Lada xray номинирован на премию — всё о ремонте лада

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

Уже как 6 мес беспокоили меня повышение оборотов при торможении, обороты подымаются при торможении на 150-200 оборотов далее падают
такая как бы перегазовка. Решение для себя нашёл, заменил 4 контак… 

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

На мой взгляд стало гораздо удобнее защелкивать ремень безопасности. В общем я доволен данной доработкой. Чтобы установить снимаем сиденья, боковую пластиковую накладку, откручиваем фиксатор ремня без… 

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

Раннее заказал лампы на алиэкспресс, пришли поставил, итогом был очень доволен, светят очень ярко, ночью при включении заднего хода теперь на много лучше видно(даже лучше обычных штатных на 70%). Резу… 

Установил передние брызговики фирмы SRTK, качеством доволен, резина мягкая. Теперь с моей не штатной резиной бочина автомобиля будет чище! Результатом доволен! SRTK BRPLDXR15G06020 (комплект перед… 

Ребята подскажите пожалуйста какое сцепление приобрести? Я так понимаю есть усиленное и есть обычное? Артикулы для заказа верные указал кто знает напишите пожалуйста! 1 — 21179-1601130-01 Диск сцепле… 

Решил заменить диски с резиной R17 на R15. Переход такой вызван прежде всего плохим дорожным покрытием в городе, то есть на R17 жестковато по ямкам ездить, а на R15 205/65 самое оно! Результатом очень… 

Ну вот я и добрался до торпеды ????. Разбирал интуитивно то есть болтики видел и откручивал их. В итоге первым делом снимаем панель руля далее руль, и рулевые пепеключатели, далее щиток панели приборов,… 

После прошивки робота прошла 1 неделя и вот уже можно написать о минусах данной прошивки а именно ползучего режима на АМТ. Обнаружилась одна проблема она проявляется не всегда с чем связанно трудно по… 

Установил 2 сигнала от ГАЗ, ПАЗ так как родным было очень стыдно пользоваться как детская дудка звучала. Установку делал через доп.реле. Теперь сигнал стал как у настоящего Газика ????. Результатом остал… 

Приобрёл задние брызговики (широкие) заказывал через сайт иномарка по артикулу BRZLDXR15G06020 фирмы SRTK, родные пластиковые а новые из мягкой резины. Заранее требуется приобрести 2 скобы для 2 новых… 

После прошивки АМТ я задумался обновить ПО двигателю так наблюдалась постоянная детонация двигателя. В итоге обновили мне прошивку от Adact евро 2. Результатом я был очень доволен!
В ИТОГЕ :
1. При вк… 

Было решено сделать шумоизоляцию так как я провожу большее время в автомобиле, в итоге были зашумлены арки + двери + пол+ капот автомобиля. Подведу итог проделанной работы да стало тише, музыка за игр… 

Сегодня обновил прошивку на Х-рей а именно на роботе. Искал очень долго кто занимается этим, если делают то только двигатели шьют а АМТ все отказываются, так же мне отказал официально дилер мотивация… 

Решил установить дополнительный топливный фильтр под капот (и менять можно его чаще и проще) так как в дальнейшем желания особа нет снимать заднее сиденье и доставать насос в месте с фильтром конечно… 

При очередной замене масла в двигателе использовал как и ранее масло фирмы BARDAHL 5w40 очень понравилось мне как двигатель на нем работает, тихо как часики. Это моё личное мнение так как ранее на дру… 

Пришла накладка на задний бампер, раннее её заказывал через сайт иномарка кз, артикул DOLLEX NBI207. Крепится на двусторонний скотч, на ней уже стоит. С ней рамка номера гармонирует на мой взгляд, в о… 

Приобрёл с алиэкспресса универсальную сумку для различного инструмента у меня там и электро насос поместился и огнетушитель и набор головок и ещё куча мелочей. Заказывал здесь — http://s.aliexpress.co… 

В сети интернета для себя нашёл отличный сайт по даработкам и ремонту Лада Онлайн. Ссылка на сайт :https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/ Автор собрал всю нужную информацию и следит за обновлениями!

Шумоизоляция автомобиля Lada X Ray по варианту "Премиум"

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА Х РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lada X-RAY за один рабочий день!

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Х-рей материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем НовгородеЧелябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Х-рей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне.

Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

  • Цена полной шумоизоляции салона Лада Х Рей по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.
  • Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.
  • Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
  • Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.
  • Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Х-рей…
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Х рей мы начинаем с шумоизоляции крыши.

Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с двумя участками штатной виброизоляции.

Читайте также:  Запчасти на ладу xray - всё о ремонте лада

Материал достаточно жесткий, и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор здесь не будет лишним. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

Первый слой на крыше Вашего Х-Рея — легкий вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонком металле крыши применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только максимально легкие материалы!

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он не отражает звуковые волны, а поглощает их в свой объем, а значит шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда завязнет в пористом Бипласте Премиум!

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов на крышу Вашей лады Х-рей мы можем аккуратно собрать потолок.

Работая только в чистых перчатках и чистым инструментом мы собираем верхнюю часть салона в том же виде, в каком она было до шумоизоляции.

Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разбора, это не приемлемо! Когда потолок вернулся в «заводской» вид мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Лады Х-Рей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

    После установки на место обшивки крышки багажника и капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки.

    Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик.

    Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

    ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

    С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

    Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

    Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

    Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Х-Рей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб.

     Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу.

    Цена на полную шумоизоляцию Lada X-Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

    Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

    Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

    • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
    • Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
    • Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
    • Время работ: 3 часа
    • ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
    • На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

    Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

     А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.

     Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра.

    Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

    Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

    Читайте также:  Самые востребованные подержанные машины в воронеже - всё о ремонте лада

    Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

    Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

    Время работ: 1 час

    Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

    Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

    С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

    Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

    Первым автомобилем для нового 1,8-литрового двигателя от АВТОВАЗа стал кроссовер Лада Х Рей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые нюансы были раскрыты в ходе ресурсного теста LADA XRAY, который провел журнал «Авторевю».

    В ходе теста двигатель вдруг начал усиленно расходовать масло и даже появился сизый дым. По окончании ресурсного теста двигатель LADA XRAY разобрали и выяснили в чем заключалась проблема. Также представители журнала оценили износ мотора. Все подробности об этом раскрыты в статье «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?». Мы публикуем эту статью в полном объеме.

    Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?

    Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать.

    Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал.

    Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

    Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные.

    Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной.

    К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость.

    Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

    lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

    В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.
    Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым.

    И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм.

    И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

    Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива.

    К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу.

    В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах.

    Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!
    Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

    Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки.

    И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль.

    Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

    С чего бы такое чудесное исцеление? вскрытие, только вскрытие и покажет

    Перед разборкой я замерил компрессию — и вновь подивился: она не только не упала, а в двух цилиндрах, первом да третьем, даже выросла — с 14,7 до 15,1.

    Читайте также:  Почему падает компрессия и как этого избежать - всё о ремонте лада

    И спецы нефтехимического концерна Total (следившие за состоянием мотора по анализам исправно поставляемых нами проб масла) туда же. Мол, если до середины пробега мотор изнашивался на 9—13% быстрее нормы, то после 20 тысяч вышел, как говорится, в ноль.

    А на финише показал коэффициент износа 0,69 — то есть меньше себе подобных при обычной эксплуатации.

    Не буду приводить словца, что сгоряча слетали с языка по ходу даже частичной разборки мотора. Нынче ведь мало кто озадачен ремонтопригодностью: впихнули мотор под капот, да и ладушки. За французами давно подмечено, что горазды они на экстраординарные придумки, а XRAY, напомню, плоть от плоти Renault — сработан на платформе B0.

    А еще видно, что в процессе модернизации двигателя принимались вынужденные меры, тоже отнюдь не облегчающие труд ремонтника.
    Сначала я решил глянуть на состояние поршней да цилиндров, отчего начал с откручивания поддона. К двум задним болтам не добраться, надобно отодвигать коробку передач.

    Ладно, раздвигаю агрегаты, но ключ в образовавшийся зазор никак не лезет: теперь помехой маховик. Снимать же коробку и сцепление не входило в мои планы, посему обточил самую маленькую головку ­— и в сборе с удлинителем не без помощи молотка загнал-таки ее в щель.

    Забегая вперед, сообщу, что перед обратной установкой я доработал поддон зубилом да напильником: инструмент теперь проходит за милую душу, да и конструкция облегчилась.

    Затем настала очередь впускного коллектора: надобно отвернуть болты да гайки крепления его к головке. По счастью, после страхового краш-теста разрушенный передний бампер был уже снят, и доступ к крепежу значительно улучшился. Под коллектором, кстати, находится рампа с форсунками — и не завидую я тому, кто менять их затеет.

    А вот, казалось бы, и вовсе простое дело — слить охлаждающую жидкость. Но для доступа к пробке на блоке надо сначала отнять стартер! Попутно отвернул и генератор — так проще будет надевать обратно ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Со снятием передней да клапанной крышек мотора дело пошло попроще — и открылись взору зубчатые шкивы, ролики, ремень и распредвалы.

    Повернув коленчатый вал до верхней мертвой точки в первом цилиндре, тщательно нанес на все детали множество меток, ведь шкивы фиксируются на валах лишь затяжкой болтов.

    Далее — обычным порядком, а откручивая выпуск, я был приятно удивлен тем, что крепеж не пригорел, да и прокладка осталась целой.

    После снятия головки увидел покрытые жирным слоем нагара поршни. Вот она, причина возросшей компрессии! Отвернув крышки шатунов, извлек их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, именуется зеркалом, его-то я и увидел: ни малейших следов износа! По крайней мере, на глаз.

    lada xray номинирован на премию - всё о ремонте Лада

    На этом в ожидании прибытия специалистов ВАЗа я работы приостановил, а через пару дней уже в присутствии заводчан приступил к промерам деталей. Стрелка индикатора едва отклоняется, показывая минимальные износы. По оси коленчатого вала и вовсе нули, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков — 0,06 мм, лишь на три «сотки» больше, чем у нового мотора.

    Разборка головки прошла обычным порядком. Я, признаться, ожидал увидеть клапаны, напрочь заросшие нагаром, но картина куда более благоприятная.

    Седла и вовсе чистые, а вот риски на стержнях клапанов видны отчетливо! Из-за них-то, как и предположили заводчане, масло и прокачивалось через колпачки. Надеюсь, что подтвердится и их заявление, что путь браку перекрыт.

    А уменьшение же масложора в процессе испытаний я для себя объясняю приработкой: неровности на штоках ­мал-помалу сглаживались — благо не успев нанести фатального урона колпачкам.

    Пора из этой кучи деталей опять складывать мотор, но сначала самая муторная процедура — очистка всех привалочных плоскостей от старого герметика. Потом, смазав маслом, ввожу поршневую группу на место.

    Затягиваю крышки шатунов, притягиваю головку, затем идут валы, шкивы, ремень, ролики… По моей просьбе вазовцы привезли чертеж оправки для фиксации валов и инструкцию по установке.

    Работать с оснасткой гораздо проще, теперь-то с фазами не ошибешься — и немудрено, что все совпало с метками, которые я загодя нанес.

    Дальше сборка прошла как по маслу, если не считать трудности натяжения ремня: зазор между роликом и лонжероном такой крохотный, что руки едва пролезают.

    Волнительный момент пуска — и зашелестел мотор на холостых. Без дымка

    А может, стоило все же заменить головку, да еще в сборе, по гарантии? Не возьму на себя смелость давать уверенный совет. Кстати, коллеги обзвонили пяток фирменных вазовских станций — и уяснили, что покамест жалоб на масложор владельцы Лад с моторами 1.8 не выказывали.

    Для себя же сделал такой вывод. Окажись я перед выбором новой Лады, то предпочел бы ту, что именно с двигателем 1.8. «Кубиков» добавилось немного, но тяговитость хороша. Нет у меня теперь и опасений по части надежности. Главное, чтоб урок пошел вазовцам впрок: за поставщиками надо тщательно приглядывать, ­особенно за теми, что возят товар из Китая.

    Источник: Авторевю

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector