Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза — всё о ремонте лада

Японские модели Datsun составляют бюджетный сегмент рынка седанов. Автолюбители так и не дождались обещанного внедорожника от этого производителя – нет даже концепт-кара.

Но есть и хорошая новость – разработчики провели небольшое обновление четырехдверного автомобиля Datsun On-Do, получивший в нашей стране высокую востребованность. Рестайлинг добавил свежие внешние нотки дизайна, а также снабдил машину некоторым количеством нового оборудования.

Заметим, что это первое обновление седана за всю его историю существования – модель Датсун Он-До выпускается с 2014 года.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Начало продаж и стоимость

Автомобиль уже поступил в продажу и его можно найти в некоторых официальных дилерских центров бренда. Вследствие рестайлинга ценовая политика была соответствующим образом пересмотрена. Стоимость модернизированных моделей подросла на 12 000-28 000 рублей. Для сравнения версии 2019 года выпуска предлагаются на 6 000 рублей дешевле.

В планах производителя выпустить несколько вариаций сборки. Минимальная ставка стартует с планки в 506 000 рублей (Access). Более точные расценки комплектаций будут приведены ниже, в соответствующем разделе. А пока перейдем к ознакомлению с экстерьером обновленного автомобиля.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Дизайн внешнего вида

Глядя на машину, можно заметить, что некоторые детали, а то и большинство, были позаимствованы с близкого родственника хэтчбека в лице Datsun mi-Do. К примеру, разработчики перенесли на седан передний бампер, а также лицевую оптику с линзами. Все они увеличились в габаритах. В сам бампер интегрировали два симпатичных углубления под противотуманные фары.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Боковые зеркала для задней обзорности, скорее всего, достались от другого не менее популярного российского представителя – Lada Granta. Они также снабжены указателями поворотного сигнала. Но в отличие от «донорских» аналогов зеркала новинки обрели более компактную и обтекаемую форму. Это позволило снизить уровень шума от встречного воздушного потока.

Благодаря усилиям инженеров крышка капота плавно переходит к радиаторной решетке, которая сделана в виде многогранника, обрамленного хромом по периметру. Ниже – трапециевидное углубление с крупной сеткой для дополнительного забора воздуха.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Цветовая палитра Датсун он-До 2020 представлена двумя оттенками, которые ранее были недоступны – темно-серый, оранжевый. Модели комплектации Access полностью окрашены в монотонную расцветку (кузов, бампера, зеркала).

На первый взгляд, кажется, что и корма была взята с той же Гранты, но с некоторыми форменными отличиями. Задние фары слегка подредактировали и сделали крупнее. На самой дверце багажного отделения проглядывается чуть заметный спойлер, напоминающий акулий плавник. Ниже «антикрыла» располагается декоративная полоска, стилизованная под хромированный металл.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Габаритные размеры модели

В пятиместной вариации Datsun On-Do 2020 года комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие кузовные величины:

  • Длина авто составляет 4345 мм;
  • Ширина соответствует 1500 мм;
  • Высота не превышает отметку в 1700 мм;
  • Величина колесной базы – 2476 мм;
  • Клиренс – 174 мм.

Обновленная версия автомобиля получилась с более высоким дорожным просветом. По этому показателю Датсун Он-До обошел ближайших соперников. Также стоит выделить увеличенный объем багажного отделения – до 530 литров.

Категория «бывалых» автолюбителей зачастую обращает внимание именно на этот параметр при покупке ТС.Стоит упомянуть и о весе автомобиля. Его снаряженная масса составляет 1160, а полная равняется 1560 килограммам.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Оформление интерьера

Интерьер автомобиля отражает спартанскую простоту и лаконичность. В отделке используется дешевый пластик, который гармонично сочетается с тканью кресел. Сами сидения в комплектациях Dream I, а также Dream II получили увеличенную боковую поддержку, включая регулировку по высоте.

Центральная консоль немного выступает вперед и вмещает монохромный дисплей, а также несколько кнопок и шайб, управляющих электроникой.

В тоннеле между передними креслами располагается рукоятка КПП, рычаг стояночного тормоза (видоизмененной формы), два подстаканника. Со стороны переднего пассажира вместительный бардачок оснащается подсветкой.

Для удобства водителя салонное зеркало новинки предоставляет широкий угол обзора.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Несмотря на ряд незначительных изменений, внутреннее убранство в целом осталось в той же фирменной стилистике. При этом, конфигурация электронного оборудования целиком зависит от выбранной комплектации. Не стоит рассчитывать на «навороты» в дешевых версиях.

Электронное оснащение

Касательно проведенных нововведений в отношении электронного оборудования можно упомянуть следующее:

  • Панель управления климатической системой получила податливые рукоятки;
  • Головная оптика снабжена задержкой выключения – свет погаснет спустя 40 секунд после выключения;
  • Зуммер бортового компьютера был расширен.

Доработанный лектрический усилитель рулевого колеса позволит комфортно управлять автомобилем на поворотах. По большему счету, чем дешевле транспортное средство, тем проще устроено все электронное оснащение. Ровно и наоборот любителям роскошного и функционального оборудования не стоит жалеть финансовых средств.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Комплектации

Как и раньше с конвейера производственных мощностей будут сходить шесть вариаций сборки:

  1. Access
  2. Trust I
  3. Trust II
  4. Trust III
  5. Dream I
  6. Dream II

Стоимость Access уже была упомянута в самом начале материала. Это модели, у которых наружные зеркала оснащены электроприводом и обогревом. Также есть электростеклоподъемники (только у передних окон), включена аудиоподготовка, предусмотрен подогрев сидений первого ряда. Водитель защищен подушкой безопасности и ABS. Стальные диски размером 14 дюймов обуты в шины 185/60 R14.

Стоимость исполнения Trust I – 534 000 рублей. В этих машинах включен ряд дополнительных опций – бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности для переднего пассажира.

Комплектация Trust II предлагается за 559 000 рублей и оснащается боковыми молдингами. Дверные ручки окрашены в цвет кузова. Также имеется система климат-контроля.

У моделей Trust III, стоимостью 573 000 рублей, в комплектацию включены противотуманные фонари, предусмотрен мультимедийный комплекс 2DIN с монохромным дисплеем, USB-портом, слотом для SD-карты, беспроводной сетью Bluetooth.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Ценник более продвинутой версии Dream I стартует с диапазоном от 611 000 до 661 000 рублей.

За такую стоимость производитель предусматривает электрические стеклоподъемники для задних дверей, систему подогрева лобового стекла, круиз-контроль, электронный комплекс, включающий сенсоры дождя и света.

Также передний ряд кресел обзавелся боковыми подушками безопасности. Спинки заднего ряда могут складываться в соотношении 40/60. Размер дисков на дюйм больше (15″) чем у прошлой версии авто, а размерность шин – 185/55 R15.

Dream II – это топовая версия по соответствующей цене – 636 000 рублей. Здесь предусмотрено максимальное оснащение – уже не черно-белый дисплей, а цветной 7-дюймовый экран, который является частью продвинутого мультимедийного комплекса с навигационной системой. В наличии система стабилизации, задний парктроник.

Вне зависимости от комплектации за определенную доплату разработчики установят подлокотник между рядом передних сидений.

Технические характеристики

Поскольку новинка относится к бюджетному сегменту автомобильного рынка, линейка силовых агрегатов представлена малолитражными двигателями. Это рядные «четверки»:

  • 8-клапанный мотор объемом 1.6 л, мощностью 87 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 140 Нм;
  • 16-клапанный вариант того же объема, но выдающий большую мощность – 106 л.с. и крутящие момент – 148 Нм.

При этом менее мощный двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонной АКПП. К более производительному двигателю предусмотрена только механическая коробка на пять передач.

Платформа спереди оснащена независимой подвеской MacPherson. На заднюю ось приходится полузависимая пружинная конструкция. Тормозная система также бюджетного типа. То есть на передних колесах диски, а на задние установлены барабаны.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Основные конкуренты

Прямым и, пожалуй, основным соперником Datsun On-Do является не что иное, как модель АвтоВАЗа – Lada Granta. Но помимо нее на рынке соперничать с обновленным седаном будут и представители других брендов – Renault Logan, Ravon Nexia R3. Правда их стоимость превышает цену автомобиля Датсун Он-До более чем на 100 000 рублей.

Обзор Датсун он ДО 2020 2021: новая модель

Японский автопроизводитель Датсун обновил флагманскую модель on DO 2020 2021 и среди первых рынков на котором представили новенький бюджетный седан стал российский. Мы расскажем, что и как изменилось после рестайлинга и каковы основные достоинства (а также недостатки) автомобиля в различных комплектациях.

Новый кузов

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте ЛадаОбъем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

После обновления не только в начинке, но и во внешнем виде Datsun on DO произошли изменения — в модели 2020 2021 года появилось много новшеств. Новый седан радикально не отличается от предшественников. Спереди расположилось широкое лобовое стекло, позволяющее насладиться хорошим обзором.

Стойки сконструированы так, чтобы не мешать водителю видеть дорогу.

Дизайнером удалось достичь максимально плавного перехода крышки капота в решетку радиатора. Последняя выполнена в форме многогранника с хромированной окантовкой по периметру.

Под решёткой расположилась крупная сетка.

Оптика Датсун он До 2020 2021 укомплектована галогеновыми лампами хорошего качества спереди и сзади. Три воздухозаборника установлены в нижней части переднего бампера седана. А по бокам стоят противотуманные огни. Аэродинамических элементов на обвесе мало.

Вид on Do с боков сразу заставляет вспомнить о предшествующей модели. Те же большие боковые окна с хорошим обзором пассажиров, чёрные глянцевые стойки между окнами. Без изменений дизайнеры оставили зеркала заднего вида с цветом окраса кузова.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Благодаря расширенным колесным аркам машина получила более агрессивную и спортивную внешность. Над арками устанавливаются повторители поворота в самых массовых комплектациях. В более дорогих вариациях их ставят на зеркала заднего вида. Изменились колесные диски.

Сзади Datsun on-DO 2021 года получил оптику больших размеров. Фары квадратной формы с хромированной окантовкой. Неизменным осталось высокое расположение багажника, типичное для автомобилей марки.

Заднее окно небольшое и уменьшает обзор — многие автолюбители уже успели пожаловаться на указанный факт. Вырез для выхлопной трубы на обвесе заднего бампера имеет стандартную форму.

Кроме того, к нему добавили еле заметный рельеф.

Читайте также:  Проектировка сварочного цеха шевроле нива - 2 - всё о ремонте лада

Что касается габаритов, они не претерпели в ходе рестайлинга никаких изменений.

Салон

Интерьер Datsun on-DO 2020 2021 претерпел некоторые изменения, но в общем и целом его дизайн остался верен традициям марки. Конфигурация центральной консоли целиком зависит от комплектации, выбранной автолюбителем. Если это речь о самой дешёвой, не стоит ждать никаких интересных наворотов — всё ограничиться шайбами для контроля климата, дефлекторами и несколькими важнейшими кнопками.

Базовая комплектация On DO не предусматривает наличия мультимедийной системы — для прослушивания музыки придётся ограничиться простенькой аудиосистемой. В более дорогих вариантах появятся современные дисплеи с аналоговыми кнопками. Бюджетная система может похвастать самыми необходимыми функциями.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада Центральный тоннель как начинкой, так и внешним видом на 90% повторяет присутствующие в других моделях марки. Здесь расположены:

  • рычаг переключения трансмиссии;
  • ручной тормоз;
  • два углубления-подстаканника, имеющие столь небольшие размеры, что в них сложно поместить большинство стаканов.

Подлокотника, кнопок управления подвеской, которые стали типичными для авто других производителей тут нет.

Руль Датсун он-До удобный, но отсутствуют кнопки управления мультимедийными функциями машины. В дорогих комплектациях установлено несколько кнопок и тканевые вставки. Пластик, которым отделан руль — приятный на ощупь и прослужит долго.

Приборную панель украшают стандартные аналоговые датчики — спидометр с тахометром. Бортовой компьютер есть, его экран показывает сведения об общем состоянии седана.

Не стоит ждать от столь бюджетной модели высокого качества обивки кресел и большой заботы о комфорте и конструкции. Последняя отличается максимальной практичностью и некоторой жёсткостью. Никакой боковой поддержки. Обивка только тканевая.

Регулировка положения сидений осуществляется механическим образом. Подогрев заднего ряда не предусмотрен, а передние можно получить за дополнительную плату. Задний диванчик умещает с комфортом только двоих пассажиров. Тоннель больших размеров по центру доставит неудобства для высоких людей.

В седане он-ДО 2020 по сравнению с предшественником хэтчбеком от Datsun увеличился объем багажного отделения. Туда помещается 530 литров при разложенных сидениях. Крупногабаритные вещи в нём не повозишь из-за высоты колёсных арок, имеющих продолжение внутри багажника.

Технические характеристики

Для всех комплектаций на выбор предлагается один из двух вариантов 1,6 литрового бензинового мотора. У одного из них мощность 87 лошадиных сил, у второго — 106 л.с. Тип двигателя такой же, как закупается для современных моделей ВАЗ, но имеет усовершенствованную базу.

Подвеска сконструирована инженерами Renault-Nissan и отличается высоким уровнем комфорта для настолько бюджетной модели. Высота клиренса — 17 сантиметров, чего достаточно для уверенного передвижения по городским дорогам даже не самого лучшего качества.

Автовладельцам предлагается выбор между автоматической и механической трансмиссией. Коробка автомат — четырёхступенчатая, а механика на пять передач. Привод предусмотрен только передний. Даже самые дорогие версии Датсун он До полноприводными не будут.

Динамические характеристики типичны для седана подобного класса и полностью соответствуют занимаемой рыночной нише — рывки на обгоне не его стихия, он лучше подходит для размеренной езды по городу. Расход топлива — 8 литров на каждую сотню километров.

Комплектации

  • Главные различия между этими комплектациями заключены в коробках передач (механической или автоматической), мощности моторов, отдельных элементах отделки и оснащения салона.
  • Системы ABS и EBD, вместе с электроусилителем рулевого колеса, присутствуют даже в базовой версии.

На российском рынке представлены 3 начинки Datsun on-DO отличающиеся между собой теми или иными опциями:

Комплектация Мощность двигателя, л.с. Тип трансмиссии(М – механика, А – автомат) Скорость разгона до 100 км/ч, с Макс. скорость Расход топлива на 100 км
Access 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
Trust I 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Trust III 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream I 87 механика 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 автомат 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7
Dream II 87 М 11.5 173 9.0 / 5.8 / 7.0
—//— 106 М 10.5 185 8.8 / 5.6 / 6.6
—//— 87 А 14.4 167 10.4 / 6.1 / 7.7

Для бюджетной модели широта выбора между версиями on DO 2020 2021 года связана с желанием производителя предоставить наилучший вариант.

Цены

Стоимость нового седана Датсун он До у официального дилера колеблется в пределах от 480 до 657 тыс. рублей, в зависимости от варианта сборки.

Комплектация Стоимость, тыс. рублей
Access 480
Trust I 512
—//— 562
Trust II 537
—//— 552
—//— 587
Trust III 548
—//— 563
—//— 598
Dream I 573
—//— 588
—//— 623
Dream II 607
—//— 622
—//— 657

Отзывы владельцев

Антон, 28 лет.

Взял свой Датсун на замену ВАЗ. Минусы ожидаемы для такой цены. Плюсы — тоже.Минусы:

  1. шумный;
  2. покраска не долговечная;
  3. быстро ржавеет.

Плюсы:

  1. цена;
  2. динамика;
  3. вместительный багажник.

Влад, 31 год.

Это самый доступный по цене «японец». Не жалею, что его купил — своей цены он стоит.

Минусы:

  1. Не подходит для бездорожья.
  2. Шумит.
  3. Качество сборки.
  4. Быстро слазит краска.

Плюсы:

  1. Стоимость.
  2. Высокий клиренс.
  3. Большой багажник.

Бренд Datsun оказался под угрозой ликвидации — ДРАЙВ

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Возрождение марки Datsun, начавшееся в 2012 году как часть плана Power 88, было идеей опального Карлоса Гона, который лично запускал бренд в Индии, Индонезии, Южной Африке и России. После ареста и свержения функционера его «наследие» планомерно зачищается альянсом.

Команда нового босса Ниссана Макото Утиды будет отказываться от нерентабельных продуктов и закрывать сборочные линии. Таков «план восстановления производительности», который должен вывести компанию из кризиса.

Реформа сильнее всего ударит по развивающимся рынкам, чтобы высвободить ресурсы для бизнеса на главных площадках — в США и Китае. Как сообщает Reuters, одной из жертв реструктуризации, скорее всего, станет бюджетный бренд Datsun.

Ему среди прочего вменяется «воровство продаж»: дешёвые малолитражки отбивают покупателей у Ниссана.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

В России Datsun представлен моделями on-DO и mi-DO, построенными на основе Лад. В 2018 году марка реализовала 20 559 машин (-16%). За девять месяцев 2019-го седан ценой от 490 000 рублей нашёл 14 310 покупателей, а хэтч (от 555 000) лишь 2204. Третья модель (паркетник) остаётся обещанием.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

На рынке Индонезии у марки имеется семиместный кроссвэн Datsun Cross, тогда как в Индии линейка состоит из двух хэтчей и компактвэна: redi-GO, GO и GO+.

Оптимизация, по данным Reuters, поручена старшему вице-президенту Дзюну Секи, который рассматривает на предмет сокращения мощностей все рынки с заводами, за исключением Китая. Закрывать заводы целиком или выводить предприятия из какой-либо страны не планируется.

В числе задач — искоренение порочной практики по продаже автомобилей с большими скидками в корпоративные парки. Мол, Карлос Гон достигал целей любой ценой и отдавал машины за бесценок, чем подрывал имидж Ниссана. Ожидается, что Дзюн Секи обнародует масштабный план уже в этом месяце.

На реформу потребуется около года.

Дополнение от 3.12.2019

Японское издание Nikkei Asia Review сообщило, что производство и продажа моделей Датсуна в Индонезии и России будут прекращены в 2020 году.

Дескать, затея с компактными машинками по низким ценам принесла «неутешительные результаты», инвестиции в развивающиеся страны «оказались неэффективными» и вообще — на Datsun приходится лишь один процент от глобального объёма Ниссана. Невелика, мол, потеря.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Вскоре Datsun останется лишь в двух странах: в Индии, где он по-настоящему популярен, и в Пакистане, где производство ещё не началось. О пакистанской линейке данных нет. Известно, что там будет несколько моделей на одной платформе.

Российский Nissan не комментирует слухи, указывает на рост продаж Датсуна (+25% в первом полугодии), обещает обновить on-DO и mi-DO.

Между тем газета «Коммерсант» допускает, что Nissan и сам может уйти вслед за Датсуном, поскольку его модельная линейка сократилась до минимума, спрос за десять месяцев снизился на 21%, завод в Петербурге загружен на 56,5%.

Впрочем, Ниссану может помочь Mitsubishi, если переберётся из Калуги в Питер, а за Datsun, вероятно, вступится АвтоВАЗ. Будто бы новое руководство Ниссана нанесёт визит в Москву для встречи с властями.

Дополнение от 30.03.2020

Nissan свернул всё автопроизводство в Индонезии, закрыв свой последний завод в Пурвакарте. Коронавирус ни при чём — это часть оптимизации.

Предприятие работало с 2014 года, выпуская три модели Датсуна: GO, GO+ и Cross. Конвейер остановился в конце января. Когда запасы машин у дилеров закончатся, индонезийский Datsun прекратит существование.

Обслуживание и ремонт автомобилей Nissan берёт на себя.

Агентство Reuters отмечает, что закрытие площадок Ниссана — ожидаемый подарок конкурентам. Toyota и Daihatsu, имеющие два завода, уже оттянули на себя более 40% продаж автомобилей в стране. Honda вдобавок к легковушкам производит мотоциклы, а через пару-тройку лет в Индонезию придёт Hyundai с электромобилями.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

За 2019-й Datsun смог реализовать в Индонезии около 7000 машин, хотя первоначальный план предусматривал выпуск 260 000 единиц в год.

Новости из Индии тоже неутешительны для фанатов марки. Местная пресса пишет, что Datsun не представил регуляторам ни одной модели, отвечающей новым эконормам BS VI.

Если компания не исправится к середине апреля, можно будет говорить о её уходе с рынка. Российский Datsun напомнил о себе в январе, выкатив скупо обновлённый седан on-DO.

За два первых месяца 2020-го продажи наших Датсунов выросли на 7% (до 2965 штук).

«АвтоВАЗ» в третий раз с начала года поднимет цены

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Решение поднять цены в августе после недавнего – июльского – повышения стало неожиданным, комментирует один из дилеров /Максим Стулов / Ведомости

С 1 августа «АвтоВАЗ» поднимет рекомендованные розничные цены на все модели – на 5000–7000 руб., или в среднем на 1%, рассказали «Ведомостям» менеджеры трех дилерских компаний. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Читайте также:  Запчасти на ладу xray - всё о ремонте лада

Седан Granta, например, в базовой комплектации будет стоить 449 900 руб. (рост на 1,1%), седан Vesta – 606 900 руб. (+1,2%), высокий хетчбэк Xray – 614 900 руб. (+0,8%), написано в новом прайс-листе, разосланном «АвтоВАЗом» дилерам («Ведомости» ознакомились с его копией, дилеры подтвердили подлинность информации).

Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lada – седан Vesta Sport – подорожает в базовой версии до 1 021 900 руб. (+0,7%).

Для автомобилей Lada это будет уже третьим с начала года повышением цен. В январе все модели подорожали примерно на 3%, а в июле подорожали некоторые модели – в среднем на 1%.

Решение поднять цены в августе после недавнего, июльского, повышения стало неожиданным, комментирует один из дилеров.

«Негатив от клиентов, конечно, будет – получается какое-то систематическое повышение», – замечает другой дилер, зато это может создать некоторый ажиотаж в последнюю неделю июля.

Его коллега из третьей дилерской компании спокоен: удорожание в среднем на 6000 руб. никак не отразится на продажах.

В первом полугодии продажи Lada в России выросли на 3% в годовом сопоставлении и достигли 174 186 шт., а в июне – упали на 2%, продано 30 768 машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,4 и 3,3% соответственно.

Главной причиной январского повышения цен на автомобили Lada был рост ставки НДС с 18 до 20%, июльского – инфляция. Новое повышение цен «АвтоВАЗ» называет плановым, говорит один из дилеров: «Но все понимают, что это произойдет из-за удорожания комплектующих». О том же сказали и два других дилера.

Новое повышение, скорее всего, связано с недавней ситуацией вокруг поставок группы «Автокомпонент», предполагают собеседники «Ведомостей».

«АвтоВАЗ» с 3 июля приостановил производство автомобилей на всех сборочных линиях в Тольятти и Ижевске.

Простой компания объяснила «срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода (детали из пластика). Выпуск автомобилей возобновился 5 июля.

Видимо, «АвтоВАЗ» договорился с «Автокомпонентом» о продолжении поставок на условиях повышения закупочных цен, рассуждает один из дилеров. Сам «АвтоВАЗ» тогда сообщал, что поставки возобновлены «без дополнительных условий». Представитель «Автокомпонента» 25 июля на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Цены растут и у других автопроизводителей. Например, за первые две недели июля цены скорректировали 12 марок, включая Datsun, Ford, Kia, Geely и др., по данным «Автостата». Как правило, машины дорожают в пределах 1%, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун.

Причем повышение цен сразу на все модели – редкость на рынке, указывает он: компания старается действовать аккуратнее, ограничиваясь отдельными моделями или комплектациями.

В случае с «АвтоВАЗом» предполагаемое повышение в августе не будет сильно заметно покупателям, ведь почти все его модели попадают под госпрограмму льготного автокредитования – по ней можно получить скидку в размере 10%, отмечает Топтун.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Почему нужно успеть купить новую машину до 2020 года — МК

  • ПФР разъяснил суть льгот для предпенсионеров Артем Кошеленко
  • «Сами прибегут»: на Украине придумали новый способ вернуть Крым Кирилл Гуцков
  • Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада
    Китайские ученые изучили действие «арсенала» препаратов на COVID-19

  • «Российским школам необходима комплексная юридическая поддержка» Юлия Толмачева
  • Политолог объяснил, почему обращение Путина разочаровало россиян Ярослав Белоусов
  • Тесты на антитела к коронавирусу московских врачей дали поразительный результат Екатерина Пичугина
  • Жителям российского города запретили ездить на дачи на майские праздники Наталья Карпова, Аяз Исмагилов, Наталья Морозова, Сергей Бишлетов, Вера Белова, Анна Кузьмина, Ирина Юзеева, Степан Хмелевский, Екатерина Юрченко
  • Стало известно об оргиях Ким Чен Ына с девственницами Артем Кошеленко
  • СМИ назвали имя одного из главных фигурантов по делу MH17 Артем Кожедубов
  • Рядом с Россией оказались три страны без коронавируса Кирилл Русаков
  • Власти Москвы почти завершили разработку плана выхода из самоизоляции Михаил Верный
  • Песков ответил про скатывание россиян в бедность: «Ситуация непростая» Ярослав Белоусов
  • Названа причина поражения легких при COVID-19 Артем Кошеленко
  • На газовом месторождении в Якутии взбунтовались рабочие: «Где карантин! Где маски?!» Артем Кожедубов
  • Обращение Путина по коронавирусу: онлайн-трансляция Михаил Верный
  • Доктор Мясников рассказал, на сколько продлят режим самоизоляции Артем Кожедубов
  • Опубликованы последние данные по коронавирусу на 28 апреля Дмитрий Ерусалимский
  • Уткин прокомментировал скандал вокруг высказывания футболиста «Крыльев Советов» о Путине Артем Кожедубов
  • Названа самая уязвимая перед COVID-19 группа крови Артем Кошеленко
  • СМИ: в России могут ввести обязательную регистрацию мобильных телефонов Марк Антонов
  • В Госдуме оценили вероятность продления режима самоизоляции на год Александр Шляпников
  • Крабовая компания Ксении Собчак вошла в список системообразующих Инна Васейкина
  • «Маму заразили коронавирусом»: жуткая история пенсионерки-сердечницы Дарья Федотова
  • Пентагон опубликовал видеозаписи с НЛО Никита Кротов
  • Мясников предупредил человечество о более страшной эпидемии Степунин Кирилл
  • Биржа труда не зовет: кому откажут в пособиях Георгий Степанов

Сборная солянка

10.09.2019 в 19:30, просмотров: 26357

Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке.

Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%! При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные? Увы…

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины. Даже на модели АВТОВАЗа, которые уж никак нельзя назвать импортными.

А все потому, что российские власти в неусыпной заботе о благе народа делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку, и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории.

Просто таможенные пошлины фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор.

Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину. В зависимости от рабочего объема двигателя конкретного авто она умножается на установленный правительством коэффициент и — вуаля! — получается сумма утилизационного платежа.

Поначалу он распространялся только на ввозимые в нашу страну автомобили, но позже его распространили вообще на все продаваемые у нас машины, хотя доля импортных транспортных средств на нашем рынке находится сейчас в районе примерно 15%.

Чтобы ощутить, что это такое, но не закопаться в цифрах и таблицах, рассмотрим утилизационный сбор применительно к самой распространенной категории новых легковушек — с двигателями рабочим объемом 1–2 литра.

Как только мы вступили в ВТО и пошлина на ввоз снизилась до 25%, коэффициент, который упоминался выше, был установлен на уровне 1,34. Умножаем его на 20 000 рублей и получаем существовавший тогда утилизационный платеж для такого авто. С тех пор таможенная ставка на машины понижалась несколько раз: до 23% — в 2016-м, до 20% — в 2017-м, затем до 17% — в 2018-м и вот до нынешних 15%.

Параллельно рос коэффициент утилизационного сбора: с изначального 1,34 до нынешнего 4,2 для машин с двигателями объемом 1–2 литра. Для более объемных моторов он, как вы понимаете, еще выше. Соответственно, утильплатеж для всех (!) новых машин на российском рынке вырос с 2012 года более чем в три раза. И этот оброк все автопроизводители, разумеется, переложили на плечи покупателей машин.

Подчеркиваем: покупателей всех машин, а не только импортируемых. По разным оценкам, каждое увеличение утилизационного сбора повышает средние российские цены на новые легковушки на 2–4%. И после нынешнего снижения пошлин нас однозначно ждет точно такая же история.

Минпромторг уже подготовил для утверждения правительством документацию для очередного повышения утилизационного сбора с 1 января 2020 года.

При предыдущем снижении пошлин до 17% утилизационный сбор вырос в случае рассматриваемых нами легковушек примерно на 85%. Сейчас, при уменьшении пошлин до 15%, можно ожидать аналогичного взвинчивания утильсбора. Эксперты рынка говорят о 80–110% роста.

Мы же поверим в добрую волю государства и прямо экстраполируем соотношение прошлого повышения на ожидающееся с нового года. Получим рост на уровне 56–57% от нынешнего, коэффициент для рассматриваемой нами категории авто может оказаться в пределах 6,4–7.

То есть при покупке машины с мотором менее 2 литров после 1 января 2020 года придется переплатить не менее 120 000 рублей. Отличный новогодний подарок дорогим россиянам от не менее дорогого правительства.

Он особенно ценен в условиях продолжающегося весь текущий год падения отечественного авторынка, вызванного сокращением реальных доходов граждан.

Стоит ли покупать новую машину сейчас, или лучше дождаться 2020 года

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Многие автолюбители помнят времена, когда январь был чуть ли не лучшим месяцем для покупки новой машины. К этому моменту автомобили нового модельного года еще не успевали добираться до дилеров, а на складах оставались прошлогодние экземпляры, на которые давались большие скидки — только потому, что по ПТС они становились на один год старше.

Но сейчас многое поменялось, и ждать Нового года, чтобы поменять своего «железного коня», нет никакого смысла, пишет “Автовзгляд”.

Помните, что случилось в 2014 году? Тогда рубль рухнул в два раза относительно доллара и евро, что, естественно, повлекло за собой повсеместный рост цен. Но автороизводители не могли так же резко взвинтить стоимость своих товаров — и чтобы не шокировать народ, были вынуждены делать это постепенно.

Чуть ли не каждый месяц (а то и аще) машины дорожали на несколько десятков или даже сотен тысяч рублей, потихоньку устраняя дисбаланс между рублевыми и валютными ценами.

И хотя сейчас эта разница уже устранена, потери автокомпаний за прошедшие годы полностью не компенсированы. Поэтому они не упускают каждого удобного случая делать свои автомобили чуточку дороже.

Кстати сказать, компании Volvo, BMW, Chery уже объявили о повышении цен с Нового года. Остальные автопроизводители пока осторожны с высказываниями.Но поводов для роста цен хватает и без этого. Напомним, что с 1 января 2020 года в России повышаются ставки утилизационного сбора — в среднем примерно на 111%.

Напрямую это должно ударить только по импортным автомобилям, поскольку за машины российской сборки автопроизводители получают от государства субсидии. Но когда цены на иномарки пойдут вверх, компании под шумок начнут переписывать прайс-листы и на локальные модели — субсидии субсидиями, но баланс цен в долларовом эквиваленте нужно сохранять.

Объем реализации datsun за январь-март 2020 увеличилась в полтора раза - всё о ремонте Лада

Кроме того, с марта 2020 года в России вводятся так называемые этикетки энергоэффективности, на которых будут указываться данные о потреблении топлива автомобиля и уровне вредных выбросов — нечто подобное мы уже видим на бытовой технике. И хотя Минпромторг уверяет, что их внедрение не повлияет на стоимость машин, исключать этого пока нельзя.

Помимо «одноразовых» причин роста цен, на них традиционно скажется инфляция, которая официально составляет около 4% в год. Аналитики ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) ожидают, что с учетом всех факторов автомобили подорожают в среднем на 5%. Но, как и прежде, этот рост не будет одномоментным — он растянется на весь год.

Иными словами, если есть возможность купить машину сейчас — не стоит с этим медлить. Дешевле автомобили точно не станут.

news-life.ru

Автонеделя: приостановка производств, ожидание падения рынка и «новые» логотипы VW и Audi

Обзор событий автомобильного рынка от «Реального времени»

На неделе стало известно о возможной приостановке производства сразу у нескольких автомобильных брендов.

24 марта было объявлено о том, что Volkswagen приостанавливает выпуск автомобилей в России, объясняя это нехваткой компонентов, которые поставляются с европейских заводов.

В результате этого решения встанут заводы в Калуге и Нижнем Новгороде на срок с 30 марта по 10 апреля. Рассматривать этот период будут как простой, сотрудники получат зарплату.

Volkswagen приостанавливает выпуск автомобилей в России, объясняя это нехваткой компонентов, которые поставляются с европейских заводов. Фото dvizhok.su

В тот же день Sollers, у которого есть совместное с Ford предприятие в Татарстане, сообщил о риске приостановки производства из-за падения спроса на машины. При этом в компании не увидели рисков для деятельности из-за нехватки компонентов: в Sollers заявили, что комплектующих хватит на апрель.

26 марта, после обращения президента РФ к россиянам, о приостановке производства в связи со сложной эпидемиологической ситуацией объявило и российское подразделение Hyundai. Завод не будет работать с 30 марта по 3 апреля.

Помимо них, как сообщает ТАСС, приостановке с 1 по 3 апреля подвергнутся производственные мощности концерна PSA Peugeot Citroen в Калужской области, где производят такие автомобили, как Peugeot 408, Citroen C4, Mitsubishi Outlander и две модели Opel.

Российское подразделение Hyundai не будет работать с 30 марта по 3 апреля. Фото zr.ru

Mitsubishi представил цены на новый ASX, а VW и Audi «дистанцировали» логотипы

А вот ООО «ММС Рус», являющееся официальным дистрибьютором Mitsubishi в России, в среду раскрыл информацию о комплектациях и ценах обновленной модели ASX. Автомобиль производится в японской Мицушиме, в России его будут предлагать в пяти комплектациях.

Выбрать можно будет из двух вариантов бензинового двигателя — объемом 1,6 и 2 литра, двух видов коробки передач — «механики» и вариатора. При этом на машинах с более мощным мотором будет полный привод. Минимальная стоимость нового ASX составит 1,38 млн рублей — с двигателем 1,6 литра и «ручной» коробкой передач. Более дорогие комплектации будут стоить от 1,43 до 1,82 млн рублей.

В обновленной версии изменилась решетка радиатора, молдинги на бамперах, фары, появились новые экран и материал обивки сидений.

Тем временем Audi и Volkswagen решили временно изменить свои логотипы, добавив в них «дистанцию» на фоне пандемии коронавируса — людям рекомендуют держаться друг от друга на достаточном расстоянии для сдерживания распространения COVID-19.

Автопроизводители разместили новые логотипы в соцсетях: у Audi соединенные между собой четыре кольца теперь не соприкасаются, а Volkswagen увеличил пространство между буквами «V» и «W».

Новые логотипы не появятся на автомобилях — речь идет лишь о том, что крупные бренды обращают внимание на важность соблюдения дистанции между людьми в нынешних условиях.

Фото autorambler.ru

Рост цен на машины и обещанный крах рынка в апреле

Машины в ближайшее время подорожают. Поднять цены на свою продукцию собираются АвтоВАЗ и еще около 10 брендов.

26 марта аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на экспертов сайта «Цена Авто» сообщило, что за 10 дней был зафиксирован рост стоимости автомобилей у 10 марок из 52 официально представленных на российском рынке.

Peugeot и Citroеn подняли цены на все свои модели — у «Ситроена» — на 4—7%, а у «Пежо» рост составил до 15,8%. Nissan повысил цены на 1,1—8,7%, Kia — на 0,9—2,6%, узбекский Ravon — на 1,1—5%, Renault — на 0,7—2,3%, а Skoda — на 0,9—5,5%.

АвтоВАЗ цены пока не поднимал, но, по данным «Российской газеты», сделает это 1 апреля. Повышение затронет весь модельный ряд, в среднем машины станут дороже на 5—10 тысяч рублей (это около 1%). Базовая Granta, например, подорожает с 456 до 461 тысячи рублей, Vesta — с 630 до 637 тысяч.

АвтоВАЗ цены пока не поднимал, но, по данным «Российской газеты», сделает это 1 апреля. Фото lada.ru

При этом, по данным экспертов, авторынок России ожидает падение в апреле. Такое мнение, в частности, высказал автоэксперт Игорь Моржаретто в эфире НСН. По его словам, в марте наблюдался прирост продаж, так как машины пока можно было купить по старым ценам. Покупкой новых автомобилей россияне пытались сохранить свои рублевые сбережения в условиях падения национальной валюты.

АвтоБизнесРозничная торговляТранспорт

Программа утилизации | Datsun Россия

1 — Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при одновременном участии клиента в программе трейд-ин/утилизации от Datsun и на 30 000 рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная), 20 000 рублей при покупке автомобиля в кредит по программе «Первый выбор» от Datsun. Предложение ограничено, действует с 1 по 30 Апреля 2020 г., распространяется на автомобили Datsun on-DO 2020 г.в. в комплектации Access (Аксесс) с механической коробкой передач, не является публичной офертой.

2 — Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при одновременном участии клиента в программе трейд-ин/утилизации от Datsun и на 30 000 рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная), 20 000 рублей при покупке автомобиля в кредит по программе «Первый выбор» от Datsun. Предложение ограничено, действует с 1 по 30 Апреля 2020 г., распространяется на автомобили Datsun mi-DO 2020 г.в. в комплектации Access (Аксесс) с механической коробкой передач, не является публичной офертой.

3 — Предложение действительно при условии участия в специальной программе трейд-ин/утилизации от Datsun. Предложение ограничено и действует до 30.04.2020 г., действительно для автомобилей 2019 и 2020 года выпуска.

4 — Скидка предоставляется при условии покупки автомобиля в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная) по любой программе Datsun Finance. Предложение не является публичной офертой и распространяется на автомобиль Datsun on-DO и Datsun mi-DO 2019 года выпуска с 01 по 30 Апреля 2020 года.

5 — Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 40 000 рублей при одновременном участии клиента в программе трейд-ин/утилизации от Datsun и на 30 000 рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная), 20 000 рублей при покупке автомобиля в кредит по программе «Первый выбор» от Datsun. Предложение ограничено, действует с 01 по 30 Апреля 2020 г., распространяется на автомобили Datsun on-DO 2019 г.в. в комплектации Access (Аксесс) с механической коробкой передач, не является публичной офертой.

6 — Цена достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 50 000 рублей при одновременном участии клиента в программе трейд-ин/утилизации от Datsun и на 30 000 рублей при покупке автомобиля в кредит от АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170 (бессрочная), 20 000 рублей при покупке автомобиля в кредит по программе «Первый выбор» от Datsun. Предложение ограничено, действует с 01 по 30 Апреля 2020 г., распространяется на автомобили Datsun mi-DO 2019 г.в. в комплектации Trust 1 (Траст 1) с механической коробкой передач, не является публичной офертой. Подробности у дилеров и на — Datsun.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector