Конкуренты lada vesta в европе — всё о ремонте лада

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада2016 Lada Vesta

В России стартовали продажи седана Lada Vesta. В самый последний день объявил список комплектаций и цены на новинку. Последнее несколько обескуражило потенциальных покупателей автомобиля – в начальном оснащении «Веста» будет стоить 514 000 рублей (при том, что достать базовую комплектацию на данный момент невозможно; только Comfort – от 570 000 рублей).

Предполагалось, что в своем классе «Весте» (автомобиль нового уровня, по утверждениям АВТОВАЗа) не будет равных – по крайней мере, по цене. Между тем, в конкурентах у этого автомобиля оказался практически весь иномарочный компакт-класс, присутствующий в России. С кем придется «бодаться» Lada Vesta за место под солнцем? Давайте разбираться!

Для начала вспомним, что на российском рынке Lada Vesta в первое время будет представлена с одним типом кузова (седан) и одним мотором – 1,6-литровым 16-клапанным агрегатом мощностью 106 л.с.

Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» и «самодельный» (сделан на АВТОВАЗе) «робот», который вазовские инженеры называют автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). 4-ступенчатого японского «автомата» Jatco ждать не стоит – он оказался слишком дорогим.

Как уже было сказано выше, базовая «Веста» с одной подушкой безопасности и аудиоподготовкой обойдется покупателю в 514 000 рублей, а вот топовая комплектация Luxe потянет уже на 634 000 рублей (с пакетом XV Line – 663 000 рублей).

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Итак, в качестве главных конкурентов Lada Vesta на российском рынке выступают Hyundai Solaris и Kia Rio. Корейский бестселлер Solaris в России можно купить от 505 900 рублей (с учетом скидок). Он комплектуется 1,4-литровым мотором мощностью 107 л.с.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Kia Rio с таким же как у «Соляриса» мотором обойдется покупателю в 539 900 рублей.

Седан Volkswagen Polo, изготавливаемый на площадке в Калуге, продается на рынке по цене от 524 900 рублей стоит седан Volkswagen Polo.

За эти деньги доступна комплектация Conceptline с 90-сильным 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой механической КП.

Оснащение немецко-российского седана довольно скудное – зато речь идет о немецком авто с полностью оцинкованным кузовом. Это тоже что-то значит, не правда ли?

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Skoda Rapid продается в России по цене от 509 000 рублей. За цену, которую вы готовы отдать за топовую Lada Vesta с пакетами дополнительных опций, можно приобрести «Рапид» в версии Ambition с кондиционером, аудиосистемой и другими опциями, который обеспечивают нормальный комфорт пассажирам.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Как и следовало ожидать, Renault Logan оказался дешевле Lada Vesta (об автомобиле первого поколения и говорить не стоит). За 419 000 рублей вы получаете 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с., 5-ступенчатую механическую КП, ABS и  полноразмерное запасное колесо. Топовая версия «Логана» с кучей полезных и важных опций обойдется в 608 000 рублей.

Renault Logan с 5-ступенчатым «роботом» Easy’R обойдется в 517 990 рублей, с двигателем мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом» — 607 990 рублей.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Седан Ford Fiesta, если бы был подешевле, стал бы в России настоящим бестселлером. Но цена отпугивает потенциального клиента. Впрочем, в базе четырехдверная «Фиеста» может составить конкуренцию новинке АВТОВАЗа – ее можно приобрести по цене от 552 000 рублей.

В этом случае покупатель может рассчитывать на седан с 1,6-литровым 85-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой». Оборудование – так себе, но все необходимое есть. А вот более дорогие комплектации начинаются уже с 627 000 рублей за версию со 105-сильным мотором. За версию с «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями придется отдать уже 677 тысяч рублей. Дорого!

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Еще один автомобиль отечественной сборки, Nissan Almera, комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой МКП и стоит немногим больше Lada Vesta – от 567 000 рублей. Версия с кондиционером – от 648 000 рублей.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Марка Daewoo решила поднять интерес к себе, поменяв название на Ravon. У «Дэу-Равона» для «Лады Весты» подготовлено два конкурента – Nexia и Gentra. Первый – реинкарнация хорошо известного на нашем рынке седана Ravon Nexia стоимостью от 379 000 рублей., второй – Ravon Gentra — переименованный седан Lacetti по цене от 439 000 рублей.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

«Подставить ножку» отечественной модели могут китайцы. Хотя китайский автопром за время кризиса немного поредел, но, тем не менее, остается серьезным конкурентом отечественным «бюджетникам» в борьбе за покупателя.

Один из них – седан — Brilliance H230 с 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с.

За версию Comfort с 5-ступенчатой «механикой» следует отдать 459 900 рублей, а за Deluxe, что с 6-ступенчатым «роботом», — 529 900 рублей.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

  • Dongfeng S30 – пока еще экзотика на российском рынке, но за 509 000 рублей за вполне стильный автомобиль со среднем уровнем оснащенности можно предположить, что «на наших берегах» он приживется и окрепнет.

С другой стороны, Geely Emgrand EC7 уже пришелся по вкусу отечественному потребителю. Этот седан комплектуется 1,5-литровым 98-сильным или 1,8-литровым 126-сильным мотором, при этом стоит меньше, чем наша «Лада», — от 449 000 рублей.

Последний, кто может составить конкуренцию Lada Vesta, —  седан Lifan Celliya. Автомобиль со вполне приличным набором базовых функций можно купить по цене от 509 900 рублей. Комплектуется «китаец» 1,5-литровым мотором мощностью 96 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Есть вариант с вариатором, но за него придется серьезно доплатить.

Статья прочитана 795 раз(a).

LADA Vesta и конкуренты. Сравниваем цены и комплектации

Неделю назад в дилерских центрах АВТОВАЗа стартовали продажи LADA Vesta, и были озвучены цены и комплектации автомобиля. В базовой комплектации с минимальным набором опций стоимость Vesta составляет сегодня 514 тысяч рублей.

Пока журналисты известных изданий спорят, стоит ли АВТОВАЗу рассчитывать на «бум» продаж, потянет или нет российский автолюбитель установленную цену, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили сравнить некоторые технические характеристики и оснащенность Vesta и ее ближайших конкурентов.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Самый «бюджетный» вариант

LADA Vesta в комплектации Classic нельзя назвать самой доступной в классе. Имея на руках всего полмиллиона, можно приобрести базовую версию Renault Logan (419 тыс. руб.) или китайские Chery Bonus 3 (485,9 тыс. руб.), Brilliance H230 (459,9 тыс. руб.) и Geely Emgrand EC7 (449 тыс. руб.).

Добавив еще 9 тыс. руб., можно рассчитывать на Skoda Rapid в комплектации Entry (509 тыс. руб.), правда, только с 90-сильным двигателем, таким же, как на Volkswagen Polo. Динамикой не будет радовать Renault и Ford («базовый» Logan оснащается двигателем мощностью в 82 л.с., а Fiesta 85 л.с.).

Покупателю самого дешевого Renault Logan придется мириться с полным отсутствием электростеклоподъемников, усилителя руля и регулировки его положения, минимальной аудиоподготовкой, а также отсутствием ABS.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Соплатформенная Nissan Almera, ставшая самой дорогой моделью в нашем списке (567 тыс. руб.) заметно дороже, но уже в базе оснащается ГУРом, передними электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой и имеет две подушки безопасности, смущает, что на автомобиле, претендующим на статус «семейного», отсутствуют крепления ISOFIX.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Самое богатое оснащение предлагают китайские марки. Покупателей должно привлечь наличие кондиционера, которого нет в базовых версиях других производителей.

Chery, Brilliance и Geely оснащаются системой ABS, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал, мультимедийной системой, а в случае с Bonus 3 еще и подогревом передних сидений.

Emgrand может подкупить наличием пятилетней гарантии, как у Hyundai и KIA.

Vesta может противопоставить конкурентам, в первую очередь, полный набор электронных помощников (ABS, система помощи при трогании на подъеме, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система).

Также новинка АВТОВАЗа является первым серийным автомобилем, оснащенным системой ЭРА Глонасс (можно спорить о ее необходимости, но однозначно необходимость ее внедрения приведет к росту цен на остальные модели).

В целом набор опций типичный: одна подушка безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией.

Еще до начала производства Vesta в качестве ее основных конкурентов называли бестселлеры Hyundai Solaris (535,9 тыс. руб.) и KIA Rio (564,9 тыс. руб.). В базовых версиях они предлагают двигатели меньшего объема 1,4 л. против 1,6л. у Vesta, но со схожей мощностью 107 и 106 л.с. соответственно.

В отличие от LADA обе корейские модели оснащаются двумя подушками безопасности и лифтом водительского сиденья, однако не имеют дистанционного управления центральным замком, что для большинства означает необходимость установки дополнительной сигнализации.

Rio в отличие от Solaris оснащена зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и некоторыми мелочами, вроде наружных ручек дверей, окрашенных в цвет кузова, но при этом дороже на 29 тыс.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Схожи комплектации автомобилей концерна Volkswagen AG: Volkswagen Polo и Skoda Rapid, последний даже выглядит интереснее за счет более доступной цены и наличия системы стабилизации в начальной версии.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте ЛадаКонкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Ford Fiesta (552 тыс. руб.), ставшая третьей моделью в нашем списке, ценой выше 550 тыс. руб., выглядит несколько переоцененной: у автомобиля не самое богатое оснащение, к тому же самая короткая колесная база в классе, чему не будут рады задние пассажиры.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

А если подороже?

Чтобы сравнить LADA Vesta в «полном фарше», мы взяли комплектацию Luxe c пакетом опций «Multimedia» (658 тыс. руб.) и попытались сконфигурировать максимально похожее оснащение у конкурентов. Vesta предлагается с пятиступенчатым роботом, у Brilliance H230 (529,9 тыс. руб.

) аналогичная трансмиссия, но с 6-ю передачами, у Fiesta (819 тыс. руб.) также шестискоростная роботизированная коробка PowerShift, но с двумя сцеплениями. Solaris (810,4 тыс. руб), Rio (834,9 тыс. руб.), Polo (816,9 тыс. руб.) и Rapid (911,2 тыс. руб.

) оснащены традиционными АКПП с 6 диапазонами, а вот владельцам Logan (687 тыс. руб.) и Almera (698 тыс. руб.) придется довольствоваться всего четырьмя передачами. Geely Emgrand EC7 (579 тыс. руб.) единственная модель в списке, оснащенная бесступенчатым вариатором. Для Chery Bonus 3 (544,9 тыс. руб.

) предусмотрена только механическая коробка передач, что делает модель в максимальной комплектации не такой интересной на фоне конкурентов.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Двигатели у Vesta, Almera, H230 и Bonus 3 остались без изменений, для Solaris и Rio мы выбрали моторы объемом 1,6 л. и мощностью 123 л.с., для Polo и Rapid 1,6л. и 110 л.с., для Fiesta 1,6л. и 105 л.с., а для Emgrand 1,8л. и 126 л.с.

С чего осыпается vesta: новые проблемы с новой lada и мнение простых людей из народа

Во-первых, мы накаркали. Не успели похвалить «Весту» за очень скучное поведение, как она устроила нескучные серые будни: четырнадцатую тысячу километров встретила жутким хрустом в передней подвеске — и опять с обеих сторон. Но об этом ниже.

Во-вторых, когда мы коллективно обсуждали достоинства и недостатки модели, читатели пеняли нам на то, что междусобойчик вышел чисто редакционный, без привлечения «простых людей». Мы идем навстречу пожеланиям, поэтому дали попробовать «Весту» простому директору с двумя детьми, простому переводчику-синхронисту с одним ребенком и простому пионервожатому с абсолютным слухом. По порядку.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Антон Климашевский, директор направления компании «Биосвет»; женат, двое детей

— Прорыва, конечно, нет, есть запчасти и топ-менеджер с дизайнером, которые на «Весте» показали, за что получают зарплату. И как оказалось, этот симбиоз имеет шансы реально поднять качество АвтоВАЗа на новый уровень — не «ведра с болтами», а конкурентоспособного автомобиля.

Читайте также:  «ладу весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте лада

Авто использовал четыре дня, катал на нем дочь, жену, тестя, маму, друзей, коллег по работе. Мнение всех было интересно. И вот краткое впечатление всех прокатившихся.

Дочь с женой: «Нравится, давай купим». Все остальные: «Это ж русская машина, развалится скоро, и воняет в ней как в русской машине».

Насморка у меня нет, этой шутки не понял, а вот скептическое настроение большинства автолюбителей запомнил.

Автомобиль «сырой», хотя нет — «полусырой», как кусок недожаренного мяса в ресторане, когда вы заказываете хорошо прожаренный, а вам приносят «медиум». Может, стоило еще 30 минут поготовить?

По пунктам.

  • Точность рулевого управления. Тут надо сказать большое спасибо (кому — не знаю) за то, как она рулится. Как же приятно ей управлять, входить в повороты, объезжать препятствия, просто маневрировать на дороге!
  • Посадка за рулем — божественно. И я знаю о чем говорю. При росте 190 см и весе 87 кг не так-то просто выбрать автомобиль в этом ценовом диапазоне. Поясничный упор — как я по нему скучал! Посадка высокая, удобная, очень комфортная, ни разу боль в спине не напомнила о себе, и это за 4 дня постоянного вождения. В отличие от моего «Фокуса», где поясничная поддержка отсутствует.
  • Весьма прилично подготовили подвеску. Если дороги хорошие — а-ля московские, то вопросов не возникнет вообще. А за пределами столиц будут следующие претензии. Подвеска работает громко (звук не глухой, а местами звонкий), плавные неровности вы проезжаете отлично, но куча мелких ям, гребенка или еще что-то подобное — заставляют проникать звуки работы подвески в салон. Опять же, подобные неровности и мой «Фокус» проезжает не без шума, но повод улучшить «Весту» есть.
  • Шумоизоляция. Можно не повышать уровень голоса вплоть до крейсерских 100–120 км/ч, на самом деле в машине тихо.
  • Места в салоне много. Его реально много! Его так много, что это отметили все, кто садился в машину. Дочь в детском кресле впервые не пинала переднее кресло. Места больше, чем во всех авто B-класса, и больше, чем у многих автомобилей C-класса.
  • Климатическая установка… Тут я не буду патриотом. Инженеры, пожалуйста, выбросите эти крутилки и поставьте хотя бы однозонный климат-контроль! После двухзонного в «Фокусе» я к этому кондиционеру так и не смог привыкнуть. Градусы бы хоть нарисовали на крутилках…
  • Задние барабанные тормоза. И что, мне теперь всю зиму машину не мыть? Как на «роботе» оставлять машину зимой? Я уже забыл, что такие проблемы могут быть, а ведь могут! Причем на иномарках барабаны не примерзают, как на русских авто. Или это специально так сделано, чтобы фанаты «Лады» почаще вспоминали АвтоВАЗ и держали наготове чайничек с кипятком?
  • По отделке. Да, твердый пластик, но он не скрипит, все на месте и ничего не раздражает. А что сделали весьма плохо, так это обтяжку на сиденьях. Даже на «корейцах» это сделано лучше. Сама ткань — нормальная, но все сиденья уже в складках и морщинах.
  • «Робот». Да, друзья, он тупит, он реально тупит. Он такой тупой, что только находясь на пассажирском сиденье, вы не почувствуете, как долго переключаются передачи. Но! При всей задумчивости коробки уже через час я понял, как ею надо управлять. И она мне понравилась, как и цена на этот автомобиль.
  • Колонки. Выбросить и забыть, как страшный сон.

Последний вопрос: а кто ее купит? Я вижу в аудитории «Весты» людей, которые ищут новый автомобиль. Кто считает деньги после покупки при обслуживании. Кто готов приобрести больше автомобиля за меньшие деньги.

Кто понимает, сколько стоят запчасти на иномарки аналогичного класса или класса выше, но лохматых годов. Кто состоит в рабстве госпожи Ипотеки и не желает брать еще один кредит ради понтов и бренда следующего авто.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Константин Ленных, переводчик-синхронист, предприниматель; женат, есть ребенок

— Саша привет, представь себе: я говорю с тобой по громкой связи, слушаю музыку по «блютус», еду в удобном кресле в теплом, нешумном салоне… и знаешь на чем? — Удиви меня!

— На «Ладе», Саша, представляешь, на «Ладе» еду и говорю по «блютусу», Саша, на «Ладе» я, представляешь, Саша? На «Ладе» еду с «блютусом» и камерой заднего вида, Саша, на «Ладе»! — Иди ты…

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

— Теперь по делу. Из-за командировочного характера работы покупка второго авто в семью рассматривается в периоды чрезвычайных обстоятельств. В эти моменты эмоциональный импульс пойти и купить машину прерывается рациональным стоп-краном в виде экономической целесообразности. Lada Vesta мне интересна, скорее, вот с каких сторон.

  • Во-первых, насколько она хороша как российский автомобиль в сравнении с корейскими и немецкими конкурентами?
  • Во-вторых, достойный ли это вариант для разъездов по рабочим нуждам в рамках нашего города?
  • И, в-третьих, насколько вообще необходим автомобиль для разъездов по встречам и делам в рамках «Большого Екатеринбурга».

Первые впечатления

Это не те «Жигули», что я помню. Я ездил пассажиром почти на всей линейке Волжского завода — от «Приоры» до «Гранты». И если «Гранта» ближе к Logan под значком «Лады», то «Веста» — это уже вполне самобытный и целостный продукт.

Ощущения от первых километров — смешанные и необъективные: восприятие затуманивается невероятностью происходящего, в котором я вижу опции топовых версий KIA и Hyundai, но в «Ладе».

И это оснащение сделано достойно — с грамотной подгонкой деталей салона, отсутствием посторонних шумов и продуманной эргономикой.

Из откровенно положительных моментов — подвеска: она сбитая, но энергоемкая, позволяет не замечать дыры в растаявшем дорожном покрытии, при этом не укачивая чрезмерными кренами кузова. Руль упругий — не острый, но и не пустой.

Из недостатков в управлении — пустоватая и длинноходная педаль тормоза, что отчасти обусловлено использованием барабанных тормозов сзади. Из острых недостатков — «робот».

Для динамичной езды необходимо оттачивать навыки упреждающей работы с акселератором до высокого уровня.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Межгород

Возникла необходимость съездить в Полевской. Титова и Селькоровская встретили выбоинами и частичным отсутствием дорожного покрытия. Но неровности и выбоины подвеска «скушала» и не подавилась. При этом кузов не раскачивался, руль из рук не вырывался, двигатель не чихал.

На трассе поначалу побаивался обгонять, помня о задумчивости «робота». Но спустя 5–7 километров я привык к его алгоритму работы и, заранее выжав педаль, смело вышел на обгон.

После паузы в работе робота машинка переключилась на пару передач вниз, взвинтила обороты — и ПОЕХАЛА! Да так, как не поедет атмосферный «немец» и как никогда не поедет «кореец».

Настройка мотора позволяет с уверенностью обгонять на трассе, не боясь, что на средних скоростях мотор «не вывезет» и уткнется в потолок — не уткнется!

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Город

Движение на Lada Vesta в городе схоже с аналогичными машинами и обуславливается размером, подхватом двигателя для совершения рывка или маневра, остротой руля, эргономикой и обзорностью. С размером все понятно — Vesta маленькая и юркая благодаря рулю.

То ли расположение стоек лобового стекла, то ли их размер, то ли все вместе создает впечатление ограниченного обзора. И если обзор назад почти идеален, то вот для лучшего понимания ситуации впереди и с боков приходится отклоняться от спинки кресла.

Щетки стеклоочистителя настроены так, что слева всегда остается неочищенная полоска, которая в текущих погодных условиях превращается в достаточно широкое и непрозрачное пятно грязи.

В сравнении с конкурентами, щетки которых достают почти самых краев стекла, этот недостаток ухудшает обзорность, читай — безопасность.

В рекламе конкурентов из Германии фигурирует омыватель фар. И у меня вопрос к АвтоВАЗу: у вас в Самарской области нет грязи, что ли? Вы не знаете, что в большинстве регионов на дорогах реки **вна? А вот камеру расположили удачно, молодцы. Ее почти не закидывает грязью.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Эргономика

В целом — на твердую пятерку с минусом. Кресла удобные и обеспечивают достаточную поддержку с боков. По ним не скользишь, а ткань спасет от избыточной опрелости спины и пятой точки в жаркую погоду, хотя садиться в прогретый летним солнышком салон будет горячо — черный и серый цвет в отделке этому способствуют.

Блок управления печкой/кондиционером отвратительный. Нет, он выполнен хорошо, ручки крутятся нормально, сопровождая переключение упругим откликом, а вот дисплей просто не позволяет понять, какой уровень обогрева или охлаждения выставлен или с какой силой дует печка.

Регулировка руля по наклону и вылету позволяют подобрать удобную посадку. Лично я убрал поясничный подпор — мне он болезненно давил на поясницу и откровенно мешал. А его внезапное отщелкивание немного пугало: едешь такой — и тут ХРУСТ в пояснице…

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Вместимость

Непонятно, откуда в машине такого размера столько места? При моей посадке и росте 180 см за мной свободно умещается еще взрослый человек такого же роста, и его колени не упрутся в спинку моего кресла.

Детское кресло с креплениями ISO-Fix без проблем установил сзади, справа. Чтобы сын не пачкал впередистоящее кресло, я его отодвинул вперед. Места для ног ребенка добавилось существенно.

Сын, кстати, сказал, что машина понравилась, но наша ему нравится больше.

В целом же Lada Vesta — cамобытный, отличный автомобиль, обладающий всеми качественными признаками такового. Оснащение — на уровне лучших представителей класса, качество исполнения порой значительно лучше, чем у таковых.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада
С приходом весны и более редкими выездами за пределы города средний расход чуть подрос — до 8,5 литров на 100 км. И это всё равно меньше, чем у большинства моделей оного класса, побывавших в наших руках. Даже тольяттинский Datsun с более слабым мотором пожирает бензин охотнее — ниже 10 л на 100 км он не падал.

Ну, и чтобы довести накал простоты до логического финала, мы отдали «Весту» человеку, которого вообще-то зовут Евгений Середа, но весь город знает его как супер-Джона, «пионервожатого» тюнинг-ателье «Блюзмобиль».

Евгений, как никто другой, знает всё об автозвуке и перетяжке салона, поэтому для нас он придирчивым взглядом осмотрел кресла, постучал кулаками по панели, послушал чутким ухом звук медиасистемы и вынес вердикт: насколько качественно сделана Vesta, как долго прослужит пластик и ткань, а также откуда ждать скрипов и «сверчков». Чтобы было нагляднее, вердикт — на графике ниже.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

— Нормальная машина — со скидкой на всё. По музыке — хороша, пусть головное устройство и с китайской начинкой. Чуда с появлением Lada Vesta не случилось, но его и не должно быть за эти деньги. Зато тут есть и дизайн, и простор для фантазии, и места не меньше, чем в «Логане».

А теперь, как и обещали, — о грустном: источником скрежета в передней подвеске независимая экспертиза определила умершие втулки стабилизатора.

Читайте также:  Ремонт стартера автомобиля ваз, основные неисправности - всё о ремонте лада

Напомним, на второй тысяче километров пробега умерли стойки стабилизатора. В обоих случаях детали умирали одновременно и парами. В обоих случаях детали — от отечественных поставщиков.

Тех самых, из-за которых, говорят, погорел Бу Андерссон: не желал с ними работать, бился за качество.

Новому президенту поставили задачу: количество российских поставщиков увеличить…

Текст, интервью: Кирилл Зайцев Фотограф: Николай Ковалевский

Другие записи борт.журналов автомобилей с наших длительных тест-драйвов мы с любовью собрали для вас на отдельной вкладочке.

Что ждет евро-Весту: успех или провал?

Еще до начала производства Лады Весты АВТОВАЗ привез свою новинку на автосалон во Франкфурт с замаскированными шильдиками. Немцы тогда остались в восторге от машины, приняв ее за продукцию американского или японского автопрома. 

А что они скажут теперь, когда узнают, что это новая Lada, с которой АВТОВАЗ намерен покорить европейский рынок?

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Lada Vesta

АВТОВАЗ начинает продажи своего седана Lada Vesta в странах ЕС. Уже в ближайшее время новинка появится у дилеров Lada в Германии и Венгрии, а затем поступит в Болгарию и Словакию. Специальные мероприятия по случаю выхода новинки должны пройти в Гамбурге и Будапеште, ведь именно на Германию и Венгрию приходится основной объем продаж Лады на Западе.

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, очевидно, что при выходе АВТОВАЗа на зарубежные рынки определяющим является мнение акционеров, в данном случае — альянса Renault-Nissan. Не исключено, что эти рынки были выбраны в первую очередь потому, что акционеры хорошо изучили их и могут обеспечить необходимый уровень предпродажной и послепродажной подготовки и сервиса.

«Рынок Германии — крупнейший в Европе, поэтому неудивительно, что для АВТОВАЗа он является наиболее важным. За счет сравнительно низкой цены российский завод даст европейскому потребителю продукт, который способен конкурировать в массовом сегменте с привычными марками, прежде всего с VW. Что касается Венгрии, это восточноевропейский форпост для АВТОВАЗа, и если удастся закрепиться там, то Lada будет продаваться и в других странах Восточной Европы», — рассуждает управляющий группы «Лада-Центр» Андрей Ивойлов.

Согласно прайс-листу на сайте дистрибьютора АВТОВАЗа в Словакии SlovLada, стоимость Весты на местном рынке составит от 10,5 тыс. евро (более 670 тыс. руб. по текущему курсу). В базовой комплектации машина имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и пр.

Таким образом, минимальный набор функций Lada Vesta для Европы оказался несколько шире, чем у нас. В России похожий по оснащению автомобиль предлагается в средней комплектации «Комфорт» по цене от 598,9 тыс. рублей, а «в базе» стоит более чем на 50 тысяч дешевле — 545,9 тыс. рублей. Люксовая версия модели с АМТ оценена словацким дистрибьютором уже в 13,5 тыс. евро (свыше 860 тыс. руб.).

За эти деньги автомобиль помимо прочего оснащен датчиками света и дождя, парктроником, электрозеркалами и задними электростеклоподъемниками. Для сравнения, у нас максимальная цена на Весту составляет 735,9 тыс. руб., причем с более мощным мотором объемом 1,8 л, который для европейцев будет недоступен.

Получается, что в Старом Свете новинка оказалась гораздо дороже, несмотря на то что за последние два года рубль почти в 1,5 раза упал по отношению к европейской валюте.

«На стоимость Vesta в Европе влияет не только разница в курсах. Так как Россия не входит в Евросоюз, таможенные пошлины на российские автомобили там выше, чем на европейские. Поэтому Lada в Европе не равна по цене Lada в России», — поясняет Андрей Ивойлов.

В отличие от российского рынка, в Европе Lada Vesta будет предложена с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. в паре с механической коробкой передач или роботом.

Для продажи модели на европейском рынке этот мотор был доработан в соответствии с более жесткими экологическими требованиями Евро-6.

Кроме того, автомобиль оснащается обязательной в странах Евросоюза системой контроля давления в шинах.

С европейским налетом

Стоит отметить, что Lada Vesta также получила ряд улучшений, внедренных АВТОВАЗом специально для европейского рынка. Так, на экспорт модель отправится с новым щитком приборов с увеличенным шрифтом и ободками шкал оранжевого цвета. Кроме того, панель приборов имеет дневную подсветку, которая улучшит читаемость в солнечную погоду.

В мультимедийной системе появились дополнительные языки интерфейса — английский и немецкий, а в навигации — детализированные карты Европы.

В оснащение евро-Весты входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и навигацией, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, автоматическое запирание дверей, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

«Хочешь выйти на европейский рынок — изволь соответствовать. АВТОВАЗ не хочет ассоциироваться с производителем доисторических автомобилей, единственным преимуществом которых была возможность починить их с помощью гаечного ключа, молотка и мата.

Поэтому, выводя Весту на европейский рынок, производитель очень тщательно подошел к формированию требуемой комплектации.

Думаю, сделано это совершенно правильно и полностью соответствует выходу АВТОВАЗа на новый уровень позиционирования — полноправного члена одного из глобальных автоконцернов», — комментирует Андрей Ивойлов.

С началом продаж Lada Vesta в Европе АВТОВАЗ рассчитывает значительно укрепить свои позиции на этом рынке.

Согласно прогнозу консалтинговой компании LMC Automotive, к 2018 году реализация этой модели в Европе сможет достичь 3 тыс. автомобилей в год.

Для сравнения, в 2016 году европейские дилеры АВТОВАЗа смогли реализовать лишь 3951 Ладу, что, впрочем, на 81% больше по сравнению с 2015 годом (данные JATO Dynamics).

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Главным конкурентом Весты на Западе станет седан Dacia Logan, который весьма популярен в странах Восточной Европы.

По мнению автомобильного аналитика исследовательской компании JATO Dynamics Фелипе Муньоса, Lada Vesta — хороший семейный седан с красивым дизайном, однако новинке предстоит столкнуться с двумя основными вызовами на рынке Европы.

«Во-первых, бренд Lada практически неизвестен европейским потребителям, а те, кто знают о нем, ассоциируют Ладу со старыми квадратными машинами советских времен. Во-вторых, главным конкурентом Весты станет седан Dacia Logan, который очень популярен в странах Восточной Европы.

Однако в большинстве своем европейцы предпочитают хэтчбеки В- и С-класса, а Vesta в этом типе кузова не представлена. Показательно, насколько велик разрыв между объемами продаж того же Dacia Logan и соплафторменного хэтчбека Sandero: 53 900 против 170 300 машин по итогам 2016 года.

Учитывая эти два факта, Ладу Весту вряд ли ждет большой успех в Европе», — заявил «За рулем.РФ» Фелипе Муньос.

А вот Андрей Ивойлов считает, что в течение года-двух у Весты есть все шансы завоевать сердца молодых европейцев, для которых имеют значение внешний вид и доступность автомобиля. Причем в первую очередь для АВТОВАЗа важно застолбить свое место именно в Германии. Тогда можно будет говорить и о дальнейшем продвижении бренда Lada как на западе, так и на востоке Европы.

Между тем АВТОВАЗ отказался поставлять на европейский рынок высокий хэтчбек Lada XRAY, посчитав, что эта модель имеет меньший экспортный потенциал по сравнению с Вестой.

Не исключено, что данное решение связано также с тем, что XRAY создан на базе Renault Sandero Stepway, хоть и получил полностью оригинальный дизайн и собственную моторную гамму.

По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, конкуренция в сегменте хэтчбеков и компактных кроссоверов в Европе очень высока, и соперничать с локально произведенными автомобилями Иксрею, наверное, было бы сложно.

Галопом по Европам

Приблизиться к лидерам европейского рынка по объему реализации АВТОВАЗ вряд ли когда-нибудь сможет. Сегодня в рейтинге продаж марка Lada находится ближе к концу таблицы в окружении таких брендов, как Maserati, Bentley и Ferrari.

Больше всего машин с ладьей на радиаторной решетке продается в Германии — 1686 штук (+42,8%) по итогам 2016 года.

Второе место заняла Венгрия, куда АВТОВАЗ вернулся после многолетнего перерыва в конце 2015 года и за первый год продаж реализовал в этой стране 1155 автомобилей. Далее с большим отрывом следуют Латвия (325 шт., —2,7%), Сербия (287 шт., —3,7%), Словакия (182 шт.

, +70,1%), Чехия (125 шт., +33%), Австрия (109 шт., +39,7%) и Люксембург (41 шт., +141,2%). В остальных европейских странах реализация Лады измеряется буквально в штуках.

Как отмечает Дмитрий Распопов, успехи АВТОВАЗа в Европе довольно относительны — в масштабах всего рынка его доля остается незначительной. А увеличение продаж Lada, скорее, связано с общим ростом спроса, нежели с достижениями марки.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

До сих пор в сознании европейцев АВТОВАЗ ассоциировался с квадратными машинами, такими как Lada 4×4.

Что касается модельной структуры продаж АВТОВАЗа в Европе, безусловным бестселлером здесь является, разумеется, вседорожник Lada 4×4, на который приходится 55% в общем объеме реализации марки — 2190 автомобилей (+13,4%).

Многолетнюю популярность «русского вездехода» среди европейцев эксперты объясняют его низкой ценой — в той же Германии эта модель стоит от 10,5 тыс. евро, что примерно вдвое дешевле по сравнению с ближайшими конкурентами. Правда, и покупательская аудитория у Lada 4×4 здесь весьма специфическая: это преимущественно фермеры, охотники и лесники.

Любопытно, что прежде чем отправить к дилерам в Германии, автомобили доводят до ума в специальном подготовительном центре под Гамбургом.

В тройку самых продаваемых моделей Lada в Европе также входят Kalina с показателем 1002 реализованных машины (+1291,7%) и Granta, чей результат продаж в 2016 году составил 688 единиц (+468,6%).

Как отмечает Андрей Ивойлов, с выходом на европейский рынок Весты ключевой задачей для АВТОВАЗа будет переломить в сознании европейцев закрепившуюся мысль о том, что если Lada, то только вседорожник 4х4. «Важно показать, что это качественный, современный, надежный автомобиль, который может на равных конкурировать с европейскими моделями.

И здесь все будет зависеть от того, как АВТОВАЗ выстроит систему позиционирования своих автомобилей в Европе. Чем больше Vesta будет ездить по европейским дорогам, тем больше ее будут узнавать, признавать и покупать. Поэтому важна целая система демонстрации Лады в Европе.

Если АВТОВАЗ с этим справится, уверен, перспективы нашего бренда очень неплохи», — говорит он.

По мнению Фелипе Муньоса, на европейском рынке найдется место для новых бюджетных брендов, к которым относится Lada.

На сегодняшний день в этой нише присутствует только Dacia со своим модельным рядом, хотя автомобили лоу-кост есть и у производителей, которые не считаются бюджетными: Mitsubishi, Suzuki, Citroen, Fiat, Peugeot и Skoda.

Тем не менее Lada вполне может отнять часть доли у Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который является одним из основных акционеров АВТОВАЗа.

Lada на дальних берегах

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте Лада

Lada Vesta Cross универсал — пока что в виде концепта. В Европе универсалы в цене, так что поставки этой версии Весты могут стать хорошим подспорьем на местном рынке.

Среди конкурентных преимуществ автомобилей Lada на европейском рынке, пожалуй, наиболее очевидное — это их доступность.

Относительно низкие цены на продукцию российского автопрома во многом обеспечивает слабый рубль по отношению к евро, а также субсидии государства на логистику, адаптацию и сертификацию отечественных машин для экспортных рынков.

Читайте также:  Как сделать двойной выхлоп на ладе приора своими руками - всё о ремонте лада

На руку АВТОВАЗу будет играть и то, что в Европе появилось много мигрантов, для которых вопрос цены является весьма важным, и они могут стать потенциальными покупателями автомобилей Lada, добавляет Дмитрий Баранов.

Кстати, в свое время первые поставки вазовских машин в Европу начались всего через год после запуска Волжского автозавода. Причем речь идет не только о странах соцлагеря — к примеру, специально для рынка Великобритании автомобили ВАЗ-2101 производились с правым рулем.

Однако наибольшую известность среди европейцев марка Lada получила с выпуском вседорожника «Нива» — тогда спрос на эту модель даже превышал возможности поставок. Сложно представить, но в начале 2000-х Европа была для АВТОВАЗа крупнейшим внешним рынком, куда экспортировалось до 50 тыс.

автомобилей в год — больше, чем в ближнее зарубежье.

Сегодня позиции марки Lada на экспортных рынках не столь хороши: за прошлый год АВТОВАЗ всего отправил за рубеж порядка 20 тыс. автомобилей, однако уже в 2017 году намерен увеличить эту цифру на 50%.

Помимо традиционных рынков стран СНГ, наращивать продажи планируется и на дальних берегах — в Европе, Африке и Азии. Вместе с тем АВТОВАЗ приглядывается к новым рынкам сбыта, наиболее приоритетными из которых являются Иран и некоторые государства Латинской Америки, в частности Чили.

В перспективе поставки на экспорт должны вырасти до 20% в объеме реализации Lada.

«Стремление АВТОВАЗа расширить экспорт оправданно, поскольку это позволит заработать на растущих рынках и загрузит производственные мощности компании.

Кроме того, выход на новые рынки повысит конкурентоспособность АВТОВАЗа в мире, укрепит его позиции в соперничестве с другими производителями.

При этом необходима также разработка новых моделей, что повышает интерес со стороны будущих автовладельцев и подтверждает статус компании как одного из ведущих мировых автопроизводителей», — резюмирует Дмитрий Баранов.

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 81k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Тест Lada Vesta: слишком дорогая дешевая машина

Глядя на Lada Vesta, в это верится с трудом, но эта машина на самом деле полна сюрпризов. Первым из них является прайс-лист.

12 490 евро? Все верно, 12 490 евро! Слишком много за автомобиль марки, которая до сих пор была  известна лишь тем, что предлагала на немецком рынке еще более дешевые машины, чем восточноевропейский конкурент Dacia. И слишком много для седана компактного класса.

Dacia за те же деньги предлагает не только более вместительный однообъемник, но даже минивэн, а то и вовсе неплохой «паркетный» внедорожник. Так что не слишком ли дорога Lada Vesta, эта новая дешевая машина из России?

Еще один сюрприз обнаружился вскоре после того, как я уселся за руль. И некоторое объяснение, почему немецкие импортеры Lada установили на автомобиль именно такую цену.

На панели приборов имеются сенсорный дисплей, объединяющий в себе радиоприемник, навигационную систему и ряд других функций. Руль оснащен клавишами, с помощью которых можно всем этим управлять.

Климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру. Есть еще камера заднего вида, помогающая водителю парковаться.

Элементы класса «люкс»? Да нет, скорее атрибуты, давно уже имеющиеся в автомобилях более дорогих марок «по умолчанию». Но у Lada все это можно назвать новинками. И, видимо, производитель считает их наличие настолько большим прорывом, что устанавливает их в комплектацию «люкс». По этой причине автомобиль, предоставленный в наше распоряжение, стоил аж 14 250 евро.

При этом качество приема радиосигнала у Vesta нельзя назвать приемлемым даже в «люксовой» комплектации. Кроме того, обивка сидений слишком тонкая. А еще в салоне Lada стоит запах пластика, характерный для дешевых автомобилей.

Однако все вышеописанное у предыдущих моделей Lada было еще худшего качества. Сейчас же после более-менее продолжительного времени, проведенного в салоне Lada Vesta, у вас не заболит ни спина, ни голова. Пластик и выглядит более прилично, и на ощупь приятнее, чем раньше.

Элементы управления — за исключением расположенных ниже рычага АКПП кнопок подогрева сидений — располагаются там, где и ожидаешь их увидеть, и выполняют те функции, какие и должны выполнять.

То же самое можно сказать и о сенсорном экране с диагональю в семь дюймов, который реагирует на прикосновения, пожалуй, даже получше, чем дисплеи в некоторых гораздо более дорогих машинах французского или японского производства.

Конкуренты lada vesta в Европе - всё о ремонте ЛадаWirtschaftsWoche Heute09.02.2017Die Welt14.08.2016Yle20.08.2016

Места в новой Lada довольно много — и впереди, и сзади, и в багажнике объемом 480 литров. Его можно дополнительно увеличить до 840 литров, откинув раздельную спинку заднего сиденья. К сожалению, «просвет» при этом остается довольно маленьким.

Тот, кто ищет дальнейшие сюрпризы, обнаружит их, заведя двигатель. Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Ньютон/метрах работает на удивление тихо и резво. По крайней мере, до выезда на автобан.

Когда скорость превышает 130 км/ч, и стоит задача разогнаться до максимальных 180 км/ч, амбиции двигателя уменьшаются, и чувствуется, что он рискует «перенапрячься». Вместе с тем, учитывая приведенные выше цифры, можно назвать его работу вполне приемлемой.

Кстати, слишком «прожорливой» Lada Vesta называть не приходится: расход топлива составляет в среднем 7,7 литра на 100 километров.

Он мог бы быть даже еще более экономным, но в этом случае нужна другая коробка — вместо стоящего 760 евро пятиступенчатого «автомата», которым был оснащен наш автомобиль. Кстати, это был не настоящий «автомат», а ручная коробка передач, оснащенная электронным переключателем.

И переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше.

А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату.

Что касается динамики, то российский седан не запомнился ничем особенным. Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко. Поэтому ее не приходится назвать ни слишком резвой, ни слишком вялой — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована. Впрочем, слабая чувствительность руля не дает поводов полихачить.

Любителям острых ощущений за рулем этого автомобиля будет не хватать надежных тормозов. Педаль слишком «рыхлая» — нога при нажатии слишком сильно «проваливается». Вместе с тем можно сказать, что Vesta — вполне приличный седан для каждодневной езды, при этом, кстати, вполне уверенно двигающийся при резких порывах бокового ветра.

Впрочем, если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение: системы безопасности у Lada соответствуют минимальному уровню требований. Машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, АБС тормозов, ЭСП, а также датчики давления в шинах, дождя и света.

Все это входит в комплектацию, и дополнительное оборудование не предусмотрено. Почти все остальные автопроизводители предлагают более высокие стандарты безопасности — даже в аналогичном Vesta ценовом диапазоне.

Правда, практически никто не предлагает пятилетнюю гарантию или стоящую дополнительные 2500 евро установленную на заводе газовую установку.

Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это самый лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada.

Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов.

Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Образцовая ладья: сможет ли Vesta Exclusive укрепить позиции Lada в Европе?

«Автоваз» объявил о начале продаж новой комплектации флагманского седана Lada Vesta — Exclusive. Эта модификация является самой дорогой в линейке, минимальная стоимость составляет 763 000 рублей За основу Exclusive была взята комплектация Luxe с двигателем 1,8 литра, мощностью 122 лошадиных силы.

Главным новшеством является механическая коробка передач — ранее Vesta с такой силовой установкой комплектовалась только роботизированной трансмиссией.

Внешне новая модификация отличается от предшественников спойлером на крышке багажника, черно-серебристыми спицами колесных дисков и декоративной накладкой на выхлопную трубу. 

Как заявляет производитель, Exclusive предназначается для «требовательных клиентов». Чтобы удовлетворить их запросы, салон автомобиля пришлось доработать: двери и сиденья отделаны искусственной кожей и замшей.

Появилась светодиодная подсветка зоны ног водителя и пассажир (так называемая, амбиентная), изменилась текстура пластика приборной панели, усилена тонировка задних стекол.

Кроме того, для Exclusive был разработан собственный цвет окраски — «Карфаген» (бежевый металлик).

Основными конкурентами «эксклюзивной» Vesta на отечественном рынке являются Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях Comfort. В первом случае сочетание механической коробки с 123-сильным двигателем обойдется в 779 000 рублей, во втором — 754 000.

По мнению автомобильного эксперта Игоря Моржаретто, задачи по-настоящему завоевать определенную рыночную нишу перед Lada Vesta Exclusive не стоит, ее выпуск — это рекламный ход. «Чистой воды демонстрация возможностей, — убежден эксперт. — Нельзя всерьез говорить о продажах, никакого спроса не будет. Максимум, продадут пару сотен штук».

По его словам, подобная практика распространена среди автоконцернов. Моржаретто привел в пример Kia Rio в максимальной комплектации Premium: «Кто его купит за миллион? Да почти что никто, но корейцы показывают: для любимого клиента можем сделать не хуже, чем Mercedes».

Схожей точки зрения придерживается главный редактор портала «За рулем» Артур Саруханов: «Безусловно, «Автоваз» хочет продемонстрировать, что способен выпускать продукт с высокой потребительской ценностью. Клиент — обеспеченный человек из российской глубинки, где отечественный автопром ценится. Однако, в любом случае, речь будет идти о штучных продажах».

Производство Lada Vesta было запущено в 2015 году, вскоре машина стала второй по популярности моделью «Автоваза» после Granta.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам первого полугодия Vesta занимает третью строчку в общероссийском рейтинге продаж с результатом 34 000 реализованных автомобилей.

При этом «вазовский» флагман демонстрирует лучшую динамику в тройке лидеров — плюс 51% к аналогичному периоду прошлого года. «Прирост» бестселлера Kia Rio (46 000 проданных машин) — 17%.

В феврале текущего года стартовали европейские продажи автомобиля.

На рынках Венгрии, Германии и Болгарии успехи Lada Vesta оказались куда скоромнее: аналитическое агентство Focus2Move включило ее в Топ-100 популярных европейских машин, но если вычесть из общего результата российские показатели (агентство относит к европейскому рынку Россию, Украину, Белоруссию и Турцию), получится, что за полгода в Европе было продано всего около 400 автомобилей.

Против Lada Vesta в Европе играет ряд факторов: хотя автомобиль обладает конкурентоспособной внешностью (заслуга Стива Маттина, бывшего дизайнера Volvo и Mercedes) и несколько просторнее ближайших ценовых конкурентов (например, Hyundai i20 или Peugeot 208), потенциальных покупателей отпугивает малоизвестный за рубежом российский бренд. «За те же деньги можно приобрести что-то гораздо более близкое и понятное европейцу, чем Lada», — констатирует Артур Саруханов.

Кроме того, традиционная для российского рынка машина не отвечает некоторым местным представлением о бюджетном автомобиле.

Общественная организация автомобилистов Германии (ADAC) раскритиковала Vesta за скудный выбор систем безопасности, длинный тормозной путь (примерно на пять метров больше, чем у конкурентов) и недостаточную мощность двигателя для подобных габаритов и массы. В результате, общая оценка Lada Vesta — всего лишь «удовлетворительно».

Казалось бы, последний недостаток как раз исправлен в комплектации  Exclusive — сочетание 122-сильного мотора и «механики» придаст машине должную динамику.

Но, по мнению Игоря Моржаретто, это едва ли поможет европейским продажам, так как неизбежное удорожание автомобиля вынудит его конкурировать с более престижными марками.

 «Тем, кому нужен самый минимум, — «палка и тряпка» — не нужна кожа и прочие дорогие элементы. А кто выбирает статусный автомобиль, едва ли станет смотреть на Lada», — подытожил он.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector