Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 10.08.2018
АвтоВАЗ начал продажу Lada Xray, с двигателем 1,8 литра
Российский автопроизводитель начал активную продажу нового ИксРэй, этот хэтчбэк теперь возможно купить с динамичным двигателем 1,8 литра и механической коробкой.
На АвтоВАЗе дали официальное подтверждение начала продаж пятидверного Lada Xray с таким вариантом двигателя.
Была озвучена и цена новой комплектации — в дилерской сети модель стоит от 699 тысяч рублей, в стартовой комплектации
- Примечательно, что в данном варианте Лада ИксРэй, производитель не стал менять французскую коробку передач на отечественную, именно поэтому, новый автомобиль Xray 1,8 бкудет покидать конвейер и поступит к дилерам с механической 5-и ступенчатой коробкой передач — Renault JR5-523, которая рассчитана на работу до 200 Нм крутящего момента двигателя. В такой коробке передач от Рено иные передаточные числа у шестерни пятой передачи и главной пары, а диск сцепления имеет увеличенные размеры
В результате получились следующие характеристики Xray: разгон от 0 до 100 км/час за 10,4 секунды, что делает эту модель самым быстрым автомобилем среди ИксРэев.
Расход топлива, заявленный производителем, составляет у новой Лады 7,2 — 7,4 литра на сотню, в зависимости от того, на какие колеса поставлена машина.
К примеру, если купить комплектацию Lada Xray 1,8 Luxe и сделать небольшую доплату, то вы получите пакет дополнительных опций Prestige, в состав которого входят легкосплавные диски 17 дюймов
Комплектация и цены Lada Xray
Стартовая цена 699 000 руб. указана на новый хэтчбэк в комплектации Optima с пакетом дополнительного оборудования Advanced. Другими словами, к такому автомобилю полагаются: мультимедийный руль, наличие кондиционера, пара подушек безопасности, система электроподогрева передних сидений, штатная аудиосистема, вещевой бокс с возможностью охлаждения, ESP и другое
- Цена нового авто в комплектации Luxe, добавляющую машине передние и задние парктроники, систему климат контроля , датчики дождя и датчик света, составит 719 000 рублей
- Комплектация Лада ИксРай 1,8 Luxe с пакетом Престиж обойдется от 754 тысяч рублей. В такой комплектации автомобиль дополнительно получает мультимедийную систему с навигацией, камеру заднего вида и легкосплавные диски 17-го диаметра, о которых мы уже упоминали
«АвтоВАЗ» готовится к тест-драйву 122-сильной Lada Xray
ГЛАВНАЯ / Новости Авто Людмила Тиме , Опубликовано 28 Окт 2016, 1:23
Инженеры «АвтоВАЗа» готовятся показать в действии новую версию модели «Лада ИксРэй» с мотором в 122 лошадиные силы. Презентация состоится 1 ноября 2016 г.
Тольяттинские автопроизводители вскоре намерены продемонстрировать работу автомобиля «Лада ИксРэй» в версии с 122-сильным мотором объемом 1,8 л и механической трансмиссией. В данный момент «механика» устанавливается только на машину с 1,6-литровым агрегатом.
О скором появлении такой модификации инженеры «АвтоВАЗа» объявили на Московском мотор-шоу в конце лета 2016 г. В ходе тест-драйва представители концерна также расскажут о других изменениях, которые получила новинка. В продаже автомобиль должен появиться в четвертом квартале текущего года, о цене пока не сообщается. «ИксРэй» с мотором в 122 «скакуна» и с «автоматом» стоит от 694 тыс. рублей.
Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен
Тест-драйв Lada XRay (поколение I) — Другими глазами
Кроссовер Lada XRAY появился в продаже в начале 2016 года и стал одним из символов возрождения волжского автогиганта. Как выяснилось, тольяттинцам удалось создать современный, яркий и комфортный автомобиль, на который заглядываются не только мужчины, но и женщины
Менее чем за полтора года с момента старта продаж Lada XRAY и еще одной многообещающей модели Vesta этой парочке удалось совершить мини-революцию – улучшить имидж бренда и сформировать круг новых клиентов, в числе которых оказались те, кто до появления современных продуктов АвтоВАЗа покупку его автомобилей не рассматривал.
Повысить XRAY в табели о рангах помогли как вазовские дизайнеры под руководством британца Стива Маттина, так и инженерная команда из Тольятти, которой удалось дополнить французскую платформу B0 множеством собственных удачных технических решений. Как бы то ни было, нам было интересно выяснить, как воспринимает все эти новации слабый пол. В этом в очередной раз помогла наша тест-пилотесса Ева Моторная.
Шоколад
При встрече с новым испытуемым Ева искренне удивлена: XRAY, по ее словам, совсем не похож на другие модели АвтоВАЗа.
«Если бы я ничего не знала об XRAY и увидела его где-нибудь за границей, думаю, опознала бы страну происхождения разве что по логотипам». Внешность модели действительно получилась, что называется, глобальной, однако отличительная черта все же имеется.
Речь об X-образных росчерках «фасада» и боковин, ставших своего рода автографом Стива Маттина и фирменным знаком современных Lada.
Еве мотив маттиновских перекрестий нравится, однако она реагирует в первую очередь на модную расцветку кузова и элементов салона: «Ни дать ни взять – шоколадка! Такой цвет уже сам по себе поднимает настроение. Еще мне симпатичны светодиодные «реснички» фар и колесные диски с необычным рисунком. Ощущения ширпотреба не возникает, и, более того, XRAY можно без натяжки назвать модником», – откровенничает Моторная.
А что же салон? Еве импонирует коричнево-серая гамма отделки и необычная фактура сидений. «Никак не ожидала увидеть дизайнерские фишки, но их тут предостаточно. Взять хотя бы кожаные накладки на кромку подушек и цветастые вставки в области валиков поддержки. Это же стиль пэчворк (от англ. patchwork – «сделанное из лоскутков»).
Такие детали создают в салоне домашнюю и стильную атмосферу», – расхваливает Ева. От себя добавлю, что эти же решения отвлекают внимание от того факта, что панели выполнены из жесткого пластика, а эргономика, унаследованная отчасти от французских «одноклассников», не оптимальна.
К примеру, кнопки обогрева передних сидений находятся в слепой зоне.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Поколение II Тест-драйвов 6
Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 9
Поколение V Тест-драйвов 2
Однако предоставим решать Еве. А она уже откопала в салоне целый ряд мелочей, на которые я, возможно, и не обратил бы внимания. «Ящичек под передним пассажирским сиденьем – как раз то, что нужно! В нем можно держать, к примеру, зонтик или щетки для обуви.
Хорошо и то, что USB-слот расположен прямо на уровне глаз – в верхней рамке центрального дисплея. А вот отсутствие макияжного зеркальца в водительском солнцезащитном козырьке – упущение. Самое интересное, что со стороны пассажира такое зеркальце есть.
Неужели производитель намекает, что за рулем должен быть только мужчина?», – шутит Моторная.
Новое слово
Практичность? Этим качеством, по мнению Евы, Lada XRAY точно обладает. «X-выштамповки на бортах мало того что смотрятся авангардно, еще и защищают стекла от грязи.
Задние сиденья можно сложить по частям и получить почти идеально ровную площадку. Но самое главное, что пол в багажном отсеке – двойной. Под фетровой полкой имеется потайное отделение, где поместятся сразу несколько пар обуви.
Девочки, даю наводку!», – делится наш тест-пилот в юбке.
И за рулем нашему эксперту комфортно. «Хочу отметить прежде всего отличную обзорность, причем как через стекла, так и по зеркалам, – комментирует она. – Задние датчики парковки и камера заднего вида с траекторными подсказками – настоящий подарок женщинам.
Радует, что на такие презенты вазовцы больше не скупятся! Маневрировать на XRAY в тесном дворе – одно удовольствие. Жаль только, что руль на малых скоростях крутить тяжеловато. Мне кажется, инженерам стоит доработать софт и уменьшить усилие на ободе.
Уверена, женщины оценят», – передает пожелание АвтоВАЗу Моторная.
А вот к управляемости Еве придраться сложно: «Замечательно, что по мере набора скорости крутить руль становится легче, а связь с машиной ощущается в полном объеме». Динамические возможности версии с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и «робота» AMT, по мнению Моторной, достаточны для городской эксплуатации.
«Лично у меня не возникло проблем, когда нужно было быстро перестроиться или резко стартовать, – рассказывает она. – Но общее впечатление портит коробка передач. Если ехать активно, придется мириться с заметными задержками при переключениях. Поэтому я выработала для себя следующий алгоритм езды: плавно нажимаю на «газ» и без спешки и нервозности набираю темп.
Так получается и комфортнее, и безопаснее».
Ева при этом считает Lada XRAY типичным горожанином. «Подвеска кроссовера, честно говоря, жестковата, но, если не выезжать на разбитые дороги, этого можно и не почувствовать. А вот что понравилось безоговорочно, так это дорожный просвет 195 мм.
Ударить дверью о высокий бордюр или повредить бампер где нибудь по дороге на дачу вряд ли получится. И хотя здесь нет полноприводной трансмиссии, справиться с проселочными дорогами этому автомобилю вполне по силам.
А если понадобится, то на скользких поверхностях можно отключить систему стабилизации – конструкторы предусмотрели такую возможность», – подытоживает Моторная.
Наконец, вот ее вердикт: «Отдать 711 000 рублей, которые просят за машину с роботизированной коробкой передач, точно не жалко. Причем дело не только и не столько «в поддержке отечественного производителя», сколько в отличной возможности порадовать себя любимую».
Обновленная Лада Х Рей – самая качественная?
После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году.
Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей.
Были ли исправлены все «косяки»?
Когда выйдет XRAY Sport?
Как
ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому
звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8
литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с
механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды.
Показатели очень неплохие,
улучшенная Лада XRAY
на целую секунду,
опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль
с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может
отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.
Начальная
комплектация для улучшенной Lada
X RAY
с двигателем 1,8 начинается
с Optima
с пакетом
оборудования Advanced
и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25
тысяч рублей с таким же оснащением.
В городской среде, с плотным трафиком
разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато
можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и
уравновешенному поведению.
Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.
Сейчас, двигатель под обозначением
ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая
часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования
Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что
позволило установить более производительный масляный насос.
Совершать
обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно
легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной
скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3
тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5
имеет передаточное отношение 4.
3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9.
Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не
быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при
этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет
совершенно адекватной.
Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они
провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой
партии, также была обновлена система управления.
Также
ожидается, что у Lada
XRAY
Sport
будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил.
Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются
повышенного расхода масла и своей нестабильной работой.
Однако руководитель
проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не
столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят
коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство
автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот.
Благодаря
новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего
перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.
Мелкие недочеты убрали?
Многих
из владельцев ранних версий Лада Х Рей
интересовал вопрос –
«как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а
если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться.
Некоторые умельцы
решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она
расположилась под блоком климата.
Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения
этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически.
Из
косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка
салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка
круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь
полезные нововведения которые стоит ждать.
У новой Лада ИксРей с
двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет
185 км/ч в сравнении с Lada
XRAY
с
двигателем 1,6 литра.
Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки
родственник Renault Sandero,
у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено.
Например,
отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев
сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а
обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А
неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей
покрытия на руль.
Новые и стильные 17-дюймовые
колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.
Но если
судить в целом, то Lada
XRAY
очень неплохо себя
ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов.
Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам
клиентов.
На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо
ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие
неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки.
Также в
автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.
Устраненные
ошибки
В первых
моделях XRAY
была проблема с
некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро
становились пыльными и грязными.
В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая,
дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у
днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили
также и форсунки омывателей лобового стекла.
Раньше они протекали и заливали
моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки
системы охлаждения.
Новые,
улучшенные Лада ИксРей
лишились практически
всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и
владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены
колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически
не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был
увеличен клиренс на 4 мм.
Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года
Комплектация | Цена (рублей) |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA | от599 900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced | от 660 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced | от 685 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced | от 710 900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE | 710 900 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE | 739 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE | 735 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE | 773 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE | 760 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE | 798 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE | 805 900 |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE | 830 900 |
Однако
был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации
Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особо сильной проблемой это
может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются
реагентами и стекла заляпаются еще быстрей. Придется их регулярно протирать.
Но
стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном
это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то
рассмотреть.
На службе клиентов
По
сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно
реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их
автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4
месяца, сроки на утверждение и испытания.
Также много времени сейчас уделяется
работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И
для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал
с Renault.
Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей
корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.
Видео тест драйв
Исполнительный вице-президент по
маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с
дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать
понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.
Хочется
быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход,
чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок.
Хотя по
заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но
тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям,
убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой.
Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать.
В
ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком
направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в
угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не
считаться с мнением клиентов.
auto.mail.ru
Lada Raven цена
Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают.
Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле.
Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.
Содержание:
Напускать туман нужно уметь красиво!
В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:
- Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
- Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
- Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
- Подготовка предсерийного прототипа.
- Постановка бывшей концепции на конвейер.
Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион.
Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию.
Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.
Право на концепцию
Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам.
Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.
К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven.
Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может.
Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.
Raven без Lada
Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени.
Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами.
Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.
На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.
Перспективы Лада Равен
Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.
Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того.
В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности.
Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.
Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.
Обновленная Лада Х Рей – самая качественная? Обзоры и тест драйвы, Сайт МирАвто Лада
После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году. Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей. Были ли исправлены все «косяки»?
Как ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8 литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды.
Показатели очень неплохие, улучшенная Лада XRAY на целую секунду, опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.
Начальная комплектация для улучшенной Lada X RAY с двигателем 1,8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25 тысяч рублей с таким же оснащением.
В городской среде, с плотным трафиком разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и уравновешенному поведению.
Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.
Сейчас, двигатель под обозначением ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что позволило установить более производительный масляный насос.
Совершать обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5 имеет передаточное отношение 4.
3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9. Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет совершенно адекватной.
Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой партии, также была обновлена система управления.
Также ожидается, что у Lada XRAY Sport будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил. Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются повышенного расхода масла и своей нестабильной работой.
Однако руководитель проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот.
Благодаря новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.
Многих из владельцев ранних версий Лада Х Рей интересовал вопрос – «как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться.
Некоторые умельцы решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположилась под блоком климата.
Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически.
Из косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь полезные нововведения которые стоит ждать.
У новой Лада ИксРей с двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет 185 км/ч в сравнении с Lada XRAY с двигателем 1,6 литра.
Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки родственник Renault Sandero, у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено.
Например, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей покрытия на руль.
Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.
Но если судить в целом, то Lada XRAY очень неплохо себя ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов. Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам клиентов.
На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки.
Также в автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.
В первых моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро становились пыльными и грязными.
В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили также и форсунки омывателей лобового стекла.
Раньше они протекали и заливали моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки системы охлаждения.
Новые, улучшенные Лада ИксРей лишились практически всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был увеличен клиренс на 4 мм.
Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года
Однако был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди.
Особо сильной проблемой это может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются реагентами и стекла заляпаются еще быстрей. Придется их регулярно протирать.
Но стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то рассмотреть.
По сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4 месяца, сроки на утверждение и испытания.
Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал с Renault.
Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.
Видео тест драйв
Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.
Хочется быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход, чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок.
Хотя по заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям, убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать.
В ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не считаться с мнением клиентов.
Первое сентября стало не только днем знаний, но и днем, когда АвтоВАЗ поднял ценники на все свои модели на Лада Веста кроме максимальной комплектации Exclusive. Автомобили подорожали на 9 000 руб.
Наступило время – Lada Vesta SW Cross впечатляет своей продуманностью, эргономичностью и вниманию к деталям, особенно в багажном отделении. Как и говорилось, Лада Веста Кросс в новом кузове 2017 года сразу встречает нас вниманием к деталям, начинается все с замка пятой двери – на нем нет личинки, а только прорезиненная, удобная кнопка, которая расположилась над номерным знаком.
На просторах интернета появился интересный снимок, на нем запечатлен автопоезд, перевозящий автомобили Lada, среди которых несколько экземпляров – внедорожные универсалы Lada Vesta SW Cross.
Тест драйв и обзоры
Новый универсал Лада Веста Кросс сочетает в себе спортивные черты и брутальность внедорожника, обладает неповторимым, узнаваемым стилем .
Лада Х Рей и Рено Сандеро Степвей сильно ли автомобили отличаются или все-таки родственные «ДНК» у них еще остались .
После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера .