Дизайн «лада» 2020-2050. обзор биеннале дизайна в москве — всё о ремонте лада

7 июня в Москве, по адресу Гороховский переулок, д. 3 стр. 1 (район станции метро Курская), открылась новая студия дизайна АвтоВАЗ. Студия занимает часть старинного трехэтажного особняка, в котором находится московское представительство компании.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×1920    2133×3200

Томас Бигвуд и Стив Маттин

Площадь студии составляет 400 квадратных метров. На первом этаже обустроен зал для брифингов, на втором работают 3D-модельщики, на третьем – дизайнеры, в распоряжении которых огромные сенсорные мониторы Wacom Сintiq. Своей мастерской у студии нет – очевидно, на определенной стадии проекта дизайнеры будут командироваться в Тольятти.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Первое время в штате московской студии будет всего 3 дизайнера и 3 цифровых модельщика (позже штат может быть удвоен), плюс руководство. Директор студии – Николай Коршунков, шеф-дизайнер – Томас Бигвуд (выходец из Renault, автор красивейшего Laguna Coupe). Контролировать работу студии будет лично директор по дизайну АвтоВАЗ Стив Маттин, который обещает наведываться в Москву каждые выходные.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

На пресс-конференции Стив Маттин рассказал о том, какие задачи стоят сегодня перед дизайнерами АвтоВАЗ. По его словам, сейчас идет активный поиск собственного «лица» автомобилей Lada.

Передняя часть всех вазовских моделей будет выполнена в едином ключе, но при этом они не будут масштабными копиями друг друга, как случилось, например, с Audi. Также дизайнеры должны выделить ДНК марки и найти собственный подход к формообразованию.

Свое видение фирменного стиля Маттин описал словами «простой, эмоциональный и уверенный», и заявил о намерении добиться, чтобы автомобили Lada не просто выбирали из-за низкой цены, но и любили.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

В 2011 году, когда Маттин пришел на АвтоВАЗ, началась работа над проектами Lada 4×4 (кроссовер на модернизированной платформе Chevrolet Niva), Lada BM Hatch (компактный высокий хэтчбек), Lada B (замена Приоре), а также над концептуальным кроссовером. В концепте воплотятся первые результаты поиска нового стиля, а увидим его мы уже в августе, на Московском автосалоне. Серийные модели с дизайном «от Стива Маттина» появятся ближе к 2015 году.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Первыми штатными дизайнерами московской студии АвтоВАЗ стали Константин Таранов и Евгений Ткачев.

Константин – прошлогодний выпускник «Строгановки», прошедший стажировку в компании Volvo, Евгений – выпускник МАМИ, ранее работавший в студии Renault/Dacia (Бухарест) и в европейской студии Mazda.

Среди 3D-модельщиков – Владимир Плеханов, до этого трудившийся в Marussia Motors. Из основной студии в Москву командированы Юрий Баскаков и Иван Волков.

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  • Юрий Баскаков

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  1. Константин Таранов

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  • Евгений Ткачев

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  1. Иван Волков

Увеличить: 1280×853    3888×2592

Владимир Плеханов

Кстати, сейчас студии нужен еще один дизайнер и один модельщик. Но требования Стива Маттина высоки: претендент должен обладать талантом, опытом работы, знать английский. Кроме того, необходимо пройти 2-месячную стажировку в Тольятти.

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×1920    2133×3200

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×1920    2133×3200

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  • Дизайнеры Lada: Юрий Баскаков, Иван Волков, Константин Таранов, Евгений Ткачев

Увеличить: 1280×853    3200×2133

  1. Коллектив дизайн-студии во главе с Томасом Бигвудом (справа)
  2. текст, фото: Григорий Гомельчук, видео: АвтоВАЗ

Lada Granta 2020 года

Люди в нашей стране в целом живут небогато. Им очень нужен простой и недорогой при покупке и в эксплуатации автомобиль на каждый день. При этом такая машина должна быть современной. Присутствует ли подходящий вариант на рынке? Да. И это — Лада Гранта 2020 года новая модель. Фото уже есть в Сети.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида – полностью новое «лицо», которое выполнено в стиле моделей Vesta и X-RAY.

Новый Лада Гранта 2020 модельного года получила так называемый «Икс-фейс», то есть, передок со стилизованной буквой Х. В этом «иксе» объединены оптика и фальшрадиаторная решётка.

Кроме того, заменены капот и передние крылья. Некоторые журналисты такое решение хвалят. Другие – напротив, утверждают, что получилось нелепо. Но это дело вкуса.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Также изменилась и «корма». Багажник седана получил новую дверь из-за того, что с прежней деталью «хвост» выглядел перетяжелённым. У остальных кузовов – лишь новые бамперы сзади. Ведь, если почитать отзывы владельцев, то там почти нет критики экстерьера пятидверных вариантов.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

А ещё – и это важно – бамперы цвета кузова будут во всех комплектациях. Раньше у базовых Грант они были выполнены из неокрашенного пластика. Вдобавок заменили литые колёсные диски.

Интерьер

Салон можно назвать новым и не новым одновременно. Ведь, если раньше на Гранту и Калину ставили разную переднюю панель, то теперь, с «объединением», все варианты получили интерьер от так называемой Калины-2.

Основные изменения салона – подсветка клавиш белым цветом (раньше был зелёный) и обрамление в форме литеры Х вокруг центральных дефлекторов системы вентиляции. Кроме того, на фото салона заметно, что приборы получили полукруги оранжевого цвета.

А цифры теперь «смотрят» в стороны.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Технические характеристики

В целом, у автомобиля Лада Гранта 2020 комплектации и цены технические характеристики нельзя назвать выдающимися, экстраординарными или суперсовременными. Нет, ведь речь идёт о «бюджетке».

Причём, некоторые решения (например, две двухпедальных версии» в гамме) сперва кажутся странными. Но, если посмотреть Лада Гранта 2020 тест драйв видео, то в этих роликах можно найти логичные объяснения.

Подвесная система, как водится, настроена на максимальный комфорт при движении, в том числе, по ямам. Но при этом машина ведёт себя собранно.

РазмерыДлина варьируется от 4 до 4.25 метра, в зависимости от типа кузова. Остальные габариты неизменны. Ширина составляет 1.7, а высота равняется полутора метрам. Колёсная база – почти 2.48 м. Клиренс – почти внедорожные 18 см. Покрытие ведь у нас в стране порой совсем плохое, без большого дорожного просвета тяжело.

Моторы и трансмиссии

Об автомобиле Lada Granta 2020 свежие новости сообщают, что объёмы двигателей, которые устанавливаются в Тольятти на эти машины – только

  • 1,6 литра.
  • 8 клапанов (87 л.с.);
  • 16 клапанов (98 и 106 л.с.).

Паспортный расход топлива, конечно, больше, чем у «европейцев» с их малокубатурными турбо-моторами. Зато атмосферники у Гранту проще по конструкции и значительно дешевле – а это очень важно.

Восьми-клапанные машины довольствуются пяти-ступенчатой механикой. Для более мощных Грант в качестве альтернативы предлагаются «робот» AMT или же четырёх-диапазонный классический «автомат» от известной японской компании Jatco.

Зачем две коробки? Для выбора. Ведь об автомобиле Lada Granta 2020 последние новости говорят, что, например, каршеринговые компании выбирают только агрегат с гидротрансформатором.

«Робот» их не устраивает принципиально.

Безопасность

Многие из тех людей, которые, возможно, хотят купить Lada Granta 2020, интересуются не только двигателями или коробками передач. Их заботит также пассивная безопасность автомобиля.

Ещё до того, как прошёл Лада Гранта 2020 года рестайлинг, седан был испытан по методике ARCAR в лаборатории Дмитровского автополигона. Фронтальный тест оплатила редакция журнала Авторевю.

Результат вполне достойный, но не идеальный – 8.4 балла из максимальных 16.

Комплектации и цены

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Минимальная цена Lada Granta 2020 составляет 455900 рублей. Это седан в комплектации Стандарт с «механикой» и восьмиклапанником. Остальные типы кузова на 17000-27000 рублей дороже.

  • один эйрбег;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • аудоподготовка;
  • штампованные диски колёс с колпаками.

Далее – Классик (минимум 491500 рублей). Пакет Оптима (кондиционер и подогрев внешних зеркал) стоит дополнительно 26000, а роботизированная коробка передач – ещё 40 тысяч.

  • подголовники сзади (правда, только два);
  • электрический усилитель руля);
  • возможность регулировать рулевую колонку по углу наклона;
  • передние электростёкла;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • система, «подсказывающая» водителю, когда нужно переключать передачи.

Следом идёт версия Комфорт (минимум 537500 рублей, а со 106-сильным мотором – на 15000 рублей дороже).

  • две надувных подушки;
  • электрорегулировка внешних зеркал, в которые встроены «поворотники»;
  • обогрев передних кресел;
  • заводская «музыка».

Затем – новая модификация Клаб(от 554900 рублей). Начало продаж Лада Гранта 2020 в России состоялось значительно позже остальных версий. Сюда добавлены:

  • подогрев лобового стекла;
  • сонары парковки сзади;
  • легкосплавные двухцветные колёса диаметром 15 дюймов;
  • задний диван, который может складываться в неравной пропорции;
  • особые шильдики, обивка кресел и корпуса зеркал чёрного цвета.

Следующая комплектация – Люкс. Цена – на 20900 рублей дороже Клаба, а за 106-сильный движок просят ещё 15 тысяч. «Отдельной» ткани сидений и прочих декоративных элементов здесь нет. Зато есть:

  • климат-контроль;
  • водительское сидение, которое регулируется по высоте;
  • дистанционный центральный замок.

Для более мощной версии за 20 тысяч можно добавить пакет Престиж.

  • электронная система стабилизации;
  • «антибукс»;
  • датчики света и дождя;
  • задний парковочный радар.
Читайте также:  Лада веста – схема электрооборудования: фото - всё о ремонте лада

Доплата за окраску «металлик» (а это любой цвет, кроме белого и чёрного) составляет 6 тысяч рублей. С учётом этой суммы самая дорогая Гранта обойдётся в 670900 рублей. Это универсал с 98-сильным двигателем, настоящим «автоматом» в версии Люкс, но без «престижного» пакета.

А ещё состоялся старт продаж Лада Гранта 2020 в модификации Драйв Спорт

Проект LADA California для тех, кто еще не знал о смерти автомобильного дизайна в России

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

В Екатеринбурге прошла ежегодная выставка Automania, на которой был представлен ряд работ молодых (и не только) дизайнеров на тему автомобиля LADA будущего. Участие в выставке приняли студенты из России и других стран, а также уже состоявшиеся специалисты из студий Citroen, Peugeot и Volkswagen. Самым характеризующим состояние автомобильного дизайна в нашей стране проектом стал, конечно, «LADA California» — концептуальный SUV в ярко-оранжевом цвете.

Безусловно, это лишь один из проектов дизайна автомобилей LADA будущего, каким его видит молодой мастер из Тольятти Денис Понятов. Тем не менее, тот факт, что работа была представлена на конкурсе, проведенном на базе Уральского архитектурного университета и при государственной поддержке, позволяет считать его некоей официальной трибуной для перспективных дарований.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Как оказалось, сказать подрастающему поколению дизайнеров, которые должны вести российский автопром в будущее, нечего. Опустим название — неудачная идея может постигнуть каждого — и взглянем на сам автомобиль.

Только совсем не знакомый с современными автомобильными трендами человек может решить, что это — ново.

Крыша и форма кормы от Range Rover Velar и задние стойки от Discovery 5 — это точно не тянет на свежий взгляд, даже несмотря на то, что в профиль и сзади внедорожник смотрится неплохо.

А вот дальше дизайнер, видимо, решил отойти от решений Land Rover и заняться, наконец, творчеством, попытавшись вписать Х-образную концепцию Стива Маттина в подштамповки на бортах и выкроить автомобилю «лицо».

Поскольку Маттин — знаменитый англичанин, ныне работающий на АвтоВАЗ, свой талант не мог зарыть даже в России, то его Х-образная находка уложилась хоть и с трудом, но без явных проблем.

А вот в носовой части беда, все же, случилась.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Чтобы головная оптика по своей форме настолько не вязалась с остальным дизайном — это надо постараться. А придумать такое некрасивое и перегруженное исполнение начинки фар — нужно постараться еще раз. Третий раз «мастер» старался, когда изобретал «черную дыру» вместо бампера, а четвертый — невероятных размеров защитную «губу».

Кризис в дизайне автомобилей в России — налицо. С ним нужно смириться также, как с отсутствием в нашей стране автопрома.

АвтоВАЗ уже давно занимается переводом всего и вся на румынский «логановский» вариант старой платформы Renault-Nissan B0, УАЗ без остановки придумывает куда-бы еще прикрутить электронику от Bosch или вообще китайскую коробку-автомат — это разве можно назвать российской промышленностью?

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Александр Селипанов

Что интересно, отсутствие дизайна вовсе не означает отсутствие талантливых дизайнеров. Приведем единственный пример — Александр Селипанов, родившийся в Грузии и окончивший школу в Москве, учился дизайну в американском Art Center College of Design. Последней знаковой работой Александра является гиперкар Bugatti Chiron, рассматривающийся как венец развития технологий Volkswagen.

Новый концепт Лада Веста — как всё начиналось?

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Дизайн новинки АвтоВАЗа — Лады Веста, как нельзя лучше сочетает в себе направления современных модных трендов в области дизайна автомобилей. Концепт проекта разрабатывал известный дизайнер автомобилей из Великобритании — Стив Маттин, которого пригласил на работу президент АвтоВАЗа — Игорь Комаров. Нужно было создать новый стиль в оформлении автомобиля Лада.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Основные требования — новый дизайн Лады Веста должен привнести свежую нотку оригинальности во внешний облик автомобиля, при этом, внешний вид должен быть настолько органичен и хорошо отработан, чтобы стать новым фирменным стилем марки Лада.

Ранее Стив Маттин разрабатывал дизайн автомобилей таких известных марок, как Мерседес-Бенц и Вольво.

Руководство автоконцерна ВАЗ не случайно пригласило дизайнера с мировым именем — 2014 год принёс новые требования к внешнему стилю автомобилей, нужен был человек, способный разработать принципиально новую идею.

Что из себя представляет новый концепт Лада Веста?

За основу для новой формы дизайнер Лада Веста решил взять разработанный прежде дизайн концепта Lada X RAY 2012 года. При взгляде на автомобиль в первую очередь в глаза бросаются следующие особенности стилистики:

  • выемки (штамповки) зигзагообразной формы по краям кузова;
  • наличие Х-образной передней панели;
  • оптика спереди имеет вытянутую и угловатую форму;
  • использование современной моды точного разделения капота;
  • несколько «хищный» или «сердитый» вид автомобиля спереди;
  • парус ладьи на эмблеме был разделён несколькими стилизованными линиями.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Как и старался дизайнер, Лада Веста стала прорывом в сфере внешнего оформления отечественных автомобилей. Кроме того, это первая модель ВАЗ, которая выйдет на рынок с новой эмблемой. В настоящее время АвотоВАЗ ждёт от Маттина очередной «революции» в «лице» нового концепта Lada Xray Cross 2016.

За историей развития проектов и нового флагмана Lada Vesta внимательно следят несколько информационных агентств. Цена на седан Лада Веста зависит от комплектации (комфорт, классик или люкс) и начинается от 514 000 рублей. Следует иметь в виду, что АвтоВАЗ позже решил отступить от этой традиционной троичной градации и увеличить число комплектаций.

Поэтому, фактически, сейчас на рынке можно приобрести 12 разных комплектаций этого автомобиля, которые различаются определенными опциями и цветами.

История работы Стива Маттина на АвтоВАЗе

Предложение о работе в России поступило в 2010 году. Маттин соглашается принять обязанности на новом рабочем месте в полном объёме. По словам самого Стива Маттина, дизайн Лада Веста явился как бы сосредоточием контрастов — исполнитель пытался совместить, казалось бы, несовместимые вещи. Именно логика поиска контрастов и дала первый толчок к формированию идеи нового дизайна.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Реакция прессы на назначение Маттина на новую должность была крайне неоднозначной — одни были в восторге от назначения опытного дизайнера на отечественный автозавод, другие высказывали сомнения в профессионализме его работы.

Например, по их словам — Вольво в его исполнении были очень далеки от традиционного шведского духа в дизайне, а Мерседесы получались и вовсе скучноватыми. Первый вариант Лады Веста появился в 2014 году, второй вариант — в 2015-м. Скоро ожидается третий вариант оформления Лады от Стива Маттина — Lada Xray, презентация которого ожидается уже в 2016 году.

Фото и видео каждого варианта стилистического решения автомобиля наглядно показывают всю историю «эволюции» концепта Лады Весты.

Дизайн «Лада» 2017-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве — Хорошие немецкие машины / Опель по-русски / Обзоры Opel / Тест — драйвы Opel

Развитие собственного дизайна марки «Лада» было показано на биеннале дизайна, проходившем в Москве (к слову, это первое мероприятие такого рода) в период 11-16 апреля 2017 г. Место проведения: ЦДХ.

Мероприятие стартовало с предварительного показа, он был непосредственно перед биеннале. Руководитель отдела дизайна компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин поделился информацией о динамике формирования собственного дизайна «Лады». В качестве примера были взяты марки «Веста», «Веста Кросс», а также пока не доступного в серии «ИксКод».

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Новое направление дизайна, применяемое в «Весте», называется X-Design – оно подразумевает в себе яркий, дерзкий и вызывающий эмоции стиль, который радует множество владельцев новых машин. К слову, ряд производителей уже стал выпускать автомобили со схожим стилем.

«Веста», которая послужила пионером в реализации нового смелого стиля, сегодня стабильно является участником списка наиболее продаваемых автомобилей – это свидетельствует о том, что выбранный заводским отделом дизайна стиль пришелся как нельзя лучше.

Отметим, что на мероприятии была представлена «Веста Кросс» (универсал), которая претерпела ряд изменений по сравнению с основной «Вестой». Например, это повышенный клиренс и особый обвес, который должен обеспечивать защиту кузова при движении по бездорожью.

Подобные вариации также есть у «Ларгуса» и «Калины».

При этом «Веста Кросс» демонстрирует большой потенциал в плане стиля «Лада». Немного увидеть будущее призван показанный на биеннале концепт «Лада ИксКод». Дизайн этой машины еще более контрастен, выразителен и эмоционален. Автомобиль вызвал ажиотаж у специалистов, СМИ и посетителей еще во время демонстрации его в 2016 на территории Московской международной автовыставки.

Дизайн «Лада» 2020-2050. Обзор биеннале дизайна в Москве - всё о ремонте Лада

Биеннале также старается представлять проекты, созданные студентами. Например, столичный Политех продемонстрировал концепцию «Лада 2050», которая призвана показать возможное развитие дизайна автомобиля до 2050 г. Помощь в разработке этого проекта студентам оказали сотрудники из бюро дизайна компании «АвтоВАЗ».

Кроме машин, выставка представлены разнообразными вариациями промышленной концепции, а также инновациями в области информации, графики и стиля.

Завод «АвтоВАЗ» является самым большим изготовителем машин концерна «Рено-Ниссан» и представляет собой одну и старейших в мире фабрик, которые способны обеспечивать полный цикл выпуска четырех марок машин («Рено», «Датсун», «Ниссан» и «Лада»). Филиал завода, расположенный в Ижевске, выпускает машины марок «Ниссан» и «Лада».

На текущий момент марка «Лада» обладает почти 20-ю моделями, а также их различными вариациями, реализуемыми в сегментах В, В+, SUV и LCV. Стоимость машин, реализуемых на территории РФ, составляет 390 000 – 850 000. В среднем «Лада» занимает около 20% отечественного авторынка «легковушек», а завод «АвтоВАЗ» обладает самой развитой сетью дилеров в России (свыше 300).

Читайте также:  Давление в шинах - всё о ремонте лада

Стиль LADA от 2017 до 2050 года – на Московской биеннале дизайна

  • Фирменная ДНК стиля LADA и ее эволюция представлена на Первой Московской биеннале дизайна, которая проходит с 11 по 16 апреля в Центральном доме художника.
  • На предварительном показе, которое состоялось накануне открытия Биеннале, директор по дизайну ПАО ''АВТОВАЗ'' Стив Маттин рассказал о развитии стиля LADA — на примере седана LADA Vesta, универсала LADA Vesta Cross и концептуального кроссовера LADA XCODE.
  • В качестве фирменной ДНК стиля LADA сегодня используется ''Икс''-графика — эмоциональный, контрастный дизайн, уже воплощенный в десятках тысяч автомобилей LADA, и вызвавший серию подражаний среди автомобилей других марок.

Первым серийным автомобилем в новой концепции стиля стал седан LADA Vesta. Сегодня эта модель входит в ТОП-5 российского авторынка, что доказывает успешность выбранной стратегии дизайна. В 2017 году LADA Vesta станет доступна в кузове универсал — на Московской биеннале дизайна этот автомобиль представлен в версии Cross. Особенности модификации — увеличенный дорожный просвет и специальный обвес, который призван защищать кузов при поездках по легкому бездорожью. Аналог! ичны е ''кроссовые'' модификации есть и в других семействах LADA — Kalina и Largus.

Универсал LADA Vesta Cross иллюстрирует самую ближайшую перспективу стиля LADA, а заглянуть в будущее посетителям Первой Московской биеннале дизайна поможет концептуальный кроссовер LADA XCODE.

Фирменная ДНК стиля на этом автомобиле отличается еще большей выразительностью, контрастностью, эмоциональностью.

Концепт был впервые показан на Московском международном автосалоне в 2016 году, где вызвал высокий интерес у автомобильных экспертов, средств массовой информации и посетителей.

Одно из направлений Биеннале — студенческие проекты. Здесь Московский политехнический институт представил проект ''LADA_2050 — Видение мобильности будущего''. Учащиеся работали над концепцией при участии специалистов Московской студии дизайна АВТОВАЗа.

Помимо автомобилей, экспозиция Биеннале включает различные образцы промышленного дизайна, достижения информационного, графического и фэшн-дизайна.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Последние новости Самарской области по теме:Стиль LADA от 2017 до 2050 года – на Московской биеннале дизайна

Как российские дизайнеры видят будущее Lada?

Нельзя сказать, что Lada — это автомобиль будущего. Последние новинки «АвтоВАЗа» — это скорее «приземленное настоящее». Но никто не запрещает фантазировать. На сайте Cardesign завершился проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего», в рамках которого начинающие автомобильные дизайнеры представили свои концепты, как они видят продукцию «АвтоВАЗа» через 33 года. 

Глядя на рендеры, сразу и не поймешь, это автомобили, пылесосы или джойстики для игровых приставок.

Как и 50 лет назад, сегодняшние дизайнеры уверены, что когда-то в будущем машины начнут лететь, будут автономными и окна им больше не потребуются. Правда, зачем-то нужна будет светотехника.

Конечно, вряд ли автомобильный мир так кардинально изменится за три десятка лет (ведь сегодня автомобили не так уж отличаются от машин 1986 года), но проекты тем не менее интересные.

Сергей Смирнов из Московского политеха считает, что в будущем автомобиль будет полностью беспилотным, а для движения станет использовать магнитную левитацию, что значительно увеличит скорость перемещения. Из-за загруженности дорог общественный транспорт и каршеринг постепенно вытеснят личный транспорт в городе. В своем проекте парень обыграл актуальную сегодня для Lada Х-тематику.

Дизайнер, подписывающийся как  Ilja Oikarinen,  в свой «Ладе» ловко обыграл эмблему российского производителя. «Мне хотелось сфокусироваться на уже существующих образах, а затем пойти дальше в своих размышлениях.

Из того, что может символизировать традиционная ладья, которую мы видим на эмблеме, самым важным мне кажется дух первооткрывательства.

Это было важной частью жизни людей прошлого, и мне бы хотелось, чтобы в будущем Lada тоже было место поиску нового, а также сохранилась связь с водой, землей и людьми», — описал автор свою работу.

Федоренко Никита в своем проекте старался найти интересное сочетание разных по характеру формообразующих факторов. Он создал органичный и динамичный образ, который должен вписаться мир будущего. Транспортное средство рассчитано на одного человека и похоже на футуристичную лавочку в парке.

Дизайнер Артем Закирченко пошел еще дальше и сделал транспортное средство, предназначенное для передвижения в городе, который находится под водой. Неужели так будет выглядеть Саратов в 2050 году? Транспортная система там должна быть выстроена вертикально, а основные движения осуществляются вверх и вниз.

Владимир Величанский из политеха придумали беспилотное левитирующее транспортное средство будущего, в котором характерные особенности смарт-материала играют важную роль в формировании дизайна экстерьера.

Его коллега Юрий Гуров разработал проект автономного левитирующего транспортного средства, которое способно перевозить от 2 до 4 человек.

В основе его концепции лежат технологии магнитной левитации и программируемого смарт-материала.

Благодаря им он сможет быстро перемещаться на большие расстояния, не тратя энергию на сопротивление силе трения, а также изменять свои размеры, подстраиваясь под требования ограниченного городского пространства.

Автомобили Lada на «Автобарахолке» Onliner.by

Новые Lada получат страстный дизайн

7 июня в стенах старинного особняка на Гороховском переулке в Москве прошла презентация новой дизайн-студии АвтоВАЗа. Её представило руководство автогиганта, в числе которого был и новый шеф-дизайнер марки британец Стив Маттин.

Наверное, это одно из самых важных событий для компании за последнее время, так как прежде все модели марки Lada рисовали 26 дизайнеров в Тольятти. Но теперь компанию им составят ещё 6 дизайнеров, 6 мат-модельщиков и 2 инженера в новой столичной художественной мастерской.

Но зачем АвтоВАЗ все это затеял?

Стив Маттин, директор по дизайну: «Новая креативная команда молодых дизайнеров, работающая в Москве — одном из красивейших городов мира, — поможет сделать автомобили Lada еще более интересными и любимыми в России и Европе».

Для начала задайтесь вопросом: а есть ли у автомобилей Lada собственное лицо? Калина, Приора, Гранта? Нет в них единого корпоративного стиля, и до последнего времени нельзя было даже сказать, что марка находится в поиске. Но сегодня наступил переломный момент, когда АвтоВАЗ желает не просто рисовать новые модели, но и делать их в едином узнаваемом стиле. Кроме того, заводу требуются свежие идеи и новый взгляд.

Идея состоит в том, чтобы разнообразить источники вдохновения дизайнеров АвтоВАЗа, так как Москва — мультикультурный город со множеством самых разных событий.

Кроме того, среди мировых автопроизводителей есть общая практика, когда сразу несколько дизайн-студий в разных частях света работают над одним и тем же проектом. У кого лучше получилось, тем и достанутся лавры авторов новой модели. Это создаёт здоровую внутреннюю конкуренцию и стимул сделать лучше.

Ещё один немаловажный фактор — молодых работников, в которых заинтересована компания, проще привлечь на работу в столицу, нежели в Тольятти.

Представители АвтоВАЗа особо подчёркивают, что московская студия — ни в коем случае не альтернатива тольяттинской, а её продолжение.

В процессе работы две студии будут обмениваться творческими мыслями, идеями и навыками.

Обе мастерские будут одновременно работать над одними и теми же проектами, а их сотрудники станут при необходимости свободно перемещаться по маршруту Москва-Тольятти и обратно.

Сама идея столичной дизайн-студии родилась в конце 2010 года, после чего начались работы по её организации в здании-памятнике архитектуры на Гороховском. Автовазовцы подчёркивают символичность: в старинных стенах будет вершиться будущее АвтоВАЗа.

Новый дизайн-центр представляет собой 3 этажа общей площадью 370 квадратных метров: на первом находится презентационный зал, на втором студия трёхмерного моделирования, а на третьем непосредственно комната художников-дизайнеров.

Для работы было установлено всё необходимое оборудование: мощные рабочие станции, современные графические планшеты и большая плазменная панель.

Сегодня все работающие в студии дизайнеры — наши, российские. Планов по привлечению иностранных специалистов пока нет, хотя такая возможность и не исключается. Приоритет отдаётся российским специалистам, как носителям местной культуры, которая должна найти отражение в облике будущих Лад

Студия трёхмерного моделирования, в которой трудятся 6 человек, нужна для того, чтобы переносить замыслы художников в объём, пусть и виртуальный.

В настоящее время масштабными макетами разработок на АвтоВАЗе уже не пользуются — это позволяет и время сэкономить, и более точный результат получить. Художников шестеро, и все они занимаются рисованием новинок от руки, с помощью компьютеров-планшетов.

Также в команде дизайн-центра есть два инженера, которые осуществляют консультирование по техническим вопросам. Большинство из сотрудников московской дизайн-студии закончили столичные вузы и прошли какую-либо профильную стажировку за границей.

Стив Маттин, а также координатор новообразованной студии Томас Бигвуд, сообщили, что были приятно удивлены уровнем российских автомобильных дизайнеров.

Стив Маттин заверил аудиторию, что новая студия не будет иметь никакого отношения к автомобилям Renault — все разработки в ней касаются только будущих автомобилей Lada

Что же собираются рисовать в стенах новой студии? Прежде всего, как и у большинства мировых автопроизводителей, у АвтоВАЗа появится своё фирменное «лицо».

На первых порах это будет какая-то узнаваемая деталь, а позже она разовьётся в единый дизайнерский язык тольяттинского завода.

Стив Маттин, отметил, что «лицо» автомобиля очень похоже на лицо человеческое, поэтому мы вправе ожидать единого чёткого облика новых моделей из Тольятти. По его словам, автомобили будут оставаться доступными, но при этом не станут выглядеть дёшево.

Портфолио работ у Маттина впечатляющее: в 1987-2005 годах он трудился в компании Daimler-Chrysler над обликом множества моделей Mercedes-Benz, в том числе S- и SL-класса, а также седана Maybach, а в 2005-2009 годах занимал пост директора по дизайну марки Volvo, под чьим началом были созданы S60 и XС60.

Читайте также:  Rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте лада

За 5 лет АвтоВАЗ планирует практически удвоить продажи: сейчас своих владельцев находят около 600 тысяч автомобилей Lada ежегодно, а в 2017 планируется выйти на уровень в миллион.

Для этого, правда, придётся нарастить производственные мощности, которые сегодня рассчитаны на максимум в 800 тысяч машин. Раньше наличие у крупнейшего в стране производителя стильного дизайна не было критичным условием, но сегодня борьба в доступном сегменте обострилась до предела.

И заводу необходимо считаться с рынком, ведь дизайн — один из способов успешно противостоять конкурентам

Стив Маттин поделился мнением, что до нынешнего момента дизайн продукции АвтоВАЗа был подчинён рациональности, тогда как теперь ей на смену придут эмоции. Этот курс на эмоциональность облика распространяется на всю будущую продукцию под маркой Lada.

В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса.

Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника.

Дмитрий ЛаськовФото автора и АвтоВАЗа

Лада ларгус 2020: в новом кузове, комплектации и цены, фото

Недорогой просторный универсал, габариты которого не запредельно велики. Ещё и полноценных мест семь. Идеальная машина для нашей страны! Именно такой является Лада Ларгус 2020 в новом кузове комплектации и цены, фото уже представлены в Интернете.

Новый Lada Largus 2020 модельного года

Экстерьер

Внешне Новый Лада Ларгус 2020 модельного года – это просто скромный «вагон», не более. Предельно спокойный дизайн. Оптика – угловатая, кузовные панели – гладкие, без выштамповок. Всё ради снижения цены, что не может не радовать тех, кто хочет купить Lada Largus 2020.

Внешний вид авто: фото 1Внешний вид авто: фото 2 Внешний вид авто: фото 3

Основные изменения внешнего вида, как утверждает видео обзор:

  • «своя» радиаторная решётка с более крупным логотипом бренда;
  • шильдик «Lada» сзади (как у свежих Шкод);
  • новые цвета кузова, которых прежде не было.

Внешний вид авто: фото 4

Интерьер

Салон, как и кузов, максимально практичен. На фото салона видно, что многие детали имеют одинаковую форму. Это круглые дефлекторы вентиляционной системы, большинство клавиш, приборы, рукоятки.

Зато Цена Lada Largus 2020 невысока, поэтому здесь нет места полёту дизайнерской мысли. Впрочем, отзывы владельцев показывают, что многим хозяевам, по сути, всё равно, как выглядят кнопки или ручки – лишь бы работали нормально и как можно реже ломались.

Основные изменения салона минимальны – это всего лишь новая «тряпка» на креслах.

Спидометр Лада Ларгус 2020  Фото салона

Грузовой отсек

Объём в пятиместной конфигурации – целых 560 литров. Если сидит семь человек, за последним рядом остаётся лишь 135 литров. Поэтому, многие таксисты, работающие на межгороде, ставят багажник на крышу. А максимум (у фургона) – впечатляющие 2540 литров.

Багажник

Технические характеристики

У универсалов и фургонов Лада Ларгус 2020 технические характеристики остались прежними. Технически это всё тот же Рено Логан первого поколения. Подвесная система отлично справляется с любыми неровностями, которые, увы, встречаются даже в Москве, не говоря о регионах.

Клиренс, правда, маловат – 14.5 см по паспорту. Но уже с завода стоит защита. Колёсная база – целых 2.905 метра, побольше, чем у иных кроссоверов.

Моторы и КПП

Задолго до того, как состоялось Начало продаж Лада ларгус 2020 в России, перестали быть секретными объёмы двигателей, которые устанавливаются на это семейство. Все они – вазовские. Агрегатов от Рено в гамме уже нет (слишком дорого). Равно как и дизелей.

На самом деле, объём один -1600 «кубиков». Восьмиклапанная версия развивает 87 сил, а 16-клапанная – 106. Коробка – только механическая. Паспортный расход топлива у более мощной модификации в «миксе» – почти 8 литров на «сотню». Страна сборки – только наша. Импортных деталей в конструкции практически нет.

Безопасность

О семействе Lada Largus 2020 последние новости точно не указывают, какая именно у этих машин пассивная безопасность. Но можно судить не совсем напрямую. Уже давно на полигоне в Дмитрове по заказу Авторевю фронтально разбили «родственника» – седан Рено Логан московской сборки, с 1400-кубовым двигателем. Подушка – только одна (как и сейчас). Результат – 11 баллов из 16.

Комплектации и цены

Новый Лада Ларгус 2020 года

Сейчас Лада Ларгус 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото известны и не секретны. Итак, вот информация для универсалов:Минимум – это 616 тысяч рублей. 8 клапанов и комплектация Стандарт.

  • водительский эйрбег;
  • АБС, Эра-ГЛОНАСС;
  • два подголовника и крепления Isofix сзади;
  • подготовка для установки «музыки».

Далее – Классик за 642 тысячи. Доплата за кондиционер – 30 тысяч, а за третий ряд кресел – ещё 23 тысячи.

  • центральный подголовник на втором ряду, складывающемся по частям;
  • зеркало в козырьке переднего пассажира;
  • гидравлический усилитель руля;
  • электростёкла спереди;
  • бамперы, покрашенные в цвет кузова;
  • дуги на крыше.

Остальные комплектации предлагаются только со 106-сильным мотором.

Первая из таковых – Комфорт за 711 тысяч рублей. Или за 734 – с тремя рядами кресел.

  • пассажирская подушка безопасности;
  • багажная полка;
  • подогрев передних сидений;
  • простенькая «музыка с «синим зубом» и 4 динамиками;

Затем – исполнение Club, которое оценивается в 726 или 749 тысяч рублей, в зависимости от количества мест.

  • задние датчики парковки;
  • литые диски колёс особого дизайна на 16 дюймов. «Запаска» все
  • ещё стальная и другой быть не может;
  • глубокая тонировка;
  • шильдики с названием модификации;
  • «своя» обивка кресел. На них тоже нанесено слово Club;
  • чёрные внешние зеркала.

Дальше – Люкс. Это уже 732/755 тысяч рублей.

  • «противотуманки»;
  • коричневый интерьер в качестве бесплатной опции вместо чёрного;
  • полка под потолком для мелких вещей;
  • кресло водителя, которое можно регулировать по высоте, а также менять его поясничный подпор;
  • электростёкла сзади;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • внешние зеркала и дверные ручки, покрашенные с кузовом в один цвет.

Пакет Престиж предлагается только для Люкса, за 15 тысяч рублей.

  • кожаный руль;
  • сильная тонировка стёкол;
  • литые диски колёс. Но на 15 дюймов, а не на 16, как в «клубной» версии.

Доплата за какой угодно цвет, кроме «базового» белого – 12 тысяч рублей. Таким образом, про Лада Ларгус 2020 свежие новости указывают, что более чем 782 тысячи рублей эта машина стоить не может.

Гамма комплектаций цельнометаллических фургонов сильно сокращена. Цены варьируются от 590 до 701 тысячи (плюс те же 12 за цвет). Кросс-универсалы предлагаются только в версии Люкс и стоят 776/779 тысяч без учёта 12 тысяч за окрас.

Новый кузов

Нет, кузов у этой машины, хорошо известной всем, не новый. Вазовцы всего-то провели совсем скромный Лада Ларгус 2020 года рестайлинг. Можно посмотреть Lada Largus 2020 тест драйв видео – и убедиться.

«Вагончик» Рено Логан второго поколения (равно как и компактвэн Loggy) до нас так и не доехал.

Поэтому, когда появится совсем свежий вазовский универсал, который был бы столь практичен, надёжен и недорог, остаётся только гадать.

Лада Ларгус 2020 в новом кузове

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Ларгус 2020 состоялся уже. Без особого шума и пышных празднеств, которые выглядели бы нелепо. У дилеров хватает машин в самых разных комплектациях, и дефицита нет.

  • Если нужен просторный универсал за скромные деньги, то можно обратить внимание и на другие машины. Но ни одна из них третьего ряда не имеет.Лада Гранта с таким кузовом стоит от 483 тысяч рублей. В некоторых версиях доступен даже «автомат». Есть и «кроссовая» модификация, с чёрным обвесом;
  • ещё одна Лада, а именно – более крупная и элегантная Веста – оценивается минимум в 707 тысяч. Но эта машина уже с двумя подушками и кондиционером. При желании цену можно довести почти до миллиона, а кросс-универсал и вовсе переваливает через эту отметку;
  • симпатичный «хомяк» Renault Dokker из Марокко – для тех, кто может потратить больше. В гамме моторов есть даже дизель. Задние двери сдвижные (это удобно). Цена фургона – от 909 тысяч рублей, универсал стоит минимум 905, а за «внедорожный» Stepway просят от миллиона 60 тысяч.

Лада Ларгус 2020 года

Заключение

Да, прост. Да, с бедным оснащением. Зато стоит недорого, возит много, в эксплуатации дёшевый, с плохими дорогами справляется прекрасно. Поэтому и очень популярен. Лада Ларгус 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Можно радоваться, поскольку уже вышел.

Больше автомобильных новинок: news-avto.comСамые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

Ссылка на основную публикацию