Ремонт ваз своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ о ладе ▼ — всё о ремонте лада

Автомобиль Lada достаточно популярен среди автолюбителей в нашей стране. Как и любое авто у него есть свои слабые места. Стоит рассмотреть наиболее уязвимые места данного отечественного авто и варианты их исправления.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Ремонт Lada Kalina самостоятельно

Ремонт Lada Kalina не требует особых знаний и умений и его можно осуществить самостоятельно. К примеру, исправить поломки в системе охлаждения, ручке КПП, осуществить замену воздухоочистительных элементов двигателя, водяного насоса, исправить проблемы в работе генератора, заменить шарнир равных угловых скоростей, модуль зажигания.

  • Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада
  • Ремонтируя Lada своими руками следует придерживаться инструкции, использовать специальный инструмент, дополнительное оборудование.
  • Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Заменить шарнир равных угловых скоростей следует путем ослабления, а после откручивания гайки ступицы. Затем следует ослабить гайки колес, демонтировать его путем поддомкрачивания авто. Устанавливаем опоры, чтоб авто самопроизвольно не начало движение.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Откручиванием в нижней части две шаровых опоры. Поворачиваем к себе поворотный кулак, а затем даем свободу колесному приводу.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

С защитного чехла снимаем хомуты, отдаляем их максимально близко к коробке передач, при помощи профильного болта снимаем наружный шарнир равных угловых скоростей.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте ЛадаРемонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте ЛадаРемонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте ЛадаРемонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте ЛадаРемонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Вместо изношенной запчасти ставим новую, смазываем вращательную кинематическую пару, устанавливаем на новой детали защитные чехлы с помощью новых хомутов. Вот один из примеров ремонта Lada Kalina своими руками.

Ремонт Lada Priora самостоятельно

Ремонт Lada Priora самостоятельно зачастую связан с исправлением сложностей в работе ГРМ, неисправностей в работе бензонасоса, изменения в работе показаний положения коленвала.

Признаками поломки будет являться изменение мощности автомобиля, устойчивой работы двигателя. Осуществлять все ремонтные работы авто следует при выключенной зажигании.

  1. Первым делом необходимо снять защитный щиток мотора находящийся справа, освободить фиксатор, держащийся на колодке проводов отвечающих за управление двигателем.

После открепляем датчик коленвала от колодки, отсоединяем болт крепления. Стоит осуществить проверку всей цепи, причем сделать это нужно в неподвижном состоянии коленвала.

С помощью мульти метра проверяем напряжение, если оно в норме, проверяем цепь на наличие обрывов и замыканий. Если данные параметры в норме тогда стоит обратить внимание на контроллер. Ремень ГРМ стоит менять в случае длительного пробега машины, а именно после двухсот тысяч километров.

Обрыв ремня чреват нарушением работы коленчатого и ступенчатого валов и как результат изменения в работе клапанов, шатунов. Ремонт ГРМ производится по инструкции.

  • Самое главное перед снятием ремня нужно выставить валы так, чтоб они приняли положение верхней мертвой точки.

Ремонт Lada Vesta самостоятельно

Ремонт Lada Vesta самостоятельно предполагает устранения поломок в моторном отсеке, газораспределительного механизма, отсека для омывателя стекол, воздушного фильтра, контроля количества масла, смазку двигателя, исправление неполадок в работе электроники. Двигатель авто закрыт пластиковой крышкой сложностей в ее снятии не должно возникать.

После снятия крышки можно смело утверждать, что менять свечи не сложно. На них расположены специальные катушки, объединяющие их со схемой электроники. Снимаются они сжатием и путем отключения непосредственно от катушки. Затем стоит открутить винты на катушках и заменить или же снять свечу.

Если есть необходимость в их замене, то это действие нужно произвести. ГРМ осуществляет работу благодаря ременной передачи. Находится он под расширительным бочком. Изучение достоверных сведений о лучшей работе данной системы дают возможность утверждать о том, что его следует менять после пробега в 100 тыс. км.

Поэтому в случае замены его необходимо снять, данное действие позволит убедиться в необходимости замены. Бачок омывателя расположен достаточно удобно.

Горловина бачка расположена справа в непосредственной близости от передней стойки, находящейся справа. Ее крышка легко открывается, поэтому залить жидкость не составит большого труда. Также его легко извлечь, если нужно разморозить в нем образовавшуюся жидкость.

Воздушный фильтр расположен слева в непосредственной близости от аккумулятора. Достать его можно благодаря специальному инструменту.

По обе стороны от него расположены специальные защелки, позволяющие с легкостью, выдвинуть его. Далее следует его извлечь и убедится в исправности, если нужно следует его заменить.

Далее после замены следует установить его обратно таким же способом, как он и был снят. Проверку масла следует осуществлять через отверстие расположенное в лицевой части кпп. Для его слива внизу есть специальная пробка. С помощью специального подрамника можно с легкостью снять не только емкость для масла, но и даже сцепление.

Емкость для масла находится в передней части двигателя, под крышкой. Чтобы добраться до разъема, не нужно снимать крышку двигателя. Сложности возникают при доступе к масляному фильтру. Нужно снять защиту картера.

Для того, чтобы понять, что в моторном отсеке существуют какие-то проблемы нужно с помощью специального прибора измерить давление в данной системе.

Благодаря ему станет известно, какие действия стоит произвести, осуществить промывку форсунок или же стоит заменить фильтры. Отсутствие датчика массового расхода топлива позволит решить возникающие сложности с холостыми оборотами.

Ремонт печки Lada самостоятельно

Ремонт печки автомобиля Lada самостоятельно можно осуществить, зная особенности ее работы. Система управления отоплением принимает сигнал от датчика находящегося на потолке о температуре внутри салона и сравнивает с выставленной температурой.

  1. В случае работы печки путем подачи лишь горячего или только холодного воздуха, следует проверить работу датчиков температуры в авто.
  2. Причиной неправильно работы печки, может быть сбои в работе ММР, к примеру в случае нарушения слоев или же зубчиков шестеренки.

Причины поломки могут быть в нарушениях в работе воздушного фильтра салона. Стоит также проверит резистор печки. Если вентилятор обогревающей системы попросту не включается тогда стоит проверить работу предохранителя печки.

Еще одной причиной неисправности в обогревательной системе может быть поломки в блоке управления печки. Наиболее простой вариант ремонта замена детали на рабочий элемент и проверка дальнейшей работоспособности системы.

Ремонт генератора воды самостоятельно

Ремонт генератора воды самостоятельно предполагает изначально выяснение причины поломки. Наиболее частой причиной поломки является износ подшипников.

В таком случае следует заменить их на новые. При проверке генератора на наличие неполадок стоит обратить внимание на изменения в работе обмоток при возбуждении ротора, на работу обмоток статора при взаимодействии с «массой».

  • Также следует обращать внимание на расположение переключателя в положение измерения сопротивления.

Для того, чтобы проверить реакцию обмотки ротора нужно подключить специальный прибор для измерения их сопротивления. Если полученные данные не входят в пределы нормы, то из этого следует, что причина поломки в разрыве обмотки.

Читайте также:  Электромагнитный клапан газа в полуавтомат "темп", отзыв о полуавтомате "темп" - всё о ремонте лада

Для того, чтобы проверить обмотку статора на взаимодействие с «массой» необходимо их отключить от блока. В случае высоких показателей прибора причина поломки находится в недостаточном взаимодействии обмоток с «массой».

  1. Осуществление проверки диодов происходит с помощью прибора, его следует установить в нужный режим и проверить показатели.

Фото ремонта лады своими руками

Видео ремонт Ваз Лада

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ серийно устанавливаемые на а/м ВАЗ В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок.

В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.  

  • Bosch 0 280 158 022
  • Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада
  • Bosch 0 280 158 502
  • Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада
  • Bosch 0 280 158 017
  •     Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
  • Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада
  • SIEMENS

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:

VAZ20734 желтые(толстые)  VAZ20734 оранжевые(тонкие) VAZ20735 голубые(тонкие) VAZ20735 розовые(толстые) VAZ6393 бежевые(толстые) Bosch 0280158022 Bosch 0280158017
ВАЗ 21124 1,6 16V 11 2 20
ВАЗ 21114 1,6 8V  1 15 7
ВАЗ 2114(15) 1,5 8V 6 44
Приора 1
Нива 1 11
Классика 22
Калина 8 13 10
Всего 9 28 11 2 7 77 21 17
в % 4,69 16,37 6,43 1,17 4,09 45,03 12,28 9,94

Источник : http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/

Ремонт

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

Многие автолюбители с пренебрежением относятся к продукции отечественного автопрома, особенно к старым моделям. Однако они не учитывают их главное преимущество — простота и дешевизна ремонта. Узнать, какие особенности восстановления существуют у разных моделей Лады, вы сможете на этой странице.

На всех моделях Лады в первую очередь страдает передняя подвеска и кузовная часть. Из-за некачественного топлива часто приходится проверять и ремонтировать топливную систему (замена фильтров и очистка). Огрехи в сборке вынуждают водителей прибегать к услугам автосервисов при восстановлении отдельных механизмов.

Ремонт Лады необходим в следующих ситуациях:

  • скрипит сиденье водителя, во время открывания/закрывания дверей слышны щелчки;
  • двигатель при повышении оборотов начинает сильно шуметь;
  • жесткая подвеска напоминает о себе на каждой небольшой кочке;
  • резкие толчки во время включения заднего хода.

Если старенькие «Жигули» (ВАЗ-2101 — ВАЗ-2115) могут себе позволить «похандрить», то новые модели, начиная с Калины, иногда преподносят совсем неожиданные сюрпризы. Самое долгожданное дитя АвтоВАЗа требует особого подхода при замене масла (нельзя смешивать разные марки), во время контроля тормозной системы (она нуждается в постоянном внимании) и эксплуатации авто в зимнее время.

Самостоятельный ремонт новых представителей семейства Лады сопряжен с некоторыми особенностями. К примеру, Lada Granta не отличается хорошей шумоизоляцией, не удовлетворяет многих водителей по количеству лошадок (вследствие чего многие из них устанавливают турбину) и в большинстве конструктивных решений напоминает машину-донор Калину.

  • Однако при правильном техническом тюнинге/ремонте можно выжать из авто намного больше, чем в первый день после покупки.
  • В компактном кроссовере Lada XRAY замена масла стала немного сложнее — вместо щупа для контроля уровня масла появилось отверстие сбоку для залива смазочной жидкости.
  • Основное преимущество новинок отечественного автопрома заключается в их гарантийном обслуживании официальными дилерами по всей стране.

Ремонт автомобилей ваз

На его страницах вы найдете кучу полезной информации, которая касается ремонта и обслуживания автомобилей Волжского завода, то есть как вы догадались, это Жигули, Лады и новые модели которые появились за последние десять лет.

Также вы узнаете какие несложные операции по ремонту можно провести своими руками, когда нужно проводить техническое обслуживание вашего железного коня и многое другое.

Добро пожаловать на наш сайт по ремонт автомобилей ваз различных моделей и годов выпуска

На нашем сайте вы найдете все необходимую информацию по ремонту и обслуживанию автомобилей ваз.

Ремонт ВАЗ своими руками, техническое обслуживание автомобилей lada |▼ О Ладе ▼ - всё о ремонте Лада

ремонт автомобилей ваз

Многие считают что наши старенькие Жигули и Лады, уже в прошлом и морально устарели, но это не так. У первых моделях «автоваза» большой потенциал, их легко ремонтировать, дешевле в обслуживать по сравнению с иномарками, а также стоимость подержанных авто на данный момент ниже всех остальных и в этом не уступает своим конкурентам.

  • Многие на своей шкуре почувствовали, что такое ремонт автомобиля ВАЗ, некоторый плюются, кто то смирился и продолжает эксплуатировать первые модели нашего автопрома до теперешнего времени, кому то они нравятся, как говорится: на вкус и цвет товарищей нет, сюда можно также отнести благосостояние или покупательская способность тех или иных граждан страны нашей.
  • Но не зависимо от того какой у вас автомобиль, рано или поздно его все равно придется  обслуживать и проводить ремонт, просто касаемо ВАЗ, это делается чаще, причины:
  • — огромный пробег и срок эксплуатации сказывается на общей картине;
  • — плохое качество деталей и запасных частей для ремонта автмобилей ВАЗ;
  • —  от дорог, осталось одно назвываание, мне кажется что они будут просто задавать направление движения в скором будущем, если ситуация не поменяется в положительную сторону. Из-за них чаше всего страдает ходовая часть, в основном передняя подвеска и кузов;

— послнедняя на мой взгляд но не мало важная причина, это бензин или другие виды топлива, на которых работают железные сердца наших пожилых Жигулей. им и так тяжело ездить по земле нашей, а тут еще и такая напасть, из-за нее нам чаще приходится копаться и проводить ремонт топливной системы, менять фильтры, чистить и промывать, короче как обычно.

Читайте также:  Какие двигатели на lada xray? - всё о ремонте лада

Немного с истории автомобилей ВАЗ

Вспомним немного историю машины «Жигули». Самую первую модель автомобиля ВАЗ 2101 было сделано летом 1970 года на Волжском автозаводе (ВАЗ – Волжский автозавод). Как наглядное пособие для создания данной модели была взята итальянская машина Фиат – 124.

На сегодняшний день вазовские автомобили в рейтингах находятся на 10 месте по объемам их продаж, эта статистика для всего мира. В те далекие времена на экспорт шли такие модели Жигулей как  – 2101, — 2102, — 2103 и у нас они также продавались, но не так как сейчас нужно было записываться в очередь, то есть не так все просто как сейчас.

Раньше деньги были автомобилей не хватало, а сейчас все поменялось на оборот.

  1. Многие спросят, откуда появилось второе название Жигуля – Лада (LADA), это было сделано для продаж автомобилей на экспорт, так как  слово «Жигули» вызывало отрицательные эмоции у иностранных граждан.
  2. Самой популярной моделью у автолюбителей была «шестерка» 2106, но ее сняли с производства в 2006 году нашей эры.
  3. На данный момент продолжают выпускаться классические заднеприводные автомобили 2107 и 2104.
  4. Даже у нас есть старенький « Жигуль» 2101 1984 года выпуска, который бегает и еще в хорошем состоянии, и мы этим гордимся, так как он достался нам от нашего деда, спасибо ему большое, что сберег его для нашего поколения.

Вы зашли на сайт об ремонте автомобилей ВАЗ и можете найти такую информацию:

Двигатели ВАЗ
Кузов и его ремонт, обработка
Подвеска авто
Ремонт рулевого управления
Ремонт ходовой части
Топливная система
Система зажигания
Система отопления
Система охлаждения
Система смазки
Ремонт тормозной системы
Ремонт трансмиссии, сцепление, ремонт и обслуживание, коробка передач
Электрооборудование авто
Выпускная система
Техническое обслуживание автомобиля
Автозвук
Автосигнализация
Автомобильные статьи

Popularity: 40%

Ваз ремонт своими руками

На сегодняшний день Лада — одна из самых популярных марок автомобилей, которые предпочитают российские потребители. Это связано в первую очередь с относительно небольшой стоимостью выпускаемых моделей, а также с простотой ремонта и эксплуатации.

Для владельцев ВАЗ мы стараемся собрать полезную информацию, связанную с ремонтом и обслуживанием автомобилей данной марки. Используя наши руководства, Вы без труда сможете выполнить ремонт автомобиля своими руками.

Популярные модели марки «ВАЗ»:

Видео и руководство по снятию и замене стабилизатора поперечной устойчивости и его деталей на ВАЗ 2121 (Нива 4×4) своими руками.

Все по ремонту ВАЗа своими руками

Как правило любой человек любит свой автомобиль. Для многих это хобби, для некоторых средство заработка. Но всех объединяет одно, это желание содержать своего железного коня в форме.

Причем это заключается не только в езде, но и во внешнем виде. Наш сайт и посвящен этой тематике. Будут даны рекомендации по приобретению, так же вы сможете провести сравнительную характеристику машин и выбрать именно то, что вам надо.

Приехав на станцию техобслуживания, человека который не понимает в авто вообще ничего могут попросту обмануть, и взять деньги за то, что в машине работает прекрасно.

Поэтому приобретая автомобиль, начинаешь понемногу его изучать и стараешься ремонт делать своими силами. Ведь кто кроме самого себя может сделать это наиболее качественнее. Теперь по порядку, от простого к сложному.

Полировка автомобиля(см.Как правильно делается полировка ) – это не только внешний вид, хотя и он тоже не маловажен, но и защита кузова от коррозии.

Кто не хочет, чтобы глянец кузова имел всегда приятный внешний вид. Это все стараются делать сами.

Просто надо иметь нужную информацию по выполнению этой работы. Знать тонкости и иметь понятие о нужных химических соединениях, которые обезопасят кузов и не дадут ему тускнеть в зимний период.

Мы проведем экскурсию по препаратам, которые помогут обезопасить металл и придать ему нужную глянцевую поверхность. Расскажем какие смеси подойдут лучше и для какой погоды и температуры предназначены.

Что применить в каждом отдельном случае и как правильно сделать эту работу.

Кузовные работы – тоже занимают много времени и их стоимость достаточно высока.

И как неприятно, когда оплошность приведет к незначительному повреждению кузова. И за исправление обычной хлопушки просят круглую сумму.

Хотя на самом деле это самая простая работа, которую каждый может сделать своими силами. Мы детально расскажем, как ремонтировать кузов правильно и качественно(см.Ремонт кузова своими руками ).

Будут даны рекомендации от специалистов по сохранению и ремонту отдельных частей и всей системы в целом.

Это пожалуй самая творческая работа, и кто идет в ногу со временем обязательно его делает(см.Прокачка ВАЗ ).

Только это вопрос не только дизайна, а и требуется знание механики и принципа работы всех систем автомобиля. Ведь при замене деталей можно сделать только хуже.

На нашем сайте вы узнаете о принципах тюнинга и его возможностях улучшить автомобиль. Как сделать его более мощным и подвижным и при этом оригинально оформить нужный дизайн.

Это сложный механизм, который является сердцем машины.

Много работы по ремонту двигателя можно сделать и самому. Здесь мы расскажем, как это сделать и что для этого надо. Какие приспособления помогут правильно выполнить данную работу.

Вы сможете узнать о принципах работы и правилах настройки отдельных механизмом и всей системы в целом. Сможете ознакомиться с мнением специалистов в этом вопросе.

Узнаете, как правильно проводить диагностику и ремонт. Получите нужные советы, которые помогут сделать все последовательно и правильно, чтобы механизм не беспокоил вас долгое время.

Это, что обеспечивает безопасность и дает комфортность и удовольствие от управления автомобилем. Ее работу обеспечивает довольно сложный механизм, который следует знать.

Здесь вы сможете узнать о принципе работы и возможных неполадках, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Получите нужные рекомендации по выявлению и устранению данных проблем. Научитесь делать диагностику и найдете рекомендации по улучшению работы.

Запомните, если вы будете знакомы хотя бы с принципом работы узла и сами не сможете сделать ремонт. тогда вас по крайней мере не разведут на станции техобслуживания.

  • Данный сайт поможет вам ремонтировать и проводить техническое обслуживание своего автомобиля ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108 собственными силами без обращения в СТО.
  • В каждом разделе вы найдете много полезной информации по ремонту с подробными пошаговыми инструкциями и фото отчетами выполняемых работ.
  • При возникновении вопросов в той или иной теме, можно задавать их в подходящей статье, а читатели ресурса постараются помочь в решении вашей проблемы.
  • Данный материал будет полезен всем владельцам автомобилей ВАЗ 2109, 2108 и 21099 с инжекторными двигателями, так как именно на таких моделях устанавливается с завода датчик положения коленчатого вала. ДПКВ — это та деталь, которая должна быть у вас в запасе …
  • При достаточно сильном износе или неравномерной выработке передних тормозных дисков, их необходимо заменить на новые, так как значительно снижается эффективность торможения автомобиля. Конечно, есть специальные мастерские, в которых вам могут отшлифовать поверхность дисков, если на ней образовались задиры, глубокие борозды …
Читайте также:  Тосол или антифриз - в чем разница: советы и мнения экспертов - всё о ремонте лада

На сегодняшний день в автомобильных магазинах можно встретить довольно большое количество разных моделей стартеров. Разумеется, они могут отличаться как конструкцией и креплением, так и ценой в зависимости от производителя. Ниже будут представлены основные модели стартеров на ВАЗ 2109-2108, а также …

  1. Довольно распространенный вопрос, который охватывает не только автомобили ВАЗ 2109-2108, но и наверное все ВАЗы в целом, так как проблемы с пуском двигателя бывают довольно часто и подобного рода машин. Конечно, тема избитая, но получить ответ на свой вопрос, отчего …

Очередной вопрос, который волнует многих владельцев ВАЗ 2109: почему плавают обороты двигателя на холостых? Однозначного ответа, как и для многих других вопросов, здесь быть не может. Но можно дать некоторые рекомендации и советы по поиску и устранению этих проблем. На …

  • Если вы достаточно давно знакомы с автомобилями и нередко приходилось вам обслуживать их самостоятельно, то наверняка знаете, что свечи зажигания не должны быть замаслены, иметь черный налет или отложения. Более того, можно даже сказать, что перечисленные выше симптомы могут говорить …

Нередко у владельцев автомобилей ВАЗ 2109-2108 случаются проблемы, при которых начинается биение руля. И особенно явно это может проявляться на более или менее выскокой скорости. К примеру, на 60 км/час еще все нормально, а ближе к 90-100 км/час руля начинает …

На отечественных автомобилях, особенно у бывалых владельцев есть такое выражение: «Двигатель жрет масло«. Думаю, что здесь не стоит лишний раз говорить о том, что повышенный расход масла никак не является нормальным явлением. Конечно, если совершенно новый мотор начинает кушать по …

Источники: http://nazcar.ru/cars/vaz/, http://masteravaza.ru/, http://remont-vaz2109.ru/

Ремонт Лада Калина своими руками

Эта машина, выпускаемая «АвтоВАЗом», получила большую популярность в России. У нее солидное число поклонников, существует клуб, на форумах активно обсуждаются любые новости. Но для транспортного средства типичны определенные неисправности, так что основной темой считается ремонт этого автомобиля.

Содержание:

Основные данные о машине

Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2013 взяла старт новая модификация, представленная тремя кузовными вариантами – хэтчбеком, седаном и универсалом. Передняя ось оснащена классическим вариантом подвески «МакФерсон», на задней установлена балка со стабилизатором, пружинными и амортизирующими элементами. Мотор бензиновый, трех моделей. КПП устанавливается на пять скоростей.

Характерные неисправности

Ремонт Лада Калина – задача не очень сложная, следует только знать основные «болевые точки». Существенные проблемы случаются редко, а вот незначительных неисправностей довольно много.

Сцепление не может похвастаться высоким уровнем надежности и достаточным запасом хода независимо от вида двигателя, отказывать начинает тысяч через сорок пробега.

Основная проблема заключается в диске.

Рекомендуется отслеживать уровень масла – оно начинает протекать через прокладки либо горит на кольцах поршней. Приборная панель оснащена только аварийной лампой масляного давления, стрелочного индикатора нет. Постоянное горение лампы предупреждает, что может застучать коленчатый вал.

В КПП частенько слышатся повышенные шумы. От гудения избавиться трудно, порой ни смена подшипников не поможет, ни заправленное масло хорошего качества. Шум может присутствовать даже в новых машинах.
Термостат двигателя – еще одна проблема.

Клапан его способен заклинить в любой момент.

Что можно устранить своими силами?

Опытный водитель способен самостоятельно справиться со следующими проблемами:

  • поменять воздушный фильтр;
  • прокачать пробку воздуха из охладительной системы;
  • заменить насос подачи воды;
  • ликвидировать стук ручки КПП;
  • сменить модуль системы зажигания;
  • установить новый диодный мост генератора;
  • выполнить замену ШРУСА.

В любом виде ремонтных работ необходимо использовать хороший инструмент, спецоборудование, следовать инструкциям по эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего отказывает модуль системы зажигания, диодный мост, подшипники, возникает обрыв троса подъемника стекол на водительской двери.
При искрении катушки зажигания перестают работать два из четырех цилиндров. Обрыв тросика подъемника стекла возможен из-за его переплетения с направляющими элементами.

Треск в шрусах появляется из-за слабой смазки, «гранаты» приходится менять в результате их значительного износа.

Замена шруса

Наружный элемент можно поменять без использования ямы, достаточно будет выставить машину на ровной поверхности.

Для этого следует отвинтить гайку на ступице, снять колесо. Отвинтить болты, удерживающие шаровую, достать поворотный кулак, снять хомутики с пыльника. Сбив наружный шрус, на его место установить новый, собрать все в обратной последовательности.

Замена электростеклоподъёмников

Для проведения ремонта электростеклоподъёмников снимается модуль управления, демонтируется обшивка с двери.

Чтобы отсоединить подъемник от стекла, последнее необходимо поднять полностью вверх. Откручиваются крепежные болтики, снимается планка из черного металла. Извлечение ЭСП следует начинать с задней части.

Смена воздушного фильтра

Для этого откручиваются винтики крышки, извлекается фильтр, на его место устанавливается новый элемент, корпус закручивается.
Специалисты советуют такую замену выполнять через каждые тридцать километров пробега. А если машина ходит по проселочным дорогам – то смену лучше всего проводить чаще.

Естественно, что более серьезные проблемы, связанные, к примеру, с двигателем или рулевой рейкой, следует решать при помощи специалистов авторемонтных мастерских.

В остальном можно уверенно считать, что ремонт лады калины своими силами будет по плечу любому водителю. Следует только изучить инструкцию по эксплуатации, проконсультироваться у более опытных товарищей, подготовить необходимый инструмент и запасные части на замену.

  • Подключение камеры заднего вида к магнитоле
  • Обвес на ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector