Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? — всё о ремонте лада

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее.   Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка!!!!

Почему я все расписал без боязни?

Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

  • У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».
  • Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.
  • Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).
  • Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.
  • Клиент привозит материалы и оставляет машину.
  • Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.
  • Показывают работу клиенту и забирают деньги.
  • Рассчитываются со мной.

Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р.

за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте ЛадаМожно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

Вопрос правильный ответ, на который позволит получить бесплатно курс стань мастером перепродажи за 3 часа!

Друзья вот смотрите – подобрал я народ для работы в гараже, приводил им клиентов, оплачивал электроэнергию и налоги, т.е. хорошо работал и получал свою копейку…

  1. Но общество вознаградило меня за хорошую работу — мне начали строить козни, и в итоге, мне пришлось стать ещё и председателем кооператива и начать собирать деньги за свет, вести учет и оплачивать общие счета – не хилая такая подсказка….
  2. Вопрос – Что, по-вашему, является наградой за хорошо выполненную работу?
  3. Больше подсказок не будет подсказка и так такая что сложно не ответить…

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

Лирика….

Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат.

Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству.

(да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

 Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

Итак выкладки:

Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Из оборудования:

  • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
  • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
  • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
  • Компрессор – 12 т.р.
  • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
  • Болгарки 2шт – 8 т.р.
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
  • Полировачная машинка – 5 т.р.
  • Лебедка – 4 т.р.
  • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
  • Тисы – 5 т.р.
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
  • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р. в месяц…

В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

Если все это оформить официально то:

  • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
  • Надо купить ККМ
  • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
  • Надо платить НДФЛ – 13%
  • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Как все обстоит сейчас

  • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
  • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке.

Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

Пример качества покрытия при гаражной покраске:

Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

  • На гаражном ремонте можно заработать
  • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
  • Честные работяги платят больше налогов.
  • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

Сколько можно заработать на ремонте авто в гараже? — Автобизнес

Ежегодные продажи автомобилей с каждым годом растут, а это сигнал, что пока люди не перестанут пользоваться транспортом, автомастерские будут востребованы. Как техническое обслуживание, так и ремонт необходимы любому автомобилю независимо от модели, марки и года выпуска. Поэтому, в этой статье речь пойдет про заработок на гаражном ремонте автомобилей.

90% рынка автосервиса занимают небольшие автомастерские. Причем это картина одинаково типична как для крупных городов, так и периферии. Если вы задумались об открытии своего автосервиса, то первым делом составьте план действий.

Читайте также:  Русские электромобили лада эллада - всё о ремонте лада

Поэтому открытие автомастерской — прекрасный вариант, как для основного заработка, так и дополнительного.

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

Можно создать несколько страниц, с которых давать объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

  1. Дальше договариваемся с клиентом и с ним едим до гаражников на осмотр машины.
  2. Цену назначает мастер, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию.
  3. Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.
  4. Клиент привозит материалы и оставляет машину.
  5. Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.
  6. Показывают работу клиенту и забирают деньги.
  7. Мастера рассчитываются с вами.

Почему именно такая схема работы? Да все просто, если просто сдать гараж с оборудованием, то больше 10-15 т.р. за них не выручить. Приводя клиентов и зная сколько они реально платят, можно получать в разы больше.

Бонус! Можно делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

ремонт авто в гараже

Плюсы и минусы такого бизнеса?

Самый большой плюс — это то, что постоянно есть деньги. Со временем, когда имеется наработанная база клиентов, то заработок есть постоянно. Также если долго варишься в этом бизнесе, то появляются хорошие связи. Многие фирмы, где закупаются материалы, делают скидки. Грубо говоря, у тебя есть заработок на всем.

Минусы – недостача клиентов зимой и здоровье. При покраске автомобиля выделяются очень вредные кислоты. Поэтому здесь ты рискуешь своим здоровьем.

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

А как же «стартовый капитал»? Для того, чтобы начать бизнес в гараже, нужно совсем не много:

  1. Свой или арендованный гараж. Например, в Москве аренда хорошего, кирпичного и довольно просторного гаража, в котором можно с легкостью работать с одним автомобилем обойдется до 5000 рублей.
  2. Оборудование, необходимое для ремонта автомобиля. Тут нужно определиться чем заниматься, либо слесарным ремонтом, либо кузовным, либо и тем и другим.
    • Слесарный ремонт потребует множество ручного инструмента (рожковые ключи, «головки», домкраты, различные съемники, и т.п.). В среднем, стартовый набор для начального ремонта обойдется до 30 000 рублей.
    • Кузовной ремонт. Тут чуть сложнее, но и прибыли с кузовного ремонта в разы выше, чем со слесарного. Например, за замену запчастей на разбитой «морде» и их покраску можно свободно требовать не меньше 30 000 рублей (стоимость запчастей и расходники оплачивает клиент), т.к. в автосервисе за такую работу возьмут минимум в 2 раза больше. Для разборки-сборки автомобиля потребуются все те же самые инструменты, что и для слесарного ремонта. Помимо этого нужно будет купить довольно дорогое оборудование: генератор электричества, воздушный компрессор, сварка (желательно) и мелкий электроинструмент. В итоге сумма необходимая для оборудования гаража под свой бизнес будет приблизительно 70-80 тыс. руб.

Прибыли и сроки окупаемости

Допустим, вы вложили 80 000 рублей в оборудование гаража под свой бизнес. Начали работать. Первые клиенты – скорее всего это будут ваши знакомые, а впоследствии, начнется «сарафанное радио».

В одиночку, за месяц можно сделать минимум 2 автомобиля со средними кузовными повреждениями, или до 6-8 с мелкими (покраска 1-2 деталей). Простой расчет показывает: 2 автомобиля по 20-30 т.р. или 8 по 5-6 т.р.

– это более 50 000 рублей чистой прибыли.

В итоге ваш гаражный бизнес окупиться за 2-3 месяца и начнет приносить чистую прибыль. Да, вы не сможете браться за серьезные стапельные работы, за которые в автосервисах берут от 100 000 рублей, но, как говориться, «курочка по зернышку клюет, да сыта бывает». Если дело пойдет, то будете расширяться, тем более что есть куда.

Оборудование

  • Гидравлика для рихтовки кузовов
  • Полуавтомат и баллон с кислотой
  • Споттер и обратный молоток
  • Компрессор
  • Краскопульты
  • Болгарки
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская)
  • Полировачная машинка
  • Лебедка
  • Бруски шлифовальные
  • Тисы
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки
  • Вытяжку, стеллажи и отопление (без этого можно обойтись).

Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним 3 000 в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше.

Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам.

В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

Почему клиентам проще обратиться «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

Вовсе не обязательно! В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля.

Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле.

Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

Пример качества покрытия при гаражной покраске

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

Битые авто как бизнес в 2020 году: скупка, восстановление, ремонт, продажа и рентабельность

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте ЛадаАвтомобильные аварии, к сожалению, – это одно из самых распространенных явлений. Итог ДТП один – машина превращается в колымагу, на которой без ремонта ездить уже нельзя. Но это хорошо, когда ремонт незначительный, а если нет? Что делать в такой ситуации? Для многих лучшим выходом из положения будет продать свой автомобиль как можно выгоднее. В любом случае цена на него будет существенно занижена. Но, согласитесь, это лучше, чем сдать свою ласточку на металлолом за каких-нибудь 7–8 тысяч, откуда она уж точно никогда не выберется.

Многие строят свой бизнес на том, что покупают битое авто и в зависимости от состояния продают его по запчастям, либо ремонтируют и выставляют в несколько раз дороже. Стоит ли этот бизнес на скупке битых автомобилей того, чтобы его рассматривать, с точки зрения заработка.

Актуальность бизнес-идеи и оценка рынка

Важность такой работы очевидна: рынок битых авто постоянно пополняется, аварии случаются каждый день, заработать на бизнесе действительно можно, но для этого необходимо владеть определенными знаниями и навыками.

Кому подойдет такой бизнес

Но заняться такой работой может не каждый. Если вы новичок в сфере ремонта и владения автомобильными навыками, не знаете с какой стороны подойти к машине, то у вас есть два варианта заработать на битых автомобилях:

– забыть про битые авто и их продажу навсегда;

– найти партнера, разбирающегося в ремонтах и восстановлении, либо имеющего свое СТО. И предложить ему долю в бизнесе.

Второй вариант наиболее предпочтительнее выбрать, т. к. если под рукой есть профессионал, и при этом он является партнером, то есть много шансов, что бизнес пойдет в гору, а вместе сможете зарабатывать на нем неплохие деньги.

Не нужно думать, что наняв того же профессионала работником, у вас будет та же картина.

Работник не заинтересован в бизнесе, его интересует только зарплата, поэтому цель – получить ее, а не заниматься продвижением интересной идеи, которая приносит деньги.

Варианты деятельности

Вариантов получения прибыли после покупки битого авто несколько:

  • Во-первых, детали, которые находятся в хорошем состоянии снимаются, им делается определенная оценка, косметический ремонт, они приводятся в подходящий вид и продаются;
  • Во-вторых, владельцам битых авто из США, Европы и зажиточных стран Азии, проще продать его “за копейки”, чем заниматься его восстановлением. Стоимость ремонта в России, или например, Украине  в разы меньше чем в указанных странах. Можно поехать за границу и приобрести там автомобиль. Либо воспользоваться услугами доставки “под ключ”. Цена такой услуги будет стоить 500-600 долларов США (предложения можно найти в интернете).  Очень выгодная схема, не так ли?
  • В-третьих, самым распространенным способом является выкуп автомобиля с незначительными повреждениями и приведение ее в должный вид в автосервисе. Такой путь занимает очень много времени, но все затраты быстро окупаются. Заработать на восстановлении автомобилей можно и в этом случае, но также придется немного вложиться.

Можно ли заработать на ремонте старых машин и их продаже? - всё о ремонте Лада

С чего начать

Битые авто как бизнес-идея предполагает для начала найти и купить разбитую машину. После чего сделать восстановление авто и продать его наиболее выгодно. Но давайте по порядку.

Как найти автомобиль для продажи

Сначала придется искать машину на специализированных сайтах (например, на https://www.bitauto.ru/ или https://www.copart.com/ru/), но найти то, что вам необходимо очень трудно. На рынках также сложно получить необходимый экземпляр за недорого. Это говорит о том, что более проворный покупатель сможет заработать, а остальные могут остаться ни с чем. Такая конкуренция порождает спрос, но это картину не меняет – более стоящие машины в продаже долго не задерживаются. Именно поэтому заработок на восстановлении автомобилей зависит от вашей коммуникабельности и сноровки. Особую популярность имеют элитные машины, продать которые можно значительно дороже, чем их более дешевые аналоги. Чтобы привести их в соответствующий вид также придется сильно раскошелиться.

  • Итак, найти битые автомобили можно:
  • – у автовладельцев, для которых восстановление – невыход;
  • – на специальных стоянках, где находятся отказные автомобили. Перепродать его не получится, но разобрать на запчасти точно можно;
  • – в специальных конторах, которые выставляют битые авто на аукционах.

Что с ним нужно делать

Для получения прибыли придется освоить навыки ремонта от и до. В книжных магазинах продается огромное количество литературы на эту тему, да и интернет никто не отменял. Например, освоение рихтовки не займет много времени, покраске также очень легко научится.

Читайте также:  Что такое vin-код автомобиля и что он означает? - всё о ремонте лада

Пару раз сделаете и вашу работу будет не отличить от работы профессионалов. Все когда-то начинали. «Глаза боятся, а руки делают» — такой девиз будет вести в правильном направлении.

Если же все-таки ничего не получается, то пригласите за определенную плату рабочих, которые сделают все по высшему разряду.

Поиск покупателей

Найти покупателей не так уж и сложно. Для этого достаточно написать в поисковике «продам автомобиль марки ххх». В интернете достаточно сайтов по продаже различных авто. А также можно выставить сделанную машину на ближайшем авторынке.

И в первом, и во втором случае нужно просто подождать, и новый хозяин скоро объявится. Здесь уж не стоит теряться: описывать и рассказывать о продаваемом авто, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, также нужно иметь навыки продаж.

Затраты и примерный заработок

Если учесть, что битая машина стоит примерно 25% от полной стоимости авто, то просчитать рентабельность и предполагаемый заработок не составит труда.

Для этого необходимо учитывать стоимость покупаемого автомобиля, затраты на необходимые автозапчасти, материалы и инструменты, на время, возможную оплату мастерам-профессионалам, на доставку машины к месту ремонта и др.

Также необходимо знать примерную стоимость приобретенного атрибута после сделанного ремонта. В среднем, судя по отзывам в интернете, ремонт битого авто обойдется в 70–100 тысяч рублей. Но опять же, все зависит от марки машины и ее состояния после аварии.

Путем несложных вычислений можно определить, сколько дохода можно получить. Те, кто уже занимается этим бизнесом, рассказывают о примерном заработке от 1.5 тысячи $ за каждую сделанную машину. Но каждый случай должен рассматриваться индивидуально.

Риски проекта

  1. Бизнес на восстановлении и продаже авто на словах кажется слишком легким, но на самом деле есть нюансы, которые могут привести не к заработку, а к убыткам.

    Приобретая редкую или слишком дорогую модель, можно нарваться на такие проблемы как:

  2. – поиск необходимых запчастей;
  3. – покупка материалов и инструментов для проведения ремонта;
  4. – отсутствие специалистов, способных помочь;
  5. – большая трата денег, которая, скорее всего, не окупится.

Реставрация старых авто

В дополнение к описываемому в этой статье автобизнесу, можно заняться и реставрацией ретромобилей. Это не так уж и сложно, если вы уже занимаетесь ремонтом битых авто. Для старта достаточно суммы в 200 тысяч рублей, гараж и набор инструментов.

Приобретать старые машины лучше в селах, где они находятся за ненадобностью. Хозяева готовы продать такую рухлядь за копейки. В небольших городах найти что-нибудь стоящее подешевле трудно.

Перепродавать старые авто через сайты сложно и очень долго. Лучше подождать и выставить восстановленный агрегат на параде, либо на специализированной выставке ретромобилей. В этом случае можно выручить за него кругленькую сумму.

Но главное, что такая машина будет расти в цене от года в год, быстрей, чем акции успешной компании на фондовом рынке.

Ответы на частые вопросы

Выгодно ли заниматься ремонтом и продажей битых автомобилей?
Любую работу можно научиться выполнять выгодно. Главное – это стремление. Все зависит от подхода и вложения денег, а также от профессионализма. Сколько денег понадобится?
Все зависит от того автомобили какой ценовой категории вы будете ремонтировать.

Сделаете ли вы ремонт сами или будете привлекать специалистов? Можно и за небольшие средства начать свой бизнес, а можно вложить много денег и не добиться результата. Какова юридическая составляющая бизнеса?
Прежде чем открывать бизнес, необходимо оформить ИП, выбрать режим, и только после этого приступать к деятельности.

Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на упрощенной системе налогообложения в 3%, которая позволяет нанимать работников. Что необходимо сделать до открытия бизнеса?
Для начала стоит подыскать помещение под рабочее место. Можно купить бокс или гараж для этих целей, либо снять его в аренду.

После этого необходимо закупить весь инструмент для ремонта, иначе бизнес ограничится покупкой битого авто. И, наконец, подыщите подходящих специалистов, которые знают про ремонт автомобилей, попавших в аварию, все.

Возможные проблемы и нюансы

Для начинающих любой бизнес воспринимается как игра с препятствиями. Купили автомобиль задешево, отрихтовали его, подмазали все, что можно подмазать и все это сверху закрасили. После этого продали и получили свой куш. Но все ли на самом деле так радужно и просто?

— Параметры машин из разных ценовых категорий: от очень дешевых до элитных. При покупке, необходимо просчитать все до мелочей. Если вы взяли кредит для проведения ремонта, то можно легко попасть в долговую яму, т. к. не всегда можно рассчитывать на ту сумму, которую вы хотите выручить. Иногда приходится продавать себе в убыток. Хорошо бы в этом случае сработать в ноль и хоть вернуть свои затраты. Но это бизнес, такое бывает; — Если вы решили выкупить битое авто, то не поленитесь проверить его. А вдруг у машины криминальное прошлое? Тогда негативных последствий не избежать. Чтобы это сделать обратитесь в ГИБДД и сделайте экспертизу. И не забывайте включить эти расходы в смету;

— Еще один очень важный нюанс. Не всегда все можно сделать своими руками. Как и в любом бизнесе в определенное время вы придете к тому, чтобы использовать труд наемных работников – специалистов. Найти сразу достойных также не получится. Придется набить на этом много шишек. Поэтому запаситесь терпением и, конечно же, деньгами.

Подведем итоги: плюсы и минусы

Можно заняться разборкой авто и продавать детали, особенно хорошо зарабатывают в этом случае на поиске и продаже редких и дорогих деталей.Покупка автомобилей после аварии, либо конфискатов, приведение их в должный вид посредством ремонта или восстановления, и последующая продажа.Скупка старых авто, восстановление, модернизация, реставрация или полная переделка. Антиквариат всегда в цене, но продавать его можно очень долго.Полное изменение дизайна при капитальном ремонте машины, проведение сварочных работ и последующей покраски перед продажей.Высокая стоимость автомобилей.Наличие огромного количества различных инструментов, постоянное пополнение этой базы, их регулярная замена после долгой эксплуатации и очередного износа.Сложность в поиске высококвалифицированных специалистов.Необходимость в аренде больших площадей для проведения ремонта, а также осуществление охраны имущества.

Восстановление авто, а стоит ли… — DRIVE2

  • Не знаю как правильно начать что бы все поняли и никто не обиделся…В общем хочу обсудить тему восстановление автомобилей.
  • И поставить самый главный вопрос: «Стоит ли восстанавливать старые автомобили?»
  • Шарясь просторами интернета сталкивался со многими случаями восстановления старых автомобилей, которым было давно за второй десяток лет!
  • И смотря на эти восстановленные автомобили, я восхищался не тем насколько хорошо восстановлен авто, тем, какое огромное количество времени и сил было туда вложено.
  • И когда я начал зарабатывать свои первые деньги, я решил восстановить отцовскую семерку.

Немного ознакомиться с процессом можно здесь www.drive2.ru/users/sedan…4899916394579198403/#post

Когда я начал работу с ней, я понял насколько ошибался смотря на проекты восстановления авто, оказалось сил необходимо вложить гораздо больше и денег тоже.Когда проект восстановления был закончен я решил подсчитать сколько денег я в него вложил, сколько времени потратил, и когда я все сложил я был шокирован, даже «шокирован» это слабо сказано.

Когда же я сел за руль восстановленного авто, с одной стороны я был приятно удавлен тем насколько семерка «восстановилась», что на ней можно нормально ехать, что в салоне тихо и чисто.

Но но но… семерка она и есть семерка… и мереном она не стала, хотя сколько было вложено…и в один из дней ко мне приехал друг на машине, которую он только купил. Это был Дэу Ланос.И мы решили немного протестировать два наших автомобиля.

Скажу честно, единственное что мне не понравилось в Ланосе это была его низкая посадка по сравнению с семеркой и инжектор.

Остальное меня очень радовало. как по комфорту так и по внешности и многом другом.

И так, был понедельник, я был на работе когда мне позвонил отец со словами что семерку хотят купить, я же конечно с ухмылкой сказал что ее не продам, но когда мне назвали сумму за которую ее хотят купить я задумался…немного подумав я принял решение о продаже. На машине я даже не покатался и месяца.

Продал ее, и потом мне долго еще терзала душу мысль что семерки у меня уже нет, но насколько мне было больно узнав что всего лишь через 2 недели ее разбили. Если честно я плакал, плакал когда ее привезли на эвакуаторе с просьбой взяться за ее восстановление.

Порой мне хотелось взять ее обратно и привести в божеский вид, но мне уже не хотелось вложить в нее еще душу что бы потом еще раз это все переживать.

И что бы меня далее не терзали волнения и для того что бы заполнить пустоту в душе или просто отвлектись, я взял небольшой кредит добавил деньги от продажи семерки, и купил Ланоса, и чем дольше я ездил на нем тем больше понимал на сколько он лучше семерки. но судьба далее так сложилась что я попал, и хорошо попал что ланоса пришлось продать.

После всего этого уже не хотелось и жить, не то что думать о какой то машине. Прошел год и мне просто очень хотелось над чем то поработать, ну вот и купил машину для того что было с чем то возиться в свободное время.Со временем я понял что восстановление авто это мое хобби, то на что мне не жалко тратить силы.И еще одно НО, силы тратить не жалко, а вот деньги…

  1. Имея уже горький опыт я выработал для себя критерий, как бороться с данной проблемой.
  2. И так я считаю что перед тем как браться за восстановление, нужно оценится в первую очередь с бюджетом, а так же с резервным фондом, ну на всякий случай, по тому как при ремонте появляются все новые проблемы и идеи.

И вот какой вывод я сделал для себя!При восстановлении авто нужно:1) Цену за которую в данном состоянии авто можно продать(объективно знать!=) )2) Оценить свой бюджет на авто3) решить для себя до какого состояния восстанавливать авто.4) Есть ли в продаже авто, состоянием до которого вы хотите восстановить свое авто.5)Сложить все, и определиться с тем чтобы пункт 1) + 2) не был больше чем в пункте 4)

  • Если же 1) + 2) больше то на мое мнение восстанавливать авто нету смыла, проще купить и доделывать авто в лучшем состоянии, либо купить авто классом выше!
  • С одной стороны люди которые поднимают «мертвые» машины на ноги вызывают у меня уважение, с другой стороны считаю это глупостью.
  • Не хочу этим рассказом кого то обидеть, просто хочу поднять вопрос и просто обсудить…
  • «СТОИТ ЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛЬ, УЛАЖИВАТЬ В НИХ СИЛЫ И ДУШУ, ИЛИ ЖЕ ПРОДАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ ДОБАВИТЬ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ Б УШЛИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПОТОМ УЖЕ ДОВОДИТЬ ЛУЧШЕЕ АВТО»!
  • Не бойтесь пробовать другое!

Спасибо за внимание!Жду ваших ответов!

Как заработать на старых советских и зарубежных автомобилях?

Уважаемые подписчики, напоминаем, что в скором времени мы перестанем публиковать свои статьи на данной платформе. Чтобы не потерять связь с нами и оставаться в курсе нашей деятельности, рекомендуем подписаться на наш telegram-канал. В нем вы всегда найдете полезную информацию по инвестициям. Ссылка на него будет в конце статьи и в описании данного канала.

Обычно новый автомобиль после того, как покинет автосалон сразу теряет какой-то процент своей стоимости, но бывает и наоборот, стоимость авто с течением времени только растет. Так происходит с классическими ретро автомобилями.

Многие коллекционеры и ценители таких вещей как автомобили, предметы искусства, элитные сорта вин и другого алкоголя говорят: если у вас есть то, что больше не производится, то цена этого предмета будет постоянно расти, и если вы разбираетесь в этом вопросе, то можете неплохо на этом заработать.

Действительно, за последние десять лет цены на многие классические автомобили выросли от 400% до 700%, на одни модели больше на другие меньше, но рост, в любом случае, впечатляющий.

Например, стоимость классического авто Porsche 911 Turbo 930 за последний год увеличилась на 50%.

Porsche 911 Turbo

А стоимость Mercedes Pagoda  за это время прибавила около 40%.

Mercedes Pagoda

Не стоит забывать и об отечественном автопроме. Так советский автомобиль ГАЗ Чайка за год дорожает на те же 50%.

Советский ГАЗ-13 Чайка

Так же среди советских ретро автомобилей очень ценятся правительственные марки авто ЗиЛ и ЗиС. Их стоимость растет с каждым годом.

Советский ЗиЛ 4112РСоветский ЗиС 110

На сегодняшний день в российских городах еще осталось достаточно много подобных авто, пылящихся в гаражах. Многие из них требуют ремонта и восстановления, но есть среди них экземпляры, которые находятся в отличном состоянии.

Если подойти к данному вопросу с точки зрения инвестиций, то можно организовать свой бизнес. Если поискать по российским городам подобные экземпляры, то в большинстве случаев их можно выкупить за небольшую цену, так как скорее всего они будут требовать ремонта.

После покупки заняться восстановлением автомобиля, и далее продать его на аукционе за хорошие деньги. Такое вложение может окупиться в десятки раз, конечная цена на аукционе зависит от того в каком состоянии находится авто и сколько оригинальных запчастей в нем присутствует.

Также сюда можно отнести раритетные мотоциклы и другую технику. Иногда покопавшись в ненужном старом хламе, можно найти вещи, которые принесут вам огромный доход.

Если вы хотите своевременно получать информацию о предстоящих дивидендных выплатах компаний, а также другую полезную информацию по фондовому рынку РФ, подписывайтесь на наш telegram-канал https://tlgg.click/sib_lab_investment. Также ссылку на него вы можете найти на главной странице данного канала.

Если статья была полезной — ставьте палец вверх.

Всем удачных инвестиций!

Ну и где теперь чинить машину, если все СТО закрыты?

Сразу оговоримся, что дилерские сервисы закрыты не повсеместно. В ряде регионов официалы уже возобновили работы по техническому обслуживанию — например, в Белгородской, Тамбовской, Орловской областях (полный список можно отслеживать в онлайн-режиме вот здесь. — Прим. ред.). Естественно, при условии, что они соблюдают санитарно-эпидемиологические нормы.

Мы решили проверить, как обстоит ситуация не на бумаге, а на практике. И под видом потенциального клиента попробовали записаться на ремонт к официальным дилерам в разных регионах страны.

Москва под прикрытием

Крупнейшие дилерские центры Москвы, официально представляющие такие известные бренды, как Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Toyota, BMW, Audi и Mercedes-Benz, отказали нам в просьбе подъехать в сервис для осмотра машины, сославшись на Указ Президента РФ N 329 от 2 апреля 2020 года, и попросили дождаться 30 апреля, когда, предположительно, ограничительные меры будут сняты. По словам менеджеров, все, что они нам могут предложить в настоящий момент, — «консультативная помощь».

Еще в двух московских автосалонах, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Volkswagen и ГАЗель, нас все же записали на сервис, но «на особых условиях»: приехав в салон, мы должны были позвонить по телефону менеджерам, чтобы к нам вышел мастер и посмотрел машину на свежем воздухе, без посещения бокса.

Николай, клиент одного из московских автосалонов:

— Приехал сдавать автомобиль на плановое ТО к официальному дилеру. С виду автосалон закрыт, но до этого у меня была по телефону назначена предварительная запись на определенное время. Постучал в дверь, примерно через минуту мне открыл охранник и объяснил, что сервис работает, но внутрь впускают только по одному человеку.

Зайдя в здание, я увидел работника ресепшена и двух менеджеров. У меня отсканировали СТС и паспорт, составили договор на ТО и забрали машину вместе с сервисной книжкой. В итоге автомобиль я забрал через три часа со стоянки, которая находится за автосалоном, хотя обычно ее подгоняют к главному входу.

Думаю, это было сделано для того, чтобы с улицы не было видно, что сервис работает.

А что в других регионах?

В регионах ситуация тоже неоднозначная. К примеру, в Екатеринбурге нас с ходу записали на диагностику сразу несколько авторизованных дилеров Renault, Datsun и Haval. Впрочем, оно и понятно — Свердловская область числится в списке регионов, где сервисное обслуживание и продажа автозапчастей разрешены официально.

В Пензе, где такая практика пока не предусмотрена, нам в ремонте автомобиля марки Nissan отказали, но обнадежили, что до 30 апреля ждать, скорее всего, не придется и сервисы возобновят работу гораздо раньше.

А вот в столице Краснодарского края, где карантин (не путать с режимом повышенной готовности, как в Москве. — Прим. ред.

) продлили до 12 апреля, нас в одном из автосалонов все того же Nissan предварительно записали к электрику на этой неделе.

К тому же специалисты колл-центра ненавязчиво предупредили, что если мы надумаем отремонтировать фару раньше этого времени не у официального дилера, можем попасть под ограничения по гарантийному обслуживанию.

Рискнуть или нет?

Реальность такова, что большинство россиян все еще не могут приехать к официальным дилерам для прохождения сервисного обслуживания.

Если машина сломалась, вариантов немного: оставить железного коня на парковке до лучших времен, чиниться самостоятельно (что возможно далеко не всегда, да и ждать необходимые запчасти придется дольше обычного) либо обращаться к частникам, многие из которых уже вовсю работают.

Правда, в случае с Москвой такая практика продлится недолго — мэр Сергей Собянин 10 апреля обратился к жителям с заявлением о закрытии практически всех предприятий и организаций города в период с 13 по 19 апреля. Автосервисов это тоже касается.

Олег Мосеев, президент Ассоциации РОАД («Российские автомобильные дилеры»)Олег Мосеев, президент Ассоциации РОАД («Российские автомобильные дилеры»)

Мнение эксперта

«Сейчас уже более 20 регионов России разрешили дилерам осуществлять необходимый ремонт, понимая, насколько важен исправный автомобиль для граждан и социально значимых служб в это период.

Поэтому рекомендуем, в первую очередь, пользоваться профессиональной помощью открытых сервисных станций дилеров в вашем регионе с возможностью безопасного обслуживания клиентов и соблюдением всех санитарных норм».

Рекомендация «За рулем»

Вариант обращения к сторонним автосервисам, мягко говоря, на любителя, поскольку в этом случае вы должны быть на 100% уверены, что услугу вам окажут качественно. Не советуем прибегать к нему, если причиной вашего визита в сервис является банальное прохождение ТО.

Из-за мизерного перепробега в 500–1000 км ничего с вашей машиной не случится, так что дождитесь открытия официалов. А вот если поломка экстренная, не терпит отлагательств, а вы проживаете за пределами Московского региона, в сервис поехать можно.

Только постарайтесь выбрать такой, чья репутация не вызывает у вас никаких сомнений. И учтите, что если автомобиль на гарантии, то впоследствии могут возникнуть проблемы с обслуживанием у официального дилера. Если это вас не пугает, дерзайте.

Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»Сергей Радько, адвокат движения автомобилистов «Свобода выбора»

Мнение эксперта

«Авторизованный дилер может отказать вам в гарантийном ремонте, если сумеет доказать, что при обслуживании у неофициалов были установлены некачественные комплектующие либо во время ремонта была нарушена технология завода-изготовителя, и это стало причиной поломки. Иными словами, дилер может снять с себя гарантийные обязательства, если речь идет не о производственном дефекте, а о нарушении правил эксплуатации автомобиля (согласно п.6 ст. 18 Закона РФ „О защите прав потребителей“. — Прим. ред.).

Если вы не согласны с позицией дилера, то вам необходимо, прежде всего, получить от него на руки письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта.

Не забудьте также забрать акт выполненных работ, в котором должны быть четко прописаны все манипуляции с автомобилем, причины и последствия неисправности.

Далее вам следует составить обращение на имя руководства сервисного центра с требованием произвести диагностику или ремонт автомобиля. Помните, что в случае возникновения разногласий дилер обязан произвести за свой счет экспертизу.

В случае, если сервисная экспертиза установила, что причиной поломки стал некачественный ремонт, произведенный ранее в другой ремонтной организации, вам остается только заказывать независимую экспертизу и обращаться с исковым заявлением в суд. Возместить расходы на нее вы сможете, доказав свою правоту. Но будьте готовы к тому, что мотание по судебным инстанциям в поисках истины может растянуться не на один год.

Прибегая к услугам неофициального сервиса, необходимо понимать, что требовать с мастеров какие-то сертификаты — вещь довольно бесполезная.

Деятельность по ремонту автомобилей не лицензируется, так что всевозможные сертификаты качества и иные красивые бумажки для официального дилера ничего не значат.

Однако при ремонте в стороннем сервисе я все-таки рекомендую вам получить документы о проведенном ремонте с указанием работ и примененных запчастей — это поможет разобраться хотя бы в случае разногласий».

Личный опыт

Так, с официалами вроде как разобрались, а что насчет частных автосервисов? Корреспондент «За рулем» объехал несколько столичных мастерских и выяснил, что все они закрыты — как минимум официально. Даже в автосервисе, где меня давно знают, мне не удалось записаться на диагностику. Мастера все в один голос твердили, что они не работают. И это при том, что на подъемниках в тот момент находились машины.

Пролить свет на происходящее помогли знакомые с соседней автомойки. По их словам, владелец сервиса очень опасается санкций, так что ремонтирует машины только тех людей, с кем знаком лично.

Предпринимателя вполне можно понять: за нарушение режима повышенной готовности в Москве ему грозит штраф до 300 тысяч рублей, а при наличии доказанного вреда, нанесенного здоровью граждан, — до 1 млн рублей либо приостановление деятельности сроком до 90 суток, что для небольшого автосервиса практически равносильно закрытию.

Depositphotos и «За рулем»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector