p.s пожалуй соберу все доработки салона в один пост.
Когда покупаешь машину в минималке ты готов к тому, что она будет лишена многих красивых дизайнерских решений доступных владельцам люксовых комплектаций, но в весте они подошли основательно, т.к.
пластик и общий вид салона итак не дотягивает до корейцев, так еще и все черное вокруг тебя.
Когда забрал машину из салона я этого не замечал а поездив месяц другой начинаешь присматриваться более детально к тому что вокруг тебя.
интерьер лады весты классик
Первое что бросалось в глаза это руль, точнее его накладка от комфорта и люкса, ее я выменял у человека который первый на драйве поставил мультируль.
Zoom
Фото взял с интернета
Второе чтобы мне хотелось сделать, это облагородить черные полоски на картах дверей, на бардачке и слева от водителя. Искать заводские комплекты негде (только с битых машин и разборок) а новые бьются по каталогам в 3к за одну! Аквапринта в нашем городе нет а если куда то ехать то все нужные элементы салона выйдут под 10к.
Решил поступить самым дешманским путем и обклеить их пленкой, к сожалению подробных фоток не сохранилось, но то что осталось я прикладываю.
В качестве текстуры выбрал шлифованный алюминий, как снимать и ставить эти накладки расписывать я не буду, скажу лишь чтобы поставить передние на место, нужно снимать карты дверей, иначе они не встают в пазы как надо.
готовый вариант, косячки были, но пленка вздулась от первых же холодов.
С такими накладками я проездил месяца два, пока не нашел человека у которого черный люкс и его раздражали штатные накладки под потрескавшийся лак.
(мне они тоже не понравились, но они были лучше вздутой, косячно наклеенной пленки), обмен произошел удачно и мы с ним обменялись накладками без каких либо доплат, если ты читаешь эту запись, спасибо тебе!
Zoom
полный комплект, перед отправкой
Подробных фоток я делать не буду, т.к. все вестоводы знают как выглядят накладки с люкса.Следующим моим приобретением был рычаг кпп.
Zoom
рычаг с комфорта и люкса, фото взято с интернета
Салон заметно облагородился и уже разбавлен коричневыми вставками, рычагом и рулем с комфорта, просматривая авито я наткнулся на ооочень классное обьявление, считаю что мне реально повезло. Человек с тольятти продавал полный набор декора от люкса а накладки от комфорта. Т.е.
у него я купил: планку над климатом, крутилки климата, все накладки от комфорта (серебристые на мой взгляд куда лучше смотрятся чем в люксе), очки приборов серебристые, козырьки с зеркалами и хромированный обод рычага кпп (все это я купил за 3500 рублей), впоследствии продав набор накладок от люкса за 2000 рублей, данная сумма показалась более чем гуманной. К сожалению фотки нет, есть лишь фото присланное в ММСке перед отправкой комплекта, прошу понять и простить за его качество)))
вот такой комплект мне выслал этот добрый человек!
Zoom
нашел фотку посылки)
Установив все это, я полностью избавился от дешевизны автомобиля, но меня раздражал штатный пластик салона, рамки магнитолы, окантовки панели приборов, воздуховодов и ручек дверей которые при этом изрядно скрипели (до того момента как я проклеил их маделином), тогда было принято решение о покраски этих элементов деталей под декор рояльного лака…Т.к. город маленький, толковых маляров мало и не каждый из них берется за такую мелочь, возиться много а заработаешь с него мало…Было решено покрасить их самому из баллончика.
- Первая жесть с какой я столкнулся это снятие боковых дефлекторов
Zoom
какой прости господи инженер придумал эту конструкцию я не знаю, но без подсказок и желания что либо сломать я провозился с снятием этих двух дефлекторов часа 3…
Подготовка под покраску заняла один день
за это время я зачистил и счистил всю текстуру ручек дверей и штатное матовое напыление пластика, положил праймер по пластику, нанес грунт и отправился спать (потратив на это 12 часов, прийдя в пол 12 я пришел домой в пол 12).
Грунт высох, и начав ложить краску я столкнулся с тем, что положив все элементы ниже плоскости покраски балончик начал фыркать и делать потеки, одни за другим… закрашивая одни появлялись другие (взбалтывание баллончика не помогало), сейчас я понимаю какую ошибку я сделал… но зачищать все заново и перекрашивать не было желания, мысленно я согласился с тем что я рукожоп и поехал искать первых попавшихся маляров…Лучше бы я к ним не заезжал, кормили завтраками а покрасить нормально не смогли, сорность, зернистость… эпопея длилась 2 недели, я с потеками покрасил лучше из баллончиков чем они с краскопульта (может на улице красили, может лак не стали размешивать или не правильно подобрали пропорцию а может быть отнеслись ко всему этому похабно, я не знаю), вообщем с потраченными нервами потратив на них 2 недели я забрал аванс который им дал, деньги за потраченный материал они мне не вернули (я и сам просить не стал, мне их и так жалко, потрепанные жизнью и без какого то желания глядеть в будущее с оптимизмом им было плевать на то, что я сделаю им плохую рекламу), я отправился к другому мастеру, тот сделал все профессионально и уже через неделю все покрасил, помог собрать салон (злосчастные дефлекторы).
Zoom
когда только поставил
Zoom
фотка немного обгоняет время, записи про другие доработки я добавлю позже. Но с таким декором салон выглядит заметно ярче.
3 недели я гонял с разобранным салоном)) Вспоминая все, с этим пластиком сейчас я бы не связывался.Итог затрат такой:1) На наждачку, баллончики, салфетки и другие материалы и попытку покрасить самому было затрачено примерно 900 рублей2) На покраску рукожопов а именно материалы было потрачено 1300 рублей3) На покраску мастером материалы плюс работа 4200 рублей.В сумме 6500 рублей, сказать что жалею? сейчас уже нет, тогда да, так как вылился он мне как аквапринт)
Но результат даже сейчас меня радует и каждый кто садится спрашивают, а что с завода так было?)
Как навсегда забыть о царапинах на пластике в багажнике Лада Веста?
Интернет полон идей, пусть не всегда толковых и дельных, но все же… Проблема царапин до сих пор волнует многих из нас, несмотря на то что был придуман специальный пластик и стекло которые не боятся этих самых царапин.
Такое ощущение, что автопроизводители не знают о существовании оных и специально делают детали салона из сильно царапающегося материала. Для некоторых это вообще не проблема, поскольку не все автовладельцы стараются сохранить первозданный вид своих авто.
Однако, как мне кажется презентабельный вид авто в том числе и отдельные его части — это признак аккуратности и чистоплотности самого владельца. Ну да ладно, перейдем непосредственно к лечению, а оно есть причем не один способ.
Итак, к вашему вниманию способы решения проблемы вечно царапающегося пластика в багажном отсеке!
Начну, пожалуй, с традиционных, может кому пригодится..
- Специальные спреи и воски. В продаже есть немало химии, которая позволяет не избавиться, а как бы замаскировать царапину. Эффект недолговечный, скорее всего это как косметика, сотрется при первом попадании влаги или касании. Кстати, некоторые утверждают, что обычная «копирка» черного цвета помогает замаскировать небольшие царапины.
- Фен и зажигалка. Если царапины несерьезные их одно аккуратно убрать причем довольно эффективно и качественно. Метод такой: берем фен (бытовой, а не тот что у жены) ставим среднюю температуру и начинаем греть издалека аккуратно чтобы ничего не проплавить. Важно понимать, что у такого оборудования температура очень высокая и при неправильном подходе можно что-то безвозвратно испортить. Так что греем издали, постепенно приближаясь к поверхности при этом наблюдаем как себя вдет царапина. Она должна поменять свой светлый цвет на более темны и стать в один тон с поверхность на которой находится.
- Покраска. Этот способ покается кому-то кардинальным и неприемлемым, однако очень часто оказывается, что этот вариант был, пожалуй, самым простым и доступным. Причем эффект при правильном подборе краски и тона — превосходный. Смысл в том, чтобы подобрать матовую краску, а в большинстве случае пластик матовый, и нанести ее ровным тонким слоем на всю поверхность.
Четвертый способ — наш! Такой вариант в принципе нельзя считать новым или каким-то революционным, однако тем не менее, до этого момента подобного мне кажется никто не делал. Смысл заключается в том, чтобы обтянуть накладку в багажнике, которая постоянно царапается тканью, лучше всего «Маделином».
Перетяжку деталей салона материалом давно применяют многие, однако на мой взгляд эту часть салона вряд ли кто когда-либо оклеивал тканью. А зря, эффект оказался очень даже… В общем смотрите сами!
Для работы необходимо иметь:
- Материал, на мой взгляд лучше брать маделин;
- Клей резиновый или альтернативный, главное, чтобы после высыхания он не проявлялся и сохранял пластичность.
Собственно, процесс..
- Демонтируем пластиковую накладку, крепится она на несколько шурупов.
- Затем берем Уайт-Спирит и обезжириваем поверхность на которую будем клеить наш материал.
- Вырезаем кусок ткани необходимого нам размера.
Наносим клей на поверхность накладки, согласно инструкции по применению клея. После чего аккуратно выкладываем выкройку и разглаживаем по поверхности.
Безусловно, решение не навсегда, однако при надлежащем уходе и щадящем использовании, такая накладка сохранит презентабельный вид без царапин на протяжении многих лет.
Ухаживать за матерчатой поверхностью «Маделина» несложно, достаточно щеткой смахнуть пыль и песок если они там есть, если имеются пятна их можно убрать при помощи мыльного раствора или для начала воспользоваться влажной салфеткой.
На этом у меня все напишите в х как вам такое решение и как вы боретесь с царапинами.
Фото отсюда
Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!
Хотелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.
В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.
Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.
Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так.
Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы.
Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?
Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов.
Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.
Стоимость комплекта сидений Lada Vesta
А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой.
Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?
Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.
И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray.
Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов.
Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.
Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.
Когда мы обратились с бедами нашей Lada Vesta к дилеру, нам сообщили, что заказанных гарантийных запчастей придётся подождать. Через неделю пришла СМС о том, что запчасти доставлены, можно подъезжать.
Но пока шло время, мы обнаружили ещё одну, неочевидную схему получения запчастей, причем в гораздо более короткие сроки: дилер может, так сказать, предложить вам услугу заказа нужной запчасти через сайт «Лада-Деталь» (подразделение АВТОВАЗа, занимающееся продажей компонентов) – правда, цена при заказе через сайт будет чуть выше «номинальной», и эту разницу вам придётся оплатить.
Надо отдать сервисменам должное: все работы, чуть ли не вывернувшие нутро Весты наизнанку – «перекидывание» сидений и замена передних стёкол с разборкой-сборкой дверей (плюс замена поручня переднего пассажира) – уложились меньше чем в час. Несколько нетривиальным для работников сервиса был только случай с поручнем (они ломаются сравнительно редко), а вот с поцарапанными стёклами, как и со свёрнутыми подлокотниками, им приходится иметь дело регулярно.
Все гарантийные заказы на завод идут по VIN-коду, поэтому никаких «модернизаций» в ходе замены не предусмотрено: нам поставили точно такие же сиденья и точно такие стёкла.
Но как мы помним, беда с подлокотником – не единственная на нашем водительском сиденье: у нас были также проблемы с поясничным подпором, который буквально через три месяца стал работать с перекосом, причем настолько явным, что мы вовсе перестали пользоваться этой регулировкой.
По новому водительскому сиденью мы сможем оценить, удалось ли на АВТОВАЗе, в соответствии с обозначенными намерениями, за прошедшее время усилить конструкцию поясничного подпора.
А поставщиком стёкол для Lada Vesta была и остаётся турецкая компания Sisecam. Имя достаточно известное – у производителя многолетняя и весьма положительная репутация. Но как быть с тем фактом, что в последний раз стёкла вазовских машин настолько сильно царапались ещё на «восьмёрках»?
Заявленная причина – в уплотнителе, на котором расположена так называемая «бархотка», призванная не допускать попадания большого количества пыли на стекло и во внутреннюю полость двери. Но дело даже не в свойствах «бархотки», а в так называемом скребке, расположенном ниже на том же уплотнителе.
Предполагается, что именно он виноват в образовании тонкого слоя «абразива» на стекле, и поэтому сейчас этот скребок на сервисах попросту… срезается ножом – в строгом соответствии с предписанием завода.
Впереди у Весты ещё достаточно дорожной пыли, чтобы установить, даёт ли эта мера (довольно странная, надо сказать) какой-то эффект.
При разборке дверей – снятии дверных карт и сопутствующей «мелочёвки» – выявился ещё один мелкий, но неприятный дефект: высокочастотный динамик-«пищалка» в основании левой передней стойки больше не держится на своём месте, а почти свободно болтается в нише – один из четырёх пластмассовых фиксаторов отогнулся и больше не выполняет свою функцию. На качестве звука это пока не отразилось, но, вероятно, в будущем и тут придётся принимать какие-то меры.
Но мы не унываем. Не успела наша «обновлённая» Веста выкатиться из ворот автосервиса, а мы уже принялись строить планы на ближайшее будущее. И настроили! Впереди у проекта «Лада Веста 100» новые захватывающие приключения. Пока не будем раскрывать карт (дорожных, разумеется), но заметим, что на осень мы готовим кое-что по-настоящему крутое.
Оставайтесь с нами и следите за всеми новостями по хэштегу #ladavesta100.
PS: Через пару дней после заезда на сервис мы заметили, что стекло водительской двери после замены издаёт предательское «утробное ворчание» при опускании…
Опрос
Решение проблемы подлокотника заменой салона — это:
Тюнинг салона Лада Веста | Интернет-магазин Motorring
Группы товаров
- ХалявING!
- Новинки
- Внешний вид
- Салон
- Двигатель
- Выхлопная система
- Система впуска
- Рулевое управление
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Топливная система
- Электрика и электроника
- Климатическая система и вентиляция
- Сигнализации и противоугонные системы
- Стеклоочиститель и комплектующие
- Аксессуары для автомобилей
- Спец инструменты
- Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
- Режущий инструмент
- Тех. обслуживание и ремонт двигателя
- Ремонт и обслуживание ходовой части
- Съемники топливных насосов
- Спецавтоинструмент
- Специнструмент «АвтоDело»
- Развальцовки, труборезы, трубогибы
- Ключи серповидные
- Ремонт стекол
- Съемники хомутов ШРУСа
- Съемники рулевых тяг и шаровых опор
- Измерительные приборы и инструменты
- Ключи динамометрические
- Пистолеты для накачки шин
- Мини-трещетки
- Домкраты автомобильные
- Краскопульты
- Инструменты разное
- Фены технические
- Наборы инструментов
- Кузовные работы
- Зачистка проводов, обжим клемм
- Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
- Съемники масляных фильтров
- Съемники универсальные
- Масленки, шприцы плунжерные
- Отвертки ударные и усиленные
- Съемники и ключи ступицы
- Стяжки, тросы
- Фрезы для доработки ГБЦ
- Хонингование цилиндра
- Работа с обшивкой салона
- Съемники стопорных колец
- Щетки металлические
- Комплекты для ТО
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Лада Приора
- Атрибутика MotoRRing.ru
- Подборки
- Тюнинг для охоты и рыбалки
- Тюнинг для бездорожья
- Тюнинг для зимы
- Запчасти по производителям
- Запчасти по моделям
Отчёты об отправках Мы принимаем
LADA Vesta — российский легковой автомобиль, занявший свое достойное место в ряду с мировыми автомобильными брендами. Дизайнеры и инженеры Волжского автозавода воплотили мечту многих российских автолюбителей, ездить на европейском автомобиле, за разумные деньги. Конечно, Лада Веста привлекает, как внешним, так и внутренним исполнением. Но всегда хочется дополнить свою машину чем-то индивидуальным, так сказать подстроить под себя. Для этого существует тюнинг салона Лада Веста.
На изображении салон автомобиля LADA Vesta Cross Concept
Тюнинг салона Лада Веста можно начать с акустической подготовки. Для улучшения качества звучания акустической системы Лада Веста, можно установить акустическую полку.
На полку монтируются динамики 6х9 см, по желанию динамики можно закрыть декоративной решеткой.
Звук из колонок, при использование полки, распространяется по салону Лада Веста более направленно, что положительно сказывается на воспроизведение любимых треков.
Подлокотник для LADA Vesta
Еще один популярный тюнинг элемент — подлокотник. При передвижение на автомобиле в городских условиях, приходится часто переключать передачи. Пробки, светофоры, пешеходные переходы. Правая рука постоянно находится на рукоятке КПП. Для комфортного вождения нужно установить подлокотник. Они устанавливаются между передними сиденьями.
В некоторых подлокотниках предусмотрен бокс для хранения всяких мелочей. Кстати, подлокотник для Весты, который устанавливается на заводе признан многими владельцами автомобиля и журналистами не очень удачным: его сложно зафиксировать в удобном положении.
Кроме этого, он служит только водителю, для переднего пассажира оригинальный подлокотник у Весты недоступен.
Пороги салона, одни из самых быстро изнашивающихся мест автомобиля Лада Веста. Для защиты порогов от механических повреждений устанавливаются накладки на пороги. Накладки на пороги Лада Веста изготавливаются из нержавеющей стали, для эстетики на них гравируется надпись Vesta. Монтируются накладки на пороги Vesta на двухсторонний скотч. Предварительно место монтажа необходимо обезжирить.
Обустраиваем багажник Лада Веста
От тюнинга салона Лада Веста перейдём к тюнингу багажного отделения Лада веста. Здесь можно купить пластиковую обивку багажника с аварийным знаком. Это не только красивая накладка с нишей для хранения знака аварийной остановки. Это еще и шумо- виброизоляция Лада Веста.
Продолжаем тюнинг салона, точнее багажника. В нишу запасного колеса можно установить верхний органайзер. В органайзере предусмотрены ниши для хранения домкрата, буксировочной лебедки и место для баллонного ключа.
Материал органайзера выдерживает большие перепады температур, попадание различных масел, кислот и тому подобное. Помимо верхнего органайзера запасного колеса, есть нижний органайзер запасного колеса. Вставляется радом с запаской.
Имеет внешний вид ящика для хранения. Может использоваться для хранения инструмента.
Ну и конечно коврики в салон Лада Веста. Коврики помогают содержать салон в чистоте. Их можно постелить везде от бардачка до багажника. Они неприхотливы и просты в эксплуатации:
- достал;
- помыл;
- просушил;
- положил на место.
Вариантов тюнинга салона Лада Веста много. Тюнинг салона поможет сделать эксплуатацию Лада Веста ещё более комфортной.
ФильтрыСбросить все
Чехлы из экокожи для Лада Веста
Ни одна комплектация Лады Весты не предлагает опцию «кожаный салон». Так как же преобразить салон без полной замены его элементов (сидений, заднего дивана и т. д.) и при этом получить больше комфорта? Выход есть – чехлы из экокожи! Они позволят быстро и недорого обогатить салон и уберечь сиденья от загрязнений.
Плюсом данного материала является то, что при его изготовлении не используются пластификаторы (ПВХ, в народе «дермантин»), которые и являются источником неприятного запаха, в случае приобретения чехлов из дермантина.
Процесс изготовления экокожи заключается в нанесении полиуретановой пленки на основу из хлопка. Особенность такого материала в том, что современные технологии дают возможность полностью исключить вероятность деформации основы, а также придать готовому материалу эластичность и мягкость. Такие чехлы всегда будут сидеть «как новые» и полностью обтягивать сиденье.
Чехлы плотно прилегают к сиденью учитываются боковые подушки безопасности не страшно, если дети прольют сок или испачкают сиденье
Почему экокожа лучше обычного материала?
Применение основы из хлопка гарантирует повышенные характеристики прочности на растяжение и разрыв, тогда как полиуретан характеризуется отменными показателями сопротивления износу и морозостойкости (он переносит понижение температуры до -35°С). Кроме того, данный материал обладает способностью восстанавливать форму. Все это наделяет готовые чехлы из экокожи рядом достоинств:
1презентабельный вид – внешне подобный материал чрезвычайно сложно отличить от натуральной кожи, ваши друзья и знакомые будут в шоке, если узнают, что «обтянуть салон кожей» получилось всего за 5800руб;
2не страшны грязь, вода, напитки, животные и т.д. — если обычные чехлы нужно периодически стирать или сдавать в химчистку, то наши чехлы из экокожи достаточно вытереть влажной тряпкой и они будут как новые!
3не страшны сигареты — если даже вы потушите сигарету об чехол, материал не испортится;
4микропоры – их наличие позволяет чехлам «дышать». Такая вентиляция обеспечивает комфортную температуру. Подобные чехлы не будут чрезмерно нагреваться или остывать, ваше мягкое место будет всегда в комфорте ????
5гипоаллергенность – в отличие от натуральных материалов, чехлы из экокожи не вызывут у вас аллергической реакции;
6износоустойчивость – вам не придется через полгода-год выбрасывать чехлы на помойку, ведь благодаря высокопрочным материалам и качественному пошиву наши чехлы из экокожи прослужат до 5 лет! Проверено!;
- 7не «дубеет», не трескается на морозе и не боится жары;
- 8отсутствие вредных компонентов (химических);
- 9тактильные ощущения – приятны на ощупь.
Микропоры в чехлах — важный элемент изделия, обеспечивающий максимальный комфорт.
Как не попасться на удочку мошенников?
Часто покупателям в интернет-магазине или особенно на «рекламных сайтах-одностраничниках» продают изделие с толщиной полиуретановой пленки крайне низкого качества 0,6-0,8 мм., которая не предназначена для использования в производстве авточехлов, потому что не выдерживает постоянных многократных нагрузок, т.к.
толщина полиуретанового слоя для использования экокожи в производстве автомобильных чехлов должна быть не менее 1 мм. А через 4-6 месяцев на таких комплектах авточехловов полиуретановый слой отваливается от подложки пленки как старая штукатурка от кирпичной стены.
Классификация экокожи «Аригон» (Oregon, Аригона и т.д.
):
- 0,6-0,7 мм – эконом-класс (у поставшиков экокожи называется TOWN и CITY)
- 0,8-0,9 мм – самый распространенный (PEGASO)
- 1,1 мм — самая толстая экокожа в сегменте чехлов до 15тыс.руб (LSTRONG)
Мы предлагаем вам чехлы только из экокожи толщиной 1,1мм. Такая экокожа многими ателье используется при перетяжке салона. Некоторые производители для пущей убедительности могут написать, что у них толщина экокожи 1,2 или 1,3мм. Такого не бывает, это все тот же 1,1мм. Надежда на то, что вы все равно это не будете проверять
Качественный чехол должен обладать ровными и четкими швами, без торчащих ниток, которые приводят к расползанию шва, что заканчивается деформированием материала и оголением тканевой основы.
Шов на изделии должен быть четким и ровным.
Купив чехлы из экокожи на нашем сайте, вы получите 100% качественный и ровный шов.
Почему мы лучше?
- Если коротко, то:
- 1Соотношение цена-качество. С толщиной 1,1мм и поролоном 5мм нет таких цен нигде
- 23этапный контроль качества на производстве, сводящий брак к нулю.
Но если он все таки будет, вопрос решается за наш счет
3Чехлы изготавливаются специально для club-vesta.ru и на 100% идеально подходят для всех комплектаций.
Шьем на Весту каждый день, и изучили ее вдоль и поперек. Сюрпризов не будет
Заказать
100% оригинал! Подходит на седан, универсал, SW, SW Cross 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. Выбор цветов: черный, серый, бежевый, красный, синий, коричневый, белый, оранжевый и множество других.
Гарантия — 2 года.
Доставка по всей России (почта, ТК Энергия/СДЭК). Перед отправкой делаем полный фотоотчет чехлов через whatsapp/viber/email/vk/instagram. Можно оплатить при получении
Установка чехлов на сиденья лады веста
Видео — Как снять сиденья и установить чехлы
Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном
Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку.
А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов на сиденья, или заказали их в ателье, придется «попотеть» или отдать эту работу специалистам – за 2-3 тысячи рублей.
Если Вы решились на самостоятельное обслуживание автомобиля, начните с переднего кресла – так Вы быстрее поймете принцип действий.
Собираясь надеть передние чехлы, снимите сиденья достав их из машины. Для этого возьмитесь за рычаг под сидушкой, отодвиньте ее до упора назад. На салазках Вы увидите два болта – их нужно открутить крестообразной отверткой. Сиденья готовы к перемещению. Только не забудьте нанести смазку на салазки перед установкой (примерно по 10 г).
Если Вы готовы надеть задние чехлы, приготовьтесь к тому, что диван придется снять. Подденьте подушку дивана, поднимите ее. Вы услышите, как фиксаторы выходят из пазов. Сидушку протолкните немного в сторону багажника, затем немного поднимите наверх до щелчка – это петля выходит из зацепления. Потяните диван на себя. Все болты крепления спинки открутите, достаньте спинку из салона.
Останется только поработать со всеми элементами, а именно – одев их в чехлы. Если Вы купили комплект, то сам процесс будет относительно прост – натяните их на кресла, зафиксируйте липучками/застежками/веревочками – в зависимости от того, что предусмотрел производитель. Поставьте сиденья на место оценив результат.
Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или жаккард
На Ладу Веста устанавливают сиденья, покрытые комбинированным материалом. А новые авточехлы – это выбор, основанный на Ваших предпочтениях. Можно выбрать что-то из ткани:
Велюр (износостойкий, легко подвергается декорированию, остаются следы от пролитой жидкости); Жаккард (повышенная износостойкость, наличие мелких отверстий для вентиляции); Меховые авточехлы (мягкие, могут добавить роскоши в салон, но собирают в себя пыль, крошки, грязь); Плюш/искусственный мех (сначала мягкие, но со временем становятся жесткими, еще легче собирают мусор); Синтетический полиэстер (поддается стирке, быстро сушится, приятен на ощупь, практически не теряет свою форму, плохо вентилируется).
Помимо тканевой обивки можно в отдельный ряд вывести экокожу и натуральную кожу. Из натуральной кожи делают комплекты только на заказ. Кожаный салон чрезмерно любим всеми, но его неоспоримый минус – это перегрев в летнюю жаркую погоду. Искусственная кожа – это тканевая основа с добавками.
В каких направлениях регулировщик разрешает вам движение
Из какого бы материала не были пошиты авточехлы в салон Весты, само изделие оцените по качеству пошива – швы должны быть крепкими, прямыми, не должна чувствоваться «хлипкость» в новом покрытии для сидений.
Что же все-таки такое чехлы с материалом — экокожа
Чехлы из экокожи на Лада Веста могут быть любыми по цвету, рисунку, сам материал, при этом будет выглядеть красиво. Он стоит значительно дешевле своего натурального аналога. Сегодня искусственная кожа практически избавилась от своего минуса – неприятного запаха. Сейчас в качестве добавки к тканевой основе выступает целлюлоза и синтетические полимеры.
Чехлы из экокожи для Lada можно найти в любом магазине запчастей – вот только за нужным рисунком и цветом придется побегать. Лучший вариант – поступить по-современному, заранее присмотреться к моделям в Интернете, «пощупать» ее, а только потом купить. У современного материала свои преимущества:
- Высокий уровень износостойкости;
- Легко чистится от пыли, грязи, пятен;
- Красивый вид;
- Приятный на ощупь;
- Пористая поверхность для вентиляции, сохраняющая баланс влажности;
- Натуральные компоненты в основе строения;
- Устойчивость к перепаду температур.
Функциональность чехлов
Авточехлы помимо своей практичности и красоты могут нести пользу для комфорта и здоровья. Для здоровья хороши ортопедические – они сохранят здоровье Вашей спины. А вот для комфорта подойдет подогрев сидений – это нагревательный элемент, который подключается либо к прикуривателю, либо выводится напрямую к проводке, а управление подогревом выводится на отдельные кнопки вместо заглушек.
Нагревательный элемент представляет тонкую гибкую пластину, которая вшивается между слоями чехла. Сам нагревательный элемент можно вшить и в обивку сидений, но сама сидушка будет дольше нагреваться через авточехол.
Подключение проводки к общей сети автомобиля можно выполнить самостоятельно – и для этого изолируйте провода пластмассовой гофрированной трубкой. Подогрев кресел – это очень полезная опция, которая ценится зимой.
Три вида чехлов для сидений
Изделия делятся по материалам, функциональности и виду. Конечно, цена разительно отличается по виду – за комплект меховых изделий Лада Веста могут попросить от 8 до 12 тысяч рублей, а комплект накидок можно приобрести всего за 2 500 рублей. Не всегда в своем выборе стоит опираться только на цену комплекта.
Стандартные тканевые чехлы
Тканевые авточехлы для Лада Веста делают из жаккарда, велюра, плюша, полиэстера, экокожи и натуральной кожи. В интернет-магазинах предлагают выбор, а можно заказать авточехлы на сиденья с индивидуальным дизайном на фирме, которая только этим и занимается. Велюровый комплект обходится в 2 000 – 4 000 рублей, жаккардовый – в 4 000 – 5 000 рублей, экокожа – 6 000 рублей.
Чехлы-майки
Авточехлы-майки для Лада Веста – это, можно сказать, временный вариант со своими перспективами. Их в любой момент можно снять для стирки, а на деле ткань часто топорщится и мешает.
Она крепится не так сильно, и даже во время установки она не натягивается на кресла так сильно, как хотелось бы.
Цена – около 2 500 рублей за весь салон, в передние накладки можно добавить нагревательные элементы для подогрева и доплатить за это 1 500 рублей.
Ортопедические чехлы – решение для здоровья
У водителя, который долго сидит за рулем, начинает затекать все тело и «ноет» поясница. Перед выбором и покупкой ортопедического авточехла, или накидки обратитесь к врачу, чтобы он по характеру дискомфорта в Вашей спине определил, какие модели Вам стоит рассматривать.
Конструкция ортопедических накидок обычно дополнена поясничной или боковой поддержкой. Обычно их делают из велюра, или жаккарда, материалы могут комбинировать. Комплект ортопедических чехлов для Лада Веста из велюра стоит 3 000 рублей, из жаккарда – 4 000 рублей.
Топ-лист производителей чехлов для Весты и их цена
Выделим три категории авточехлов: эконом, экокожа и уровень комфорта. Средняя цена будет указана за комплект.
В категории «эконом» обратите внимание на AirlineWhisper ASC-KV-06 (1 800 р) и Hadar Rosen Corsar (1 900 рублей). Оба варианта универсальны.
Первый вариант мягче за счет вставок из поролона, легко надеваются и фиксируются на заднем диване за счет шести молний. Натягиваются они резинками, а передние авточехлы состоят из двух частей для придания формы.
Цветов много, но есть один минус – нет карманов в спинках кресел.
Второй вариант из жаккарда. С цветами «не разгуляешься», но надеваются они еще легче – крепятся за крючки. Карманы в спинках есть, а задним накладкам можно придать правильную форму за счет трех молний.
Чехлы из искусственной кожи тоже делятся на три уровня в зависимости от толщины покрытия: эконом (1 мм), стандарт (2 мм), комфорт (5 мм). Для начала стоит сказать об ортопедических изделиях Автопрофи Мульти Комфорт. Будьте аккуратны, они универсальные. Большое количество застежек помогает подогнать все элементы под размер. Цена – около 4 000 рублей.
Если Вы хотите не универсальные чехлы из экокожи, обратите внимание на Senator Atlant Lada Vesta SD. Они стоят чуть более 6 000 рублей и окупают затраты, сохраняя всю функциональность сидений – их можно складывать, устанавливать детское кресло и ничего в качестве натяжения материала не изменится. Подходят для повседневной эксплуатации.