Чтобы наслаждаться поездкой в автомобиле, я решил сделать полную шумоизоляцию. На сайте я буду публиковать шумоизоляцию поэтапно. Сегодня будет опубликована первая статья про шумоизоляцию дверей на Лада Приора.
Шумоизоляция дверей на Лада Приора своими руками:
Первым делом нужно снять обшивку дверей.
На двери и обшивке полно пыли и грязных подтеков, поэтому предварительно все тщательно протираем влажной тряпкой и сушим. Можно обезжирить поверхности спиритом.
Столярным ножом срезаем неровности штатной виброизоляции.
Разрезаем вибропласт на полоски шириной 15 – 20 см. Перед наклейкой вибропласт необходимо нагреть промышленным феном. При отсутствии такого, использовал природный источник тепла. На солнце прогревается очень хорошо!
Мешает балка усиления двери, под которую нужно тоже протолкнуть вибропласт. Поэтому бумагу на полосках не снимал, а надрезал по середине и снимал уже в полости двери.
Полоски вибропласта наклеиваем внахлест.
Затем режем на полоски сплен и клеим стык в стык поверх вибропласта. Пленку со сплена снимал заранее, но тут же прикладывал ее обратно, чтобы в полости двери ее проще было оторвать. Стыки сплена заклеил широким скотчем.
Не забываем сразу одеть трубочку на тягу замка двери.
В последнюю очередь заклеиваем технологические отверстия двери. Можно заморочиться и обклеить весь скелет двери. Предварительно не помешает смазать приводы стеклоподъемника смазкой.
Проклеиваем обшивку битопластом.
- Собираем все в обратной последовательности.
- Аналогично шумоизолируем другие двери.
- Нормы расхода материала на обе задние двери:– 3 листа вибропласта;– 0,6 листа сплена;
- – 1,6 листа битопласта.
Шумоизоляция автомобиля Лада Приора
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2
3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
4-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Flex А15.
5-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.
Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.
Приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.
- Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.
- Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.
Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости. Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.
Подготавливаем поверхность, обезжирив её, после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.
Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно. Переходим к оклейке дверной обшивки.
Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.
Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал. Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М2.
2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор Шумофф П8.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Надеваем новые и чистые перчатки и приступаем к разбору крыши, после чего на крыше будет ни единого следа или пятнышка.
На крыше Приоры нет никакой заводской виброизоляции и именно из-за этого в салоне слышно каждую каплю дождя отдающуюся звоном.
В качестве виброизоляции будем использовать Шумофф М2, предварительно прогреваем и монтируем листы между ребер жесткости.
Оклеиваем всю поверхность крыши между ребер жестокости виброизоляцией и тщательно прикатываем валиком.
Вторым слоем на виброизоляцию клеим листы толстого шумо и теплоизолятора Шумофф П8.
После данной обработки крыши двумя слоями полностью уйдет звон от дождя и града, а так же существенно улучшится теплоизоляция всего салона.
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией Шумофф М3.
2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором Шумофф П4.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору салона, откручиваем и вынимаем сиденья.
После снятия всех сидений у нас появляется отличная возможность пропылесосить ковер так, как это невозможно сделать без полного разбора.
Далее демонтируем штатную шумоизоляцию пола
Далее приступаем к оклейке
Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа..
Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.
- Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.
- Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;
- Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона
Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.
1-й Слой. Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией Шумофф М3. Крылья и крышка оклеиваются виброизоляцией Шумофф М2. 2-й Слой. Дно багажника и крылья оклеиваются шумо и теплоизолятором Шумофф П4. Арки оклеиваются шумопоглотителем Flex A15.
3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
Приступаем к разбору багажника, вынимаем фальшпол, запасное колесо и обшивки.
Всю заводскую виброизоляцию в багажнике так же пришлось демонтировать.
На крыльях и арках вовсе не было никакой заводской шумоизоляции.
- Для виброизоляции багажника будем использовать два материала.
- Первым слоем на дно багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.
- Для выполнения своих функций по максимуму и избежать образования коррозии, тщательно её прикатываем.
На арки так же клеим более толстый М3, а для крыльев используем менее тяжелый М2. Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.
Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.
На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги. Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.
На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.
А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Flex A15.
Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.
Полная шумоизоляция Lada Priora Универсал фото, описание и цены на выполненные работы
Свой первый автомобиль, ЗАЗ 965 мы с женой получили в апреле далёкого теперь 1968 года. В те времена, даже имея средства, достать, то бишь купить, автомобиль было невероятно трудно.
Машина в семье, особенно проживающей на периферии, была редкостью и воспринималась, не столько как средство передвижения, сколько как предмет престижа, явную роскошь.
Потому свой, «горбатый» запорожец мы почитали как счастье неземное, позволившее на зависть «безлошадным» соседям свободно разъезжать по окрестностям, в течение всего года ездить на рыбалку, а во время отпуска путешествовать по стране.
Оглушительный, по сегодняшним понятиям, рёв двигателя и шум подвески, мешавший разговаривать на скорости более 60 км/час, воспринимался нами как нечто совершенно неизбежное.
При этом мы не только не ощущали никакого дискомфоторта, наоборот, звуки эти были для нас как песня, заменявшая отсутствующий в машине радиоприёмник.
Позже, когда после запорожца, мы впервые оказались в салоне новенькой «копейки», возникло подозрение, что двигателя у этой машины просто нет. Лёгкая вибрация вроде бы указывала на его работу, но отсутствие привычного рыка настораживало и одновременно внушало уважение к чуду итальянской техники, произведённому на Волжским автозаводе.
Человек быстро ко всему привыкает, особенно к хорошему. Вскоре эта, казавшаяся необычайной жигулёвская тишина, куда то исчезла. Я стал отчётливо слышать не только движок и шум работающей подвески, но и всевозможные посторонние скрипы, то возникающие, то исчезающие постукивания, непонятного происхождения. Впрочем, тогда это воспринималось как норма и вовсе не беспокоило.
Ни о какой шумоизоляции тогда и речи не было. Впервые я услышал о ней, в девяностых годах, когда в одном из Московских автосалонов покупал жигулёвскую пятёрку. Цена, по которой предлагалась эта услуга, показалась просто заоблачной и потому была сразу отвергнута.
Долгое время я, как и многие другие, искренне полагал, что шумоизоляция современного автомобиля, тем более только что выпущенного с завода, это никому не нужная блажь. Для борьбы с автомобильными шумами постелил под резиновые коврики днища лист поролона и был счастлив обретённой тишиной. Счастье, к сожалению, было не долгим.
Однажды, когда, заглянув под снятую резину пола, я увидел плавающий в луже мокрющий поролон, а под ним ржавчину на днище, счастье мгновенно улетучилось. Ржавчину удалил, всё прокрасил, а поролон заменил новым, предварительно тщательно загерметизировав все имеющиеся в полу технологические отверстия.
Необходимость периодического контроля состояния днища и просушка доморощенной шумоизоляции была принята как не слишком обременительная и совершенно неизбежная плата за обретённый комфорт.
Мысль о необходимости отказаться от самодельщины и сделать настоящую шумоизоляцию возникла, когда появилась возможность несколько раз прокатиться сначала на Audi A4, а затем на Volvo XC90. После них мой новенький Ваз 21114, оснащённый доморощенной, поролоновой изоляцией, показался просто погремушкой.
Мысль о шумоизоляции стала крепнуть, после того как в дополнение к автомобильным шумам нас стала донимать жара в салоне, особенно кода температура за бортом превышала 25 градусов. Для борьбы с этой напастью установил в машину кондиционер и вздохнул с облегчением.
К сожалению, когда в Астраханской губернии, куда мы с женой отправились на рыбалку, температура поднялась сначала до 36, а потом перевалила за 40, кондиционер, работающий на полную мощность, помогал слабо. Вскоре мы заметили, что пока машина находилась в тени ему и нам становилось полегче.
Но как только тень исчезала безжалостное южное солнце так накаляло наше авто, что мы буквально обливались потом. Нашему удивлению не было предела, когда во время очередной остановки для заправки мы увидели, что друзья, ехавшие в такой же машине, выглядели свеженькими и на жару сильно не жаловались.
Как выяснилось, перед поездкой они провели шумоизоляцию своей машины. А шумоизоляция, как известно, одновременно является и великолепной теплоизоляцией. Разумеется, я об этом прекрасно знал, но даже представить себе не мог такой её эффективности. Вот уж не даром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Решение к очередному сезону сделать шумоизоляцию своего автомобиля было принято, как говорится, не отходя от кассы. Очень важно, что жена моя, прежде скептически относившаяся к подобной идее, была, чуть ли, не инициатором этого решения.
Сказано, сделано. Как только у меня появилась новенькая Приора, я углубился в интернет для поиска фирмы, которой собирался поручить шумоизоляцию. Оказалось, что в Москве предложений на эту тему целое море.
Побродив по сети и обзвонив множество фирм, я, в конце концов, остановился на Луидор сервис, которая с 1996 года оказывает подобные услуги. Не полагаясь на телефонные разговоры, заехал на фирму, что бы ещё раз всё уточнить на месте.
В цеху находилось две машины с разной степенью готовности шумоизоляции возле которых хлопотали специалисты. Увиденное произвело самое благоприятное впечатление.
Но, пожалуй, главным обстоятельством определившим выбор явились не только это и не столько разумная цена, сколько исключительно доброжелательный и конструктивный подход к обсуждению всех деталей предстоящей работы её менеджера Алексея.
Когда в назначенное время я приехал на фирму, меня уже ждали. Алексей познакомил с Александром, мастером, который сопроводил мою машину в отдельный светлый бокс и без лишних разговоров приступил к работе. Мне как владельцу автомобиля и технологу было интересно проследить всю последовательность работ, к счастью, против нашего с женой присутствия со стороны Алексея и Александра возражений не последовало.
Работа по оклеиванию этих поверхностей осложнялась отсутствием хорошего доступа, потому приходилось нарезать и наклеивать покрытие отдельными полосами.
Каждую из них Александр после снятия защитной бумаги, покрывающей самоклеющийся слой, пропускал через технологическое отверстие обшивки двери, а затем тщательно разглаживал, обеспечивая полное прилегание к обшивке. Было интересно наблюдать, как плоские листы под руками мастера обретают сложную форму оклеиваемых поверхностей, подчас имевших двойную кривизну.
Вскоре эти полосы слились в ровное блестящее, беззазорное покрытие. После этого сразу изменился звук от постукивания по поверхности двери с ранее гулкого, металлического на не оклеенной на глухой.
Следующим этапом стало оклеивание этим же материалом наружной поверхности, к которой прилегает обивка.
При этом были закрыты все проёмы и технологические отверстия так, что образовался почти герметичный акустический объём, существенно улучшающий звучание колонок.
Затем, поверх слоя вибропоглощающего материала был наклеен слой специального шумоизолятора, пеноплена, который скрыл под собой сияющий вибропласт, и дверь стала серой. В процессе этой работы Александр сделал высвобождения для исключения перекрытия резьбовых отверстий под болты и гнёзд под пистоны крепления обивки.
Нанесение пеноплена, так же обладающего самоклеющимся слоем, как мне показалось, прошло гораздо проще и быстрее. Аналогичным образом была проведена антикоррозийная обработка остальных дверей, за которой последовала их сборка.
Нанесение шумоизоляции существенно утяжелило двери, что дало дополнительный положительный эффект, проявившийся в улучшении их закрывания.
Следующим этапом стала разборка крыши салона. Честно говоря, решаясь на ПОЛНУЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ, важнейшим компонентом которой является оклеивание крыши я сильно беспокоился. Больше всего волновало возможное появление загрязнений и иных следов разборочно-сборочных работ на светлом материале потолка в процессе его демонтажа и хранения вне машины.
К счастью, волновался я совершенно напрасно. Перед демотажом потолка Александр тщательно вымыл руки, а после его снятия не стал извлекать из салона, а просто опустил на сидения. Оказалось, что это никак не мешает оклеиванию крыши.
Первый блестящий, вибропоглощающий слой мастер уложил между силовыми дугами крыши. Несмотря на большую площадь крыши, её ровная поверхность позволила выполнить оклейку в самое короткое время, во всяком случае, быстрее, чем одну дверь.
Второй слой из сплена был наклеен с перекрытием силовых дуг крыши и теперь она стала выглядеть ровнее чем прежде.
Сборка потолка завершила этот важнейший этап шумоизоляции, после чего салон на короткое время приобрёл привычный вид.
Таким образом, начавшись в десять утра, к половине шестого наиболее сложная, как мне казалось, часть работы была завершена. Покончив с крышей, Александр приступил к разборке салона.
Она оказалась гораздо более трудоёмкой, чем можно было предположить и закончилась лишь к концу рабочего дня, подготовив фронт работ на завтра.
Первый виброизолирующий слой шумоизоляции на днище Александр приклеил поверх заводской изоляции, закрывающей часть пола.
Сложная форма поверхностей днища вынудила, как и в случае с дверьми, производить оклеивание полосами разных форм и размеров. Обилие резьбовых отверстий для крепления сидений и элементов обивки потребовала изготовления соответствующих высвобождений.
С особой тщательностью была произведена оклейка переднего щита, разделяющего салон и моторный отсек автомобиля.
К сожалению, работая в неудобном положении, Александр случайно острой кромкой вибропласта порезал палец и работа, на некоторое время несколько замедлилась.
Закончив с передней частью днища, Александр принялся за колёсные арки и поверхности под задним сидением. Прежде чем приступить к оклеиванию ниши под запасное колесо и боковых ниш пришлось вновь заняться сначала удалением мовиля, нанесённого при антикоррозионной
обработке, а затем и к обезжириванию. Тут пришлось здорово повозиться, ибо работники автосалона для показухи налили в эти ниши избыточное количество консерванта.
Выклеивание сложных поверхностей этих ниш оказалось чрезвычайно трудоёмким и потребовало особой раскройки листов шумоизоляции. Не была забыта и необходимость оставить свободной для обозрения участок дна ниши запасного колеса с нанесённым на него идентификационным номером автомобиля.
Как и всегда, поверх слоя виброизоляции на все оклеенные им поверхности был наклеен второй слой шумоизолирующего пеноплена. На передний щит, отделяющий салон от
моторного отсека со стороны пассажирского сидения он был наклеен в три слоя пеноплена, а со стороны места водителя в два, так как большая толщина мешала бы ходу педалей.
Очень ценным слой пеноплена оказался и в колодцах расположенных по обе стороны от ниши запасного колеса. Прежде любой предмет положенный туда неизменно вызывал раздражающие стуки, для их исключения требовалось обматывать его чем то мягким. Теперь, к большой моей радости, эта проблема навсегда снята.
- Пока Александр занимался шумоизоляцией салона мы с женой, воспользовавшись тем, что сидения сняты, надели на них заранее купленные чехлы.
- Последующая сборка, венчающая все работы, потребовала времени ещё больше чем разборка и была завершена к самому концу рабочего дня.
Нас не переставала удивлять необычайная работоспособность Александра, который даже к концу второго дня напряжённой работы демонстрировал поразительную для своего роста гибкость.
Необходимо отметить, что от дополнительной шумоизоляции капота и задней двери я отказался, считая, что завод достаточно о них позаботился.
И без того капот с заводской изоляцией трудно поднять, настолько он тяжёл по сравнению с аналогичным узлом ВАЗ 21114.
Не без волнения уселся я за руль после окончания всех работ. Одно дело знать и надеяться, а совсем другое проверить результаты на практике. К счастью, они, эти результаты, превзошли ожидания. В салоне стало существенно тише, а музыка звучала просто великолепно.
Довольные мы от всей души поблагодарили Александра за качественно выполненную работу и, распрощавшись покатили домой, снова и снова прислушивались к дорожным шумам.
Практически исчез привычный шум шин и подвески, даже на стыках дорожных плит вместо обычных в таких случаях стуков, мы слышали лишь лёгкие пощелкивания. Одним словом, нам показалось, что наша Приора по бесшумности хода стала почти Мерседесом.
Осталось проверить только теплоизоляционные свойства новенькой шумоизоляции, хотя никаких сомнений в её высоком уровне нет.
Теперь, когда все работы закончены, а испытания проведены, могу с уверенностью сказать, что, заранее зная технологию шумоизоляции, я не предполагал, насколько она трудоёмка.
В интернете полно инструкций по самостоятельному выполнению этих работ и масса предложений по продаже самых современных материалов для её проведения. Разумеется, нет ничего невозможного и кому то такая работа вполне по плечу.
Но прежде чем за неё браться и тратить деньги на материалы советую хорошенько подумать и, вспомнив слова из известной песни В.С. Высоцкого …ЭКОНОМЬ, ДА НЕ ДУРИ…, поручить эту сложнейшую и весьма трудоёмкую работу специалистам.
Панаев Владимир Александрович.
Отчет по шумоизоляции Lada Priora в СПб | Студия AUTOCOMFORT
Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Lada Priora в Санкт-Петербурге.
ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА
ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА
Время выполнения | 1 день |
Снижение уровня шума | на 35% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 1 год |
Пол салона | 2 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 3 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | – |
Время выполнения | 1,5 дня |
Снижение уровня шума | на 50% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 5 лет |
Потолок | 2 слоя |
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 2 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 4 слоя |
Крылья | 2 слоя |
Время выполнения | 2 дня |
Снижение уровня шума | на 70% |
Материалы | Standartplast |
Гарантия на работы | 10 лет |
Пол салона | 3 слоя |
Пол багажника | 3 слоя |
Арки в салоне | 3 слоя |
Двери | 5 слоев |
Крылья | 2 слоя |
Потолок | 2 слоя |
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
3 слой | Виброизолятор 2 мм. |
4 слой | Шумоподавляющий 10 мм. |
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 15 мм. |
1 слой | Виброизолятор 2 мм. |
2 слой | Шумоподавляющий 6 мм. |
Лада Приора – обновленная версия популярной модели семейства ВАЗ 2110, снятого с производства в 2007-м году. Но для того, чтобы стать Приорой, «десятка» прошла столько модернизаций, что ее сложно рассмотреть в обновленном кузове. Существует три комплектации авто.
В топовых версиях начинена машина в соответствии с мировыми стандартами. Здесь будет кондиционер и климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом.
Базовый вариант также имеет значительные усовершенствования, включая проработку систем безопасности и комфорт в салоне.
Отзывы владельцев противоречивы. Среди преимуществ многими из них отмечается обновленный внешний вид, яркие современные фары, функциональная приборная панель, более качественная отделка, двигатели надежнее по сравнению с предшественником. Особое внимание разработчики уделили системам безопасности.
Минусы – это, прежде всего, неустойчивая работа двигателя с потерей мощностей, частые нарушения работы ГРМ, неисправность датчиков, а также заводская шумка, не дотягивающая до уровня европейских или японских авто аналогичного сегмента. Хотя, по сравнению с «десяткой» она стала лучше.
Как же довести уровень шума до минимума? В этом вам поможет компания «AUTOCOMFORT». Уже много лет мы занимаемся шумоизоляцией автомобилей любого класса. У нас работают только самые опытные мастера и используются надежные современные материалы.
Для вашей Лада мы предлагаем пакет изоляции, включающий в себя укрепление крыши, пола, дверей, багажного отделения и колесных арок. Это базовый объем работ, позволяющий создать комфортабельную тишину в салоне любимого автомобиля. О каждом из этапов расскажем подробнее.
Шумоизоляция крыши Лада Приора
Первый шаг на пути к тихим поездкам на вашей машине – это укрепление крыши. Снимаем заводскую обшивку потолка и расчищаем пространство для работы. На обезжиренную поверхность поэтапно наносим уровни защиты. Шумопоглотитель рассеит звуковые волны.
А звукоотражатель не пропустит их внутрь салона. 2-3 слоев материалов будет достаточно, что укрепить эту зону. Крыша в Лада Приора достаточно высока для того, чтобы не сократить пространство над головой водителя и пассажиров.
По окончании работ уровень шума от ударов дождя или града о крышу будет значительно снижен.
Шумоизоляция пола Лада Приора
Качество российских дорог – большая проблема для автолюбителей. Каким бы высоким ни был клиренс, и как бы хорошо ни была настроена подвеска, гул из-под колес будет проникать в салон автомобиля. Нижняя часть авто подвержена проникновению в салон ударов о ямы и бугорки, а также надоедливой дроби песка или гравия.
Избавиться от них можно с помощью нескольких слоев изолирующих материалов. Разберем напольное покрытие и снимем сидения. На свободное пространство нанесем обезжириватель. Следующим этапом приклеим последовательно пласты защиты. Вибродемпфирующий слой поглотит структурные шумы и вибрации.
Количество материалов и их назначение вы заранее оговорите со специалистом «AUTOCOMFORT».
Шумоизоляция багажника Лада Приора
Не стоит обходить стороной укрепление задней части автомобиля, ведь это снизит качество шумоизоляции в целом. Достаточно всего нескольких слоев для придания тишины в багажном отсеке. Все работы производятся в уже описанной последовательности – расчистка, обезжиривание и монтаж материалов. Стоит отметить, что объем грузовой зоны не станет меньше, если использовать тонкие листы защиты.
Шумоизоляция колесных арок Лада Приора
Во многих автомобилях колесные арки являются самой слабо защищенной зоной. Здесь велик риск возникновения небольших «жучков», которые быстро превращаются в сильную коррозию кузова.
Следует заранее позаботиться об укреплении арок. Некоторые шумоизолирующие материалы, такие как вибропоглощение, придают дополнительную жесткость кузову.
Также актуальным в этой части машины будет антискриповый слой, защищающий от скрежета подвески о камни или колдобины.
Шумоизоляция дверей Лада Приора
Двери Лада Приора начинены различными деталями и электроникой, поэтому демонтаж покрытия должен осуществляться крайне аккуратно.
На шумку в этой части авто производитель не потратил много сил и времени, поэтому в салон отсюда проникают все шумы с улицы, нарушая спокойствие водителя и пассажиров, а также ухудшая качество прослушивания любимых треков. Укрепление зоны не займет много времени.
Рекомендуется использование до пяти слоев защиты. Вибродемпфер, шумопоглощение, звукоотражение и уплотняющие материалы принесут не только долгожданное спокойствие в пути, но и утеплят салон, а также защитят от коррозий.
Позаботьтесь заранее о комфорте передвижения в вашей Лада Приора. Наши мастера подберут лучшие материалы именно для вас. А при желании автовладельцев компания «AUTOCOMFORT» отснимет полный фотоочет о проделанных работах. Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию и почти 100% тишину!
Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Lada Priora
Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.
Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.
Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.
Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона
Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.
Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора
Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.
Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.
Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.
Шумоизоляция дверей LADA Priora
Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 2170 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о шумоизоляции дверей Приора в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Шумоизоляция дверей Приора начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!
Первым слоем при шумоизоляции передних дверей Приора является установка виброизоляционного материала внутри них:
- Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
- Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
- Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
- Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.
Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.
Под следующим слоем шумоизоляции дверей Приора подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой.
Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени.
При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.
Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным.
Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать.
Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.
Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок.
Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов.
А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений.
Точно также выполняется шумоизоляция задних дверей Приора. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей.
Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.
Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб! Качественный, стильный и многофункциональный девайс, который делает процесс вождения максимально комфортным и не дает заскучать водителю и пассажирам в нудных пробках! Подробнее по ссылке.
- Сенсорное или кнопочное управление на ваш выбор;
- Поддержка аудио форматов MP3/ WMA, поддержка видео форматов MPEG4/ DivX/ AVI;
- Вход USB, вход 3,5 мм, а также несколько входов RCA;
- Экран с разрешением 800×480;
- Стильная красная подсветка магнитолы позволяет без труда управлять ею в темное время суток.
Как выполняется шумоизоляция приора седан
Приора седан шумоизоляция салона
Шумоизоляция лада приора зачастую не соответствует вашим желаниям. Любой владелец такого авто, замечает нежелательные шумы в салоне и противные скрипы; сегодня, это распространенная болезнь и отечественных марок автомобилей, и даже большинства иномарок.
Устранить неприятность вы можете своими руками, либо заплатив огромные деньги за услуги мастеров.
Причины появления неприятных звуков
Шум в машине — громкие посторонние звуки, вибрации, отвлекающие и раздражающие водителя:
- Возникают они как от внешних источников – гул от проезжающих мимо машин, музыка и крики с улицы
- Так и в самой машине – рев двигателя, вибрации кузова и шелест покрышек, стук дождя по крыше и камешков по днищу авто
- Причиной внутреннего могут быть неисправности двигателя, узлов трансмиссии и их креплений (подушек), рулевого управления и даже тормозных дисков или барабанов
- Этот шум и вибрации устраняется только ремонтом агрегатов, подтяжкой креплений, проточкой дисков (барабанов)
- Поэтому, для приоры шумоизоляция начинается с технического обслуживания авто
- Оставшиеся шумы, гасятся путем комплексного нанесения шумоизоляции машины
Начнем, разумеется с материалов, используемых при выполнении шумоизоляции:
- Виброизоляция – материал, поглощающий вибрации, на основе битума, мастики или их совмещения, требует прогрева, перед наложением
- Поглотитель шума (звука) – мелкопористый материал, в котором звуки затихают, поглощаются
- Отражатель звука – материал, структура которого отражает звуковые волны в обратном направлении
- Подавитель скрипа (антискрип) – материал, для устранения трения между трущимися элементами обшивки салона и торпедо (см. Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима)
Вдаваться в подробности устройства материалов не имеет смысла, поэтому переходим к работе. Перечислю самые распространенные марки – виброизоляция – Вибробласт либо Бимаст, звукопоглотитель – Акцент, звукоотражатель – Сплен, подавитель скрипа Маделин или Битопласт.
Можете приобрести их аналоги, если цена приведенных мною вас не устраивает, либо именно этих не в продаже.
Инструмент
Инструменты, нужные для таких работ:
- Жесткий валик для прокатки материала
- Фен строительный – прогревать виброизоляцию
- Отвертки и ключи — разбирать и собирать элементы салона
- Растворитель либо спирт для обезжиривания поверхностей
- Ветошь и ведро с водой, моющее средство – отмывать поверхности
- Ножницы и нож –для нарезки материалов
С чего начать обработку
Разумеется, целиком шумоизолировать машину выходит затратное мероприятие по времени и финансам, поэтому можете выполнять её постепенно, начиная с наиболее простых участков, например капота:
- Капот (см. Шумоизоляция капота без проблем) для обработки откручивать совсем не обязательно, достаточно открыть
- Снимаете с крышки и моторного щита заводскую изоляцию, если она присутствует
- Затем необходимо тщательно вымыть (водой с моющим средством), обрабатываемые поверхности
- После мытья, даете высохнуть и обезжириваете поверхности растворителем
- После этого вырезаете виброматериал по форме впадин капота и, предварительно прогрев, прикладываете и прокатываете твердым валиком
Виброматериал клеится только в углубления, между ребрами жесткости
- Затем, поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель, сплошным куском, перекрывающим и впадины и ребра жесткости
Так клеится шумопоглотитель
- Крышку багажника обрабатываете аналогично
- Перегородку между мотором и салоном (моторный щит) покрываете сплошным слоем виброизоляции, поверх клеите шумопоглотитель, а лучше, звукоотражатель, эффект получится лучше
С крышей (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне) больше возни со снятием обшивки, чем с обработкой:
- Снимаете обшивку потолка салона
- Отмываете, очищаете от ржавчины и обезжириваете металл
- Затем кладете виброизоляцию большими кусками внахлест, фото ниже
Обработка крыши вибропоглотителем
- Единственным неудобством тут будут постоянно задранные вверх руки, что утомляет, поэтому лучше работать с помощником
- Поверх клеите шумопоглотитель (звукоотражатель в салоне не годится, снижает качество звучания музыки)
Важно: на потолке применяют тонкую виброизоляцию 2-3миллиметра, а шумопоглотитель 5миллиметров, иначе может провиснуть потолок от тяжести.
Пол в салоне
Lada priora шумоизоляция пола в салоне, наиболее длительная процедура:
- Придется повозиться с разборкой салона, снимать все сидения, коврики и обшивку
Совет: Разбирая салон, записывайте порядок разборки, собирайте крепеж в тару, чтобы не растерять.
- После разборки, снова мытье, удаление ржавчины, заводской шумки, если она присутствует, затем обезжиривание поверхностей
- Потом укладываете кусками внахлест вибропоглотитель, достаточно обработать 80процентов всей поверхности
- Тут вибропоглотитель применяется 5миллиметров и толще, колесные арки лучше изолировать в два слоя
- А вот шумопоглотителем лучше покрыть до 100процентов, для наилучшего эффекта
- Шумопоглотитель применяется 10миллиметров
Совет: Оставляйте открытыми крепежные отверстия, болты, шпильки, чтобы при сборке не было проблем.
- Днище багажника обрабатывают вместе с днищем салона, чтобы запасное колесо поместилось в нише, рекомендуется саму нишу шумоизолировать более тонкими материалами
Обрабатываем двери
В приора шумоизоляция дверей начинается со снятия ручек и обшивки, затем:
- Переходят к обработке филенки двери, виброматериал клеится кусками, через технологические отверстия
Обработка филенки двери, это первый этап в её шумоизоляции
- Затем, убедившись, что все тросики и тяги работают и не заедают, заклеиваете технологические отверстия
Заклеивание технологических отверстий, второй этап обработки двери
- Третьим этапом будет наклеивание шумопоглотителя, поверх полученной нами поверхности
- Инструкция рекомендует проклеить шумопоглотителем обшивку двери изнутри, если это возможно
- По краю прилегания обшивки и вокруг ручек клеится антискрип
- После этого, прикручиваете обшивку на место
Главное не бояться начать, потренироваться на простых участках – крышке капота либо багажника, и тогда все выйдет просто отлично, прилагаем обучающий видео материал, если что-либо не понятно.
- Григорий Романчук
- Распечатать
Шумоизоляция Лада Приора седан своими руками
Вступление
Проблема надоедливых скрипов и дребезга при движении знакома практически любому владельцу отечественного авто. Чтобы сохранить свои нервные клетки и ушные перепонки, водителям нередко приходится знакомиться с понятием шумоизоляция. Приора седан в этом плане не стала исключением из правил.
Особенно противными становятся вибрации, скрипы и шум гравия под колесами при езде на шоссе. Не менее больная тема — это звуки из моторного отсека и скрип дешевого пластика торпедо. К сожалению, обесшумку нельзя назвать панацеей, ведь в данном вопросе есть масса деликатных нюансов, про которые вам едва ли расскажут специалисты сервисного центра.
Самостоятельная шумоизоляция Лада Приора. Основы
Самостоятельная работа по уменьшению шума Приоры в частности, как и любого другого автомобиля, проводится при помощи двух основных материалов:
- вибропласт. Обычно продается в листах размером 75*53 см. Для автомобиля оптимальной будет толщина 2,2 мм. Используется как материал для гашения вибраций корпуса;
Шумопоглащающий материал (вибропласт)
- сплэн. Клеится поверх вибропласта и используется как шумоизолятор. Толщина листа в 8 мм. будет оптимальной.
Обычно шумоизоляция приоры седан своими руками идет по стандартной схеме.
Оценивается фронт работ с точки зрения того, какие шумы вас больше всего раздражают: подкапотные, из моторного отсека, дождевые и пр. Если комплексно подходить к вопросу обесшумливания Приоры, необходимо проклеить следующие места:
- крышку капота за исключением несущего каркаса;
- арки;
- локеры;
- двери;
- пол салона;
- крышу;
- место под запаску в багажнике;
- багажник за исключением лонжеронов и верхней части стаканов;
- крылья;
- крышку багажника аналогично крышке капота;
- установка дополнительных уплотнителей для дверей.
- шумоизоляция торпедо;
- шумоизоляция моторного отсека.
Процесс обесшумки торпедо Приоры со снятием весьма трудоемкий. Без снятия можно просто поклеить все места стыка пластика моделином, а особенно большие щели битопластом. В прочем, если вы озадачились также вопросом шумоизоляции моторного отсека, то от снятия торпедо все равно никуда не деться.
Что дает шумоизоляция приоры седан своими руками
Во-первых, это, конечно же, экономия весьма приличной суммы денежных средств. Ведь речь идет о десятках тысяч рублей, когда в технологии работы, все же, при большом желании может разобраться каждый. Справедливости ради заметим, что процесс крайне трудоемкий, если подходить к нему комплексно.
Двери станут заметно тяжелее, но будут куда приятнее закрываться!
Проклеивание дверей салона
Во-вторых, шумоизоляция дает приглушенный звук, металл авто, не покрытый шумоизоляционным материалом, звучит громко и звонко. Исчезают внешние шумы, но более выразительными становятся внутренние.
Шумоизоляция пола избавляет от гула асфальта и ударов при езде по неровностям.
На больших скоростях, когда едешь по трассе, не глядя на спидометр, может показаться, что Приора движется со скоростью меньше километров на 30 от реальной.
Шумоизоляция крыши позволит сделать звуки капель дождя более приглушенными. Очень часто бывало, что при хороших осадках не было слышно даже музыку в салоне. Увы, обесшумка не есть панацеей от всех бед и тут есть свои “подводные камни”. И виновата даже не сама Приора, а технические нюансы работ.
Минусы шумоизоляции:
- увеличивается вес автомобиля. Всего 1 лист вибропласта весит 1,5 кг. Если подойти к делу с достаточным энтузиазмом, Приора может прибавить в весе до 50 кг. Это непременно отразится на разгоне и торможении;
- крайне трудоемко, желательно делать с помощником;
- затратно даже просто по материалам, когда все работы выполняются своими руками;
- постепенно вы привыкаете к новой шумоизоляции и вновь становится ощущение, что ее нет.