Всем привет!
Данное изменение мне пришло в голову после того как наткнулся на вот эту статью:www.drive2.ru/cars/lada/2…urnal/288230376151966737/
Хорошенько прочитав, и посмотрев фото, я задумался «Почему бы и нет…»Хорошенько поразмыслив, самый главный вопрос встал о показаниях спидометра, на классике спидометр работает от тросика, который идет от КПП.Все решается с помощью датчика скорости с той же ВАЗ 2110.
Приобрел все необходимое, торпеду в сборе за 2 т.р.датчик скорости скрутил с десятки которая валялась на боку у друга во дворе, ну и часть фишек тоже от туда взял.Огромным плюсов в этом оказалось то что я перенес рычаг КПП.
И закинул это все в сарай, сейчас только решился, снял торпеду шестерошну, снял руль, так как форма Торпеды отличается от формы стекла классики, примерив, видно огромные щели, позже сделал лекало формы стекла, и отрезал край торпеды настолько, на сколько это возможно, примерив еще раз, щели стали значительно меньше, теперь требуется сделать крепления, то есть то к чему она будет жестко прикручиваться.
- Думаю сделать так же как написано в указанной выше статье, из алюминиевого уголка приклепанного к кузову машины.
- Итак, было сделано следующие:1- переделаны провода панели ваз 2110, под фишки 21062- открутил воздуховоды от торпеды, промазал места стыков герметиком, собрал обратно, СКАЖЕМ НЕТ утечке тепла =)3- наконец то начал с креплением самой торпеды, крепления делаются из толстой алюминиевой пластины, хз откуда она взялась, но вещь отличная, гнется не легко, но гнется, сверлится отлично…
- 4- была размотана проводка в самой машине, так как там непонятно что творилось, «косички» были наплетены.
Кран открытия воздушной заслонки внедрен.
Воздуховод печки без утечек.
Левое крепление: как говорится
Правое крепление: Зато второе просто мне аж ужас как понравилось, все отлично встало…
С лева встало так как и хотел =)
Ну а с права все менее лучше, буду переделывать крепление.
Общий вид, видно что с права панель ниже, будем исправлять =)
вот и недостатки, щели, будет тоже заделывать =)
Ручки тоже надо будет менять на ЭСП
тут будет делаться еще крепление.
тут будет делаться еще крепление.
Припаял воздуховод ваз2106 к панели ваз 2110, и сверху промазал
Припаял воздуховод ваз2106 к панели ваз 2110, и сверху промазал
поставил панель на место, все отлично, воздуховод встал как надо=)))
поставил панель на место, все отлично, воздуховод встал как надо=)))
- что требуется доделать:1- установить за место тросика спидометра, датчик скорости ваз 2110 (уже есть в наличии)
- 2- собрать саму торпеду.
P.S. Если кто делал что то подобное буду рад советам и наставлениям! =)
Накладка на торпеду ваз 2106 в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 красная
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 синяя
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 серая
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 Черная
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 Синяя
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
385 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 (черная) «AutoElement» — Накладка на панель
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 Красная
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 Серая
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 (сине-черная) «AutoElement» — Накладка на панель
385 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 (серо-черная) «AutoElement» — Накладка на панель
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 (красно-черная) «AutoElement» — Накладка на панель
375 грн.
Тюнинг Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Тюнинг Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
от 1 682 грн.
Накладки на торпеду ВАЗ 2106 (декор панели ВАЗ )
385 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 серая
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 черная
375 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2106 белая
290,50 грн./комплект
Накладка на торпеду Балтика ВАЗ 2103, 2106 синяя
337,50 грн./комплект
Накладка на торпеду Балтика ВАЗ 2103, 2106 красная
317,50 грн./комплект
Накладка на торпеду Балтика ВАЗ 2103, 2106 серая
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105 Синяя
390 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 серая
527 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 серая
389 грн.
Накладка панели приборов торпедо ВАЗ 2106 черная
390 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 красная
405 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 бежевая
390 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 желтая
527 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 желтая
527 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 синяя
527 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 красная
527 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 черная
395 грн.
Sensa Plus — Декоративная накладка на торпедо, «ЛАДА» ВАЗ-2106, F_STILE, Black
395 грн.
Sensa Plus — Декоративная накладка на торпедо, «ЛАДА» ВАЗ-2106, F_STILE, Grey & Black
395 грн.
Sensa Plus — Декоративная накладка на торпедо, «ЛАДА» ВАЗ-2106, F_STILE, Blue & Black
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105 синяя
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2107
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105
420 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 21213
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2108
350 грн.
Накладка на торпедо Ваз 2106
- 10 грн.
- Заглушка кнопки ваз 2121,21213
- 3 отзыва
- 10 грн.
- Заглушка кнопки ваз 2121,21213(под шахту)
- 3 отзыва
- 10 грн.
- Шахта кнопки ваз 2121,21213(рамка кнопки)
- 3 отзыва
375 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2106 КРАСНАЯ
375 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2106 СЕРАЯ
390 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2106 ЖЕЛТАЯ
375 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2106 СИНЯЯ
405 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2106 БЕЖЕВАЯ
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105 Красная
325 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2103, 2106 (Серая)
2 999 грн./комплект
Салон ВАЗ 2103, 2106 БОЛЬШОЙ СИНИЙ набор из 18 видов (пр-во Россия) (Предоплата 250грн)
Доставка из г. Кропивницкий
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105 Серая
547 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 бежевая
325 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2103, 2106 (Синяя)
2 699 грн./комплект
Салон ВАЗ 2106 БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ набор из 15 видов (пр-во Россия) (Предоплата 250грн)
Доставка из г. Кропивницкий
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2107 Серая
325 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2103, 2106 (Черная)
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 черная
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 красная
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 серая
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 желтая
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 синяя
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 синяя
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 красная
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 серая
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 желтая
470 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2106 1976-1995 черная
349 грн.
Обшивки дверей, дверные карты, карты двери ВАЗ 2101-2107 Люкс Синие!!!
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2105 Черная
325 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2103, 2106 (Желтая)
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2101
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2107 Красная
325 грн.
Накладка на панель ВАЗ 2103, 2106 (Красная)
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2101 Синяя
395 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2121
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2101 Серая
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2101 Черная
370 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 21083
405 грн.
НАКЛАДКА НА ПАНЕЛЬ ВАЗ 2107 БЕЖЕВАЯ
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2101 Красная
349 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2107 Черная
389 грн.
Накладка на торпеду ВАЗ 2107 Синяя
1 200 грн.
Панель 2106 приборов
Цену уточняйте
Накладка на торпеду Балтика ВАЗ 2103, 2106 бежевая
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 – лучшие решения для автомобиля-легенды
Если внимательно осмотреть салон ВАЗ 2106, то можно найти не так уж много деталей, которые поддаются изменению. Внутреннее убранство кабины довольно-таки скромное, нет никаких высокотехнологичных “наворотов”.
Но если прокатиться в машине в ночное время суток, то в глаза сразу же бросится такой недочет, как отсутствие яркой подсветки приборной панели машины.
Чтобы исправить этот дефект, рассмотрим тюнинг салона путем установки светлых шкал и изменения цвета и интенсивности подсветки датчиков.
Для начала операции нам потребуются такие детали:
- приборные шкалы белого цвета;
- 3 диода для крупных приборов и по одному для более мелких датчиков;
- патроны для светодиодов;
- специальная самоклеящаяся пленка;
- проводка.
На старте работ демонтируем щиток панели приборов “шестерки”. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра. После этого выкручиваем 2 малых болта и снимаем шкалы.
Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнет колебаться. Как только она окончательно замрет, данное положение нужно будет отметить с помощью маркера.
Все это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.
После того, как мы сняли все шкалы, можем приступать к их оклеиванию. Для этого берем новые белые детали и клеим их поверх штатных. Так как цвет фона шкал будет сливаться со стрелками, последние нужно выделить с помощью краски другого оттенка.
Чтобы сделать подсветку панели приборов интенсивнее, нам понадобится снять светофильтр. После этого приступаем к монтажу светодиодов в салон ВАЗ 2106.
Для этого используем металлические цоколи, которые необходимо нагреть и установить по бокам панели. Если в салоне вашего автомобиля имеются приборы с корпусом темного цвета, то их лучше всего немного осветлить.
Для этого используем самоклеющуюся пленку белого цвета.
На финишном этапе тюнинга панели “шестерки” мы приступаем к подключению светодиодов. Для этого используем провода и подключаем их к основной проводке автомобиля.
Таким образом, мы сумели изменить цвет шкал и стрелок приборов на панели ВАЗ 2106. Кроме того, освещение салона машины теперь стало намного интенсивнее, в чем вы убедитесь при вождении ночью. Кстати, подобным образом можно выполнить тюнинг щитка ВАЗ 2107, который также пользуется большой популярностью у россиян.
В салоне каждого автомобиля находится торпеда. В машинах иностранного производства эти элементы кабины достаточно функциональны и имеют привлекательный внешний вид. К сожалению, этого нельзя сказать о торпеде ВАЗ 2106. Данная часть салона “шестерки” выполнена достаточно примитивно, из-за чего многие водители вынуждены прибегать к тюнингу этой составляющей.
Среди самых распространенных вариантов модернизации торпеды ВАЗ 2106 можно выделить замену штатной детали на современную. Монтаж новой панели способен сильно изменить автомобиль и сделать его эксплуатацию намного комфортнее. Главным минусом данного метода можно назвать немалую стоимость новой торпеды. Так, покупка детали обойдется владельцу авто в 5–6 тыс. рублей.
В случае нехватки денег на покупку новой панели в салон “шестерки”, водитель может пойти иным путем и просто изменить ее цвет.
Материалом для покраски зачастую служит уже знакомая многим из нас жидкая резина, которой красят кузова автомобилей во многих мастерских страны. Данный вариант достаточно прост в выполнении и не требует значительных финансовых вложений.
Минус этого метода – недолговечность, так как уже через полгода придется заново красить торпеду ВАЗ 2106.
Третий способ улучшения детали – это перетяжка ее поверхности искусственной кожей. Данный вариант сделает салон авто куда лучше. Однако далеко не все водители могут выполнить подобный тюнинг своими силами. А в мастерских за такие услуги попросят не менее 3–4 тыс. рублей.
Отличным вариантом тюнинга салона ВАЗ 2106 станет монтаж специальной накладки. Данное дополнение служит не только украшением, но также выполняет защитную функцию в салоне авто.
Стоимость детали – около 2 тыс. рублей. Установка сверкающей накладки на приборную панель ВАЗ 2106 подразумевает демонтаж торпеды.
Для снятия потребуется выкрутить крепежные болты, а саму деталь тщательно протереть от пыли и обезжирить.
После того, как вы сняли торпеду, деталь необходимо обработать наждачной бумагой, после чего обмазать клеем. Затем поверх панели аккуратно устанавливаем накладку и ожидаем высыхания клея. Чтобы накладка на приборной панели не издавала скрипов при езде, деталь стоит дополнительно закрепить саморезами и повторно обклеить всю конструкцию.
После высыхания второго слоя клеящего состава можно продолжать эксплуатацию автомобиля. Однако стоит помнить, что длительное пребывание авто под прямыми солнечными лучами может стать фатальным для накладки.
Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
ВАЗ-2106, или просто «шестерка», впервые появившаяся на автомобильном рынке еще в далеком 1975 году – это легендарная машина. Изготовленная без использования каких-либо современных высоких технологий, она привлекает внимание повышенной надежностью, ремонтопригодностью и доступностью запасных частей – весьма важными качествами для многих автолюбителей нашей страны.
Многие владельцы этих машин модифицируют их, используя современные возможности, что позволяет привести транспортное средство в соответствие с самыми последними требованиями. Одной из подобных модификаций является тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ-2106, лучшие варианты которого мы опишем в данной статье.
Регулировка фар на ВАЗ-2106
Улучшаем качество подсветки приборной панели
В первую очередь мы расскажем о том, как избавиться от главного недостатка панели ВАЗ-2106 – недостаточно яркой подсветки приборов, осложняющей контроль за всеми параметрами работы авто в темное время суток. Для этой цели нам потребуется:
- по три светодиода для каждого прибора больших размеров и по одному – для мелких индикаторов;
- приборная шкала белого цвета. Сегодня можно приобрести такие детали практически в любом специализированном магазине;
- патроны для монтажа светодиодов;
- провода, которые позволят подключить новую систему подсветки к бортовой сети;
- пленка-самоклейка.
Сначала нам придется демонтировать старые шкалы приборов, для чего необходимо выполнить следующие действия:
- разбираем щиток приборной панели;
- добираемся до датчиков, расположенных под щитком и демонтируем все стрелки;
- вынимаем шкалы и устанавливаем новые детали белого цвета, закрепляя их с помощью самоклеящейся прозрачной пленки.
Следующий этап – монтаж патронов, подключение проводки к бортовой сети и установка светодиодов.
Если вы хотите добиться красивых и насыщенных цветов, можно использовать синие, красные или любые другие светофильтры, монтируемые непосредственно под стекло приборов.
Изменяем внешний вид торпеды
Следующая деталь, которую просто необходимо подвергнуть модернизации, – это торпеда. Последняя в «шестерке» смотрится слишком уж старомодно и не выполняет множества необходимых функций. Мы предлагаем несколько простых вариантов ее тюнинга:
- приобретение новой панели, которая обеспечит более комфортное использование машины;
- покраска торпеды с использованием такого материала, как жидкая резина. В сравнении с первым вариантом данный способ обойдется значительно дешевле и позволит обновить салон, однако процедуру придется повторять каждые 6-8 месяцев;
- перетяжка панели с использованием натуральной (дорогостоящий вариант) или искусственной кожи. Для проведения данной операции потребуется наличие соответствующего опыта, однако вы всегда можете воспользоваться услугами специализированных компаний.
Почему на ВАЗ-2106 не крутит стартер
Для улучшения внешнего вида торпеды можно также установить специальную накладку, которая не только станет эффектным дизайнерским элементом салона, но и обеспечит защиту приборов от механических воздействий. Монтаж данной детали выполняется в такой последовательности:
- снимаем торпеду;
- подготавливаем панель к установке накладки. Для этого тщательно очищаем ее от пыли и грязи, после чего обезжириваем с применением специальных составов, неагрессивных к материалу торпеды;
- обрабатываем панель наждачной бумагой и наносим на нее слой клея;
- монтируем накладку и дожидаемся высыхания клеевого состава;
- для повышенной надежности и устранения неприятных скрипов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, дополнительно прикручиваем накладку к панели саморезами.
- Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106
- Все вышеперечисленные процедуры позволят видоизменить приборную панель, повысить ее функциональность, а также существенно улучшить дизайнерское оформление салона вашей «шестерки».
Особенности тюнинга торпеды ВАЗ-2106
ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется значительной популярностью среди любителей отечественных транспортных средств. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких машин приходится применять разные виды тюнинга, для того чтобы улучшить внешний их облик и внутренний комфорт.
Владельцам ВАЗ 2106 всегда хочется иметь красивый и ухоженный салон
Чтобы улучшить внутренний вид транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с вопросом тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, на который обращают внимание в салоне транспортного средства.
Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
Тюнинг торпеды шестёрки имеет несколько вариантов исполнения.
Придать индивидуальности салону транспортного средства можно заменив штатную торпеду подходящим по размерам изделием из современной модели автомобиля. Этот способ модернизации проще всего осуществить своими руками, однако, стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.
Следующий вариант преображения торпеды — покраска его жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность покраски. Уже примерно через год придётся красить изделие повторно.
Самым эффективным способом преображения торпеды является её перетяжка. Лучше всего для этого использовать специальную автомобильную кожу, которая отличается износостойкостью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет неплохие характеристики.
Перетяжка — это очень скрупулёзный и трудоёмкий процесс. Если вы неуверены в своих силах, тогда лучше обратиться к профессионалам.
Работа требует от исполнителя внимательности и навыков кройки и шитья, и если у вас есть желание и необходимые умения можно перетянуть торпеду своими руками.
Для начала надо снять изделие, полностью его разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующий этап — это нанесение разметки на торпеду. Здесь важно определиться, где сделать швы, чтобы они были менее заметными.
Дальше производится оклейка флизелином торпеды, который в дальнейшем будем использовать как выкройку. Флизелин — это полупрозрачный материал, что позволяет перенести на него без затруднений предварительно сделанную разметку.
Снимаем флизелин и получаем чехол, который максимально точно повторяет изгибы изделия. Теперь остаётся по разметке разрезать его и перенести выкройку на кожу с напуском в один сантиметр для сшивания. Очень важно для шитья использовать прочные качественные нитки.
На готовом изделии с изнанки важно шовные места расправить и проклеить, чтобы швы были менее заметными.
Теперь остаётся только надеть пошитый чехол на торпеду. Для этого надо обработать изнаночную сторону чехла и торпеду специальным клеем.
Дальше аккуратно чехол одевается на торпеду и с помощью валика разравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания.
Модернизированную торпеду в обратном порядке необходимо собрать и поставить на стандартное место.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.
Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов. Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка.
Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики.
Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106.
Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета.
Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.
Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов.
Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия.
После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.
Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме.
А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка.
При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты.
После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.
Подведём итоги
Тюнинг ВАЗ-2106 — это распространённое понятие среди владельцев отечественных шестёрок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно осуществить без привлечения специалистов своими руками. Каждый владелец отечественной машины может выбрать свой вариант её преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.
Панель приборов ваз 2106: Тюнинг, Накладки, Схема
Оглавление
Тюнинг
Накладки
Схема
Как снять
Не горит подсветка
Тюнинг
Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной.
Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.
Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.
На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.
Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.
Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.
Накладки
Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.
Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто.
Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей.
Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.
- Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.
- Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу, поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.
- Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов…
Схема
Как снять
Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.
1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.
2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.
3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.
4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.
5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.
6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.
7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.
8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.
9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.
10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.
11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.
12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».
13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».
13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.
14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.
Не горит подсветка
Перегорел предохранитель у меня также было я переделал кинь провод подсветки на кнопку включения на панели и таких проблем больше не будет.
Регулятор яркости подкрути.
Все про тюнинг ВАЗ 2106
Тюнинг ВАЗ 2106 позволяет воплотить в реальность различные идеи и фантазии, насколько необычными они не были бы. Что же касается самого тюнинга, то он может затронуть абсолютно каждый компонент машины. Это и передняя панель, и карт дверок, и сидения, и рулевое колесо, и прочие компоненты.
Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками
Привносить корректировки в салон – пожалуй, самое любимое занятие водителя, который является владельцем такого автомобиля, как «Жигули» 6-ой модели. Абсолютно каждый автовладелец ВАЗ 2106, который занимается тюнингом интерьера машины своими руками, стремится сделать его уникальным, неповторимым.
Тюнинг обшивки
Если говорить об обшивке салона, а, вернее, о ее состоянии, в котором она пребывает в настоящий момент, то это один из важных моментов. В итоге продолжительного использования транспортного средства, тканевый материал и другие элементы интерьера, которыми укомплектован салон шестерки, становятся непригодными. А это, в свою очередь, формирует отрицательное впечатление о ТС.
Однако, перед тем, как заняться обшивкой салона, требуется определиться с цветовой гаммой материалов. Это может быт тканевый материал либо кожа. В данном случае речь идет о флоке, карпете, велюре, замше либо их комбинации. Если не хотите заморачиваться с шитьем новых чехлов, можете просто купить недорого новые чехлы, специально для вашей «шестерки».
Традиционные сидения ваз 2106 салон оригинал предусматривают перетяжку либо полную замену на зарубежные аналоги. Здесь все упирается в ваши желания, предпочтения и финансовые возможности.
Как правило, кресла меняют, исходя из:
- сильного износа и плохого внешнего вида;
- повреждения внутренних компонентов;
- отсутствия удобства и комфорта.
В том случае, если сидения стали негодными к дальнейшей эксплуатации, то их можно подвергнуть реставрации. Данная процедура отличается тем, что не требует больших капиталовложений, нежели монтаж новых кресел. Тем не менее, это нелегкая работа.
Тюнинг изношенных сидений начинается с того, что:
- Требуется замеры и выкройки.
- Получив определенные размеры, водитель приступает к пошиву новых чехлов.
- В течение всех реставрационных работ демонтируется потрепанный материал, удаляется поролон, подлежат внимательному осмотру пружины.
- Обзаведясь новым поролоном, автолюбители набивают им кресла и натягивают новые чехлы. Фиксируем и натягиваем чехлы
Дополнительные работы с сидениями:
- Прибегая к более серьезному подходу, возможно подкорректировать каркасную основу сидений, придав им спортивный стиль.
- В этом случае любое кресло можно изменить под собственные нужды, учитывая различные нюансы.
- Также, необходимо принимать во внимание, что если водитель не представляет себе конечный результат, лучше всего не пытаться создавать кресло с самого начала.
- Вне зависимости от того, какими сидениями комплектуется транспортное средство, главное всегда учитывать такой аспект, как безопасность.
Видео перетяжки сидений ВАЗ:
Тюнинг карт дверей
Карта дверей, аналогично сиденьям на шестерку, после длительного использования смотрятся не самым лучшим образом. Крепежные элементы обивочного полотна, изготовлены с применением пистонов из пластика. Последние, по прошествии определенного времени, начинают поскрипывать.
Также на сайте читайте как снять двери и поменять замки на ВАЗ 2106
Для усовершенствования салонной области дверок зачастую применяют обычную фанеру, которая достигает в толщину 4 мм. Она выполняет роль каркаса. Что же касается отделки, то размещается подложка, которая состоит из поролона. Его толщина составляет 10 мм.
Когда водитель планирует оснастить дверки динамиками, то вместе со стандартными отверстиями, предназначенными для ручек и стеклоподъемников, необходимо сделать отверстия для динамических головок.
Этапы тюнинга панелей дверей состоят из:
- демонтажа прежних карт;
- снятия старой обивки;
Снимаем старую обшивку - демонтажа старых карт (по ним требуется выполнить разметку на листе фанеры);
- переноса параметров панели на лист фанеры с использованием обычного карандаша;
Перерисовываем со старой карты - вырезания заготовок при помощи электролобзика и обработки выступающих элементов;
Вырезаем новые карты дверей - заготовки карты дверок;
- производства и сшивания чехлов;
- обивки дверок (происходит сшивание из такого материала, как, например, кожзаменитель);
- наклеивания обложки и фиксирования отделочного материала. Для этих целей используют обычный степлер и клей.
Клеем новую обшивку
Что же касается крепления усовершенствованных панелей, то оно производится с применением специальных втулок, которые имеют внутреннюю резьбу.
Для этого на картах первоначально проделывают специальные отверстия в требуемых местах. После чего вставляется крепеж.
При такой установке обивочного материала получается избавиться от стуков и скрипов в процессе движения и во время прослушивания музыки.
Видео ремонта дверных карт:
Тюнинг потолка
Существует масса вариантов, которые предусматривают усовершенствование потолка «шестерки». В данном случае все зависит от финансов, которыми располагает автолюбитель. Материалы и их цветовая гамма необходимо подбирать согласно пожеланиям и требованиям владельца транспортного средства.
Меняем обшивку потолка
Обычно потолок должен бросаться в глаза и при этом идеально сочетаться с интерьером салона и другими его компонентами. В частности, тюнинг салона своими руками предусматривает и установку ЖК-монитора. В первую очередь, он необходим для тех пассажиров, которые располагаются на задних сидениях.
Можно выполнить монтаж и датчика температурного режима. Он следит за температурой в салоне машины и за ее пределами. Некоторые водители, собравшиеся модернизировать ВАЗ 2106 салон оригинал, устанавливают громкоговорящую связь и другие элементы. Для того, чтобы контур потолка был более выразительным, они устанавливают светодиодные фонари.
Шумоизоляция, виброизоляция салона ВАЗ 2106
Благодаря шумо- и виброизоляции повышается степень комфорта не только водителя, но и его пассажиров ВАЗ 2106. Особенно это актуально для владельцев «шестерок». Так как заводские процедуры по уменьшению шумов в отношении «шестерки» не проводятся.
Шумоизоляция салона ликвидирует посторонние шумы, которые издают а процессе движения кузовные элементы авто. Для этого в салоне «шестерки» демонтируются все внутренние компоненты. Это касается и сидений, и обивки дверок, и потолка, и напольного покрытия, и торпеды.
При этом металл нужно очистить от различных загрязнений, ржавчины, а затем обезжирить. Вместе с тем, на материал наносят клеящий слой. Им обрабатывают металл. Оклейка осуществляется при плюсовой температуре, чтобы обеспечить плотное прилегание. Что же касается виброизоляции, то здесь без Вибропласта не обойтись. Оклейка разных кусков виброизоляции проводится встык.
Клеем виброизоляцию
А вот шумоизоляцию выполняют с применением вспененного полиэтилена. Он называется по-разному. Все зависит от компании-изготовителя. Так, водитель может обзавестись Спленом, Изопенолом, Изонелом, Изолоном.
Наносить шумоизоляцию рекомендуется поверх виброизолирующего материала. Процесс оклеивания производится внахлест. Так исключается проникновение звуковых сигналов, проходящих через стыки.
Клеем шумоизоляцию
Если же выполнять комплексную шумоизоляцию, то необходимо «повозиться» и с моторным отсеком. Также придется выполнить определенные действия с багажным отделением, арками колес.
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106
Передняя панель является основным элементом салона, который способен притянуть к себе восторженные взгляды зевак. На «шестерку», взамен стандартной приборной панели, можно закрепить «приборку», которая будет иметь стильный вид.
Например, это деталь от такого транспортного средства, как БМВ Е-36. Для этого необходимо знать, как осуществляется подключение электрической проводки. В противном случае без помощи квалифицированного автомобильного электрика не обойтись.
Тем не менее, тюнинг ВАЗ 2106 своими силами не заканчивается лишь полной сменно торпеды. Возможно, осуществить монтаж более яркой шкалы индикаторов.
Тюнинг панели приборов можно сделать просто обтянув «приборку» каким-нибудь красивым материалом. Также можно заменить панель с другого транспортного средства.
В общем, изменить внешний вид панели приборов можно:
- выполнив перетяжку, использовав высококачественные материалы;
- установив ряд дополнительных устройств, которые будут контролировать те или иные показатели (в данном случае речь идет о вольтметре, тахометре, который выполнен в спортивном стиле);
- заменив панель приборов на более привлекательную приборку;
- модернизировав штатную подсветку.
- Альтернативный способ
- Для того, чтобы модернизировать панель приборов в другом ключе, потребуется фанера, тюбики с «жидкими гвоздями», слесарные и плотницкие инструменты, крепежи и тканевый материал.
- Этапы тюнинга:
- Сначала на листе фанеры размечаются компоненты приборки. Вырезаем их.
- Затем осуществляем подгонку небольшого бруска из дерева под то место, где будет установлен панель. Размещаем его в пространстве между фанерами и фиксируем посредствам саморезов.
- Проделываем в листе фанеры отверстия для магнитолы либо рукояти коробки передач, других элементов.
- Наружная поверхность обрабатывается «жидкими гвоздями».
Наносим клейНакладывается тканевый материал, необходимый для того, чтобы облицевать карпет.
Клеем обшивку
- Выполняем монтаж панели.
Как видите модернизация салона и приборной панели ВАЗ 2106 – отнюдь не сложный процесс. Главное следовать вышеуказанным рекомендациям.
Замена приборов панели на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Добро пожаловать!
Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.
Примечание!
Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!
Вопрос?
А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в х)
Краткое содержание:
- Замена панели приборов
- Дополнительный видео-ролик
Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?
Примечание!
Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!
Снятие:
1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
Примечание!
Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!
2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.
Примечание!
При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!
Полезный совет!
Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.
Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!
Примечание!
Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!
3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.
Примечание!
Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.
А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!
4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.
5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.
Установка:
1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.
Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!
Дополнительный видео-ролик:
Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:
https://www.youtube.com/watch?v=VcgKZ-H2Cgw&feature=youtu.be