Сходства и различия обычной vesta и экспортной — всё о ремонте лада

Спустя два года после презентации концепта на Московском Международном автосалоне 2016, Lada Vesta Sport готова к запуску в серию. Официальный дебют модели приурочен к ММАС-2018. За эти два года внешность Vesta Sport практически не изменилась.

От обычной «Весты» спортивную модификацию будут отличать другие бампера, накладки на пороги, 18-дюймовые диски, спойлер на крышке багажника, иная система выхлопа и оригинальный цвет «Тайфун». Хищная внешность и аэродинамический обвес — не бутафории.

Например, размер и форму спойлера подбирали в ходе серии заводских испытаний, чтобы уменьшить подъёмную силу на передней (с 33 кг до 7,8 кг) и на задней оси (с 22,2 кг до 11,6 кг).

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Другие бамперы, раздутые крылья, увеличенный воздухозаборник, спойлер, 18-дюймовые колеса, изгибы кузова, подчёркнутые ярким цветом – вот основные отличия Lada Vesta Sport.

2. Интерьер

Помимо «спортивных» сидений в салоне Vesta Sport появились оригинальные велюровые коврик и специальные накладки на порогах. Обивку потолка, стоек и козырьков сделали черной. Но в темноте вас ждёт сюрприз: ярко-алым цветом подсвечивается рычаг переключения скоростей, дверные ниши и область в ногах водителя и пассажиров.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

В салоне спортивной «Весты» установлены сидения с более развитой боковой поддержкой и яркой прострочкой. Аналогично прошиты чехол рычага механики и кожаная оплётка руля.

3. Двигатель

Под капотом Vesta Sport будет установлен хорошо знакомый 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, но в форсированной версии. Прошивка «мозгов», установка других распредвалов и повышение давления в топливной магистрали позволили увеличить мощность со 122 л.с. до 145 л.с. При этом крутящий момент тоже вырос на 14 Нм (до 187 Нм). Двигатель удовлетворяет экологическим нормам Евро-5.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

На Lada Vesta Sport устанавливается самый мощный на данный момент двигатель АвтоВАЗа. Модернизированный для «заряженной» версии 1,8 литровый силовой агрегат развивает 145 л.с. и 187 Нм.

4. Коробка передач и ШРУСы

Революционных изменений в трансмиссии нет: на спортивную версию устанавливают ту же пятиступенчатую механическую коробку передач, что и на обычные «Весты». Но вот ШРУСы на версии Sport — усиленные: вместо 24 шлицов теперь 29.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Коробка передач осталась прежней, пятиступенчатой, позаимствованной у Renault, модификации JR5.

5. Ходовая часть

Шасси Lada Vesta Sport основательно перетряхнули для улучшения управляемости.

Появились новые амортизаторы и укороченные пружины, колея увеличилась на 35 мм спереди и на 15 мм сзади, а клиренс уменьшился на 16 мм до 162 мм.

Перенастроили систему стабилизации ESC: теперь электронные помощники можно отключить полностью, а в активном режиме «ошейник» срабатывает позже, позволяя немного похулиганить.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Даже спортивная Vesta сохранила весьма солидный дорожный просвет – 162 мм

6. Тормоза и шины

В качестве опции можно заказать 18-дюймовые колёса типоразмера 205/45. Колёсные ступицы позаимствованы у Renault Megane и отличаются разболтовкой от других Vesta — вместо четырех болтов здесь пять. Штатно устанавливаются задние дисковые тормоза от обычной «Весты», а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 286 мм (было 260 мм).

В начальной версии Lada Vesta Sport обута в п
...

В начальной версии Lada Vesta Sport обута в покрышки ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17.

7. Динамические характеристики

Доработки двигателя, ходовой части и аэродинамики позволили увеличить максимальную скорость до 198 км/ч (плюс 12 км/ч) и уменьшить время разгона до сотни на 0,6 сек (теперь — 9,6 сек).

Заводские доработки добавили седану не столько динамики разгона, сколько управляемости — производитель заявляет, что Vesta Sport способна воплотить в реальность мечты тех, кто неравнодушен к активному вождению.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Lada Vesta Sport настраивалась с оглядкой на участие заводской команды АвтоВАЗа в кольцевых гонгах: мировом «туринге» WTCC и российском РСКГ.

8. Комплектации и цены

Изначально в серию планировали запустить две спортивные версии — и Vesta S-line и Vesta R. Первая из них — обычная по начинке «Веста» с видоизмененным обликом: внешним обвесом и видоизмененным интерьером. По прогнозам доплата за оригинальную внешность составит 40‑60 тысяч рублей.

Действительно «заряженный» автомобиль обойдётся дороже.

Если в качестве ориентира взять 140-сильную Lada Kalina NFR (от 820 тысяч рублей), то станет очевидно, что цена на более мощную, современную и лучше оснащенную Vesta Sport вряд ли будет ниже 1 млн рублей, что сделает автомобиль уделом энтузиастов.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

АвтоВАЗ обнародует прайс-лист только на ММАС-2018 в конце августа, но уже сейчас понятно, что Vesta Sport будет стоить около миллиона рублей.

Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс: сравнение, что лучше

Модели похожи друг на друга, разница кроется в мелочах. Ладу Весту СВ позиционируют как обычный городской универсал. Лада Веста Кросс считается версией машины с повышенной проходимостью.

Лада Веста СВ: что означает СВ

Лада с добавкой в виде 2 букв СВ означает — имеем дело с автомобилем, созданным для активного отдыха, быстрой езды.

Многие автолюбители считают, что подобное добавление в названии — это маркетинговый ход. Цель — повысить продажи. По классу машина находится на стыке 3 спецификаций: кроссовера, универсала, купе.

От кроссовера взят клиренс, от универсала — багажник, дизайн одолжили у купе.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Сравнение по основным характеристикам

Лада СВ Кросс
Габариты (длина x ширина x высота) 4410×1764×1512 4424×1785×1532
Снаряженная масса 1280.1350 кг 1280.1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины (диаметр дисков) !5−16 17

Сравнение двигателей Lada Веста и Lada Веста Кросс

Двигатели обеих моделей практически одинаковые. Покупая Весту СВ, придётся выбрать 1 из 4 вариантов. В случае с Кросс — 1 из 3, просто у кроссовера решили не выпускать марку с двигателем на 1,6, посчитали, что роботизированной коробки вполне достаточно.

Выбирая автомобиль, необходимо осмотреть объем камеры сгорания, крутящий момент, мощность. У них разнится разгон, максимальная скорость и расход топлива. В сравнении двигатель на 106 л.с. окажется маломощным. Соответственно, уступает и в скорости разгона. Разница в объёме камеры сгорания составляет 178 куб.см.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Различия в дизайне моделей

СВ Кросс имеет привлекательный салон. Но различается отделка. При желании можно заказать машину на заказ, исходя из предпочтений. Расположение панели управления не изменилось. Кросс имеет широкий функционал. К нему относится черный пластиковый обвес, установленный для защиты поверхности от царапин при езде в сложных условиях.

Дополнением стала декоративная насадка на выхлопную трубу.

Чем отличаются комплектации

Лада Веста СВ Кросс

Если рассмотреть модель на 1,6 л. отсутствует возможность выбора коробки передач. Одна комплектация — механическая. Выбирают по вкусу медиа установку — обычную штатную или мультимедиа.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Модель 1,8 литров имеет широкий выбор. Выбирают между механической коробкой и роботом. Эти машины предлагают в комплектации Престиж. При её наличии изменится внешний вид салона.

У задних сидений добавятся подлокотники. В салоне появится LED подсветка. Заднее стекло будет иметь более тёмную тонировку. В стоимость автомобиля входит доплата за цвет. За модный придётся отдать до 12 000.

Примерно столько стоит дизайн «Оранжевый Марс».

Лада Веста СВ

Имеет обогрев лобового стекла по всей поверхности, замки защищены от замерзания. Машина оснащена дефлектором капота. Ковровые износостойкие покрытия защищают салон и багажник.

Стоимость Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross

Разбежка в цене достаточна широка. Самый дешёвый вариант обойдётся в 639 900.

Самый дорогой — 804 900 руб. Немного другая картина наблюдается при покупке кроссовера. Здесь за самую дешёвую машину придётся отдать 755 900. За самую дорогую 847 900. Получается, что внедорожник намного дороже.

Разрыв в цене возник из-за разницы в силовом оснащении.

Цена за КАСКО обе модели

Цена за КАСКО в зависимости от региона будет выглядеть по-разному.

  Что лучше — первый или второй этаж в двухэтажном вагоне РЖД

Стоимость на кроссовер для модели будут высчитывать в индивидуальном порядке. Цена во многом зависит от комплектации авто. На величину КАСКО повлияет водительский стаж хозяина.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Снизить цену можно, если воспользоваться скидками страховой компании и акциями.

В среднем цена может подняться после оценки до 579 900. Точную цену можно узнать, если обратиться в офис страховой компании и оставить там заявку.

Лада Веста СВ

В среднем страховка обойдётся в 7% от общей стоимости авто на момент страхования. Далее стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранной компании страховщика.

Читайте также:  Забирают ли водительское удостоверение за просрочку уплаты штрафов? - всё о ремонте лада

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

На цену сильно влияет комплектация авто. Допустим, стоимость машины составит 650 000.

Тогда стоимость страховки для лица среднего возраста с нормальным стажем вождения будет стоить около 60 000. Для юридического лица стоимость будет увеличена на 5 тыс. руб.

Сэкономить можно при выборе франшизы. Но выплаты по страховке в этом случае, будут только после серьёзного происшествия.

Многие компании предлагают КАСКО в рассрочку.

Веста или Веста Кросс: что выбрать

Выбор между универсалом и кроссовером непрост. Он полностью зависит от того, с какой целью приобретается машина. К примеру, у универсала более вместительный багажник. Эта модель предназначена для путешествий. Хотя и кроссовер рассчитан на не совсем городские условия. Обе машины отвечают самым современным требованиям безопасности.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Серьёзно повлиять на выбор может цена. Исходя из неё, подбирается и комплектация.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада, чем отличаются международные водительские права от обычных и национальных

Что такое водоохранная зона и прибрежная защитная полоса, узнайте тут

Чем отличаются аванс, залог, задаток и обеспечительный платеж: http://gderaznica.ru/ecomonica/zadatok-avans-zalog.html

Отзывы владельцев об Лада Веста и Лада Веста кросс

(Павел В.) Кроссовер

После месяца управления автомобилем вполне можно составить своё мнение о покупке. Главной проблемой является коробка передач. Механическая, доставляет много хлопот, а автомат непредсказуем. Иногда машина едет на первой, когда уже пора бы переключиться на вторую.

(Сергей К) Универсал

Автомобиль — хорош тому, кто не покупает для семьи, маловат. Двигатель на 106 л.с. слабоват для машины. Его мощности не хватает даже в поездках по городу. Колодки скрепят. Есть надежда, что при ближайшем техосмотре проблему решат. Особенно приятно радует обогрев лобового стекла. В целом машина оправдала ожидания.

(Игорь Б.) Кроссовер

Если медленно въезжать на гору, то сама может переключиться со второй на первую. К АТМ необходимо привыкнуть, и это привыкание займёт какое-то время.

Вторым раздражающим фактором, являются дребезжащие зеркала. Этим страдают не все машины. Для решения проблемы, приходиться открывать окно и нажимать на зеркало. Свист же появляется уже на привычной скорости.

В салоне мелкие недоработки, которые сами по себе не создают больших проблем. Но машина хорошая. Может всё дело в привычке.

Смотрите видео, что лучше Веста или Веста Кросс:

На АвтоВАЗе раскрыли тайну, почему экспортные Лады были на порядок лучше и качественней (фото)

23.10.2019

АвтоВАЗ рассказал об экспортных вариантах автомобилей Lada, а также затронул тему легенды, согласно которой отправляемые за рубеж модели считаются качественнее предлагаемых для внутреннего рынка. Вопрос был поднят в одной из программ, выходящей на телеканале ВАЗ-ТВ.

На заглавном фото Нива Калифорния: часть крыши у внедорожника сделали сдвижной из водоустойчивой ткани. Автомобиль продавали в Европе вплоть до 2008 года.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте ЛадаLada 1300 ES — «копейка» с правым рулем для Великобритании

Сразу следует уточнить, что имеется ввиду советский период, когда около половины всех выпускавшихся машин предназначалось для экспорта.

Тем не менее, подобный факт вовсе не свидетельствует о том, что спрос внутри СССР удалось удовлетворить.

Почему же машины продавались заграницу когда в самом СССР был дефицит? Ответ прост: страна нуждалась в валюте и положительном имидже на международном уровне.

Жизнь АвтоВАЗа в советском прошлом показал Георгий Мирзоев в своей книге. Он был главным конструктором на автогиганте с 1976 года и вплоть до 2000-х.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте ЛадаВ Канаде на 2104 и 2105 устанавливали даже 3-х ступенчатый автомат от Chevrolet Chevette. А в Финляндии и вовсе оснастили турбонаддувом!

По его словам, европейская клиентура была более требовательна как к комплектации автомобиля, так и его качеству. Лады продавались по демпинговой стоимости, причем зачастую прямо в порту машины дооборудовались дополнительными элементами тюнинга и аксессуарами.

Все это требовалось для того, чтобы требовательный европейский клиент остался удовлетворенным. Когда, спустя несколько лет, начался переэкспорт машин обратно, советских людей впечатляло качество экспортного исполнения.

Это дало начало мифу о лучшем качестве экспортных версий.

Однако как рассказал сам Мирзоев, это всего лишь миф. Основное отличие автомобилей, отправлявшихся на экспорт, заключалось лишь в иных контроллерах моторов, шильдиках и нюансах комплектаций. Сама же сборка шла на одном и том же конвейере по единым стандартам.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте ЛадаLada Natasha — бельгийское творение

Вероятно, случаи «наколенной» доработки присутствовали, однако может быть и так, что легенда о лучшем качестве Лада для иностранных рынков появилась в результате ответственности дилеров за границей в отношении доукомплектации автомобилей, произведенных в Союзе.

К примеру, редкая Лада Самара Топаз отличается от обычной «девятки» уникальной радиаторной решеткой, спойлером, литыми многоспицевыми колесными дисками и обвесом. Противотуманный фары для нее позаимствованы у Е30-й BMW, предусмотрено трехспицевое рулевое колесо, очистители фар, люк в крыше и электронные часы.

Весь этот тюнинг заслуга именно немецкого дилера, а не завода. Особых изменений в технической составляющей не было.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте ЛадаLada Samara Topas

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла.

Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом.

Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках.

Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину.

Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Читайте также:  Лада 4х4 оказалась в топе -15 самых популярных машин россии - всё о ремонте лада

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада
Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
  • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей.

Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения.

Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

Чем экспортная LADA Vesta лучше обычной

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

Требования европейского законодательства и особенности тамошнего рынка вынуждают тольяттинского автопроизводителя серьезно дорабатывать LADA Vesta, прежде чем предлагать ее избалованному, прихотливому и въедливому заморскому потребителю.

Да еще и скаредному. Такого можно привлечь только привлекательной ценой. Это АВТОВАЗ кое-как обеспечить может. Другое дело — тамошние требования к безопасности и экологичности авто, продаваемых на рынках ЕС.

Ради соответствия им, тольяттинскому автопроизводителю пришлось приводить в порядок готовящуюся к экспортной карьере LADA Vesta. По данным ladavesta.net, наиболее заметное отличие экспортной «Весты» от рядового седана кроется в приборной доске.

«Приборка» для буржуев получила более крупный шрифт, циферблат оранжевого света и дневную подсветку.

Это должно обеспечить лучшую читаемость в солнечную погоду. Россияне, надо полагать, либо имеют не в пример лучшее зрение, чем европейцы, либо на просторах нашей страны появление солнца маркетологами АВТОВАЗа не предусматривается.

Кроме того, под европейский стандарт будут «допилены» фары головного освещения, а блок управления двигателем машины научат укладываться в стандарты «Евро-6».

Также, исключительно ради изнеженных европейцев, на «Весты», предназначенные для рынка ЕС, поставят боковые подушки безопасности в базовой версии. Для россиян это — ненужная роскошь.

Далее стоит обратить внимание на датчики давления в шинах, которые необходимы, чтобы соответствовать европейским нормам дорожной безопасности.

В нашей стране их наличие нивелируется мастерским владением техникой «пинок по колесу», которая, надо полагать, входит в курс водительского мастерства владельца LADA.

Кроме того, только ради европейцев АВТОВАЗ организовал дополнительный индикатор непристегнутого ремня безопасности и свое звуковое предупреждение для каждого ремня.

Российским «четким пацанчикам» подобная ерунда ни к чему, им и единственная «пищалка», зудящая о непристегнутом ремне, на нервы действует хуже тещи. Кроме того, экспортный вариант Vesta гораздо громче напоминает о забытом в замке ключе зажигания и не выключенных фарах головного света.

Также у машины будут громче щелкать релюшки при включенном указателе поворота. Все экспортные Vesta получат интерфейс на английском и немецком языках, а в их навигацию добавят карты стран Европы.

Кроме того, блоки ЭРА-ГЛОНАСС, которыми оснащаются все машины АВТОВАЗа, будут автоматически выставлять правильное текущее местное время в бортовом компьютере.

Сходства и различия обычной vesta и экспортной - всё о ремонте Лада

10475

Сравнительный тест-драйв бюджетных псевдокроссоверов

71720

Почему новый кроссовер АВТОВАЗа не смог взорвать рынок

62344

Старые «Жигули» по цене новехонькой «люксовой» иномарки

62938

33809

41149

Не все равны: Разница между обычной и экспортной «Вестой»: обзор

Отечественные автомобили не первый год экспортируются за границу. «Лада Веста» с абсолютно новым дизайном не стала исключением. Один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке успешно экспортируется в страны СНГ, ближнего зарубежья. Конкурентоспособная ценя делает автомобиль востребованным и популярным в разных странах.

Новому автомобилю завоевать европейский рынок оказалось непросто. «АвтоВАЗ» отправляет автомобиль, отличающийся от тех седанов и универсалов, которые продаются в местных дилерских центрах. Давайте разберёмся, в чём основная разница отечественного экземпляра от автомобиля, который готовят на экспорт.

История экспорта отечественных автомобилей

Автомобили отечественного производства давно экспортируют за границу. Наиболее популярной моделью считается «Нива». Недорогой и компактный внедорожник с высоким уровнем проходимости пользуется спросом у иностранцев.

«Жигули» также поставлялись на европейский рынок. Существовала «Лада Балтик». Автомобиль собирали в Финляндии и отправляли на дилерские автосалоны по всей Европе. Разница между отечественным и экспортным автомобилем была колоссальной. «Лада Балтик» имела прочные детали и агрегаты, качественную сборку. Отличия были даже в отделке и эргономике салона.

Экспорт «Весты»

Популярность новой модели «Лада Веста» натолкнула руководство «АвтоВАЗ» на повторную попытку выхода на европейский рынок с новым экземпляром автомобиля. На предприятии выполнили некоторые доработки, чтобы заинтересовать европейского покупателя.

Что изменилось? Была модернизирована выхлопная система. Инженеры изменили катализатор и прошили блок управления. Европейские требования по этому пункту были полностью выполнены.

Европейская комплектация «Весты» богаче отечественного аналога.

В автомобиле установлены дополнительные системы безопасности. Также есть датчики давления шин, датчики ремней безопасности. Требования безопасности в Европе завышены, по сравнению с Россией.

Некоторые функции, например, датчик давления в шинах, даже нельзя установить дополнительной опцией в отечественной модели.

Что осталось неизменным, так это материалы отделки и сборки. Европейский и отечественный автолюбители получат один и тот же транспорт по уровню комфорта в салоне.

Цена экспортной и отечественной «Весты»

Богатая комплектация повлияла на ценник экспертной версии «Весты». Например, в Германии автомобиль с хорошей комплектацией можно приобрести за 850 тысяч рублей. Отечественные дилеры предлагают такой же набор функций (1,6 литров двигатель и роботизированную коробку) за 660 тысяч рублей.

Какие дополнительные функции получает европейский потребитель?

  • · мультируль;
  • · дополнительные подушки безопасности;
  • · круиз-контроль;
  • · технические опции, описанные выше;

Несмотря на высокий уровень доступности, спросом этот автомобиль не пользуется. Европейские потребители предпочитают автомобили более известных марок. Экспортную «Весту» сравнивают с китайскими автомобилями, которые также заполняют европейский рынок.

Чем нынешняя Лада Веста отличается от первых экземпляров?

Приятно, что со времени появления Весты в конце 2015 года работа над ней не останавливалась. В результате модель получила немало изменений. Это касается как технической части, так и эксплуатационной. Сосредоточимся на том, что сразу бросается в глаза в нынешней Лада Веста по сравнению с первым вариантом…

Обогрев лобового стекла сейчас имеет свою собственную клавишу. Но так было не всегда. Сначала он был завязан на общую с обогревом заднего стекла кнопку, как у нашего редакционного седана с кондиционером. А если в машине установлен климат-контроль, то обогрев лобового и вовсе был совмещен с кнопкой максимального обдува, и практическая польза такой функции резко снижалась.

Яркость подсветки панели приборов поначалу оставляла желать лучшего. Особенно это касалось дисплея маршрутного компьютера.

А если на улице стояла солнечная погода, то разглядеть показания было почти нереально.

Теперь совсем другое дело — яркость приборки нормальная при любом освещении, вне зависимости от того, включены фары или нет. Еще одно мелкое изменение касается дизайна — шкалы обзавелись оранжевым цветом.

Читайте также:  Диагностика датчика положения коленчатого вала - всё о ремонте лада

У первых машин (в том числе и у редакционной) была неудачная конструкция подлокотника водительского сиденья. Он тут же проваливался под тяжестью руки. Толку от такого девайса мало. С появлением в гамме универсала между передними сиденьями теперь полноценный бокс с крышкой на магните. Водитель может не только удобно сесть, оперевшись локтем на бокс, это и дополнительное место для мелочевки.

Разумеется, обогрев передних сидений был на Весте с самого начала, причем уже в базовой версии. Но с одним уровнем интенсивности, вне зависимости от комплектации. Теперь в богатых комплектациях у обогрева есть три уровня «прожарки».

Со временем появился обогрев и у задних сидений. А помимо него и USB-выход для зарядки смартфона.

Обогрев сидений далеко не единственная новинка для задних пассажиров. В дорогих версиях предусмотрен и центральный подлокотник, в котором имеются два подстаканника.

У редакционной Весты багажник можно открыть двумя способами: или кнопкой на передней панели, или нажатием кнопки на ключе. Теперь же на передней панели заглушка, зато кнопка открытия появилась и на самой крышке багажника.

Одно из самых приятных обновлений связано с топливным баком: крышка топливной горловины обзавелась блокировкой. У первых машин такой возможности не было, и лючок бензобака можно было открыть даже на запертой машине.

А вот и пункт, который еще можно улучшить. Резиновый уплотнитель на капоте — это хорошо. С ним подкапотное пространство по большей части остается чистым. Но место проникновения грязи все же осталось — для полной радости в районе замка капота нужен дополнительный уплотнитель. Или бортик на пластиковой панели вокруг замка.

А эта мелочь была на машине с самого начала. Складывающиеся зеркала Весты имеют интересную особенность.

При складывании в промежуточном положении они не фиксируются и возвращаются на исходную позицию автоматически. Это иногда очень удобно.

В тех случаях, когда кто-то на парковке или в пробке проезжает слишком близко и задевает ваше зеркало. Не нужно будет выходить из машины и возвращать его на место. Само вернется!

Источник: zr.ru

Отличие двигателей лада vesta

Веста представлена не только в нескольких вариациях цветового оформления, типах кузова, но и различных технических характеристиках силовых установок. Перед покупкой авто, каждый будущий владелец, прежде всего, сталкивается со сложностью выбора мотора — привычного 1,6 или более мощного 1.8. О том, какой из этих двух агрегатов лучше и их описании речь и пойдет ниже. 

Описание двигателей 1,6 и 1,8

Спустя некоторое время 27-й мотор был вытеснен модернизированным 29-м. Основной причиной отказа от этого двигателя стало его несоответствие экологическим стандартам Евро-4 и, несмотря на довольно неплохие характеристики сконструированного инженерами завода агрегата, он был полностью снят с производства и заменен обновленной версией 29-го. 

  • Видоизмененный движок Lada Vesta был наделен следующими новшествами:
  • —  модифицированный двигатель стал 16-клапанным; —  снижен вес комплектующих; —  была произведена перепрошивка контроллера блока управления (ЭСУД – М86); —  была модифицирована выхлопная система и система резонансного пуска; —  производители уменьшили степень сжатия до показателей 10,45; —  произведено оснащение установки гидрокомпенсаторами;
  • —  модернизирована охладительная система двигателя. 

Благодаря модернизации установка 21129 наделена большим ресурсом — 250 тыс. км, в сравнении с 200 тыс., заявленными для мотора 21127.  Более мощный двигатель 1,8 был разработан при помощи иностранных инженеров и получил следующие модификации:

  1. —  увеличенный поршень; —  замена ремня ГРМ на цепь;  —  увеличен радиус звеньев кривошипно-шатунного механизма;
  2. —  произведена модификация масляных каналов. 
  3. Оба доступных сегодня вариантов силовых установок имеют схожесть, различия, индивидуальные плюсы и минусы. 

Что общего у двигателей 1,6 и 1,8

Обе силовые установки имеют идентичные системы впрыска топлива, а также расположение цилиндров и требуют к залитию одинаковые марки бензина. Также, оба мотора соответствуют европейским нормам и стандартам экологичности. Отличий по техническим характеристикам у вышеуказанных двигателей значительно больше,  поэтому они требуют более тщательного изучения.

Сравнение технических характеристик двигателей

Каждый владелец подбирает автосредство с наиболее приемлемой для него индивидуально мощностью силового агрегата. Каждый из двух моторов Весты обладает как преимуществами, так и недостатками, которые играют немаловажную роль при покупке автомобиля. 

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,6

К преимуществам этой вариации двигателя для Лада Веста можно отнести: экологичность, сглаживание ударной нагрузки посредством наличия гидрокомпенсаторов, экономичность топливного, масляного, жидкостного расхода (в сравнении с 1,8-литровой установкой), доступные и более дешевые ремонт и обслуживание, возможность выполнения капремонта самостоятельно, модернизированное навесное оборудование. К тому же, данный двигатель уже успел стать проверенным временем и использованием владельцами автомобиля.  Если говорить о его недостатках, то к ним можно смело отнести более частую замену расходных материалов, менее плавную езду.

Плюсы и минусы Lada Vesta с двигателем 1,8

Автомобиль наделен следующими плюсами: плавностью езды, улучшенной системой охлаждения, измененным блоком управления установкой, более высокой скоростью, разгоном (даже при условии загруженности автосредства).

К минусам можно отнести менее экономичных расход топливного ресурса, повышенный расход масла, шумность работы двигателя, меньшую экологичность (несмотря на то, что этот двигатель, наряду с 1,6-литровым относятся к классу по экологии Евро-5), необходимость замены зубчатого ремня каждые 90 тыс.

км и большие материальные затраты при проведении ремонтных работ. Данный тип двигателя все еще находится в экспериментальной стадии разработки, хотя и активно применяется в новых отечественных Веста. 

Что касается ценовой категории двух автосредств, то цена на Весту с мотором 1,8 выше, но несущественно — всего на 25-30 тысяч рублей. 

В чем отличие двигателей по экологии (евро-4 или 5)

Показатели экологического класса автосредства определяют степень его безопасности для окружающей среды и регламентируется законодательными актами Евросоюза.  Двигатель 21127 был снят с производства по причине несоответствие последнему стандарту Евро-5. 

Модели моторов 21129 и 21179 обе адаптированы под стандарт Евро-5, а следовательно соответствуют всем экологическим стандартам и нормам Евросоюза. 

Какое масло рекомендуется заливать в каждый из двигателей

Оба мотора довольно требовательны к качеству расходных материалов. Производитель рекомендует использовать высококачественные синтетические или полусинтетические масла. Если говорить о бренде, то лучший вариант — применение продукции проверенных ТМ, например Liqui Moly, ЛукОйл, Mannol, Mobil и другие.  Объем масла в двигателе 1,6 составляет 3,5 л, в то время как в 1,8 — 4,4 л.

Ресурс двигателей

Благодаря модернизации установка 21129 наделена большим ресурсом — 250 тыс. км, в сравнении с 200 тыс., заявленными для мотора 21127. 1,8-литровый агрегат имеет еще большие значения — 280 тыс. км.

Однако на практике владельцы отмечают, что при должном обслуживании и уходе за Вестой (своевременной замене моторного масла, воздушных фильтров, проверка натяжения ремня, хорошее топливо), ресурс силовых установок значительно больше, чем заявлено производителем. 

Какой бензин заливать

В документации к автосредству производитель указывает, что вне зависимости от мощности мотора, Лада Веста требует к залитию неэтилированное топливо «Премиум-Евро-95 ГОСТ Р 51866» или «АИ-95-К5 ГОСТ 32513-20013». Однако при острой необходимости допустим бензин с октановым числом не ниже 92.

Заключение

Решающим фактором для подбора силовой установки при покупке автомобиля являются предпочтения самого владельца, а также его готовность к материальным затратам и должному обслуживанию автосредства. 

Если принципиальным условием являются скоростные возможности, то двигатель 21179 — самое то, для быстрой езды.

Но если речь идет об экономичности и комфорте при ежедневной езде, Лада веста с 1,6-литровым мотором выигрывает у аналога с более мощной силовой установкой по многим характеристикам, начиная от расхода топлива и расходников, заканчивая ценой технического обслуживания и ремонта. С учетом того, что внешних различий авто не имеют, выбор осуществляется только исходя их технических характеристик и нужд автовладельца. 

Ссылка на основную публикацию