Тюнинг в стиле «колхоз» — всё о ремонте лада

Сегодня вас ждет фотоподборка нелепостей из мира тюнинга автомобилей. Нелепые владельцы, у которых совершенно нет вкуса, доработали свои автомобили. Смотрим и наслаждаемся!

Когда-то он был обычным внедорожником, пока до него не добрались шаловливые ручке нового владельца, превратившего автомобиль во что-то очень странное, но явно стилизованное под модели 30-х годов.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Тот случай, когда ты вырос и можешь купить себе новенький Ford Mustang, но всё еще засыпаешь в обнимку с плюшевым мишкой. Мне кажется, этому парню явно надо обратиться к психологу за помощью в борьбе с зависимостью от детства.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Как испортить внешность в общем-то неплохого американского внедорожника Cadillac Edcalade? Нужно поставить огромные «позолоченные» колесные диски и покрыть кузов пленкой цвета «хамелеон». Примерно так дорабатывают свои автомобили школьники во время игры в GTA Online.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

А это прекрасное чудо-юдо Range Rover Sport обитает в России. Владелец наградил его ярко-желтыми элементами, ужасными дисками и отвратной аэрографией на заднем крыле. Выхлопная система — это отдельная песня. Скажите ему кто-нибудь, что всё это отвратительно!

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

У вас завалялась ненужная старая кровать, которую жалко выбросить? Попробуйте сделать из неё кузов для вашего пикапа. Получится крайне отвратительно, зато память… И вот удивительно, как же идеально она подошла под размеры пикапа!

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Чёткая пацанская «семерка» продается в Казахстане за 160 тысяч рублей, в пересчете на нашу валюту. Китайская оптика, навороченные бампера, пороги GT, багажник на крыше! Полный букет, в общем. Конечно же, не обошлось без литых колесных дисков, наверное, 13-го радиуса. Вероятно, все девчонки Павлодара его!

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Иногда желание сделать новый более спортивный бампер столь велико, что владельцы автомобилей готовы тратить огромное количество времени на изготовление. Владелец этой «Волги» использовал нарезанные полоски из оргстекла, чтобы сконструировать себе новый бампер.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Почему-то владелец этого Oldsmobile решил, что сделать зеркальное отражение передней части своего купе будет хорошей идеей. Он использовал детали донора, чтобы создать необычный эффект. Необычный — это не значит, что красивый!

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Вновь возвращаемся в Россию, где сделали нечто похожее на огромный уродливый квадроцикл, созданный на шасси легкового автомобиля. Судя по установленным спереди двум решеткам радиатора от Mercedes-Benz, шасси может быть от какой-нибудь модели этого немецкого бренда.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Всегда хотел иметь паровоз, но купил себе Jeep Wrangler. Но всегда можно исправить ситуацию, воплотив свою мечту в реальность. Владелец этого автомобиля решил установить перед бампером самодельную конструкцию из металлических труб. Скорее всего, парковаться теперь очень неудобно. И что на это скажут копы?

О, Святые угодники. Мы нашли самый убогий бэтмобиль в мире! И создан он из старенького Saab 9-5. Кто-то просто взял и перенес передние стойки кузова в район задних сидений. При этом, задние двери стали передними, вот только даже окна не стали подгонять по форме. А зачем? И так достаточно уродливо!

Есть одно негласное правило: любишь стимпанк — не надо модифицировать свой автомобиль! Вот что бывает, когда пренебрегаешь этим: бедный Chrysler PT Cruiser превратился в какого-то уродца с роботом, застрявшим в задней двери и огромным крестом на заднем окне. А как вам часы на крыше?

Делаем выворот на классике

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два.

Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята  custom tuning.

 С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о  Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

  • Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.
  • Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе. На рычагах:
  • Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  • На рулевом редукторе:
  • Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал.  Выглядит это примерно вот так:

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

СОШКА

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла  что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

  1. Примерное место обрезки:
  2. Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  3. То что было и то что должно получится:
  4. Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота.

Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне.

НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте  и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус.  Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

  • САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ
  • В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР
  • Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.
  • После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.
  • По итогу у вас должно получится что то вот такое:
  • Делаем выворот на классику
Читайте также:  Увеличте срок службы шаровой опоры в 10 раз! - всё о ремонте лада

Найдете ошибки пишите нам.  Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

История тюнинга автомобилей

Вопреки расхожему мнению о том, что тюнинг автомобиля занятие сравнительно недавнее, это далеко не так. Тюнинг, как вид деятельности, существовал еще с той поры, когда первый прототип транспортного средства покинул пределы гаража, в котором создавался.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Можно сказать, что благодаря именно тюнингу, мы имеем такое разнообразие форм и видов автомобилей, которые непрерывно совершенствуются и удосконаливаються.

Что такое тюнинг

Тюнинг, (в переводе означает «настройка», «доработка»), это есть: – усовершенствование или изменение любых параметров или форм автомобиля, без ухудшения уже существующих.

Это определение более подходит для профессионального тюнинга, для любительского, нет особых определений, даже замена заводских ковриков на прорезиненные с логотипом, является улучшением, поэтому тоже может считаться тюнингом.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Но конечно в настоящем тюнинге все гораздо серьезнее. Профессионалы изменяют технические параметры двигателей, трансмиссий и всех других частей и агрегатов, из которых состоит автомобиль, до значительных изменений в конструкции.

Например, достижением отечественного автотюнинга, можно считать увеличение количества лс у атмосферного двигателя автомобиля ВАЗ 1117 (Калина), с 90 до 200 лс.

Это очень много, так как двигатель остался «атмосферником» и изменения коснулись только внутренних компонентов мотора.

Существует еще «стайлинг», «рестайлинг» – это ветвь тюнинга, предназначена для усовершенствования внешнего вида автомобиля, не нарушая, а зачастую улучшая его аэродинамику.

Различные уловки и приемы в изготовлении кузова или накладок (обвесов).

позволяют значительно снижать коэффициент лобового сопротивления, обеспечивать большую прижимную силу и благодаря срывам воздушных потоков, вокруг автомобиля, значительно снижать уровень загрязнения всего автомобиля.

С чего все начиналось

Как уже говорилось, первое применение тюнинга было после изготовления первого автомобиля, еще в 19 веке. Сначала было желание передвигается быстрее и быстрее, которое затем переросло в желание ставить рекорды скорости и из этого возник автоспорт.

Была необходимость строить спортивные автомобили, специально для гонок, но это было доступно далеко не всем, а вот совершенствовать штатные модели мог себе позволить каждый.

С этого и началась история профессионального тюнинга, который сначала ограничивался отдельными доработками, затем перерос в полное усовершенствование автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая зеркалами и, в конце концов, на «стапелях» тюнинговых, к тому времени уже ателье, появлялся совершенно другой автомобиль.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Производители машин, зачастую скованные рамками «ценакачество», оставляли широкое поле деятельности для автотюнеров тех лет, которые шагая в ногу с открытиями и разработками науки, могли оставить одно только название и каркас от автомобиля, полностью заменив всю «начинку».

Основным направлением тюнинга, был конечно же автоспорт, и все достижения того времени, были во имя и благодаря ему.

Свой первый, «гражданский» рассвет, тюнинг получил после войны, в 50-х годах 20 века, когда с конвейеров автопроизводителей буквально «посыпались» одинаковые «штамповки». Естественно молодежь, склонна к индивидуальности, и для тюнинга настал золотой век.

Фирмы – ателье росли с неимоверной быстротой, кто то делал правильные ставки на индивидуальный подход и развитие, оставаясь на «плаву», кто то рисковал, оставляя все как есть или же наоборот, опережая свое время, тем самым приближаясь к краху.

Отголосками тех времен являются такие «монстры», как «AMG», «BRABUS», «Alpina» и многие другие.

Сейчас автомобильный тюнинг – это многомиллиардный рынок, который гораздо превышает по доходности всех, вместе взятых производителей автомобилей.

Направления и стили

В наше время, основным аспектом тюнинга является не технические параметры и характеристики, а внешний вид, звук, компьютерное оснащение и так далее.

Это произошло потому, что с конвейеров заводов изготовителей в основном итак сходят автомобили со скоростями в 250 кмч, которые к тому же ограничены электроникой (то есть фактические скорости могут превышать 330-3350 кмч), использование аэродинамических труб позволяет создавать аэродинамические кузова с таким коэффициентом сопротивления, которые тяжело еще снизить при тюнинге (основной проблемой является наоборот, постараться не повысить его). Но все, же еще остались варианты для тюнинга, вкратце перечисленные ниже.

Двигатель

Тюнинг двигателя – заключается в повышении мощности, крутящего момента за счет использования более легких и прочных материалов для деталей двигателя, подгонки зазоров, доработки впуска (установка нагнетателя или турбины) и выпуска (прямоток, резонатор и так далее);

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии – заключается в изменении количества передач (установка более «коротких»), подбор и усовершенствование дифференциалов, сцепление так же устанавливается с учетом последующей эксплуатации.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Подвеска

Тюнинг подвески – в первую очередь, для спортивного тюнинга ходовой части, требуется регулировка углов установки колес с другими значениями. Это делается после занижения клиренса до максимально возможных значениях. Установка спортивных (жестких) пружин, стабилизаторов, амортизаторов, так же входит в определение тюнинга подвески;

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Тормоза

Тюнинг тормозов – установка высокотемпературных колодок, вентилируемых дисков, суппортов с большей площадью давления, регулировка степени и силы нажатия, все это способствует более быстрой остановки автомобиля и является обязательным тюнингом, перед установкой более мощного двигателя.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Кузов

Тюнинг кузова – установка обвесов, антикрыла, бамперов, боковых спойлеров и других атрибутов, позволяющих изменить внешний вид и аэродинамику автомобиля.

Под определение тюнинга, попадает так же окраска кузова в совершенно эксклюзивные цвета, с возможными визуальными эффектами в видео аэрографии, после которой автомобиль получит яркую индивидуальность.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Салон

Тюнинг салона – самый распространенный вид тюнинга, так как позволяет существенно «удорожить» и облагородить автомобиль, не прибегая к сложных конструкционным изменениям.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Сюда входят:

  • изменение интерьера (замена материала обивки, например на дорогую кожу), установка спортивных или же наоборот более удобных сидений, подлокотников и так далее
  • мультимедиа (автозвук, саундбуфер, динамики, усилитель и тд), установка дисплеев и мониторов, оснащение компьютерными новинками;
  • электрическое и электронное переоборудование – освещение, установка дополнительного оборудования (холодильник, автономное отопление и тд);

Чип – тюнинг

Чип – тюнинг – программное изменение и непосредственный контроль характеристик и параметров двигателя, как в режиме реального времени, так и с записью в память ЭБУ;

Это далеко не полный перечень возможных изменений в автомобиле, которые позволят значительно приукрасить любой автомобиль.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Страны, лидирующие в рейтинге автотюнинга

Среди стран, автотюнинг наиболее популярен в США, Германии, Японии. В основном эти страны являются «законодателями моды» в направлениях и стилях тюнинга.

США

В США существует огромное количество фирм, предлагающих услуги в области автотюнинга, но, как правило, эти услуги низкого качества. Могут «напихать» бездумно в автомобиль дорого звука, электроники и других вещей, абсолютно не заботясь о качестве звучания, надежности приема того же спутникового оборудования или цветосочетания салона кузова и подсветки.

Читайте также:  Тонировка фар и задних фонарей: штраф или нет? - всё о ремонте лада

Работают по типу «дорого – значит круто». Обслуживание у действительно мастеров тюнинга, обойдется в круглую сумму, которую могут позволить далеко не все.

Германия

В Германии наиболее лучше поставлен бизнес, занимающийся тюнингом. Большинство тюнинговых лабораторий работают под патронатом серьезных автопроизводителей и процент брака, «безвкусного» сочетания форм и цветов, очень мал.

Тюнинг там поставлен на поток, можно приобрести уже готовую, обкатанную модель или собрать под заказ, используя компьютерные технологии.

Япония

Япония, одна из самых странных, с точки зрения автотюнинга, стран.

Мода на совершенно безумные и необычные формы автомобилей, началась еще в 70-х годах, и носило это непрактическое занятие, название «Босодзоку» (агрессивный, гоночный клан).

Для этого стиля характерны изменения колесных арок, максимальное снижение клиренса, огромный отрицательный развал колес, гипертрофированные обвесы и спойлеры и главная фишка – широченная резина на супершироком диске.

Есть, конечно, и «лайт» – версии, с более скромными внешними характеристиками, но «Босодзоку» несомненно, превратилось в некую культуру и является отличительной японской чертой тюнинга.

Россия и СНГ

Здесь все сложнее, в СССР, тюнинг как таковой представлен не был, и все попытки более походили на «колхоз». После развала, эта отрасль начала активно развиваться и сегодня уже есть определенные достижения. Конечно пока не хватает опыта, так как разница в развитии, по сравнению с другими автомобильными державами огромная, но перспективы тоже не маленькие.

Благо, отечественные автопроизводители, выпуская свою продукцию, позволяют совершенствоваться мастерам как профессионального, так и «народного» автотюнинга.

Дорогой колхоз, или дорогой, но неудачный тюнинг ВАЗ-2106

Тюнинг своими руками способен сделать любой автомобиль уникальным, при этом ещё и денег сэкономить. Но порой в погоне за оригинальностью автолюбители используют всё, что только можно, делая свою машину «колхозной».

Так произошло и с этим ВАЗ-2106. Владелец выложил фото своего переделанного авто в сеть, но пользователи не оценили увиденное.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

В частности, чисто «колхозным» вариантом автолюбители назвали несочетаемость экстравагантного экстерьера и заводских колёс, а также раздвоенный глушитель, который похож на те, что были в старых гоночных играх.

Этот переделанный автомобиль был замечен в Мариуполе. На данный момент транспорт выставлен на продажу, но спросом этот товар не пользуется. Многие пользователи сети утверждают, что всему причиной может быть слишком экстравагантный внешний вид, который точно будет привлекать к себе внимание.

Внешне автомобиль напоминает машины из знаменитой игры Need For Speed. Незнающий человек сразу даже не поймёт, что это «шестёрка». Спереди расположен большой бампер, колёсные арки были увеличены, кроме того, владелец установил спортивные боковые зеркала и сплиттер.

  • Задняя же оптика почти полностью отсутствует.
  • Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  • В салоне всё тоже «по-богатому».
  • Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Есть ещё несколько вариантов «колхозного» тюнинга ВАЗ-2106. Например, этот автомобиль выглядит как сельская девушка, решившая порадовать себя дорогими аксессуарами, поэтому и надела их все сразу.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Вариант из Ростова-на-Дону ещё более «привлекательный» и притягивающий внимание. Этот автомобиль выделяется и блестящей полосой по бокам, и просто громадным спойлером.

  1. Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  2. Изюминкой же тюнинга считается огромная «тарелка» с надписью города.
  3. Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  4. В качестве декора владелец использовал ласты, сапоги, бубенцы, флажки и другие подобные предметы.
  5. Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Необычным в этом авто является и интерьер. Руль в нём с подсветкой, а окна прикрывают шторы.

  • Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  • Вот уж точно неопознанный ездящий объект.
  • Не всегда желание выделиться может стать хорошим мотиватором к действиям, а если ещё имеется и желание сэкономить, то результат точно будет неожиданным.
  • Анастасия
  • Распечатать

Колхоз-тюнинг на наших дорогах — Топ 5

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Автомобиль давно перестал быть роскошью и стал обыкновенным средством передвижения. Но многим той самой роскоши не хватает, и поэтому машины превращаются в шедевры. Каждый автолюбитель мечтает придать своей автовизитке неповторимый вид, а некоторые превосходят сами себя.

Друзья, подготовили для вас ВИДЕО-подборку с колхозно тюнингованными авто. Дайте в комментах нам знать – понравилась ли вам подборка.

Предлагаем фотоподборку из 5 необычных тюнингованных авто, где сочетается душевная простота исполнителей и, простите за прямоту, полное отсутствие вкуса:

  1. И было бы все хорошо, если не было бы так смешно. Автомобиль, занявший первую позицию в антирейтинге – «живописная» Нива.
    Как вы думаете, что хотел доказать Моня, обвесив свою старенькую трехдверную «Нивушку» прожекторами и бесчисленным количеством всевозможных антенн?

    Неужели агент под прикрытием потерял то самое прикрытие? Интересно, а что же в салоне сего прелестного агрегата? Но тут облом: стекла глубоко тонированы и заклеены тайными знаками… поэтому тайна так и останется тайной.Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

  2. «Не мало ли выхлопных поставили разработчики «Автоваза» на одну старенькую девятку?» – подумал креативный владелец старушки… и добавил еще пять.
    Само собой, такое количество прямотоков обеспечит полудохлому двигателю древнего автомобиля еще так с 300 лошадей, а ласточка начнет летать до сотни за 4 секунды!Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  3. Этот суперагрегат ярко-желтого цвета поднимет настроение даже в самую пасмурную погоду.
    Наверное, именно этого и добивался добрый волшебник, привинтивший на багажник лавочку для посиделок сельских бабушек и весьма оригинальные бамперы, которые будут великолепно черпать грязь на деревенских дорогах. Интересно, помогла ли автомобилю обтекаемость разгоняться до заветной «соточки» и не чувствовать себя самолетом?Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  4. А это старая «тройка-копейка», в которую владелец вложил не только душу, но и кругленькую сумму.
    Футуристический дизайн привлекает внимание и пешеходов, и водителей. А спойлеры и гоночные наклейки заставляют задуматься, не стремно ли приближаться, а вдруг там движок от Agera?Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
  5. Вряд ли можно удивиться факту, что за рулем очаровательной белоснежной «бехи» с великолепными нарощенными пластиковыми ресницами окажется такая же чудесная хозяйка с протезами ногтей, губ и прочих дамских прелестей.
    Но когда водитель – весьма брутальный мужчина под два метра ростку и с ведерными бицепсами – истинное восхищение сдержать становится просто невозможно.Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Фантазии специалистов в сфере инновационного тюнинга автомобилей можно просто позавидовать. Можно также от души посмеяться, увидев такую тачку на дороге.

Только вот на самом деле тут бывает далеко не до смеха – а вдруг что-то по пути отвалится, отклеится, отвинтится?

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада
Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Колхоз-тюнинг

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители.

Читайте также:  Водительская медсправка – срок действия, как и где получить - всё о ремонте лада

Фары.Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки.

Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными.

Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

Занавески. Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца.

Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах.

Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.

Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.

Ручка коробки предач.Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Подвеска Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески.

Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б.

Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.

.Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.

При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой».

Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо.

Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.

Что же чаще всего используется в быдло-тюнинге?

Тюнинг в стиле «колхоз» - всё о ремонте Лада

  • • Отверстие в глушителе, чтобы звук был погромче, или же используется насадка из полированного металла.
  • Кубинский тюнинг

Иногда на дороге можно встретить настоящих монстров, происхождение которых установить удается не сразу, а представить, как такие автомобили вообще могут передвигаться, тоже очень тяжело. Безумные механики создают спорткары и лимузы из «Запорожцев», из «Побед» внедорожники или вообще что-то немыслимое.

Колхоз-стайл: шедевры тюнинга, сделанного своими руками

Это настоящий «Ягуар», говорили они… Посмотри на радиаторную решетку, посмотри на фары, говорили они…

Hmm. I like Ladas. I like Jaguars. But I only have one parking space… #laduar pic.twitter.com/eU7uUom4VC

— Great Escape Cars (@GreatEscapeCars) 2 декабря 2014 г.
Во время загрузки произошла ошибка.

А вот эту «Волгу» узнать тяжело.

А иногда после тюнинга автомобиль и вовсе узнать невозможно.

Временами кажется, что авто попало не в руки мастеров, а подверглось нападению пчел.

Во время загрузки произошла ошибка.

А этот владелец, видимо, пытался создать собственный бэтмобиль на базе Honda. Но вышло так себе.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кто-то мечтает о море и дальних странах, но…

Некоторым не нужны все эти внешние преображения, главное, чтобы музыка звучала.

Во время загрузки произошла ошибка.

Другие заботятся не только о создании оригинального образа, но и о благополучии машины. Нельзя допустить, чтобы она замерзла.

Во время загрузки произошла ошибка.

Да и неважно, где ты: в городе или в чистом поле, важно всегда оставаться на стиле.

Во время загрузки произошла ошибка.

Иногда просто стоит вовремя остановиться, чтобы машина не стала похожей на бульдозер.

Во время загрузки произошла ошибка.

Пожалуй, с нас со всех на сегодня хватит.

Во время загрузки произошла ошибка.

«Опять колхоз»: Очередной ТОП-5 неудачного тюнинга автомобилей ВАЗ назвали в сети

Тюнинг любит в России едва ли не каждый первый автомобилист, однако меру знают далеко не все, в чём поможет убедиться данный рейтинг.

Благодаря тому, что чаще всего «колхозят» именно автомобили «АвтоВАЗ» (бывший ВАЗ), именно данная марка является лидером в глазах отечественных водителей по числу неудачных или «вырвиглазных» тюнинг проектов, стабильно порождая различные ТОП-ы примеров неудачных доработок.

На пятом месте здесь – ВАЗ-2101, усилиями своего водителя почти превратившийся в копию игрушечной машинки Hot Wheels. По крайней мере, этого очень хоте его владелец. Вырезанные колесные арки, громадные задние колёса, массивный железный спойлер – дополнительный задний обвес, считают комментаторы в сети, весит примерно в половину самого автомобиля.

Следующая позиция в рейтинге достаётся ВАЗ-2113, водитель которого при тюнинге машины явно вдохновлялся современными стильными купе. Никак иначе объяснить, для чего крыша машины была так сильно уменьшена по высоте – не получится, и в сети шутят, что здесь не обойтись без выреза для головы водителя: «Опять колхоз, и чем он только думал?».

Посередине списка оказался ВАЗ-2104. Его владелец долго не думал над тюнингом автомобиля, и просто поставил ему вместо капота – соответствующую деталь от одного из современных muscle-car. Но водитель не учёл одного – непропорциональных размеров получившейся машины, потому комментаторы считают, что капот больше походит на мангал для шашлыка.

Второе место достаётся ВА3-2110, и складывается такое ощущение, что водитель хотел превратить переднюю часть автомобиля – в гладиаторский шлем, поскольку хищное очертание оптики и агрессивная радиаторная решетка ни на что другое так сильно не похожи.

Наконец, возглавляет очередной ТОП-5 неудачного тюнинга автомобилей ВАЗ, старенькая «Копейка», и здесь все действительно плохо. И если простить владельцу ВАЗ-2101 странную заднюю оптику ещё как-то можно, то что уж говорить о массивном спойлере: «Словно скамейку со двора на багажник поставили!».

Ссылка на основную публикацию