С 11 по 16 апреля в столице прошла биеннале дизайна, причем это первое подобное мероприятие международного масштаба. А вот основным членом этой конференции оказался АвтоВАЗ, показавший направление развития дизайнерской мысли концерна.
Для демонстрации в компании было решено привезти сразу 3 модели:
- LADA Vesta в кузове седан;
- LADA Vesta Cross в кузове универсал;
- LADA XCODE – концепт-кар кроссовер.
Но изюминкой стал проект LADA_2050. Он был создан усилиями студентов столичного Политеха, вместе с дизайнерской студией российского автопроизводителя. Глядя на него, можно представить, какими в далеком 2050 году будут модели ВАЗа.
Стиль Х
Он был придуман Стивом Маттином, а Лада Веста стала первой серийной моделью, в облике которой и проявилась эта стилистика. За ней вышел кроссовер Икс Рей, в котором этот подход получил продолжение.
Впрочем, дизайнеры АвтоВАЗа не собираются отказываться от удачного облика, примеряя его и на будущие автомобили. Не стоит забывать и про новинку 2017 года – универсал Лада Веста Кросс, причем на заводе утверждают, что эта модификация получит еще кое-какие доработки дизайна.
А уже паркетник Лада Икс Код, с его яркой внешностью, действительно ознаменует новый этап.
LADA_2050
Как стало известно, студенты ВУЗа получили задание создать машину, которая актуально смотрелась бы в 2050 году. Ответом на такой запрос стал достаточно своеобразный проект автомобиля будущего. Стоит признать, что это далось нелегко, так как данный проект отнял у студентов порядка 18 месяцев. Владимир Воркунов разработал внешность, а Сергей Смирнов – салон.
Как полагают авторы, их автомобиль станет перемещаться при условии магнитной левитации. Кроме того, они обосновали выбор именно 2-местной версии. Ведь в те годы у машин уже будет полноценный автопилот, а это значит, что дети смогут добраться до школы без взрослых.
Презентация на видео:
Вопрос стоянок также был решен – студенты Политеха предложили использовать в качестве парковки большие станции, похожие на деревья. Примечательно, что они не забыли и о стилистике Х, ведь именно эту литеру их концепт напоминает при взгляде сверху, да и внутри машины она тоже просматривается.
Lada будущего глазами российских и финских дизайнеров
© Проект LADA 2050/Федор Булдаков (Stieglitz Academy)Авторами проекта выступили студенты Московского Политеха, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица и финского Университета дизайна в Лахти (Финляндия)
1 из 19
Авторами проекта выступили студенты Московского Политеха, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. Штиглица и финского Университета дизайна в Лахти (Финляндия)
© Проект LADA 2050/Федор Булдаков (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Юрий Гуров (Московский Политех)Юрий Гуров: «Я вдохновлялся природой Исландии. Ее нетронутой первозданностью, создающей необычное сочетание грубых скал и плавных ледников. Активные боковые панели получили резкие черты грани, создающие ощущение безопасности и динамики».
2 из 19
Юрий Гуров: «Я вдохновлялся природой Исландии. Ее нетронутой первозданностью, создающей необычное сочетание грубых скал и плавных ледников. Активные боковые панели получили резкие черты грани, создающие ощущение безопасности и динамики».
© Проект LADA 2050/Юрий Гуров (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Владимир Величанский (Московский Политех)Владимир Величанский: «Люди научатся контактировать друг с другом и с предметами телепатически, не прибегая к физическому воздействию. Также в обиход войдет новый программируемый смарт-материал».
3 из 19
Владимир Величанский: «Люди научатся контактировать друг с другом и с предметами телепатически, не прибегая к физическому воздействию. Также в обиход войдет новый программируемый смарт-материал».
© Проект LADA 2050/Владимир Величанский (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Артем Закирченко (Московский Политех)Артем Закирченко: «Симбиоз и гармония — элементы, которых не хватает в нашей жизни. Но которые, по нашему мнению, будут в 2050 году. Когда технологии и природа не вредят друг другу, а мирно существуют и развиваются».
4 из 19
Артем Закирченко: «Симбиоз и гармония — элементы, которых не хватает в нашей жизни. Но которые, по нашему мнению, будут в 2050 году. Когда технологии и природа не вредят друг другу, а мирно существуют и развиваются».
© Проект LADA 2050/Артем Закирченко (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Петр Степанов (Stieglitz Academy)Данная концепция построена на трех главных словах, вокруг которых формировались основные идеи: будущее, мобильность, человек.
5 из 19
Данная концепция построена на трех главных словах, вокруг которых формировались основные идеи: будущее, мобильность, человек.
© Проект LADA 2050/Петр Степанов (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Павел Цаплин (Stieglitz Academy)Данной концепцией дизайнеры попытались ответить на вопросы о том, как изменится мир вокруг нас и мы сами, какими завтра будут технологии и материалы, какое влияние они окажут на облик автомобиля и процесс его использования.
6 из 19
Данной концепцией дизайнеры попытались ответить на вопросы о том, как изменится мир вокруг нас и мы сами, какими завтра будут технологии и материалы, какое влияние они окажут на облик автомобиля и процесс его использования.
© Проект LADA 2050/Павел Цаплин (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Никита Федоренко (Московский Политех)Федоренко Никита: » Мы старались получить неожиданный, интересный, но при этом очень логичный и полезный в рамках концепции результат. Отталкивались от сумасшедших идей и старались их обосновать для себя».
7 из 19
Федоренко Никита: » Мы старались получить неожиданный, интересный, но при этом очень логичный и полезный в рамках концепции результат. Отталкивались от сумасшедших идей и старались их обосновать для себя».
© Проект LADA 2050/Никита Федоренко (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Сергей Смирнов (Московский Политех)Сергей Смирнов: «В 2050 году можно осуществить децентрализацию с помощью создания парных городов для работы и жизни: life-city, где доминирует экологический зеленый облик городов, и smart-city, где доминирует атмосфера высоких технологий и небоскребы. Для перемещения между этими городами нужен максимально быстрый и комфортный транспорт, органично вписывающийся в их среду».
8 из 19
Сергей Смирнов: «В 2050 году можно осуществить децентрализацию с помощью создания парных городов для работы и жизни: life-city, где доминирует экологический зеленый облик городов, и smart-city, где доминирует атмосфера высоких технологий и небоскребы. Для перемещения между этими городами нужен максимально быстрый и комфортный транспорт, органично вписывающийся в их среду».
© Проект LADA 2050/Сергей Смирнов (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Никита Севернюк (Московский Политех)Авторы концепции хотели показать людям возможности свободного передвижения, приобретения нового опыта от этих путешествий и жизни в гармонии с природой.
9 из 19
Авторы концепции хотели показать людям возможности свободного передвижения, приобретения нового опыта от этих путешествий и жизни в гармонии с природой.
© Проект LADA 2050/Никита Севернюк (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Тохтар Абдрахманов (Московский Политех)Концепция Тохтара Абдрахманова из Московского Политеха
10 из 19
Концепция Тохтара Абдрахманова из Московского Политеха
© Проект LADA 2050/Тохтар Абдрахманов (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Павел Питаев (Московский Политех)Концепция рассказывает о развитии системы автономного воздушного транспорта, сокращающего время в пути, формируя совершенно новый способ доставки человека до пункта назначения.
11 из 19
Концепция рассказывает о развитии системы автономного воздушного транспорта, сокращающего время в пути, формируя совершенно новый способ доставки человека до пункта назначения.
© Проект LADA 2050/Павел Питаев (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Влад Семенов (Stieglitz Academy)Концепция позволит людям стать гораздо мобильнее и продуктивнее, чем раньше, а сообщение между населенными пунктами сделать доступнее и безопаснее.
12 из 19
Концепция позволит людям стать гораздо мобильнее и продуктивнее, чем раньше, а сообщение между населенными пунктами сделать доступнее и безопаснее.
© Проект LADA 2050/Влад Семенов (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Михаил Тимофеев (Stieglitz Academy)Благодаря концепции время в пути должно сократиться с нескольких дней до пары часов.
13 из 19
Благодаря концепции время в пути должно сократиться с нескольких дней до пары часов.
© Проект LADA 2050/Михаил Тимофеев (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Георгий Савельев (Stieglitz Academy)Концепция придумана для городов будущего, в которых главное место займет человек, а не автомобиль, где можно будет передвигаться пешком или с помощью альтернативного транспорта.
14 из 19
Концепция придумана для городов будущего, в которых главное место займет человек, а не автомобиль, где можно будет передвигаться пешком или с помощью альтернативного транспорта.
© Проект LADA 2050/Георгий Савельев (Stieglitz Academy)
© Проект LADA 2050/Владимир Воркунов (Московский Политех)Владимир Воркунов: «Мне хочется верить, что у меня получилось взглянуть в будущее через призму автомобильного дизайна. Нестандартная компоновка, архитектура и асимметричность создают вызывающий, неоднозначный образ по мне. Я считаю, что любое творчество должно вызывать вопросы».
15 из 19
Владимир Воркунов: «Мне хочется верить, что у меня получилось взглянуть в будущее через призму автомобильного дизайна. Нестандартная компоновка, архитектура и асимметричность создают вызывающий, неоднозначный образ по мне. Я считаю, что любое творчество должно вызывать вопросы».
© Проект LADA 2050/Владимир Воркунов (Московский Политех)
© Проект LADA 2050/Андрей Кириченко (Московский Политех)Концепция Андрея Кириченко из Московского Политеха.
16 из 19
Концепция Андрея Кириченко из Московского Политеха.
© Проект LADA 2050/Андрей Кириченко (Московский Политех)
© Проект LADA 2050Макет финальной модели проекта «Lada 2050 — Видение мобильности будущего» с фирменной ДНК стиля Lada был представлен на первой Московской биеннале дизайна в Центральном доме художника.
17 из 19
Макет финальной модели проекта «Lada 2050 — Видение мобильности будущего» с фирменной ДНК стиля Lada был представлен на первой Московской биеннале дизайна в Центральном доме художника.
© Проект LADA 2050Нестандартный внешний вид финальной модели проекта «Lada 2050 — Видение мобильности будущего» поддерживается интерьером. Эффектная система открытия автомобиля вдохновлена раскрывающимся цветком орхидеи.
18 из 19
Нестандартный внешний вид финальной модели проекта «Lada 2050 — Видение мобильности будущего» поддерживается интерьером. Эффектная система открытия автомобиля вдохновлена раскрывающимся цветком орхидеи.
© Проект LADA 2050Lada Tower — парковочная система будущего, обеспечивающая компактное хранение транспортных средств. Эта концепция позволяет эффективнее использовать пространство, одновременно улучшая эстетическое восприятие городской среды.
19 из 19
Lada Tower — парковочная система будущего, обеспечивающая компактное хранение транспортных средств. Эта концепция позволяет эффективнее использовать пространство, одновременно улучшая эстетическое восприятие городской среды.
Фантастический концепт новой Лады 2050
Вы уже давно ждете от АвтоВАЗа смелых и интересных автомобилей? Хотя бы концепт-каров? Вас беспокоит будущее отечественного автобренда? Или вам не интересен отечественный автопром? Как бы там ни было, этот концепт изменит ваш взгляд на будущее автомобилей Лада.
Художник Андрей Кириченко создал футуристический концепт Lada 2050. Этот проект задуман как революционный автомобиль бренда Лада, который должен стать олицетворением современного модного тренда в автопромышленности по созданию автономных автомобилей, которые сделают наше будущее фантастически мобильным.
Сразу хотим отметить, что этот концепт на самом деле не похож на автомобиль. Концепт Лада 2050, скорее, выглядит как космический аппарат, который прибыл на Землю из другой Галактики.
Обратите внимание на этот удивительный футуристический автомобиль, который внешне даже не имеет колес. Кстати, этот концепт основан на философии концепта Rolls-Royce Vision 100. Просто Андрей Кириченко поднял планку и представил будущее автомобилей Лада на новом, более высоком уровне.
Стоит отметить, что кузов Лада 2050 довольно-таки небольшой высоты. Судя по всему, автор проекта предполагает, что в автомобилях будущего удобнее всего будет не сидеть, а лежать в комфортных креслах. Также если сопоставить размеры отечественного концепта, то, предположительно, Лада 2050 вряд ли вместит в салон более двух человек.
Конечно, вероятность того, что в течение следующих 30 лет серийные автомобили Лада будут выглядеть таким образом, крайне мала. Шансы на то, что Лада станет такой, невелики.
Тем не менее ряд дизайнерских находок, представленных на Лада 2050, может рано или поздно появиться на будущих автомобилях Лада.
А вы как думаете? Сможет ли компания АвтоВАЗ в ближайшие 50 лет создать такой автомобиль? Думаете, невозможно? Зря. Наша страна всегда начинала удивлять весь мир именно в тот момент, когда в нее никто уже не верит.
Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» — Cardesign.ru — Главный ресурс о транспортном дизайне. Дизайн авто. Портфолио. Фотогалерея. Проекты. Дизайнерский форум
28.04.2017
Увеличить: 1280×1116 2973×2593
Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» был инициирован московской студией LADA Design совместно с руководителями образовательных программ трех ВУЗов: кафедры «Дизайн» и Центра проектной деятельности Москвоского политехнического университета (Московский Политех), кафедры промышленного дизайна Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица (Академия Штиглица) и университета прикладных наук Лахти (LAMK). Идея заключалась в объединении трех разных подходов дизайн-школ к разработке транспорта в одном проекте.
В октябре 2016 года студенты трех школ собрались в Москве на базе кафедры «Дизайн» Московского Политеха на недельный интенсив-курс состоявший из 5 мастер-классов и ворк-шопов от Рафаэля Линари (шеф московской студии LADA Design), Ли Уолтона (LAMK), Ивана Дементьева (Московский Политех), Сергея Хельмянова и Викентия Грязнова (Академия Штиглица). По окончании интенсива, была задана тема проекта и сформированы 6 международных, межвузовских команд, в каждую из которых вошло по 2 представителя от каждой школы.
Увеличить: 1280×720 1500×844
Увеличить: 1280×720 1500×844
Увеличить: 1280×720 1500×844
На первом этапе проекта, командам предстояло сформировать общее видение картины мира будущего на основе трех главных слов: будущее, мобильность и человек.
Спрогнозировать, как изменятся через 35 лет люди и их жизнь, какими будут технологии и материалы, как будет развиваться бренд LADA и его фирменный стиль, и как, в конечном итоге, все эти изменения повлияют на автомобиль, процесс его использования и взаимодействия с ним.
Результатом работы стали 6 командных концепций, на основе которых, студенты представили 35 индивидуальных проектов. В конце семестра состоялась презентация работ Рафаэлю Линари. Были выбраны 9 лучших проектов и 3 основные концептуальные идеи, которые легли в основу манифеста.
Увеличить: 1280×659 8087×4166
- Владимир Воркунов (Московский Политех)
Увеличить: 1280×904 3508×2480
- Никита Севернюк (Московский Политех)
Увеличить: 1280×720 1920×1080
- Юрий Гуров (Московский Политех)
Увеличить: 1280×752 2920×1716
- Сергей Смирнов (Московский Политех)
Увеличить: 1280×700 2816×1540
- Андрей Кириченко (Московский Политех)
Увеличить: 1280×821 2500×1604
- Павел Питаев (Московский Политех)
Увеличить: 1280×799 3840×2399
- Владимир Величанский (Московский Политех)
Увеличить: 1280×829 1920×1244
- Влад Семенов (Академия Штиглица)
Увеличить: 1280×452 7016×2480
- Ilja Oikarinen (LAMK)
- Другие проекты:
Увеличить: 1280×910 2000×1423
- Артем Закирченко (Московский Политех)
Увеличить: 1280×720 1920×1080
- Никита Федоренко (Московский Политех)
Увеличить: 1280×708 19202×10630
- Тимофеев Михаил (Академия Штиглица)
Увеличить: 1280×428 8596×2875
- Antti Vahtola (LAMK)
- На втором этапе студентам предстояло развить свои идеи в соответствии с выбранным манифестом:
- Автомобиль как связующее звено между городами среднего размера.
- Изменяющаяся форма.
- Голограммы как средство коммуникации и персонализации.
В конце второго этапа состоялась презентация работ шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину и Рафаэлю Линари. По результатам просмотра был выбран основной проект авторства Владимира Воркунова для дальнейшей реализации в виде масштабного макета для первой Московской биеннале.
Владимир Воркунов:
В работе над своим проектом я отталкивался от основного требования наших кураторов (преподавателей и дизайнеров LADA) — «отойти от традиционных автомобильных форм и ходов».
Для меня этот проект в первую очередь стал вызовом самому себе, ведь подобные требования заставляют покинуть зону комфорта, по-другому смотреть на вещи и мыслить шире.
То есть, если мы хотим представить, как будет выглядеть личный транспорт через 35 лет, мы должны думать совершенно иначе, нежели современные люди.
Я уверен, что у меня получилось взглянуть на будущее людей и транспорта через призму автомобильного дизайна и даже привнести что-то новое.
Экстерьер автомобиля на самом деле является логическим продолжением его интерьера, который примечателен нетрадиционной посадкой пассажиров – «бок о бок» друг напротив друга.
В свою очередь интерьер автомобиля продиктован современным стилевым ключом LADA – символом «X», которому я как раз искал совершенно новое применение. В моем видении в будущих автомобилях LADA,«X», как графический элемент, эволюционирует в элемент структурный.
В результате образ автомобиля получился «экспериментальным», отчасти вызывающим, довольно необычным и при этом сложившимся, что, в общем-то, и требовалось.
Увеличить: 1280×659 8087×4166
Увеличить: 1280×659 8087×4166
Увеличить: 1280×724 1920×1086
Увеличить: 1280×682 1920×1024
Увеличить: 1280×940 1920×1410
Увеличить: 1280×724 1920×1086
Увеличить: 1280×724 1920×1086
На заключительном этапе из студентов кафедры «Дизайн» Московского Политеха и включившихся в проект студентов кафедры «ХТОПП» Высшей школы печати и медиаиндустрии (прим. входит в состав Московского Политеха) была сформирована команда, которой предстояло довести работу до логического завершения.
Было необходимо решить целый ряд задач: проработать компоновку транспортного средства, пластические, графические и цветовые решения, предложить оригинальную схему посадки-высадки, разработать интерьер, парковочную систему, создать 3D-анимацию, арт-бук и видеоролик.
Результатом командной работы стал комплексный проект видения мобильности будущего под брендом LADA.
О проекте:
Задача нашего проекта была в том, чтобы спрогнозировать будущее людей и транспорта, переосмыслить и раскрыть его новые стороны. Дизайн был вдохновлен высокими технологиями, современной архитектурой и в то же время природными формами. Мы хотели представить автомобиль как органично вписывающийся в среду объект, сделав шаг в сторону от традиционных ходов, используемых в транспортном дизайне.
Исходя из требований будущих пользователей и условий мира будущего, мы пришли к довольно компактным габаритам и двум посадочным местам. Стоит отметить, что внешний вид занимает не самую главную позицию в проекте, он скорее является одной из составляющих сложного симбиоза транспорта, человека и окружающей среды. Мы проделали огромную работу и, можно сказать, создали целый мир вокруг проекта.
Увеличить: 1280×904 3607×2550
Увеличить: 1280×905 3606×2550
Увеличить: 1280×672 2857×1500
Увеличить: 1280×719 5669×3188
Увеличить: 1280×720 2560×1440
Увеличить: 1280×720 2560×1440
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Нестандартный внешний вид поддерживается в интерьере. Основной идеей, как и в экстерьере, был «X» образованный двумя подушками сидений и спинками. Кроме того, в интерьере использовался эффект многослойности: один материал перекрывает другой.
Это умное автономное транспортное средство, поэтому здесь всего лишь одна кнопка с логотипом LADA дающая команду для начала движения. Остальные функции возложены на голографический интерфейс.
Во время движения пассажиры, необремененные управлением автомобилем, могут читать книги, отдыхать, общаться в социальных сетях или смотреть фильмы с максимальным физическим и эмоциональным комфортом. Эффектная система посадки-высадки вдохновлена раскрывающимся цветком орхидеи.
Это, определенно, вносит частичку неожиданности в проект и в то же время выводит его эстетические свойства на новый уровень.
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×797 3508×2186
Увеличить: 1280×904 3508×2480
Увеличить: 1280×719 2919×1641
Увеличить: 1280×719 2919×1641
Увеличить: 1280×581 1928×876
Увеличить: 1280×588 1906×876
Увеличить: 1280×720 1920×1080
Концепция парковочной системы «LADA Tower» позволяет рационально использовать городское пространство и обеспечивать компактное хранение транспортных средств.
Башня может быть разной высоты за счет модульности, в зависимости от окружения и архитектуры вокруг нее, чтобы доминировать там, где это уместно, и наоборот. На вершине находится информационное табло, на которое проецируются виджеты погоды, времени, информация об экологической обстановке и т.д.
У подножия также есть информационные экраны. Профиль удерживающих элементов по форме соответствует передней части автомобиля, что и является формообразующим фактором башни. Каждый удерживающий модуль спускает и поднимает свой автомобиль, а также является частью фасада.
Каждая башня может осуществлять перемещение до двух автомобилей одновременно. Помимо обслуживания и хранения транспортных средств, такой комплекс может быть оснащен системами фильтрации и очистки воздуха.
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Увеличить: 1280×800 1920×1200
Партнерами проекта выступили СКБ — МАМИ , с сентября 2016 года переименованное в НТЦ «Промышленный дизайн» и «НАМИ» . Специалисты СКБ — МАМИ выполнили работы по подготовке и производству макета в масштабе 1:3, используя технологии фрезерования из МДФ на станках с ЧПУ, обеспечив высокое качество результата в условиях крайне сжатых сроков.
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 3845×2563
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 4272×2848
- Специалисты «НАМИ» выполнили работы по финальной доводке макета и покраске.
Увеличить: 1280×853 4752×3168
Увеличить: 1280×853 4055×2703
Увеличить: 1280×853 4713×3142
Увеличить: 1280×853 4752×3168
Увеличить: 1280×853 4174×2783
Увеличить: 1280×853 4668×3112
Увеличить: 1280×853 4752×3168
Увеличить: 1280×853 4752×3168
- Итогом проекта стало участие команды в первой Московской биеннале дизайна, на которой «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» была представлена президенту АвтоВАЗа Николя Мору и широкой публике.
Увеличить: 1280×894 3947×2758
Увеличить: 1280×651 4372×2225
Увеличить: 1280×853 3888×2592
Увеличить: 1280×853 4752×3168
Увеличить: 1280×853 4272×2848
Увеличить: 1280×853 3888×2592
Увеличить: 1280×853 3888×2592
Увеличить: 1280×815 4731×3015
Увеличить: 1280×853 4752×3168
- Видео о проекте и арт-бук:
Арт-бук (просмотровая версия) — https://cloud.mail.ru/public/9nzs/Nnz6HsBX9
Текст и иллюстрации: Команда проекта «LADA_2050 — Видение мобильности будущего».
Василий Сафонов, Юлия Москалионова, Юрий Гуров, Павел Питаев, Дмитрий Ковалев, Анастасия Винокурова, Григорий Гомельчук.
В автовазе показал, как будет выглядеть lada в 2050 году
Неожиданное объявление нового налога на доходы по вкладам и облигациям, сделанное в период пандемии коронавируса и карантина, вызвало околопанические настроения у россиян. В эти дни мало кто размышлял о том, как сохранить сбережения в кризис. Все думали: как уберечь накопления от «посягательств» государства. Было много ложных сведений, неверных домыслов и советов по уходу от налогообложения. Принятый 1 апреля закон, внесший изменения в Налоговый кодекс РФ, прояснил ситуацию с порядком взимания нового налога.
Пять лет назад Вениамин Кондратьев стал губернатором Кубани
Коронавирусный карантин продолжается и привносит в нашу жизнь свои коррективы. Надо признать, что финансовых потерь в этих условиях нет, пожалуй, только у пенсионеров.
Наиболее сильно попали под удар те, кто работал в частных компаниях, чья зарплата зависела от сдельщины — количества проданных или произведенных товаров, услуг, заключенных договоров и т. д.
или выплачивалась «в серую» — официально оформленная белая часть плюс премия или надбавка в конверте, ипэшники, самозанятые. А поскольку Кубань — край сельскохозяйственный, крупных производств раз-два и обчелся, значит, очень многие.
Ждать окончания карантина и восстановления экономики в ближайшем будущем не приходится, вот уже появились заявления официальных лиц о возможном пике пандемии в России в середине мая. Выход? Искать работу. Где?
Начало этой недели ознаменовалось небывалым для мирового рынка нефти событием.
20 апреля на момент закрытия торгов на Нью-Йоркской товарной бирже цена майского фьючерса на североамериканскую нефть WTI составила минус $40 за баррель.
Никогда ранее стоимость главного мирового энергоносителя не опускалась ниже нуля. Что это значит для российской «нефтеориентированной» экономики – мы разбирались с ведущими экспертами страны.
Перед самым карантином, введенным из-за коронавируса, краснодарские власти приняли к рассмотрению предложение о переименовании Тургеневского моста через реку Кубань в честь Валерия Самойленко – мэра города с 1987 по 2010 год
Инвестиции – та сфера, где особенно важна последовательность, ведь предугадать, как завтра поведет себя конкретный актив, невозможно – именно поэтому в управлении капиталом так важно следовать стратегии. Александр Кайсин, исполнительный директор УК «Альфа-Капитал» в Краснодаре, рассказывает о трендах в управлении капиталом.
Краснодарский «Один театр» любим зрителями. Именно их поддержка давала возможность много лет оставаться на плаву независимому профессиональному творческому коллективу.
И вот теперь, в условиях карантина из-за пандемии коронавируса, театр, отрезанный от своих зрителей, испытывает большие сложности.
Как, впрочем, и другие театры, которые живут не за счет государственных средств, а за свой собственный…
Можно ли на Кубани вызволить несправедливо осужденного человека из колонии? Можно, но получается редко. Очередная победа благодаря грамотной юридической защите и вниманию прессы, возможно, на днях случится с несправедливо осужденным предпринимателем Геннадием Кучмой из Ленинградского района. Кассационная инстанция отменила приговор и направила дело на новое рассмотрение в апелляцию. Заседание состоится 21 апреля.
Часть российских чемпионатов досрочно завершена, часть — приостановлена. И профессиональные спортсмены, и любители вынуждены тренироваться дома. О том, чем занимаются спортсмены в самоизоляции, рассказали представители известных кубанских команд.
Это фантастический концепт новой Лады 2050
Вы уже давно ждете от Автоваза смелых и интересных автомобилей? Хотя бы концепт-каров? Вас беспокоит будущее отечественного автобренда? Или вам не интересен отечественный автопром? Как бы там ни было этот концепт изменит ваш взгляд на будущее автомобилей Лада.
Художник Андрей Кириченко создал футуристический концепт Lada 2050. Этот проект задуман как революционный автомобиль бренда Лада, который должен стать олицетворением современного модного тренда в автопромышленности по созданию автономных автомобилей, которые сделают наше будущее фантастически мобильным.
Сразу хотим отметить, что этот концепт на самом деле не похож на автомобиль. Концепт Лада 2050 на самом деле выглядит как космический аппарат, который прибыл на Землю с другой Галактики.
Обратите внимание на этот удивительный футуристический автомобиль, который внешне даже не имеет колес. Кстати, этот концепт основан на философии концепцта Rolls-Royce Vision 100. Просто Андрей Кириченко поднял планку и представил будущее автомобилей Лада на новом более высоком уровне.
Стоит отметить, что кузов Лада 2050 довольно таки небольшой высоты. Судя по всему, автор проекта предполагает, что в автомобилях будущего удобнее всего будет не сидеть, а лежать в комфортных креслах. Также если сопоставить размеры отечественного концепта, то предположительно Лада 2050 вряд ли вместит в салон более двух человек.
Конечно, вероятность того что в течение следующих 30 лет серийные автомобили Лада будут выглядеть таким образом крайне мала. Шансы на то, что Лада станет такой не большая.
Тем не менее, ряд дизайнерских находок представленных на Лада 2050 может рано или поздно появится на будущих автомобилях Лада.
А вы как думаете? Сможет ли компания Автоваз в ближайшие 50 лет создать такой автомобиль? Думаете не возможно? Зря. Наша страна всегда начинала удивлять весь мир, именно в тот момент, когда в нее никто уже не верит.
Источник: 1gai.ru
Стив Маттин о будущем АвтоВаза и новом концепте Lada XRay
«АвтоВАЗ» обещает своим покупателям большие перемены. Завод перестал выпускать классические модели «Лады» и представил новый концепт-кар «Лада XRay», разработанный командой британского дизайнера Стива Маттина, который раньше работал на ведущих автопроизводителей — Mercedes-Benz и Volvo.
Би-би-си удалось поговорить с главным дизайнером автомобилей «Лада» Стивом Маттином о новом концепт-каре и о том, чего российскому потребителю ждать от «АвтоВАЗа».
— У вас была прекрасная работа в Швеции. Чем Россия оказалась столь привлекательна, что вы согласились переехать сюда и стать главным дизайнером «Лады»?
— Любой дизайнер ищет для себя новые вызовы. Мы сталкиваемся с новыми вызовами каждый день, когда дизайн должен соответствовать определенным требованиям, моделям, расписанию. Так, я работал на два ведущих бренда, 18 лет в Mercedes-Benz и еще четыре года в Volvo. Но пришла пора бросить себе новый вызов, сделать так, чтобы от меня ждали еще большего. Огромное достоинство этого бренда в том, что здесь мои возможности были почти не ограничены, у меня был практически чистый лист.Кроме того, у меня была возможность создать команду, зная, что мы откроем дизайн-студию в Москве, что и произошло в июне. Так что с одной стороны — это дизайн, сам автомобиль, но с другой стороны — это команда и ее расширение.
— Потребители в Западной Европе очень четко представляли себе, что такое «Лада»: очень дешевый автомобиль, созданный на базе старого Fiat. Пожалуй, больше всего их смущал вид «Лады». Сейчас вы, наверное, пытаетесь, создать и закрепить некий новый образ?
— Совершенно точно можно сказать, что наступила новая эра в дизайне автомобилей «Лада». И принципиально важно было выбрать точку отсчета и в какой-то момент сделать заявление. И как раз перед началом московского автосалона имело смысл показать новый концепт-кар XRay. Он является фундаментальной базой тех перемен, которые будет переживать дизайн [«Лады»]. И не только дизайн.
В некотором роде это возможность увидеть, как будет меняться компания, которая намерена расширять свой модельный ряд. Я выбрал кроссовер именно потому, что в будущем мы будем работать над кроссоверами и паркетниками, а потом и полноприводными автомобилями.
А еще это возможность показать новый язык дизайна, который мы сейчас разрабатываем и воплощаем в нынешних проектах, увидеть, как будет меняться бренд, как появляется стратегия бренда, формируется его узнаваемость.
Все это видно на новом лице [автомобиля], которое мы создали.
Продолжение интерьвью