал иии… о Боги…

да будет лето в классике зимой при -22 за бортом в салоне на зедней торпеде 2104 +31 я после того как собрал глазам не верил ВОТ ВАМ И ЦИРКУЛЯЦИЯ ПО САЛОНУ а от влаги… после прогрева чуток с улицы приоткрыл и все, да и жарко совсем без него всем спасибо.

Написать комментарий

Снятие переднего крыла ЗАЗ Дана. Кузовной ремонт. Таврия. Замена порога. Handmade усилители

Ремонт ОТ и ДО | ЗАЗ | Дана | Снятие переднего крыла

Скорый ремонт не сильно уставшей таврии, быстро, качественно и не дорого… то что доктор прописал! рыховка…

Комментарии к теме Снятие переднего крыла ЗАЗ Дана

Ковеленова Лизавета

Назарчик.молодец,Мазду хорошо заварил.

  • Искандар
  • все руки позжигал
  • Гюнай

Работа, может и правильная, менять сгнившие пороги на ремонтные…Но не надежно все это и тонко, лет на 7 максимум, и опять по кругу. Я пошел по другому пути, вместо заводских порогов 0.5 ми, Вварил, кводрат проф трубу. Со стенкой 2 мм. По цене, вышло так же, но вот к порогам, я не вернусь, лет 15 точно… Делал для себя, естественно…

  1. Бой Свицкий
  2. Сколько ушло времени на замену?
  3. Antti
  4. Barton

убери эту … с крыши!!!!))))

  • Fateh
  • Большой лаЙк за Cover by Anna Krishtal and PashaPo BLACK — GAZIROVKA
  • Паскаль

Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне??? Спасибо!

  1. Саймон Челия
  2. Не стекло, а зеркало заднего вида)))
  3. Шугыла Лешава

хоть бы причесали её …

  • Faro
  • парни трещеткой не советуют срывать болты, лучше воротком.
  • Оскар

Excellent professional job! How much nm is the right torgue for the engine's mount bolts? Thank you!

  1. Арман
  2. Не, дурак не сделает. Ни без стапеля, ни с ним 🙂
  3. Lilibeth

хорошое видео, я всегда сам делаю развал схождение, пару раз делали на сто, а потом после них переделывал самодельной примитивной линейкой. лайк!

Васюта Просекин

лучший мастер!!! сколько стоит твои услуги и где тебя найти

Мэк

А зачем пластины с метала? Он натрет и будет еще хуже ржаветь так как метал с металом да еще и плащадь какая! А что толстый пластик слабо взять? И по уже и зацеп пропилить в пластике и эластичней и не гремит и не ржавеет! И будет тебе счастье!

Федор Цеценя

моя мечта…себе скоро куплю!!

  • Загир
  • Очень круто, впрочем как всегда! Только вот хотелось что бы по чаще вы фильмы выпускали
  • Контуганов Бауржан
  • Регулировку по высоте объяснил просто и доступно, а вот как правильно убедится в том что требуется ли изменение пучка влево или право, а то не у всех машина на руках с завода и могли чужие руки побывать уже
  • Давид
  • I see from the dealer tag, this one came from Florida.
  • Беленеев Матюк

This was a wonderful thing that Oldies Radio did! Thanks so very, very much.

  1. Фарид
  2. Виталий, скажи пожалуйста какой пробег у этого авто.
  3. Драко-Дракон Шестак

На всех машинах дырки только от коррозии,везде отверстия.Удачи.(без обид)

Гузней Ясень

андрей, как всегда классно! подскажи, пож-та, а что за зеленый грунт промелькнул перед основной грунтовкой?

Kurtis

Парни привет из Миасса! Просили снега, получите.?Лайк за видео?

Лад

Ассалямуалейкум! Загир микрофон по мне как хороший. Слышно четко без шумов. Так ты будешь отпиливать лонжерон и с донора вваривать? или свой полностью чеканить?

Прокомментировать

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи,  анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает). 

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки),  порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.  Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой).

  Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками).  Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога.

  Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата. Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны.

С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ».

Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку.  Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином –  наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии  3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. 

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке.  Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Ссылка на основную публикацию