Эксперты представили список лучших и востребованных автомобилей с пробегом за текущий год.
Недавно несколько экспертов провели исследование и выявили топ-10 самых лучших транспортных средств с пробегом.
Как отмечают специалисты, с начала года продажи на вторичном рынке упали на 1,8 процентов. Всего за первый квартал текущего года было реализовано около 1,1 миллиона транспортных средств.
Что касается наиболее популярных машин, то он практически не изменился по сравнению с прошлым годом.
Вверху списка размещается Lada Samara, на которую приходится около 88,8 тысяч проданных машин.
далее идет Lada Классика и Lada 2110, на модели которых приходится около 110 тысяч единиц техники.
На этом чреда отечественных моделей не прерывается, за ними следуют Lada Priora, 4×4 и Kalina, на которые приходится около 90 тысяч продаж. Замыкает ряд лучших на вторичке Lada Granta.
Появление этой модели связан с первичной выработкой ресурса.
Среди прочих транспортных средств, которые не относятся к «Автоваз» оказались ГАЗ 3110, Ока и УАЗ Патриот. Как отмечают официальные представители «Автостат», на долю продаж машин Лада приходится около 65 процентов, что весьма существенная цифра. Напомним, что количество продаж иномарок составляет 772,2 тысяч единицы. Это на 2,9 процентов больше по сравнению с аналогией прошлого года.
Фев 26, 2019
Янв 11, 2019
Янв 5, 2019
Янв 5, 2019
Янв 5, 2019
Янв 5, 2019
Почему сибиряки предпочитают автомобили с пробегом
Продажи новых автомашин в Сибири падали несколько лет подряд, а вот рынок подержанных в прошлом году показал рост. Эксперты сходятся во мнении: в 2017-м автомобили с пробегом останутся в тренде, а спрос на новые минимум стабилизируется.
По данным аналитического агентства «Автостат», прошлый год оказался удачным для вторичного рынка — реализация выросла на шесть процентов. Всего в 2016-м россияне приобрели 5,19 миллиона подержанных машин.
Названы автомобили, которые меньше других теряют в цене за три года
Лидирующие позиции заняли Москва, Краснодарский край и Санкт- Петербург. В десятку регионов-«передовиков» вошла также Новосибирская область, где за последний год было продано почти 130 тысяч автомобилей с пробегом, что на 5,3 процента выше прошлогоднего показателя.
Сибирский федеральный округ в топ-40 представлен шестью регионами. На последнем месте оказалась Омская область, где в прошлом году было реализовано более 77 тысяч подержанных машин — примерно на сорок процентов меньше, чем в Новосибирской области.
Причем эксперты отмечают, что на сибирском рынке все реже встречаются автомобили класса премиум и все чаще — продукция российского автопрома.
Среди производителей лидером по реализации новых автомобилей в 2016 году был «АвтоВАЗ», на втором месте — УАЗ, на третьем — «Тойота».
Интерес к машинам в ценовой категории от 50 000 до 200 000 рублей остался неизменным, но омичи интересуются и даже изрядно потрепанными, ценой от двадцати тысяч.
Многие покупатели, изучив такую машину, сразу отправляются в сектор запчастей или близлежащий автомагазин, чтобы прикинуть стоимость ремонта. «Дешевый автомобиль, конечно, далек от идеала, но все-таки средство передвижения.
А довести до ума его можно, были бы руки. Так что еще покатаемся», — говорят покупатели стареньких «японцев».
Относительно многолюдно и на площадке с японскими автомобилями без пробега. Продавцы признают, что среди потенциальных покупателей немало иногородних, которые прибыли сюда именно за таким товаром, и предполагают, что к весне рынок еще более оживится.
В ГИБДД назвали самые угоняемые автомобили в Москве в 2016 году
В целом спрос на новые автомашины в России последние четыре года стабильно падал — в 2016-м продажи сократились на одиннадцать процентов. В СФО рынок просел почти на четверть.
Статус самого автомобильного города Сибири держит Новосибирск, на который пришлась пятая часть всех продаж по федеральному округу. Однако и здесь наблюдалось почти 20-процентное снижение.
Сильнее же всего из сибирских регионов пострадали Омская область (минус 40 процентов) и Алтайский край (минус 36 процентов). В Омске свернули свою деятельность сразу пять дилеров.
— Ситуация в регионах примерно одинаковая — закрылось порядка восьми процентов общего количества автоцентров. В Сибири чуть больше, в Москве — чуть меньше. В основном сокращают присутствие монобрендовые дилеры, и тенденция может продолжиться в этом году, — отмечает президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
По данным «Автостата», в этом году ценники переписали три десятка производителей. Сегодня самыми доступными легковыми автомобилями без пробега (в пределах 370-400 тысяч рублей) являются изделия российского и китайского автопрома.
Однако продажи последних идут довольно вяло. Машины, собранные на конвейерах в Поднебесной, пока не завоевали репутации надежных, да и запчасти этих марок представлены слабо и стоят дорого.
В прошлом году одна из китайских компаний даже решила покинуть омский авторынок, но в этом году заявила о своем возвращении.
Названы самые автомобильные регионы России
Несмотря на непростую ситуацию, в целом перспективы 2017 года специалисты оценивают с оптимизмом. После четырехлетнего провала рынок достиг низшей точки, и сейчас отрицательная динамика замедлилась.
По прогнозам РОАД, если не будет глобальных скачков курсов валют, то продажи новых автомобилей стабилизируются, а машин с пробегом — вырастут еще на пять процентов.
Рынок будет стимулировать дальнейшее создание мультибрендовых центров с высоким кадровым потенциалом, которые смогут более уверенно чувствовать себя на автомобильном рынке в условиях кризиса.
Между тем
По статистике ГИБДД, наибольшим спросом у отечественных угонщиков пользуются автомобили «Лада». После кражи их, в основном, разбирают на запчасти, которые продают.
Злоумышленники также предпочитают иномарки средней ценовой категории — их не демонтируют, а перепродают в другие регионы и страны бывшего СНГ, предварительно перебив номера.
По прогнозам экспертов, число угонов автомобилей будет расти, что объясняется несовершенством законодательства: в настоящее время в России, действуют по сути два взаимоисключающих закона.
Согласно первому, преступник может отделаться небольшим штрафом, если докажет, что угнал автомобиль не с целью кражи. Настоящему же угонщику-вору грозит до десяти лет тюрьмы, но правоохранительным органам придется доказать, что он именно украл машину, а не взял ее во временное пользование. Сделать это удается далеко не всегда.
Как обманывают в автосервисах?
Как обманывают в автосервисах?
Помните, как в известной сказке про буратино, проходимцы лиса Алиса и кот Базилио «любезно обхаживали» главного героя с целью заполучить заветные золотые монеты? Никого не напоминает? «Тут у меня случайно осталась последняя муфта, специально для вас!», «Начальник, у тебя все колодки в хлам разбитые, менять будем?», «Да я ещё Брежневу лимузин ремонтировал, чё меня контролировать?»… А теперь? Какие только способы мошенничества не придумывают автосервисы, чтобы развести на большие затраты доверчивого клиента? Мы собрали самые распространённые способы обмана, которые помогут Вам избежать встречи с недобросовестными автомастерами.
Обман 1: По телефону одна цена, а при визите в автосервис уже другая
В данной ситуации уже нужно насторожиться, ведь после окончания работ, недобросовестная СТО снова поднимет ценник, и на этот раз — существенно.
Впрочем, иногда такое изменение стоимости оправдано, ведь в ходе осмотра машины мастер-приёмщик мог выявить дополнительные неисправности и скрытые дефекты, которые не были озвучены клиентом в телефонном звонке.
Чтобы избежать мошенничества, следует обязательно согласовать окончательную цену ремонта автомобиля до начала работ. При этом, стоит акцентировать внимание на том, что это окончательная сумма и потом не будет добавлена цена расходных материалов и вспомогательных работ.
Обман 2: Мнимые работы, которые фактически не выполнялись
Склонностью к припискам ложных работ обычно грешат автомеханики, ведь их труд состоит из множества операций за которыми достаточно трудно уследить. Обманывают в данном случае они не только клиента, но и работодателя, ведь их труд оплачивается сдельно.
Автосервис, клиент смотрит счёт:«А что это за пункт «прокатило» — 10 000 руб.?»
Мастер:«Не прокатило. Вычёркиваем.»
Владелец солидного автотехцентра борется с приписками путем установки видеокамер и строгого нормирования всех процессов. А клиент, в свою очередь, может лично контролировать ход ремонта и уточнять у автомеханика что и зачем он делает.
Обман 3: Предлагают заменить исправную деталь
Мошенники часто «впаривают» замену полностью рабочих деталей, ресурс которых ещё не выработан, наживаясь как на цене запчасти, так и на стоимости работ.
Часто такая махинация встречается при замене тормозных колодок или тормозных дисков, ремонте подвески. Например, износилась копеечная прокладка, а слесарь начнёт врать, что менять надо тяги и шарниры.
В общем будут навязывать перебрать пол машины за весьма кругленькую сумму.
Методов борьбы с таким разводом несколько. Во-первых, можно попросить мастера показать снятые детали, а коробки от новых запчастей положить в багажник. Во-вторых лично контролировать ход ремонтных работ. В-третьих, выслушать мнение о поломке в нескольких автомастерских.
Обман 4: Подмена оригинальных запчастей аналогами или б/у
Как следует из предыдущего способа, аферисты часто меняют вполне рабочие агрегаты и, естественно, ничего не выкидывают. Поэтому шанс стать обладателем б/у деталей от прошлых незадачливых автовладельцев в таких мастерских возрастает.
Этим способом развода часто грешат мастера в гараже, СТО неподалёку от рынков запчастей, хотя бывают и исключения.
Секреты как этого избежать следующие: отдавайте предпочтение автосервисам с собственным складом запчастей и просите положить в багажник коробки от новых деталей.
Обман 5: Умышленная порча деталей автомобиля
Сюда включают преднамеренную порчу деталей с предложением починить сейчас, так и причинение вреда с отложенным дефектом, который вызовет необходимость в повторном ремонте в ближайшее время.
Это крайняя степень махинаций, на которые не пойдут даже СТО средней руки, не говоря уже о солидных автотехцентрах.
Поэтому рекомендуем: тщательно выбирать автосервис, читать отзывы, внимательно осматривать автомобиль как до, так и после обслуживания.
Обман 6: Преувеличение затрат на ремонтные работы
Очень часто автосервисы обманывают клиента, сильно преувеличивая объём выполненных работ или стоимость заменяемых деталей.
Рассчитывают они либо на некомпетентность автовладельца при изучении сметы, либо что он её вообще не будет смотреть.
Поэтому аферисты Вам сразу и тормозную колодку поменяют, и тормозной башмак заменят, и механизм торможения починят и ремонт тормозной системы в придачу выполнят. Успевай только плати!
Чтобы этого избежать, нужно попросить автомастера детально рассказать суть операций, сколько времени займёт работа, а также сравнить стоимость предлагаемой детали с ценой в магазине.
Обман 7: Включение в смету расходных материалов
Ложь заключается в том, что в смету добавляют вспомогательные работы и расходные материалы на авторемонт (перчатки, спецодежда, WD-40, «Михалыч помогал держать» и т.п.). Следует всегда помнить: расходники включены в стоимость нормо-часа автосервиса.
Обман 8: Умалчивание лучшего варианта решения проблемы
Альтернатив устранения поломки авто, как правило, существует немало. Автомеханик часто лукавит, предлагая лишь один, самый прибыльный для СТО вариант.
Наверняка есть возможность добиться того-же результата проще, быстрее и дешевле, только вот сотруднику мастерской невыгодно о нём рассказывать.
Чтобы обезопасить себя от подобного обмана, нужно спросить автомастера какие варианты решения проблемы существуют? Абсолютно нормально, когда слесарь предлагает несколько вариантов, а если это не так — посетите альтернативный автосервис.
Обман 9: Идут на поводу у клиента, скрывая истину
Приезжает клиент и жалуется, что у него что-то стучит. Требует ремонтировать трансмиссию, потому что: ему дядя Коля в гараже так сказал. Недобросовестный мастер скрывает, что у авто просто свечи поменять нужно и послушно «чинит» исправный дорогостоящий агрегат. Главный совет — делать диагностику в профессиональном сервисе, а лучше в нескольких, для сравнения.
Обман 10: Машину в сервисе могут поцарапать или помять
Подобные форс-мажорные обстоятельства могут произойти в любом техцентре, а обман заключается в том, что недобросовестная СТО будет сваливать вину на владельца, мол так и было.
Чтобы не стать жертвой подобного вранья, нужно тщательно составлять опись при сдаче автомобиля в ремонт. Следует обращать внимание на все сколы, вмятины и даже мелкие царапины.
И ещё, если требуется краткосрочное техническое обслуживание, лучше не покидать ремонтный цех, чтобы попить кофе или пройтись по ближайшим магазинам.
Вывод: не все автосервисы обманывают… и не всех!
Подведём итоги. Выбирая солидный и честный автосервис, Вы во многом уже страхуете себя от обмана. Солидная фирма всегда переживает о своей репутации и дорожит клиентами, поэтому сама не использует мошеннических схем и активно пресекает любую ложь со стороны своих мастеров.
Как правило аферисты являются неплохими психологами, поэтому решатся обманывать далеко не каждого клиента. Показывайте свою осведомлённость, внимательность, требовательность, возьмите с собой знающего человека — и Вы не станете жертвой «развода».
Проходите техническое обслуживание в одном, проверенном техцентре, пользуйтесь советами знакомых людей, сами советуйте — это включит «красный свет» для мошенников!
Предпочтения автовладельцев при обслуживании автомобилей после окончания гарантийного срока
12 октября 2015
В августе 2015 года аналитическое агентство АВТОСТАТ совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы BLAMPER.RU провели опрос российских автолюбителей для определения потребительских предпочтений российских автовладельцев при обслуживании своих постгарантийных автомобилей. В опросе приняли участие более 3000 респондентов со всей России.
Где автовладельцы обслуживают свой постгарантийный автомобиль?
Лишь 23% владельцев негарантийных автомобилей обращаются за услугами по обслуживанию и ремонту своего автомобиля к официальным дилерам. Почти треть опрошенных (32%) начинают обслуживать свой автомобиль сами: самостоятельно проводят ТО и занимаются ремонтом. Еще 21% обращаются за помощью к знакомому механику-частнику, чуть больше (24%) делают это на независимых СТО (НСТО).
Уровень удовлетворенности сервисом
Оценивая стоимость работ в дилерском центре и на независимой СТО, респонденты выставили дилерскому центру более низкие баллы.
По 10-балльной шкале они оценили стоимость работ ДЦ в среднем в 5,99 балла, в то время как независимые СТО получили оценку на балл выше (7,21 балла).
По таким параметрам, как сроки выполнения работ, техническая компетентность сотрудников сервиса, качество выполненных работ, информация по выполненным работам, обслуживание в целом и стоимость работ – респонденты также поставили более высокие оценки независимым СТО.
Какие запчасти и у кого будут покупать?
Если при проведении планового ТО гарантийного автомобиля только 12% экономят и приезжают на ТО со своими «расходниками», то, когда срок гарантии заканчивается, со своими запчастями и «расходниками» приезжают уже 33% автовладельцев.
Большинство опрошенных (44%) предпочитают приобретать фирменные запчасти в магазинах, 40% респондентов признались, что довольствуются неоригинальными аналогами автодеталей. Оригинальные запчасти в дилерском центре покупают лишь 14% опрошенных автовладельцев.
С какими видами работ продолжат обращаться к дилерам и на НСТО?
Судя по данным опроса, после окончания гарантии на автомобиль большинство респондентов по серьезным поводам все-таки намерены обращаться к дилерам и на СТО.
Заменить масло в двигателе самостоятельно готовы 28% опрошенных, обратиться за этой услугой к знакомому — 15%.
Но заниматься в собственном гараже ремонтом двигателя или коробки передач, электрооборудования планируют только 3-4% опрошенных.
При этом по целому ряду высококвалифицированных работ предпочтения респондентов разделились между независимыми СТО и официальным дилером. На НСТО предпочитают обращаться: за ремонтом ходовой части автомобиля (48%), проводить плановое техобслуживание (49%) и ремонт/заправку кондиционера (62% респондентов).
Для выполнения тех же работ выбирают официального дилера 22%, 19% и 19% респондентов. Такая же тенденция наблюдается и в других видах работ: по развал-схождению (67% против 22%) и кузовному ремонту (51% против 16%).
А вот при замене масла ярко выраженное предпочтение услуг НСТО – 49% против 8%, выбравших официального дилера.
У официального дилера предпочитают ремонтировать коробку передач (45%), а на независимую СТО за услугой обратятся чуть меньше — 41%. Для решения проблем с двигателем также больше обращаются к официальному дилеру(43%), чем на независимую СТО (39%).
Предпочтения по видам работ и месту обслуживания | На независимой СТО | У официального дилера | У знакомого механика-частника | Самостоятельно |
Ремонт ходовой части автомобиля | 48% | 22% | 19% | 11% |
Ремонт коробки передач | 41% | 45% | 11% | 3% |
Ремонт электрики и электронной системы управления двигателем | 40% | 40% | 17% | 3% |
Ремонт двигателя | 39% | 43% | 14% | 4% |
Плановое техобслуживание | 49% | 19% | 11% | 21% |
Ремонт/заправка автокондиционера | 62% | 19% | 17% | 2% |
Развал-схождение | 67% | 22% | 10% | 1% |
Замена масла | 49% | 8% | 15% | 28% |
Кузовной ремонт | 51% | 16% | 28% | 5% |
.
Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе
- Рано или поздно большинство автолюбителей сталкиваются с
проблемой самостоятельного ремонта своего авто на придомовой
территории. - Речь идет об импровизированных стоянках у многоэтажных жилых
домов. - И вот здесь возникает сразу два вопроса: какой штраф грозит
доморощенному автослесарю за ремонт машины рядом с жилым домом и за
какие конкретно виды ремонтных работ?
Сам себе слесарь. По разным причинам
автомобилисты предпочитают ремонтировать свои автомобили
самостоятельно. Либо не доверяют специалистам автосервиса, либо не
хотят переплачивать за мелкий ремонт, с которым могут справиться
самостоятельно. Или же сами разбираются в устройстве автомобиля и
имеют навыки для проведения подобных работ.
Зачастую для ремонта авто водители используют стоянку у жилого
многоквартирного дома, в котором живут сами.
Стоит напомнить, что далеко не все виды ремонтных работ
автомобиля столь безобидны. И не в плане техники безопасности, а в
виде финансовых последствий, значительно облегчающих кошелек
владельца движущегося средства. Многие из видов ремонтных работ
облагаются штрафом со стороны городской службы, сообщает avtovzglyad.ru.
Какие авторемонтные работы не облагаются
штрафом. Если речь идет о замене лампочки в оптике
автомобиля, или же о ремонте электрики машины. Замена свечей и
смена масляного фильтра. Словом, любые виды работ, которые не
загрязняют окружающую среду и придомовую территорию, не мешают
жителям звуковыми сигналами, не препятствуют проезду коммунального
и другого транспорта.
Какие авторемонтные работы облагаются штрафом.
Согласно пункту 2.8 Постановления Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010г.
N 64,
на придомовых территориях запрещено сливать топливо и масло, что
приведет к загрязнению этой территории, регулировать звуковые
сигналы, клапаны в двигателе и тормоза, менять моторное масло.
Сюда
же относится и мойка транспортного средства.
Согласно Постановлению «О госнадзоре и административной
ответственности за нарушения в сфере благоустройства» Закона
Московской области от 30.11.2004 г., только загрязнение территории
автомобилем, во время его стоянки или ремонта, обойдется владельцу
штрафом в размере от 3000 до 5000 рублей.
Посему напрашивается вывод: перед проведением авторемонтных
работ стоит поинтересоваться, каким штрафом всё это может
закончиться для владельца автомобиля, если проводить ремонтные
работы не в специально отведенном для этого месте, а прямо недалеко
от своей квартиры.
Смотреть все фото новости >>
Как обманывают серые автосалоны (неофициальные дилеры) – Новости – Медведь Лада: дилер LADA в г. Красноярск
Одной из наиболее негативных черт современного предпринимательства в России является мошенничество. Причем оно постоянно прогрессирует, обзаводится все новыми схемами и проникает во многие сферы бизнеса. Не является исключением и торговля автомобильной техникой.
Особенно печально то, что на сегодняшний день все чаще возникают проблемы с возбуждением уголовных дел за мошенничество, и привлечь к ответственности злоумышленников удается далеко не всегда.
Что касается торговых отношений в автобизнесе, то здесь ситуация очень серьезная. Поэтому официальный дилер «ЛАДА» в Красноярске предлагает вам ознакомиться с данной статьей и узнать, какие ухищрения и приемы используют в своих махинациях недобросовестные автодилеры и как не попасться к ним на крючок.
Начнем с того, кто же такие серые дилеры, — подобные организации являются перекупщиками, то есть они занимаются перепродажей новой и/или подержанной техники. Вследствие того, что такие фирмы не имеют никаких обязательств перед автопроизводителями и не зависят от официальной ценовой политики, они более свободны в своих действиях.
Поэтому очень распространенным приемом того, как привлекают внимание и обманывают серые автосалоны (неофициальные дилеры) доверчивых клиентов, становятся именно нереально заниженные цены, которые впоследствии «неожиданно» вырастают в силу «непреодолимых обстоятельств». Но об этом позже.
Многие автолюбители руководствуются именно стоимостью, а если при этом предлагается множество дополнительных бонусов и все преподнесено вежливо и позитивно, то не удивительно, что по столь заманчивой тропинке весьма легко угодить к мошенникам.
Какие методы обмана использует неофициальный дилер?
Первый способ мошенничества серых автосалонов — манипуляции со стоимостью автомобиля.
Он заключается в том, что при предварительном общении по телефону или на сайте вам сообщается одна цена автомобиля, которая, как правило, значительно ниже средней по рынку, а по приезде в автоцентр оказывается, что выбранная вами модель хоть и имеется в наличии, но стоит на 200 000 рублей дороже. Как правило, это связывают с наличием опционального оборудования, которое очень часто на самом деле является штатным. Второй метод, очень часто использующийся в комбинации с предыдущим, затрагивает вопросы кредитования. Так, если клиент согласился оформить покупку по программе кредитования и не изучил внимательнейшим образом подписанные им документы, то в итоге он может обнаружить, что ставка по данному кредиту далека от той, которую ему озвучивали, и составляет 45%.
Какие еще методы обмана использует неофициальный дилер? В последнее время очень популярен следующий вариант. Серый автосалон указывает цены без НДС.
В момент оформления покупки клиент обнаруживает, что ему придется доплатить еще немалую сумму, — и вся мнимая выгода от такой сделки в одночасье улетучивается, ведь конечная цена в таком случае становится ощутимо выше, чем у официального дилера.
Предоплата, не подлежащая возврату, также является востребованным инструментом для обмана покупателей серого дилерского центра. Как уже упоминалось выше, в договоре купли-продажи в таких салонах можно встретить множество подводных камней, так и в случае с невозвратом задатка за автомобиль.
Приведем пример: клиент оставляет предоплату за желаемую модель, подписывает документы. Но в итоге оказывается, что машина не может быть передана ему (причины могут быть самые разные: не оказалось на складе, дилер поднял стоимость и т. д.), а на требование вернуть задаток невнимательному покупателю, естественно, откажут на основании подписанного им же договора.
После сотрудники салона обязательно предложат приобрести авто из более бюджетного ценового сегмента. То есть по факту конечная плата за более дешевую машину будет равна цене автомобиля классом выше.
Как избежать обмана?
Логичным выводом о том, как избежать обмана, станет решение не сотрудничать с серыми дилерами. Не важно, продажа ли это старого автомобиля или покупка нового. Обман может подстерегать в любом из доступных видов взаимодействия «покупатель-продавец».
Вычислить серого дилера достаточно просто. В первую очередь стоит проверить, входит ли данная фирма в список официальных дилеров на сайте производителя. Кроме того, обращайте внимание на рекомендованные автоконцерном цены, сверяйтесь с актуальными акциями и условиями приобретения моделей данной марки.
Еще одним признаком того, что фирма, в которую вы обращаетесь, является серой, — это наличие в ассортименте моделей сразу нескольких марок. Например, зайдя в центр продаж официального дилера «ЛАДА», вы не увидите в шоуруме автомобилей японских или немецких автомобилестроительных компаний, стоящих рядом с продукцией АвтоВАЗа.
Разница между официальными и серыми дилерами
Основная разница между официальными и серыми дилерами заключается в том, что основной целью первых является построение длительного взаимовыгодного сотрудничества со своими клиентами.
Что, в свою очередь, лишает всякого смысла ведение нечестной игры и обман покупателей, так как подобные действия наносят удар по имиджу бренда, а значит, не сулят ничего хорошего для развития современного и законного бизнеса.
Стоит упомянуть также и колоссальный объем работ, который выполняет организация, чтобы соответствовать высоким критериям для получения официального статуса. Например, официальный дилер «ЛАДА» — «Медведь-Лада» располагает штатом высокопрофессиональных сотрудников, которые регулярно проходят специальное обучение, имеется собственная СТО и постоянно пополняемая база запчастей.
Кроме того, отличительной чертой официальных дилеров является предоставление гарантии от производителя и выполнение гарантийных обязательств. Всего этого серые автодилеры не предоставляют, так как они работают на получение сиюминутной наживы.
Как найти официального дилера?
Ответ на вопрос, как найти официального дилера: посетить сайт производителя автомобилей интересующей вас марки. В списке представительств можно будет с легкостью найти наиболее близкий к вам территориально вариант.
Так, посетив сайт lada.ru, вы обнаружите, что компания «Медведь-Лада» является официальным дилером «ЛАДА» в Красноярске. Салон компании расположен по адресу: пр. Металлургов, 2 м.
Обратившись сюда, вы гарантированно получите качественный сервис, выгодные финансовые предложения и сможете быть абсолютно уверены в безопасности и юридической чистоте сделки.
Сибиряки предпочитают автомашины с пробегом
Российская Федерация, 15.05.
17 (ИА «Телеинформ»), — По данным аналитического исследования Автостата, в целом вторичный авторынок в России продолжает расти, в том числе по итогам I квартала текущего года рост составил 4 процента (с 266 тыс ед.
до 276,5 тыс авто). Однако от месяца к месяцу продажи растут неравномерно, например, в марте подержанные авто оставались невостребованными у покупателей, за исключением Сибири.
Согласно мартовской автостатистике, СФО стал единственным федеральным округом, в котором продажи лекговушек б/у выросли (на 6,1 процента), сообщили аналитики Автостата. Многие крупные автодилеры, учитывая растущий спрос россиян на автомобили с пробегом, предлагают в своих сетях не только новые, но и подержанные авто.
Например, Группа компаний Автоплюс — одна из крупнейших сетей дилерских центров Урало-Сибирского региона предлагает технику девяти мировых автобрендов и онлайн-каталог с большим выбором машин с пробегом. По данным автостата, в прошлом году вторичный авторынок Сибири тоже показывал стабильный рост (на 8 процентов за год).
Для сравнения: за тот же 2016-й продажи отечественных авто увеличились всего на 0,6 процента.
В других федеральных округах Российской Федерации рынок автомобилей с пробегом в марте этого года показал заметный спад.
Наиболее значительное сокращение продаж вторички отмечен в Северо-Западном ФО – на 13,5 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в Центральном ФО — на 12,5 процентов (притом, что ЦФО является крупнейшим по объему продаж подержанных машин рынком страны), в Приволжском ФО – минус 9,4 процента. Даже Дальний Восток просел на 8,9 процента.
За март текущего года в России продано около 460 тысяч легковушек с пробегом – это на 6,9 процента меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года. А по итогам всего первого квартала этого года сокращение вторичного рынка авто составило 10,6 процента (около 1 млн 140 тыс авто), сообщает Автостат.
Отметим, что в целом за четыре месяца 2017 года авторынок России продемонстрировал незначительный рост на 2,6 процента. По данным аналитиков, в апреле самым востребованным оказался отечественный бренд LADA – за месяц продано свыше 26 тыс машин этой марки (на 7 процентов больше, чем годом ранее).
Также в тройку лидеров по апрельским продажам попали бренды KIA и Hyundai (на 32 и 12 процентов выше прошлогодних показателей).
Если же рассматривать рейтинг по конкретным моделям авто, пользовавшихся в прошлом месяце наибольшим спросом, то на первое место потребители поставили KIA Rio, на второе — LADA Granta, на третье — Hyundai Solaris.
7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль
- 13 кинозвезд, для которых идеальный спутник на крутом мероприятии — это мама
- «Ее появление мужчины не видят, а чувствуют». Монолог Михаила Жванецкого о красивой женщине
- 20+ ситуаций, которые будут понятны тем, кто является счастливым обладателем кота
- 12 случаев, когда отечественные киносоздатели запороли действительно крутые идеи для фильмов
- 18 человек, которые не ноют про День святого Валентина, а относятся к нему с иронией
- 20+ человек, которые ненавидят День всех влюбленных, и у них есть на это веские причины
- 15 фактов о тайной жизни диких животных, которые я узнала благодаря работе в зоопарке
- 18 бабуль, которым не нужны суперспособности, чтобы быть крутыми
- 19 фотографий, которые можно было бы поместить в музей с подписью «Так выглядит время»
- 13 ярких участников «Евровидения-2020», которые составят достойную конкуренцию Little Big
- «Перестать жрать и заняться спортом — это просто только на словах». Почему не стоит осуждать полных людей за слабость
- 13 милых фактов о знаменитостях, которые души не чают в животных
- Люди делятся уморительными причудами своих кошек и собак. Ваши домашние животные такие же странные?
- Стиляги существуют и сейчас. Но живут они в Конго
- 13 захватывающих историй, которые могли произойти только в аэропорту
- 9 вещей, которые мы, оказывается, называем неправильно
По закону так можно, но не всем
Источник: Определение ВС № 16-КГ17-21????????????????????????????????????????✖
Волгоградец купил автомобиль у дилера «Ягуар Ленд Ровер». Это был дорогой хороший автомобиль за 6,3 млн рублей. Машина была на гарантии.
В первый же год начались проблемы: застучала подвеска, заскрипело сиденье, плохо закрывалась дверь, не работал подогрев руля, перегорели лампочки в фарах, перекосило капот — и это еще не всё. Автомобиль пришлось отправить на гарантийный ремонт на два месяца. Заодно нашли еще неисправности — их тоже устранили.
Через год опять начались проблемы — и снова ремонт. Но результатом автовладелец всё равно не был доволен и нормально пользоваться дорогой машиной не мог. Когда машина попала на ремонт в другой автосервис, снова обнаружились недостатки. Собственник провел экспертизу и потребовал вернуть все деньги с компенсацией.
Всего он проездил на машине два с половиной года и хотел получить от автосалона 17,5 млн рублей. Посчитал даже удорожание, транспортный налог, проценты банку и моральный ущерб.
Но есть особые условия. Если найдется существенный недостаток, больше 30 дней в течение гарантийного года автомобиль будет в ремонте или работы не выполнят в срок, можно поменять его на новый или вернуть деньги. Даже через три года.
Добровольно расторгать договор купли-продажи и возвращать деньги дилер не захотел. Требовать возмещения пришлось в суде.
Автосалон посчитал, что устранил все недостатки и что они не были существенными. То, что в машине за 6 млн рублей в первый же год приходится менять кресло, регулировать двери, опрессовывать систему охлаждения и на ней всё равно нельзя ездить, не в счет.
Формально машина поступила в ремонт, ее привели в порядок и вернули владельцу. Через год снова отремонтировали — автовладелец опять забрал и ездил.
И другие дефекты автосалон готов устранять: это не существенные недостатки и исправляется за несколько часов. Покупатель отказался передавать автомобиль на диагностику в ремонт — значит, это его проблемы.
- ???? Районный суд
- Существенных дефектов нет, машину можно отремонтировать. Компенсация не положена
- Дело № 2-242/2016
Машину обследовали два эксперта. Их выводы не совпадают. Один говорит, что недостатки существенные, другой — что нет.
Суд поверил тому, кто не посчитал недостатки существенными. Да, они есть, но их можно устранить за счет автосалона. Условие с недостатками для возврата денег не подходит.
Со сроками тоже проблема. В законе написано, что автомобиль должен быть в ремонте больше 30 дней в течение каждого гарантийного года. Значит, вернуть деньги можно, только если каждый год в общей сложности месяц машину нельзя было использовать.
Но обязательно все три года, а не в каком-то одном — это трактовка районного суда. (И ОНА СТРАННАЯ — Ред.)
А здесь первый год — 59 дней, второй — 8, а на третий машину вообще передали в неавторизованный автосервис. У дилера она не была, значит, и ремонт не считается.
Условия для расторжения договора и возврата денег не соблюдены. В иске отказать.
- ???? Областной суд
- Автовладелец прав. Ему положена компенсация, но меньше — 11 млн рублей
- Дело № 33-1630
Даже если недостатки не существенные, условия по срокам соблюдаются.
Автомобиль должен быть не каждый год в ремонте больше 30 дней, а в течение одного любого года.
По документам из авторизованного автосервиса в первый год машину нельзя было использовать два месяца. Всё сходится.
Вот столько автосервис должен за лэнд-ровер с дефектами через два с половиной года эксплуатации. А решение районного суда надо отменить.
Со сроками всё в порядке. Достаточно не пользоваться машиной больше 30 дней не все три гарантийных года, а хотя бы в одном. И неважно, в каком именно. Можно только в течение первого года.
Но одного только срока мало. В законе есть и другие условия для возврата денег на этом основании:
- ремонт должен быть неоднократным;
- недостатки — разными.
Областной суд в этом не разобрался. Но и это еще не всё.
Есть подозрения, что автовладелец затеял этот ход с возвратом денег, чтобы получить выгоду. Он отдал машину в ремонт, потом забрал ее и ездил еще два года. За это время почему-то не просил вернуть деньги, а к концу гарантии решился.
Решение областного суда надо отменить, а дело пересмотреть.
Итог. В деле о возврате денег за трехлетний лэнд-ровер будут разбираться заново. Пока пересмотра не было, но мы будем следить и расскажем. Шансов получить компенсацию почти нет, хотя бывает всякое.
В истории с возвратом денег за трехлетний хендай, о которой мы писали раньше, всё закончилось благополучно для автовладельца: ему поменяют машину и выплатят кучу денег. В истории с гарантийным ремонтом для третьего покупателя автосалон пошел на мировую и все довольны. Но там Верховный суд был на стороне автовладельцев, а в этот раз нет.
Правда. И не только машину, а еще смартфон, телевизор, снегоход или яхту. Здесь работает статья 18 закона о защите прав потребителей. И не всегда приходится обращаться в Верховный суд.
Если хотя бы одно условие для возврата соблюдается, можно требовать деньги или обменять товар на новый. Даже если бракованным вы пользовались два года и гарантия скоро кончится.
Если ремонтируете технически сложный товар, требуйте, чтобы в сервисной книжке была отметка о ремонте и подробное описание дефектов. Иначе потом не докажете, что это существенный недостаток.
Следите за датами в документах. Иногда всё решает пара дней.
Если уверены, что недостаток существенный, проводите экспертизу и требуйте вернуть деньги. Если заберете машину или Айфон из ремонта и подпишете акт, что всё в порядке, будет сложно получить компенсацию.
Не ждите, что неисправность устранится сама. Заметили что-то не то — сразу предъявляйте претензии. Все документы только письменно.
Даже если после ремонта опять что-то ломается, пишите претензии. А потом еще и еще. Это поможет доказать, что два года вы терпели и верили продавцу, но больше не хотите. Тогда вас не обвинят в злоупотреблении правом.
Если это хитрая схема, она не пройдет. На самом деле доказать, что товар бракованный, сложно. Особенно с телефонами. Скорее всего, в гарантийном ремонте откажут: сошлются на неправильную эксплуатацию и механические повреждения. Тем более через год.
Закон защищает права потребителя, а не помогает получать незаконную выгоду. Если суд что-то заподозрит, в иске откажут.
В этой истории машину обследовали два эксперта с научными степенями, претензий было на 17 млн рублей, а истец не последний человек в регионе. Даже это не помогло.
Lada Granta: почему в РФ отдают предпочтение «АвтоВАЗу», а не зарубежным авто
Отечественный автомобиль «Лада Гранта» стал лидером продаж в августе 2017 года. «АвтоВАЗ» смог потеснить Kia Rio с первого места.
Автомобильный портал Wroom, со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса сообщил, что российский бюджетный автомобиль «Лада Гранта» в августе 2017 года смог потеснить на внутреннем рынке РФ лидера продаж – Kia Rio. Таким образом, отечественный автопроизводитель продолжает завоевывать российского потребителя и развивает собственное предприятие.
wroom.ru
Статистические данные показали, что в августе 2017 года в России было продано всего 132 742 автомобиля. Из них 26211 единиц приходится на марку «Лада». Концерн Kia продал 15050 машин. Примечательно, что на модель «Гранта» пришлось 8474 авто, а на модель «Rio» 8472 машины. В общем итоге продажи у отечественного производителя выросли на 25%.
wroom.ru
Отметим, что «Лада Гранта» уже не в первый раз по итогам месяца входит в пятерку лидеров среди бюджетных автомобилей, и в этом нет ничего удивительного.
Дело в том, что после смены руководства завода «АвтоВАЗа» и заступления на пост французского топ-менеджера Николя Мора, производитель существенно повысил качество своей продукции. Кроме того, главной задачей завода стало изменение мнения потребителя о качестве продукции и улучшение сервисных услуг.
Учитывая возросшие продажи «Гранты», можно сказать, что «АвтоВАЗ» со своей задачей справляется вполне успешно и машины пользуются популярностью.
Важно отметить и некоторые достоинства бюджетного российского авто по сравнению с западными машинами. «Лада Гранта» имеет низкую стоимость, а начальная цена составляет всего 329 000 рублей.
Отечественный автомобиль лучше адаптирован под специфику российских дорого, что может оказаться весом фактом для тех, кто эксплуатирует «Гранту» в отдаленных регионах. Потребитель по достоинству оценит высокий клиренс и улучшенную подвеску.
Отличная ремонтопригодность, простота конструкции, широкий ассортимент запчастей делают автомобиль более доступным в эксплуатации. Всегда есть возможность отремонтировать машину самостоятельно или на абсолютно любой СТО.
Ранее онлайн-издание «Российская Газета» также сообщало, что в «Гранте» исправили многие «детские болезни»: поставили улучшенный генератор Bosh, модернизировали коробку переключения передач, снабдив ее новыми синхронизаторами и механизмом переключения. Тягу между рычагом и коробкой сменили тросы, после чего пропала вибрация.
Сегодня «Лада Гранта» — это автомобиль, который имеет хорошее соотношение ценакачество. В итоге потребитель понимает, что он покупает и на какой срок будет рассчитана эксплуатация.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Георгий Павлодубов
Большой секрет перекупщиков: как распознать битую машину?
Подготовка поверхности к окраске в малярном цехе
После восстановления геометрии детали отправляются в малярный цех, а здесь – множество своих тонкостей. Поверхность готовят к покраске, грунтуют, тем временем колеровщики подбирают цвет, смешивают краски. После нанесения эмали кузов отправляется в сушильную камеру. А затем – в арматурный цех на финальную сборку.
Работа по восстановлению кузова требует большой скрупулезности, а хороший кузовщик или маляр – это почти человек искусства.
Хуже битой…
Самое худшее, что может случиться с покупателем пробежного авто, – это приобретение залогового автомобиля. Прецедентов полно.
Человек покупает автомобиль, ставит на учет, ездит год-другой, а затем приставы изымают машину, поскольку она, например, находится в залоге по автокредиту или другому долгу, который не был выплачен в срок предыдущим хозяином. Крайним остается последний владелец – автомобиль конфискуется через суд и продается с аукциона в пользу банка.
Шансы вернуть хотя бы деньги есть, но препон на пути будет немало. Мошенникам, продавшим залоговый автомобиль, грозит уголовное наказание, но пострадавшему от этого не легче: как правило, деньги ему не возвращают.
Парадокс в том, что гарантированных способов защититься от такой ситуации практически нет: единого реестра залоговых машин не существует, равно как и особых отметок в свидетельстве о регистрации или ПТС.
При покупке автомобиля в кредит ПТС обычно остается в банке, но владельцу не составляет труда получить копию в ГИБДД по причине якобы утери.
Некоторые банки то ли по умыслу, то ли «случайно» принимают на хранение копии ПТС.
Как снизить риски? Стопроцентно надежного пути нет, но подозрения должна вызывать машина, которая приобретена недавно и тут же выставлена на продажу; у которой вместо ПТС – его дубликат, выданный в связи с утерей (смотрите графу «Особые отметки»).
Попросите у владельца документы об оплате, по которым можно судить, был ли автомобиль приобретен в кредит или за наличный расчет (впрочем, это не мешает перезаложить машину позже для получения нового кредита).
И разумеется, не игнорируйте внутреннее чутье: если продавец кажется подозрительным, иной раз лучше отказаться от покупки, чем лишиться и денег, и машины.
Алгоритм поиска следов кузовного ремонта
- Проверяем, снимался ли лючок бензобака. Если да, уточняем у владельца, для какой цели.
- Ищем на кузове сколы и микроцарапины: если машина в эксплуатации несколько лет, но кузов идеальный, возможно, его недавно перекрашивали.
- При хорошем освещении ищем несовпадение цвета между отдельными деталями, переходы оттенка или цветовые пятна, для чего обходим автомобиль кругом.
- В подозрительны местах при взгляде вдоль поверхности определяем наличие шагрени. (микронеровностей ЛКП), проверяем, не «играет» ли поверхность на свету.
- Внимательно изучаем равномерность и симметричность кузовных зазоров.
- Проверяем легкость и звук закрывания всех дверей, крышки багажника и капота.
- Оцениваем качество сварных швов (точек) и аккуратность нанесения герметика.
- Проверяем крепежные элементы: болты, заклепки, пистоны. Нет ли поврежденных, замененных, нестандартных или неокрашенных деталей? Не болтаются ли обшивки интерьера?
- Особое внимание уделяем скрытым полостям, например, подкапотному пространству, дну багажного отсека и обратной стороне задних крыльев.
- Ищем наличие следов от полировочной пасты или краски на неокрашиваемых деталях, особенно, на резиновых уплотнителях.
В случае сомнений требуем инструментальной диагностики автомобиля. В идеале стоит проверить геометрию кузова, функциональность ходовой части, состояние тормозной системы и рулевого управления, продиагностировать двигатель и проверить информацию о сработке систем безопасности.
- Выбрать добротный подержанный автомобиль вы можете с помощью сервиса «Автообъявления» на нашем сайте.
- Благодарим специалистов отдела трейд-ин и кузовного цеха компании «Форд Центр Восток» за помощь в подготовке материала.
- Подробнее об услуге Trade In.