Доработка штатных ограничителей дверей на ладе веста: фото — всё о ремонте лада

Шёл 2019-ый год. АВТОВАЗ по-прежнему комплектовал Весты убогими ограничителями дверей. Пожалуй с этого стоит начать этот отчёт.

Стоковые ограничители работали неэффективно: при открытии дверей на уклоне или в сильный ветер, двери либо распахивались больше желаемого (не фиксировались в промежуточном положении), либо наоборот самопроизвольно захлопывались.

Это не только нервировало, но и создавало угрозу травмирования конечностей пассажиров, угрозу повреждения чужого движимого имущества, либо повреждения собственного имущества об недвижимое (заборы, стены и т.п.).

В связи с оным мои пассажиры перед посадкой/высадкой проходили устный инструктаж о правилах пользования Вестовскими дверями, предупреждались о том, что Администрация (в лице меня) не несёт ответственности за ушибленные ноги и прищемленные руки.

Естественно я не мог смириться с таким вопиющим недостатком, поэтому, как только удалось выкроить время, с благословения жены (ей тоже порядком надоели двери-калитки) отправился в гараж.

Поскольку для демонтажа ограничителей требуется демонтировать обшивки дверей (а для демонтажа задних ограничителей крайне желательно снять ещё и динамики), я решил совместить работы по доводке до ума ограничителей с дополнительной ШВИ дверей (этому посвятил предыдущий отчёт www.drive2.ru/l/542423446794011169/ ).

Процесс демонтажа дверных обшивок и самих ограничителей дополнительно описывать не вижу смысла, т.к. эти операции давно отработаны (не я первый и, кажись, не я последний), полно видео и фото-инструкций на просторах ентернета.

Оговорюсь лишь только о том, что для удобства демонтажа/монтажа задних ограничителей я удалял динамики путём высверливания их заклёпок. Мне показалось так удобнее, хоть и несколько дольше, чем вариант с тросиком.Спасибо конструкторам хотя бы за то, что они выполнили ограничители разборными.

Но ТБ при разборке всё же лучше соблюдать: при сжатии подпружиненных заглушек, ограничитель внезапно опрокинулся на бок и я покоцал палец…Смазка в ограничителях была в должном количестве, но грибки были уже малость затёрты.

На передних ограничителях имелось по 3 радиусных углубления, соответствующих полностью открытому и двум промежуточным положениям. На задних на одно углубление меньше, т.е. промежуточное положение было всего одно.Повертев разобранные ограничители в руках, решился на углублённый (в прямом смысле слова) тюнинг.

Разметил штангелем будущие дополнительные углубления. Надсверлил в пластике (не сквозные, до касания в металл сердечника) отверстия диаметром 3мм. Отверстия послужили своеобразным направлением при выполнении углублений радиусной фрезой (или шарошкой) диаметром 9мм. На финише снял заусенцы, притупил острые кромки канцелярским ножом.

Пластик (предположительно полиамид) хорошо поддаётся мех-обработке, при этом достаточно прочный, износоустойчивый, за ресурс можно не опасаться.Шарики использовал от подшипника 8307, артикул нашарил под видео Lada Club BY (спасибо, ребят, зачётное видео!).

Перед сборкой ограничители были тщательно очищены и от души смазаны консистентной смазкой Bosch Superfit. Смазка была приобретена для обслуживания тормозных механизмов, но продвинутые одноклубники отговорили меня от этого (оказывается несовместима с рядом РТИ). А вот для ограничителей сойдёт, к тому же оказалось очень удобно выдавливать смазку из тюбика в колодцы шариков. Из-за избытка смазки ограничители в процессе работы стали издавать характерный чавкающий звук (см. видео). Меня это совершенно не смущает. Ось ограничителя (в зоне крепления к стойке кузова) смазал «петельной» смазкой, она хорошо проникает в зазор и длительно удерживается внутри.

При монтаже ограничителей нанёс по капле «фиксатора резьбы» на крепёж.

Что в итоге я получил. Во-первых, улучшилась фиксация дверей в полностью распахнутом и промежуточных положениях. Во-вторых, возросло количество фиксированных положений: для передних дверей +одно, итого 4 положения; для задних дверей +два, итого 4 положения (если считать вместе с полностью распахнутым).

Соответственно существенно снизились вышеописанные риски и значительно возросло удобство использования дверей. Теперь на тесной парковке я могу открыть дверь на тот угол, при котором дверь ещё не с чем не контактирует, но при этом зазор до препятствия минимальный и дверь надёжно удерживается в таком положении. В общем доработкой я доволен на все 100500% и могу смело рекомендовать.

Кстати, на Джентре я дорабатывал ограничители аналогичным образом: www.drive2.ru/l/503789082095125038/ . В итоге сожалел лишь о том, что не сделал этого раньше.P.S. По информации с Веста-клуба, АВТОВАЗ (не прошло и 4-ёх лет!) решил доработать конструкцию ограничителей в заводских условиях. Интересно, сколько фиксированных положений будет в новых ограничителях?..P.P.S.

Цену указал за подшипник 8307 + 120рэ за защитные накладки на ограничитель двери, купленные на Веста-шопе (ссыль в описании к видео).

Мой видос про доработку дверных ограничителей:

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Стоковый передний ограничитель

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Стоковый задний ограничитель

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Стоковый передний ограничитель в сборе, вид сбоку

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Стоковый передний ограничитель в разборе

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Передний ограничитель, крупным планом. Забыл сделать фотки после доработки, красная стрелка показывает место, где были выполнены радиусные углубления

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Стоковые задние ограничители в разборе. На фото видно практически всё необходимое для доработки (кроме сверла и фрезы)

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Задние ограничители. Жёлтые стрелки показывают надсверленные отверстия диаметром 3мм для направления фрезы

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Доработанный задний ограничитель. На фото попал мотылёк. В процессе съёмки он не пострадал

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Доработанный задний ограничитель крупным планом

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Zoom

Подшипник, на шарики от которого заменяются грибки ограничителей

Zoom

На финише устанавливаем защитные накладки на ограничитель двери, купленные на Веста-шопе. Назначение исключительно декоративное

Price tag: 306 ₽ Mileage: 8,937 km

Как самостоятельно доработать ограничители дверей Лада Веста

07.01.2020

Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы.

Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС.

В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Устраивают ли вас штатные детали

Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.

На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.

В чем проблема

Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо.

В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх.

Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Что делать

Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

  • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
  • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.

Снятие дверной обшивки

Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Демонтаж ограничителя

Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

  1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
  2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
  3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Замена шарика фиксатора

Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

  1. Разбираем ограничительный узел.
  2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
  3. Совершаем сборку в обратном порядке.

Если заменить полусферу на шарики, то фиксация дверей станет более надежной, появится функция доводчика и двери смогут закрываться автоматически.

Где купить элементы

Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.

На Форд Фокус 3

Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.

Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Металлические шарики

Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.

Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).

Установка комлектов Форд Фокус 3

Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.

Читайте также:  Rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте лада

  Как расширить колесные арки — фендеры своими руками

Последовательность действий:

  1. Убрать все дверные карты пластиковой лопаткой. Не должно остаться компонентов, которые перекрывают доступ к болтам. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить защелки.
  2. Выкрутить болты креплений с применением биты и отщелкнуть закрепленную по контуру пистонами карту.
  3. Не усердствуйте, иначе рискуете сломать ручку открывания.
  4. Уберите старый ограничитель, которые крепится на кузов болтом Т40 и к двери парой других болтов (пригодится головка). Когда болты будут откручены, останется снять ограничитель, главное – работать очень аккуратно, иначе рискуете потерять шайбы шпилек.
  5. Следить, чтобы дверь не открылась сильнее, чем нужно. В противном случае есть риск деформировать ЛКП.
  6. Поставить новый комплект – альтернативу заводским вестовским. Для этого аккуратно рассверливают посадочные места для подгонки параметров или корректируют путем подгона шпильки по направлению внутрь.

На практике удобнее растачивать посадочные места – работы займут больше времени, зато результаты будут надежными. После установки новых задних элементов проводят сборку в обратной последовательности.

Доработка штатных элементов

Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны.

Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество.

Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

Как самостоятельно доработать ограничители дверей Лада ВестаСсылка на основную публикациюДоработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте ЛадаДоработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Фотофакт: Lada Vesta получила долгожданную доработку

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Виктор Швед

Модель Vesta выпускается на заводе Lada Ижевск с сентября 2015 года. За это время семейство пополнилось различными типами кузова и версиями, опциями и доработками, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске и многое другое. Но полностью идеальную «Весту» стоит ожидать в рамках будущего обновления и рестайлинга, о чём мы недавно рассказывали.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ объявил о старте производства «драйверской» Lada Granta

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta — новые ограничители дверей. Так называемые «нормальные» фиксаторы начали ставить на совсем «свежие» «Весты».

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает («эффект калитки»), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

До сих пор «веставоды» жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) — они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении.

Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Напомним, осенью 2019 года дебютирует обновлённая Lada Vesta, у которой появятся боковые («тихие») зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на «жабо», кожаное рулевое колесо с кнопкой обогрева, подстаканники станут более глубокими, мультимедийную систему «подружат» с Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, на модель начнут устанавливать двигатель Renault H4Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E. Также цветовая гамма автомобиля пополнится сине-голубым металликом «Лазурит».

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото - всё о ремонте Лада

Lada Vesta Sport сошлась на треке с Renault Arkana: кто кого

Во втором полугодии 2020-го состоится выпуск Lada Vesta Facelift. Lada Vesta после рестайлинга получит «свежий» внешний вид и полностью новый салон. В экстерьере автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски.

В интерьере ожидаются оригинальная передняя панель, новая приборка, дверные карты и центральный тоннель, а также большой сенсорный экран, объединённый с блоком управления климатом.

➤ Доработка дверей Лада Веста

…которая не позволяет им полностью распахиваться, предотвращая деформацию петель и кузовных элементов.

На автомобилях Лада Веста установлены довольно слабые ограничители, которые нечетко фиксируют дверь нужном положении, поэтому владельцам приходиться привыкать постоянно придерживать двери при выходе из машины, либо дорабатывать фиксаторы самостоятельно.

Произвести такую доработку довольно просто, и ниже мы рассмотрим несколько способов сделать слабые фиксаторы дверей Лада Веста более мощными и функциональными.

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору.

Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты.

Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта. Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

Снятие ограничителя

Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову.

Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора.

Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

Замена шарика фиксатора

Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации.

Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине.

Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Проблемы с концевиками дверей Лады Веста

Еще одна мелкая, но неприятная проблема, которая возникает у владельцев Весты – это не срабатывающие концевики дверей. Эти небольшие кнопки установлены в торцах дверей и отвечают за включение света в салоне во время их открытия.

Причиной сбоев чаще всего служат недостаточно эластичные резиновые пыльники, прикрывающие кнопки.

Это может случиться при сильном морозе или просто со временем, когда резина теряет свои качества, становится слишком жесткой и не позволяет механизму срабатывать.

Доработка концевиков дверей Лады Веста заключатся в следующем:

  • Замена штатных пыльников новыми. Лучшим вариантом являются защитные колпачки производителя «Toprun», которые не теряют эластичность даже при морозе до 40 градусов. При этом сами кнопки менять не стоит, достаточно лишь заменить резинки.
  • Установка пружин. Внутрь под колпачки можно установить небольшие пружинки, которые будут выталкивать шток и обеспечат постоянное срабатывание кнопок. Размер этих пружинок должен быть коло 18 мм и диаметром 12,5-13 мм. Пружинки не должны быть слишком жесткими, чтоб они не разорвали пыльники.
  • Еще один вариант избавления от проблемы замерзших концевиков, который не требует никаких затрат, – снятие с них пыльников на время мороза. Но решая проблему таким образом, водителю нужно помнить о том, что колпачки защищают механизм от попадания влаги и грязи и следить за их чистотой. Данную меру можно применять лишь как временную и не забывать установить пыльники обратно с наступлением теплой погоды.

Помимо вышеперечисленных методов, избавиться от проблем с несрабатыванием концевиков можно при помощи их смазки. На поверхность колпачка можно нанести  любую смазку на основе лития или силикона, которая не даст им «замерзнуть» в холодную погоду.

Вывод

Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места.

Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения  света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Читайте также:  Какие шины лучше выбрать на зиму: советы и рекомендации - всё о ремонте лада

Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации.

У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Что делать?

Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

  1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
  2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

Где купить?

Ограничители от Форд Фокус 3

Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

  1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
  2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
  3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
  4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
  5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена.

Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей.

Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

Параметры ограничителей Весты.

Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

  1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
  2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.

Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

Более подробно все изложено в следующем видео

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

  1. http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 280 рублей;
  2. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 291 рубля.

Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20.

На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники.

Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10.

Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери).

Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее.

Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить.

Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается.

Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила.

Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста — Весташоп77

_x000D_

Для фиксации дверей на Lada Vesta установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Читайте также:  Спецверсии «гранта» и «калина» к полувековому юбилею «автоваза» (фото) - всё о ремонте лада

_x000D_

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

_x000D_

размеры ограничителей передних дверей на Lada Vestaограничители передних дверей Lada Vesta и задних дверей Ford Focus 3

_x000D_

Замена ограничителей дверей

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_

  1. Снять обшивку двери;
  2. _x000D_

  3. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток);
  4. _x000D_

  5. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток);
  6. _x000D_

  7. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки).
  8. _x000D_

_x000D_
_x000D_

  • Процесс также показан на видео:
  • Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:
  • Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

Доработка ограничителей дверей

_x000D_

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

    _x000D_

  1. Разбираем ограничитель.
  2. _x000D_

  3. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).
  4. _x000D_

  5. Сборка в обратной последовательности.
  6. _x000D_

_x000D_

  1. Разбираем ограничитель двериМеняем полусферу на шарик диаметром 12 мм
  2. Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Lada Vesta. Доработка штатных ограничителей дверей

LADA VESTA SW CROSS доработка штатных ограничителей. Подробнее

Lada Vesta — доработка ограничителей дверей, или правильная фиксация двери Подробнее

Доработка дверных ограничителей LADA Vesta Подробнее

Установка ограничителей 2020 лада веста Подробнее

ЛАДА_ВЕСТА.ДОРАБОТКА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ДВЕРИ/ФИКСАТОРЫ/ДОВОДЧИК/LADA_VESTA Подробнее

Какие ограничители лучше,доработанные штатные или нового образца!Доработка ограничителей Лада Веста! Подробнее

Доработка ограничителей дверей Лада Веста Подробнее

Альтернативные ограничители дверей Lada Vesta Подробнее

АПГРЕЙД ВЕСТЫ 80 LVL. ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ. Подробнее

LADA VESTA. Дорабатываем ограничители дверей!!! Подробнее

Доработка Vesta. Ограничитель двери. Подробнее

ЛАДА ВЕСТА 2020 3-СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ Подробнее

Веста — Ноги больше НЕ МЁРЗНУТ!!! Цена вопроса 5 руб Подробнее

НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЙТЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ДВЕРЕЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО Подробнее

Лада Веста. Полезные советы и доработки. Слабые места и косяки. Подробнее

ограничитель двери от фокуса 3 на Vesta 1 Подробнее

LADA VESTA| Небольшие, НО ПОЛЕЗНЫЕ доработки ЛАДА ВЕСТА| Подробнее

Скрипит дверь на Весте. Доработка ограничителя открывания двери Подробнее

Ограничители дверей, доработка Лада Веста св Подробнее

Новые ограничители дверей Лада Веста (доработанные 8450031788/89)

Aleksandr.poklad 29 августа 2019 в 16:04 Скажите когда ждать в наличии?
Admin 29 августа 2019 в 16:21 Добрый день. Сроков нет. Как и указано в описании товара, воспользуйтесь кнопкой «уведомить» на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.Наличие и цены на товар актуальны на сайте на момент заказа.
лада.онлайн 29 августа 2019 в 21:16 артикул какой?
Admin 30 августа 2019 в 10:19 Добрый день. Мы не публикуем некоторые артикулы, т.к. они имеют дубли или могут оказаться ложными. Заказав его, когда товар появится в продаже — вы получите ….., который гарантированно и проверенно подойдет Вам. Не публикуются, т.к. люди часто пользуются удобством нашего каталога для подбора деталей, а потом заказывают на местах, однако, получив деталь по неправильному артикулу умудряются еще и нас обвинять. Мы несем ответственность за купленные у нас вещи.
Андрей 30 августа 2019 в 17:55 С 5 сентября продажи?
Admin 30 августа 2019 в 17:59 Сроков поступления товара пока нет.
вававав 4 сентября 2019 в 16:00 родные снимите поставьте по 3 шайбы с каждой стороны и будет вам счастье!
Александр 5 сентября 2019 в 09:27 Или лучше всего убираете родной конус и ставите вместо него шарик металлический диаметром 12 мм и будет вам счастье
Александр 12 сентября 2019 в 23:21 Недавно пробовал эти ограничители на новых вестах(в салоне у дилера), ощущение такое же как на переделке с 12мл. подшипниками или шайбами. Не вижу смысла покупать.
Admin 13 сентября 2019 в 10:39 Добрый день. Пока отзывы разные. Все же большинство новых владельцев хвалят. Но если вы уже свои доработали, то зачем тратить деньги.
Игорь 19 сентября 2019 в 19:53 Думаю, так и поступили. А цену влупят как на фордовские.
Valetvn 11 сентября 2019 в 09:35 Можно по подробней о переделке ?
Денис 11 сентября 2019 в 08:55 А скрипеть как на старой телеге также будут как родные ?
Admin 11 сентября 2019 в 21:56 Добрый день! Продукт новый и ещё в продажу не поступил. Не можем никаких ответов дать до начала продаж, потому что пока ждем образец.
Ленар 3 октября 2019 в 14:50 Цена за пару или за 1шт?
Admin 3 октября 2019 в 17:38 Добрый день. Цена за 1 шт.
Qwertyu.0086 7 октября 2019 в 15:35 А передние и задние ограничители разные?
Admin 7 октября 2019 в 15:54 Добрый день. Да, поэтому у товара есть модификации ( ограничитель передний и ограничитель задний)
Андрей 10 октября 2019 в 20:52 Возможна ли установка доработанных ограничителей на машину 2018 г.в.? Прошла информация о том, что геометрия дверей под доработанные ограничители изменена. Заранее спасибо.
Admin 11 октября 2019 в 12:11 Добрый день. Возможна, АвтоВаз старые перестал производить совсем, вывел их из ассортимента, теперь ограничители только эти доступны к заказу, в том числе и на старые авто.
Santila246 12 октября 2019 в 12:04 Добрый день. А как сделать предзаказ на данный продукт?
Admin 14 октября 2019 в 14:37 Добрый день. Просим Вас воспользоваться кнопкой «уведомить» на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте.
Владимир 13 октября 2019 в 21:29 Как стать на очередь?
Admin 14 октября 2019 в 14:58 Добрый день. Просим Вас воспользоваться кнопкой «уведомить» на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте. Сможете оформить заказ.
Mikekmw 14 октября 2019 в 16:17 Эти ограничители разве подходят на все весты? На сайте лада.онлайн под постом есть официальный ответ АвтоВАЗа: LadaOnline 7 октября 2019 11:18 Можно ли заменить старые ограничители на новые у дилера? Ответ АвтоВАЗа:Новые ограничители были разработаны с учетом измененной геометрии передних дверей и устанавливаются на автомобили, выпускаемые на заводе. Поэтому, замена ограничителей старого образца на новые в дилерской сети невозможна.
Admin 14 октября 2019 в 17:15 Добрый день. Мы уже давали выше ответ 11 октября, что там за недопонимание возникло, у нас идей нет, но в дилерскую сеть поставляют даже по вин номерам старых авто, только новые ограничители.
Сергей 30 октября 2019 в 13:48 Только что от дилера, инженер по гарантии сказал, что новые и старые не взаимозаменяемые. Подробностей нет никаких. Как и новых в наличии. Машина август 2019, если уж на нее не подойдут, то это нонсенс. Пока решил не заказывать, потерплю до весны. Если, что шарики никто не отменял.
Иван 12 ноября 2019 в 13:45 Добрый день!Подскажите, пожалуйста, какой крепёж нужно использовать для установки доработанных ограничителей? На старых стояли шпильки.Заранее благодарен.
Admin 12 ноября 2019 в 16:28 Добрый день. Со старых шпильки ставите на эти и все, докупать ничего не нужно.
Андрей 18 ноября 2019 в 08:07 Наконец купил и поставил на автомобиль 2018 г.в. Подходят как родные. Но шпильки со старых снять не удалось, поэтому требуется запастись болтами. Результат замены очень радует. Большое спасибо.
Admin 18 ноября 2019 в 14:27 Добрый день. Спасибо за отзыв!
Александр 19 ноября 2019 в 12:57 когда появятся ограничители в продаже?
Admin 19 ноября 2019 в 15:06 Добрый день. Точных сроков поступления нет. Просим Вас воспользоваться кнопкой «уведомить» на сайте, после поступления товара на склад, Вам придет оповещение по эл.почте. Сможете оформить заказ.
Destreltsov 10 января 2020 в 00:57 Да вы серьезно???……….Я аж зарегистрировался…. 5 400 рублями за 4 железяки…
Admin 10 января 2020 в 12:17 Добрый день К сожалению, что касается оригинальных деталей у АвтоВАЗ, то дешевых нет. Можете заехать в официальный дилер и узнать цену этих ограничителей на двери. К сожалению, цена высокая.
Zheka2028 16 января 2020 в 16:49 Кто знает на Весту люкс октябрь 2017 года подойдут?
Admin 16 января 2020 в 19:06 Добрый день! На любую Весту подойдут
Destreltsov 23 января 2020 в 05:56 Товар пользуется хорошим спросом, не могли бы вы делать заказ партии по больше…. я уже 2 месяце не могу дождаться, чтобы были и передние и задние.
Admin 23 января 2020 в 11:25 Добрый день. Заказываем исходя из спроса на товар. Поэтому просим Вас
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector