Rio вновь оказалось лучшей — всё о ремонте лада

Знаменитый корейский автомобиль, уже достаточно давно закрепился на первом месте по продажам на территории России. Впрочем, это и немудрено, ведь автомобиль по всем показателям выглядит достаточно неплохо.

Кроме всего прочего, стоимость этого варианта заставляет практически каждого потенциального покупателя обращать внимание именно на корейского производителя.

Так что же лучше, Лада Веста или Киа Рио? Отечественная Lada не собирается отсиживаться в стороне, а Vesta, готова побороться за пальму лидерства с Rio.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Rio

Для того чтобы получить первое место, компания KIA решила значительно усовершенствовать свой автомобиль, причем не просто визуально изменить стиль, а прибавить практически в каждом аспекте.

Менее чем за полгода этот автомобиль приобрели 82 тысячи раз! Только вдумайтесь в эту цифру.

Однако, несмотря на столь высокий показатель, ей не стоит расслабляться, ведь по продажам автомобиль Рио, уже начинает догонять, отечественна Гранта, а ей самой на хвост наступает красавица Лада Веста.

Что касательно одной из лучших версий автомобилей от волжской компании (Lada Vesta), она сумела за десять месяцев прошлого года продаться 61 тысячу раз. Причем этот показатель был превышен на 20 тысяч пунктов, в сравнении с прошлым годом. Что касательно увеличения продаж корейских автомобилей, то здесь дела обстоят несколько хуже.

Корейцы по сравнению с прошлым годом, сумели продать лишь на 10 тысяч экземпляров больше. Благодаря этим цифрам, становится понятно, что вполне возможно отечественная Веста, в скором времени сможет догнать Рио по продажам, а может и перегнать. Однако не стоит забегать вперед, все должно рассудить время.

Сейчас гораздо важнее понять, какими возможностями обладает каждый из автомобилей.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Внешний вид

Стоит отметить, что многие достаточно серьезно спорят относительно того, у кого позаимствовала внешний дизайн Веста. Некоторые утверждают, что это полностью отечественные наработки, другие же твердят о том, что дизайн был заимствован у европейских аналогов.

Сама же Веста, на эти слухи не обращает никакого внимания, а лишь продолжает завоевывать сердца отечественных покупателей.

Над образом новой Весты, работал никто иной, как художник Стив Маттин, который уже до сего момента, приложил руку к созданию знаменитых немецких автомобилей, а также поработал на благо компании Volvo.

В конечном итоге, он сумел создать действительно оригинальный образ отечественному автомобилю. Без сомнений, далеко не каждому по вкусы эти вогнутые линии в виде буквы ИКС, но, то, что это выглядит, по крайней мере, не скучно, согласятся абсолютно все.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Вернемся к корейскому конкуренту. Эта машина выглядит неплохо, но крайне скучно, в сравнении с яркой Вестой.

Дизайнеры в данном случае не стали создавать нечто невообразимо прекрасное и сделали вполне средний по всем параметрам автомобиль.

Задняя оптика была полностью соединена в единое целое, и это выглядит так же здорово как на автомобилях БМВ. Однако этот эффект портит достаточно простенькая радиаторная решетка.

Без сомнений, не стоит принимать близко к сердцу все эти слова, ведь в данном случае, все зависит от предпочтений каждого автолюбителя. Некоторые посчитают автомобиль корейского производства лучшей городской моделью, и по-своему они будут правы. Несмотря на все это, внешний дизайн Рио, можно назвать достойным, качественным, интересным, но его невозможно назвать притягательным.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Фото новинки

Салон автомобиля

Что действительно может порадовать в таких бюджетниках, так это невероятная простота во всем. Причем это сказано, отнюдь не с ухмылкой.

Здесь нет различных сверхсовременных сенсорных экранов, с тысячью функций, нет и кучи самых разнообразных кнопок управления, все очень скромно и просто. Все что необходимо для совершения езды, есть.

Все необходимые приборы для комфортного пребывания в салоне, так же имеются. Так, что еще собственно надобно?

Что касательно посадки в отечественный автомобиль, то здесь не все так просто. Водительское кресло установлено не совсем в том месте, где это необходимо, по этой причине приходится некоторое время подстраиваться и привыкать. Теперь снова к приятным мелочам.

Руль у отечественного авто достаточно комфортно ложится в ладони и управлять им вполне приятно.

Что касательно корейского варианта, то здесь рулевое колесо немного плотнее, а пользоваться им не так легко, иногда оно просто выскальзывает из рук, при резких поворотах.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Фото салона Лады Веста

На самой консоли, внизу у Рио имеется специальный отдел, для различных мелочей. Также в этот отдел есть возможность положить свой смартфон, либо любой другой гаджет, и он не выпадет даже при самой активной езде. Отечественная Веста предлагает в этом же месте, воспользоваться лишь двумя подстаканниками.

Для каких целей были созданы эти самые подстаканники, непонятно. Если поставить в этот разъем стаканчик с горячим шоколадом и или чаем, то при первом же повороте, вся эта жидкость окажется на ногах водителя или переднего пассажира.

Несмотря на это, сюда очень удобно помещается мобильный телефон, причем он оттуда никуда не денется.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Если говорить о задней части салона, то диван у Лады Веста, действительно очень качественный. Пространства для того чтобы усесться трем взрослым людям хватит вполне. Однако человек, который сядет ровно посередине, будет испытывать некоторые неудобства, ведь коленки придется все же подгибать.

Что касательно корейского авто, то здесь три человека не поместятся ни при каких обстоятельствах. Если у человека рост значительно больше 185 сантиметров, то его голова будет упираться в крышу. Багажное отделение и в том и в другом варианте авто, вполне достойное.

Есть возможность воспользоваться 480 литрами свободного пространства.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Особенности езды

Теперь Веста может показать действительно все, на что она способна! Почему до этого не показывала? Да потому что у нее не было двигателя работающего на 122 лошадиных силах. Мало того в довесок к нему, имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. Если сравнивать данный вариант, с тем, что был установлен в прошлой версии (106 лошадиных сил), это просто космос!

Во время езды, абсолютно по любой местности автомобилист прост не будет ощущать существенного недостатка тяги, а КПП работает невероятно качественно и легко. Иногда просто удивляешься тому факту, что это автомобиль отечественного производства.

У корейского автомобиля используется 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того есть шикарный двигатель, способный работать на мощность в 123 лошадиные силы. Все вместе выглядит очень здорово.

Динамика у этих двух автомобилей способна порадовать абсолютно каждого покупателя. Однако кореец способен порадовать еще и немного более качественным шасси. На неровной дороге, отечественный агрегат чувствует себя как рыба в воде, но вот при крутых поворотах, нужно подстраиваться.

На автомобиле Рио, входить в повороты гораздо комфортней и проще. Несмотря на это у волжского аналога, имеется более мягкий ход педалей, а также, более качественные тормоза. Для того чтобы совершить резкое торможение, нужно приложить не так много усилий, как с корейским автомобилем.

Веста может похвастаться достаточно комфортным дорожным просветом на 17.8 сантиметров. Что касательно корейца, то она обладает всего 16 сантиметрами дорожного просвета, и этого крайне мало, для комфортной езды по пересеченной местности. Да и на отечественных городских дорогах этого может не хватить. Что касательно шумоизоляции салона, то здесь нужно отдать заслуженную победу Рио.

Что получается в конечно результате?

Отечественная модель автомобиля способна не только на равных бороться с корейским аналогом, но в некоторых случаях даже значительно превосходить его.

Стоит учесть, что компании АвтоВАЗ, всегда прислушивается к своим потребителям. По этой причине, вполне возможно в ближайшее время будут доработаны те нюансы, которые вызывают некоторое недовольство.

Перед тем, как седан появился на автомобильных рынках страны, он был более двадцати раз переделан.

Мало того, не стоит забывать и о стоимости автомобилей. Веста с агрегатом на 122 лошадиные силы, обойдется всего в 633 тысячи рублей. За корейский автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге, необходимо будет раскошелиться на 767 тысяч рублей. Стоит ли отдавать такие деньги, решать безусловно только покупателям.

Видео тест-драйв

К. Старченко

Пять главных проблем Kia Rio 3

Последние несколько лет Kia Rio носит почетное звание самой продаваемой иномарки в России. Сейчас уже на рынке новых автомобилей продается четвертое поколение, но успех ковался, в основном, его предшественником – машиной третьей генерации.

Поначалу она была в тени соплатформенного Solaris, но потом благодаря более низким ценам уверенно его обошла. Популярности машине снискала и маркетинговая политика корейцев – в кризисные 2015-2016 годы они меньше конкурентов повысили цены и смогли завоевать значительную часть рынка.

Потом цены вернулись на адекватное значение, но десятки тысяч клиентов были уже у компании в кармане. Однако коммерческий успех не означает, что у машины нет недостатков. Далеко не для всех автомобилистов Rio будет удачной покупкой.

Чтобы уберечь от возможного разочарования расскажем о пяти самых больших проблемах этой модели.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаНа фото — Kia Rio, рестайлинг 2015-2017 года.

5. Неудачное расположение катализатора

Про двигатели Rio в автомобильной среде много спорили. Мол, они китайские, одноразовые и неремонтопригодные. Однако практика показала, что проблем с моторами нет, и двигатели это скорее преимущество машины, а не недостаток. Тем обиднее, что серьезные проблемы с мотором периодически случаются, причем не по вине самого мотора.

Конструкция выхлопной системы такова, что обязательный каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю. Когда он начинает постепенно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры. Нетрудно догадаться, что это быстро приводит к серьезным задирам, масложору, потере компрессии и, в конце концов, к капитальному ремонту мотора.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаКатализатор интегрирован с выпускным коллектором. Фото — drive2

Картина безрадостная, но все упирается в ресурс катализатора. Вещь эта абсолютно непредсказуемая.

Есть отзывы о побегах Rio более 500 000 километров с родным катализатором, у кого-то армагеддон наступает уже на 50 000 километрах.

Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора на малых пробегах явление не столько редкое, чтобы его игнорировать. Многие владельцы даже превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаПламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3

В целом, на ресурс катализатора в автомобиле повлиять довольно сложно. Разве что – заправляться качественным бензином, но и это не панацея. Пусть катализатор ломается не у каждого владельца Rio все равно не очень приятно осознавать, что из-за глупой конструктивной особенности можно в любой момент «влететь» на капремонт двигателя стоимостью 70-80 тысяч рублей.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаГотовый пламегаситель

В четвертом поколении конструкцию выхлопа исправили и на новых машинах проблема должна сойти на нет.

4. Жесткая подвеска

Rio избежал проблем с задней подвеской, которые были у первых версий Solaris и на высокой скорости превращали автомобиль в неуправляемый снаряд, но все равно нужно признать, что подвеска корейцам не удалась. К надежности и ходимости запчастей особых претензий нет, но вот характеристики не для России.

Rio хорош на гладком асфальте, отлично держит дорогу и не отрабатывает микропрофиль, но как появляются ямы или заканчивается асфальт, то начинаются проблемы. Подвеска грубо отрабатывает неровности, часто срабатывает на отбой, а пассажиров внутри нещадно трясет.

Особенно задних пассажиров, передним ехать чуть комфортнее.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаНа фото — задняя подвеска Kia Rio 3

В какой-нибудь Европе это за недостаток никто бы не посчитал, но мы живем в России, где энергоемкость считается главной добродетелью подвески любого авто. В крупных городах, где дороги более-менее ремонтируют, Rio жесткостью дискомфорта не вызывает, но вот в мелких населенных пунктах, деревнях и просто местах с плохими дорогами ему приходится тяжко.

3. Тесный задний ряд

Logan и Polo уже казалось бы приучили россиян, что даже компактный автомобиль может быть комфортным для трех седоков на втором ряду, но Rio вернул всех во времена «девяток» и «десяток», когда сзади трое могут сидеть только на выдохе.

Причина банальная – мало места для ног (рослый водитель сам за собой упирается коленками в сиденье), да низкая крыша, которая вынуждает пригибаться.

Удивительно, что с таким размером салона Rio стал популярен в такси, однако таксисты всегда хитрят – они максимально сдвигают переднее сиденье вперед, тогда сзади для одного человека уже достаточно места, но вот если нужно перевести компанию, ее участникам придется прочувствовать смысл фразеологизма плечом к плечу.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаЗадний ряд сидений

2. Тонкое лакокрасочное покрытие

Сегодня многие производители экономят на окраске, но, кажется, что корейцы зашли в этом вопросе слишком далеко.

Нет, автомобиль не гниет, его коррозионную стойкость можно назвать приемлемой, но толщину металла часто любят сравнивать с фольгой, а краску легко повредить ногтем.

Сколы — это явление на Rio очень частое, если их не подкрашивать кузов может начать цвести со всеми вытекающими из этого проблемами.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаСкол на капоте

1. Слабая приспособленность к дальним выездам

Целый ряд особенностей машины вроде бы и не тянут на полноразмерные недостатки, но складываются в систему, которая позволяет говорить о неудобстве эксплуатации автомобиля для дальних поездок. В интернете, конечно, немало отзывов о «дальняках» на корейце, но люди ездят не благодаря, а вопреки.

Что мы имеем в виду? Во-первых, плохой свет фар. Даже со скидкой на простенькую конструкцию нужно признать, что головная оптика у Rio откровенно слабая.

Если покупатель разорился на максимальную комплектацию, то он может хоть немного подсвечивать противотуманками, базовые комплектации – это вечная «слепота» на неосвещенных трассах.

После рестайлинга появились фары с линзой, которые светят получше. Но это тоже прерогатива только дорогих версий.

Читайте также:  Маркировка шин и их расшифровка – как правильно выбрать шину на авто - всё о ремонте лада

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаМногие владельцы устанавливают диодные лампочки. Вот так это выглядит.

Во-вторых, бак 42 литра. Далеко не во всех уголках страны заправки нависают одна на другой, бывают участки в сотни километров без АЗС, а между надежными и брендовыми бензоколонками расстояние может быть еще выше. Это заставляет в дальних поездках чаще останавливаться, как-то корректировать маршрут. Несмертельно, но имеет место быть. У прямых конкурентов баки 50-55 литров.

В-третьих, неудачные передаточные числа МКПП. Более современная 6-ступенчатая «механика» появилась на третьем поколении Rio только к концу выпуска, да и то только с мотором 1,6, а до этого все механические Rio оснащались 5-ступенчатой коробкой.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте ЛадаРучка 5-ступенчатой МКПП

Сложно предположить, чем руководствовались инженеры, но на пятой передаче при скорости 100 км/ч двигатель уже «молотил» на 3000 оборотах в минуту.

Чтобы ехать 120-130 км/ч (а это обычная крейсерская скорость многих водителей) приходилось держать стрелку тахометра у отметки 4 тысячи оборотов, что очень некомфортно как в плане шума, так в плане расхода топлива.

К слову, 5-ступенчатая «механика» и по надежности оказалась не очень, с мотором 1,6 и активной ездой проблемы с ней могут начаться уже на пробеге 100 тысяч километров – смешной ресурс для современных МКПП.

Анализ слабых мест Kia Rio 3 как ни странно позволяет оценить достоинства автомобиля и лучше понять маркетинговый план конструкторов.

Корейцы не стремились угодить всем и каждому, стараясь создать универсальную машину, а сделали ставку на жителей крупных мегаполисов, которым нужен комфортный АКПП для «стояния» в пробках, приличный салон, резвые моторы и симпатичный внешний вид. Именно на этом инженеры и сосредоточились.

Получившиеся недостатки для крупных городов не очень критичны – дороги там более-менее ремонтируют, хорошо освещают, много заправок с адекватным качеством топлива, а поездки с полным салоном редки. Иное дело глубинка, где все достоинства машины разбиваются о суровые российские будни, а недостатки выходят на первый план.

Это подтверждается и визуальными наблюдениями – как много Rio в городах-миллионниках, но как мало их в райцентрах и глубинке. Поэтому чтобы не разочароваться при покупке Rio, нужно понять: попадаете ли вы в его целевую аудиторию или нет.

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше и дешевле в обслуживании?

В продолжении темы сравнения параметров различных автомобилей нельзя пройти мимо таких актуальных для наших автомобилистов моделей как Lada Vesta и KIA Rio.

Практически каждый потенциальный автовладелец желает знать, какой седан в процессе эксплуатации обойдется дешевле, например, при достижении пробега в 100 000 км.

Есть ли смысл оставаться у дилера на обслуживании ради сохранения гарантийных обязательств? Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в плане гарантийного обслуживания?

Наконец-то Россия предоставила своим автолюбителям право на возможность владения отечественным автомобилем, который вполне способен побороться с мировыми моделями по многим параметрам.

Именно по этой причине и возникло столько шумихи, новую машину АвтоВАЗа разобрали в прессе в прямом смысле по винтикам.

Но даже отзывы автомобилистов редко затрагивают сторону гарантийного обслуживания.

Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в потребительском плане – этот вопрос уже многими решен. А вот, гарантии производителя мало кто сравнивает.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Гарантии Lada Vesta

ВАЗ предлагает свою новую модель с такими гарантиями:

  • На все системы и агрегаты авто, а также лакокрасочное покрытие – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега.
  • На кузовные компоненты от сквозной коррозии – 6 лет при условии наличия соответствующих записей в сервисной книжке о ежегодном осмотре и проведении профилактических мероприятий.
  • Аккумуляторная батарея – 2 года.
  • Компоненты системы выхлопных газов, кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, подшипники и амортизаторы – 1 год или 35 000 км пробега.
  • Элементы подвески, резиновые шланги, светотехника, модули управления стеклоподъемниками и обогревом кресел, расширительный бачок, бензонасос и помпа – 3 года или 50 000 км пробега.
  • Приводные ремни, балансировка и угол установки передних колес, регулировочные опции, заправка кондиционера, а также внешние дефекты ЛКП в виде сколов – до первого ТО, проводимого после 2-3 тысяч километров пробега.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Прежде, чем найти ответ на вопрос: отечественная Лада Веста или корейская Киа Рио и что в их гарантиях лучше, неплохо узнать, на что она не распространяется. Для седана Lada Vesta гарантийные обязательства не учитывают претензии по следующим факторам (отметим только самое интересное):

  • Поломки, связанные с применением авто в спортивных состязаниях, а также с любым другим способом использования машины, не соответствующим требованиям АвтоВАЗа по эксплуатации ТС.
  • Несоответствие идентификационного номера в документах с VIN-кодом на автомобиле.
  • Функциональные звуки, вибрация и шум, которые представляют собой конструктивную особенность и не оказывают влияния на работоспособность узлов автомобиля.

Предусмотрели тольяттинцы и такой момент как срок службы тормозных колодок, дисков сцепления, щеток стеклоочистителей, ремня ГРМ, интенсивный износ которых может возникнуть по причине стиля езды автовладельца.

В данных случаях гарантия на детали и узлы также не распространяется, но обратите внимание на формулировку.

Не менее удивительно звучит пункт, где говорится об образовании маслянистых пятен в сальниках, которые не влияют на качество сборки авто – завод и здесь снимает с себя все обязательства.

Гарантии KIA Rio

Кто еще не решил – Лада Веста или седан Киа Рио и что дешевле и лучше при учете гарантийного обслуживания, будет полезно узнать теперь о гарантиях от корейского автопрома. За последние несколько лет их обязательства несколько изменились. Гарантийный срок агрегатов и узлов Rio – 5 лет или 150 000 км пробега, за исключением:

  • АКБ и заправки хладагентом кондиционерной установки, гарантия на которые составляет 1 год без ограничения пробега.
  • Компонентов аудиосистемы, гарантия на них работает в течение 3 лет или 100 000 км пробега.
  • Лакокрасочного покрытия кузова – гарантийные обязательства составляют 3 года или 150 000 км.
  • Деталей, подверженных естественному износу, их гарантийный срок работает 1 год или 15 000 км пробега, что раньше наступит.

От сквозной коррозии корейцы предлагают теперь 10 лет гарантии без ограничения пробега. Довольно привлекательные сроки обслуживания предлагаются на следующие детали:

  1. Втулки и стойки стабилизаторов подвески – пробег 50 000 км.
  2. Катализатор – 3 года или пробег в 100 000 км.
  3. Подшипники качения, шлицевые соединения валов и компоненты подвески в виде сайлент-блоков, амортизаторов, пружин и торсионов – 5 лет или пробег 100 000 км.

В итоге

Несложно заметить, что наиболее спорные места, а именно – детали, которые подвергаются эксплуатационному износу, у обеих автопроизводителей довольно точно регламентированы. Поэтому выбирать отечественную Лада Веста или корейскую Киа Рио и что лучше у них в гарантийных обязательствах сложно.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Но доступные отзывы владельцев KIA утверждают, что именно привлекательные гарантийные условия сподвигли их на покупку автомобиля из Кореи.

И, знаете, с ними нельзя не согласиться – нет противоречивых, как у вазовцев, пунктов, касающихся лакокрасочного покрытия, да и большее количество деталей попадает под гарантию.

Опять же, гарантийные услуги 5 лет против 3 и пробег 150 тыс. км против 100 тыс. км.

Цена кузовных элементов

Говоря о бюджетной модели, мы подразумеваем отнюдь не то авто, владельцы которого склонны массово пользоваться страховкой КАСКО. Но как быть, когда попал в мелкое ДТП, не дай Бог, конечно, но все-таки интересно сравнить рублевые цены некоторых кузовных элементов.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Цифры подтверждают слова бывшего президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, который заверил, что запчасти на Lada Vesta дешевле, чем на Hyundai и KIA. Ни одна деталь кузова корейского седана не оказалась дешевле такого же элемента у Весты. К тому же, некоторые детали из Азии стоят откровенно дороже – иногда более чем в два-три раза.

Сколько обходится ТО?

Для многих автолюбителей интересен вопрос стоимости «расходников» для технического обслуживания. Тема важна по причине снятия гарантии из-за несоблюдения сроков проведения ТО, что предусмотрительно прописано в договоре любого дилера. Интервал техосмотра для обеих автомобилей составляет 15 000 км или 1 год, смотря, что наступит ранее.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Какая машина обойдется дешевле в плане поддержания ее в исправном состоянии – Лада Веста или Киа Рио и что лучше предлагают дилерские центры до достижения пробега в 120 000 км? Чтобы удобнее считать, рассмотрим среднюю цену на материалы и стоимость нормо-часов у дилеров, для чего воспользуемся автомобилями с МКПП и «атмосферниками» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с у Vesta и 123 л.с. у Rio.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада
Расходные компоненты для техобслуживания Lada заметно дешевле, чем у азиатского оппонента. Это объясняется отечественным происхождением многих материалов, которые дешевле даже китайских аналогов. Теперь можно сравнить стоимость самого ТО.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Выносим вердикт

Практически по всем параметрам победителем выходит Lada Vesta, о чем говорили еще отзывы экспертов до выхода авто.

Если бы вазовцы доработали свои гарантийные обязательства, то было бы совсем замечательно. Чтобы «намотать» 120 000 км, владельцу на обслуживание придется потратить около 72 000 рублей.

В то время как водителю KIA работы и материалы для ТО будут стоить около 114 000 рублей.

Разница довольно ощутима – 42 000 рублей, много это или нет – решать каждый волен самостоятельно. Можно пойти по пути максимальной экономии: взять неоригинальные детали-расходники и самому обслуживать авто в гараже. Да, с гарантии также придется сняться. С Ладой ощутимой экономии не добьешься, но содержание «азиата» обойдется намного дешевле.

Частые поломки автомобиля Киа Рио 3, проблемы и болезни

Какие проблемы бывают у этой машины? Очень часто мне задают этот вопрос клиенты, только что купившие какой-либо автомобиль или только выбирающие какую модель приобрести.

Я подумал, что было бы неплохо написать цикл статей на тему болезней тех или иных машин, чтобы помочь покупателю в его выборе.

Так как я долгое время проработал диагностом автомобилей Kia и Hyundai я буду писать в основном об авто этих двух брендов.

В этой статье рассмотрим с чем могут столкнуться владельцы такого популярного автомобиля, как Kia Rio Rb — это модель третьего поколения, 2011 года. Немного информации о модели:

  • Начало производства: 2011 год.
  • Место производства: завод Hyundai в Санкт-Петербурге.
  • Типы кузова: 4-дв. седан, 5-дв. хетчбэк и 3-дв. хетчбэк.
  • Двигатели: Gamma 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.).
  • Трансмиссия: 5-скор. МКПП, 6-скор. МКПП, 4-скор. АКПП, 6-скор. АКПП.
  • Длина: Седан – 4366 мм, Хэтч. – 4046 мм.
  • Ширина: 1720 мм.
  • Клиренс: 160 мм.
  • Безопасность: общий рейтинг Euro NCAP 5 звёзд.

Бесконтактный инфракрасный термометр температура. Точный. Цена 3 979 руб.

Кузов Киа Рио, внутри и снаружи          

Кузов автомобиля Киа Рио оцинкован. Имеется некоторое антикоррозионное покрытие. В целом, можно сказать, что рио защищён надежно от коррозии. Работая с этими машинами ежедневно, я практически никогда не видел ржавых рио.

Часто в сети можно встретить мнение, что лакокрасочное покрытие корейцев очень тонкое и ненадёжное, что часто случаются сколы и трещины от попадания небольших камней. Не могу с этим согласиться, тем более причислить это к существенным недостаткам этой машины.

Сколы случаются на абсолютно всех машинах любых брендов.

Панель приборов Kia Rio

Что касается внутренней отделки, надо признать, качество пластика не самое высокое. Элементы панели приборов и центральная консоль сделаны из жёстких материалов.

Скрипы и «сверчки» обычное явление на рио, как и на многих машинах из такого ценового диапазона. Вообще, шумоизоляция у рио довольно посредственная.

В салоне хорошо слышен шум от контакта колес с дорожным покрытием, работу двигателя и подвески. Это возможно устранить, сделав дополнительную шумоизоляцию автомобиля.

Что часто ломается:

  • Подогревы сидений, перегорают нагревательные элементы.
  • Блоки кнопок стеклоподъемников. Поддаются несложному ремонту.
  • Блоки кнопок управления магнитолой на руле. Их приходится просто менять.

Все эти поломки устраняются и вряд ли можно считать определяющими при выборе машины, но какую-то сумму, при их наличии, «скинуть» с цены продажи всё же нужно.

Ремонт подогрева сидения, с заменой на универсальный, обойдется в сумму до 50$. Ремонт кнопок стеклоподъемника — до 1 тыс. р., кнопки магнитолы с заменой до 70 $. Цены ориентировочные, если делать на дилерском сто.

Цифровой пульсоксиметр.Точная проверка уровня насыщения кислородом в крови.

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада Купить

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый.

Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока.

Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

Читайте также:  «лада иксрэй» вдохновила китайцев на создание похожего автомобиля landwind x2 - всё о ремонте лада

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада Купить

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры.

Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров.

Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Коробка передач

Механическая КПП надежна и не имеет каких-либо частых болезней.

Автомат тоже довольно прост и неприхотлив, но всё же имеет некоторые проблемы. На пробегах около 100 000, а иногда и раньше, может проявиться дёрганье и удары при переключении.

Еще один частый симптом – задержка включения задней передачи: включаете задний ход, отпускаете педаль тормоза, а автомобиль не едет, через секунду-две передача включается и начинается движение. Все эти проблемы автомата лечатся заменой блока клапанов АКПП.

Цена на эту деталь высока, поэтому перед покупкой обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Но нельзя сказать, что это очень частая неисправность.

Подвеска

Конструкция подвески проста: спереди макферсон, сзади — полунезависимая разрезная балка.

На пробегах 15 – 30 тысяч могут застучать стойки стабилизатора. Реже, проявляется износ втулок стабилизатора. Замена этих запчастей не ударит по карману, поэтому назвать это существенным недостатком сложно.

Сзади вообще все просто и ломаться практически нечему.

Подвеска Киа Рио довольно жёсткая, как и у многих других авто этого класса. По причине этой   жесткости и плохих дорог на пробегах 50 – 60 тысяч иногда выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и пружины ходят долго, опять же, если постараться, то можно убить их и на 50 тысячах, но это частные случаи.

На первых Рио владельцы жаловались на стук в рулевом механизме. Причиной была втулка рейки. На машинах с 2012 года выпуска этот заводской дефект был устранён.

На всех Рио иногда встречается такой симптом: руль вращается с неравномерным усилием, то туго, то более легко, в зависимости от положения руля. Причина в рулевой рейке, а точнее, в золотниковом клапане, перепускающем поток жидкости. Он может быть заменен отдельно.

Итоги

Итак, при покупке Рио с пробегом советую обязательно проверить следующее:

  • Двигатель: сделать компьютерную диагностику и замерить компрессию (номинальное значение 12,5 кг/см2, разница между цилиндрами не больше 1 кг/см2).
  • АКПП: также комп. диагностика и пробная поездка, убедитесь в плавности переключения передач. Попробуйте на месте, на холостом ходу переключать передачи с D в R и убедитесь, что автомобиль трогается с места на ровной поверхности без нажатия на педаль газа, без задержки, а при переключениях нет ощутимого удара.
  • Подвеска: сделайте общую диагностику ходовой с обязательной проверкой всех подшипников ступиц и с проверкой рулевой рейки. На холостом ходу, на месте, покрутите рулем от упора до упора, вращение должно быть равномерным, усилие, прикладываемое к рулю не должно меняться.
  • Кузов: проверьте ЛКП с помощью толщиномера краски, так вы узнаете участвовал ли авто в ДТП. Заводское ЛКП на Киа Рио имеет толщину 120 – 140 мкм.

Слабые места, недостатки и достоинства Kia Rio

Популярный автомобиль на российском рынке – Kia Rio 3-го поколения. Стоимость его невысокая, а качество отличное. Модель соответствует всем последним тенденциям автомобилестроительной отрасли. Производство начато восемь лет тому назад. Собирается автомобиль в России на заводе Хендай.

Выпускается в двух вариантах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Технические характеристики схожи с еще одной известной машиной. Речь идет о Хендай Солярис. Используется такая же платформа, конструкция шасси, подвеска. Отличаются они только внешним видом. В ходе эксплуатации автомобиля были выявлены слабые места.

О достоинствах и недостатках модели поговорим далее.

Краткая история

Серийное производство Киа Рио начато достаточно давно. В 2000 году водителям стали доступны первые модели. Привлекали они отличным соотношением цены и качества. Автомобиль был явным представителем В класса. Это аналог Соляриса.

Спустя пять лет модель обновилась – дизайн кузова и салона стали современными. Изменились и технические характеристики – объем бензиновых двигателей увеличен на сто кубов. Новая версия стала вторым поколением машины. В 2009 году она пережила рейстайлинг, в результате которого фасад украсила улыбка тигра.

В 2011 году дебютировало третье поколение. Через 4 года произошло обновление версии автомобиля. Изменения коснулись дизайна кузова и оснащения. Стали соответствовать последним тенденциям. Благодаря этому на российском рынке модель известна, как культовая.

Технические характеристики авто:

Достоинства и преимущества Rio

rio вновь оказалось лучшей - всё о ремонте Лада

Слабые места Киа Рио 2011–2017 гг. выпуска

Кузов

Устойчивость кузова к коррозии достойного качества. Несмотря на это есть места, где она может встретиться. Появляется ржавчина на крыше и стойках. Данные элементы слабо защищены от недуга. На месте скола сразу образуется коррозия.

Что касается лакокрасочного покрытия, то это слабая сторона машины. Оно некрепкое и тонкое. Уже через 20 тысяч км пробега на бампере и передней части видны сколы. Радует одно – им ржавчина не страшна.

Данные детали не подвержены коррозии.

Передняя часть задних арок тоже уязвимое место. Через некоторое время их лакокрасочное покрытие слазит. Чтобы этого не случилось, необходимо детали покрыть защитной пленкой. Преподносит сюрпризы багажное отделение. Кодовая часть цилиндрового замка, которая обеспечивает секретность и двигает засовы крышки закисает. Подобная проблема характерна и для капота — петли плохо функционируют.

Слабое место — передняя оптика. Так как отсутствуют вентиляционные отверстия, то она запотевает. На дверях быстро появляются царапины и сколы. Причина в том, что не предусмотрены защитные молдинги.

Оставляет желать лучшего и качество лобового стекла. Его покрытие достаточно твердое и быстро изнашивается. Камни и песок, которые могут встретиться на пути, оставят на нем свой след.

Через 1 – 2 года эксплуатации автомобиля вид родного стекла существенно ухудшиться. На нем появляются царапины, сколы. Поверхность становится мутной. Стоимость нового лобового стекла высокая.

Да и подобный ремонт обойдется недешево.

Салон

Привлекательно и современно выглядит внутреннее пространство. Причем и собрано оно хорошо. Материалы, которые используются для отделки среднего качества.

Несмотря на то, что бюджетные, вид у них симпатичный. Главный недостаток салона заключается в торпеде. Она изготовлена из некачественного пластика, который со временем начинает издавать неприятные звуки.

Сверчки беспокоят, как зимой, так и летом.

Приобретая б/у автомобиль стоит обратить внимание на работу некоторых функций. Самые проблемные – подогрев передних сидений, управление бортовым компьютером и аудиосистемой. Как правило, они часто выходят из строя. Причина в невысокой надежности. Несколько хороших зим непременно отразятся на нагревательном элементе подогрева сидений. Он не выдержит сильных морозов и просто перегорит.

Силовые установки

Силовые установки представлены бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л. Неприятностей от них не стоит ждать. Механизмы надежные, имеют большой ресурс. Все же есть несколько незначительных болячек, о которых стоит знать.

Со временем ломается устройство предназначенное для измерения и контроля горюче-смазочных материалов и натяжной ролик навесного оборудования. Не всегда можно их отремонтировать. Иногда специалисты рекомендуют заменить на новые.

Обойдется это недорого.

К качеству топлива двигатели неприхотливы. Несмотря на то, что производитель рекомендует заливать бензин АИ – 95, его смело можно заменить на 92. Иногда на таких машинах устанавливается ГБО. В таком случае необходимо контролировать тепловые зазоры клапанов. Каждые 45 тысяч км проводить их регулировку.

Неприятностей доставит часть глушителя автомобиля, которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе. Болячка в Kia Rio 3 — катализатор, который преждевременно изнашивается, определить достаточно сложно. Даже мастера не находят объяснение подобному явлению.

Предполагают, что узел не адаптирован к качеству бензина в России. Возможно проблема в его конструкции. Она слишком слабая и забивается продуктами, которые вырабатываются при плавлении.

Об этом факте необходимо помнить и приобретая подержанную машину обратить особое внимание на наличие катализатора.

Трансмиссия

Киа Рио 3 поколения оснащена двумя типами трансмиссии: механика и автомат. Несмотря на то, что они славятся надежность, имеют и дефекты. Заглушка картера – главная проблема эксплуатации.

Она пластиковая и не обеспечивает хорошую герметизацию коробки передач. Внутри накапливается пыль и грязь. Негативно скажется на состоянии автомобиля длительный простой.

Это приводит к тому, что появляется коррозия на первичном валу. Начинает подтекать сальник.

Ходовка

Подвеска имеет ряд недочетов. Главные ее проблемные места – амортизаторы, установленные впереди, и ступичные подшипники. Если ездить по неровным дорогам, то выйдет из строя крепежная проушина. Это приводит к тому, что угол продольного наклона оси поворота колес, расположенных впереди, нарушается.

Детали быстро изнашиваются:

  • Амортизаторы выхаживают в среднем 50 тысячу км;
  • Ступичные подшипники – не более 65 тысяч км;
  • Стойки стабилизатора – 75 тысяч км.

Так плохо не было даже на «Приоре»: Почему вместо KIA Rio стоит взять LADA Vesta

Даже в «четырке» так плохо не было: Что не так с LADA XRay Cross и почему вместо неё лучше взять «Весту» или «корейца» Владельцы «Хрюндика» критикуют автомобиль за ряд заводских упущений. LADA XRay Cross в списке первых обзавелась новой трансмиссией от Jatco и мотором Н4М от Nissan задолго до «Весты». Российское авто практически полгода выпус…

«Это не техника дошла, а я сама. На лыжах»: Почему лучше взять трактор «Балтиец» вместо LADA Vesta Можно купить внедорожник, но снег всё равно придётся чистить лопатой. Времена «Горбатого Запорожца» из «Простоквашино» прошли, а вот суровая русская зима нет. Конечно же мама дяди Фёдора больше не скажет: «Это не техник…

«Лучше взять Логан и горя не знать»: Почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором — блогер Обновленный российский седан с новой трансмиссией не впечатлил по скоростным параметрам. Недавно появилась обновленная LADA Vesta FL, которая оснащается бесступенчатым вариатором, и именно данная КПП наделала много шума среди российских автолюбителе…

Типичный «ЗАЗик Веста», а стоит дороже – Почему лучше взять Renault Logan Stepway вместо украинской LADA «792 тысячи рублей за Весту, непростительно много», — говорят автомобилисты. После того, как первого января вступил запрет на ввоз в Украину автомобилей российского производства, поклонники LADA утратили любую надежду на приобретен…

«АвтоВАЗу» пора задуматься? Почему россияне до сих пор покупают подержанную LADA Priora вместо новой LADA Vesta Старый российский «бюджетник» в значительной мере выигрывает у действующего бестселлера. В настоящее время одним из перспективных проектов «АвтоВАЗ» является LADA Vesta, увидевшая свет в 2015 году. Но, в действительности, мно…

Спасибо «АвтоВАЗу» за попытку: Вместо LADA Vesta SW Cross с CVT лучше взять Renault Sandero Stepway – обновление не спасло Французский приподнятый хэтчбек гораздо лучше российского универсала. На первый взгляд, LADA Vesta SW Cross выигрывает у Renault Sandero Stepway исключительно по объёму багажного отделения, но это и неудивительно, всё-таки полноценными «однокл…

Французский «Жигуль» против российского: Стоит ли покупать Renault Logan Stepway вместо LADA Vesta SW Cross Два популярных бюджетника не так уж и отличаются друг от друга. По крайней мере, к такому выводу можно прийти, если оценить Renault Logan Stepway и LADA Vesta SW Cross, сравнив их эксплуатационные характеристики. Если российский бестселлер в чём-то …

Почему лучше взять JAC J4 или Chery Amulet? «АвтоВАЗ» обнаглел и поднял цены на LADA Vesta и Granta Дорого, не значит качественно, но российский производитель доказывает обратное. После того, как стоимость утилизационного сбора повысили, автомобильные бренды «сорвались с цепи» и начали массово поднимать цены на свою продукцию. «А…

Такого у Skoda ещё не было: Почему стоит взять дизельный Kodiaq 4х4? На что способен чешский полный привод и есть ли смысл отдавать предпочтение «дизелю»? Об этом поразмыслил блогер Александр True в свежем видео на своём одноимённом YouTube-канале. Сочетание популярного класса и популярной марки неизбежно приводит к …

Неоправданный риск: Почему вместо б/у Volkswagen Jetta стоит взять 10-летнего «японца» Старенькая «Камрюха» окажется надежнее молодого «немца». Если говорить о Volkswagen Jetta, выпущенных до 2015 года, то этим седанам с мотором 1.4 TSI свойственен набор заводских «болячек», от которых автомобиль избавился только после рестайлинга. В …

Читайте также:  Профилактика главного тормозного цилиндра лада калина - всё о ремонте лада

В подмётки не годится: Почему вместо новой «Нивы» LADA 4×4 лучше взять Nissan Terrano из 90-х Кризис диктует новые правила, да и зачем платить больше. Мало того, что LADA 4×4 и так подорожала после модернизации и ежегодного повышения стоимости, так еще и нынешнее падение рубля подливает масла в огонь. Да и покупка автомобиля с учетом новых ц…

Китайская солидность против японской надежности: Почему вместо Mitsubishi Outlander стоит взять Changan CS75 Plus Китайский кроссовер ожидает успех в России. На российском рынке Mitsubishi Outlander давно уже завоевал популярность – автолюбители ценят «японца» не только за технологичность и привлекательность, но и за надежность. Но не все смогут приобрести япон…

Не машина, а коробка от холодильника: Почему вместо Suzuki Jimny стоит купить LADA 4×4? Оба внедорожника схожи в своих сильных и слабых сторонах, только вот «японец» стоит в 2,5 раза больше. «Карманные» автомобили LADA 4×4 и Suzuki Jimny уже давно заслужили славу одних из самых компактных внедорожников на россий…

Надежность, проходимость и экономичность в одном «японце»: Почему за 650 тысяч лучше купить б/у Nissan Terrano вместо новой LADA Vesta Японский кроссовер заставил «рыдать» ведущую модель «АвтоВАЗа». Россияне, располагающие бюджетом в 650 000 рублей, обычно думают, что за такие деньги нужно сразу покупать LADA Vesta, так как более стоящих предложений нет. Но …

Какой из «Кроссов» лучше взять? Сравниваем функционал LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross и LADA Granta Cross Каждый из представленных автомобилей дарит свое ощущение от вождения, но то, что все версии «Кросс» имеют самую энергоемкую подвеску в классе, даже не обсуждается. Главным моментом при выборе автомобиля является, конечно же, ценовая поли…

«АвтоВАЗу» лучше деградировать? Почему LADA Vesta хуже LADA Priora Владелец пересел с «Приоры» на флагманскую модель LADA и заметил, что в ряде мелочей новое авто проигрывает. Бюджетная модель LADA Priora полюбилась россиянам, и прощание с ней многим далось тяжело. Сборка таких машин началась в 2007-м, …

Когда-то «АвтоВАЗ» старался: Почему «топовые» комплектации LADA Priora лучше, чем у LADA Vesta «Полулюкс» «Приоры» был куда круче «эксклюзива» «Весты». LADA Priora до появления «Гранты» на российском рынке являлась флагманом компании «АвтоВАЗ». В 2007 году автомобиль прои…

LADA Vesta FL – стоит ли ждать или вариатор брать? Поклонники «АвтоВАЗа» не могут поставить, ни запятую, ни точку в «подождать нельзя купить». Вот уже с год российские автомобилисты мечтают пересесть на модный фейслифт LADA Vesta FL с доработанными «косяками» и со…

«Хорошая машина, но покупать больше не буду»: Чем досадила владельцу LADA Vesta за 3 года — проще взять «китайца» И машина донимает, и дилеры с ума сводят. Идеальных автомобилей не бывает, и владелец «Весты» это понимал, прежде чем в 2017-м году купить новенький автомобиль в кузове седан. Тем более, что ничего менее бюджетного позволить себе не мог,…

«Дохлая» или едет? Стоит ли обратить внимание на LADA Vesta CNG Автомобилист провёл с метановой «Вестой» несколько сотен километров и поделился своими впечатлениями. Для популярного YouTube-канала, посвящённого различным тематическим автомобильным обзорам, водитель решил взять LADA Vesta CNG, дабы вы…

Её не любят даже «вестоводы»: «АвтоВАЗ» окончательно «забил» на LADA Vesta Sport? Судя по всему, российский «спорткар» уже не нужен никому. «АвтоВАЗ» не привык признавать свои ошибки, потому слов о том, что LADA Vesta Sport всё-таки выпускать не стоило, россияне рискуют не дождаться никогда. Тем не менее, …

Даже хуже «робота»: Обновленная LADA Vesta с CVT – лихачи предпочтут VW Polo С мотором Н4М от Nissan российский бестселлер едет медленнее «Гранты». Впрочем, проблемы с динамическими характеристиками – не единственное, что стоит упомянуть в обновленной LADA Vesta с вариатором Jatco, который «АвтоВАЗ&ra…

В России таких ещё не было! Показана LADA Vesta в кузове хэтбчек Её выход в серию «уничтожил» бы машины гольф-класса. Сегмент «народных» хэтчбеков в России не славится разнообразием. Этот тип кузова по неизвестным причинам недостаточно востребован на нашем рынке, поскольку водители, когда …

«Простая машина для серьезных людей»: Вместо б/у иномарок нужно покупать LADA Vesta – блогер Адекватный ценник, относительно неплохая надежность, вместительный салон – что ещё нужно семейному человеку. За те деньги, которых стоит новая LADA Vesta, на вторичном рынке России можно приобрести условный Mercedes Е211, и блогеры с канала AA…

А в такси наш автопром чего-то стоит? Сравнение LADA Vesta с Skoda Octavia За свои качества Skoda Octavia получила базу поклонников среди таксистов. Однако некоторым таксистам жалко «убивать» машину катаясь по эконом тарифу, поэтому они решают подобрать что-то дешевле. Подойдет ли Vesta на эту роль? Первый плюс…

Не подойдёт даже таксистам: Обновленная LADA Vesta с мотором от Nissan – эволюция в деградации Как оказалось, от силового агрегата с индексом H4M(HR16DE) лучше держаться подальше. После небольшого рестайлинга, первые экземпляры LADA Vesta с вариатором от Jatco, который почему-то позиционируется дилерами, как АТ, а также с новым мотором от Nis…

Даже в «Калине» теплее: «АвтоВАЗ» не подготовил обновленные LADA Vesta к русской зиме «Веста» – уже не «Жигули», потому что даже в «Жигулях» о здоровье водителя заботились больше. Судя по последним действиям компании «АвтоВАЗ», тольяттинцы запланировали серьезные реформы в привычн…

«Даже на базаре так не дурили»: Как дилер разводит при установке «музыки» в LADA Vesta – владелец Автомобилист убедился, что лучше находить время, и самостоятельно дорабатывать машину, а не обращаться за услугами к лживому ОД. Владелец LADA Vesta на форуме автомобилистов рассказал, как дилер разводит клиентов при установке «музыки» в…

«Грязная игра» от «АвтоВАЗ»: LADA Vesta 2020 – даже с «механикой» станет дороже За автомобиль на «палке» придётся переплатить до 50 тысяч рублей. Стоило на днях появиться информации о том, что «АвтоВАЗ» проводит для своих покупателей популярную акцию «Чёрная Пятница», как надежды на весь возм…

«Даже америкосы нас копируют»: Россияне узрели в Chevrolet Tahoe плагиат на LADA Vesta Внедорожник из США должен появиться в РФ до конца года. Ранее стало известно, что в России может появиться Chevrolet Tahoe 2020 модельного года. Ожидается, что автомобиль приедет к нам с мощной бензиновой установкой на 6,2 литра, а также с дизельным…

«На третьей даже газонуть можно»: Что может LADA Vesta с тяжелым прицепом – владелец Автомобилист раскрыл особенности эксплуатации нагруженной «Весты». Блогер на YouTube-канале «Практика жизни» рассказал, что может LADA Vesta с тяжелым прицепом. Владелец седана продемонстрировал момент поездки, и сообщил, что автомобиль тянет за соб…

Тот момент, когда «АвтоВАЗ» больше не привлекает: ТОП-3 иномарок, которые можно купить вместо LADA Vesta На вторичном рынке предлагается немало вариантов, которому российский седан даже в подметки не годится. Одним из самых привлекательных предложений на рынке является LADA Vesta, которая появилась в 2015 году и сразу сразила наповал автолюбителей непр…

Убийца «Весты» в тени вторички: Стоит ли менять LADA Vesta на Nissan Teana Японский седан с пробегом может оказаться неожиданно удачной альтернативой LADA Vesta. На страницах тематического сообщества для владельцев LADA Vesta появилось необычные обсуждение, которое вылилось в горяий спор между хейтерами и поклонниками отеч…

Навоз в коробке из-под «Рафаэлло»: Даже «люксовый» тюнинг не спасает LADA Vesta от насмешек россиян «Веста» и в стоке выглядит неплохо, так что если и переделывать – то в техническом плане. Однако российским тюнинг-мастерам столь простую истину объяснить не удаётся, что и становится причиной, по которой подобные автомобили появля…

В ней есть все и даже больше: LADA Vesta SW в комплектации Comfort Winter стала самой востребованной Лучше подготовиться к зиме заранее, чем не подготовиться вообще. За пять лет производства модельного ряда LADA Vesta разработчики «АвтоВАЗ» выпустили ряд обновлений, которые добавили автомобилю функциональность и нужное для повседневных …

Обновленный Toyota Land Cruiser 200 KHANN – когда обвес стоит, как две LADA Vesta Sport По-настоящему «люксовый» японский внедорожник после небольшого рестайлинга ещё больше «расцвёл». На канале Reborn AMG специалисты решили продемонстрировать, каким стал Toyota Land Cruiser 200 после установки обновлённого обвеса KHANN. Как оказалось,…

В восторге будет даже ярый «ВАЗофоб»: «АвтоВАЗ» знает, как привлечь внимание к LADA Vesta Sport за 1 млн Производитель отреагировал на возмущения автомобилистов насчет «спортивной» «Весты». Очевидно, на «АвтоВАЗе» устали молча читать жалобы от автомобилистов, возмущающихся стоимости LADA Vesta Sport, ценник на котору…

«Вот такая «Веста» своих денег стоит»: Автолюбители оценили «злую» LADA Vesta на «Гонке чемпионов» На ежегодных соревнованиях организованными «АвтоВАЗ» представлена гоночная версия «народного» автомобиля, которая впечатлила публику. Производство модельного ряда LADA Vesta берет свое начало в 2015 году. За время серийного в…

«Рено», почему так дорого? Ещё один повод взять УАЗ «Патриот» вместо «Дастера» Обслуживание Renault Duster влетит в копеечку. О внедорожнике УАЗ «Патриот» среди автомобилистов гуляют исключительно полярные мнения: машину либо ненавидят за неудовлетворительный уровень комфорта и странные поломки, которые разнятся от…

Такой «Весты» ещё не было! Представлена LADA Vesta Exclusive – водители шокированы и просят запускать её в серию Эта Vesta – чуть ли не последний шанс «АвтоВАЗа» сохранить лидерство на российском рынке. LADA Vesta в обвесе, получившем от автолюбителей название Exclusive, вызвала реальный резонанс в сети. Автомобиль настолько преобразился, что…

«Не будет жрать, говорили они»: Владелец обновленной LADA Vesta рассказал про «масложор» – нужно было прислушиваться к отзывам Автомобилист поведал, как он еще на обкатке начал жалеть о покупке вариаторной «Весты». LADA Vesta – феноменальный автомобиль, ведь, ее яро хают, но, продолжают покупать. После обновления «Весты» в конце 2019 года ситуа…

Почему у LADA Vesta не может быть конкурентов? «Водитель управляете автомобилем, а не он водителем». LADA Vesta – тот самый автомобиль, который продвинул компанию «АвтоВАЗ» на несколько шагов вперед, особенно учитывая все предыдущие модели «Лады». В неко…

Не зря Geely – «счастье» по-китайски: Почему лучше взять Atlas в «топе» вместо Hyundai Tucson К 2020 году корейские кроссоверы окончательно сдали позиции. В то же время китайцы наконец обрели самобытность, перестав бессознательно копировать японские и европейские бренды, благодаря чему сегмент кроссоверов по цене до 1,5 миллионов в 2020 году…

Одна цена – разный уровень: Почему лучше взять Haval F7 вместо Hyundai Creta? У одного из самых сильных игроков среди кроссоверов появился достойный конкурент. Корейский кроссовер Hyundai Creta держал позиции лидера сегмента на протяжении нескольких последних лет. Водители нашли в этом автомобиле всё, что когда-то искали: при…

Это стоит взять в привычку: Почему важно вставать «с той ноги», объяснил медиум Каждое утро наполнено особой энергетикой, но чтобы воспользоваться ею сполна – важно соблюдать ежедневный ритуал. Каждый человек, хотя бы раз слышал в свою сторону фразу: «встал не с той ног». Но при этом мало кто задумывается об е…

«Даже на ВАЗ-2109 такого не было!»: «Халтура» в сборке LADA Granta FL поразила сеть Уже в автосалоне новенькая «Гранта» намекает на то, что жить ей осталось не долго. Российский автогигант «АвтоВАЗ» является лидером на российском рынке, но несмотря на это претензии к качеству сборки моделей продолжают поступать. Не исключено, что в…

Лучше «Приору» с ГБО купить: Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев Экономия – сомнительная, ремонтопригодность – нулевая. Такой вывод напрашивается, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta CNG. Вопреки надеждам, автомобиль с заводским газобаллонным оборудованием оказался вовсе не таким, как надеялись водители, пр…

Ее делали инженеры: Почему LADA Vesta – лучшая в своем классе? «Веста» — редкая на сегодня машина, которую «не испоганили» маркетологи. В сегменте бюджетных автомобилей B-класса на российском рынке рьяно конкурируют LADA Vesta и «Рио» с «Солярисом». Причем, на фон…

Лучше уж взять «Весту»: Почему не стоит покупать Volkswagen Touareg первого поколения? Часто удовольствие от покупки подержанного престижного кроссовера сменяется таким разочарованием, что невольно задумываешься: «А может стоило взять Vesta?» Volkswagen Touareg первого поколения можно купить за 400-800 тысяч рублей в зависимости от во…

«АвтоВАЗ», возвращай «роботов»: Почему LADA Vesta SW Cross c AMT лучше, чем Haval F7? Ругали их, ругали, а, выходит, зря? «АвтоВАЗ» создал роботизированную коробку совершеннее китайской. Массовая истерия среди большинства российских автомобилистов относительно трансмиссий, используемых и не используемых «АвтоВАЗом», усугубляется. Одн…

Такого Маск не ожидал: Почему LADA Vesta лучше Falcon Heavy? Со всеми успехами «Теслы» в 2019 году и её руководителем, любимцем публики Илоном Маском, люди будто забыли о другом детище ученого, выглядящем неудачно даже на фоне LADA Vesta — Falcon Heavy. Начать стоит с дизайна. Хоть многие ав…

Пора развеять мифы: Почему на самом деле у LADA Vesta нет недостатков Лучшего предложения кроме «Весты» на рынке сейчас нет. Как и любой другой бюджетный автомобиль, Vesta наряду с собратьями по бренду LADA ежедневно получает тонны критики как от непосредственных владельцев, так и от сторонних наблюдателей…

Ссылка на основную публикацию