«лада иксрэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 — всё о ремонте лада

— До Lada XRay у нас были только небольшие хэтчбеки. Непосредственно перед покупкой этого автомобиля мы с женой ездили на Hyundai Getz, до него — на Mazda 323 и так далее. Среди компактных хэтчбеков мы и выбирали следующую машину, разве что хотелось, чтобы дорожный просвет был больше, а коробка передач — «автомат» или «робот». 

На XRay даже не смотрели, пока однажды я не наткнулся на статью об этой модели. Открыл фотографию, жена увидела и говорит: «Что за машина? Мне нравится».

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Поехали в автоцентр посмотреть вживую. Визуально XRay смотрелся еще лучше, чем на фото, но я сомневался, брать или не брать, — все-таки Lada! Однако цена в районе 14.900 долларов по курсу устраивала. Плюс машина соответствовала основным требованиям, которые мы предъявляли.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Обсудили вопрос и решили, что берем, а если не понравится в эксплуатации — продадим. В деньгах, конечно, потеряем, ну так за ошибки надо расплачиваться. Было это в конце зимы 2017 года. С тех пор машина проехала 18 с половиной тысяч километров.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Используется автомобиль в основном для поездок по городу, на рыбалку и по грибы. За исключением ряда моментов, в основном XRay нравится.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Двигатель 1.8 бензин. Расход топлива за городом — 7-7,5 литра на 100 километров. Однажды попросили забрать с дачи. Выехал заранее, один в машине, она пустая, дороги незагруженные. Решил ехать в максимально экономичном режиме со скоростью до 90 километров в час. Заправился, обнулил БК — на финише получилось 6,3 литра на 100 километров.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Ехал обратно с людьми и загруженный, со скоростью не скромничал — от 90 до 120, если ПДД позволяли. На подъезде к Минску средний расход увеличился до 7,1 литра.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Городской расход — 9-9,5 на «сотню», максимальный зимний — до 10,5 литра.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

О моторе 1.8 есть мнение, что он расходует масло. Мне приходится доливать через 6-7 тысяч ровно столько, сколько возвращают масла в канистре после обслуживания. Мы обслуживаем не через 15 тысяч, а раз в год, то есть примерно через 9 тысяч километров. Кто за год проезжает больше, тому, видимо, придется масло докупать.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Обслуживается автомобиль у дилера. Было два ТО. Первое — «нулевое» — по желанию, но я решил сделать. Оно стоило 150 рублей.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Другое обслуживание машина прошла через год. Оно обошлось чуть дороже 250 рублей. На нем по отзывной кампании бесплатно поменяли два жгута проводки. Какие — даже не знаю. Нас просто поставили в известность, что была замена.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

С «роботом» автомобиль выбирали для жены, потому что она машиной тоже пользуется. У нас был раньше один автомобиль с «автоматом», остальные — на «механике».

Конечно, чего у «автомата» не отнимешь — удобства для пользования в городе, но к «роботу» жене пришлось привыкать долго. Я приноровился сразу же, но надо сказать, что есть у «робота» определенные негативные особенности.

Например, если машина стоит на уклоне, то самопроизвольно катится вперед или назад в зависимости от направления уклона, когда отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на «газ». Однажды у жены машина покатилась в стоявший сзади автомобиль. Жена резко дала «газ» — и X-Ray реально «прыгнул» вперед.

Хорошо, что обошлось без въезда в стоявшее спереди авто, но жена после этого случая обязательно пользуется на подъемах «ручником». Мне трогаться в горку неудобств не доставляет.

Что поначалу не понравилось, но к чему можно привыкнуть — более медленное переключение передач. Если надо пойти на обгон, то сначала надо нажать «газ» и лишь затем выходить на «встречку».

Кик-даун есть, работает адекватно. Ход педали «газа» ступенчатый. Первая половина хода мягкая, а затем появляется усилие. Дожимаешь педаль до этого перехода — коробка скинет одну передачу вниз, дожимаешь до пола — вниз скидываются две передачи.

Плюс «робота» в том, что в отличие от «автомата» машину можно просто вытащить из грязи враскачку. В марте этого года пришлось преодолеть бездорожье от одной грунтовки до другой.

Пожалел, что я туда вообще сунулся, но смог раскачать автомобиль и потихоньку из грязи вылез без посторонней помощи. Был бы «автомат» — пошел бы за трактором.

И хорошо, что поставили кнопку отключения антипробуксовочной системы, которой не было в первых XRay. Сталкивался несколько раз, когда машина на скользком покрытии не могла тронуться с места.

Мигает пиктограмма антипробуксовочной системы — отключаешь систему и спокойно выезжаешь.

У вас было мнение владельца Lada Vesta, где климат-контроль то морозил, то жарил. В моем XRay этого нет. Наоборот, как работает «климат» — нравится. В прежних моих машинах антизапотеватель был обязательным атрибутом. Здесь нажимаешь на кнопку обогрева стекол — и никакого запотевания. Не раз возил людей из бани, кое-кто выпивший ехал — на стеклах хоть бы что. 

Как ни странно, машина довольно тихая. Сравниваю не со своими прежними личными автомобилями, а с моделями, на которых приходится ездить по работе. Это Mercedes 221-й и BMW 750-й, то есть машины значительно более высокого класса, чем те, которыми пользуюсь в быту. 

Хорошо понимаю, что XRay и близко не Mercedes, но при этом не могу не отметить, что звукоизоляция очень достойная. Правда, после скорости 110 появляется шум. Слишком большие зеркала — из-за них и свистит.

Теперь о тех моментах, которые в XRay не нравятся однозначно. Менялись щетки стеклоочистителя. Проблему вызвало то, что правая щетка выступает за уровень электрообогрева лобового стекла где-то на 3 сантиметра.

Из-за того что вне зоны обогрева стекла остается наледь, кончик щетки быстро стерся. А он проходит над датчиками света и дождя. Датчик дождя прекрасно реагировал даже на легкую морось, но когда щетка стерлась, начал работать неадекватно.

Сразу не понял почему, а затем обратил внимание, что краешек стекла остается плохо очищенным. Менялись щетки не по гарантии, хотя это конструктивный просчет. Щетка длиннее, чем штатный обогрев, — разве это не «косяк» производителя? И теперь с этим недостатком придется жить — зимой дотираем кусочек стекла скребком.

Что не будет работать кнопка SOS, был готов, хотя понятно, что никому не хочется платить за опцию, которая не работает. Однако и сам навигатор — опция бесполезная. Он не обновляется, как его обновить — никакой ясности. 

Прочитал у вас тест Vesta SW Cross — навигатор похвалили. Поехал на СТО, спрашиваю: можно обновить? Отвечают категорично: нет. Вроде бы можно обновить навигатор у Renault, но официально это сделать нельзя, а я пока не хочу иметь проблемы с гарантией.

В общем, что есть навигатор, что его нет — без разницы. А для нас это имеет значение, потому что летом мы с женой любим съездить в какое-нибудь интересное место. Приходится пользоваться навигацией в смартфоне и ждать завершения гарантии, чтобы самостоятельно перепрошить штатную систему, как пишут в интернете.

При этом нет места, куда положить смартфон. Есть лишь два подстаканника и маленькая полочка, с которой все улетает под «ручник», как только нажал на «газ». 

Когда влез в грязь, удивило, что, пока буксовал, уделал всю крышу и лобовое стекло, а бока остались сравнительно чистыми. Почему грязь в основном летела только на крышу и стекло — непонятно, если только это тоже не какой-то просчет.

Еще удивило, если говорить о комплектации, что у стеклоподъемников нет автоматического режима. Его нет даже со стороны водителя, в то время как в машине предусмотрен климат-контроль, громкая связь, датчики света и дождя, тот же бесполезный навигатор.

И кнопки стеклоподъемников расположены неудобно — смещены назад. Кнопками подогрева сидений тоже пользоваться неудобно: находятся они между нижней подушкой и дверью — ищутся на ощупь, а если не знать, где кнопка расположена, искать ее можно долго.

Заднее сиденье никак не освещается — подсветки нет. Часто пользуемся машиной в темное время суток. Открываешь заднюю дверь — ничего не видно. 

Читайте также:  Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте лада

Подголовники не регулируются по наклону — только по высоте. При этом они отодвинуты назад довольно далеко от головы. А ведь главная функция подголовников — защита от травм шеи при ударе в машину сзади. Какая может быть защита при таком зазоре между подголовником и головой?

Видеокамера заднего вида работает отлично и позволяет останавливать бампер машины буквально в нескольких сантиметрах от препятствия. Но в слякотную погоду грязью она забрасывается моментально. Правда, есть парктроник, так что невелика проблема.

Багажник вместительный, удобный, но петельки крепления салонной полки — это даже не бюджетное, а сверхбюджетное решение. Боюсь на полку положить какой-нибудь груз, а то забуду, открою дверь багажника — петелька и не выдержит.

Штатные колеса — R17. Я на зиму поставил R16. Машина стала гораздо мягче на ходу. Видимо, R17 использовали для имиджа, поскольку комплектация максимальная, а вот о ездовом комфорте не подумали. На летней «резине» машина очень жесткая. Надо было сразу с кем-нибудь из покупателей поменяться колесами — думаю, на мои R17 желающие бы нашлись. Знать бы, где соломки подстелить…

Всех, конечно, интересует, когда начнется рассказ о поломках, ведь это же Lada, которая должна «сыпаться» сразу? А их не было. Щетки стеклоочистителя — единственная внеплановая замена. Все остальное не беспокоило.

Недостатки по удобству для пользования есть, как и недочеты по сборке. Кое-где видны металлические крепления, хотя я не вижу причин, почему их нельзя было спрятать. Где-то утеплитель прорезан неаккуратно — в общем, по мелочам найдется к чему придраться. Но к надежности пока никаких претензий. 

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Что правда, то правда — у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Очень много самых разных автомобилей можно найти в нашей базе объявлений

Landwind Е32 – брат Чанъань лицо в CS35 Лада Иксрэй

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Новый китайский автомобиль 2017-2018 присоединился к мини-кроссовер Landwind Е32 с поразительно похожий дизайн передней части в стиле ВАЗ Лада Иксрэй Пятигорский, но готовящиеся к серийному производству под названием Landwind Х2. Предлагает своим читателям обзор Landwind Е32 (Landwind Х2) с фото, цена, технические характеристики и спецификации брат популярного в России кроссовера в CS35 Чанган. Публичная премьера новой модели Х2 бренд Landwind планируется в апреле 2017 года в рамках Шанхайского автосалона, продажи новинки на рынке Китая стартуют в мае текущего года по цене от 65-85 тыс. юаней (примерно 9400-12300 долларов).

Я хотел бы отметить, что АВТОВАЗ не собирается судиться с китайской корпорацией Jiangling моторы (СВК), которая владеет брендом Landwind. Кроме того, дизайнеры создали образ Х2 Landwind скопированы с Ладой XRAY только в передней части тела «икс-фейс».

Возможно, утверждает китайский производитель поставит японской компании Mitsubishi, украшая их новыми Х-образной фальшрадиаторной решетки.

Но скорее всего, все ограничится разговорами в сети, потому как полный, и, очевидно, клонирование, как и в случае с Landwind Х7 (точная копия кроссовера Ровер Evoque диапазон).

Кстати, компания Jiangling моторы после суда с британским ленд ровер должен быть подготовлен рестайлинговой версии модели с новым Landwind Х7, у Evoque не похож на внешний вид.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Обратно в Китайский Новый Landwind Е32 (Landwind Х2).

Новый мини-кроссовер-это родной брат модели splatterman Чанъань в CS35, общая платформа переднеприводная, те же двигатели и трансмиссии аналогичное оборудование, но более стильный внешний вид и доступную цену.

Отложив скандальное сходство в дизайне передней части китайских мини-кроссовер с моделями ВАЗ и «Мицубиси» стоит признать, что в остальном новый выглядит оригинально и самобытно.

  2020 Форд Куга кроссовер Форд Куга 3-го поколения

Сбоку авто демонстрирует солидный, дородный и динамичный кузов с мощным ударом, украшающие колесные арки, стильный боковой фасад двери с высокой подоконной линии, парящей крыши и аккуратная корма.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Сзади смотрится современно, модно и стильно. Новые светодиодные плафоны габаритных фар, мощный бампер с вертикальными противотуманными фарами, прямоугольной багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным козырьком спойлера.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind Е32 (Landwind Х2) 2017-2018 год составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, колесная база 2650 мм и 180 мм дорожный просвет. Следует отметить, что размеры новинки теле точно соответствовали размерам тела брата Чанъань в CS35, но… размеры колесная база больше на целых 90 мм.
  • Стандартный мини-кроссовер Landwind с индексом Х2 оснащается легкосплавными 16-дюймовые колесные диски с 205/60 R16 шины в более дорогих моделях предлагает 17-дюймовые колеса из легкого сплава с шинами 215/50 П17.

Дизайн интерьера бюджетный китайский компактный кроссовер поражает строгость, лаконичность и оригинальность дизайна.

Обратить внимание на простой, но информативной приборной панели, компактный, с укороченным спортивный нижний край рулевого колеса, аккуратно вписанный в поверхность центральной консоли между вентиляционными отверстиями вентиляции, мультимедийная система с 7-дюймовый цветной сенсорный экран, удобный блок управления с кондиционером.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Как для бюджетной модели, новый интерьер очень интересный, привлекательный и интересный. Материалы, ясное дело, простые и бюджетные (пластик, искусственная кожа на сиденьях, передней панели и дверных карт), но выглядит это качество салона.

Размеры колесная база 2650 мм позволяют выделить разумный запас места для ног пассажиров второго ряда. Багажный отсек будет готов принять от 330 до 1250 литров объема груза.

Технические характеристики Landwind Е32 (Landwind Х2) в 2017-2018 годах.

Техническая часть нового бюджетного кроссовера Landwind Х2 точно так же и скопировал технику брат платформы Чанъань в CS35 – платформы двигателей (атмосферный и турбированный модель JL478QEE 4G15T), передача.

Основе новой бюджетной платформе со стойками МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади, привод исключительно на передние колеса, тормоза передние и задние дисковые, усилитель руля электрический.

Под капотом выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

Лада Икс Рей 2016-2017 – серийный вариант

Серийная версия российского кроссовера Лада Икс Рей 2016-2017 модельного года представлена дилерам на закрытом показе в рамках автомобильной выставки Moscow Off-Road Show 26 августа 2015 года.

К слову, рядом с Lada Xray красовался и седан Lada Vesta, производство которого начинается в конце сентября текущего года. Лада Хрей встанет на конвейер чуть позже, 15 декабря 2015 года.

А купить новый российский кроссовер Lada Xray можно будет в начале будущего 2016 года, а точнее в феврале месяце.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

До конца текущего года планируется выпустить около 1000 новых паркетников Лада Иксрэй, а в следующем 2016 году не менее 36 тысяч экземпляров. Заявленная производителем цена нового российского кроссовера Lada Xray 2016-2017 года, больше правда похожего на хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, составит не менее 650 тыс. рублей.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Во внешности серийного варианта Xray прослеживается практически полное соответствие образу и стилю Lada Xray Concept 2, с той лишь разницей, что серийный вариант автомобиля выглядит менее ярко и презентабельно, чем концептуальный прототип.

Но повторимся, общая концепция фирменного дизайна сохранилась.

И новый Икс Рей привлекает внимание стильным оформлением передней части кузова с современными фарами головного света, оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, модной фальшрадиатроной решеткой с X-образными хромированными вставками, солидным и крупным бампером.

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Боковины кузова несут на своих поверхностях мускулистые выштамповки, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, высокая подоконная линия и компактные стекла придают автоновинке солидный и собранный вид.
А вот оформление кормы серийного автомобиля получилось какое-то пресное. Скорее всего дело в простеньких плафонах габаритной светотехники, растворившихся на крупных стойках крыши.

  • Внешние габаритные размеры кузова серийной версии Lada Xray 2016-2017 года составляют 4315 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1625 мм в высоту с 2600 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета.
Читайте также:  Замена прикуривателя на розетку на ладе гранта: фото - всё о ремонте лада

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

В основе технических характеристик нового хэтчбека с увеличенным дорожным просветом Лада Xray платформа B0 автомобильного альянса Renault Nissan. А самый ближайший родственник российской новинки — отлично всем известный хэтчбек Renault Sandero Stepway.

Так что схема подвески у Xray довольно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения — это у версий с приводом на передние колеса.

Но в самое ближайшее время планируется запустить в серийное производство и полноприводный вариант Лада Х Рей 4х4, опирающийся на технику кроссовера Renault Duster (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, подключаемый полный привод).

«Лада ИксРэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте Лада

Под капотом…

как правильно назвать новый Lada Xray — хэтчбек с увеличенным дорожным просветом или паркетник, а может все-таки полноценный кроссовер, ведь версия с полным приводом появится обязательно, по предварительной информации пропишутся три бензиновых атмосферных двигателя, рассчитанные на работу в паре с 5 МКПП и 5-ти ступенчатым роботом АМТ 2182.
Начальный вариант 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 (106 лс 148 Нм) обеспечит новинке динамику разгона до 100 кмч за 11,9 сек.
Более мощный вариант 1,6-литровый мотор серии HR от Renault-Nissan (114 лс 155 Нм) способен проделать упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 10,9 сек.
На вершине самый мощный и новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 (123 лс 175 Нм), способный разогнать новинку до первой сотни всего за 10,3 сек.
Заявленный производителем средний расход топлива укладывается в 6,9-7,5 литров бензина на 100 км.

Интерьер новой Лада Xray унифицирован с седаном Lada Vesta, возможны лишь различия в мелких деталях. Нет смысла гадать и предполагать, лучше всего дождаться живой экземпляр нового российского кроссовера и устроить ему, что называется, полный разбор, а вернее полный и скрупулезный обзор.

Особенности и отличия Лада Кросс Xray на вариаторе от базовой модели. Стоит ли ее покупать?

АвтоВАЗ в начале июня 2019-го анонсировал и уже в середине месяца начал продажи четырех комплектаций кросс-хэтчей с вариаторными трансмиссиями. При этом сам вариатор Jatco JF15E уже ставят на родственные Logan Stepway City, на Kaptur, а также этой трансмиссией оснащен Sandero Stepway City.

Комплектации Xray Cross CTV

 Поставки кросс-хэтчей для российской аудитории осуществляются в таких вариантах исполнения, как: 1. Стоимостью без малого 842 тыс. наших денег – Classic Optima; 2. Почти 885 тыс. целковых обходится – Comfort; 3. Цена пятидверного в 935 тыс. рублей – это в комплектации Luxe;

4. И за 967 тыс. в нашей валюте можно выбрать Prestige.

  • При этом пакет Classic Optima включает в себя: — подушки безопасности фронтального типа; — датчик сообщений SOS, адаптированный с ЭРА-ГЛОНАСС; — системы как АБС, так и ESP; — помощник трогания с места в гору; — компьютер; — электрическое усиление руля; — 4 динамика аудио; — кондиционер; — легкосплавные диски;
  • — рейлинги и прочие опции.
  • Вторая по иерархии комплектация, а именно Comfort, помимо вышеперечисленных позиций, обладает противотуманками, регулировками сидений, электрическим приводом стекол сзади, а также наружных зеркал и наличием заднего парктроника.
  • Что касается пакета Luxe, то он дополнительно оснащен системой подсветки поворотов, отделкой руля и селектора кожей, а салона – комбинацией кожи и тканей, круиз и климат контролем, датчиками, как света, так и дождя.   
  • Относительно пакета Prestige, то следует сказать о наличии тонировки стекол, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и камеры заднего обзора.

Если сравнить ценовую градацию CTV- версий по сравнению с аналогичными пакетами базовой модели Xray Cross в паре с 5МКП, то доплата за бесступенчатую трансмиссию составляет в пределах 50-55 тыс. целковых.  

Что под капотами?

Насчет силовых агрегатов информация такая, что и была озвучена представителями АвтоВАЗа ранее, а именно кросс-хетчи CTV идут с движками Renault марки H4Mk в 1.6 литров объема всех цилиндров и 114 конями в упряжке. 

Кстати, базовая модель Кросса с пятирежимной механикой работает в паре с движком в 1.8 литра, обладая 122-сильной мощностью.

Какие еще отличия от базовой модели Xray Cross?

  1.  Помимо вариатора и движка Cross CTV отличаются: — наличием поддержек, причем, как Apple CarPlay, а также такой, как Android Auto; — отсутствием Lada Drive Select или системы интеллектуального контроля; — установкой опоры привода правого колеса.

    И привода колес стали одинаковыми по длине, что исключает увод в сторону авто при агрессивном разгоне; — отсутствием противобуксировочной системы;

  2. — наличием 16 дюймовых вместо 17 дюймовых дисков базовой Лады Кросс.

CTV, что это за трансмиссия?

  • Вариатор Jatco уже ставят на одно племенные, а вернее на родственные по платформам, такие авто, как Kaptur, а также на Sandero и на Logan с одинаковыми названиями Stepway City.
  • При этом отличительная особенность Jatco JF15E в том, что его клиноременная передача оснащена гидромеханической автоматикой или двухступенчатым гидравлическим трансформатором. 
  • Что позволяет, во-первых, повысить КПД вариатора и, во-вторых, эта конструктивная новинка позволяет устранить врожденные пороки вариаторов, а именно неспособность безболезненно переносить продолжительные нагрузки в условиях бездорожья и на длительных подъемах.

Кстати, наличие вариатора не стало причиной уменьшения дорожного просвета, и он имеет те же 215 мм, что и в базовой модели Лады Кросс. Причем селектор также не имеет отличий по сравнению с вариаторными Каптюр, Логан и Сандеро.

Есть ли резон покупать Xray Cross CTV?

Если в базовой модели Лада Кросс Иксрей уязвимым был агрегат АМТ или роботизированная трансмиссия, то с технической точки зрения и CTV не такой уж и совершенный аппарат. Однако, для бюджетников можно смириться с недостатками, как первой, так и второй трансмиссии. 

Особенность выбора именно автоматических трансмиссий жителями мегаполисов объяснима наличием пробок. Где им приходится при наличии механических КПП, то и дело ногами «зависать» на левых педалях сцеплений, а руками на рычагах коробок переводя их, то в нейтралку, то включая первую передачу.

Иное поведение при автоматах и при вариаторах, так есть возможность в пробках выбрать несколько режимов движения, управляя лишь двумя педалями – газа и тормоза. 

При этом, как АМТ, так и CTV при включении режима «D» или когда селектор установлен в мануальной первой позиции, то отпуская лишь педаль тормоза, не нужно поддавать газу, так как автоматически повышаются обороты движка и машина плавно начинает движение.  

Вывод первый. Для жителей мегаполисов Xray Cross CTV окажутся весьма, кстати, так как движение в пробках вполне оправдано наличием у авто вариаторов и кто готов выложить 900 тыс. целковых.

Как уже говорилось, что CTV уязвимые, если авто движутся по бездорожью, а также при длительных нагрузках на подъемах. Вариаторы при этом сильно греются, что приводит к повышенному износу их ременных передач, а также гидротрансформаторов.  

Поэтому вывод второй. Для жителей сельской и горной местности и для фермеров покупка Xray Cross CTV нежелательна.

Лада Иксрэй – отзыв владельца

Попросил соседа, владельца Lada Xray, написать о своей машине. У меня уже столько машин было, что не знаю какую с какой сравнивать. И доверился мнению владельца. Вот что из этого получилось…

Только ленивый не кинул камень в огород завода ВАЗ.

Сравнивают фотографии машины с машинами концерна BMW и их разительное изменение в лучшую сторону, и по дизайну, и по «начинке», насколько стабильно работают дизайнеры и инженеры концерна ВАЗ.

Отчасти, это стало возможным благодаря тому, что АвтоВаз взял на работу талантливого зарубежного специалиста Стива Маттина и не без помощи товарищей из Vercarmodel.

Не стоит путать, высокий городской хэтчбек, а не кроссовер. Тем не менее, для АвтоВАЗа уже огромный прогресс. Но Ваз, не был бы Вазом, если не дал бы громкое название красивому хэтчбеку. Если разобрать название новой лады, то получится «кроссовер для молодых, любящих активный отдых».(Мой сосед к таким точно не относится, 50 лет, дачник и рыбак))

Если посмотреть на новый XRAY, то уже не возникает ассоциации с ВАЗовской «классикой». Этот автомобиль уже более близок к современным трендам и ожиданиям владельцам.

Теперь о техническом наполнении кроссовера

Объём двигателя 1,8 мощностью 130 л.с. Чтобы понимать – такой же двигатель стоит и в другом автомобиле ВАЗа — лада Largus VIP. Планируется поставить такой двигатель и в Priora. Возможно, Lada Xray будет оснащена и ещё более слабым мотором 1,6–114 л.с.

Что касается сидений в Иксрей, тот тут есть где разгуляться фантазии. Тут вам и регулировка сидения по высоте, но только у водителя. И эргономичные сидения, и возможность складывания сидения переднего пассажира и задних сидений в ровный пол. Также добавляется обогрев лобового стекла, сидений и руля, а также наружных зеркал.

Раньше шутили, что у Лады из безопасности только три иконки, но в Иксрей даже в базовой комплектации есть подушки безопасности водителя и пассажира. Система курсовой устойчивости также выручит водителя в сложной ситуации. В планах поставить на этот хэтчбек Эра-Глонасс. Это позволит оперативно вызвать службу спасения при необходимости.

Экстерьер машины очень хороший, конечно, в сравнении с предшественниками. Уже не так стыдно, и не нужно говорить «Зато это классика» или «зато не убиваемая». Спереди красивый и мощный бампер с нижней защитой. Уместное и стильное применение хромированных накладок делает передний вид хищным и динамичным.

Динамики и агрессии добавляет и оригинальная форма передних фар. Всё вместе, бампер, фары и решётка радиатора выстраиваются в законченную композицию, и отчётливо видна буква Х.

Отдалённо, это напоминает очертания, которые прорисовываются и у Lexus RX и у Outlander. Кстати, сбоку также имеются аэродинамические линии, которые создают букву Х. Хромированные вставки и идеальные колёсные дуги.

Кстати, боковую выштамповку в виде «Х» уже применяется в Lada Vesta.

Сзади мощный «тяжёлый» бампер, красиво изогнутые фары и название марки по центру хромированными объёмными буквами. Действительно, поражает, что за долгие годы АвтоВАЗ выпустил такой автомобиль. Размеры автомобиля, следующие: 4315 мм х 1820 мм х 1625 мм, клиренс 210 мм.

Что касаемо минусов – очень скудная панель. Визуально – слишком много пустого места и пластика, над которым российскому автопрому ещё работать и работать.

С другой стороны, есть любители минимализма и не любят себя ощущать в кабине самолёта, где очень много кнопок непонятного назначения.

Отсутствие кнопок заменяет встроенный дисплей, имеющий сенсорное управление. Руль хорошо «лежит» в руке, не «ватный».

Многих порадует и ручка переключения скоростей. Стильно и оригинально вот, наверное, те слова, которые подходят для описания данного авто.

Вот такая история. Критики, впрочем, я и не ожидал услышать. Сосед пересел на Lada Xray после ВАЗ 2107. Мне же избалованному импортным автопромом, никак не проникнуться любовью к этому автомобилю.

Сойдет для дачи, сойдет таксовать, сойдет если ничего другого не будет. Сойдет – это единственное слово, которое я для него подберу. А вы что думаете!?

  • Возможно вам будут интересны другие статьи:
  • Лада Веста Спорт – первое впечатление.
  • Лада Веста спустя три года эксплуатации.

Замена коробки передач Лада XRAY своими руками. Лада ИксРэй (XRay). Так ли плох робот? — Интервью с Владельцем

Lada Xray 1.8 122 л.с (робот) — НеЭксперТ (Лада ИксРей) Мнение Реального Владельца Lada Xray…

Комментарии к теме Замена коробки передач Лада XRAY

  • Сапфир
  • когда у меня была машина с акпп, то я в пробке на ручном режиме ездил, чтобы коробка постоянно с 1 на 2 и обратно с 2 на 1 передачи не переключала, я ехал на 1 передаче в пробке, или просто 1 и 2 в мех. режиме
  • Аббас Баешев
  • тот момент когда колеса стоят дороже машины!
  • Биржан
  • Best way to find out where leak is coming from of it isnt visible Scotty? Thankx
  • Шероз
  • А потом синхронизаторы менять
  • Дор Ждахин
  • Откачать масло не пробовали не снимая крышку?
  • Юлий
  • Здравствуйте Можно ли снять картер кпп не снимая коробку?
  • Али
  • Такая тяга будет болтаться верх,в низ и колёса рыскать по дороге.
  • Peace

А что ето АКПП, аматер? 🙂 Или не знаеш абревиатура, поетому написал просто 'акпп'.  Или не знаеш как написать по английскому: Automatic transmission torque converter Аматер!!

Зигмунд Ильяков

Ребят, я потерялся, какой сальник должен быть? здесь есть нужный Какой каталожный номер сальника?

  1. Сава
  2. А чем отличается от обычной?
  3. Бурон

Ха-ха-ха, АВТОВАЗ, …, …! Нахер он нужен этот днищетаз ломучий! Слишко дофига на Ладу стали в Китае делать и низкого качества. Нахер мне такой отечественный автомобиль! Лучше уж тогда сразу китаёзу купить.

  • Зиля
  • Болты механизма выбора передач сажают на резьбовой герметик иначе ты её снимешь скоро))Проверено не раз))
  • Фэм
  • Голос Светлякова)
  • Мухамед
  • Все правильно сделал!
  • Алеку

Добрый день. Кто шарит в Маздах подскажите. Авто Мазда 6 gh пробег 200к 2.0 автомат.

Во первых низкие холостые 500 оборотов, во второрых иногда, когда ставлю на драйв с паркинга, или качюсь на холостых, то есть мелкие подергивания, такое ощущение, что машина щас заглохнет, поддаю чуть газа и проходит.

Чаще всего такое бывает если быстро завести машину и тут же поставить ее на драйв. Заливал разное топливо не помогло, свечи менял, не помогло. Диагностика ниче не показала. Дроссельную заслонку чистил. Офф дилер не нашел причину.

Agastya

Добрый день неделю назад зашуршала каробка думал ролик какойто теперь понял коробка вчера встала машинка дергает не переключает то обороты растут тоеще херня … пробовать ваш способ надеюсь поможет спасибо

  1. Ализаде
  2. Как с вами связаться?
  3. Шавкат
  4. Медную смазку нанести перед сборкой?
  5. Филд Левончук
  6. пахоже гидро блок и масляный насос
  7. Xenia

Что не так у машинки Lada Xray от Технопарк и Autogrand Распаковка и сравнение

Про МАШИНКИ. Военная моделька ЛАДА ИКС РЕЙ / LADA X-RAY распаковка и обзор машинки. Подробнее

Про МАШИНКИ открываю новую модель машины LADA VESTA / ЛАДА ВЕСТА распаковка и обзор. Подробнее

Машинки Lada Vesta Cross SW от Технопарк и Welly. Сравнение моделек Подробнее

Машинки Модельки LADA | ЛАДА — Веста Ларгус Гранта черные матовые Autogrand. Про машинки! Подробнее

Тюнинг МОДЕЛИ Lada XRAY Подробнее

Обзор маштабной модели Lada X-Ray от AUTOTIME / AUTOGRAND Подробнее

Lada Xray | Новая Лада Икс Рей Тест-драйв и Обзор | Российский автопром | Зенкевич Pro Автомобили Подробнее

Про МАШИНКИ . Лада Веста Спорт/Lada Vesta Sport обзор и сравнение моделек от Welly и Технопарк. Подробнее

Лада XRAY от фирмы AUTOGRAND Подробнее

LADA XRAY 1.8 на РОБОТЕ. Собачья БУДКА на колесах. Подробнее

Куча машинок из коробки. Классные машинки и грузовики от Велли, Технопарк и Автогранд Подробнее

Машинки из посылок. Классный КАМАЗ крутая Лада и Жук в коробке Подробнее

Машинки Технопарк. Лада Иксрэй, Ларгус и Калина а еще Аутлэндер и Дастер Подробнее

Машинки Welly, Autotime и Технопарк. Российских и советских марок Уаз, Газ, Lada и Тигр Подробнее

Полицейские машины ДПС, ППС, МВД открываю много разных моделек. Распаковка и обзор. Про машинки! Подробнее

Пожарная машинка Лада Веста спешит на экстренный вызов Нарушитель на Порше пойман Подробнее

Много машинок моделек Autotime / Autogrand посылка подарок от подписчика! Про машинки. Подробнее

Внедорожники Renault Duster, Koleos и Kaptur и Классный Гараж для них Машинки Технопарк и Автотайм Подробнее

Машинки Лады от Автотайм и Автогранд. Ожидание и реальность Подробнее

Ссылка на основную публикацию