«ладу весту» планируют оснастить газовым баллоном — всё о ремонте лада

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

  • Стоимость: от 30 000 руб.
  • Время установки: 5 часов
  • Документы: полный пакет для регистрации в ГИБДД
  • Гарантия: 1 год или 30 000 км пробега
  • Безопасность: по Регламенту ТР ТС 018 и ГОСТ
  • Кредит: КБ «Ренессанс Капитал»

Lada Vesta, без сомнения, венец творения российского автопрома. А Lada Vesta с ГБО — это вообще сказка для автолюбителей. Цены на бензин как росли, так и растут и, вероятно, будут расти. А газ вряд ли будет стоить более 50% стоимости бензина. Расход топлива звездной Лады тоже не назовешь скромным. Поэтому при активной эксплуатации Весты, реальной альтернативы газовому оборудованию нет. Если вы купили Ладу Весту без ГБО, то это легко поправимо. Наш сервисный центр выполнит профессиональную установку ГБО в течение нескольких часов.

Почему стоит установить ГБО на Lada Vesta в «АРГО»?

Богатый опыт и компетенции Вы доверяете свой автомобиль сервису, который работает с 2000 года. С 2016 года мы переоборудовали под газ более 100 Вест.
Качественное ГБО Вы получите надежную итальянскую газотопливную систему и избежите ряд неприятных моментов, с которыми сталкиваются пользователи дешевых некачественных систем. Аналогично мы не экономим на сопутствующих материалах, таких, как газовая магистраль, предохранительные клапаны и соединительные элементы системы.
Безопасность Мы соблюдаем все правила установки и безопасности: ГОСТ-31972-2013, Правила ЕЭК ООН (110, 115, 67-01), Технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств 018-2011.
Оформление в ГИБДД Устанавливая ГБО у нас, ваш автомобиль гарантированно пройдет оформление документов в ГИБДД.

Какое ГБО мы установим на Весту?

Мы остановили свой выбор на итальянском производителе ГБО — OMVL — мировом лидере по поставкам газового оборудования на конвейеры автопроизводителей.

В 2010 OMVL было протестировано горьковским заводом и выбрано, как лучшее оборудование по своим эксплуатационно-техническим характеристикам в российских климатических условиях.

Наши многолетние тесты также подтверждают качество данного оборудования.

На Lada Vesta мы устанавливаем ГБО 4 поколения. Можно установить как электронный блок с поддержкой протокола OBD (последняя колонка в таблице с ценами), так и упрощенную версию без OBD.

Топливо. Какой тип газа выбрать для Весты, зависит от ваших предпочтений и маршрутов эксплуатации транспортного средства. Если на вашем пути есть метановые заправки, мы установим вам метан. А если таких заправок нет, то выбирайте пропан — на сегодняшний день, это наиболее популярное газовое топливо.

Варианты установки ГБО на Lada Vesta

ГБО подразделяется на подкапотную часть (редуктор, инжекторы, электронный блок управления, фильтр) и баллоны. Расположение элементов подкапотной части, независимо от двигателя, года выпуска и модификации Lada Vesta (Cross, SW, SW Cross или Sport), не меняется.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
газовые инжекторы на Весту газовый редуктор на Весту электронный блок управления ГБО на Весту

А вот вариантов установки баллонов есть 2:

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада Лада Веста имеет достаточно вместительный багажник. Если вы часто перемещаетесь между городами, то рекомендуем вам установить цилиндрический баллон в глубине багажника. Так запаска останется на месте и доступ к ней будет.
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада А если вы перемещаетесь большую часть времени в черте города, то рекомендуем установить тороидальный баллон в нишу запасного колеса. Так вы сохраните весь полезный объем багажника. А даже если вам понадобится ехать за город, вы сможете положить запасное колесу сверху в багажник.

Вреден ли газ для двигателя?

Газ имеет меньше химических примесей и более высокое октановое число по сравнению с бензином и дизелем, поэтому оказывает значительно меньше негативного воздействия на агрегаты и узлы топливной системы. Замена элементов газотопливной системы производится значительно реже.

После установки газового оборудования на Весту сократится:

  • износ деталей цилиндро-поршневой группы двигателя и свечей зажигания;
  • износ каталитического нейтрализатора;
  • расход масла по сравнению с бензиновыми двигателями.

Цена установки ГБО на Лада Веста

Тип газа Баллоны OMVL OMVL OBD
Пропан Цилиндрический баллон 70 л или тороидальный баллон 65 л на выбор 30 000 ₽ 32 000 ₽
Метан Баллон тип-2 (металлокомпозит) 65 л 85 000 ₽ 86 000 ₽
Баллон тип-2 (металлокомпозит) 80 л 90 000 ₽ 91 000 ₽
Баллон тип-2 (металлокомпозит) 90 л 95 000 ₽ 96 000 ₽

Начать экономить

Фото Опция Цена
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада Внешнее заправочное устройство (ВЗУ) спрятанное в лючок бензобака 1 500 ₽
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада Термопластиковая газовая магистраль вместо медной 1 000 ₽
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада Сенсорный датчик уровня газа в баллоне (только для пропан-бутана) 1 500 ₽
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада Высокопроизводительные форсунки OMVL Gemini 2 000 ₽

Установка ГБО на Lada Vesta 2018

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Ладу Весту 2018 г.в. (Lada Vesta), двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 106 л.с.

Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Узнать цену этой установки

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Тороидальный газовый баллон 54 литра (пропан) под фальшполом в нише запаски в багажнике
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 л, 106 л.с., ГБО BRC Sequent 32 Alba
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада
«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

  • Дополнительный фильтр тонкой очистки газа циклонного типа
  • Салон Лады Весты 2018
  • Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа в баллоне
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

Стоимость установки ГБО на Lada Vesta 2018

согласно текущему прайсу

BRC Alba 4-цил пропан-бутан: 30000 руб
Баллон Тор 54 л: 3500 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
ВЗУ под лючок: 2000 руб
Магистраль ПВХ: 2000 руб
—————————————-
ИТОГО: 40500 руб

Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 43000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

Экономия на газе и срок окупаемости

Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 40500 руб.Средний расход бензина этого автомобиля Lada Vesta 2018 = 8.0 л/100 км

Средний расход газа (пропан) = 9.2 л/100 км

Lada XRAYLada Granta SportLada Vesta 2018Lada Vesta SW Cross 2018

Установка ГБО (газ) на Ладу Весту в Воронеже: цены, фото

АвтоГаз » Отечественные автомобили » Ваз » Веста

Lada Vesta – новейшая на сегодняшний день модель АвтоВАЗа, выпускаемая под отечественным брендом.

Несмотря на то, что продажи её стартовали лишь в конце 2015, уже в 2016 она заняла четвертое место по количеству проданных новых экземпляров на российском рынке, уступив лишь признанным бестселлерам Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.

Секретом популярности является сочетание доступной стоимости с достаточно богатым для бюджетного автомобиля набором опций.

Обладающие вместительным салоном и багажником Весты активно приобретаются для использования в качестве такси, а их неприхотливость в эксплуатации и недорогое обслуживание способствуют использованию в качестве служебных автомобилей. Установка ГБО на Ладу Весту в таких случаях позволяет существенно снизить расходы на заправку автомобиля, тем самым снижая стоимость каждого пройденного километра.

Гбо 4 поколения на lada vesta

Как и на прочие инжекторные автомобили, на Lada Vesta устанавливается ГБО 4-го поколения, комплект которого включает в себя ЭБУ, управляющее работой газовых форсунок. В качестве контроллера для Весты оптимально подходят устройства под брендами DIGITRONIC и STAG, в которых сочетается достаточно высокая надежность и относительно невысокая стоимость оборудования.

Конфигурация ГБО для Лады Весты может строиться и на основе контроллеров LOVATO и UMVL, однако в этом случае обязательным является применение соответствующих редукторов и форсунок, тогда как первый вариант предполагает возможность выбора оборудования разных производителей.

Баллоны ГБО на Lada Vesta

Достаточно вместительная ниша запасного колеса в багажнике позволяет установить на Весту тороидальный газовый баллон объемом 54 л. Возможен вариант с установкой баллонов меньшей вместимости, например, 42 л.

В этом случае рядом с ним можно разместить ещё и автоинструмент. В конфигурации ГБО для Весты желательно сразу предусмотреть ВЗУ – его можно установить под лючком бензобака рядом со штатной горловиной.

Это обеспечит удобство заправки без ухудшения внешнего вида автомобиля.

В Воронеже установить ГБО на Ладу Весту можно в сервисном центре Автогаз 36. У нас также можно купить газобаллонное оборудования для Lada Vesta и других отечественных и импортных автомобилей. При монтаже ГБО выдаются необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Стоимость услуг по установке ГБО на Ладу Весту

ГБО 2 поколения на Весту

Автомобиль и объём баллона в лATIKERLOVATO
ГБО на Ваз (карбюратор) от 13000 от 16500
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л от 14000 от 17500
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л от 15000 от 18500
ГБО на Волгу (карбюратор) от 14000 от 17000
ГБО на Волгу (инжектор) от 15000 от 18000

ГБО 4 поколения на Весту

Автомобиль и объём баллона в лALASKA(DIGITRONIC, КИТАЙ)DIGITRONIC(Польша)OMVL (Италия)LOVATO (Италия)
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л от 20000 25000-26000 26000-29000 27000-30000
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л от 21000 26000-27000 27000-30000 28000-30000
ГБО на Волгу (инжектор) от 20500 25500-26500 26500-29500 27500-30500

Особенности перехода Лады Весты на ГБО

13.12.2017

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования – опция, которая с каждым годом все больше и больше набирает популярность среди водителей.

В России эта услуга также становится популярной, и связано это с постоянным ростом цен на бензин и газ, что вынуждает водителей искать способы сэкономить деньги. Крупнейший автомобильный концерт АвтоВАЗ уже начинает оснащать некоторые модели своих авто газобаллонным оборудованием прямо на заводе.

К ним относится Лада Веста CNG. Давайте подробнее узнаем о плюсах и минусах установки ГБО на Весту, и разберемся, выгодно ли использовать ГБО на отечественном автомобиле.

Читайте также:  Какое зарядное устройство выбрать - всё о ремонте лада

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Особенности, которые стоит учитывать при переходе Лады Веста на ГБО

Услуга, позволяющая приобрести автомобиль с установленным на заводе газобаллонным оборудованием, появилась относительно недавно, однако что делать той группе водителей, которые желают установить ГБО на старую модель Весты?

Для этого надо воспользоваться услугами специалистов, которые грамотно установят все необходимое оборудование, и подключат его безопасно и качественно. Тем не менее, перед установкой газового оборудования на Ладу Весту, нужно учесть следующие особенности:

  • установка ГБО любого поколения займет некоторое количество места в вашей машине. Причиной тому будет являться необходимость разместить баллон с газом, установка которого обычно не предусмотрена конструкцией авто;
  • вам придется учитывать расположение и количество заправок, обслуживающих авто с установленным на них ГБО;
  • ГБО со временем будет нуждаться в ремонте и техническом обслуживании, что потребует от водителя дополнительных денежных вложений, пусть и не существенных.

Кроме этих особенностей, у автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, также имеются свои плюсы и минусы, которые необходимо брать в расчет.

Важно! Установка ГБО пойдет на пользу, прежде всего, водителям, имеющим большие объемы двигателей и интенсивно эксплуатирующих свое транспортное средство в течение всего года.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Определяемся с поколением ГБО и его производителем

Решение, какое поколение ГБО выбрать, прежде всего, зависит от финансовых возможностей водителя, однако если рассматривать наиболее благоприятное поколение ГБО для Весты, то им, безусловно, будет четвертое. Связано это с тем, что двигатель данной модели автомобиля имеет простую конструкцию и не требует высокотехнологичного оборудования.

Вам будет интересно >>  Установка ГБО на Лада Ларгус

Более ранние версии также могут быть установлены на авто, но они менее совершенны, а пятое поколение предназначено для установки на транспортные средства, оснащенные турбированными двигателями, которые используют технологию непосредственного впрыска топлива. А так как при сборке Лады Весты такие двигатели не используются, то и смысла в установке 5 поколения нет.

Что касается выбора производителя, тут все зависит от финансовых возможностей водителя и индивидуальных требований, которые он будет предъявлять к ГБО. В качестве совета ниже будут приведены 5 компаний, продукция которых пользуется наибольшим спросом на рынке газобаллонного оборудования:

  1. Итальянская фирма Lovato. Оборудование имеет приятную цену и надежно во время эксплуатации. Очень популярно, как на российском, так и на зарубежном рынке ГБО.
  2. Голландская PRINS. Считается одним из наиболее элитных брендов; отличительной чертой является разработка систем впрыска по эксклюзивным технологиям.
  3. Польское оборудование STAG. Имеет удобное меню, переведенное на русский язык, и оптимальное соотношение цены и качества.
  4. Турецкая компания ATIKER. Очень популярна у себя на родине и пользуется серьезным спросом в других странах. Оборудование имеет высокое качество сборки и постоянно тестируется на соответствие новейшим стандартам качества и безопасности.
  5. Итальянский бренд BRC. Отличительной чертой является большой рабочий ресурс выпускаемого оборудования и один из самых больших гарантийных сроков обслуживания среди всех производителей ГБО на мировом рынке.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Плюсы и минусы перехода Лады Весты на ГБО

К плюсам данного усовершенствования можно отнести следующие вещи:

  1. Экономия денежных средств за счет низкой цены на газовое топливо.
  2. Увеличение рабочего ресурса двигателя, так как газовые смеси являются наиболее приемлемыми для работы в моторах внутреннего сгорания и не оставляют вредных отложений во время работы.
  3. Экологическая безопасность газового топлива.
  4. За счет гибридной установки, у автомобиля увеличивается запас хода, что позволяет осуществлять поездки на дальние расстояния без опасений заглохнуть в каком-нибудь малозаселенном районе по причине отсутствия топлива.
  5. Двигатель работает более тихо и мягко.
  6. Газ является более безопасным, чем бензин при возникновении ДТП.

Минусы у ГБО тоже присутствуют, и выражаются в следующем:

  1. При переходе на газ автомобиль теряет часть своей мощности. Это не очень заметно в городских условиях, но становится более очевидным при выезде на трассу.
  2. Баллон с газом занимает много места, а так как Веста не внедорожник и не имеет большого багажника, данный минус будет ощущаться довольно серьезно, хоть и не критично.
  3. У владельцев автомобилей с установленным на них газобаллонным оборудованием могут возникнуть проблемы с парковкой. Произойти это может из-за того, что некоторые подземные парковки запрещают въезд на свою территорию владельцам таких машин.
  4. Некоторые города не имеют достаточного количества заправочных станций, которые позволяли бы комфортно осуществлять заправку вашего транспортного средства необходимым видом топлива.

Вам будет интересно >>  Газовое оборудование на Рено Дастер

Подробнее о плюсах и минусах установки ГБО на авто.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Лада Веста CNG – общий обзор

Внешнее отличие Лады Весты CNG от бензиновой версии заключается лишь в наличии шильдика на багажнике. Салон также не претерпел никаких значительных изменений и имеет лишь дополнительную кнопку, отвечающую за переход с бензина на газ и обратно. Багажник, вместо 490 литров, как у бензиновой версии, имеет лишь 390, а остальное пространство занято баллоном.

Мотор, установленный на данную модель автомобиля, будет стандартным для этой линейки, и имеет 106 лошадиных сил при объеме в 1,6 литра. Коробка передач, установленная по желанию, может быть как механической, так и автоматической. Разгон до 100 будет осуществляться приблизительно за 13 секунд.

Установка и обслуживание

Переделка бензиновой версии в гибридную, по подсчетам специалистов, будет составлять от 30 тысяч до 170 тысяч рублей.

Но за счет того, что государство обеспечивает финансовую поддержку, заводская модель будет дороже обычной бензиновой лишь на 30 тысяч.

Из этого вытекает еще один минус ГБО – оно начинает приносить прибыль не сразу, так как его установка требует серьезных вложений. Поэтому оснащение автомобиля такими системами осуществляется с учетом перспективы, а не моментальной окупаемости.

Обслуживание такого вида оборудования не сильно отличается от любого другого и не ударит по кошельку водителя. Обычно рабочий ресурс всех деталей ГБО имеет серьезный запас и, при правильной установке и эксплуатации, может прослужить владельцу очень долго и продуктивно. Кроме того, хотелось бы отметить, что Лада Веста с газовым оборудованием имеет много положительных отзывов.

Обратите внимание! Не стоит экономить деньги на специалистах, если вы купили Лада Веста с ГБО не с завода, а устанавливаете его сами.

Особенности перехода Лады Весты на ГБО Ссылка на основную публикацию «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада «Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Lada Vesta CNG получит спортивную версию

АвтоВАЗ в очередной раз попытался удивить своих почитателей уникальным предложением. На отечественный рынок вышла новая Лада веста, которая оснащена газовым оборудованием.

Модель представили рынку и выставили на продажу у официального дилера. Представители руководства заявили, что Vesta SW CNG сможет двигаться на одной заправке газа 1 тыс. км.

Значение расчетной стоимости 1 км дороги составит 1 рубль.

Содержание:

Биотопливную систему можно представить, как гибрид бензина и газа. В названии автомобиля появились дополнительные три буквы CNG, которые расшифровываются, как Compression Natural Gas.

На сегодняшний день стоимость переоборудования стандартной Лады Веста может обойтись в 170 000 рублей. В свою очередь новый автомобиль, оснащенный газовым оборудованием, стоит на 30 000 рублей дороже.

Поэтому новость о том, что Lada Vesta CNG получит спортивную версию, была воспринята весьма положительно.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Газобалонное оборудование в любом автомобиле – это, прежде всего, экономия. Но существуют и другие преимущества и недостатки, характерные и для Vesta CNG.

Новый автомобиль имеет множество достоинств, по сравнению со стандартной моделью:

  • Повышенным ресурсом двигателя при условии правильной эксплуатации и проведения своевременного технического обслуживания оборудования.
  • Низкая расположенность к образованию отложений и, соответственно, нагара.
  • Экономия денежных средств, которая будет особенно ощущаться с увеличением пробега.
  • Повышенной надежностью работы двигателя за счет понижения температуры горения при впрыскивании небольшой части бензина во время использования газа.
  • Повышенной дальностью поездок. На газу автомобиль может проехать 400 км, а на бензине – 600 км. В совокупности на нем можно проехать до 1000 км. Предполагается, что гибридная топливная система станет альтернативой дизельной.

Новая Лада Веста на газу имеет свои недостатки. Во-первых, автомобиль оснащается газовым оборудованием, который работает на метане. Этот вид газа менее распространен, чем пропан. Особенно сложно отыскать метан за городом и на периферии. Зачастую АЗС имеются рядом с «трубопроводом», поэтому ездить для заправки в отдаленное место неудобно и невыгодно.

Во-вторых, газобаллонное оборудование занимает некоторое рабочее пространство в автомобиле, в том числе в багажнике. Это несколько уменьшает долю свободного пространства, которое можно использовать для загрузки багажа. В-третьих, наличие откидывающихся задних спинок бессмысленно. Опять же из-за наличия в багажнике баллона.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Визуально модернизированную модель невозможно отличить от обычной Лады Весты. Единственное отличие – наличие шильдика на двери багажника. Все остальное осталось неизменным. Дизайнеры не вносили корректировки в модель.

Покупатель может выбрать модель следующего цвета:

  • белого;
  • светло-серого;
  • гарфитового;
  • темно-серого;
  • черного;
  • золотистого;
  • синего;
  • желтого;
  • красного;
  • серо-синего.
Читайте также:  Накладка на панель ваз 2106 - всё о ремонте лада

В салоне тоже без явных изменений. Все органы управления расположены по-старому, есть все необходимые кнопки с переключателями. Появилась одна круглая кнопка, с помощью которой можно переходить с бензинового топлива на газовое оборудование. Наличие диодного индикатора позволяет определять наличие топлива в баллоне.

Возможно, со временем переключатель будет находиться на центральной консоли, где располагается мультимедийный центр. Индикатор количества топлива и его расхода можно будет узнать на экране бортового компьютера.

Ожидается, что совсем скоро на рынок выйдет и универсал Лада Веста ГБО. В этой версии будет достаточно места в багажнике. Поэтому любители достаточного пространства в багажном отделении тоже не будут обделены. Кроме универсала на рынок выйдет и кроссовер с газовым оборудованием под названием Vesta SW Cross CNG.

Битопливная Vesta уже реализуется в дилерских центрах. Автомобиль, укомплектованный в базовой версии под названием Standart+Start, стоит 609 тыс. рублей. За модель в комплектации Comfort придется выложить чуть больше – 629 тыс. рублей. Если захочется кататься на автомобиле в комплектации Люкс, придется выложить от 692 тыс. до 716 тыс. рублей соответственно.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

В 90-литровый баллон, который располагается в багажнике, вмещается до 22 м3 метана. Значение рабочей температуры колеблется в диапазоне 40-50 градусов Цельсия.

Как уже отмечалось выше, если переключаться на газ, автомобиль теряет мощность с 106 л. с. до 96 л. с.

Но при нормальной езде по городу или за его пределами отличить поведение автомобиля на различных видах топлива практически невозможно.

Официальный дилер уже реализует различные варианты комплектации автомобиля. Совсем скоро на свет выйдет и версия в универсале. К слову, автомобиль уже проходит тест-драйвы. Видео первых тестов уже имеется на различных ресурсах.

Автомобиль прошел тест драйвы, и производители получили разрешение на его реализацию. Седан на метане безопасно эксплуатировать в любых условиях. Автомобиль получил хорошие баллы при прохождении краш-тестов. Все соединения надежны и безопасны. Когда тестировалась фронтальная, боковая и кормовая часть автомобиля, баллон остался герметичным.

Автомобиль Lada Vesta CNG имеет стандартный двигатель ВАЗ 21129. Рабочий объем мотора составляет 1,6 литров. Его мощность составляет 106 л. с. Значение крутящего момента составляет 136 н-м. При переключении на экогаз мощность автомобиля снижается. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Лада Веста CNG имеет расход метана – 6,2 м3/100 км.

При езде на бензине мотор затрачивает около 7 литров топлива на 100 км, тогда как расход газа – 6 м3. На сегодняшний день стоимость метана около 14 рублей. Посчитать экономию не сложно. Это действительно выгодно.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Как мы уже говорили выше, заправочных станций, способных обеспечить Ладу Весту метаном, не так много. По всей стране можно насчитать не больше чем 300 таких мест. Но это не так уж плохо, если сравнить с 2016 годом, когда в стране было всего 30 таких станций. По планам, в стране в этом году построится еще 25 мест, где можно будет заправиться метаном.

Автомобиль с газовым оборудованием особенно интересует жителей южных и кавказских регионов. Именно на этом направлении строится большинство новых станций. От развития этого направления во многом зависит популярность автомобилей.

Для того чтобы осуществлять заправку газа двухтопливной версии, на специальной станции выдается переходник, который защелкивается на штуцер под люком. Дальше необходимо присоединить другой конец к колонке и выполнять заправку.

Частично исправить ситуацию могут специальные передвижные станции с газовым топливом. ПАГЗ – это полуприцеп, в котором имеется 16 баллонов, вмещающих 5 тыс. кубометров газа. Этого хватит, чтобы обеспечить 100 автомобилей ГАЗЕЛЬ и 250 легковых автомобилей Веста на метане.

Такие передвижные заправочные станции надежны и выполняют быструю заправку. При этом их можно быстро заправлять на точках, где имеется пропан и метан. Благодаря этому в них постоянно имеется газ. На сегодняшний день они не имеют широкого распространения. Встретить можно в Ставрополе. В ближайшее время появится между Москвой и Санкт-Петербургом.

При самостоятельной установке ГБО остается самый главный вопрос: какой газ выбрать? Производитель предпочел использовать метан. Но на большинстве заправок в стране имеется именно пропан. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что пропан имеет множество преимуществ.

Кроме большего количества заправок, необходимо отметить и другие положительные качества. Во-первых, вес баллонов с пропаном ниже, чем с метаном. Во-вторых, они имеют большую емкость. Поэтому большинство автовладельцев склоняются именно в сторону пропана. Может быть, создание автомобиля с газобаллонным оборудованием, в котором используется метан, изменит эту тенденцию.

Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе?

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

«Ладу Весту» планируют оснастить газовым баллоном - всё о ремонте Лада

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

  • 

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Газобаллонное оборудование (ГБО) на Ладу Весту: обзор цен и производителей

Многие автовладельцы, мечтающие приобрести новый отечественный седан Лада Веста, уже подумывают о возможностях его модернизации, одним из вариантов которой является установка ГБО.

Причем многие из них, которые уже ездили на авто, оборудованными подобной установкой, твердо намерены купить и поставить таковую и на Весту.

Следовательно, необходимо рассмотреть все аспекты данного мероприятия, начиная от оптимального поколения газобаллонного оборудования, и заканчивая его минусами.

Насколько же оправдана установка ГБО на Лада Веста?

Стоит отметить, что АвтоВАЗ сам во многом пресек спор, презентовав 6 октября 2015 года модификацию LADA Vesta CNG, укомплектованную газовым двигателем.

Модификация LADA Vesta CNG на газовом топливе.

Пропан или метан?

На этот счет идут жаркие споры, причем стороны приводят различные аргументы. Тем не менее, в России и странах СНГ подавляющее большинство легковых авто оборудованы пропановыми установками.

Метан — редкий тип ГО на легковых авто.

Их баллоны легче метановых, их емкость больше, а, главное, сеть метановых заправок гораздо менее разветвленная.

Даже во многих крупных городах насчитывает всего по нескольку таких АЗС, а в небольших районных центрах, на жителей которых также ориентирована Лада Веста, обычно их вовсе нет. Следовательно, выбор очевиден – все преимущества метана (дешевизна, чистота, высокое октановое число и т. д.

) во многом обесцениваются слаборазвитой сетью АЗС и значительными габаритами, а также весом баллонов. Неудивительно, что такой газ используется обычно на грузовом транспорте.

Сеть пропановых заправок гораздо более широкая.

Сам пропан представляет собой синтетический газ (сжиженный), который получают в результате переработки нефти, а также нефтяных газов (сконденсированных). При условии незначительного давления и обычной температуры, топливо визуально представляет собой смесь из пропана, этана и бутана с октановым числом в 100 единиц.

Читайте также:  Доработка штатных ограничителей дверей на ладе веста: фото - всё о ремонте лада

Выбор поколения

На данный момент все газобаллонные установки делятся на 5 поколений. Так как Лада Веста комплектуется простыми, рядными силовыми агрегатами атмосферной конструкции, с инжектором и технологией распределенного впрыска горючего, то для нее оптимальным выбором станет IV поколение.

Схема ГБО 4-го поколения.

Более ранние генерации использовать не стоит, ведь их технология на данный момент уже устарела, а 5-е предназначено для турбированных двигателей, с системой непосредственного впрыска горючего, которых в моторной линейке Лада Веста не имеется.

ГБО 5-го поколения не подходит для Лада Веста.

Гбо iv поколения – технические особенности

Это поколение отличается тем, что из редуктора газ идет к форсункам (газовым), которые функционируют по принципу, аналогичному бензиновым компонентам. При этом форсунки являются электромагнитными клапанами. Форсунками и происходит подача газа, который сквозь жиклеры (тарированные) идет в область расположения клапанов (впускных) Лада Веста.

Форсунки ГБО на Лада Веста.

Электроника ГБО представлена электронным блоком управления, который аналогичен стандартному автомобильному контролеру. В него поступают данные от бензиновых форсунок, которые в ЭБУ обрабатываются «газовым» программным обеспечением, в результате чего происходит процесс пересчета показателей дозирования, но уже под газ.

Типы блоков управления для ГБО.

Относительно поломок и диагностики на предмет неисправности ГБО на Лада Веста, то подобные мероприятия должны осуществляться исключительно с применением персонального компьютера и уникального программного обеспечения для конкретной системы.

Как правильно выбрать и купить газовый баллон для Лада Веста?

Пропановые баллоны представляют собой металлические емкости для сжиженного газа, рабочее давление в которых равно 16 атмосферам. Толщина стенок таких баллонов составляет 3 мм.

Лада Веста можно оснастить газовыми баллонами разных типов.

Относительно типов газовых баллонов для Лада Веста, то они отличаются формой, а наиболее распространенными являются 2 вида:

Цилиндрические – объем таких баллонов варьируется от 10 до 230 литров, а их диаметр (наружный) обычно составляет 200, 240, 270, 300, 315, 360, 400 или 450 мм. Легковые автомобили, как правило, комплектуются баллонами на 40 л, 50 л, 60 л либо 90 л.

Впрочем, последние характерны для пикапов и больших внедорожников. Относительно Лада Веста, то для нее наиболее целесообразной будет установка баллона на 40 или 50 литров. Для фиксации такого баллона придется подготовить специальные кронштейны.

Цилиндрические пропановые баллоны.

Торроидальные – это баллоны, выполненные в форме запасного колеса, что позволяет разместить таковой вместо запаски и сделать его невидимым. Самые популярные баллоны такого типа – это емкости на 40 либо 42 литра, что соответствует параметрам в 600 на 200 мм. Такие габариты позволяют размещать баллон в основной массе ниш для запаски. Подобные емкости могут быть 3-х видов:

  • — внешние;
  • — внутренние;
  • — вертикальные.

Тороидальные баллона для Лада Веста.

Кроме того, имеется комбинированный тип баллонов, когда сразу несколько емкостей соединяются посредством жесткой сцепки. Однако они довольно редко используются.

Редкий вариант ГБО для легковых авто — несколько баллонов с жесткой сцепкой.

Стоит помнить, что газовые баллоны наполняются горючим не полностью – max показатели наполнения не превышают 80%, что гарантирует безопасность. Каждый баллон комплектуется мультиклапаном на его горловине, посредством которого происходит как заправка, так и расход газа.

Мультиклапан ГБО контролирует как заправку газа, так и его расход.

Достоинства и недостатки ГБО

Это наиболее актуальный аспект, обсуждаемый противниками и сторонниками комплектации Лада Веста газобаллонным оборудованием.

Преимущества ГБО на Лада Веста

  1. Монтаж газобаллонного оборудования предполагает ряд плюсов:
  2. — снижение нагрузки на шатунно-поршневую группу за счет более высокого октанового числа у газа, а также показателей его стойкости (антидетонационной);
  3. — дешевизна – затраты на пробег снижаются почти вдвое, сравнительно с бензином;
  4. — чистота пропана – это гарантирует отсутствие нагара на свечах;
  5. — в составе газа отсутствует свинец, что имеется в этилированном бензине;
  6. — более мягкая работа мотора, при условии его грамотной регулировки;
  7. — оптимизация показателей экологической чистоты.

При использовании ГБО на Лада Веста, нагара на свечах можно не бояться.

Однако это лишь поверхностные преимущества у ГБО, которое можно купить и установить на Лада Веста. Кроме них можно выделить еще несколько.

Важным достоинством ГБО является дублирование системы питания, а это практически полностью исключает остановку из-за перебоев в данном комплексе.

Существенно вырастает и запас хода Весты, что весьма актуально для тех, кто совершает длительные поездки и не уверен в качестве топлива на провинциальных АЗС.

АЗС в глубинке России редко могут похвастаться хорошим бензином.

Кроме того, установка ГБО на новые авто, в том числе и Лада Веста, позволит избежать проблем с каталитическим нейтрализатором и системой впрыска, ремонт которой обходится очень недешево.

Да и амортизация у ГБО невелика – если исключить вероятность выхода из строя форсунок, то своевременная замена резиновых компонентов гарантирует бесперебойную работу комплекса ГБО на Лада Веста на протяжении как минимум 5 лет.

Монтаж ГО минимизирует вероятность отказа авто из-за поломок в системе впрыска Лада Веста.

Некоторые используют газобаллонное оборудование и в качестве охранной системы – отсоединение коммутатора блокирует подачу горючего (и газа, и бензина).

Минусы установки ГБО на Лада Веста

Они у ГБО также имеются. Главный недостаток заключается в ухудшении динамических характеристик на 5-8% , что особенно актуально для владельцев базовых версий Лада Веста, укомплектованных самым слабым, 87-сильным двигателем.

Кроме того, необходимость постоянной транспортировки запаски непосредственно в багажнике не только существенно уменьшает его объем, хотя он у Весты один из самых вместительных, но и заметно сказывается на удобстве использования пространства багажного отсека.

Перевозка запаски непосредственно в багажнике отнимает драгоценный полезный объем.

Если авто на гарантии, то самостоятельная установка ГБО приводит к потере на право гарантийного ремонта. Кроме того, приходится чаще менять воздушные фильтры, а из редуктора потребуется периодически сливать конденсат.

Предубеждения противников ГБО

Они касаются, как правило, 2-х моментов:

  1. Безопасность;
  2. Надежность.

Не стоит верить теориям, что наличие на «борту» Весты газового баллона повышает риск взрыва.

Баллоны, выполненные из почти 4-миллиметровой стали, а также укомплектованные предохранительными клапанами и иной запорной арматурой, гораздо более прочные, нежели бензобаки, и выдерживают очень сильные удары в ДТП.

Причем даже обрыв топливных магистралей не станет причиной детонации. Кроме того, температура воспламенения газо-воздушной смеси из пропана выше, чем у паров бензина, да и сама смесь тяжелее воздуха.

Прочность баллонов для ГБО соответствует самым высоким стандартам. Они гораздо крепче штатного бензобака Весты.

Но есть также мнение, что установка ГБО со временем негативно скажется на состоянии топливной системы Весты, вплоть до замены бензонасоса.

Однако подобное случается у тех водителей, которые начинают чрезмерно экономить. Ведь запуск силового агрегата Лады происходит именно на бензине.

Следовательно, необходимо не допускать полного опустошения бензобака, так как это приводит к ускоренному износу бензонасоса.

При постоянном минимальном уровне или отсутствии бензина, бензонасос Весты изнашивается быстрее.

Рекомендации по приобретению

Если вы намерены купить ГБО на Лада Веста, необходимо инспектировать не только редуктор, который является основным компонентом, но также электрическую часть, мультиклапан, прочие клапана, блок управления, а еще форсунки. Кроме того, стоит проверить дозатор, рукава и переходники.

Покупка ГБО на Лада Веста подразумевает тщательную проверку многих его компонентов.

В вопросе где купить ГБО на Весту, можно сделать это в специализированных магазинах, на авторынках, СТО и в сети. Однако рекомендуется делать это именно в магазинах. Ведь там работают профессиональные консультанты, а еще нередко торговая точка предоставляет возможность бесплатной установки.

Средняя цена на ГБО на Весту по России составляет:

Модель Форсунки Баллон Цена (руб.)
BRC SQ BRC Тороидальный 42 л 31 500
LOVATO Easy Fast LOVATO Тороидальный 42 л 30 500
LOVATO EGO/BRC LOVATO Тороидальный 42 л 28 500
Didgitronic 3D Rail Тороидальный 42 л 27 500
Didgitronic Maxi Rail Тороидальный 42 л 26 500
Альфа Alaska Тип 30 Rail Тороидальный 42 л 26 500
Poletron Alaska Тип 30 / Тамона Rail Тороидальный 42 л 24 000

Как видно, установка ГБО на Лада Веста позволит существенно экономить на заправках, так как цена газа примерно вдвое ниже стоимости бензина. Скорость окупаемости ГБО зависит от пробега – при суточном пробеге в 50 км оборудование окупит себя уже через год.

Более подробные ответы на вопросы относительно ГБО можно получить. просмотрев данный сюжет: 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector